Лучше ниссан х трейл или. Что лучше: Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер? Сейчас выясним

В мире «паркетных» внедорожников можно обнаружить целый список национальностей: японцы, корейцы, китайцы и так далее. И все они стараются занять достойное место в рейтинге продаж со своим произведением. И такое стремление прекрасно объясняется возросшей за последние несколько лет . В этой статье мы рассмотрим противостояние двух очень популярных моделей известных торговых марок - Mitsubishi и Nissan, попадающими не только в любимцы автомобилистов, но и в один ценовой диапазон, и выясним, что же на самом деле лучше: Х-Трейл или Аутлендер.

Ниссан Х-Трейл и Мицубиси Аутлендер — эти автомобили являются достойными представителями своих производителей

Такие разные

Как и любые другие средства передвижения, эти красавцы отличаются целым рядом параметров. Рассмотрим каждый из них максимально подробно. Надеемся, что приведенная ниже информация позволит сделать собственные умозаключения о превосходстве той или иной модели каждому читающему.


Если некоторые технические характеристики и Nissan Х-Trail можно назвать схожими, то воплощенные в них фантазии дизайнеров различаются коренным образом. Nissan производит впечатление автомобиля с настоящим мужским характером. Прямые линии кузова, высокий клиренс, небольшие свесы и выпуклые арки колес - все это как будто твердит, что машина способна гарантировать владельцу немного больше, чем просто уверенную езду по магистрали.

Mitsubishі, напротив, более плавный в собственных формах, как будто сглаженных, с узкими фарами и выступающей решеткой радиатора. Это делает авто . Впрочем, с самого начала этого не скрывали и сами производители.

  • Салон и багажник.

Если сравнить Outlander и X-Trail по количеству свободного пространства внутри, то лидирует второй из них. Места в нем предостаточно как передним седокам, так и заднему их ряду. Объем багажника также больше у Ниссана. Скрывающаяся под днищем запаска освободила немало места в багажном отсеке. И несмотря на такое расположение, она практически не влияет на объем и погрузочную высоту модели. Mitsubishі же отстает от конкурента , даже несмотря на возможность регулировки задних сидений. Багажник и вовсе оставляет желать более высокого погрузочного уровня и более широкой дверцы.

А вот если затронуть качество отделки салона, то в противостоянии X-Trail vs Outlander побеждает первый. Его салон выполнен из мягкого, но добротного пластика и кожи хорошей выделки. Все это придает машине некий «серьезный» вид. Второй же экземпляр также частично отделан кожей, но пластик похвастаться качеством здесь не может. Может поэтому интерьер Аутлендера смотрится немного дешево.

Недостатком и одного, и второго испытуемого авто можно назвать невозможность отрегулировать рулевую колонку по вылету. Но этот огрех тянется еще с прошлых версий машин.

Практически полным отсутствием посторонних шумов может похвастаться Mitsubishi Outlander. Nissan X-Trail в этом вопросе плетется за ним на приличном расстоянии. Тут тебе и скрипящие детали обшивки, и шумы аэродинамики, и даже всхлипывание подвески. В общем, набор не для слабонервных.

  • Управление.

Хотя Х-Трейл и разгоняется до сотни немного быстрее своего оппонента, но Аутлендер отличается . В то время как в Ниссане она слишком «гладкая», что говорит о вероятности промахнуться мимо нужной отметки. Также более уверенно и предсказуемо Mitsubishi ведет себя на дороге. Его стабильность, крены и реакция на руль можно сравнить . Nissan в этом отношении ведет себя немного «адреналинистее». Его приличные крены на оборотах руля при мягкой подвеске могут заставить сердце биться быстрее. Но благо рулевая ответка в нем мгновенная, поэтому переживать о потере контроля над машиной вовсе не стоит.

Также не ощутят дискомфорта и находящиеся в автомобиле . Разве что ямы на ней будут измеряться высотой - от стопы и выше… Outlander при всей своей жесткости довольно неприятен даже на мелкой россыпи неглубоких выбоин.

Когда кончаются дороги…

Маленькие слабости больших японцев

Но каким бы идеальным ни был автомобиль при съезде с конвейера, во время эксплуатации рано или поздно возникает масса вопросов . Самые существенные из них мы рассмотрим ниже.

  • Кузов и его элементы.

В плане сопротивления кузова коррозии и стойкости лакокрасочного покрытия сравнение Outlander и X-Trail не удается вовсе. А все потому что этот пункт у обеих машин абсолютно одинаков - металл у этих автомобилей достаточно крепкий, а вот покрытие краской и в первом, и во втором случае оставляет желать лучшего, так как слишком подвержено сколам. Детали же с хромированным и вовсе быстро облезают.

В Х-Трейле после зимних купаний может ломаться механизм дверных ручек, а по прошествии времени могут начать заедать стеклоподъемники. Аутлендер же грешен перекосом задних стекол. Со временем, разумеется.

  • Ходовая.

Опорные подшипники передних стоек Nissan дают знать о своей непригодности скрипом руля на поворотах. Кроме того, у предшественников X-Trail часто отказывал электроусилитель руля в морозы. Его даже одно время меняли по гарантии. Также наблюдались проблемы . Но в целом у современной модели проблем с подвеской не наблюдается.

Передние амортизаторы и ступичные подшипники оказались проблемными и у Outlander. Зато стойки, втулки стабилизаторов, подшипники ступиц задней подвески и прочие детали считаются вполне долговечными.

  • Двигатель.

В группу риска у Ниссана в этом пункте входят:

  • опоры двигателя;
  • (вернее, сам процесс их замены).

Оппонент может похвастаться длительной исправной работой основных элементов мотора. Исключение составляет лишь ролик приводного ремня агрегатов. Он довольно быстро изнашивается.

  • Трансмиссия.

У Х-Трейла изначально слабый вариатор, требующий внимательного отношения водителя к себе, в том числе периодической причем недешевого. Также могут выходить из строя подшипники ведущего и ведомого валов. Но в целом существенно помогает продлить трансмиссии дни аккуратная езда.

Аутлендеровский вариатор сегодня работает без сбоев. Хотя еще несколько лет назад именно он был одним из слабых мест выпускаемых тогда моделей. Его даже не брались ремонтировать, а просто меняли по гарантии. Единственной претензией современного Mitsubishi можно считать быстро перегревающуюся муфту при долгой пробуксовке.

Преимущества и недостатки

На этом список основных и самых затратных поломок для обеих машин можно закончить и каждой модели.

Итак, Mitsubishi Outlander имеет следующие преимущества :

  • Работа АКПП четко и слаженно поставлена, а связь с мотором просто-таки братская.
  • и при разумной эксплуатации позволяет долго не вспоминать дорогу на станцию технического обслуживания.
  • Отменная управляемость.
  • Продуманная эргономика салона.
  • Разумная проходимость в условиях бездорожья.
  • Хорошая шумоизоляция.

Недостатки:

  • Жесткость подвески.
  • Не слишком просторный салон и багажный отсек.
  • Не слишком качественные материалы отделки салона.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

Nissan X-Trail и его преимущества :

  • Высокая проходимость на офф-роуде.
  • Большой салон и .
  • Качественные материалы отделки салона.
  • Хорошее внутреннее оснащение.
  • Неплохая управляемость и динамика.

Недостатки:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Резкий отзыв руля при мягкой подвеске и как следствие, приличные крены на поворотах.
  • Недостаточная защита днища для поездок по бездорожью.

Тест-драйв автомобиля Nissan X-Trail:

Ну вот, собственно, и все, что хотелось бы рассказать об этих двух . Выводы - дело сугубо личное. Но делать их на основе нескольких прочитанных статей, наверное, дело последнее. Гораздо информативнее будет личный опыт езды на тест-драйве, который поможет в полной мере сравнить Х-Трейл и Аутлендер и отдать предпочтение одному из них наверняка. Единственное, что можно сказать стопроцентно, так это то, что оба этих красавца уже давно нашли свою аудиторию. И она с каждым годом только растет.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Обсуждения, что лучше, Ниссан Кашкай или Ниссан Х-Трейл 2015, это одна из самых благодатных тем для автолюбителей в 2015 году, после рестайлинга и дополнительной переработки подвески и автоматических систем.

X-Trail или Qashqai

Вопросов без точных и четких ответов очень много. Например, если Кашкай позиционируется как паркетник, то почему у него имеются штатные промоушины для буксировки, явно не полагающиеся по классу? Вопрос провокационный, по этой причине не станем вдаваться в подробности. Да, возможности буксировки и соответствующая экипировка имеется, как встроенная функция. Корпус и расположения ребер жесткости действительно позволяют производить буксировку. Муфта переключения скоростей и подключения задней оси работает по тому же принципу, что и у Х-Trail 2015.

Действительно, Ниссан Кашкай по факту выдает больше, чем ему положено. Если платформы автомобилей так похожи, некоторые даже утверждают, что одинаковые, то в чем разница?


Nissan X-Trail

Может быть, Qashqai лучше, чем хитрила Икстрейл? Если возможности автомобилей сходны, а цена Qashqai ниже, чем Х-Trail 2015?

По результатам большинства испытаний Икстрейл 2015 впереди. По уровню комфорта все эксперты сходятся в том, что Кашкай «тоже удобная машина, может быть, даже не хуже Х-Трейл».

Рассмотрим подробно. Последняя модернизация Qashqai со значительными инженерными изменениями подвески привела к сильному смягчению хода. Крупные препятствия лучше объезжать и перед серьезными неровностями, сбавлять ход, но появившуюся мягкость после внесения, изменений отмечают все водители. Это серьезный плюс.

Появилась удобная и вполне доступная по деньгам система кругового обзора с камерами наружного наблюдения. Чем она полезна? Кресло водителя Qashqai расположено немного низковато и не дает полноценного обзора, дополнительные глаза не лишние.


Qashqai достаточно компактный автомобиль, который не сложно припарковать дедовским способом, по зеркалам. Плюс системы с электронными глазами в оперативной фиксации невысоких столбиков, бетонных конструкций, ограждений, клумб, блокировок. Для водителя в городских условиях комплект дополнительной электроники, отображающий положение автомобиля, совсем не лишний. Это касается не только неопытных водителей, но и вполне матерых водил. Перед внезапным бетонным столбиком, не видным через стекло сверху, все равны.

Электроусилитель руля Кашкай более точно отображает реактивное действие. Были устранены проблемы с неточностями.

Кашкай теперь внедорожник?

Вызывает закономерный интерес Qashqai с вариатором и переключающей муфтой, точно такой же, как на Икстрейл.

Что такое Qashqai полноприводная версия. Высота клиренса Qashqai 192 мм, что позволяет штурмовать даже высокие поребрики. Полный привод не превращает Кашкай во внедорожник, а только позволяет преодолевать препятствия с подключением заднего моста и регулировкой хода.


Nissan Qashqai

Стоит ли ожидать чудес от полного привода? Автомобиль с полным приводом лучше держится на дороге. Это все.

Хотелось бы заметить, что даже машины на гусеничном ходу не всегда преодолевают препятствия, с легкостью форсируют топкие берега, льды, глину, болотную топь. Для идеального преодоления наземных препятствий лучше выбирать воздухолетный транспорт. Почему мы об этом говорим? По причине завышенных ожиданий и противоречащих законам физики требований, которые выдвигаются к автомобилям, заявленным как «полный привод».

Изменения X-Trail 2015

X-Trail в 2015 году также прошел через очередной рестайлинг. Какие улучшения получили формы и содержание Хитрилы?

Внешний вид

Вопрос, что лучше Икстрейл или Кашкай по внешним признакам уже не слишком актуален. По фотографии X-Trail 2015 и Qashqai человек без опыта вождения эти модели не отличит.

Платформа общая, насколько это возможно при разнице габаритов. Колесная база увеличена на 6 см. Модель в целом габаритнее. Длиннее на 26 см, выше на 11 и шире на 14. Для и без того немаленькой машинки, это существенный прирост. Но выглядеть новая модель более рослой не стала. Добавилось массивности, тяжести нижней части. К сожалению, все это абсолютно не передается по фото.

Характерная для Икстрейл угловатость и жесткость контура уступила место мягким, смазанным очертаниям, более характерным для Qashqai.

Салон

Изнутри, если смотреть по фотографиям, салон полностью повторяет Кашкай. В изгибах передней панели, встроенном комплексе Nissan Connect 2.0, расположении управляющих кнопок. Но, это если по фото. В реальности перепутать салоны Кашкай или Икстрейл 2015 невозможно.


Панель приборов Ниссан Х-Трейл

Салон X-Trail существенно просторнее, на задних сиденьях не возникает желания втянуть голову в плечи, хотя «галерка» расположена выше переднего ряда. Трое взрослых людей средней комплекции располагаются на заднем диване вполне комфортно. Третий ряд сидений, промелькнувший в одной из модификаций, так и не вернулся в комплектацию ни X-trail, ни Qashqai. В целом правильно, превращать кроссовер в автобус не вполне целесообразно, а огромный багажник лишним не бывает.


Панель управления светом в салоне Ниссан Х-Трейл

Можно выбрать конфигурацию с огромным люком во всю крышу. Люк прикрывается специальными шторками. В наших условиях лучше было бы сделать не люк, а дополнительную теплоизоляцию. К сожалению, Кашкай или Х-Трейл утепленной модели не предоставляют. Некоторое представление о прохладной погоде появляется на автомобилях местной сборки. Тесты проводятся на настоящем льду, в снегу, что способствует пониманию.

Подвеска

В очередной раз переработанная подвеска Х-Трейл 2015 неплохо себя показывает на российских дорогах. Как на городских скоростных режимах, так и на магистральных до 150 км/ч.


Режим 4WD LOCK Ниссан Х-Трейл

Система управления крутящим моментом All Mode 4×4-i с комплексной контролирующей системой Nissan Chassis Control также была доработана и отрегулирована в соответствии с поведением новой подвески.

Теперь система не только переключает крутящий момент между осями, но и притормаживает двигателем в поворотах для удержания правильной траектории. Кроме того, колеса подтормаживаются индивидуально.

По тестам на льду, работа систем весьма ощутима. Вместо того, чтобы сорваться на большой радиус, машина принудительно впихивается в прописанную траекторию. Водители говорят, весьма впечатляет.


Багажник и 5 дверь

Размеры багажника X-Trail вмещает до 1585 литров с моделируемыми отсеками и трансформируемыми полочками, которые устанавливаются на разной высоте.

Система открытия пятой двери, которая вызывала серьезные нарекания, хлопала и повреждалась от не слишком аккуратного обращения, кардинально изменилась. Для открытия багажника владельцу автомобиля теперь достаточно подойти и помахать рукой у номерного знака. Трюк с автоматическим бесконтактным открыванием багажника работает при условии заглушенного мотора и неподвижности машины, замки должны быть заблокированы, а ключ должен находиться в кармане владельца. Любопытно, но в целом это удобство представляется дырой в защите. Достаточно забрать ключ-метку и махнуть рукой, например, на стоянке у супермаркета, чтобы автомобиль приветливо распахнул багажник.

Выводы

Разница между X-Trail или Qashqai не в лишних килограммах и сантиметрах Х-Трейл или в хорошем разбеге Qashqai.

Разница между этими автомобилями в ощущениях и носит исключительно субъективный характер.

Автомобили действительно похожи, имеют сходную мощность и вместимость, но X-Trail чуточку комфортнее. В салоне Х-Трейл Немного выше сиденья, немного больше места для ног, чуть лучше обзор, удобнее расклад сидений. Без всего этого можно обойтись, разумеется. В краткосрочных поездках по пробкам этот избыточный комфорт может даже раздражать, поскольку габариты X-Trail явно не предназначены для моментального проскальзывания в любой просвет.

Но в длительной дороге, в путешествиях все эти малозначимые мелочи вдруг становятся очень важными. Чуть более удобные сиденья и повышенная безопасность позволят детям хорошо выспаться в машине и не капризничать от усталости. Чуть более мягкий ход автомобиля меньше утомит за день пути. Более просторный багажник Х-Трейл позволит загрузить электрогенератор и палатки. Собственно, именно этим хороший городской кроссовер, более легкий и маневренный в городе, отличается от усиленного кроссовера для путешествий. Если есть возможность, лучше предоставить для своей семьи максимально возможное удобство и безопасность.

Тестируем Ниссан Кашкай и Ниссан Х-Трейл

Видеообзор Ниссан Кашкай и Ниссан Х-Трейл

И сегодня в сравнительном тест-драйве мы выбираем Nissan X-Trail или Hyundai Tucson . В этой статье я больше времени уделю динамической части автомобилей: замеряем динамику разгона, посмотрим насколько на ниссан туссан 2016 комфортно передвигаться, посмотрим как они управляются ну и обязательно загоним один и другой автомобиль на полигон лёгкого бездорожья.

Начнём с Nissan X-Trail:

X Trail вид снаружи

У нас 2-х литровый двигатель, вариатор и 144 лошадиные силы.

В салоне всё выглядит довольно-таки прилично и привлекательно.








За руль держаться удобно, рельефный, обшит кожей, здесь у нас лёгкая строчка идёт. По материалам – везде мягкий пластик, сверху, ближе к стеклу – дубовый. А так везде мягкий. Около АКПП вставка из под кожи тоже со строчкой.

Плохая дорога

Так смотрите дорога у нас не самая лучшая, но подвеска в принципе отлично срабатывает проглатывая неровности, они мелкие, но тем не менее она их тоже проглатывает. Подвеска на Ниссан Х Трейл довольно таки мягкая. Сверчки кое где от пластика есть.

Итак сейчас оценим управляемость данного автомобиля. Заложим его в поворот, т.е. мы едем 45 км/час и резко входим в поворот.







При входе в поворот на Nissan X-Trail у нас сработала система стабилизации, немного снесло переднюю ось.







40 км/час закладываем у нас падают обороты двигателя, газ я держу, т.е. не отпускаю – скорость в повороте у нас падает до 20 км/час. Ну в принципе автомобиль входит в поворот, единственное имеется небольшой крен. Всё-таки у нас дорожный просвет 210 мм и он даёт о себе знать.

Сейчас мы замеряем динамику разгона.




Очень такой вяленький разгон у автомобиля идёт – 100 км/час за 12,04 секунды. Если со 100 км/час ускориться, то где-то секунду — полторы машина думает и потом идёт непрерывный разгон.

Данный автомобиль у нас стоит 1,5 млн. рублей. Что мы получаем за эти деньги?
















Кожаный руль, сенсорный экран, двухзонный климат контроль, значит здесь у нас выходы USB, AUX, дополнительная розетка, электронный ручник, селектор коробки передач PRND ну и механический режим, два подстаканника, переключение переднего привода на автоматический и у нас получается блокировка есть, подогревы сидений, помощь при спуске имеется, подлокотник, зеркала у нас с электроприводом, с обогревом и имеют режим складывания. Также у нас с подогревом и лобовое стекло.

Сейчас мы оттормозимся на автомобиле с 60 км/час, тем самым применим экстренное торможение.




Начинаем своё движение, набираем скорость до 60 км/час, держим скорость и резко бьём в тормоз. И автомобиль у нас довольно-таки неплохо оттормозился. Сейчас мы очертим место торможения, чтобы потом сравнить Ниссан Х Трейл или Хендай Туссан. Измерение будем производить по бамперу.



Сейчас мы проверим управляемость данного автомобиля, позакладываем его в повороты, посмотрим как этот автомобиль управляется.




Начинаем своё движение 60 км/час, у нас срабатывает система стабилизации, она прям заметно гасит обороты двигателя и тем самым автомобиль останавливается и не уходит в сильный занос.

Ускоряемся и с 70 мы экстренно оттормаживаемся автомобиль неплохо управляется и держит траекторию.

Сейчас мы посмотрим как автомобиль ведёт себя на плохой дороге с плохим покрытием.

Когда едешь по неровностям, вот здесь у нас есть панорамная крыша.

И в ней водятся какие-то небольшие сверчки.

Давайте заедем на подъём.

Остановимся. Включим полный привод и начнём своё движение. Автомобиль отлично поднимается.

Включение кругового обзора перед спуском
Спуск. Вид из салона
Спуск. Вид с улицы

Довольно-таки крутой спуск. Спустились – очень удобно пользоваться круговой камерой.

Заезд в горку. Вид из салона

Заезд в горку. Вид с улицы

В хорошую такую горку заехали. Вот это впечатлён.

Машину вывесили. Открываем все двери и багажник – проверим машину на жёсткость кузова. Переднее колесо у нас чуть чуть оторвалось от земли – касается ели ели.








Все двери открыты стоит машина по сути на двух колёсах, её даже можно пошатать. Так теперь закрываем сначала все двери.

Закрытые двери

Теперь весит у нас переднее правое колесо и закроем багажник.


Закрывание багажника, когда машина вывешена


Зазор багажника с правой стороны
Зазор багажника с левой стороны
Зазор багажника с правой стороны

Теперь от сюда мы сейчас выйдем. Так ну по бездорожью машина очень плавно двигается, т.е. все вот эти выбоины подвеска хорошо проглатывает – этим меня Nissan X-Trail очень порадовал.

Теперь мы пересядем за руль , дабы сравнить Ниссан Туссан 2016 .

Tucson вид снаружи

Итак, начинаем своё движение – здесь у нас уже электрические регулировки сидений: вперёд, назад, по высоте, спинка по углу наклона. Также автомобиль у нас с двухлитровым двигателем, шести ступенчатым автоматом и полным приводом.

Мы сейчас едем в обычном режиме. Также у нас есть drive mode select, т.е. мы сможем перейти в спортивный режим если нам это будет нужно.

Сравнение обзорности. С левой стороны Туссан, с правой — X-Trail

Если говорит про обзорность то в данном автомобиле обзор получше будет по сравнению с Икс Трейлом.

Что можно отметить передвигаясь на данном автомобиле? Во-первых в нём тише, если сравнивать его с X-Trail, шумоизоляция здесь получше будет, ну и в целом руль автомобиля острее, чуть чуть поворачиваете и машина уже сразу слушается вашего руля. Nissan X-Trail себя очень хорошо показал на бездорожье, но у X-Trail есть один минут по сравнению с Hyundai Tucson – это его вариатор. Вариатор не любит пробуксовок и если он в грязи начнёт пробуксовывать то он просто перегреется и встанет. Здесь же, на Туссане, у нас обычный автомат.

По плохой дороге

Та же самая дорого не с лучшим покрытием, но первое что можно отметить – что нет никаких сверчков и скрипов пластика. Пластик у Туссана вот здесь вот дубовый

Мягкий пластик

Вот здесь тоже дубовый.

Итак, разгоняемся до 40 км/час и закладываем автомобиль в поворот.




Ну машина очень хорошо прошла поворот, т.е. она даже не скользила, она отлично управляется, но здесь у нас в чём суть – с низким профилем, 45-тый профиль. Ну мы также ездили на Туссане и на 17-тых колёсах и он управляется также не плохо. У нас срабатывает система стабилизации, притормаживает внутреннее левое заднее колесо и машина ввинчивается полностью в поворот.

Сейчас мы ускоримся чуть больше.




И у нас сработала также система стабилизации, чуть чуть снесло переднюю ось, но машина в целом не потеряла свою траекторию а полностью ввинтилась в поворот.

Сейчас мы замеряем динамику разгона на Хендей Туссане, 2-х литровый двигатель, 150 лошадиных сил, шести ступенчатый автомат, ну и полный привод.

Динамика разгона Tucson в новом кузове до 100 км/час


Газ в пол, довольно-таки громко также слышно двигатель. 100 км/час за 11,69 секунд. Ну по ощущениям, если сравнить Ниссан Х Трейл и Хендай Туссан , то Туссан разогнался быстрее, но двигатель также слышно в салоне и довольно таки сильно. Но если ехать в обычном режиме, 100 – 105 км/час, то шумоизоляция здесь хорошая, можно говорить не напрягаясь.

Салон Туксона

Здесь у также система мультимедиа с навигацией, также интуитивно понятный сенсорный экран, так что разобраться в нём довольно таки просто. Дальше у нас двухзонный климат контроль, автоматический режим. Также сиденья у нас с вентиляцией, есть подогревом руля. Вентиляция сидений вот здесь.

Включение вентиляции салона

Можно задать как тёплый, так и холодный поток воздуха.

Выходы USB, AUX, розетка
выбор режима Drive Mode Select
система помощи при спуске

система Auto Hold
парктроники
электронная блокировка

автоматический режим парковки

открывание крышки багажника

отключение системы стабилизации
система мониторинга слепых зон
регулировка яркости приборной панели

Здесь у нас электронный ручник, выбор режима Drive Mode Select, система Auto Hold – удержания машины на светофоре, парктроники – включение/отключение, система помощи при спуске, электронная блокировка и автоматический режим парковки. Выходы USB, AUX, розетка на 12 вольт и прикуриватель. Открывание крышки багажника, т.е. удержание по высоте, отключение системы стабилизации, система мониторинга слепых зон, и регулировка яркости приборной панели.

Тахометр
Спидометр
Бортовой компьютер

Разгоняемся до 60 км/час и также как и на Икс Трейле возле этих же конусов начинаем тормозить, автомобиль очень хорошо оттормозился, при этом не потеряв свою траекторию. Сейчас просто для наглядности покажу где остановился X-Trail.


Экстренное торможение Туссана

Сравнение длинны пути экстренного торможения Туссана и Икстрейла

Ну Туссан, если вот так вот беглое сравнение сделать с Х Trail, он более динамичный, слушается руля, у него более острый руль, ну и подхват у него лучше, т.е. мы нажимаем на педаль газа и у него сразу подхват идёт довольно-таки не плохой.

Сейчас мы посмотрим как Tucson у нас проезжает по тем же самым препятствиям где и X-Trail, то бишь по бездорожью. И кстати, перед выездом на природу обязательно нужно установить . Включаем помощь при спуске.

Включение помощи при спуске

Вот она активировалась эта система.

Активация системы помощи при спуске

И начинаем движение, т.е. машина тормозит абсолютно сама и давайте также поднимемся в горку как и на X Trail. Единственное что у нас морда низкая.

Небольшой подъём

Итак Туссану здесь немного тяжело. Блокировка включена. Давайте потихонечку начинаем. Ну вот газ в пол – система стабилизации моргает, не получается у Туссана заехать. Давайте мы сейчас возьмём небольшой разгон и попробуем ещё раз заехать.

Небольшой разгон перед подъёмом

Отлично, т.е. с 3 попытки у нас получилось. При подъёме передние парктроники у нас разрываются, но он не цепляет. Теперь давайте вывесим автомобиль.

Вывешивание авто

Давайте также как и на Х Trail по открываем все двери на Tucson’е. Проверим жёсткость кузова. Отлично, так переднее правое колесо у нас еле еле касается земли.

Здесь колесо ушло в арку а здесь полностью весит.

Колесо ушло в арку

Ну и соответственно ход подвески небольшой, но он есть.

Не большой ход подвески

Давайте крышку багажника откроем.

Открытый багажник и двери на вывешенном авто

Итак все двери открыты и теперь начинаем закрывать. Так, ну двери по зазором все становятся.

Закрытые двери на вывешенной машине

Закрываем крышку багажника. Закрылась и зазоры нарушились, но тем не менее крышка закрылась.

Закрываем крышку багажника на вывешенном автомобиле
Закрывающаяся крышка
закрытая крышка

Зазор с правой стороны
Зазор с правой стороны
Зазор с левой стороны

Зазор с левой стороны
Не дошла крышка с левой стороны

В конце этой статьи можно подвести итог, что два автомобиля сегодня показали себя довольно таки не плохо. Туссан лучше себя показал на асфальте и на хорошем покрытии, он управляется и разгоняется по лучшем чем X-Trail, но X-Trail себя показал лучше на бездорожье. В принципе каждый покупатель для себя сделает определённый вывод и купит тот автомобиль который ему будет нужен . Про внешность судить не стоит потому что у каждого вкусы разные. Лично мне больше нравится Хендей Туссан из-за его более выразительной и агрессивной внешности.

Mitsubishi Outlander, Renault Koleos, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan и Nissan X-Trail

Цены наших героев вертятся вокруг 1 800 000 рублей (на момент подготовки публикации. - Ред. ). Мощность двигателей - около 170 л.с. Все машины - в богатых комплектациях и готовы пустить в ход все свои козыри.

НЕ КАТЕТ

Я готов писать об этом еще год или два. Если понадобится - десять. Но рано или поздно заставлю производителей разбудить совесть и наделить автоматическим режимом все стеклоподъемники, а не только водительский. Мы с вами имеем на это полное право. Особенно покупая машину за такие деньги.

Справедливости ради должен заметить: мой крик души касается всех «японцев» в нашем тесте. Однако в Mitsubishi такой акт крохоборства раздражает больше всего. Здесь сэкономили даже на подсветке клавиш - подсветили лишь одну, причем едва заметной белой полоской.

Именно в салоне «Аутлендера» экономия ощущается особенно явно. На креслах - не внушающая доверия грубая кожа. Пластик стоек и материал отделки потолка - проще некуда. Окончательно добивают отголоски японской родословной в виде расположенного со стороны пассажира ручника.И даже податливый пластик верхней части панели не способен спасти ситуацию. Слишком бюджетно!

И не слишком удобно. Тянуться нужно не только к рукоятке стояночного тормоза, но и к селектору вариатора, рычаг которого гуляет по змеиному пазу. А задние пассажиры наверняка посетуют на отсутствие верхних дефлекторов обдува. И пускай на диване будет хоть трижды просторно (запас для ног в Mitsubishi и правда большой) - всепоглощающий налет дешевизны лишает меня возможности сделать выбор в пользу этой машины. Разве что Outlander окажется невероятно хорош в движении и сумеет убить во мне скептика!

По первым ощущениям - не убил, но ранил.

Располагаешься за рулем в мягком, но неплохом кресле, выруливаешь на дороги - и настроение улучшается. Рядная 2,4‑литровая «четверка» работает на совесть, да и плавность хода на ровном асфальте хороша. И хотя усилия и реакции на руле - отнюдь не апофеоз рафинированности, управляется «аут» приятно, а вариатор классно щелкает воображаемые передачи. Одна беда: всё вышесказанное относится исключительно к размеренной городской езде.

На загородном шоссе, где асфальт сошел вместе со снегом, карета превращается в тыкву. Тяговитый 167‑сильный мотор подсаживается на уши, едва стрелка тахометра приближается к красной зоне. На дорожных волнах возникает продольная раскачка, на руль транслируются все без исключения выбоины и трещины. И тормоза не фонтан: усилие на педали невнятное. В общем, не асфальтовыми манерами берет Mitsubishi . Остается бездорожье.

Перевожу трансмиссию в режим 4WD и отправляюсь штурмовать снежную целину. За раздачу момента отвечает многодисковая муфта с электронным управлением и возможностью блокировки. Однако в связке с вариатором, бестолково размазывающим мощную тягу и априори склонным к перегреву, такой арсенал не обещает ничего выдающегося. И действительно: стоило чуть расслабиться - Outlander сел на пороги. И ножки свесил. Снежные переметы на этой машине лучше штурмовать ходом. Остановишься - пиши пропало, и никакая блокировка не спасет.

В общем, так и не понял я мотивов без малого тридцати тысяч покупателей. Разве что багажник? У Mitsubishi он самый объемный в тесте. Или дело в цене? В нынешние времена даже незначительная разница позволяет закрыть глаза на многие недочеты.

ПРАВИЛЬНЫЙ РОМБ

Только не подумайте, будто я ненормальный и оцениваю автомобили исключительно по мелочам. Хотя Renault Koleos подкупает именно этим: уровнем проработки деталей немолодой уже франко-корейский кроссовер превосходит самых современных соперников.

Бесключевой доступ через любую дверь? Пожалуйста! Тогда как суперсовременный X‑Trail в максимальной комплектации довольствуется датчиками на двери багажника и двух передних дверях.

И в интерьере Renault есть прикольные решения. Например, центральный бокс-подлокотник со съемным нутром и панорамное зеркальце для наблюдения за детьми на заднем сиденье. И не беда, что съемная часть подлокотника напоминает кухонный мусорный бак, а зеркальцем воспользуются единицы. Ведь важны не сами эти вещицы, а забота о покупателе.

И все же в хорошо обустроенном и отделанном качественной светлой кожей салоне «Колеоса» обнаруживаются поводы для разочарования. Возраст не скроешь и не спрячешь в гигантском бардачке, способном приютить едва ли не обувную коробку. Основание рычага коробки передач, климатический блок от собрата Qashqai образца 2006 года и музыкальный подрулевой пульт-переросток - всё это , особенно на фоне таких артефактов, как электронный ручник и система контроля «мертвых» зон.

Двигатель пускается кнопкой. Такая же 2,5‑литровая рядная «четверка» в связке с вариатором размещена под капотом прежнего «Икс-Трейла». Жмешь на педаль - и Koleos устремляется вперед уверенно, но немного уступая в динамике Mitsubishi. Позже понимаешь: дело в шумоизоляции. Renault не медленнее, но заметно тише: моторных шумов в салоне меньше, песок и камни не так отчетливо барабанят по аркам - оттого не столь остро замечаешь набор скорости.

Лучше и плавность хода. Koleos проглатывает выбоины не поперхнувшись да и вообще заточен под комфорт. Активный драйв не его конек.

На повороты руля кроссовер реагирует вяло, крены кузова в поворотах велики - удовольствия от быстрой езды не ждите.

Задние пассажиры тоже едва ли будут плясать от счастья - не поможет даже отлично звучащая аудиосистема Bose. Несмотря на приличную базу (больше только у нового «Ниссана»), Koleos теснее других участников теста. Колени водителя ростом 190 см, который садится «сам за собой», упираются в спинку переднего кресла. Может ли недовольство пассажиров компенсироваться вместительным багажником, уступившим в наших замерах лишь аутлендеровскому? Решайте сами.

Отключаю систему стабилизации и выкатываюсь на целину в надежде уехать дальше, чем на Mitsubishi. Геометрические параметры проходимости у «Колеоса» неплохи, но реализация полного привода стандартная: многодисковая фрикционная муфта с возможностью принудительной блокировки.

Увы, прогулки по полям оказались недолгими. Через десять минут Renault замер с перегретым вариатором . Ни жив, ни мертв. И хотя достаточно скоро вариатор остыл и вновь был готов к подвигам, мое отношение к «Колеосу» осталось прохладным.

НЕВОЗМОЖНАЯ ФИГУРА

Ущипните меня! Смотреть на головной дисплей тестового «Форестера» без слез невозможно. Это крах здравого смысла на платформе Android: цветастая графика в духе ранних китайских «айфонов», чудовищный аналоговый писк при нажатии на кнопки, запутанное меню… Мы с коллегами изо всех сил пытались подключить три разных смартфона через Bluetooth, но тщетно - 3:0 в пользу абсурда. И какой смысл сочетать это чудовище с акустикой Harman/Kardon? Звук никакой.

А теперь можете выдохнуть с облегчением: это музыкальное «счастье» не входит ни в одну базовую комплектацию «Форестера» - дилеры устанавливают его за дополнительную плату. Мой совет: потратьте свои кровные на что-нибудь другое.

В остальном интерьер «Форестера » весьма приличный, с минимумом дешевых решений. Здесь удобные кресла с достаточной (европейской) длиной подушки и высотой спинки, классный руль с подрулевыми лепестками. Вот только посадка высоковата - во всяком случае, для автомобиля со спортивным имиджем.

Я ждал от Subaru рафинированного «спорта», в том числе возможности усесться поближе к земле, - а вместо этого получил барный стул и неотключаемую систему стабилизации. Если быть точным, ESP позволяет слегка пошалить, но, как только срываешь машину тягой и выкручиваешь руль на большой угол, она в панике хватает колодками тормозные диски, а противобуксовочная система не дает открыть газ. Безопасность? Понимаю. Однако Forester получился слишком семейным . Впрочем, возможно, сработал синдром завышенных ожиданий. Ведь «форик», несмотря на наличие строгих электронных нянек, очень хорош.

Два с половиной атмосферных оппозитных литра везут и звучат на зависть одноклассникам. Управляемость замечательная, хотя натуральности обратной связи на руле все же не хватает. И, что уж совсем удивительно, каким-то непостижимым образом задорная настройка шасси сочетается с хорошей плавностью хода.

Forester вошел в тройку лидеров на асфальте и стал вторым на рыхлом снегу. Если бы не склонный к перегреву вариатор, Subaru и на целине поборолся бы за лидерство - по части клиренса и углов въезда/съезда он фаворит, а за распределение момента также отвечает многодисковая фрикционная муфта. Как ни старались мы посадить «лесника», он не поддался. Полз напролом, уверенно и нагло. Ровно до тех пор, пока вариатор не сообщил о своем плохом самочувствии. И пускай Forester не отказался ездить вовсе, как это сделал Koleos, пришлось дать трансмиссии отдохнуть.

Противоречивым вышел Forester. Хорошим, но странным. И самым дорогим.

ВЕКТОР СКОРОСТИ

В первый день испытаний за руль «Тигуана » я пересел из Subaru. И первые пятнадцать минут пути глупо улыбался, слабо веря в происходящее.

Поразительно! «Немцу» пошел девятый год, а он на две головы совершеннее Renault, Subaru и Mitsubishi.

Интерьер - сказка! В который раз убеждаюсь, что азиатским производителям до европейских в этой области далеко. Tiguan даже пахнет классно. Качество коричневой кожи на жестковатых, но безупречно сформованных сиденьях вызывает меньше всего сомнений, а безымянная «музыка» играет не в пример лучше субаровского Андроида в связке с акустикой Harman/Kardon. На руле - великолепная нежная кожа. Только ради того, чтобы каждый раз ощущать ее ладонями, я готов отказаться от «японцев» с их наждачными рулями. Кроме скучной архитектуры панели, всерьез и придраться не к чему.

А как объяснить «пространственный парадокс»? Несмотря на самую короткую колесную базу, на заднем диване «Тигуана» просторнее, чем в «Колеосе».

Лишь багажник «Тигуана» не выдерживает критики: 284 литра «под шторкой» - нонсенс для среднеразмерного кроссовера.

А как обстоят дела на снежной целине? На что способна муфта Haldex , подключающая заднюю ось при пробуксовке передней? Я не ждал многого. Наименьший дорожный просвет, самый длинный клюв переднего бампера… Tiguan выглядит каким-то игрушечным и на проселке не внушает доверия. Но, к изумлению нашей тестовой группы, именно он оказался наиболее талантливым в глубоком снегу.

Классический «автомат» в подобных условиях чувствует себя куда лучше вариатора, а доступный уже с 1700 оборотов максимальный крутящий момент помогает творить чудеса. Volkswagen уверенно выбирается из любой ситуации и играючи прокладывает в поле новые колеи.

Для меня Tiguan остался безусловным фаворитом теста. В конце концов, дополнительный багажник можно установить на крышу, а путешествовать втроем на заднем диване - сомнительное удовольствие в любой машине.

Бужу кнопкой двухлитровый наддувный двигатель, перевожу селектор 6-ступенчатого «автомата» (классическая «гидромеханика», а не DSG!) в «драйв», жму на педаль… и останавливаюсь, чтобы заглянуть в свидетельство о регистрации: точно ли здесь 170 сил?

Точно! Мотор изумительный: везет шустро, а звучит эмоциональнее субаровского. Турбояма неощутима. Двигатель самый тяговитый (280 Н·м), и у него очень длинная моментная полка. Кайф!

И не думайте, что дело в малой массе: Volkswagen весит 1677 кг - тяжелее только Renault. Тем удивительнее, что только Tiguan в нашей компании управляется как легковой автомобиль. На сухом асфальте он рулится почти как Golf, на платформе которого и построен. Никаких кренов и сносов! Поспорить с ним в этой дисциплине по силам разве что «Форестеру», близко подобрался и X‑Trail. Однако обратная связь на руле «Тигуана» лучше и чище - и удовольствия от управления больше.

Великолепна и плавность хода: даже на разбитых дорогах и укатанном снегу «немец» собраннее конкурентов.

Кроссоверы с каждым годом набирают популярность. В данной статье рассмотрим, что лучше: Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер. Обе японские компании являются гигантами на рынке автомобилей, а соперничество данных моделей продолжается уже более 15 лет.

Первый Nissan X Trail был выпущен в 2000 году, а Mitsubishi Outlander – в 2001. За эти годы было произведено несколько модификаций каждой модели. В 2014-2015 гг. на российском рынке появились новые версии полюбившихся клиентам кроссоверов. Ниссан произвел совершенно новый автомобиль, а Митсубиси обновил уже имеющееся третье поколение семейства кроссоверов.


Сравним последние поколения обеих легенд и узнаем, кто из них лучше.

Цены и комплектации

Первое, на что смотрит потенциальный покупатель при выборе машины – это его ценник. По данному параметру картина выглядит весьма интересно! На момент выхода обновленных версий в 2015 году, по стоимости однозначно выигрывал Outlander. Ценник его последней версии с двигателем 2,4 л. в максимальной комплектации составлял 1 820 000 рублей, а у оппонента, также с полной фаршировкой и мотором в 2,5 л., стоимость составляла 1 895 000 рублей. Разница очевидна, и победа была однозначно в пользу Мицубиси.



Но прошло пару лет и ситуация с ценой в корне поменялась. По данным сайтов официальных дилеров новый Ниссан в максимальной комплектации стоит 1 847 000 рублей, а Аутлендер – 1 999 990 руб. Причем это ценник модели 2016 года выпуска. Кроссовер с мотором 2,4 л. и мощностью 167 л.с. модельного ряда 2017 года стоит 2 109 990 руб. Это колоссальная разница, и в данном критерии сравнения Х Трейл уверенно выходит вперед. Кардинальное изменение в стоимости вполне объяснимо, и его причина будет раскрыта ниже.

Двигатели

Говоря о комплектациях, Ниссан предлагает своим клиентам три типа двигателя:

  • 1,6 л. мощностью 130 л.с.;
  • 2,0 л. мощностью 144 л.с.;
  • 2,5 л. мощностью 171 л.с.

На версиях с мотором 1,6 л установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Остальные модификации оснащены знакомым «ниссановским» вариатором.

У соперника в плане комплектации дела обстоят скуднее. Автомобиль представлен исключительно вариаторной коробкой передач и 2-мя типами моторов:

  • 2,0 л. мощностью 146 л.с.;
  • 2,4 л. с 167 «лошадками».

И по данному критерию X-Trail снова выходит вперед, поскольку представляет покупателю больше вариантов, более мощный мотор, но при этом за меньшие деньги.

Салон

Чтобы не нарушать традиции обзоров, начнем сравнение салонов с багажника – этот элемент является одним из основных при выборе данного типа машин. И здесь вновь возникает дилемма. Сравнивая последние комплектации – Nissan X Trail 2,5 л. и Mitsubishi Outlander 2,4 л. – полезный объем первого составляет 497 л. против 477 л. у второго.



Но если откинуть задние сиденья, ситуация меняется – 1585 л. у Ниссан против 1640 л. у Мицубиси.

А если взять для сравнения 2-х литровую версию Mitsubishi, его японский конкурент вовсе укладывается на лопатки. Полезный объем багажника данной модификации составляет 591/1754 л., что является невероятно «вместительной» цифрой среди одноклассников.

Однако, в этом кроется маленькое неудобство. Большой объем багажника Outlander обеспечивается за счет запасного колеса, который располагается под днищем, а не в салоне, как у Ниссан Х-Трейл. В условиях российских дорог это может создавать серьезные трудности, поскольку «запаска» будет постоянно сталкиваться с воздействием грязи, влаги, а зимой на ней будут свисать сосульки. Поэтому колеса лучше протыкать на сухой асфальтированной дороге в теплое время года, иначе вы рискуете окунуться в тяжелые трудовые будни дальнобойщика.

Кстати, стоит сказать, что у обоих оппонентов установлен электропривод задней двери.

Для пассажиров места достаточно в обоих кроссоверах и спереди, и сзади. В Ниссане его даже чуть больше. Но за счет панорамной крыши в более дорогих комплектациях места над головой пассажиров второго ряда хватает чуть ли не впритык. Это обусловлено тем, что под обшивкой потолка прячется механизм открытия и закрытия крыши.

Недочет несущественный, но психологически данный факт определенное время давить будет. В Митсубиси Аутлендер поместится человек любого роста.

Эргономика водительского сидения предельно одинакова. Все на своем месте, находится в легком доступе и не бросается в глаза. Стоит отметить ряд тонкостей, которые можно считать делом вкуса. Например, бортовой компьютер в Outlander более сложен, а расцветка меню заставляет сильнее напрягать глаза, что довольно неудобно во время движения. Интересно, что кнопка управления компьютером находится чуть ли не на приборной панели. Зато в Mitsubishi есть подрулевые лепестки.



Вообще, салон Митсубиси выглядит более спортивно и дерзко. Это же прослеживается и в манере вождения. Nissan в данном случае является более семейным автомобилем, где за основу взяты комфорт, безопасность и плавность. Он здорово выигрывает за счет панорамной крыши, которой производители Аутлендера предоставить не могут. Но в целом, эргономика и дизайн салона обоих кроссоверов одинаково хороши. Учитывая, что объем багажника в пользу одного японца, а количество небольших, но приятных опций – в пользу второго, в этом раунде у нас ничья. Кстати, шумоизоляция в моделях также на одинаковом уровне.

Техническое оснащение

Перейдем к следующему критерию, который является одним из важнейших – это опциональность. И здесь вы поймете, как произошел тот колоссальный разрыв в стоимости Mitsubishi, упомянутый ранее.

В 2015 г., когда на рынки вышли новые версии обоих кроссоверов, Nissan уверенно выигрывал. Если сравнить максимальные комплектации автомобилей, то у Х-Трейл были и система кругового обзора, позволяющая через бортовой компьютер видеть все объекты по периметру авто, и система, предупреждающая о пересечении вашей траектории постороннего объекта при движении задним ходом.

В нем также установлены датчики, сигнализирующие о пересечении колесами машины сплошной линии, система, уведомляющая о нахождении автомобиля в мертвой зоне, а также система автоматического переключения фар с ближнего на дальний. Всего этого не было в ранней версии рестайлингового Аутлендера. В комплектации 2016-2017 гг. появились многие из этих опций, включая круговой обзор и систему автоматического переключения фар. Но за опции пришлось доплачивать – отсюда и скачок в цене.

У обеих машин имеется интеллектуальный полный привод и система остановки при подъеме, которая автоматически фиксирует колеса и позволяет спокойно без пробуксовок подниматься в гору.

Управляемость и проходимость

Во время сравнения Toyota Rav 4 и Nissan X Trail мы говорили о том, что «Рафик» более спокойный и плавный, а Х Трейл – резвее и агрессивнее. В данном обзоре моделей ситуация обратная. По сравнению с Мицубиси Аутлендер Ниссан является более спокойным и размеренным, а его оппонент – дерзким.

«Спортивность» Outlander прослеживается во всем: от дизайна интерьера до манеры управления. Этому способствует рулевое колесо, которое является слегка «резиновым». Оно не имеет такой же отзывчивости и жесткости, что и у конкурента. За счет этого за рулем Митсубиси приходится постоянно ловить баланс. Он то и дело пытается уйти в сторону, подбрасывая адреналина, словно дрова в печь.

Такой стиль езды стимулирует, заряжает, позволяет почувствовать драйв, но от постоянного контроля водитель быстро устает. У Аутлендера слабый возврат руля, что мешает чувствовать машину должным образом. Если в Ниссан водитель управляет автомобилем, используя зрение и ощущая машину благодаря обратной связи руля, в Мицубиси приходится полагаться только на зрение. Если вы не молодой амбициозный парень, стремящийся укротить строптивого жеребца, вас это быстро начнет напрягать!

На его фоне X-Trail кажется слишком плавным, равномерным или даже чересчур правильным. Это прослеживается в спокойной и уверенной езде на любых поворотах. Данный кроссовер излучает безопасность и стабильность. В качестве семейного автомобиля он идеален! В нем вы сможете отдохнуть от городской суеты и насладиться комфортной и уверенной поездкой.

Говоря о коробках передач, оба вариатора хороши, но у Аутлендер он настроен лучше. Он словно обладает искусственным интеллектом, который обеспечивает комфортную езду водителю и защищает конструкцию трансмиссии. Например, если вы на скорости в 100 км/ч попытайтесь перейти в ручной режим и включить пониженную передачу, коробка вам не позволит. Она будто оберегает вас от необдуманных действий, способных причинить вред трансмиссии. Кроме того, при снижении скорости коробка передач часто сама втыкает пониженную ступень, обеспечивая запас при разгоне.

По части трансмиссии балл отходит в сторону Outlander, а проходимость является «коньком» X-Trail. Его интеллектуальный полный привод настроен лучше. Это позволяет ему медленно, но верно брать практически любую высоту, причем брать не наскоком со скоростью, а плавно и не спеша. Соперник, в свою очередь, немного отстает, но планку держит. Победить не помогает даже превосходство в клиренсе. Дорожный просвет Mitsubishi оставляет 215 мм против 210 у соперника.

Интересно, что в последнее время кроссоверы стали выпускать с достаточно жесткой подвеской, которая позволяет пассажирам ощутить все особенности наших роскошных дорог. Но представленные в данном обзоре модели являются образцом мягкости! Outlander, в привычном для себя раскачивании, аккуратно поглощает все неровности и стоит на страже комфорта пассажиров. А X-Trail вовсе проглатывает любой рельеф, причем на любых скоростях. И снова по баллу в обе копилки!

Японец vs японец: подводя итоги

Автомобили, представленные в нашем обзоре похожи, и в то же время сильно отличаются. Они схожи в плане салона и комфортабельности. Учитывая последние модификации 2016-2017 гг., они почти одинаково оснащены технически, имеют схожие характеристики двигателя и одинаково комфортную подвеску. Аутлендер явно выигрывает в плане объема багажника и работы вариатора, а Х-Трейл подкупает количеством модификаций и проходимостью. Да и ценник у него вместе со всем техническим оснащением на порядок ниже.

«И все-таки! Что купить?» — спросите вы. Это зависит от характера. От X-Trail веет стабильностью и безопасностью. Кроссовер отлично подойдет для спокойных уравновешенных семейных людей, которые уже все всем в этой жизни доказали. Его можно сравнить с колготками – он тонкий и практичный, а Аутлендер – это пара чулок! Он резвый, агрессивный, заставляет всегда держать руку на пульсе и быть готовым к маневру. Он пробуждает драйв! И если в вас его много, и вы не боитесь его растратить, данный автомобиль для вас! Но в последние годы на него сильно кусается ценник, что отпугивает «львиную долю» покупателей. Поэтому стоит взвесить все нюансы и выбрать подходящий агрегат. Главное, чтобы езда была в удовольствие!