Ниссан х трейл автоматической коробкой передач. Nissan X-Trail T31

Неполадки с АКПП могут возникнуть на любом автомобиле, включая - Ниссан Х-Трейл. Если вы заметили, что коробка передач в вашем авто дает сбои, обращайтесь к нам. Мы предлагаем широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию КПП автоматического типа, включая и ремонт вариатора Х-Трейл :

  • Проводим бесплатную диагностику при условиях дальнейшего ремонта в нашем сервисе.
  • Даем гарантию на выполненные работы до 2-х лет, независимо от пробега.
  • Вы можете лично присутствовать при ремонте АКПП и задавать мастеру вопросы.

Стоимость ремонта АКПП Ниссан Х-Трейл

Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) - 20000 руб. В нашем техцентре часто проходит акция - скидка 25% на снятие и установку АКПП, в таком случае комплекс ремонтных работ получается 18000 руб. Актуальность акции можно уточнить по нашим телефонам.

Ремонт гидротрансформатора 6000 - 8000 руб.

К стоимости работ прибавится стоимость запчастей, которые потребуются для восстановления трансмиссии в рабочее состояние. Список запчастей индивидуален, в зависимости от характера поломки. По симтомам неисправности мы молжем примерно сориентировать по стоимости запчастей.

На автомобиль с дизельным двигателем Ниссан Х-Трейл Т31 установлена АКПП JF613E. Модификация Ниссан Х-Трейл Т30 предполагает оборудование АКПП RE4F04B. Ремонт коробки автомат Nissan X-Trail может понадобиться по разным причинам, но на необходимость его проведения указывают такие симптомы, как:

  • Появление толчков во время переключения передач.
  • Пробуксовка передач.
  • Коробка передач вибрирует, издает шум.
  • Наличие электронных ошибок по трансмиссии.

В большинстве случаев ремонт JF613E требуется из-за износа подшипников, перегрева, засорение вариатора металлической пылью в результате износа деталей. Ремонт RE4F04B обычно связан с ухудшением работы гидроблока из-за нехватки масла. При значительном пробеге автомобиля могут появиться проблемы с насосом.

Ремонт АКПП Ниссан Х-Трейл в Москве в нашем автосервисе будет выполнен по приемлемым ценам, если вы сразу обратите внимание на неполадки и приедете к нам. На стоимость ремонта АКПП Х-Трейл влияет множество факторов, среди которых главным является степень повреждений. Не запускайте проблему, обращайтесь к специалистам!

Прошло более десяти лет с тех пор, как вариаторные коробки передач (далее — CVT ) стали устанавливаться на автомобили японского производства Nissan. Но время на месте не стоит и прогресс, тоже. Все больше автомобилистов предпочитают транспортные средства с вариаторной КПП. Если решили приобрести Х Трейл, отзывы владельцев лучше сразу почитать в сети — узнаете много нового.

[ Скрыть ]

Тип вариатора и ресурс его работы

На внедорожнике Nissan X-Trail может быть установлен один из двух видов : RE0F06A или RE0F10A (JF011E). Последние ставятся на Ниссан Икс-Трейл и Кашкай J10. В чем отличие этих типов вариаторных КПП? В первую очередь — это большой технологический процесс во время производства механической части.

Внедорожник Ниссан Х-Трейл

Усовершенствованная версия CVT (RE0F10A) отличается от предшественника тем, что шкивы вариатора легче, а ведущий шкив стал однопоршневым. Инженеры предприятия повысили давление в контуре ведущего шкива до 60 кг/см. Отметим улучшенную внешнюю частоту обработки, что уменьшает вероятность адгезии трансмиссионной жидкости и ее вспенивания.

В системе был расширен диапазон передаточных показателей, полностью переделана система гидравлического управления. Чтобы снизить потери, давление регулируется на ведущем и ведомом шкиве независимо друг от друга. До этого регулировка давления происходила на обоих шкивах. В структуре агрегата появился цепной привод в результате переноса масляного насоса в поддон.

Инструкция по эксплуатации

В результате увеличенного давления возросла и температура трансмиссионной жидкости. Поэтому работники автоконцерна оснастили систему CVT воздушным радиатором охлаждения. Одновременно инженеры добавили подогреватель масла. Для чего? Когда водитель запускает мотор, температура , разумеется, не соответствует рабочей и нагрузки также слишком высоки.

В таких случаях автовладелец считает, что прогреть трансмиссию можно методом надавливания педали газа, но стальная цепь в этом случае будет тереться о конусы и царапать их. А это приведет к разрыву цепи, но перед этим металлическая пыль с нее забьет систему.


Салон автомобиля Х-Трейл

Проблема заключается не в том, что работники предприятия-производителя от нечего делать решили добавить в авто больше «геморроя». Просто отечественные автолюбители в большинстве игнорируют инструкции по эксплуатации от производителя. Достаточно прогреть авто до безопасной температуры перед началом движения (20 градусов Цельсия), чтобы предотвратить стирание элементов друг о друга. Соответственно, снизится вероятность появления металлической стружки в вариаторе.

Если запускаете двигатель в зимнее время

В холодное время года мотор прогревается на холостых оборотах (на нейтральной скорости). Если на улице минусовая температура, то коробка не прогреется на «нейтралке», в результате ее придется прогревать во время движения. Разумеется, на холодной КПП не получится сразу поехать в привычном режиме. Для этого есть хитрость, о которой можно было бы прочитать в инструкции по эксплуатации к транспортному средству.

Выдержка из инструкции: для прогрева вариаторной АКПП заведите двигатель, и при нажатой педали тормоза переключите скорость в режим «D» или «R». Нужно удерживать педаль газа и дать авто поработать — так прогреется и мотор и КПП.

В Nissan X-Trail важно не запускать замену масла. Ресурс работы трансмиссионной жидкости не должен превышать 60 тысяч км, но если не придерживаетесь правил эксплуатации, то лучше менять ATF каждые 50 тысяч км. Отметим, что после замены жидкости при помощи сканера нужно перезагрузить счетчик старения масла. Иначе давление в системе будет нестандартным и ресурс вариатора при этом, сокращается. Чтобы проверить, сколько трансмиссионной жидкости есть в коробке, нужно воспользоваться щупом.


Вариатор от Ниссан Х Трейл на поддоне

Распространенные поломки и методы их устранения

Сразу приведем список симптомов, которые свидетельствуют о ненормальной работе CVT:

  • автомобиль начинает буксовать на ровной дороге (без грязи и снега);
  • на панели прибора X-Trail засветилась лампочка включения аварийного режима коробки передач;
  • автомобиль притормаживает, при этом из коробки раздается шум;
  • скорость не переключается или переключается с трудом;
  • пропадает мощность авто (при нажатии педали газа двигатель гудит, как будто на «нейтралке»);
  • вибрирование коробки (систематическое или периодическое);
  • при переключении скоростей автомобиль начинает дергаться, троить.

Шум

Распространенная поломка CVT — выход из строя подшипников. Если они уже отработали свой ресурс, водитель услышит шум или гул из коробки. Такая проблема возникает не раньше, чем при пробеге 50 тысяч км. Сколько это будет стоить? Замена элементов на станции техобслуживания обойдется не меньше, чем в 35 тысяч рублей (около 10 тысяч гривен).


CVT Nissan X-Trail в разобранном виде

Есть ряд причин, из-за которых появляется шум подшипников. Это может быть попадание продуктов износа в систему вариатора. Не стоит в этом случае надеяться на два масляных фильтра с магнитом, которыми оснащены ваши CVT. Потому что они не предотвратят попадание металлической пыли в трансмиссионную жидкость.

Некоторые «умельцы» советуют сократить периодичность замены ATF до 30 тысяч км, чтобы избежать разрушения и увеличить срок службы подшипников. Но, ранняя замена жидкости (через 30 тысяч км пробега вместо 50 тыс.) не влияет на ресурс работы подшипников.

Потеря мощности

Если возникла проблема, то вы никогда не меняли масло в АКПП или делали это давно. Тогда нужна срочная замена жидкости с полной промывкой системы. Здесь важно избавиться от всех продуктов износа в вариаторе, иначе авто так и будет время от времени терять «тягу» на дороге. Сколько стружки и пыли в КПП, сможете увидеть слив жидкость из него.

Аварийный режим

Изначально проверьте, есть ли масло в авто. Возможно, произошла утечка трансмиссионной жидкости, а ее отсутствие в АКПП приведет к полному выходу из строя агрегата. Тогда придется выложить кругленькую сумму на покупку нового CVT.


Х-Трейл под капотом

Езда рывками

Если во время движения на транспорте с постоянной скоростью заметили рывки, то это может свидетельствовать еще об одной проблеме. В частности, на один километр дороги автомобиль 1-2 раза дергается без причины. Эти рывки ощущаются во время езды в режиме круиз-контроля. Обычно возникают проблемы с гидроклапаном, которые лучше решать на СТО со специализированным оборудованием. Сколько обойдется ремонт — зависит исключительно от типа поломки.

Где купить и сколько стоит?

Что касается покупки новых моделей CVT JF011E, разумеется, лучше делать у официального дилера Ниссан в вашем городе. Это практично, но — дороговато. Но сколько это стоит? Не каждый владелец авто готов выложить 140 тысяч рублей (около 35 тысяч гривен) на покупку нового агрегата.

Естественно, купить трансмиссию китайского производства можно и на автомобильном рынке. Стоить она будет дешевле примерно в два раза, но все зависит от региона. Средняя рыночная стоимость таких агрегатов составляет около 70-90 тысяч рублей (примерно 18-20 тысяч гривен). Ну и их рабочий ресурс может быть меньше. А может быть, и больше: китайское производство — это все-таки непредсказуемая вещь, кому как повезет. И учтите — покупая CVT у дилера, вы имеете гарантию на него, чего не скажешь о подделках.


Не будет секретом, если сказать, что одним из наиболее популярных кроссоверов у нас в стране является . Данный автомобиль сочетает в себе массу полезных для владельца качеств, к которым можно отнести комфорт, удобство, универсальность и неплохую для городского автомобиля проходимость, а также надежность.

Немалую роль в обеспечении этих качеств играет автоматическая трансмиссия. Далее мы попытаемся разобраться какими автоматическими трансмиссиями комплектовался этот автомобиль, а также какие особенности устройства, эксплуатации и ремонта они имеют.

Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Модель АКПП
2000-07 4 SP FWD/AWD L4 2.0L RE4F04B
2000-11 4 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.5L RL4F04A
2001-14 4 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.5L RL4F04A/RE4F04A/B
2002-15 CVT FWD/AWD L4 2.0L 2.5L JF011E
2007-15 6 SP AWD L4 2.0L JF613E
2013-14 CVT FWD L4 2.0L 2.5L JF016E
2014 6 SP FWD L4 1.6L MPS6i(6DCT451)
2014-16 CVT FWD L4 1.6L JF017E
2014-16 6 SP FWD L4 1.6L PS250 (6DCT250)

Первые поколения Nissan X-trail вплоть до 2014 года комплектовались надежными и проверенными гидромеханическими АКПП RE4F04B . Данная АКПП RE4F04A разработана компанией Jatco в 1993-м году для 3-х литровой Максимы на основе использования опыта создания коробки JF403E, которую сделали в 1990-м для Исудзу.

Позже этот агрегат стали ставить на другие популярные авто Ниссан и Инфинити с двигателями до 3-х литров, включая Nissan X-trail. Данная серия автоматических коробок переключения передач имеет следующую кодификацию параметров в своем обозначении:

L — гидравлическое управление переключением передач. Е — (RЕ 4F04 B) — электрическое, с помощью соленоидов.

4 — количество скоростей.

F — передний привод,

04 — класс по передаваемому крутящему моменту.

B — под-модификации, адаптированные под разные машины, разные требования, поздние варианты.

Это семейство 4-х ступенчатых АКПП используется на переднеприводных машинах с двигателями от 2-х до 3-х литров, включая Nissan X-trail. В обиходе мастера данный агрегат называют его «04-й Ниссан». По праву это одна из лучших коробок Jatco по сочетанию: надежность/цена. Аналогичные агрегаты конкурентов существенно уступают по многим параметрам коробке от Jatco.

С 2000 по 2003 гг. было переиздано несколько модификаций с литерой «B» — RE4F04B, под более мощные двигатели (Инфинити, Мурано до 3.5 л), а потом и «V»- RE4F04V. Однако, 4-х ступенчатые коробки не смогли конкурировать в этом классе машин по комфортности с вариаторами и 5-ти ступками. Поэтому с 2006-го эту семью коробок перестали выпускать.

Данные коробки комплектуются типично джатковскими металлическими фильтрами с открытой сеткой, которые не требуют замены долгие годы, конечно если не допускать критического перегрева масла. До 2003 года они имели заборник 10 мм, а после 2003 появился вариант с глубоким поддоном и заборником 34 мм. На этой АКПП фильтр, как правило, меняют редко, чаще промывают, несмотря на то, что Джатко рекомендует менять его из-за утраты маслом эксплуатационных качеств.

Для переборки заказывают универсальный рем. комплект прокладок и сальников (Оверол Кит), они для RE4F04B и RE4F04A могут различаться, в зависимости от года выпуска. Разница всегда указана в наименовании рем. комплекта.

Эксплуатация АКПП с перегретым маслом приводит к замене фрикционов всем комплектом. Фрикционные комплекты тоже различны для коробок до и после 2000 года по диаметру фрикционов пакета Реверс (139мм или 147мм).

Набирая большие пробеги данная коробка приобретает характерные неисправности. В частности, данная АКПП, работая с мощными двигателями, на больших пробегах требует замены фрикционной накладки гидротрансформатора. Ее повышенный износ приводит к засорению клеевым составом гидроблока, а также провоцирует сильные вибрации на валу насоса, нарушая целостность его сальника. Затем выходит из строя и сам насос. Если вы обнаружили текущий сальник гидротрансформатора, то проблемы очевидны.

Если машина пришла в ремонт с горелым маслом, то заменяются все фрикционы комплектом. Редко, когда заказывают комплект стальных дисков. Для ремонта этой трансмиссии подходят многие детали от АКПП JF506E .

Типичный проблемный узел этого автомата — задний планетарный ряд (Rear Planet), в котором срезаются шлицы. Встречается на больших пробегах на машинах с двигателями, реализующих максимальный крутящий момент.

При больших пробегах рекомендуется устанавливать внешний фильтр тонкой очистки. Такой фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ пар трения. Это рекомендуется всем автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку. Такой фильтр кроме мелкодисперсной пыли от фрикционов также удерживает продукты износа клеевой основы фрикционной накладки гидротрансформатора.

Это защищает соленоиды и клапаны гидроблока от зависания и износа. Благодаря магниту, установленному в фильтр, удерживается металлическая пыль от износа шестерней планетарного редуктора, а также предупреждается срабатывание перепускного клапана, причиной которого является сильное загрязнение. Наружный фильтр значительно облегчает эксплуатацию АКПП и обеспечивает приемлемый уровень очистки масла при его регулярной замене/очистке. Если долго ездить с изношенным гидротрансформатором и подтекающим сальником насоса, то вырабатывается втулка крышки насоса. Впоследствии вибрация разбивает по цепочке остальные втулки. Меняют весь комплект из 10 втулок. Если игнорировать неисправность дальше, то потребуется новый (восстановленный) масляный насос.

Еще одной проблемой могут стать соленоиды, которые меняют комплектом. Срок жизни соленоидов Джатко не слишком высок и к 200 тыс. км доживают не все. При этом соленоиды нагружены неравномерно. Первыми вырабатывают свой ресурс пара самых нагруженных. Однако, меняются они всем комплектом. В 2000-м году выпустили блок соленоидов новой конструкции.

Пакет фрикционов High Clutch гораздо интенсивней изнашивает расходники и чаще требует их замены, нежели Forward Clutch. Стальной диск High является лидером по заменам и сгорает вместе с упорным диском. Горелое масло является верным признаком замены этих дисков. При горелом масле от перегретых дисков пакета High рекомендуется менять полный комплект фрикционов.

Если проблему запустить, то приходится менять и барабан High. В ряде случаев для экономии, чтобы лишний раз в последствии не разбирать агрегат, меняют еще пару фрикционов пакета Реверс. У остальных пакетов чуть больший ресурс. Гораздо реже в замене нуждается барабан (Реверс), на котором срывает шлицы, особенно в модификациях RE4F04B с 2000-го года.

Масляное голодание, возникающее из-за подтеканий масла через сальники, приводит к серьезным поломкам. Поэтому целесообразно заказывать полный ремкомплект прокладок и сальников, дабы избежать утечек масла. При этом обязательно меняют сальники насоса и полуоси, особенно при обращении на капремонт повторно с аналогичной проблемой.

Очень редко под замену идет гидроблок, так как чаще всего его просто ремонтируют и очищают. Также крайне редко меняется сепаратор обгонной муфты. Все это достаточно надежные узлы, а вырабатывают они свой ресурс зачастую с помощью крайне «забывчивых владельцев».

В целом, оценивая данную коробку, можно смело утверждать, что это один из наиболее удачных и долгоживущих агрегатов, который убивает только откровенно вредительская эксплуатация. Как правило, на ремонт с этими коробками приезжают на больших пробегах, либо с поддоном полным металлической стружки и обломков деталей, либо со сгоревшим маслом, но даже в этом случае данная АКПП вполне ремонтопригодна.

Продолжение следует…

«...За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт...»

Я вообще с ремонтом автомобиля самостоятельно не сталкивался раньше. Но и нужды в этом не было - на машине более 3-х лет не ездил, менял. Но в этот раз у моей Шкоды, что-то не заладилось -пришлось вызывать эвакуатор. Если пробовал включать заднюю передачу - происходил резкий удар. За два дня ребята из «АКПП Эксперт» перебрали АКПП и произвели ремонт гидротрансформатора, по вине которого и произошла поломка. Благодарен, что сказать!

Николай Разбегаев

Шкода Октавия

«Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!»

Стаж водительский у меня - 10 лет. В происшествиях и агрессивном вождении замечен не был, поэтому поломка АКПП стала для меня неожиданным событием. Я в «железе» разбираюсь немного - налицо была ошибка проскальзывания всех передач. После доставки машины в сервисный центр «АКПП Эксперт», мои предположения подтвердились. Мастера осуществили ремонт гидротрансформатора, промыли основной радиатор охлаждения, но дополнительно поставили ещё один - для надёжности. Отзыв взяли через 4 месяца после эксплуатации. Так-то всё работает, и я доволен!

Станислав Петелин

«Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.»

Ехал на встречу и обнаружил неисправность - после кратковременной остановки при запуске двигателя АКПП сразу встала в аварийный режим. Своим ходом удалось до ребят доехать - на самом деле просто рядом мастерская находилась. Оказалось - хорошо, что именно эта. Как выяснилось, проблема была в отличии от заданных характеристик давления. Мастера «АКПП Эксперт» решили это чисткой гидроблока и заменой соленоидов. Через день автомобиль был в строю, а я с хорошим настроением.

Илья Чебыров

«Адекватная цена и ювелирное качество исполнения - это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной.»

Машина у меня не новая, и я у неё не первый владелец, однако раньше проблем особых не вызывала: то, что ломалось, я сам чинил. В этот раз проблема была серьёзнее - я стал замечать, что передачи АКПП переключались с резкими рывками. Обратившись в ремонтный сервис «АКПП Эксперт» я получил вменяемую консультацию и отдал автомобиль на ремонт сразу после диагностики. Адекватная цена и ювелирное качество исполнения - это плюс. Срок тоже порадовал: через 2 дня машина была снова со мной. Спасибо!

Надежность вариатора Ниссан Х-Трейл подвергалась ожесточенному обсуждению на многих форумах. Большинство водителей Ниссан Х-Трейл сумели оценить достоинства и надежность новинки. На Nissan X-Trail установлен самый современный вариатор RE0F06A или RE0F10A (JF011E).

Как и указано в паспорте ТС, срок службы вариатора Ниссан Х-Трейл до первого серьезного планово-предупредительного ремонта, составляет около 100 тыс. км. Рекомендуется менять каждые полгода. Фактически, ресурс вариатора Ниссан Х-Трейл неограничен при правильном использовании и своевременном техобслуживании.

Истирание шкивов при грамотной эксплуатации минимально, замену цепи трансмиссии следует проводить по мере необходимости, в среднем раз в год. Диагностика автомобиля и АКПП проводится раз в полгода. Выбирайте станции техобслуживания, на которых работают с коробкой автомат Ниссан Х-Трейл.

Вариатор на Ниссан Х-Трейл это не первая серия коробок передач с плавной трансмиссией. Ранние версии вариатора были обкатаны, изучены в различных ситуациях и доработаны. Коробка Ниссан Х-Трейл это результат серьезных улучшений и конструкторских модернизаций, делающих ошибки пользователя менее критичными.

Кратко об история создания

Коробка автомат Nissan X-Trail, в которой вместо классической передачи стоит вариатор, появилась на рынке около 10 лет назад. Этого времени оказалось достаточно, чтобы разобраться, надежен ли вариатор, в качестве основы современной трансмиссии.

За 10 лет массового использования накопились конструкторские наработки и улучшения, позволившие выпустить новую модель. Усовершенствования коснулись именно механической части коробки автомат. По результатам тестирований можно отметить, что вариаторные КПП стали более надежными в новом поколении.

Идея плавной трансмиссии не так нова, как кажется на первый взгляд. Устройство активно применялось в средневековье при строительстве мельниц, позже при создании различной сельхозтехники. Ресурс вариатора или срок службы, в случае с мельницами, исчисляется десятилетиями. Было бы странно не использовать такую замечательную идею, авторство которой приписывается Леонардо да Винчи. Коробка автомат Nissan X-Trail является воплощением идей гениального механика средневековья в современном исполнении.

Вариатор X-Trail выпускается японской компанией Jatco. Коробка автомат Ниссан X-Trail устанавливается на автомобили Пежо, Ситроен, Мицубиси, Хонда.

Основная задача плавной трансмиссии с использованием конусов состоит в максимальном использовании моторной мощности и регулировании нагрузок. Экономия моторной мощности при использовании вариатора очевидна. Трансмиссия ходит мягче, управление автомобилей становится проще. Также устройство позволяет бережно относиться к мотору, снижая амортизацию.

С чем связаны мифы о ненадежности?

Проблемы надежности в первую очередь связаны с неправильной эксплуатацией и конструкторскими недоработками, позволяющими водителю выполнять действия, сильно вредящие двигателю автомобиля и уничтожающими коробку автомат.

Как показывает практика, на надежность жалуются опытные водители, или считающие себя таковыми, не прочитавшие техническое описание и полагающие себя непревзойденными гонщиками. Среди уличных гонщиков ходит слух о ненадежности вариаторной трансмиссии. Разобраться, почему, несложно. Пижонство и рев мотора на светофорах дорого обходится для владельцев Nissan Х-Trail. При резком переключении передач, стальной ремень проскальзывает и ходит непосредственно по поверхности шкивов, как наждак, царапая поверхность и повреждая конусы. Затем следует быстрое движение, железные опилки не успевают выпасть в фильтр грубой очистки, попадают в механизм и полностью выводят АКПП из строя. Диагностика показывает разрушение АКПП, даже если ресурс не был выработан. Новички внимательно читают правила обращения и успешно осваивают новую коробку автомат. Реальный ресурс вариатора Ниссан Х-Трейл почти безграничен.

Ошибки опытных водителей

Опытный водитель, садясь за руль, автоматически прогревает двигатель, и масло, нажимая педаль газа. Прогревание проводится до появления светового сигнала на панели управления.


Металлический ремень вариатора

В случае с вариатором, нажатие педали газа приводит к тому, что стальной ремень трансмиссии сильно трется о конусы. Это приводит к повреждениям и истиранию ремня. Порванный или поврежденный ремень – самая частая причина обращений в сервисные центры. Кроме того, металлическая стружка и обломки ремня забивают систему, приводя ее в негодность. Чтобы спасти систему, как минимум, нужно срочно поменять масло и фильтр. Проблема устраняется установкой в коробку автомат дополнительно обогрева масла. Индикатор готовности к работе загорается почти сразу.

Сколько раз мерить уровень масла на 100 000 км? Диагностика вариатора Ниссан Х-Трейл по-прежнему требует специального оборудования. В ряде моделей даже замер уровня масла можно производить только на специализированных станциях техобслуживания. По инструкции рекомендуется проверять коробку автомат Nissan X-Trail каждые 30 тыс. км. Следовательно, на 100 000 км потребуется посетить станцию ТО 3-4 раза в год, сколько потребуется.



  • С работой двигателя на холостых оборотах следует быть осторожнее, переключать передачи плавно. При работе шестеренок, цепь трансмиссии сразу переводится на нужную шестерню. При использовании шкивов, резкий перевод скорости приводит к тому, что стальной ремень ходит по поверхности шкивов и наносит повреждения. Преждевременно вырабатывается ресурс АКПП и уменьшается срок службы коробки автомат Nissan X-Trail.

Улучшения и усовершенствования

Рассмотрим, какие изменения включает вариатор Nissan X-Trail.

  1. Устройство вариатора Ниссан X-Trail стало более простым для обслуживания.
  2. Доступ к вариатору стал проще, фильтр грубой очистки снимается легко и хорошо промывается.
  3. Вариатор X-Trail снабжен магнитными ловушками(они расположены на поддоне).
  4. Прогревать масло при запуске не требуется. В конструкцию Nissan X-Trail добавлен специальный подогреватель масла, срабатывающий при запуске двигателя. Добавление обогревателя масла в двигатели нового поколения CVT RE0F10A, вариатор Ниссан Х Трейл, избавило от необходимости прогрева. Двигатель с коробкой Ниссан Х-Трейл сразу высвечивает на панели управления готовность к работе, что избавляет водителя от желания нажать на газ и испортить двигатель железной крошкой.
  5. В двигателе CVT RE0F10A Nissan X-Trail ведущий шкив теперь однопоршневый. Давление в контуре ведущего шкива Х-Трейл было увеличено до 60 кг/см 2 . Сами шкивы стали легче и их изнашиваемость существенно снизилась.
  6. Для снижения температуры и снижения адгезии, вспенивания, добавлен воздушный радиатор.

С какой частотой посещать автосервис?

Сколько раз нужно менять масло и какой ресурс у каждой смены? Согласно рекомендации производителя, смена жидкости трансмиссии Ниссан Х-Трейл должна проводиться каждые 100 000 км.

В российских условиях смена масла, диагностика и обслуживание требуются чаще из-за экстремальных условий вождения. При замене масла, каждый раз меняется фильтр и промывается ловушка, фильтр грубой очистки. Фильтр грубой очистки представляет собой емкость, в которую попадают грубые механические частицы, стружка, металлические опилки. Фильтр грубой очистки снижает амортизацию АКПП и увеличивает рабочий ресурс.

Список условий, признанных экстремальными

  • Температура ниже 0 градусов. В наших краях такая «экстремальная» температура может быть полгода.
  • Частый запуск и остановка двигателя и работа на холостом ходу. Пробки и светофоры способствуют такому «экстриму» в любом крупном городе.
  • Пыль в воздухе.
  • Буксировка прицепов, полная загрузка, такси, почта, курьерская служба доставки, любая коммерческая эксплуатация.

При усиленной эксплуатации, ресурс коробки автомат снижается. Если машина ходит по российским дорогам, желательно проходить ТО чаще.

Вариатор или бесступенчая трансмиссия

Nissan X-Trail 2.0: вариатор по песку