Кроссоверы от 2 до 3 млн. Когда нужно покупать внедорожник

Как отличить вездеход от кроссовера? Наличие рамы или неразрезного заднего моста уже давно перестало быть определяющим признаком. А вот демультипликатор, то есть понижающий ряд в трансмиссии, все-таки говорит о повышенных способностях автомобиля вне дорог. Широк ли выбор настоящих внедорожников с понижайкой на российском рынке, если бюджет не более 3 млн рублей?

Самые доступные «проходимцы» — родом из Тольятти. Классическая Лада 4х4 (1,7 л, 83 л.с.) с трехдверным кузовом стоит от 466 тысяч рублей, а удлиненная пятидверка — от 510 тысяч. (1,7 л, 80 л.с.) комфортнее, но и дороже: минимум 570 тысяч за машину в базовом исполнении без АБС. Обе модели — с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала.

Цена на спартанский и, увы, до сих пор ненадежный (2,7 л, 128 л.с.) — не менее 609 тысяч рублей! Трансмиссия — с жестко подключаемым передним мостом. А , который нынче имеет электронное управление раздаткой с «шайбой» в салоне, еще дороже: начальная версия с бензиновым мотором 2.7 (135 л.с.), усилителем руля и электропакетом стоит 779 тысяч рублей, а машина с АБС, «музыкой» и кондиционером обойдется в 880 тысяч. Дизельный Патриот бывает исключительно в максимальной комплектации ценой 1,1 млн рублей. Учтите, что передняя ось у Патриота все равно подключается жестко, поэтому по асфальту можно ездить только на заднем приводе.

Great Wall и SsangYong ушли с российского рынка, хотя компании якобы ведут переговоры с дистрибьюторами о возобновлении поставок. Уже не купить полноприводник Suzuki Grand Vitara — единственный компактный кроссовер, который имеет понижающую передачу. Поставки в Россию прекращены еще в 2014-м, но в Японии эти машины продолжают выпускать — и есть вероятность, что до конца этого года к нам будет ввезена еще одна партия.

Пока же единственный относительно недорогой иностранный внедорожник с понижайкой — миниатюрный (1,3 л, 85 л.с.): он до сих пор рамный и с двумя неразрезными мостами! Причем передок подключается тоже жестко — так что зимой езда на короткобазной машинке с задним приводом без ESP требует особых навыков. Цена от 1 млн 39 тысяч рублей, а за «автомат» нужно доплатить 50 тысяч.

Крупные внедорожники значительно дороже, а формально самое выгодное предложение — , которая с бензиновым мотором 2.7 (163 л.с.) и «механикой» стоит всего 1,93 млн рублей. Но у таких автомобилей нет даже аудиосистемы, да и поставляют их только на заказ. В наличии встречаются версии с «автоматом» и более подобающим оснащением за 2,6 млн, а машина с дизелем 2.8 (177 л.с.) обойдется уже в 2,92 млн рублей. Рамный Prado оснащается постоянным полным приводом с межосевым «самоблоком» Torsen и блокировкой заднего межколесного дифференциала, а с точки зрения ликвидности на вторичном рынке это лучший выбор.

Пока еще можно найти в продаже прошлого поколения по цене от 2 млн рублей за дизельную версию (2,5 л, 178 л.с.) и от 2,12 млн — за вариант с бензиновой «шестеркой» 3.0 (222 л.с.). Однако в августе у дилеров должны появиться с новым дизелем 2.4 (181 л.с.), улучшенной шумоизоляцией и более комфортной подвеской. Фирменная трансмиссия Super Select принципиально не изменится: это постоянный полный привод с возможностью отключения передка и блокировками межосевого и заднего дифференциалов.

Дерзкий новичок из Китая — Haval H9 с двухлитровым бензиновым турбомотором (211 л.с.) и трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Цена совсем не китайская — 2,3 млн рублей! Именно Haval H9 стал героем нашей следующей «примерки».

«Большой» с несущим кузовом и независимой подвеской выпускается уже десять лет, а исходной модели третьего поколения стукнуло шестнадцать. Трансмиссия Super Select — почти такая же, как у «младшего» Pajero Sport. Версии с «механикой» к нам уже не поставляют, машины с бензиновым мотором 3.0 (174 л.с.) и «автоматом» предлагаются за 2,34 млн, а с дизелем 3.2 (в прошлом году он дефорсирован с 200 до 188 л.с.) — за 2,87 млн рублей.

Mitsubishi Pajero Sport нового поколения в России начнут продавать в августе

С рамой, независимой подвеской и трансмиссией с автоматической муфтой в приводе передних колес нынче продают у нас только с дизелем V6 3.0 (250 л.с.). Базовая версия стоит 2,37 млн рублей, а из явных минусов — простой салон и слишком мягкая, склонная к раскачке подвеска, хотя в сервисах уже научились бороться с этим недугом. В начале 2017 года у нас ожидается со слегка измененной внешностью и серьезно улучшенным интерьером.

Обновленный Kia Mohave уже продается в Корее, но к нам пожалует в начале следующего года

Классический — это рама, неразрезные мосты и жестко подключаемый передок, а за доплату — честные блокировки обоих межколесных дифференциалов! Однако если раньше Wrangler можно было купить с тяговитым и экономичным дизелем, то сейчас в продаже только версии с бензиновым мотором V6 3.6 (284 л.с.). Короткобазная трехдверка стоит 2,7 млн рублей, а пятидверный вариант — 2,8 млн, но за полноценный жесткий верх нужно добавить еще 43—80 тысяч.

Jeep Grand Cherokee стоит минимум 2,82 млн рублей

Отличное сочетание дорожных повадок и повышенной проходимости имеет , который щеголяет трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе передних колес и независимой подвеской. Однако и он в России лишился наиболее востребованного дизеля, а менее чем за три миллиона можно купить только версию с бензиновым мотором V6 3.0 (238 л.с.) по цене от 2,82 млн рублей.

Цены на начинаются с 2,6 млн рублей, но за действительно внедорожные версии с пакетом Terrain Tech (понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, увеличенный дорожный просвет) нужно отдать уже минимум 3,09 млн -рублей. А Land Rover Discovery или Toyota Land Cruiser 200 намного дороже.

Как отличить вездеход от кроссовера? Наличие рамы или неразрезного заднего моста уже давно перестало быть определяющим признаком. А вот демультипликатор, то есть понижающий ряд в трансмиссии, все-таки говорит о повышенных способностях автомобиля вне дорог. Широк ли выбор настоящих внедорожников с понижайкой на российском рынке, если бюджет не более 3 млн рублей?

Самые доступные «проходимцы» — родом из Тольятти. Классическая Лада 4х4 (1,7 л, 83 л.с.) с трехдверным кузовом стоит от 466 тысяч рублей, а удлиненная пятидверка — от 510 тысяч. (1,7 л, 80 л.с.) комфортнее, но и дороже: минимум 570 тысяч за машину в базовом исполнении без АБС. Обе модели — с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала.

Цена на спартанский и, увы, до сих пор ненадежный (2,7 л, 128 л.с.) — не менее 609 тысяч рублей! Трансмиссия — с жестко подключаемым передним мостом. А , который нынче имеет электронное управление раздаткой с «шайбой» в салоне, еще дороже: начальная версия с бензиновым мотором 2.7 (135 л.с.), усилителем руля и электропакетом стоит 779 тысяч рублей, а машина с АБС, «музыкой» и кондиционером обойдется в 880 тысяч. Дизельный Патриот бывает исключительно в максимальной комплектации ценой 1,1 млн рублей. Учтите, что передняя ось у Патриота все равно подключается жестко, поэтому по асфальту можно ездить только на заднем приводе.

Great Wall и SsangYong ушли с российского рынка, хотя компании якобы ведут переговоры с дистрибьюторами о возобновлении поставок. Уже не купить полноприводник Suzuki Grand Vitara — единственный компактный кроссовер, который имеет понижающую передачу. Поставки в Россию прекращены еще в 2014-м, но в Японии эти машины продолжают выпускать — и есть вероятность, что до конца этого года к нам будет ввезена еще одна партия.

Пока же единственный относительно недорогой иностранный внедорожник с понижайкой — миниатюрный (1,3 л, 85 л.с.): он до сих пор рамный и с двумя неразрезными мостами! Причем передок подключается тоже жестко — так что зимой езда на короткобазной машинке с задним приводом без ESP требует особых навыков. Цена от 1 млн 39 тысяч рублей, а за «автомат» нужно доплатить 50 тысяч.

Крупные внедорожники значительно дороже, а формально самое выгодное предложение — , которая с бензиновым мотором 2.7 (163 л.с.) и «механикой» стоит всего 1,93 млн рублей. Но у таких автомобилей нет даже аудиосистемы, да и поставляют их только на заказ. В наличии встречаются версии с «автоматом» и более подобающим оснащением за 2,6 млн, а машина с дизелем 2.8 (177 л.с.) обойдется уже в 2,92 млн рублей. Рамный Prado оснащается постоянным полным приводом с межосевым «самоблоком» Torsen и блокировкой заднего межколесного дифференциала, а с точки зрения ликвидности на вторичном рынке это лучший выбор.

Пока еще можно найти в продаже прошлого поколения по цене от 2 млн рублей за дизельную версию (2,5 л, 178 л.с.) и от 2,12 млн — за вариант с бензиновой «шестеркой» 3.0 (222 л.с.). Однако в августе у дилеров должны появиться с новым дизелем 2.4 (181 л.с.), улучшенной шумоизоляцией и более комфортной подвеской. Фирменная трансмиссия Super Select принципиально не изменится: это постоянный полный привод с возможностью отключения передка и блокировками межосевого и заднего дифференциалов.

Дерзкий новичок из Китая — Haval H9 с двухлитровым бензиновым турбомотором (211 л.с.) и трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Цена совсем не китайская — 2,3 млн рублей! Именно Haval H9 стал героем нашей следующей «примерки».

«Большой» с несущим кузовом и независимой подвеской выпускается уже десять лет, а исходной модели третьего поколения стукнуло шестнадцать. Трансмиссия Super Select — почти такая же, как у «младшего» Pajero Sport. Версии с «механикой» к нам уже не поставляют, машины с бензиновым мотором 3.0 (174 л.с.) и «автоматом» предлагаются за 2,34 млн, а с дизелем 3.2 (в прошлом году он дефорсирован с 200 до 188 л.с.) — за 2,87 млн рублей.

Mitsubishi Pajero Sport нового поколения в России начнут продавать в августе

С рамой, независимой подвеской и трансмиссией с автоматической муфтой в приводе передних колес нынче продают у нас только с дизелем V6 3.0 (250 л.с.). Базовая версия стоит 2,37 млн рублей, а из явных минусов — простой салон и слишком мягкая, склонная к раскачке подвеска, хотя в сервисах уже научились бороться с этим недугом. В начале 2017 года у нас ожидается со слегка измененной внешностью и серьезно улучшенным интерьером.

Обновленный Kia Mohave уже продается в Корее, но к нам пожалует в начале следующего года

Классический — это рама, неразрезные мосты и жестко подключаемый передок, а за доплату — честные блокировки обоих межколесных дифференциалов! Однако если раньше Wrangler можно было купить с тяговитым и экономичным дизелем, то сейчас в продаже только версии с бензиновым мотором V6 3.6 (284 л.с.). Короткобазная трехдверка стоит 2,7 млн рублей, а пятидверный вариант — 2,8 млн, но за полноценный жесткий верх нужно добавить еще 43—80 тысяч.

Jeep Grand Cherokee стоит минимум 2,82 млн рублей

Отличное сочетание дорожных повадок и повышенной проходимости имеет , который щеголяет трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе передних колес и независимой подвеской. Однако и он в России лишился наиболее востребованного дизеля, а менее чем за три миллиона можно купить только версию с бензиновым мотором V6 3.0 (238 л.с.) по цене от 2,82 млн рублей.

Цены на начинаются с 2,6 млн рублей, но за действительно внедорожные версии с пакетом Terrain Tech (понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, увеличенный дорожный просвет) нужно отдать уже минимум 3,09 млн -рублей. А Land Rover Discovery или Toyota Land Cruiser 200 намного дороже.



Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня я расскажу вам про лучшие внедорожники до 3 млн рублей, который предлагает наш рынок в 2018 году. Наш список будет состоять из 8-ми моделей, каждая из которых заслуживает вашего внимания, и на рынке занимает свое законное место. Рейтинг начнем с 9-го места, и начнем двигаться по нарастающей. Итак, представляю вашему вниманию ТОП 8 лучших внедорожников до 3000000 в 2018 году.

8 Тoyota Land Cruiser Prado

Этот джип выпускается сразу в пяти исполнениях. Каждый может подобрать себе ласточку по душе. В 2018 году была представлена обновленная версия внедорожника, которая покорила сердца покупателей во всем мире своей индивидуальностью и классным дизайном. Оснащается бензиновым или турбодизельным двигателем. Коробка передач может быть как автоматическая, так и механическая. мы о нем упомянали не раз.


7 Honda Pilot

Еще одна знаменитая японская марка представляет свое творение в этом сегменте рынка. Отличный вариант для наших дорог. Имеет высокий клиренс, и максимально адаптированную для наших дорог подвеску. Может оснащаться различными вариантами моторов, да и коробку передач можно подобрать под себя любимого.


6 Mitsubishi Outlander

Именно эта японская красотка становится шестой в нашем хит-параде. Даже б-у модели знаменитой ласточки пользуются популярностью среди простого населения. Нынешнее поколение было представлено широкой общественности только в 2012-ом г. Сегодня собирается в Калуге. Оснащается в основном двухлитровыми моторами, которые могут быть как дизельными, так и бензиновыми. Коробка автомат или механика - выбирать только вам.


5 Volkswagen Touareg

Отличный среднеразмерный кроссовер, который имеет полный привод. Он выглядит просто шикарно. Для многих он остается несбыточной мечтой, хотя на вторичном рынке его можно приобрести по весьма привлекательной цене. Второе поколение выпускается в нашей стране. Вышел в свет, обновленный он лишь в 2010 году. С тех пор не теряет лидирующих позиций на рынке. Оснащается множеством самых разнообразных моторов. Он имеют объем от 3-х литров. Мощность у них так же может быть разнообразной. Всегда можно подобрать под себя стального коня. радует наличие 8-ми ступенчатой коробки переключения передач.


4 Audi Q5

Эта модель с полным приводом от известной немецкой корпорации становится 4-ой в нашем списке. Новая она стоит как раз приблизительно 3 ляма. Выпуск начался только в 2008 г. оснащается бензиновыми и дизельными двигателями, объем которых может варьироваться от 2-х до 3-х литров. Имеется несколько вариантов автоматических коробок переключения передач, и один вариант на механике.


3 Lexus GX

Этот среднеразмерный внедорожник открывает нашу тройку лидеров. Он действительно хорош. Производитель оснастил свое детище мощным двигателем, объем которого составляет 4,6 литра, мощность которого - 300 л. с. На дороге он ведет себя покладисто. Неплохо справляется и с бездорожьем. Клиренс в 225 мм позволит вам чувствовать себя уверенно где угодно. К сожалению, оснащается только автоматом, поэтому любители механики идут мимо.


2 Mercedes-Benz GLK-класс

Этот люксовый компактный внедорожник с полным приводом попадает в наш ТОП с 2-ой позицией. Он действительно хорош. Сложно найти более качественный экземпляр в ценовой категории до 3 лямов. Разумеется, за эти деньги вы получаете минимум опций, но при этом максимальный комфорт. Выпускается с 2008 года исключительно в Германии. Самым популярным двигателем является бензиновый трехлитровый агрегат. Производитель оснастил свое детище 7-ми ступенчатым автоматом. Прекрасное решение для современного человека.


1 Infiniti QX70

В плане безопасности этот внедорожник получил максимальные оценки всех экспертов. именно он сегодня становится наши победителем в категории до 3 миллионов рублей. Здесь используются самые разнообразные конфигурации двигателей. Самым популярным остается мотор V8 бензиновый, объем которого равен 5 литров, а мощность 400 л. с. настоящий монстр со своеобразным характером. 7-ми ступенчатая коробка переключения передач даст вам возможность чувствовать себя комфортно даже в условиях большого города.


Напоследок

Дорогие друзья, сегодня я представил вашему вниманию лучшие внедорожники до 3 миллионов рублей. Этот сегмент рынка весьма разнообразен, как вы успели заметить. Не пропустите видео о нашем лидере. Если есть желание, то можете писать отзывы в комментариях. Я же на этом прощаюсь с вами. Всего доброго, до новых встреч.

Время чтения: 5 минут

Когда на руках несколько миллионов рублей, кажется, что покупка транспортного средства (ТС) не вызовет никаких трудностей. Но чем больше денег, тем труднее остановиться на лучшем варианте. Тем более, что выбор действительно огромен. Мы расскажем, какие новые внедорожники до 3 млн рублей предлагает рынок в текущем году. Ведь модели, которые способны без труда преодолевать российское бездорожье, широко востребованы среди отечественных автомобилистов.

Когда стоит покупать внедорожник

На выбор типа ТС влияет масса факторов. И если цена не входит в их список, на первый план выходят назначение и экономическая целесообразность. Если обобщить, покупка джипа оправдана в случаях, когда:

  • часто приходится передвигаться по пересеченной местности. Такое авто интересно дачникам, рыбакам, охотникам, грибникам, любителям экстрима и активного отдыха;
  • состояние дорог в регионе эксплуатации оставляет желать лучшего. Внедорожные возможности нередко необходимы даже в городской черте;
  • нужен повышенный комфорт в дальних путешествиях;
  • требуется удобная высокая посадка с хорошей обзорностью;
  • больше нет желания чиркать днищем по дорожному покрытию, задевать дверями и бамперами бордюры;
  • не страшат высокие цены на топливо и дорогое обслуживание.
  • Нельзя также забывать, что в России джип давно стал статусной машиной. Горожане их часто приобретают для поддержания имиджа успешного человека. На выбор влияет и общий тренд, мода, которые сегодня всецело на стороне ценителей таких машин.

    Джип по цене до 3 млн рублей

    Сначала стоит рассмотреть, какой внедорожник купить за 3 000 000 рублей.Существует два варианта – новый или б/у. Первый, разумеется, смотрится всегда привлекательнее. Новая машина вряд ли преподнесет неприятные сюрпризы. Второй вариант – подержанная машина – это всегда кот в мешке. Рисков много, начиная от истории владения, эксплуатации, обслуживания и заканчивая оформлением сделки.

    Теперь что касается выбора. Автомобили до 3 000 000 рублей широко представлены в официальной продаже и на вторичном рынке.

    Японцы, немцы, американцы, корейцы и китайцы поставляют свою продукцию в обширном внедорожном ассортименте.

    Доступно купить как новое ТС попроще, так и б/у подороже. Можно выбрать полноценный джип или остановиться на паркетнике (городской внедорожник). Вопрос в том, какими критериями руководствоваться в процессе принятия решения о покупке.

    Новый внедорожник: критерии выбора

    Сделать правильный выбор без учета собственных требований невозможно. Придется оценить, как и где будет использоваться ТС, сколько человек, вещей и так далее придется перевозить, планируется ли выезжать из города, съезжать на грунт и гонять по полям и проселкам. Важно выяснить, какое сочетание расхода топлива, комфорта и вместимости предпочтительно, требуется ли статусность. Критериев много, но мы остановимся на трех важных:

    • Конструкция. Здесь два варианта, по которым, собственно, различают джип и кроссовер – рамная и кузовная конструкция. Мощные, проходимые и неэкономичные машины имеют рамную конструкцию. Такая подойдет для использования в любых, самых тяжелых условиях. Более экономичные и не столь громоздкие конструируются на несущем кузове. Неспроста этот вариант самый популярный у горожан.
    • Трансмиссия. Полный привод обязателен для поездок в любую погоду по разным дорогам. В городе он необязателен, хотя зимой или в дождь стопроцентно пригодится. Что касается коробки, то автомат комфортнее для водителя. Однако самые высокие показатели проходимости показывает механика с раздаточной коробкой. Механика сложнее в управлении, но проще и надежнее в эксплуатации. Подключаемый полный привод для города лучше, чем постоянный, поскольку позволяет экономить на топливе.
    • Двигатель. Здесь нужно учесть два аспекта – тип топлива и объем силового агрегата, его мощность. Дизель эффективнее во всех отношениях. Сочетание низкого расхода и большого крутящего момента делает его правильным выбором. Особенно, если покупается настоящий джип. Но ресурс дизельного двигателя ниже, а ремонт дороже. Поэтому на вторичном рынке лучше все-таки искать вариант с бензиновым мотором. В плане расхода для кроссовера разница между бензином и дизелем не столь существенна. В случае покупки нового паркетника можно остановиться на автомобиле с гибридной силовой установкой.
    • Рейтинг внедорожников по цене до 3 млн рублей

      Самый лучший джип или кроссовер назвать невозможно. Производители тщетно пытаются представить миру такой, но, по большому счету, получаются примерно одинаковые модели с разницей в деталях. Правда, именно эти детали нередко и определяют наш выбор.

      Есть модели, традиционно считающиеся фаворитами. С ними соперничают амбициозные новички. Но сделать выбор все равно сложно. В этом случае можно обратиться к рейтингам, составленным специалистами или автомобилистами. Представляем вашему вниманию российский рейтинг моделей.

      Toyota Land Cruiser Prado

      На восьмом месте Toyota Land Cruiser Prado с несколько брутальным, но в целом великолепным дизайном. Это воплощение уверенности и мощи рассчитано на пять человек. Светодиодная оптика и характерный дизайн решетки делают машину легко узнаваемой в дорожном потоке.

      Хорошая гамма силовых агрегатов славится своей надежностью и неприхотливостью. Благодаря адаптивной пневмоподвеске этот рамный внедорожник по уровню комфорта сравним с лимузином. В 2019 году в автомобиле появились дополнительные режимы Sport S и Sport S+, гарантирующие больший комфорт. Система выбора движения Multi-Terrain Select получила шестой, автоматический режим MTS-Auto, который позволяет подстраиваться под любой тип покрытия дороги.

      Традиционно богатая комплектация в сочетании с плавностью хода, понижающей передачей (демультипликатором), блокировкой межосевого дифференциала, камерами кругового обзора и активными системами безопасности (Toyota Safety Sense) не оставят равнодушным никого. Цена стартует с 2,289 млн рублей.

      Honda Pilot

      Автомобили японской марки Honda заслуженно пользуются уважением. Это симбиоз надежности, качества, инноваций и прекрасного дизайна, адаптированный к нашим дорогам и рассчитанный на 8 человек. Внедорожник может использовать бензин А 92 , а специальные настройки полного привода обеспечивают прекрасную управляемость в любой ситуации.

      Системы интеллектуального управления тягой, Lanewatch и «умный» ключ в сочетании с мощными и экономичными двигателями ставят Honda Pilot в один ряд с лучшими представителями класса. Информационно-развлекательная система уже поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Для пассажиров имеется отдельная система мультимедиа. Эргономика, как всегда, выше всяких похвал. К тому же багажное отделение считается одним из самых больших.

      В 2016 году Honda Pilot была признана лучшей среди кроссоверов и получила высший рейтинг безопасности NHTSA. Цены на модель – от 2,99 миллиона.

      Mitsubishi Pajero Sport

      “Японка” Mitsubishi всегда была среди лучших. Pajero Sport красива, надежна и экономична. Это рамный внедорожник c высоким клиренсом, восьмиступенчатым автоматом и мощным бензиновым или дизельным двигателем.

      Несмотря на приличные габариты, благодаря малому радиусу разворота машина одинаково хорошо себя чувствует на тесных городских улицах, парковках, горных и лесных тропинках. Ее любят и ценят за сочетание классических автомобильных качеств с внедорожными. С трансмиссией Super Select II конкурентам тягаться трудно.

      В число умных помощников теперь входят камеры кругового обзора, системы предотвращения столкновений при парковке UMS и мониторинга слепых зон BSW. Комфорт в салоне выше среднего, а система Mitsubishi Connect позволяет легко подсоединить любой гаджет. Прайсы стартуют с 1,9 млн рублей.

      Внедорожники от 2,5 млн рублей

      Если у вас сумма меньше трех миллионов, есть смысл обратить внимание на модели попроще или автомобили с пробегом. Например, поинтересоваться кроссоверами. Это могут быть Land Rover Discovery, Evoque или Freelander, Lexus RX или NX, Mazda CX-9 или Nissan Pathfinder.

      Внедорожники по цене более 2 миллионов

      Также рассматриваются новые автомобили до 2 500 000 рублей. Если нужен новый городской паркетник, лучше Infiniti QX30 за эти деньги не найти. Выше в рейтинге описан Mitsubishi Pajero Sport. Надо сказать, цены на него всегда были адекватными, за что россияне и любят этот полноценный джип.

      Новые внедорожники дешевле 2 млн рублей

      В этом ценовом сегменте конкуренция зашкаливает, что обуславливает предоставление широкого выбора покупателю. Среди премиальных брендов стоит обратить внимание на Mercedes-Benz GLK, BMW X1, Х3 или Audi Q3. А среди джипов – на Toyota Highlander.

      Заключение

      Мы привели рекомендованные производителями цены. Понятно, что в 2019 году у разных дилеров они могут отличаться. Актуальная информация всегда представлена на официальных сайтах продавцов. Но характеристики автомобилей и спектр модельных рядов смогут удовлетворить любого, даже самого взыскательного покупателя.

      ТОР 5 надежных люксовых внедорожников: Видео

Статья о качественных внедорожных автомобилях стоимостью до 2 млн. рублей. Их особенности и характеристики. В конце статьи - видео о самых проходимых внедорожниках.


Содержание статьи:

Джипы любого уровня проходимости не первый год царствуют на дорогах, и конца их популярности не предвидится. Они привлекают устойчивостью, маневренностью на любой местности и надежностью. Поэтому так востребован тот сегмент рынка, который предлагает внедорожники стоимостью до 2 миллионов рублей, но при этом адаптированные к условиям российских дорог и климата.

Рейтинг качественных внедорожников до 2 млн. рублей


Вот уже 55 лет автомобиль следует единожды заданному курсу – быть первым. С его появлением Toyota начала новую страницу своей легендарной истории. Этот среднеразмерный автомобиль является в своем классе лидером по продажам в большинстве стран, кроме России. В большей степени это объясняется нестандартными российскими погодными условиями, к которым внедорожник не готов.

Он обладает рамной конструкцией и целым комплексом гарантирующих безопасность систем. Высококачественная подвеска и коробка передач обеспечивают плавный ход, а система НАС, которая при начале движения в гору задерживает ход автомобиля буквально на 2 секунды сразу после отпускания педали тормоза, обеспечивает таким образом плавное движение без отката назад на крутых склонах.

Последние модели Hilux оснащаются мощными бензиновыми и дизельными моторами. Оба вида двигателей имеют систему Insta-torque, позволяющую ощутимо увеличить крутящий момент, достигая невероятно быстрого разгона. А 6-ступенчатая трансмиссия помогает экономить топливо, преодолевая значительные расстояния без дозаправки.

Hilux стремится быть первым и в области инноваций:

  • антипробуксовочная система A-TRC окажется бесценной в плохую погоду;
  • блокировка заднего дифференциала помогает лучшему сцеплению с дорогой;
  • мультимедийная система Toyota Touch позволяет совершать звонки, управлять музыкой с помощью сенсорной панели, получать всю важную информацию на дисплей.
Завершают образ яркий внешний вид, вместительный салон с увеличенным пространством для области головы и шеи, динамичный силуэт, качественные отделочные материалы.


Это стильный полноприводный и полноразмерный кроссовер, имеющий уже привычный агрессивный японский облик. Выпускающийся с 2002 года, Murano из года в год демонстрирует отличное сочетание цены с качеством, по достоинству оцененное автолюбителями. Его 249-сильный мотор на 3,5 литра очень осторожно расходует топливо – всего 10,2 литра на 100 километров, что делает автомобиль практичным и экономичным.

Автомобиль имеет бесступенчатую трансмиссию, которая выгодно отличается от традиционной плавностью изменения передаточных чисел. Это дает возможность двигателю гармонично функционировать на оптимальных оборотах, тихо и экономично работая при стабильной скорости.

Murano оснащен интуитивной системой полного привода, которая активируется для наилучшего сцепления с полотном дороги. Для экономичности она приводит не все колеса, а только передние. Если же этого оказывается недостаточно на трудной дороге или во время поворотов, тогда она перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса.

Независимая подвеска на всех колесах дополняет общую точность и комфортность управления. Достаточно жесткие пружины и стабилизаторы помогают справляться с крутыми поворотами и любыми неровностями дороги, а усилитель руля чувствует изменение скорости, добавляя дополнительное усилие на высокой скорости.


Эта красавица с 200-сильным мотором всего за 2 млн. подарит своему владельцу идеальный комфорт и надежность.

Аналогично предыдущему конкурсанту, Honda оборудована бесступенчатой коробкой и 2,4-литровым двигателем с прямым впрыском. В совокупности данная комбинация резко повышает экономичность автомобиля, который требует в полноприводной версии 10,2 литра за сотню.

В Россию модель поставляется в 5-ти комплектациях, каждая из которых будет стоить потенциальному владельцу не более 2 млн. рублей. Причем уже базовая комплектация идет с электроприводом передних, задних стекол и боковых зеркал, передними и боковыми подушками безопасности, системами курсовой устойчивости, помощи при подъеме и контроля давления в шинах, а также 2-зонным климат-контролем. Объективно говоря, для каждодневных поездок на работу или загородных вылазок большинство функций, которыми наполнены более дорогие комплектации, оказываются не нужными.


Касательно данного монстра, он действительно стоит своих денег, за которые покупатель получит все возможные блага.

Появившийся на свет в 1999 году внедорожник является собственной разработкой компании, а не копией похожих автомобилей. Он сразу узнается внушительными габаритами, хищным капотом, мощным бампером и мускулистыми крыльями, создающими внешность опасную и агрессивную.

Не менее масштабный салон позволит комфортно ощущать себя и водителю, и всем пассажирам, а при опущенных спинках возможно перевозить даже крупногабаритные грузы. Багажная дверь имеет американский тип – для погрузочных работ используется окно, при необходимости дверь открывается полностью.

Santa Fe имеет повышенную безопасность, его бамперы и дверные арки сделаны из энергопоглощающих материалов, подушки безопасности оснащены особыми детекторами, реагирующими на присутствие или отсутствие пассажира. Именно эта модель не единожды лидировала в рейтингах наиболее безопасных автомобилей.

Великолепная управляемость обеспечивается распределением крутящего момента в соотношении 40 к 60 между передним и задним мостом.

В Россию Santa Fe поставляется в 5- и 7-местном вариантах с 2,4-литровым бензиновым 175-сильным двигателем и турбированным 2,2-литровым 197-сильным дизелем. Оба работают в паре с автоматической КПП.


Этот среднеразмерный японец давно завоевал сердца автолюбителей мира, особенно любящих загородные поездки и дальние путешествия. Наиболее популярна механическая версия с дизельным двигателем на 2,5 литра.

Уже наличие в названии слова «Sport» говорит об активном характере автомобиля. Его проектировали на базе многолетнего опыта участия в раллийных соревнованиях, чтобы дать активным людям утолить жажду скорости. Внешность у него не менее спортивная: выделяющиеся бампер и радиаторная решетка при плавных изгибах кузова создают эффект стремительности и легкости. А большой дорожный просвет, простота вкупе с элегантностью делают автомобиль абсолютно мужским.

Ходовые способности модели Sport очень кардинально отличаются от простого Pajero. Двигатель приобрел больше оборотов для повышения динамики автомобиля, иная конструкция подвески сделала ее более энергоемкой, избавила от кренов на поворотах и ощущения неровностей под собой, езда стала стабильнее на высоких скоростях. Однако стоит признать, что настоящее бездорожье – совсем не его стихия.

Главные преимущества Pajero Sport – полноприводная система Easy 4WD, активирующая передний мост при 100 км/ч и отключающаяся на любой скорости, независимая передняя подвеска, крепкое рамное шасси.


Не менее интересны системы активной и пассивной безопасности, состоящие из подушек безопасности, трехточечных ремней с инерционными катушками, идеальная тормозная система с вентилируемыми дисковыми передними тормозами и барабанными задними, 4-канальная АБС, травмобезопасные электростеклоподъемники.


Этот американец не зря назван «вершиной комфорта» за прекрасное качество при приемлемой цене. Концепция и впечатляющий внешний вид обеспечивают автомобилю мировую известность уже 3 поколение.

Огромная радиаторная решетка, не менее внушительные бампер, колесные арки и капот, эффектный спойлер над багажной дверью, хромированная выхлопная труба и стильные огни делают модель очень модной и запоминающейся.

Не менее интересен интерьер с яркой приборной панелью, качественной отделкой, многофункциональным подогреваемым рулем, возможностью регулирования подогрева сидений и вентиляции.

Технические характеристики Ford Edge являются серьезной заявкой на победу для среднеразмерного кроссовера. Он комплектуется:

  • 2-литровым 245-сильным, 2,7-литровым 300-сильным и 3,5-литровым 265-сильным бензиновыми двигателями;
  • 2-литровым 180-сильным и 2-литровым 210-сильным дизельными двигателями. Наиболее популярной трансмиссией является 6-ступенчатый автомат.


Это самая большая модель в семействе Mazda, чей оригинальный дизайн моментально привлек к себе внимание широкой публики. Спортивный облик вкупе с функциональностью SUV обеспечил ему звание внедорожника года в Штатах в 2008 году.

CX-9 имеет высочайший комфорт, для интерьера использованы лучшие материалы, а к акустике производитель подошел особенно тщательно. Более двух десятков участков кузова получили звукопоглощающий материал, надежно изолирующий пассажиров от внешнего шума. Место в салоне хватит для 6 человек, для которых предусмотрели 3 ряда просторных сидений.

Чутко подошли разработчики к эргономике кресла водителя. Оно регулируется по ширине и высоте, оснащено электрорегулируемым валиком для поясницы, имеет способность запоминать три положения. На руле расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, зато панель подчеркнуто лаконична и строга.

Движет махиной 3,7-литровый 277-сильный двигатель V6, работающий с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Расход топлива для столь мощной и большой машины вполне приемлемый - 13,5 литра.


Компактный кроссовер Audi Q3 дебютировал на автомобильном рынке в 2011 году. Его дизайн можно назвать наиболее спортивным в своем сегменте, обладающим очень динамичными контурами. Первой бросается в глаза большая решетка, выхлопные трубы противоположно разнесены по задней части, а задняя дверь копирует собратьев Q5 и Q7 и визуально делает автомобиль шире.

Салон рассчитан на 5 человек, имеет свойственную всем моделям бренда отделку из дорогой кожи и приятного пластика. Багажное отделение на 460 литров легко превращается в 1365 литров при сложенных сиденьях.

Под капотом спрятан дизельный 2-литровый двигатель на 140 или 177 «лошадей». Трансмиссия же идет на выбор покупателя: механическая 6-ступенчатая «механика» или роботизированная 7-ступенчатая с двумя сцеплениями.


Тоже компактный вариант, созданный специально для молодежи. Его дизайн можно назвать причудливым: кривые линии, рельефные боковины, гнутые выштамповки. Баварский стиль прослеживается в широких крыльях, мужественных боковинах и профилированном капоте. Пороги, колесные арки и бамперы закрыты от вероятных повреждений специальными накладками, днище – металлическими пластинами.

Интерьер стилен и изящен: центральная консоль удобно повернута к водителю, рулевое колесо получило утолщенный обод, на передней панели имеется широкоформатный 8,8-дюймовый дисплей, вводящий навигацию, изображение камеры заднего вида и прочую информацию.

Автомобиль оснащается задним или полным приводом, а в линейке двигателей имеются пять моторов. К базовым относятся 150-сильный бензиновый и 143-сильный дизельный. Наиболее популярен 2-литровый 177-сильный дизель. Но производители обещают еще больше расширить гамму силовых агрегатов.


Легендарный внедорожник, ведущий свою летопись с 1992 года. Сейчас он сочетает самые современные технологии с проверенной годами надежностью и мощью.

Проходимый автомобиль создан на базе пикапа Chevrolet Silverado, от которого унаследовал прочные мосты и раму. Независимая передняя подвеска и зависимая задняя, имеющая цельную балку моста на рессорах, помогает с легкостью преодолевать даже самое страшное бездорожье.

Салон 5- или в 7-местной модели радует изобилием возможностей: поддержка сидений водителя и переднего пассажира, электропривод с возможностью регулировки кресел в 6 направлениях, раздельная система кондиционирования и отопления для передней и задней частей салона, фирменная стереосистема.

Стандартным двигателем является 4,8-литровый 290-сильный мотор V8, и 5,3-литровый пока идет опционально.

Видео о самых проходимых внедорожниках: