Ниссан альмера технические характеристики год. Финальная распродажа Nissan Almera

У японских и корейских буддистов, вероятно, разные провайдеры. Корейские посредники смогли втемяшить верноподданным Будды, что Тольятти - это территория фиаско для азиатских бизнесменов. Японцы в который раз пытаются идти против течения, никак, или почти никак не реагируя на маячки, которые расставляет им их бог японский. Nissan Almera 2016-2017 модельного года стала одним из таких маячков. Не смеем судить субъективно, только честные отзывы реальных владельцев, подтвержденные факты, цифры, данные и сводки.

Nissan Almera: 20 лет скитаний

Автомобиль появился в 1995 году. Не сам по себе, а как логическое развитие или, скорее, почкование модели Nissan Sunny. Старушка Санни была тридцать лет подряд иконой у хозяйственных бюргеров. Она не блистала красотой и никаких откровений в ней не было. Это просто одна из самых практичных машин, которые только приходили из Страны восходящего солнца. Ее любили немцы, ее отлично покупали в Южной Америке и Австралии, но время дает о себе знать. Автомобиль устарел, а концерн видел замену прагматичному и надежному Санни в другом ключе.

В основу конструкции Ниссан Альмера N15 легла модель, разработанная для внутреннего рынка Японии. Ниссан Пульсар выпускался в трех кузовах - седан и два хэтчбека. В 1995 году переименованный Пульсар, он же Альмера, начал поставляться в Европу, как автомобиль, конкурирующий с Гольфом и Джеттой. Но особенных надежд на него компания не возлагала. Простая конструкция, два двигателя на бензине (1,4 и 1,6 л), один двухлитровый дизель, а позже, как завлекалочка, была представлена Nissan Almera GTI c бензиновым 140-сильным мотором.

Фотоснимок — вешний вид Ниссан Альмера 2016-2017 года

Позже, в 1998 году Альмера пережила пластическую операцию, а в новый век вошла полностью обновленной. Этот автомобиль стал самым первым в череде совместных с Renault разработок. Удачная получилась машина. Аккуратные стильные линии, четко выраженная дизайнерская мысль, она и сейчас выглядит привлекательнее многих современных бюджетников. Модель и платформа получились настолько удачными, что на платформе MS были построены Ниссан Премьера, Пульсар и специальная «голодная» версия для развивающихся, но еще не совсем развитых стран. Модель называлась Bluebird Sylphy, а производили ее исключительно в Китае.

Аутентичная Nissan Almera продолжала продаваться до 2006 года, после чего ее выпуск прекратили, а для рынков вышеназванных стран продолжали выпускать очень бюджетную версию, которую называли Nissan Almera Classic. Ее продавали в РФ, Эквадоре, Украине, Ливии, Мексике, Египте вплоть до 2012 года. А потом началась эра бюджетных седанов…

Ниссан Альмера G15 2016-2017 года в новом кузове: комплектации и цены, фото

Суровый автомобильный рынок России требует суровых автомобилей. Суровых, дешевых и с очень высокими требованиями к подвеске. Попробуй тут продай базовую европейскую модель или японскую тем более. Но большая страна - лакомый кусок для компаний, альянсов и синдикатов. Поэтому они, кто во что гаразд, пытаются насытить своеобразный рынок в России. Одни компании просто разрабатывают фактически новые модели для рынка России, как это сделал Фольксваген с Поло Седаном, другие стараются интегрироваться с помощью готовых моделей, как корейцы, а альянс Рено-Ниссан пошел по своему собственному курсу. Они собирают, как конструктор, автомобили с известными именами, но начинка у них совсем не та, которая была у оригинала.

Ниссан прикинул, что проще всего ничего не изобретать, а взять готовую платформу Рено Логан первой генерации, кузов от Bluebird Sylphy, убрать из салона все ненужное, оставив только то, без чего современный автомобиль не сможет передвигаться и пройти сертификацию. К тому же ниша вырисовывалась очень выгодная. Это уже не В-класс, а нечто среднее между гольф-классом и D-классом. Nissan Almera 2016-2017 модельного года длиннее Рено Логан, который она повторяет технически, на целых 36 см! Это же лимузин настоящий. А здесь прослеживается явный китайский след. Дело в том, что на рынке КНР тоже есть свои особенности. Одна из них - машина должна быть длинной. Ну любят китайцы все длинное. С этим считаются даже такие такие непоколебимые парни, как руководство Порше. Продажи Панамера в Китае пошли только тогда, когда автомобиль сделали длиннее специально для китайского рынка. Такой вот круговорот изменение и метаморфоз прошла Nissan Almera, пока не попала на наш рынок официально.

Теперь мы имеем длинный бюджетный седан с начинкой от Рено Логан, а о комплектациях и ценах - разговор особый. Если китайцы могут платить за лимузины, то русские - нет. Значит, Альмера будет бюджетной. Золотой клуб «всем, кому до 500» принял нового игрока с небольшими оговорками. Самая недорогая комплектация Альмеры 2016-2017 года выпуска с торжественным названием Nissan Almera Welcome стоит 539 000 рублей. Эта цена дает владельцу минимальный набор для перемещения в пространстве. Двигатель от Логана один для всех комплектаций - это 1,6-литровый 102-сильный бензиновый тихоход с расходом топлива около 6 литров на сотню. Автомобиль в этой комплектации можно купить только с механической пятиступенчатой КПП. За безопасность отвечают две фронтальные подушки, антиблокировочная система. Из средств комфорта - только усилитель руля и регулируемая рулевая колонка. Это все. Машина пустая, как Гранта, а за дополнительные 6 000 рублей у официального дилера в Москве можно скрыть свой аскетизм краской металлик.

Самая дорогая комплектация Nissan Almera Tekna предоставит автоматическую КПП с четырьмя ступенями, тот же логановский двигатель, но салон запакован гораздо богаче. Цена этой комплектации 667 000 рублей. Салон уже не напоминает монашескую келью, здесь стоит штатная магнитола, бортовой компьютер, кондиционер, полный электропакет, подготовка для телефона, навигационная система, литые диски, противотуманки, но если клиент захочет цвет металлик, ему придется все равно заплатить тех же 6 000 рублей. Парадокс заключается в том, что Nissan Almera 2016 со своим длиннющим кузовом дешевле Рено Логан на 15 тысяч рублей.

Тест-драйв и технические характеристики Nissan Almera 2016-2017

Обзор автомобиля Nissan Almera 2016-2017

Посмотрите на фото Nissan Almera в профиль. Ничего не напрягает? Маленькие колеса, размеры по длине и по ширине несколько непропорциональны, но все же 4,6 м в длину и 2,7 м колесной базы говорят о том, что в салоне будет просторно. Ради этого можно закрыть глаза на некоторый диссонанс линейных размеров и спорные дизайнерские решения в оформлении передка, фар, переднего бампера и особенно кормы. Не воду, в конце концов, пить с нее. Зато простор в салоне какой. Пусто, но места море. С такой колесной базой автомобиль должен быть устойчивее на раскачку, чего и добивались японцы. Вообще, подвеска автомобиля удивительно энергоемкая. Никаких пробоев даже в те моменты, когда колесо едва не касается подкрылков. Машина стабильна даже на высокой скорости и на плохой дороге. Ощущения в салоне между тем — как в большом седане бизнес-класса. Подвеска бережет вестибюлярный аппарат пассажиров, а заодно и дорогие детали. Да, в обслуживании Nissan Almera - не подарок.

Амортизаторы, правда, по-логановски дешёвые, но их хватает на 10 000 км, не более того. Пара задних амортизаторов обойдется в 5900 рублей. Плановая замена масла Nissan 5W-40 будет стоить 3000 рублей вместе с фильтрами, а замена передних тормозных колодок каждых 15 000 км обойдется в 2500 рублей. Цена ремонта автоматической КПП (она очень не любит перегрева) будет не ниже 22 000 рублей, а задняя балка на наших дорогах проходит не более 30 000 км. Ее замена выльется в 17 тысяч.

106-сильный бензиновый моторчик явно слабоват для бюджетного лимузина. Задора в нем нет, но нет и откровенной медлительности, а на трассе радует устойчивость как курсовая, так и устойчивость к раскачке. Машина стабильна в затяжных поворотах и держит траекторию без подруливаний вплоть до 150 км/ч. На скорости выше 180 словить машину уже сложнее, но никаких провокаций со стороны подвески нет и даже на высокой скорости она отрабатывает неровности, что совсем не сказывается на управлении. В целом они похожи с Логаном по характеру, только француз получился вертлявее и немного динамичнее за счет разницы в весовой категории. Паспортный расход топлива - неправда. В среднем автомобиль лопает хоть с АКПП, хоть с механикой, не меньше 11 литров.

Видео: тест-драйв Nissan Almera 2016

Nissan Almera 2016-2017 - практичный автомобиль. Его потенциальный покупатель оценит 500-литровый багажник, огромный салон, простоту в ремонте и доступность запчастей. Цена их, правда, не всегда бюджетная. Лимузин же, а что вы хотели. Оценит покупатель и правильный гидроусилитель, который отлично зарекомендовал себя на французских автомобилях. Коробки передач с одним и тем же двигателем ведут себя по-разному и это хорошо. Значит, тот семьянин, который любит более динамичную езду, присмотрится к механике, а более вальяжный водитель остановит выбор на АКПП. Автомат медлительный и не спортивный совсем, но очень комфортный даже в городских пробках. На трассе коробка-автомат вообще никак не проявляет себя, переключаясь без рывков и плавно. Ниссановцы говорят, что полностью перепрошили блок управления АКПП и, пожалуй, им можно верить.

Nissan Almera - автомобиль не для престижных выездов и раутов. Это каждодневный автомобиль активного делового человека, которому главное - надежность и практичность. А для самовыражения есть тюнинг, в случае чего. На закуску стоит сказать, что автомобиль Ниссан Альмера собирается в Тольятти на мощностях ВАЗа, так что можно считать, что еще одной отечественной или интернациональной иномаркой на наших дорогах станет больше.

  • Новости
  • Практикум

Исследование: автомобильные выхлопы — не главный загрязнитель воздуха

Как подсчитали участники энергетического форума в Милане, более половины выбросов СО2 и 30% вредных для здоровья твёрдых частиц попадает в воздух вовсе не из-за работы двигателей внутреннего сгорания, а из-за отопления жилого фонда, сообщает La Repubblica. В настоящее время в Италии 56% построек относится к самому низкому экологическому классу G, причем...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

АвтоВАЗ выдвинул в Госдуму собственного кандидата

Как сказано в официальном сообщении АвтоВАЗа, В. Держак проработал более 27 лет на предприятии и прошел все этапы становления карьеры - от рядового рабочего до мастера. Инициатива выдвижения представителя трудового коллектива АвтоВАЗа в Госдуму принадлежит коллективу предприятия и была озвучена 5 июня во время празднования дня города Тольятти. Инициативу...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

Внедорожник GMC превратили в спорткар

телье Hennessey Performance всегда славилось своим умением щедро добавлять дополнительных скакунов «прокачиваемому» автомобилю, но в этот раз американцы явно поскромничали. GMC Yukon Denali мог бы превратиться в настоящего монстра, благо, что 6,2-литровая «восьмерка» позволяет это сделать, но мотористы Hennessey ограничились достаточно скромным «бонусом», увеличив мощность мотора...

Дакар-2017 может пройти без команды КАМАЗ-мастер

Российская команда «КАМАЗ-мастер» на сегодняшний момент является одним из самых мощных ралли-рейдовых коллективов планеты: с 2013 по 2015 годы сине-белые грузовики трижды брали золото марафона «Дакар», а в этом году экипаж под руководством Айрата Мардеева стал вторым. Однако, как сообщил агентству ТАСС директор НП «КАМАЗ-Автоспорт» Владимир...

Очередной погодный Армагеддон надвигается на Москву

По данным столичного управления МЧС, во вторник 23 августа до 22:00 столицу накроют мощные ливни, которые будут сопровождаться грозами и порывами ветра до 12-17 м/с. Ожидается, что непогода принесёт до 17 миллиметров осадков - это около 20% месячной нормы. Коммунальные службы города переведены на круглосуточный режим работы, сообщает официальный сайт...

Самая дешевая машина в мире – ТОП-52018-2019года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины - кому происхождение не позволяет ездить...

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, ...

Тест четырёх седанов: Skoda Octavia, Opel Astra, Peugeot 408 и Kia Cerato

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – ...

Шикарные автомобили звёзд

Шикарные автомобили звёзд

Машины знаменитостей должны соответствовать их звездному статусу. Приехать на чем-то скромном и общедоступном им попросту нельзя. Их средство передвижения должно соответствовать их популярности. Чем популярнее человек, тем изысканнее должен быть автомобиль. Звезды, популярные в мировом масштабе Начнем этот обзор со...

На чем ездили звезды в 20 веке и сегодня?

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, так и к эстрадным звездам. ...

Самые лучшие машины 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...

Рейтинг надежных машин 2018-2019 года

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими...

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Бюджетный седан Ниссан Альмера 2019 2020 года будет производиться на мощностях АвтоВАЗа. Конвейерная сборка машины началась еще в 2012 году и вот в ближайшем будущем завод приступит к производству последнего поколения. Новый седан будет базироваться на платформе не менее популярного у нас в стране Рено Логан.

Внешность новичка довольно простая, но не лишена привлекательности и своей харизмы. Передняя часть демонстрирует небольшое лобовое стекло, аккуратный простой капот. Самыми яркими элементами Ниссан Альмера 2019 года можно назвать светодиодную оптику, представленную огромными бесформенными глыбами фар.

Центральную часть передка традиционно занимает решетка радиатора. В новой версии она полностью хромированная с широкими поперечинами. Передний бампер слегка выступает вперед. Его поверхность поделена на три отсека. Средний отдан под трапециевидный воздуховод, а бока увенчаны глубокими ячейками, в которых установлены круглые небольшие противотуманки.

Профиль нового кузова седана Ниссан Альмера 2019-го скучноват. Совершенно отсутствуют какие-либо выштамповки, интересные элементы, которые могли бы украсить экстерьер. Единственным украшением, пожалуй, может служить четкое ребро, дублирующее уходящую вверх подоконную линию.

Так же новичок получил куполообразную крышу, которая скрадывает часть свободного пространства над головой. Зато вот передние и задние стойки заметно «похудели». Теперь они не мешают обзорности.

Сзади автомобиль смотрится лучше. Интересно выглядят крылообразные фонари, заходящие на массивную крышку багажника. Немного разочаровывает проем грузового отсека. Он достаточно узкий и низкий. Задний бампер остался почти нетронутым. Единственное, его новая конструкция с четкими гранями выступающая.

Фотографии:

Стоимость диски сзади
альмера ниссан


Теперь о габаритах последнего поколения Ниссана Альмеры 2019 2020-го. Они стали немного крупнее. В частности длина составила 4656 мм, ширина 1695 мм, а высота на уровне 1522 мм. Приятным моментом стал дорожный просвет, который можно сравнить с «псевдо-кроссовером». Он составил целых 160 мм, что очень неплохо для седана.

Так же стоит отметить величину багажного отсека, которая рассчитана на 500 литров. Далеко не каждый представитель бюджетного класса может похвастать такими объемами. Ну может быть только года выпуска.

Внутренний интерьер седана

Салон просторный, свободный, но вот новая компоновка не особо радует. Исполнение самое что ни на есть простое. В интерьере присутствует большое количество геометрических линий пропорций. Взять, например, щиток приборов. Он представлен широким козырьком правильной полукруглой формы. Такой же четкой геометрией отличаются приборы управления.


На фото новой модели Ниссана Альмеры 2019 2020-го можно рассмотреть новую интерпретацию центральной консоли. В самом верху расположены две большие круглые шайбы дефлекторов, украшенных невысокой пластиковой складкой. Сразу под ними установлен небольшой экран навигационной системы на 7 дюймов. Обилие кнопок управления магнитолой и климатическим блоком заняло нижнюю часть. Из украшений консоли можно назвать две узкие алюминиевые накладки по бокам.

Передний трансмиссионный тоннель стал значительно уже. Рычаг переключения передач взгромоздили на пьедестал, за счет чего он стал выше, а переключать передачи стало намного удобнее. Аналогично можно сказать о стояночном тормозе, который теперь не мешает водителю.

В новом кузове последнего поколения Nissan Almera 2019 2020-го использованы материалы среднего качества. Особого восторга они не вызывают, да и практичностью не отличаются. То же можно сказать о передних креслах. Он лишены всяческой боковой поддержки. Существенным изъяном считаю мелкие сидения и неудобные спинки.

Задний диван такой же узкий, но вот места для ног вполне достаточно. Неудобства будут испытывать высокие пассажиры, поскольку из-за куполообразной крыши свободного места над головой не так уж много.


Впервые спинку заднего дивана можно сложить в соотношении 60/40. Причем данная опция будет доступна во всех комплектациях, кроме базовой. Кстати перечень оборудования базовой версии включает:

  • систему АБС, курсовой устойчивости;
  • бортовой компьютер;
  • стальную защиту картера;
  • задний противотуманный фонарь;
  • передние электростеклоподъемники;
  • передние ремни безопасности;
  • тканевый салон;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • две подушки безопасности.

Технические характеристики

Технические характеристики седана последнего поколения Ниссан Альмера 2019 года пока доверили одному единственному двигателю. В будущем планируется расширение силовой линейки, но пока нам придется довольствоваться только одним вариантом бензиновой установки.

Это 1,6-литровый современный мотор с мощностью 102 л.с.. Максимальная скорость автомобиля составляет 185 км/ч, а для разгона до сотни километров час потребуется 10,9 секунды. Производитель утверждает, что расход горючего будет на уровне 8,5 литров для смешанного цикла. Так ли это вы сможете узнать из видео тест-драйва обновленной версии седана Ниссан Альмера 2019 2020-го.

Трансмиссий предусмотрено две: обычная 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонная автоматическая КПП. Так же известно, что некоторые элементы подвески были заменены более прочными, надежными. Минусом являются узкие колеса 185/65, которые постоянно проваливаются в ямки. А вот за счет высокого клиренса автомобиль демонстрирует прекрасные внедорожные данные. Даже при полной загрузке седана его высота составит 145 мм.

Какими комплектациями и ценами порадует нас обновленный седан Ниссан Альмера 2019 2020 нового модельного года? Их будет четыре Welcome, Comfort, Comfort Plus, Tekna. Самая простая будет стоить порядка 540 000 руб. За средние комплектации придется отдать от 580 000 до 620 000 руб. Известно, что из оборудования будет доступна 2DIN аудиосистема со встроенным MP3+Bluetooth.


Самая навороченная версия будет оснащена:

  • кожаным рулем;
  • электростеклоподъемниками для задних дверей;
  • подсветкой бардачка;
  • иммобилайзером;
  • задним парктроником;
  • противотуманными фарами.

Что касается цены максимально укомплектованного Nissan Almera 2019 2020-го, то она составит почти 700 000 руб. Почти за эту цену вы можете выбрать себе недорогой .

Конкуренты седана на рынке

В качестве конкурентов последнего поколения Nissan Almera 2019 2020-го прекрасно подойдут БМВ 1 серии и Ауди А3. Первый соперник очень серьезный. Самой крутой его фишкой является великолепное качество сборки и отделки салона. С эргономикой полный порядок, да и динамика разгона, маневренность, управляемость на высоком уровне.

Большим плюсом БМВ является отменная шумоизоляция. У автомобиля хорошая штатная оптика, быстрый «автомат», выносливый, надёжный двигатель. Уровень безопасности БМВ 1 серии один из самых лучших.

Из недостатков можно выделить такое же, как у рестайлингового седана Ниссан Альмера 2019-го тесное заднее сидение, посредственную обзорность, жесткую подвеску. Проблемы у БМВ с расходом топлива, который очень высокий, плюс, двигатель очень чувствителен к качеству горючего.

В автомобиле нет некоторых важных регулировок водительского кресла, а боковые поддержки такие же слабые, как у Ниссана. Зимой салон медленно прогревается, а летом медленно остывает.

Преимуществом Ауди является лаконичный, строгий, но стильный дизайн кузова. Качество отделки очень высокое, как и эргономика салона. Приборная панель удобная, функциональная. Повсюду много отсеков, полочек, ниш.


Управляемость автомобиля просто безупречная. Точно так же можно охарактеризовать манёвренность, динамичность, качество сборки. За счет хорошего лакокрасочного покрытия Ауди А3 очень устойчив к коррозии. На высоком уровне подвеска, которая отличается упругостью.

Ауди А3 имеет тот же недостаток, что и новая модель последнего поколения Ниссан Альмера 2019 2020 года – тесное заднее сидение. Недопустимым моментом я считаю «сверчки» в салоне, которые начинают проявляться уже после года эксплуатации. К тому же многие электронные системы часто дают сбой, а в холодное время и вовсе отказываются работать.

Самым главным недостатком А3 я бы назвал слишком высокую цену, очень дорогое обслуживание, а так же проблему с покупкой оригинальных запчастей. Не лишним будет упомянуть проблемы с обзорностью назад, которой явно мешаю слишком широкие стойки.

Достоинства и недостатки

Когда же стоит ожидать начала продаж новой версии Ниссана Альмеры 2019 2020-го в салонах России? Учитывая, что автомобиль еще не поставлен на конвейерное производство, это событие произойдет не раньше начала зимы. Так что пока есть время изучить все слабые и сильные стороны.

Сильными сторонами седана я считаю:

  • понятную, информативную панель приборов;
  • симпатичный экстерьер;
  • высокий дорожный просвет;
  • эффективную тормозную систему;
  • умеренный расход горючего;
  • доступная цена;
  • стоимость обслуживания невысокая;
  • хорошие динамические качества, манёвренность.

Многие ждали того, когда появится в продаже новый Ниссан Альмера 2017, фото, цена комплектации и стоимостьдополнительных опций которого говорят о том, что автомобиль станет самым привлекательным предложением в своем классе. Для начала отметим тот момент, что на территории России будет доступно 5 комплектаций и 8 уровней оснащения. При этом цена на седан начинается с отметки 581 000 рублей – это меньше, чем та сумма, которую требуют за и многие другие модели отечественного автопрома. Почему автомобиль имеет столь невысокую стоимость, есть ли у него хорошие двигатели и коробки, прослужит ли он долго – распространенные вопросы. Отметим, что дорогой вариант исполнения этого автомобиля обойдется в 700 000 рублей. Поэтому более пристально присмотримся к Ниссан Альмера 2017, который должен стать самым доступным бюджетным автомобилем японского автоконцерна.

Фото новинки

Экстерьер Nissan Almera 2017

Сначала поговорим об внешнем дизайне автомобиля, так как по этому показателю достаточно часто критикуют отечественные модели, выходящие сегодня. Nissan Almera 2017 имеет экстерьер, который говорит о принадлежности модели к бюджетному классу. Особенности заключаются :

  • Оптика имеет большие размеры, выполнена в округловатой форме, которые дополнили выемкой внизу. В целом можно сказать, что есть определенное сходство с оптикой, которая устанавливается на . Есть и противотуманные фары, которые выполнены классически: круглые, утопленные в бампер.
  • Радиаторная решетка выполнена в виде 3-х жабр, которые хромировали и сделали немного округлыми. В центре расположен значок Ниссан, который также выполнен в хромированном виде.
  • Передний бампер не массивный, имеет воздухозаборник и небольшую пластиковую защиту черного цвета снизу.

  • Капот выполнен так, что оптика как бы возвышается над общим силуэтом.
  • Боковая сторона выполнена просто, линия начала колесных арок расположена низко, также имеется пластиковая защита, скрытая внутри.
  • Крыша выполнена в виде полукруга, при этом скос сзади более пологий.
  • Задняя часть Ниссан Альмера 2017 (рестайлинг)выполнена в простом стиле, фонари раскосые, бампер не выделяется, на крышке багажника расположена хромированная рукоятка с названием производителя.

Эти моменты определяют то, что по своему дизайну не очень далеко ушел от автомобилей отечественного происхождения новых поколений. Модель выглядит очень просто и дешево, немного смущает форма, а также колесные диски R13, которые на сегодняшний день выглядят уже нелепо.

Интерьер

Интерьер соответствует минимальной сумме, которую затребовали на начальную комплектацию. Важным моментом назовем то, что японские дизайнеры и инженеры стремились выдержать стиль минимализма, то есть не делали много граней и выемок, которые при отсутствии нормального оснащения выглядят как-то странно. Именно этот момент можно назвать основным отличительным признаком салона японского бюджетника и отечественного автопрома. Отзывы о Ниссан Альмера 2017говорят о том, что автомобиль имеет относительно невысокое качество сборки. Это отразилось и на том, как подогнали панели друг к другу в салоне. Особенностями интерьера назовем :

  • В начальной комплектации рулевой блок не имеет различных клавиш, которые можно встретить на многих бюджетниках, в том числе и АвтоВАЗа. При этом руль выполнен в необычном стиле, который редко встречается в автомобилях, : все его части расположены в одной плоскости, зрительно он кажется диском, состоящим из нескольких элементов.
  • Приборная доска просто ужасно просто сделана: две круглые шкалы обозначения оборотов и набранной скорости, имеющий несколько обозначений, загорающихся в определенных случаях, аналоговый маленький дисплей для отображения основной информации, ниже есть блок обозначений, которые использовался еще более 10 лет назад на немецких автомобилях.

  • Центральная консоль тоже не имеет большого количества декоративных элементов. В центре расположены воздуховоды, в дорогих комплектациях штатная система с небольшим цветным дисплеем для отображения карт и другой информации. Ниже большие клавиши управления основными функциями, далее уже привычные регулирующие параметры воздуха, поступающего в салон, блоки круглой формы.
  • Между сидениями расположили отдельный подстаканник для двух чашек и рычаг переключения передачами. Используемый пластик очень низкого качества, напоминает изделия, которые можно прибрести на рынке китайских подделок.
  • На заднем ряду ничего нового: диван для трех пассажиров с тремя подголовниками. При этом откидывающего подлокотника для того, чтобы разделить сидения, нет.
  • Багажное отделение также лишено различных полочек и отсеков. Единственное, что обрадует, это запасное колесо спрятано в багажнике под поликом. При этом в созданный отсек поместилось полноценное колесо, а не таблетка.

Ниссан Альмера 2017 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы о котором можно встретить на этой странице, имеет оснащение салона хуже, чем у некоторых моделей отечественного происхождения из этой ценовой категории. Конечно о качестве сборки судить пока сложно, но этот момент важен, так как всегда не с лучшей стороны себя показывает в плане надежности созданных автомобилей, а вот японский автопроизводитель хорошо себя зарекомендовал.

Комплектации и цены

Разобравшись с оформлением автомобиля, следует уделить внимание на его цены и соответствующие комплектации :

  1. Welcome – самая доступная версия автомобиля, которая обойдется в 626 000 рублей. За эти деньги можно установить на автомобиль 102 лошадиный бензиновый двигатель объемом 1.6 литров, а также механику с 5-тью ступенями переключения передач. Крутящий момент передается стандартно на переднюю ось, расход в смешенном режиме составляет 626 000 рублей. Сразу отметим, на всех комплектациях устанавливается один и тот же двигатель и механическая коробка, но может быть и 4-х ступенчатый робот.
  2. Comfort – данное предложение поступает по цене от 652 до 737 тысяч рублей. При этом самое дорогое предложение поставляется с автоматической коробкой.
  3. Comfort Plus идет с механикой по цене 707 000 рублей, с автоматом за 762 000 рублей.
  4. Tekna тоже идет с двумя типами трансмиссии, цена варьирует в диапазоне от 742 до 797 тысяч рублей.

Опций у рассматриваемого автомобиля может быть достаточно много, поэтому рассмотрим то, что можно получить уже в базовой комплектации. За минимальную сумму предлагает автомобиль с фронтальными подушками безопасности спереди, ABS, системой контроля правильности распределения тормозного усилия, ремнем безопасности трехточечного типа для всех сидений и иммобилайзер. Уже в следующей версии устанавливается подогрев сидений, бортовой компьютер, пакет аудиоподготовки и несколько других опций.

Конкуренты

За столь низкую цену за начальную комплектацию сложно найти автомобиль зарубежного автопроизводителя. Конкурентами можно считать :

При этом самое дешевое предложение в данном случае стоит уже 600 000 рублей, а за автомобиль немецкого происхождения придется отдать 650 000 рублей.

Подводим итоги

При взгляде на стоимость автомобиля сразу кажется, что это предложение одно из самых лучших в бюджетном классе. Ниссан Альмера 2017 тест драйв видео сразу вызывает подозрение, так как автомобиль имеет плохую управляемость и вообще не может показать динамику, присущую современным поколениям даже многих бюджетников. Преимуществами можно назвать :

  • Низкую стоимость даже в сравнении с .
  • Возможность включения большого количества разнообразных опций, которые сделают автомобиль более комфортным.
  • Просторный салон.

К недостаткам отнесем :

  • Присутствие только одного двигателя в линейке.
  • Наличие старых трансмиссий, как механической, так и автоматической, которые технически уже устарели.
  • Начальная комплектация, которая и привлекает своей ценой, идет в очень скудном оснащении.
  • Если привести автомобиль в тот вид, который пригоден для каждодневного исполнения, то придется уже отдать более 650 000 рублей.

Именно поэтому следует рассматривать возможность подождать с покупкой и немного подкопить на одного из конкурентов. Если же важна цена, то более дешевого предложения практически не встретить.

Фото Ниссан Альмера 2017









Инженеры из Страны восходящего солнца сделали все, чтобы в 5-местном салоне Nissan Almera было максимально уютно. Комфорт в машине достигнут за счет грамотной организации внутреннего пространства и эргономичных сидений. Габариты авто:

  • длина — 4,656 м;
  • ширина — 1,695 м;
  • высота — 1,522 м;
  • колесная база — 2,7 м;
  • клиренс — 160 мм.

Багажник у седана Nissan Almera new крайне вместительный — в него входит не меньше полтонны груза. С ним получится увезти все, что нужно: личные вещи, сумки с продуктами, спортивное снаряжение и т. д.

Двигатель

Под капотом машины находится четырехцилиндровый бензиновый движок, отвечающий стандарту «Евро-5». Объем двигателя авто — 1598 куб.см, мощность — 102 л. с. В паре с силовым агрегатом работает пятиступенчатая МКПП или 4-скоростная коробка-автомат, точно и плавно переключающая передачи.
К техническим характеристикам Ниссан Альмера можно добавить экономный расход топлива на сто километров (5,8 л. на трассе) и динамичный разгон до 100 км/час (10-12 сек., в зависимости от коробки передач).

Оснащение

Любая версия Nissan Almera богато оснащена, даже базовая. У нее есть:

  • ABS и EBD;
  • аудиоподготовка;
  • полноразмерная «запаска»;
  • подогреваемое заднее стекло;
  • руль, регулируемый по углу наклона;
  • передние электростеклоподъемники;
  • иммобилайзер;
  • воздуховоды для пассажиров 2-го ряда;
  • передние подушки безопасности
  • и прочее оборудование.

Вся информация о наличии, ценах и комплектациях автомобиля в Москве — на нашем официальном сайте! Остальные новые автомобили 2019 года — в каталоге .

Купить Nissan Almera в автосалоне «Центральный»

Не знаете, как купить Ниссан Альмера у официального дилера? А очень просто: при помощи автокредита или беспроцентной рассрочки на лояльных условиях! Первым взносом может стать б/у машина, сданная в автосалон по системе Trade-in. На помощь также придут различные акции и скидки на авто.

Время не ждет — станьте обладателем японского седана уже сегодня!

2790 Просмотров

С 2012 года Ниссан Альмера производится на конвейере АвтоВАЗа. Альмера 2017 в новом кузове будет производиться там же и на том же надежном шасси Renault Logan.

Она должна поступить в дилерские салоны в апреле 2017 года.

Экстерьер

Новый облик машины получился достаточно привлекательным, если посмотреть на фото, размещенные в интернете. У ветрового стекла сделали больший наклон назад, что вместе с зауженными передними стойками добавило обзорности. Крышка капота выполнена практически ровной, с небольшими выштампованными ребрами жесткости. Передняя оптика, увеличившаяся в размерах и перетекающая глубоко в крылья, стала светодиодной. Обрешетка радиатора стала более массивной и хромированной. Бампер тоже стал массивней и более выпуклым. В его центральной нижней части расположился большой обрешеченный воздухозаборник, по бокам которого разместили трапециевидные вставки с противотуманными круглыми фонарями. Наружные зеркала почему-то лишились повторителей поворота.

Стекла дверей сужаются к задней части машины за счет поднимающейся границы стекла и самой двери. Граница дублируется выштампованной линией, проходящей чуть ниже ручек. Производитель заузил стойки, и проемы дверей стали шире.

Корма машины тоже смотрится интересней. Крышка багажника стала массивней, и на неё интегрировали продолжение задних фонарей, на фото они стали похожими на крылья. Они также заходят на бока машины. Пространство над нишей, предназначенной для крепления номерного знака, украсили хромированным молдингом.

Увеличились габаритные размеры, и автомобиль подтвердил, что он относится к В-классу. Его ширина – 1.695 м, высота – 1.522 м, длина – 4.656 м. Увеличился и клиренс машины, сейчас он стал 160 мм.

Оформление салона

Судя по фото, размещенным в интернете, салон машины оформлен скромно. Материалы отделки недорогие, но качественные, со вставками из хромированного пластика. На приборной панели расположены шкалы спидометра и тахометра, сигнальные индикаторы и информационный дисплей, отображающий сервисную информацию.

На центральной консоли расположились , аварийки, блокировки дверей, размораживателя заднего стекла, регулировки отопителя и кондиционера. Чуть повыше размещен сенсорный шестидюймовый дисплей системы мультимедиа, который одновременно является и навигационной системой.

Руль – это просто руль, никакого другого функционала, он в себе не несет. Сиденья без боковой поддержки, но достаточно удобные, и у заднего дивана появилась возможность раскладывания по частям.

Объем багажника увеличился до пятисот литров.

Комплектации, что в них входит

2017 будет выпускаться в трех комплектациях:

WELCOME – самая бюджетная:

  • Airbag – 2 спереди.
  • Защита поддона картера мотора.
  • Противоблокировочная система тормозов.
  • Иммобилайзер.
  • Cистема распределения усилий на тормозах.
  • Ограничители натяжения передних ремней.
  • Крепления для детских кресел – Изофикс.
  • Обивка кресел – ткань.
  • Стеклоподъемники с электроприводом спереди.
  • Руль с гидроусилителем, способный регулироваться по высоте.
  • Аудиоподготовка и установленная антенна на крыше.
  • Размораживатель заднего стекла с отключением по времени.
  • Освещение в багажнике.
  • Клавиша, позволяющая открывать .
  • Патрубки подвода воздуха отопителя для ног сидящих на задних сидениях.
  • Зеркало для переднего пассажира, которое размещено в козырьке.

COMFORT – помимо того, что входит в предыдущую комплектацию, имеет следующее:

  • Система кондиционирования.
  • Обивка кресел из ткани улучшенного качества.
  • Возможность управлять центральным замком с расстояния.
  • Система подогревания сидений спереди.
  • Бортовой компьютер.
  • Кармашки для вещей на спинках передних кресел.
  • В аудиоподготовку включены две колонки.
  • Подголовник по центру спинки заднего сиденья.
  • Складывающаяся задняя спинка.
  • Водительское сиденье с регулировкой высоты подушки.
  • Наружные зеркала в тон кузову с подогревом и электроприводом.
  • Дверные ручки с хромовым покрытием.
  • Фонари противотуманные.

COMFORT PLUS – включая опции из предыдущих комплектаций, содержит:

  • Аудиосистему с радиоприемником, CD и МР3, четырьмя колонками, возможностью подсоединения, в том числе через Bluetooth.
  • Пятнадцатидюймовые литые диски.

TEKNA – включая вышеуказанные опции, имеет:

  • на все двери.
  • Навигацию NissanConnect с сенсорным, цветным монитором, совмещенный с СD/MP3 проигрыватель с четырьмя колонками. Подсоединение внешних источников через USB и Bluetooth.
  • Кожаное рулевое колесо.
  • Подсветку бардачка.

Техническая составляющая

  • Ниссан Альмера 2017 года комплектуется всего одним вариантом силовой установки литражом 1.6 л, мощностью 102 лошади и развивающей при 3750 об/мин крутящий момент в 145 Нм. Конструкция двигателя рядная, четырехцилиндровая, с системой газораспределения DOHC (16 клапанов, 2 распредвала) и многоточечным впрыском.
  • Автомобиль будет выпускаться, как и раньше, только в переднеприводном варианте и оборудован на выбор либо механической пятиступкой, либо четырехступенчатой АКПП.
  • Управление рулем имеет реечный тип, усилено гидравликой.
  • Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – торсионная, имеющая пружины балка.
  • Передние дисковые тормоза вентилируемого типа, задние – типа барабанного. Машины оборудуются противоблокировочной системой ABS.
  • Диски колесные, размерность – 15х6J ET 50mm. Шины – 185/65 R15 92H.
  • Масса машины полная – 1177–1229 кг в зависимости от модификации и комплектации.
  • Нагрузка, которая максимально допускается – 1600–1650 кг, также в зависимости от комплектации и модификации.
  • Расстояние между осями – 2.7 м.
  • Свесы, задний/передний – 913/1043 мм.

Топливный расход, литров на 100 километров АКПП МКПП
Комбинированный 8.5 7.2
Город 11.9 9.5
Шоссе 6.5 5.8
Max скорость, км/ч 175 185
Разгон до сотни 12.7 10.9

Преимущества и недостатки

У Ниссан Альмера с 2017 года можно выделить отрицательные и положительные моменты.

  • Легкочитаемые и понятные приборы.
  • Стильная внешность.
  • Большое пространство на заднем сиденье и в багажном отсеке.
  • Эффективные и отзывчивые тормоза.
  • Демократичная стоимость.
  • Невысокий уровень потребления бензина.