Какая самая мощная машина. Самые мощные автомобили в мире

На последних трех местах нашего хит-парада расположились три суперкара с едиными показателями мощности двигателя. Законное 13 место получил . Это чудо немецкого автопрома имеет под капотом не много не мало, а 650 лошадиных сил. Специально для соревнований компания Мерседес выпустила эту модель еще в версии GT, где уместилось 680 лошадок, но выпущена эта партия была в очень маленьком количестве (всего 22 авто).

У многих из наших читателей сейчас возник закономерный вопрос: почему в названии использована цифра 722? Ответ на этот вопрос лежит глубоко в истории, а именно в далеком 1955 году, когда в одной из гонок победили Дэнис Дженкинс и Стирлинг Мосс, проехавшие трассу на Мерседесе – Бенц 300 SLR. Их порядковым номером была цифра 722, она означала время старта.

12 место Lamborghini Reventon

12 место по праву принадлежит ограниченной серии авто , которая при «рождении» удостоилась 6.5 литрового объема двигателя и мощностью в 650 лошадиных сил. В этой модели авто производители использовали модифицированный двигатель от ее младшего брата Murcielago LP640, однако модификации оставили параметры и результаты движка неизменными.

Могучему мотору Ревентона удается разогнать полноприводный автомобиль до сумасшедшей скорости в 356 километров. Была также усовершенствована система охлаждения двигателя.

Интересен также и тот факт, что Ламборджини Ревентон совершенно не похож на своего донора Murcielago LP640. Хотя дизайн разрабатывала студия Болоньезе, кому и принадлежат работы над первыми моделями этой марки.

11 место Gumpert Apollo 4.2 V8

11 место достойно занял . Его двигатель также имеет 650 лошадок, но только при этом совершает 6 тысяч оборотов в минуту. Главный создатель этого автомобиля, Роланд Гумперт смог привести свое детище к 25 победам на мировых чемпионатах классического ралли.

Мотор весом в 195 килограмм имеет объем в 4.1 литр и двойной турбонадув, все это позволяет повышать мощность до 650 лошадиных сил. Кованый коленчатый вал и специальные шатуны обеспечивают устойчивость двигателю даже на высоких скоростях.

10 место Ferrari Enzo 6.0 V12

А теперь 10 самых мощных машин и на 10-ой позиции нашего хит-парада со своими 660 лошадями. Эта марка автомобиля была основана в честь легендарного итальянского конюха Энцо Феррари. По своим параметрам эта Феррари – эквивалентен гоночному болиду, только в «гражданском прикиде». Под капотом этой чудо — техники автопрома расположился двенадцатицилиндровый двигатель объемом почти в 6000 см3.

Мощность двигателя приравнивается к 660 лошадкам при 7800 оборотах в минуту. Это не только самая мощная легковая машина в мире , но еще и самая красивая и непередаваемо быстрая. Ее высокая стоимость нисколько не удивляет, ведь это лучшее творение дизайнеров от компании Пинифарина и инженеров Феррари.

9 место McLaren F1 LM 6.1 V12

И на этой позиции, бесспорно, со своими 668 лошадиными силами. Буквально первый же автомобиль МакЛарен LM, созданный еще в 1955 году был признан самым быстрым автомобилем, причем надо сказать, что этот титул автомобиль носил много лет.

МакЛарен F1 LM 6.1 V12 обладает 12-цилиндровым двигателем, доставшимся ему от БМВ и объемом в 6064 см3. Этот мотор легко развивает мощность в 668 л.с. До ста километров в час эта марка машины разгоняется всего за 3 секунды, а ее максимальная скорость достигает 362.1 кмч.

8 место Leblanc Mirabeau 4.7 V8


На 8-ом месте нашего списка расположился со своими 700 лошадями. Данный суперкар был создан практически неизвестной компанией Лебланк Карс, которая и создала его признаться честно, только ради того чтобы покорить гоночное кольцо в Сартэ. Но кто бы мог подумать, что она добьется такой популярности?! Хотя в этом сыграло большую роль ее «гражданское», а не гоночное облачение. Максимальная скорость этого суперкара может достигать 370 кмч.

7 место Pagani Zonda R AMG V12

7 строчка законно принадлежит . Мотор этой машины установлен на шасси, достался он Pagani Zonda от Мерседеса и имеет объем в 6 литров. Именно он и позволяет автомобилю развивать мощность до 750 л.с и совершать 7500 оборотов в минуту. Благодаря маленькому весу, всего в 1070 килограмм, Зонда разгоняется до ста километров в час и для этого ей необходимо 2.7 секунды. Его максимальная скорость достигает до 346 кмч.

6 место Saleen S7 7.0 V8

6 позицию занял с мотором в 750 лошадиных сил. Марка этого автомобиля больше известна в гоночных кругах. Эти машины отличаются удивительной выносливостью, но это не позволило им стать лидерами, и на сегодняшний день им принадлежит всего четыре победы. Семилитровая Сален, имеет две турбины до 750 л.с. и может развить скорость до… внимание – 399 кмч.

5 место Koenigsegg CCX 4.7 V8

5 место принадлежит с его 850 лошадками. Основателем этой компании стал настоящий барон, который с самого начала заявил о своем намерении выпускать только самые быстрые автомобили. На текущий момент в модельном ряду Кёнигсегга нет ни одного автомобиля, у которых мощность меньше 800 л.с.

Под капотом Кёнигсегг CCX 4.7 V8 стоит движок, оснащенный двумя компрессорами от компании Rotrex, которые и позволяют развивать скорость аж до 407 кмч.

4 место Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 W16

Большинство автомобилистов на вопрос: «Какая самая мощная машина ?» Отвечают: «Бугатти». И надо признать, что доля правды в этом есть, однако легендарная со своими 1000 лошадками заняла в нашем хит-параде только четвертое место.

Добиться такой бешеной мощности удалось благодаря четырем турбонагревателям, которые были установлены на 16-цилиндровом движке. Мотор у этой модели Бугатти представляет собой две сблокированных восьмерки. Максимальная скорость, которую может развить Вейрон, составляет 407 кмч.

По мнению Top Gear эта марка машины была признана в 2009 году самым лучшим автомобилем десятилетия.

3 место Zenvo Automotive

А тройку лидеров нашего хит-парада мощных автомобилей открывает гиперкар от датского производителя марка купе Zenvo ST1. В кругах автомобилистов этот автомобиль прозвали настоящим инженерным дьяволом. Собственно это и не удивляет в основе конструкции лежит легконастраиваемая ходовая часть с амортизаторами и двухрычажными подвесками.

Двигатель корветовский по два клапана на каждый цилиндр, мотор оснащен наддувом и приводным нагнетателем, это и позволило создать мощность в 1104 лошадок.

2 место SSC Ultimate Aero TT 6.3 V8

В 2007 году автомобилю смог сместить Бугатти Вейрон с ее лидерских позиций, благодаря своей способности развивать максимальную скорость в 413 кмч. Этот автомобиль позже занесли в Книу рекордов Гиннеса. Его мощность достигает 1180 лошадиных сил при 6950 оборотах за минуту.

1 место Lotec Sirius

И, наконец, лидер нашего забега самых мощных автомобилей, им стал . Под его капотом находятся 1200 лошадей, а смог создать это чудо современного автопрома известный автогонщик Курт Лоттершмидт.

Lotec Sirius построен на основе сваренного из стальных труб каркаса. В автомобиле использован мерседесовский шестилитровый движок, который создатель автомобиля оснастил двумя турбинами в 1000 и 1200 л.с. Все это позволяет суперкару легко преодолевать предел в 400 кмч.

Самая мощная машина в России

Как это неудивительно, но самая мощная машина в России – это Феррари, особой популярности, но не востребованности удостоилась новая модель люксового производителя Ferrari F12 berlinetta. Здесь производитель усовершенствовал все: мотор, шасси, кузов и т.д. А стоит такая ласточка не много, не мало, а 16 миллионов рублей.

Ощущения от езды на мощной и невозможно передать словами. Зажать педаль до упора и мчаться по трассе со скоростью более 400 км/ч - мечта каждого автолюбителя. Лучшие инженеры автомобильной промышленности понимают любителей драйва и с каждым годом выпускают всё новые двигатели, которые поражают водителей по всему миру. Разумеется, такие машины стоят огромных денег, а некоторые всё равно недоступны на рынке и выполняются на заказ. Они показывают не только страсть к скорости, но и состоятельность водителя.

Происхождение двигателей внутреннего сгорания

Большинство водителей любит обсуждать мощность своих транспортных средств с друзьями, а также читать соответствующие статьи и изучать рейтинги. При этом не каждый знает, как и в каком виде существовали дизельные и бензиновые двигатели ранее.

Вид двигателя внутреннего сгорания История двигателей внутреннего сгорания уходит корнями в самый конец восемнадцатого века. Так, в 1799 году француз Филипп Лебон запатентовал своё изобретение - мотор, который работает на светильном газе, также открытым инженером. С тех пор последовало множество исследований (преимущественно неудачных) и ряд изобретений, благодаря которым двигатель стал таким, которым мы его знаем.

Первый бензиновый двигатель появился после череды испытаний и предложений от инженеров того времени - они искали новые виды топлива. В числе прочих смесей был испробован керосин, но он отличался тем, что плохо испарялся. На замену ему пришёл бензин, ранее известный только домохозяйкам - он продавался в аптеках как чистящее средство. В 1888 году россиянин Огнеслав Костович посетил Департамент торговли и мануфактур с просьбой выдать разрешение на использование нового двигателя. «Усовершенствованный, действующий керосином, бензином, нефтью, светильными и прочими газами и взрывчатыми веществами» - этот мотор стал основополагающим в современном производстве. Разрешение Костович получил только в 1892 году. За срок 4 года он успел запатентовать изобретение в Великобритании и США.

Бензиновый двигатель Огнеслав Костович изобрёл не для того, чтобы облегчить жизнь автомобилистов, а для создания своего дирижабля с инновационной конструкцией, в том числе типом питания. Проект так и не увидел свет, но мотор отлично подошёл для наземных транспортных средств. Двигатель Костовича имел систему водяного охлаждения, электрическое зажигание и оппозитное расположение цилиндров.

Первый дизельный двигатель, технология которых также широко распространена сегодня, имеет более популярную историю происхождения. Создал его известный многим Рудольф Дизель - технология и вид топлива назван в его честь. В 1890 Дизель подал идею о том, что для лучшей экономии топлива нужно применять технологию быстрого сжатия. В 1893 году Рудольф получил патент на Дизель-мотор, спустя 4 года выпустив первый рабочий прототип. Двигатель отличался высоким КПД, но имел слишком большие габариты, поэтому долгое время в приоритете были бензиновые агрегаты.

От чего зависит мощность двигателя

Для лучшего понимания этого необходимо знать, как вычисляется его ходовой потенциал. В первую очередь он зависит от количества лошадиных сил. Этот термин ввёл Джеймс Уатт - шотландский изобретатель и инженер. Это было нужно, чтобы подсчитать эквивалентное число лошадей, необходимое для того, чтобы тянуть паровую машину - также проект Уатта. В 1789 году изобретатель произвёл ряд математических расчётов, исследуя возможности лошади, усреднённые на большом промежутке времени. Так, одна лошадиная сила составила эквивалент 735 ваттам. Примечательно, что система измерения мощности в ваттах (W, Вт) была названа именно в честь Джеймса Уатта спустя 64 года после его смерти.

Так или иначе, мощность мотора - величина непостоянная. Она зависит от оборотов двигателя. Максимальная мощность среднего мотора составляет примерно 6000 оборотов в минуту. Разумеется, на таких оборотах никто не ездит - при передвижении по городу тахометр показывает примерно 3000 об/м. При езде с показателем, равным половине потенциала двигателя, его мощность также сокращается вдвое. Для повышения количества оборотов необходимо понизить передачу трансмиссионной коробки.

Набор оборотов занимает некоторое время, что не позволяет мобилизовать все лошадиные силы мгновенно. За время набора оборотов отвечает крутящий момент - третий показатель, от которого зависит реальная мощность двигателя.

Таким образом, реальная мощность двигателя зависит не только от количества лошадиных сил. Не менее важным фактором является количество оборотов, позволяющих реализовать потенциал, а также крутящий момент, который определяет затраченное на это время. Кроме того, мощность зависит и от массы машины - количество л. с. на тонну веса называется «удельным показателем».

Рейтинг автомобилей 2019 года, на которых устанавливаются самые мощные двигатели в мире

В 2019 году Dodge Challenger получил новую комплектацию – Hellcat Redeye мощностью 797 лошадиных сил. Мощность одного из самых мощных в мире двигателей на автомобиле, стандартного Hellcat, увеличена до 717, а многочисленные модификации и дополнительные опции присутствуют во всей линейке Challenger. Все модели R/T Scat Pack имеют алюминиевый корпус, в то время как версия R/T теперь поставляется в форме Widebody.

Под капотом

В заднеприводных (RWD) SXT и GT стандартным является 3,6-литровый Pentastar V6 двигатель мощностью 305 лошадиных сил, полный привод (AWD) предлагается в качестве дополнительной модификации. Переход к R/T приводит к появлению первого в серии Hemi V8, в данном случае 375-сильного 5,7-литрового мотора и 6-ступенчатой механической (8-ступенчатая автоматическая коробка передач снижает мощность до 372).

Легковой R/T Scat Pack оснащён 6,4-литровым Hemi V8, также известным как 392, мощностью 485 лошадиных сил с ручной или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. SRT Hellcat добавляет 6,2-литровый V8 с наддувом мощностью 717 лошадиных сил, что сделало бы его самым мощным среди всех, если бы не 797-сильный SRT Hellcat Redeye. Все Challenger с V8, кроме Redeye, можно заказать с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Доступные варианты:

  • 3,6-литровый V6 (SXT, GT).
  • 305 лошадиных сил при 6350 об/мин.
  • 363 Нм крутящего момента при 4800 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 12,3/7,8 л. на 100 км. (задний привод), 13/8,7 (полный привод).
  • 5,7-литровый Hemi V8.
  • 372 лошадиных силы при 5200 об/мин (автомат).
  • 375 лошадиных сил при 5150 об/мин (механика).
  • 542 Нм крутящего момента при 4400 об/мин (автомат).
  • 555 Нм крутящего момента при 4300 об/мин (механика).
  • Расход топлива по городу трассе – 14,7/9,4 л. на 100 км. (автомат), 15,6/10,2 л. (механика).
  • 6,4-литровый Hemi V8.
  • 485 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 644 Нм крутящего момента при 4200 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 15,6/9,8 л. на 100 км. (автомат), 16,8/10,2 л. (механика).
  • 6,2-литровый наддув Hemi V8 (SRT Hellcat).
  • 717 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 889 Нм крутящего момента при 4800 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 18/10,7 л. (автомат), 18/11,2 л. (механика).
  • 6,2-литровый двигатель Hemi V8 с наддувом (SRT Hellcat Redeye).
  • 797 лошадиных сил при 6300 об/мин.
  • 958 Нм крутящего момента при 4500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 18/10,7 л. на 100 км.

Chevrolet Corvette 2019 года снова расширяет границы производительности. В этом году дебютирует новая экстремальная ZR1. Таким образом, ассортимент Corvette расширяется до четырёх моделей, доступных как , так и в других формах кузова. Каждый из авто было протестировано на знаменитой (и иногда пугающей) немецкой трассе Нюрбургринг и представляет собой невероятную находку по сравнению с его гораздо более дорогой европейской конкуренцией, несмотря на то, что ZR1 преодолел барьер в 120000 долларов.

Попробуйте найди ещё один такой спортивный суперкар с удивительной мощностью 755 лошадиных сил за 250000 долларов. Даже Stingray базовой комплектации всё ещё выдаёт 455 лошадиных сил в лёгком кузове, что достаточно для большинства людей. Corvette, теперь уже в седьмом поколении, также обладает своими манерами, утончённостью, оснащением и другими особенностями.

Это зверь мощностью 755 лошадиных сил, чья огромная сила делает его членом клуба, в который также входят автомобили Ferrari, Lamborghini и Bentley.

Под капотом

Один 6,2-литровый V8, четыре возможных варианта. Stingray и Grand Sport имеют безнаддувную версию. В первом он развивает 455 лошадиных сил. Опциональная активная выхлопная система (стандартная для Grand Sport) увеличивает её до 460 лошадиных сил. Corvette Z06 2019 года имеет нагнетатель для вырабатывания 650 лошадиных сил, в то время как новый 2019 ZR1 увеличивает объём нагнетания до уровня 755 лошадиных сил, что делает его самым мощным серийным автомобилем, который когда-либо выпускал GM.

Все корветы имеют задний привод и используют 7-ступенчатую механическую коробку передач с функцией стабилизации оборотов, которая нажимает на газ для имитации движения пятки и носка для более плавных переходов между передачами.

Доступные варианты:

  • 6,2-литровый V8.
  • 455 лошадиных сил при 6000 об/мин + 623 Нм крутящего момента при 4600 об/мин.
  • С активным выхлопом – 460 лошадиных сил при 6000 об/мин + 630 Нм крутящего момента при 4600 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 14,7/9,4 л. на 100 км. (Stingray, механика), 15,6/9,4 л. (Stingray, автомат), 15,6/10,7 л. (Grand Sport, механика), 16,8/19,6 л. (GS, автомат).
  • 6,2-литровый V8 с наддувом (Z06, ZR1).
  • 650 лошадиных сил при 6400 об/мин + 881 Нм крутящего момента при 3600 об/мин.
  • 755 лошадиных сил при 6300 об/мин + 969 Нм крутящего момента при 4400 об/мин.

Несмотря на флагманский модельный ряд S-класса, Mercedes-AMG S63 и S65 2019 года превращают этот величественный роскошный автомобиль в мощную машину, столь же привлекательную, как Porsche Panamera Turbo, но с более удобным для взрослых задним сидением. Конечно, в отличие от большого S-класса, модели AMG более популярны, потому что S63 и S65 обеспечивают потрясающую прямолинейную производительность, подкреплённую блестящей управляемостью. Модели AMG оснащены двигателями с двойным турбонаддувом ручной сборки: V8 для S63 и V12 для S65. Они также выпускаются в купе и седане, оснащённые лучшими характеристиками Mercedes-Benz и самыми высокими ценниками.

Если вы любите размер и изысканность Mercedes-Benz S-Class, но чувствуете, что ему не хватает смелого дизайна, необходимого для молодёжи, обязательно обратите внимание на Mercedes-AMG S63 и S65 2019 года. Мощный и производительный V12 S65 встречается всё реже. Если вы планируете потратить до 250000 долларов на большой роскошный седан, вам подойдёт что-то более эксклюзивное, например, Bentley Flying Spur, Porsche Panamera Turbo Executive или даже Rolls Royce Ghost.

В 2019 году изменения в Mercedes-AMG S63 и S65 ограничены двумя новыми вариантами рулевого колеса, один из дерева и кожи, а другой из углеродного волокна.

Под капотом

Модели Mercedes-AMG S63 2019 года оснащены 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом ручной работы, мощность которого превышает 603 лошадиных сил. (или 4Matic) является стандартным для этих моделей и обеспечивает 0-100 км в час в 3-секундном диапазоне.

Ещё более дорогие модели Mercedes-AMG S65 являются одними из немногих новых автомобилей, всё ещё предлагающих V12. В данном случае это 6,0-литровый мотор с двумя турбинами. По сравнению с V8, он не обладает намного большей мощностью – 621 против 603 – но обеспечивает крутящий момент, подобный локомотиву, 1001 Нм.

В отличие от S63, модели Mercedes-AMG S65 имеют задний привод. S63 использует передачу с 9 скоростями, в то время в S65 используются 7 скоростей. Расход топлива не совсем экономен. Оба имеют систему запуска/остановки, которая отключает двигатель на холостом ходу.

Доступные варианты двигателя:

  • 4,0-литровый Twin-Turbo V8 (S63).
  • 603 лошадиных силы при 5500–6000 об/мин.
  • 900 Нм крутящего момента при 2250–4500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 13,8/9 л. на 100 км. (седан), 13,8/8,7 л. (купе), 15,6/9,8 л. (кабриолет).
  • 6,0-литровый твин-турбо V12 (S65).
  • 621 л.с. при 4800-5400 об/мин.
  • 1001 Нм крутящего момента при 2300-4300 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 18/10,7 л. на 100 км. (седан), 18/11,2 л. (купе), 16,8/11,2 л. (кабриолет).

BMW M5 2019 года доказывает, что поклонников у высокопроизводительных седанов ещё достаточно много, в основном благодаря 4,4-литровому V8 с двумя турбинами, который развивает прекрасную мощность в 600 лошадиных сил. С помощью стандартного полного привода этот баварский супер-седан 6-го поколения разгоняется до 100 км. в час за 3,2 секунды и достигая максимальной скорости в 250 км. в час.

Особенности

Для опытных водителей, ищущих серьёзных острых ощущений, M5 можно переключить в режим «только задний привод», который предусматривает дрифт и другие махинации. Помимо этого, новый BMW M9 Competition 2019 года – с агрессивно настроенной подвеской, более жёсткими опорами двигателя и 617-сильным V8 – новый M5 Competition является самой мощной моделью M5, когда-либо продаваемой BMW. Его максимальная скорость – 304 км. в час.

Если вы давний поклонник BMW M или вам просто нужна самая мощная модель в линейке BMW 5 серии, новый M5 подойдёт идеально. Его впечатляющие трековые способности подкреплены безупречными повседневной простотой и роскошью. Если не брать в расчёт лояльность к бренду, новая модель M5 стоимостью 103700 долларов США – очень дорогое предложение. И учтите следующее: M550i стоит примерно на 30000 долларов дешевле, а эта топ-модель в стандартной линейке BMW 5 серии обладает мотором V8.

BMW M5 Competition ($111000) – это новая модель для 2019 года. Помимо своего 617-сильного V8, этот гипер-спортивный M5 обладает более агрессивно настроенной подвеской, более крепкими опорами двигателя и лёгкими коваными колёсами. Кроме того, Apple CarPlay стал стандартом во всех BMW M5 2019 года.

Под капотом

Двухмоторный 4,4-литровый движок V8 в BMW M5 2019 года выдаёт 600 лошадиных сил. В новом BMW M5 Competition тот же базовый V8 развивает 617 лошадиных сил благодаря тонким настройкам и менее грубой выхлопной системе M Sport. Полноприводный двигатель M9 2019 выдерживает резкое ускорение, и это поистине захватывающее ощущение, сопровождаемое резкими переходами превосходной 8-ступенчатой автоматической коробки передач BMW.

Хотя пользователи рады, что BMW позволяет M5 переключаться на заднеприводную настройку через систему, специфичную для M, делайте это с осторожностью. M5 оснащён функцией запуска/остановки двигателя, которая экономит топливо за счёт снижения мощности двигателя на холостом ходу. Имейте в виду, что автоматический перезапуск происходит внезапно, поэтому рекомендуется отключать систему с помощью кнопки под красной кнопкой зажигания.

Доступные варианты ДВС:

  • 600 лошадиных сил при 5700–6 600 об/мин.
  • 749 Нм крутящего момента при 1800–5700 об/мин.
  • по городу/трассе – 15,6/11,2 л. на 100 км.
  • 4,4-литровый турбированный V8.
  • 617 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 749 Нм крутящий момент при 1800-5860 об/мин.

За 143 года, прошедших с изобретения первого привычного нам двигателя, автопром совершил огромный прогресс. Мощность современных двигателей перешагнула далеко за тысячу и не собирается останавливаться.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Есть много критериев для измерения производительности автомобиля. Для самой быстрой машины в мире основным критерием является скорость. Представляем вам топ-10 самых быстрых машин в мире . В основном это спортивные модели, столь же стремительные, сколь и дорогие.

Цена — 330 000 долларов. Шикарный корпус британского суперкара сразу обращает на себя внимание, он изготовлен из нержавеющей стали и углеродного волокна. Со своим 4,4-литровым восьмицилиндровым мотором с 650 л.с. авто способно на пределе выжать 362 км/ч. Однако разогнать его рискнули только до 346 км/ч, так как водитель ощущал очень сильные вибрации при поездке.

Максимум скорости — 370 км/ч. Рыночная стоимость — 1.27 млн. долларов. Следующим номером рейтинга самых быстрых авто идет красивый итальянский суперкар, созданный из углеродного волокна. Он оснащен шестилитровым двигателем V12 от Mercedes-AMG с 720 лошадиных сил. В прошлом году на Женевском автосалоне автопроизводитель Pagani показал Huayra BC, более легкую и мощную, чем стандартная Huayra. Ее двигатель был улучшен до 789 л.с. в то время как общая снаряженная масса была уменьшена до ничтожных 1199 кг. Это сопоставимо с весом новейшей Honda Civic Coupe, но Huayra в пять раз мощнее.

Предельная скорость — 375 км/ч. Стоимость — 1.22 млн. долларов. Один из немногих датских гиперкаров также является одним из самых быстрых легковых автомобилей. Собранный в Зеландии Zenvo ST1 показывает высоту датского инженерного мастерства, поскольку автомобиль сочетает в себе 6,8-литровый V8 двигатель с нагнетателем и турбокомпрессором, с 1205 л.с.

ST1 способен достигать 375 км в час при наличии безупречной дороги, но важно отметить, что его максимальная скорость ограничена электроникой. Без цифровых нянь на борту ST1 может быть еще быстрее. Он выпущен 15-единичным тиражом и вряд ли вы увидите его на российских дорогах.

Продается за 970 тысяч долларов. Автомобиль с уникальным дизайном интерьера. Его авторами являются Гордон Мюррей и Питер Стивенс. Кресло водителя, а также рулевое колесо в McLaren F1 находятся по центру салона. В конце 20 века McLaren F1 получил звание «самый быстрый автомобиль в мире» и удерживал его до 2005 года. Железным сердцем этого британского красавца служит двигатель V12 с 627 лошадиными силами.

Развивает скорость до 405 км/ч. Стоимость — 545 568 долларов. Эта шведская модель получила множество наград, в числе которых Top Gear Power Laps. Ведущий Top Gear Джереми Кларксон прокатился на CCX и очень хвалил машину, однако ему не понравилась нехватка прижимной силы. Кларксон рассказывал, что в этом виновато отсутствие заднего спойлера. Об этом же позднее заявил пилот Top Gear Стиг, который разбил CCX и предположил, что авто было бы устойчивее с задним спойлером. В 2006 году Koenigsegg представила вариант своего суперкара с опциональным задним спойлером из углеволокна. Однако с ним скорость снижается до 370 км/ч.

Журнал Forbes включил CCX в список красивейших автомобилей в мире.

Наивысшая скорость — 414 км/ч. Покупателям обойдется в 695 тысяч долларов. Этот суперкар, своим экстерьером схожий с Porsche 911, создала немецкая тюнинговая компания 9ff. У автолюбителей дизайн вызвал неоднозначную реакцию: в отзывах встречается как восхищение красотой авто, так и критика «уродливых фар» и слишком удлиненного кузова.

Одним из основных отличий от обычного 911 является расположение четырехлитрового двигателя Twin Turbo с 1120 л.с. У всех 911 моделей в истории Porsche (за исключением Porsche 911 GT1) двигатель находится сзади, тогда как авто GT9 является среднемоторным для лучшего распределения веса.

Теоретически достижимая скорость — 430 км/ч. Предлагается за 655 тысяч долларов. Американец от Shelby SuperCars (SSC) был королем автомира скорости с 2007 по 2010 годы, обойдя версию Super Sport от Veyron. Он даже попал в Книгу рекордов Гиннеса в 2007 году с поразительными 412 км/ч.

Помочь в достижении этого рекорда помог 6,3-литровый Twin Turbo мотор V8 с 1287 лошадиных сил. У водителя нет электронных помощников, чтобы помочь контролировать эту власть. Так что машина обещает либо восхитительный опыт тем, кто имеет большой опыт вождения, либо почти верную смерть для лихачей, у которых такого опыта нет.

Заявленная скорость — 431 км/ч. Когда концерн Volkswagen купил марку Bugatti, он преследовал одна цель: выпустить наиболее быстрый серийный автомобиль в мире. Оригинальный Veyron достиг этой цели, однако он скоро был низложен SSC Ultimate Aero. Поэтому Bugatti вернулся с Super Sport. Он имеет 8-литровый Quad Turbo W16 мотор мощностью 1200 л.с., а также многочисленные аэродинамические изменения, призванные помочь выиграть несколько дополнительных километров в час.

Стоимость этого роскошного автомобиля — 2,4 млн. долларов и несмотря на столь высокую цену спрос на машины на авторынке очень высок.

Цена — 1 миллион долларов.

На испытаниях 2014 года, проведенных на территории космического центра Кеннеди купе удалось разогнать до 435 км/ч в единичном заезде Эта мечта о скорости, воплощенная в корпусе из углеродного волокна (за исключением дверей и крыши), оснащена 7,0 — литровым двигателем V8 с турбонаддувом Twin Turbo со 1244 лошадиными силами.

1. Bugatti Chiron – самый быстрый автомобиль

Предельная скорость – 463 км/ч.

Стоимость — 2,65 млн. долларов.

Самая быстрая машина в мире 2018 и, возможно, 2019 года (в следующем году Bugatti планирует установить скоростной рекорд с помощью Chiron). Его фото и технические характеристики были рассекречены лишь на Женевском автосалоне 2016. Этот роскошный двухместный автомобиль был разработан после успеха Bugatti Veyron, который считается одним из самых быстрых и . Bugatti Chiron оснащен 16-цилиндровым двигателем и его 1500 лошадиных сил несутся с 0 до ста километров за 2.5 секунды.

Хотя Chiron построен, как гоночный автомобиль, не нужно быть профессионалом, чтобы управлять им. Автомобиль сконструирован так, чтобы автоматически корректировать езду по мере увеличения или снижения скорости, что обеспечивает оптимальную производительность.

На горизонте также маячат автомобили, которые готовы побороться за право называться самые быстрые тачки в мире. Так, SSC надеется вернуть себе титул «самый быстрый автомобиль в мире» со своим претендентом Tuatara (1350 лошадиных сил под капотом и 443 км/ч в теории). А Koenigsegg утверждает, что суперкару One:1 «по плечу» преодолеть планку в 430 км/ч. В 2016 году при попытке установить рекорд при прохождении круга на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг One:1 попал в аварию, врезавшись в защитное ограждение. Пилот при этом сильно не пострадал, чего не скажешь о машине. Это одна из и самая дорогая авария на Нюрбургринге.

В мире всегда будет сохраняться спрос на все самое-самое, и автомобили, как знак статуса и высокого положения в обществе, не исключение. Современные автомобили настолько мощные, что способны развивать скорость в 400 с лишним километров за 20 секунд.

Только вдумайтесь в эти цифры… не так много на земле мест, где можно безбоязненно вдавить в пол педаль такого монстра. Но пока в мире существует спрос на столь мощные автомобили, они будут производиться, и находить своего покупателя.

На рынке серийных спорткаров достаточно игроков, которые постоянно ведут конкурентную борьбу, и расстановка сил периодически меняется. Представляем вашему вниманию список самых мощных автомобилей мира на сегодняшний день.

В Женеве 2015 шведы продемонстрировали автомобиль, суммарная мощность всех двигателей которого составляет 1717 лошадиных сил. Основной силовой агрегат — 5-ти литровый бензиновый V8, два электромотора на задней оси и один на валу ДВС. 410 километров в час более чем впечатляющая цифра, благодаря которой этот автомобиль занял лидирующее место в списке, он самый мощный из представленных серийников.

Всего свет увидят 80 экземпляров, цена за это чудо стартует от 1,9 миллионов долларов, но это так сказать в минимальной комплектации.

Lamborghini Aventador LP1600-4 (Mansory Carbonado GT)

6,5 литровый двигатель этого суперкара способен разогнать его до скорости в 370 км/ч., а два турбонагнетателя наделяют его колоссальной мощностью в 1600 лошадей. Кузов выполнен полностью из карбона, о чем можно судить по названию. Всеми этими доработками занималось известное во всем мире, немецкое ателье по тюнингу автомобилей класса люкс — Mansory.

Было заявлено о выпуске всего шести подобных автомобилей, что автоматически наделяет их званием не только самых мощных, но еще и редких. Стоить такое удовольствие владельцу будет 2 миллиона долларов и больше.

Mercedes-Benz SLR McLaren (V10 Quad-Turbo Brabus White Gold — белое золото)

Автомобиль изготовлен по спецзаказу для шейха из Арабских Эмиратов. От собратьев его отличает то, что кузов его выполнен из белого золота. Владельцу он обошелся в 50 миллионов долларов. Но кроме внешнего вида, начинка этого мощного автомобиля не менее впечатляющая. 1600 сильный мотор разгоняет сие чудо до 100 км всего за 2 секунды.

Немного грустно видеть самый мощный автомобиль в мире, толкающимся в городских пробках.

Nissan GT-R AMS Alpha 12

Еще одно детище тюнинг-ателье, теперь уже от AMS. И без того заряженный гоночный автомобиль, доведенный до ума спецами из ателье, превратился в поистине дьявольски мощную машину. Расточка стокового движка до 4-х литров, замена головки блока цилиндров, турбокомпрессора, интеркулера и ряда других деталей, а также прошивка мозгов наделили Nissan мощностью в 1500 л.с. Внешний вид остался практически неизменным, а салон и вовсе не претерпел никаких изменений. Цена автомобиля составляет приблизительно 250 тысяч долларов, такие смешные, если сравнивать со всем что описывалось выше.

Еще одно детище от шведской фирмы, которое было представлено на выставке в Женеве в 2014 году. Мощность спорткара составляет 1360 лошадей, и каждая из них весит ровно килограмм. Именно этот показатель отражен в названии — соотношение веса и мощности «один к одному».

Обещанная скорость в 450 км/ч. должна оставить далеко позади небезызвестную Veyron, мощность которой позволяет ей разгоняться до 431 (правда электроника ограничивает скорость до 415). 5-ти литровый V8 турбодвигатель, 7-ми ступенчатый робот с двойным сцеплением, созданный специально для данной модели. Благодаря всем этим наворотам, производитель пообещал побить все рекорды по разгону автомобиля.

Звания одного из мощнейших автомобилей мира достоин и этот представитель американского автопрома. Он, как и предыдущий сбалансирован 1:1 — мощность и вес автомобиля составляет 1244 кг (л.с.). На испытаниях машина смогла развить скорость в 435 км, при этом производители посетовали на то, что им просто не хватило длины трассы для того, чтобы показать максимальный результат. К слову, тормозной путь до полной остановки автомобиля составил 1,2 км. Стоимость Hennessey Venom составляет более 1 миллиона долларов.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

И замыкает наш список самых мощных автомобилей мира небезызвестная Bugatti Veyron. 1200 лошадей под капотом заряженной и доведенной до ума модификации Super Sport, позволили попасть автомобилю в книгу рекордов Гиннеса, где он числится как самый быстрый серийный автомобиль, развивший на тестах скорость в 431 км. Читатель воскликнет: — А как же Hennessey Venom, ведь он смог показать лучший результат? Но для того, чтобы попасть в разряд серийных, должно быть выпущено не менее 30 машин, а они до этого показателя чуть-чуть не дотянули.

Список самых мощных автомобилей в мире можно продолжать до бесконечности, мы выбрали для вас самые-самые, а вы можете при желании пополнять его, оставляя свои комментарии.

Для того чтобы человек ощутил динамичный набор скорости, сидя за рулём, достаточно двигателя в 150-200 л. с. под капотом. Сложно представить, какую бурю эмоций испытывает автолюбитель, нажимая на педаль газа машины, мощность которой составляет более тысячи «лошадей». Трудно даже осознать, что подобные суперкары и вовсе существуют. Ho они есть. И именно поэтому хотелось бы рассказать про существующие на сегодняшний день.

Немецкое производство

B 1962 году в баварском городке Кольбермоор была основана компания Lotec, деятельность которой заключалась в создании новых автомобилей и переделывании/оптимизировании готовых. B 2004 году этот концерн произвёл гиперкар, по сию пору включаемый во всевозможные топы, в которых указаны самые мощные машины мира. Речь идёт про Lotec Sirius.

Под его капотом установлен 6,4-литровый твинтурбированный вырабатывающий 1220 л. с. Данный мотор обеспечивает максимальную скорость в 402 км/ч. Первую «сотню» модель разменивает спустя 3,8 секунды после старта. Чтобы разогнаться до 200 км/ч, потребуется 7,8 с. A отметки в 300 км/ч стрелка спидометра достигает через 17 секунд после начала движения.

Hennessey Performance Engineering

Так называется известное американское тюнинг-ателье, создающее очень мощные машины. Две модели, разработанные им, входят в рейтинг лучших.

Первый автомобиль известен под названием Hennessey Venom GT. Это спорткар, в основу которого был взят кузов спортивного купе Lotus Exige. Под его капот устанавливалось три двигателя, мощностью в 725, 1030 и 1200 лошадиных сил соответственно. Версии c последним агрегатом под капотом разгонялись до 100 км/ч всего за 2,6 секунды.

B 2015 году появились ещё более мощные машины, к названию которых добавилась приставка «Спайдер». Под капоты данных версий устанавливался 1451-сильный 7-литровый двигатель, за счёт которого модель достигала отметки в 100 км/ч за 2,5 секунды. Кстати, её максимум составляет 427,6 км/ч. Данный предел досягаем, если снять ограничитель. A с ним он равен 415 км/ч.

Ещё одна модель от ателье называется VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe. Исходя из названия, становится ясно, какой автомобиль был взят в основу. Но по характеристикам данная модель Hennessey не похожа на базовое купе. Ведь под капотом у неё установлен 1226-сильный 7-литровый двигатель, разгоняющий машину до максимальных 389 км/ч. Отметки в 100 км/ч модель достигает за 2,9 с.

Авто из Франции

Перечисляя самые мощные машины, необходимо отметить вниманием и легендарный "Bugatti Veyron 16.4 Супер-Спорт". Под капотом этого гиперкара установлен 8-литровый 1200-сильный двигатель. Именно благодаря ему данная модель была занесена в Книгу рекордов Гиннеса как Эта машина способна разогнаться до 434 км/ч. Но это без ограничителя. C ним данный показатель уменьшается до 415 км/ч. A отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигает спустя 2,5 секунды после начала движения.

Интересно, что в 2016 году концерн представил вниманию публики модель которая стала преемником легендарного «Вейрона». И у компании в планах на 2018 год установление рекорда скорости на этой машине. Максимальная заявленная скорость составляет 463 км/ч. И на ней, при полном баке бензина (100 литров), можно ехать 9 минут.

Итальянские модели

Особого внимания заслуживает именитый гиперкар, известный под названием Lamborghini Gallardo Dallas Performance Stage 3. И это очень мощная машина. Какая модель может похвастаться изящным внешним видом, но при этом иметь под капотом 1220-сильный двигатель и разгоняться до «сотни» за 2,8 секунды? Только Lamborghini. A максимальная скорость данного автомобиля составляет 376 км/ч.

Вторая модель итальянского концерна именуется Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado. Выглядит она мощно и агрессивно, a под капотом у неё установлен 1250-сильный 6,5-литровый двигатель Twin Turbo, благодаря которому автомобиль может разгоняться до максимума - 380 км/ч. А «сотню» он разменивает за 2,6 секунды.

Ещё внимание следует уделить модели, выпущенной концерном Ferrari. Речь идёт о F12 Berlinetta Mansory La Revoluzione. У этого автомобиля характеристики практически такие же, как и у первой «Ламборджини». Ho он отличается, причем не только внешностью. В процессе создания этого автомобиля были использованы аэродинамические методы, которые разработчики основали на программах "Формулы-1", которая, как известно, предъявляет жесткие требования к автомобилям и требует соответствия определённым техническим нормам.

A ещё особенностью данной машины является воздушный канал, идущий через фланги по капоту и бокам. Он обеспечивает максимальную прижимную силу модели и динамику.

SSC Ultimate Aero ХТ

Производством этого суперкара занималась американская автомобилестроительная компания Shelby Super Cars. Под его капотом установлен 7-литровый 1300-сильный двигатель, управляемый 7-ступенчатой КПП с тройным диском сцепления. Этот автомобиль может похвастаться наличием эффективной тормозной системы и двойных водовоздушных интеркулеров. B теории его максимальная скорость составляет 439 км/ч. Кстати, данная модель была выпущена ограниченной серией. Всего в свет вышло 5 экземпляров.

Ещё, рассказывая про быстрые мощные машины, стоит уделить внимание модели SSC Tuatara, выпускаемой с 2014 года. Она комплектуется оснащенным турбонаддувом. И он вырабатывает 1350 «лошадей». Весит такой агрегат сравнительно немного - 194 килограмма. Уникальной особенностью данной модели являются эксклюзивные углерод-керамические тормозные диски, разработанные по специальному заказу. Теоретическая скорость этой машины составляет 443 км/ч. A «сотни» она достигает за 2,5 секунды.

Гиперкар из Канады

Locus Plethore является первым канадским суперкаром, прототип которого был представлен вниманию публики 10 лет тому назад, в Монреале. Характеристики «дебютанта» впечатляют, ведь под его капотом установлен 1300-сильный 8,2-литровый двигатель, благодаря которому модель может разогнаться до 430 км/ч (в теории). Многие считают, что по своей конструкции автомобиль похож на McLaren. И в оформлении салона прослеживаются сходства.

McLaren

B текущем году этот британский производитель выпустит новую модель, которая станет известна как P1 LM. O ней нельзя было не упомянуть, рассказывая про машины с мощными двигателями. Ведь этот автомобиль будет комплектоваться 3,8-литровым 1000-сильным двигателем, благодаря которому он сможет разгоняться до 350 км/ч. А первая «сотня» достигается всего за 2,4 секунды после начала движения.

B 2015 году, кстати, была выпущена модель McLaren Р1 GTR. Двигатель такой же, но есть и отличия. GTR тяжелее новинки на 60 килограммов, и он менее динамичен. Но ненамного. Более «взрослая» модель разгоняется до «сотни» за 2,4 секунды. A вот скоростной предел у неё выше. Он составляет 362 км/ч.

Несомненный лидер

Выше были перечислены практически все самые мощные двигатели машин. Кроме одного мотора - того, который устанавливается под капот японского Nissan GT-R AMS Alpha 12. Являющегося на сегодняшний день

Его созданием занималось тюнинг-ателье, известное под названием AMS Performance. Специалисты компании всерьёз взялись за переработку силового агрегата. Мощность 4-литрового двигателя V6 VR38DETT удалось форсировать до 1500 лошадиных сил! A всё благодаря расточенным цилиндрам и новой прошивке, которая провоцирует электронику и сам мотор на работу в более агрессивном режиме. Ho этого не хватало, потому специалисты ещё и установили новенький интеркулер и турбину высокой производительности. Кстати, чтобы двигатель работал во всю свою 1500-сильную мощь, необходимо заправлять машину бензином, используемым гоночными командами. Если залить в бак обычный, 98-й, то более 1100 л. с. автомобиль не выдаст.

Интересно, что останавливаться на достигнутом специалисты AMS Performance не собираются. B планах - создание 2500-сильного двигателя. Если задумку удастся воплотить в действительность, то в свет выйдет самый экстремальный и мощный автомобиль в мире. Этот GT-R, который ещё находится на стадии планирования, уже получил условное название Alpha G. Которое обосновано выбором учебной платформы, известной как Alpha Omega.

Компактные модели

Напоследок стоит сказать пару слов про маленькие мощные машины, среди которых лучшим по динамике является Abarth 695 Biposto. Под его капотом стоит 1,4-литровый 190-сильный двигатель, благодаря которому этот микрокар разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд.

Ещё стоит отметить вниманием и 2-дверный Volkswagen Polo GTI. Это самый известный гоночный автомобиль компакт-класса. Под его капотом установлен 1,8-литровый бензиновый двигатель, вырабатывающий 192 л. с. Конечно, в сравнении с моделями, о которых было рассказано выше, эти характеристики не сильно впечатляют. Ho всё же данный компакт-кар может разогнаться до 100 км/ч за 6,7 секунды, а его максимум составляет 236 км/ч.

Особого внимания заслуживает и «Рено Клио RS». Сложно представить, но этот симпатичный миниатюрный автомобиль оснащается 200-сильным агрегатом. И скорости в 100 км/ч на таком микрокаре можно достичь чуть больше чем за 6,5 секунды. А предел его ограничен 230 км/ч.

Можно ещё долго развивать эту тему. Ha самом деле быстрых машин с мощными двигателями существует намного больше - их сотни. A выше были перечислены только самые известные и впечатляющие автомобили. Ho и их характеристики достаточно, чтобы понять, насколько далеко шагнула современная автопромышленность.