Когда выйдет рено логан. Обновленные Renault Logan и Sandero для России: первые изображения

Субкомпактный легковой автомобиль Logan компания Renault производит с 2004 года. В 2005 году сборка автомобилей началась на заводе Автофрамос в Москве, а всего данная модель собирается на 7 промышленных площадках Renault в различных странах.

Наибольшее распространение автомобиль получил в России в варианте кузова седан. Кроме данного кузова, он выпускается в вариантах: минивэн, универсал и пикап. По многочисленным отзывам автовладельцев Logan обладает следующими достоинствами:

  1. Стоимость.
  2. Ремонтопригодность.
  3. Экономичность.
  4. Надежность.

Новое поколение малолитражки выпускается с 2012 года. В России сборка второго поколения была налажена на заводе АвтоВАЗ, в продажу он поступил весной 2014 года. В настоящее время компания Renault планирует приступить к выпуску следующего поколение модели Logan 2018 года.

Бюджетные легковые автомобили практически никогда не обладают изысканным дизайном, так как в их конструкции преобладают простые кузовные элементы, наиболее дешевые в производстве. Поэтому и новая версия Рено Логан 2018 года получила хотя и измененный, но достаточно простой стиль.

Передняя часть приобрела более агрессивный внешний образ, чем у модели предыдущего поколения. Это произошло за счет следующих моментов:

  • уменьшенного угла наклона лобового стекла;
  • более короткого переднего капота, кроме того, сам капот стал ровным;
  • измененной решетки радиатора;
  • увеличенной эмблемы компании;
  • зауженной формы головной оптики в светодиодном исполнении;
  • мощного переднего бампера с интегрированной решеткой воздухозаборника и противотуманными фарами.

Боковой внешний вид автомобиля получил незначительные изменения, которые состоят в более крупных колесных арках и новых боковых зеркал со встроенными поворотниками. Задняя часть малолитражки также получила лишь минимальная точечные изменения, это установленные нового вида задние компактные фонари и более рельефную конструкцию заднего бампера.

Рено Логан 2018 года в новом кузове получил следующий габаритные размеры, указанные в Таблице № 1 (в скобках приведены отличия с размерами предыдущего поколения):

Таблица №1

Интерьер Renault Logan 2018 года

На представленных компанией Рено фото интерьера нового Логана 2018 года видно, что у малолитражки изменился дизайн передней консоли. Она стала более широкой и это позволяет водителю легко дотянуться до необходимых элементов управления. Кроме того, верхняя часть консоли получила алюминиевую окантовку и имеет два ряда.

В первом расположены дефлекторы климатической системы, во втором сенсорный 7-дюймовый дисплей многофункционального комплекса. Щиток приборов стал более растянутым, но по-прежнему характеризуется тремя круглыми информативными шкалами. Руль получил трехспицевое исполнение и ряд кнопок для управления системами автомобиля.

Выполнено изменение конструкции передних сидений. Они получили более износостойкую тканевую обивку, а также возможность настройки по высоте. За счет увеличения размеров автомобиля улучшился уют для пассажиров на задних сиденьях. Сами кресла теперь имеют возможность раскладываться в соотношении 1/3 и 2/3. Также салон оборудован различными нишами и отделениями объемом практически в 16 л для необходимых в поездке вещей.

В отделке интерьера преобладают мягкий пластик и качественные тканевые материалы в двух различных цветах. Некоторые элементы (дефлекторы, ручки) получили светлую алюминиевую окантовку.





Комплектация и технические параметры

Бюджетные автомобили не отличается широкой линейкой силовых агрегатов. Вот и Renault Logan 2018 года в новом кузове получил 3 варианта бензиновых четырехцилиндровых моторов, которые обладает мощностью 75,0, 82,0 и 102,0 л. с. соответственно. Дизельный турбированный полуторалитровый двигатель по-прежнему будет недоступен для отечественного рынка. В трансмиссии малолитражки будет монтироваться 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонная АКПП.

Для оснащения новинки производитель предусмотрел следующее оборудование и системы:

  • четыре подушки безопасности;
  • двойные головные фары с вмонтированными ходовыми огнями;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками и системой обработки звука;
  • мультимедийный комплекс MediaNav;
  • навигатор;
  • помощник при движении на подъеме;
  • механизм для исключения пробуксовки ведущих колес;
  • тканевую обивку сидений;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик для парковки;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой;
  • освещение багажника;
  • возможность регулировки рулевой колонки по высоте;
  • защиту картера.

Дополнительно для автомобилей, которые будут продаваться в России предусмотрен специальный пакет для адаптации при эксплуатации в отечественных условиях.

Начало продаж и цена

Компания Renault планирует приступить к продажам в России обновленного Логана года осенью текущего года. Автомобиль будет иметь следующие варианты комплектаций:

  1. Luxe Privilege.
  2. Confort.
  3. Privilege.
  4. Access.

Стоимость нового Renault Logan 2018 года в самой минимальной комплектации Access будет составлять 435 тыс. рублей, цена максимального исполнения Luxe Privilege превысит 750 тыс. рублей.

Также смотрите на видео обзор нового Renault Logan 2018 года:

Логан (не следует путать с Росомахой, популярным героем комиксов) служит для человека верой и правдой на протяжении всего периода его эксплуатации. Этот автомобиль, выпущенный французами для остальных мировых рынков, является бюджетным транспортным средством, оправдывающим каждую копейку, вложенную в его покупку. Рено Логан обновится в следующем 2017 году, что станет уже третьей по счету его инкарнацией. Изменения есть, и нельзя назвать их незначительными. Из самого важного — новая оптика, решетка радиатора и новый турбомотор.

Краткая информация о модели

Вообще, модель Logan появилась на рынке в 2004 году, то есть более 10 лет назад. В Россию автомобиль завезли лишь в 2005-ом. Во многих странах с того момента по сегодняшний день, когда авто завоевало определенную популярность среди водителей, его именуют по-разному. Например: Dacia Logan, Renault Tondar, Nissan Aprio и даже Mahindra Verito, если вас интересует индийский рынок. Впрочем, здесь можно найти Логан и в качестве Logan. Интересно, что в России транспортное средство, позиционирующееся в первую очередь как бюджетное для продаж на мировых рынках, которые постепенно развиваются, можно купить вместе с его оригинальным именем. То есть: спереди у авто будет установлен значок французского бренда, как и полагается.

Экстерьер

Для практически всех мировых рынков, на которых Logan продается сегодня, актуально, что его сборка осуществляется в Румынии, где сосредоточены мощности заводов Dacia. Начиная с 2012 года его российская версия собирается в Тольятти (АвтоВАЗ), в то время как ранее (первое поколение; вплоть до конца 2015-ого) автомобиль собирался в столице (Автофрамос).

Третье поколение Renault Logan, по слухам, поступит в продажу в 2017 году. В сети уже давно есть фотографии, дающие понимание того, каким будет внешность популярного во всем мире бюджетного транспортного средства последующие несколько лет. Например, на них видно, что оптика у него обновлена, причем, извините за сленг, конкретно.

Стоит выделить, что кузов седана существенно преобразился. У новинки и модели Sandero теперь много общего, по крайней мере, во внешнем виде. Также проделанные изменения позволили уменьшить размеры авто, при том, что свободное пространство внутри салона осталось на прежнем времени, а быть может, наоборот, увеличилось, пускай и ненамного. На это не в последнюю очередь повлияла установленная для производства третьего поколения платформа, которая, разумеется, вытеснила старую. В этом аспекте сравнения обновленного Логана и последней версии Clio не лишены смысла.

В 2017 году также выходит ожидаемый автомобиль от Renault —

Интерьер Renault Logan 2017 года

Модель Рено Логан, кажется, стремится к тому, чтобы стать полноправной представительницей так называемого семейства примечательных автомобилей, объединяемых бюджетностью, компактностью и функциональностью одновременно.

Основное внимание в момент выхода новинки, как всегда, сосредоточено вокруг седана. Также, помимо исполнения внешнего вида автомобиля в указанном варианте оформления кузова, он производится и в виде универсала, и как минивэн, а еще и в качестве пикапа. Словом, в сегменте B Logan занимает первые позиции, разделяя их с конкурентами, не в последнюю очередь за счет различных вариантов комплектации.

Говорят, что внутри салона новинки, помимо увеличенного свободного пространства, найдется место для установки сенсорного экрана, причем большого. К сожалению, кроме нового руля в салоне не изменилось ничего. Даже обещанной регулировки руля по вылету не появилось. Все та же встроенная климатическая установка сможет обеспечивать поддержку включения автоматического регулирования температуры.

Для третьего поколения французы представили совершенно новый фактурный пластик на центральной консоли и на дверных ручках.

Технические характеристики обновленной модели седана

Техданные Renault Logan 2017 года схожи с теми, что были у предшественника. Новый Logan будет предлагаться с совершенно новым турбированным мотором объемом 1.0 и мощностью 75 л.с. Все остальные моторы остались без изменений: 90 сильный 1.0 с турбиной, и дизельный мотор объемом 1.5 литра. На самые мощные моторы предлагается роботизированная коробка Easy-R, призванная обеспечить получение большего комфорта во время путешествия и наслаждение от процесса поездки.

Конкуренты автомобиля: Volkswagen Polo, Opel Corsa, Ravon Nexia, Datsun on-Do, Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo sedan, Chevrolet Cobalt, Hyundai Accent, Kia Spectra, Nissan Almera, Fiat Albea, Ford Fiesta.

Начало продаж в России и цена новинки

Рено Логан обещают завести в Россию одновременно с началом продаж на территории основных мировых рынков, и случится это не раньше, чем в 2017 году. Перечисленные в тексте выше изменения, кажется, уже сейчас в состоянии побудить человека, знакомого с Логаном (не путать с Росомахой) не понаслышке, откладывать свои денежные сбережения и ожидать начало продаж. При этом учтите, что цена, установленная на новое поколение, не изменится .


Смотрите видео с новым автомобилем:

Начало продаж легендарного Рено Логана 2019 2020-го в салонах России назначено на осень этого года. Покупатели смогут приобрести автомобиль в совершенно новом дизайне. Особенно преобразилась передняя часть. Именно она подверглась самым кардинальным переменам.

Новый внешний вид

Узнаваемыми остались только некоторые общие черты автомобиля. В остальном же экстерьер седана в корне поменял свою стилистику. Облик новичка насыщен плавными, простыми переходами, объемными элементами, крупными деталями. Внимание обращает сильно заваленное лобовое стекло автомобиля, которое заметно увеличило свою площадь.

Версия Рено Логан 2019-2020 обновленного модельного года получила крупные плафоны фар со слегка вытянутыми углами и светодиодной начинкой. Радиаторная решетка смотрится миниатюрно, стильно. Главным ее украшением является большой хромированный логотип компании и два таких же луча, расходящихся от него в разные стороны.

Полностью был переработан передний бампер седана Рено. Он слегка выступает вперед, тем самым придавая автомобилю еще больше мужественности. Нижняя часть бампера отдана под широкий трапециевидный зев воздухозаборника. Он выполнен из черного пластика, а в качестве украшения установлена хромированная накладка, соединяющая хромированные ячейки автомобиля под противотуманные фары.

На фото обновленной версии Рено Логан 2019-2020-го можно хорошо рассмотреть новые боковины. Куполообразный верх крыши с чуть срезанным верхом смотрится стильно, привлекательно. Линия окон седана идет абсолютно ровно, открывая хорошую обзорность.

Двери седана массивные, большие, но без каких-либо выштамповок, переходов. Совершенно новыми стали боковые зеркала, оснащенные повторителями поворотов. И спереди, и сзади автомобиль смотрится в современном духе более дорогих собратьев Рено.

Фотографии:

Интерьер стоимость оптика
логан рено


Сзади новый кузов отечественного седана Рено Логан 2019-2020 года смотрится величественно. Хорошее впечатление производит укороченный массивный бампер с высоким, четким ребром по кромке. Большие фонари имеют две секции, разделенные хромированной окантовкой.

В длину автомобиль «подрос» до 4346 мм. Остальные габариты новичка Рено Логан 2019-2020-го то же подверглись изменениям. Высота седана составила 1517 мм, а ширина 1733 мм. Это означает, что автомобиль стал немного уже и ниже своего предшественника.

Красивый интерьер модели

Салон седана кардинально преобразился. Помимо новых материалов хочу отметить совершенно новую переднюю панель. По сравнению с предшественницей она стала намного привлекательнее. Изменения произошли в щитке приборов. Помимо нового дизайна изменилось расположение приборов у автомобиля. Каждый из трех циферблатов взять в хромированное кольцо. Козырек, прикрывающий приборы, стал намного уже.

Трехспицевое рулевое колесо имеет удобный хват, а в топовой версии он многофункциональное. Отдельного внимания заслуживает центральная консоль. У новой модели отечественного седана Renault Logan 2019 2020-го она имеет алюминиевую окантовку и чуть иное расположение опций. Так в новой версии дефлекторы вынесены на самый верх.


Под 7-дюймовый сенсорный дисплей отдан средний отсек консоли. Кнопки управления климатической системой, штатной магнитолой расположены в самом низу. За счет узкого переднего тоннеля увеличилось свободное пространство для передних пассажиров.

Внимание привлекают новые кресла автомобиля, в которых, правда, есть один недостаток, слабая боковая поддержка. Зато регулировок полный комплект. Задний диван наконец-то можно сложить в соотношении 60/40. Объем багажного отсека также стал немного больше, 510 литров, против 480.

Перечень базового оборудования седана весьма скудный:

  • защита картера;
  • стальные диски;
  • тканевая обивка салона;
  • дневные ходовые огни;
  • ручная регулировка боковых зеркал;
  • подушка безопасности для водителя;
  • полноразмерная запаска.

Доработанные технические характеристики

Теперь о технических характеристиках обновлённого седана Renault Logan 2019-2020-го. Вопреки прогнозам, слухам, предположениям автомобиль получит всего лишь один вариант мотора, но в двух исполнениях. Это будет силовая установка на 8 и 16 клапанов. Работать он будет на бензине. О появлении дизельных версий пока ничего не сообщается.

Трансмиссия будет 5-ступенчатая механическая. Немного позже автомобиль будет комплектоваться еще одной 5-скоростной роботизированной механикой, а также 4-дапазонным «автоматом».


Как показали результаты тест-драйва последнего поколения Рено Логан 2019 2020-го, которые представлены на видео, автомобиль значительно улучшил свои ходовые качества. На порядок выше стала безопасность. Правда, оценить ее по достоинству смогут лишь владельцы топовых версий.

Официальный дилер Renault Logan 2019 2020 года предлагает четыре основные комплектации, по новой цене за базовую 430 000 руб. Это будут Access, Confort, Privilege, Luxe Privilege. Средние комплектации получат:

  • передние электростеклоподъемники;
  • хромированную отделку передней панели;
  • гидроусилитель руля;
  • подсветку багажника;
  • регулировку рулевой колонки по высоте;
  • центральный замок;
  • системы ABS+EBD.

Стоить такая версия будет от 490 000 до 570 000 руб. Цена максимального оснащения Renault Logan 2019-2020-го составит примерно 600 000 руб.

Сильные соперники седана

Теперь сравним Рено Логан 2019 года с его потенциальными конкурентами. Для этих целей я возьму Форд Фиесту и Киа Рио. Привлекательный дизайн кузова Форда придется по душе многим. Автомобиль имеет свой особый стиль, который не перепутаешь ни с каким другим.

Форд Фиеста отличается просторным салоном, эргономичным интерьером. Передняя панель автомобиля понятная, удобная, информативная. Седан обладает неплохой разгонной динамикой, достойной управляемостью, эффективной тормозной системой.

Разочарованием для многих владельцев стал небольшой багажник автомобиля, который имеет объем всего 276 литров. Как и рестайлинговый седан Renault Logan 2019 2020-го Фиеста отличается плохой шумоизоляцией. В салоне со временем начинают появляться скрипы, «сверчки».

На заднем сидении Форда тесно, неудобно. Водительское кресло имеет недостаточны перечень регулировок. Механизм управления светом и дворниками в автомобиле до конца не продуман. Да и сама штатная оптика оставляет желать лучшего. Плюс, высокий расход топлива, вялая разгонная динамика.

Киа Рио обладает приятной, харизматичной внешностью. Автомобиль по-современному красив, элегантен. Салон просторный, хотя сзади свободного места маловато. Хорошее впечатление производит список базового оборудования автомобиля. В плане безопасности Киа хорошо укомплектован.


Большим плюсом является доступная цена автомобиля, обслуживание, которое по карману большинству наших соотечественников. А вот разочарует вас слишком жёсткая подвеска, склонность к кренам, уходу с траектории, непродуманный до конца алгоритм работы автоматической трансмиссии. Шумоизоляции у Киа Рио практически нет, да и рулевая стойка имеет привычку очень часто ломаться.

Преимущества и недостатки

По отзывам владельцев хороших и плохих качеств у Рено Логан 2019 2020-го поровну. Главными преимуществами седана отечественного производства можно назвать:

  • вместительный багажник;
  • высокий клиренс;
  • хорошую обзорность;
  • эффективную тормозную систему;
  • приемлемый расход топлива;
  • невысокую цену.

Недостатками седана Рено я считаю:

  • бедную отделку салона;
  • отвратительную эргономику водительского места;
  • плохую шумоизоляцию;
  • вялую разгонную динамику;
  • повышенную чувствительность к боковому ветру;
  • слабую устойчивость на скользком покрытии;
  • нечеткое переключение передач на механической КПП.

Также смотрите наш обзор и .

Любители французских автомобилей ждали и наконец, дождались – в России начал продаваться Рено Логан в новом кузове. Надежный, вместительный и безопасный автомобиль в 2019 на дорогах Москвы.

Машина выглядит ярко и узнаваемо, но в тоже время дизайн современный, а кузов адаптирован к зимним условиям. Сборка налажена в России – модель собирают в Тольятти.

На отечественном рынке выпускается в кузове седан. Предлагается с тремя силовыми бензиновыми агрегатами объемом в 1.6 л, мощностью 82, 102 и 113 л.с. Что касается трансмиссии в новом Logan, то разработчики предлагают МКП5 и автоматическую коробку передач АКП4.

Это второе поколение модели, где реализован качественный подход к производству. тщательно протестированы. Габаритные размеры, клиренс, набор двигателей готовы к эксплуатации в условиях российской зимы.

Экстерьер

Новый Renault Logan в 2019 не напоминает гадкого утенка или уродливого персонажа из детского мультфильма. Кузов не кажется чрезмерно простым. Дизайнеры и инженеры Renault сумели сломать стереотипы о том, как выглядит бюджетный седан.

Легковой автомобиль 2018 года выпуска прошел обзор со всех сторон. Оценки критиков и потенциальных покупателей оказались на высшем уровне. Это говорит – работа выполнена на отлично. Особенно если учесть, модель выпускается на российском рынке давно.

Ощущение, если сравнить версии первого и второго поколений, производитель представил другую машину. Автолюбители привыкли видеть Reno дружелюбным и простым, где невооруженным глазом заметны изъяны. Неудобный салон, багажник в форме купола. Новый Рено Логан 2018 изменился, но черты старого угадываются.

Каждый видел графические иллюзии – картинка на бумаге обманывает зрение и человек делает ложный вывод о размерах или объеме. И это новый Renault Logan.

Первое, что бросается в глаза – салон. Он огромен, хотя размеры остались без изменений. Чтобы сделать силуэт сбалансированным, салон скрыли за выразительными крыльями. Снизу размеры съедаются вогнутой поверхностью, которая проходит вдоль порогов.

Среднюю стойку сделали черной – теперь сливается с окнами, образуя вытянутую форму. Дизайн состоит из прямых линий с технологическими радиусами и замкнутыми формами. В 2018 году Reno воспринимают, как продукт промышленного дизайна, а не бюджетного класса.

Крышка капота больше не стыкуется с фарой, как было на первых моделях. Капот нависает под углом над фарами сверху. Этот фокус позволил скрыть верхний край головной оптики. Теперь фары выглядят уже.

Дизайнеры использовали новую оптику – как спереди, так и сзади. Переделана решетка радиатора, но на ней как и прежде наблюдается огромный логотип Renault.

Подводя итог, скажем, что Рено Логан в новом кузове стал другим. Да, возможно, харизмы по сравнению с первой оригинальной моделью утеряно, но взамен любители марки получили плотный, подтянутый автомобиль из бюджетного сегмента. Скажем даже больше – это самый красивый французский седан из всех, доступных в России.

Интерьер

Дизайнерский подход к салону, в первом кузове второго поколения, оказался успешным, поэтому изменений не производилось. Как и прежде использованы плавные линии, хромированные элементы, текстуры из модельного ряда дорогих иномарок.

Стильная приборная панель хорошо читается, как и в предыдущих версиях. Появился индикатор температуры двигателя. Окно бортового компьютера крупное, но там бы уместилось больше полезной информации.

Блок управления климатической системой сделан оригинально и напоминает некоторые модели Mercedes. Виден сильный контраст по сравнению с крутилками, установленными в первой модели.


Стоит сказать пару слов о руле Логан. Руль красив и удобен, идеально ложится в руку. На руле разместились клавиши предназначенные для управления встроенным в машину круиз-контролем. На рулевой колонке справа находится джойстик для управления аудиосистемой. В новом кузове руль регулируется по высоте. Под рулевым колесом функция троекратного включения поворотников.

Logan от Renault оснащен мультимедийным комплексом. Поддерживает интерфейсы USB и Bluetooth. Музыкальная система построена на базе “железа” от LG. Навигация от компании Navteq. Экран читаемый, а скорость реакции удивляет.

Водителям, пожелавшим заменить устаревшую модель первого поколения на новый рено логан 2018 года выпуска, придется привыкать к сигналу, в этой версии он на подушке руля. Стекла опускаются на подлокотниках дверей. Спинка заднего сидения складывается легко – достаточно одного движения. У Renault Logan 2018 опция закрытия дверей, после начала движения, доступна не всем автомобилям. Люк бензобака открывается дистанционно, возле сидения водителя разместился специальный рычажок. Оснащение и дизайн делает new auto Logan современным и актуальным.

Мультимедийная система MediaNav

Эта система получила массу обновлений, по сравнению с первой версией, – улучшился дизайн, добавились дополнительные функции. В Renault были уверены, что Media Nav станет ежедневным помощником для владельца автомобиля, так и произошло.

Здесь есть все. Продуманное меню, сенсорный экран работает четко – систему для Рено изготовили в LG, поэтому не стоит сомневаться в надежности и качестве. Может показаться недостатком, отсутствие традиционного CD-проигрывателя, но это преимущество. К системе подключается флешка с любимой музыкой, смартфон и возможность слушать мелодии через Bluetooth или разъемам AUX.


Новое программное оборудование Media Nav принимает специальное цифровое радио – звук по качеству не отличается от CD. Кроме музыки доступны социальные сети и онлайн приложения.

Для владельцев Iphone доступна функция Siri – удобно искать информацию в телефоне, пользуясь элементами управления автомобиля.

С помощью встроенной навигации дорога выглядит по-новому. Много настроек, интересных функций. Большая база точек и объектов. Путешествуя по незнакомым местам, понятные и надежные карты не дадут заблудиться. Стоит система недорого, но качество исполнения на высоте. Владельцы оценят функционал.

Цены на комплектации

Автомобиль в новом кузове представлен в четырех комплектациях. В начале 2019 года цены немного повысились:

Технические характеристики

82-сильный двигатель имеет крутящий момент 134 Нм. Максимально возможная скорость – 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 11.9 с. Расход топлива в городском режиме – 9.8 л, в смешанном цикле автомобиль потребляет 7.2 л, по трассе – 5.8 л.

102-сильный 16-клапанный агрегат отличается крутящим моментом в 145 Нм, максимальной скоростью в 180 км/ч. Разгон до 100 займет 10,5 с. Расход топлива в городе – 9.4 л, в смешанном цикле – 7.1 л, по трассе – 5.8 л.

Что касается трансмиссии, то для России предлагается пятиступенчатая механическая КПП BVM5, успевшая себя зарекомендовать в старой версии и АКП4.

Габаритные размеры

Длина – 4359 мм, ширина без зеркал – 1733 мм, высота – 1517 мм. Снаряженная масса составляет 1106 кг, полная масса – 1545 кг. Объема багажника составляет 510 л, топливный бак – 50 л. Клиренс – 155/172 мм.

В 2018 году корпорация выпустила внедорожную версию седана с клиренсом 195 мм и вариаторной трансмиссией X-Tronic – .