Ниссан кашкай новый кузов. Nissan сообщил, когда начнет выпускать обновленные Qashqai и X-Trail в России

В рамках Женевского автосалона японский производитель продемонстрировал рестайлинговый кроссовер Nissan Qashqai с пересмотренным «лицом» и некоторыми функциями автономной езды.

«Передок» модели значительно изменился и узнать дорейстайлинговый вариант сможет не каждый. Головные фары кроссоверы сохранили форму, но переработана внутренняя структура, благодаря чему повысился уровень безопасности езды в темное время суток – улучшились параметры светового потока.

Светодиодные ДХО выполнены в виде ломаной остроугольной окантовки, модернизировали передний бампер, а также оформление противотуманных фар, которые встроены в него. Также изменился дизайн шильдика с логотипом производителя – он теперь выполнен на глянцевой трапеции.

«Корма» автомобиля практически не изменилась – фонари обзавелись линзами, а светоотражатели теперь расположен ближе к двери багажника.

Также повысился уровень качества отделки интерьера, добавилась комплектация Tekna+, которая включает высококачественные кресла с отделкой из мягкой кожи Nappa. Появился новый приплюснутый D-образный руль, который «освежил» область водителя. Информационно-развлекательная система получила новый дизайн интерфейса, а еще за дополнительную плату сейчас можно оснастить автомобиль премиальной аудиосистемой Bose.

Производитель сообщил, что у рестайлинговой модели изменены настройки рулевого управления и подвески, в результате чего машина стала лучше себя вести на дороге. Существенно доработана шумоизоляция, в том числе с помощью использования новых материалов и более толстого стекла сзади.

Система автоматического аварийного торможения обзавелась функцией распознавания пешеходов. Кроме того, одним из ключевых пунктов обновления Nissan Qashqai стала система система автономного управления ProPilot, которая при движении в одной полосе скоростного шоссе берет на себя управление рулем, ускорением и торможением. В дальнейшем производитель планирует добавить функцию смены полосы движения самостоятельно.

В 2017 году Nissan Qashqai отметит десятилетний юбилей. Объем продаж за этот период составил свыше 2,3 миллионов единиц.

Nissan пока ничего не сообщает об изменениях в составе силовой гаммы Кашкая – на российском рынке кроссовер предлагается с 1,2-литровым 115-сильным мотором DIG-T, 144-сильным 2,0-литровым, а также 130-сильным 1,6-литровым дизелем. Система полного привода доступна исключительно с двигателем объемом 2,0 литра. Стартовый ценник модели составляет 1 154 000 рублей.

Уже известно, что рестайлинговая модель поступит в продажу в нашей стране в начале следующего года. Производство Nissan Qashqai ‘2018 будет локализировано.

В современном автомобильном мире роль компактных кроссоверов постоянно увеличивается. В свете этого утверждения судьба Nissan Qashqai 2018 года представляется очень удачной: модель, некогда покорившая Россию и выступающая одним из лидеров рынка, переживает второе рождение. Это уже не рестайлинг, произведенный в 2014 году, а, действительно, коренное обновление внешности и начинки, направленное на повторное достижение качественного отрыва от конкурентов.

Кашкай ранних выпусков выглядел уныло и скучно, и это обстоятельство нередко выступало сдерживающим молодых покупателей фактором. Сегодня японские инженеры и дизайнеры заявляют о намерении побороться за своего потребителя и в категории «до 35», поэтому новая модель смотрится значительно хищнее и агрессивнее.

Переднюю часть Ниссана Кашкай 2018 некоторые теоретики автомобильной моды сравнивают с носом автомобиля Формулы-1 «в автолюбительском исполнении». Граненые линии радиаторной решетки, обильно сдобренные хромовыми элементами, создают прекрасную аэродинамику. Нижняя кромка переднего бампера с легкой руки японских инженеров выполняет и функции антикрыла, а геометрия передка в целом значительно усовершенствована.

Судя по фото, появившимся в интернете, серьезно изменилась головная оптика. Хитрым прищуром истинно японских фар сегодня мало кого удивишь, но вот адаптивность освещения дороги – качество, не часто встречающееся и востребованное сегодня. Прекрасным дополнением оптики выступают огни дневного хода, как бы подчеркивающие очертания фар.

Боковины перешли на новый кузов с предыдущей версии, однако зеркала слегка изменили свой вид, да и колесные диски теперь можно выбирать: 17-, 18- или 19-дюймовую версию. А передние и задние крылья «помолодели», благодаря обновленным фарам, заходящим теперь и на них. Повышению популярности авто способствует и расширение цветовой гаммы: ярко-синий, каштановый и бронзовый цвета делают машину более молодежной.

Очертания завершения автомобиля выглядят весьма футуристично, но… без особой оригинальности. Пятая дверь оказалась прорисованной в менее строгом стиле, нежели на «Икс-Трэйле», но значительно более рационально, чем на «Жуке».

Задний бампер оказался задранным вверх, что уменьшило параметры заднего свеса и одновременно повысило погрузочную высоту. Эта деталь кузова получила яркие вставки в спортивном стиле снизу. Кроме того, задние фонари получили стильное и практичное светодиодное обрамление.

Интерьер

Новый Ниссан Кашкай 2018 модельного года получил серьезные изменения салона.

Во-первых, по отзывам экспертов, он стал казаться просторнее, хотя машина по-прежнему рассчитана на перевозку пяти человек.

Во-вторых, рестайлинг салона привел к появлению в нем новых элементов, красивых и практичных одновременно. Таковыми можно считать, к примеру, модные стеганые панели или замечательную отделку кожей Nappa.

В-третьих, воплотились в жизнь технологические новинки.

  • Коммуникационная система, разработанная инженерами Nissan, обновила программный интерфейс.
  • Салон получил отличную музыкальную систему Bose.
  • Водитель приобрел сразу более десяти «умных помощников», готовых взять на себя часть его работы – начиная от помощи на парковке до приведения в действие экстренного торможения в случае появления перед авто пешехода.

Кстати, о водительском месте нужно сказать отдельно.

Комфорт управления



По этому показателю обновленный Кашкай 2018 далеко впереди одноклассников. Удобное рулевое колесо спортивного типа, доработанный педальный узел, кресло, облегчающее длительное пребывание за рулем, очень практичный узел управления трансмиссией – все сделано для того, чтобы водителям разного возраста, комплекции, стажа было легко и комфортно управлять автомобилем.

Преимущества для пассажиров

Быть пассажиром в рассматриваемой модели также весьма приятно. Помимо полного электропакета и возможности отрегулировать сиденье в соответствии со своими предпочтениями, человек получает великолепную шумоизоляцию, дающую возможность общаться с собеседником, не повышая голоса, а также высокий уровень безопасности при ДТП. В этом случае, помимо подушек безопасности, помогут и панели кузова, разработанные для эффективного поглощения ударов.

В завершении разговора о внутреннем убранстве отметим багажник авто. Он не самый большой в классе (около 490 л), однако весьма практичный и, если сложить задние сиденья, вполне справится с задачей перевозки крупного груза, например, холодильника.

Технические характеристики

В целом автомобиль слегка подрос – это заметно по его габаритам (длина – 4,38 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,59 м, колесная база – 2,65 м). Только клиренс, оставшийся на уровне 20 см, не изменился.

Nissan Qashqai 2018 года обязательно придется по душе поклонникам марки обновленной линейкой моторов. Самый компактный из них, объемом 1,2 литра, благодаря установленной турбине, смотрится весьма солидно. Так, на переднем приводе при оснащении автомобиля МКПП этот малыш способен развить 185 км/ч и разогнаться до сотни менее, чем за 11 секунд. При этом расход топлива весьма мал: чуть более 6 литров на сотню в смешанном режиме.

Если на машине присутствует вариатор, динамические характеристики будут немного скромнее: разгон до 100 км/ч займет около 13 секунд, а максимальная скорость передвижения ограничится 170 км/ч. При этом потребление бензина практически не изменится.

Двухлитровый мотор значительно резвее: после модернизации он развивает 194 км/ч, до сотни разгоняется за 10 секунд и потребляет менее 8 литров в режиме «микст». Если же использовать полный привод с вариатором, параметры изменятся до 10,2 секунды, 184 км/ч и 7 л на сотку.

В самой экономичной версии Кашкай выступает с турбодизелем: развивая 183 км/ч, он достигает ста за 11 секунд и потребляет, согласно заверениям производителей, менее 5 литров солярки на 100 км.

Комплектации и цены

Среди соперничающих в классе «компактный кроссовер» автобрендов только Nissan Qashqai готов порадовать своих поклонников девятью комплектациями автомобиля.

В базовой (XE) представлены четыре варианта оснастки и один мотор, мощность 115 «лошадок» и объем 1,2 литра. Цена версии с механической коробкой начинается от 1,15 млн рублей. Установка двухлитрового мотора до 1,29-1,35 млн рублей (с МКПП и вариатором соответственно). Машина данной комплектации будет только переднеприводной, однако привлекает немалым количеством «плюшек» для водителя и пассажиров, например, хорошей климат-системой.

В версии SE авто может быть оснащено разными моторами и быть передне- или полноприводным. Стоимость комплектации лежит в пределах 1,26-1,53 млн рублей и отличается от начальной присутствием дополнительных
«электропакетных» опций. Комплектация SE+ имеет те же версии моторов, КПП и приводов, однако отличается наличием сенсорного монитора высокого разрешения, поддерживающего операционную систему Nissan Connect 2.0. Кроме того, имеется камера, «наносящая» для удобства парковки виртуальную разметку.

Комплектация QE предполагает установку только 2-литрового двигателя и вариатора. За переднеприводную модель просят чуть более 1,50 млн рублей, а вот полный привод обойдется в 1,597 млн. Версия оснащена слегка модернизированной оптикой с омывателем передних фар. QE+ предлагает дополнительную установку мультимедийной системы от Nissan и дисплей с управлением сенсором. С этим оборудованием автомобили будут стоить 1,561 и 1,651 млн рублей соответственно.

Серия LE предлагает покупателю моторы объемом 2 литра и CVT. Автомобили оснащены интеллектуальным ключом ДВС и расширенными опциями стеклопакета, кроме того, отделка салона производится кожей. Заплатить за такие улучшения придется 1,603 млн за машину с передним приводом и 1,693 млн за авто 4×4. Версия LE Roof предлагает клиенту панорамную крышу; цена удовольствия составляет 25000 рублей. Наконец, вариация LE+ будет оснащена 2-литровым мотором с вариатором, приводящим только передние или все колеса (1,653 и 1,743 млн рублей соответственно), или дизелем за 1,683 млн рублей. Данное предложение имеет расширенный набор опций, направленных на повышение безопасности поездки.

Наконец, топ-версия LE Sport, оснащенная дисками увеличенного размера, спортивным обвесом и «резким» газом и рулевым управлением обойдется в 1,763 млн рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России нового автомобиля всячески скрывалась инсайдерами, однако сегодня становится ясным, что это знаменательное событие состоится либо в самом конце 2017 или, что более вероятно, в начале 2018 года. Запись на тест-драйв пока не производится, однако рекламные буклеты новой модели на информационных стойках автосалонов уже появились, что предвещает скорое появление машины в продаже.

Конкурирующие модели

Основные конкуренты Ниссан Кашкай – это «внутренний соперник» Ниссан Террано, Рено Дастер, Хендай Санта Фе. Большинство перечисленных моделей находятся примерно в одинаковой ценовой категории, и Nissan имеет возможность одержать победу в борьбе за счет широкого выбора комплектаций и большого количества опций даже в недорогих версиях.

Nissan в сентябре начнет выпускать обновленной X-Trail на заводе в Санкт-Петербурге, а через несколько месяцев стартует выпуск рестайлингового Qashqai. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Производство Nissan в России позволяет легче контролировать расходы и цены на автомобили, укорачивается логистика, подчеркнул собеседник агенства. Кроме того, локальное производство позволяет существенно адаптировать автомобиль под наши дороги и климат. К примеру, усилиями российских инженеров на Nissan Qashqai внесли более 200 технических доработок по сравнению с ее английским аналогом. На всех локализованных машинах полноразмерное запасное колесо, полностью перерабатываются подвески, усиливается кузов, устанавливается более мощный аккумулятор и более вместительный бачок стеклоомывателя и т.д.

После обновления "Кашкая" дизайн его передней части кузова сохранил узнаваемость, но получил более резкую архитектуру в стилистике "V-motion". Это касается и новой решетки радиатора, и световой графики передней оптики, а также характерных "бумерангов" светодиодов задних фонарей.

В интерьере - новый мультируль с переработанной комбинаций клавиш управления. Производитель изменил конфигурацию кнопок и отсек нижнюю часть обода на модный нынче спортивный манер. Мультимедийная система Nissan Connect обзавелась новым интерфейсом, а за аудиосопровождение отвечает премиум-акустика Bose с 7-ю динамиками. Кресла версии Tekna+ получили обивку кожей Nappa, а в центральной части кресел сформирован стильный узор так называемой елочкой.

Особый акцент в Nissan делают на новой системе автономного управления ProPILOT, которая обеспечивает контроль рулевого управления, подачи тяги и тормозной системы при движении в рамках одной полосы по скоростным автомагистралям.

Обновления внешности у X-Trail чисто символические, во многом они перекликаются с фейслифтом кроссовера Rouge - американского "близнеца" X-Trail. Кроссовер обзавелся новой решеткой радиатора, новой головной оптикой, которая в максимальной комплектации теперь полностью собрана на светодиодах, новыми противотуманками и бамперами. К обновлениям экстерьера также можно отнести расширенную палитру фирменных цветов кузова и новые 18-дюймовые колесные диски.

В салоне можно отметить новое рулевое колесо, а среди новых полезных функций - открытие багажника без рук (нужно просто провести ногой под задним бампером). Но самое интересное - это комплекс ассистентов водителя ProPilot. Эта система умеет самостоятельно разгоняться, тормозить и держать полосу, поэтому на скоростных шоссе или, наоборот, в глухих пробках может фактически использоваться как автопилот. Правда, самотоятельно поворачивать или перестраиваться ProPilot не умеет.

По технической части никаких изменений не произошло. В Европе, где продажи обновленного X-Trail начнутся в августе, кроссовер по-прежнему будут предлагать с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 163 л.с. и двумя дизелями объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 130 и 177 л.с. соответственно. В зависимости от модификации привод может быть передним или полным, а коробка передач - шестиступенчатая механика или бесступенчатый вариатор.

О появлении обновленного X-Trail в России пока не сообщается. На нашем рынке кроссовер продается с бензиновыми моторами объемом 2 или 2,5 литра мощностью 144 и 171 л.с. соответственно и с 1,6-литровым 130-сильным дизелем.

Новый Ниссан Кашкай 2018: старт продаж в России, цена.

Старт продаж рестайлингового кроссовера запланирован на 2018 год.

В компании не уточнили дату запуска новинки, дебютировавшей в марте прошлого года на Женевском автосалоне, сообщает "Автостат" со ссылкой на пресс-службу Nissan.

Внешность кроссовера была доработана в стилистике американского Rogue, в салоне появились новые материалы отделки, а также увеличился набор электронных ассистентов. В частности, в списке опций появилась система полуавтономного вождения ProPilot, которая способна удерживать машину в полосе на трассе, притормаживать и ускоряться.

В Европе Qashqai модельного 2018 года продается с лета прошлого года. Европейцам доступны кроссоверы с дизельными моторами объемом 1,5 и 1,6 литра мощностью 110 и 130 л.с. соответственно, а также с бензиновыми агрегатами – 1,2-литровым с отдачей 115 л.с. и 163-сильным 1,6-литровым двигателем. Система полного привода предлагается только для версии со 130-сильным дизелем.

Цены на комплектации Ниссан Кашкай 2018 модельного года пока не называются.

Ранее сообщалось, что новый Ниссан Кашкай выходит на рынок России.

Новый Ниссан Кашкай 2017: старт продаж в России, цена на комплектации модели в новом кузове.

На наш рынок выходит особая версия кроссовера Nissan Qashqai, посвященная десятилетнему юбилею модели. Новую модификацию назвали 10 years, всего будет выпущено лишь 500 таких автомобилей. От стандартного кроссовера «юбилейный» отличается наличием темно-красных накладок на корпусах наружных зеркал, переднем бампере и двери багажника. Кузов Nissan Qashqai 10 years может быть окрашен в серый, черный, серебристый или белый цвета. В салоне есть брендированные коврики с вышитым логотипом спецсерии.

Новый Ниссан Кашкай 2017: комплектации, технические характеристики

Особый кросс будет доступен в комплектациях QE+ и LE+, с какими моторами – в компании не уточнили. Обычный Qashqai в этих версиях предлагается с бензиновым двигателем 2.0 мощностью 144 л.с. (2WD или 4WD), для варианта LE+ еще предусмотрен 130-сильный дизель 1.6 (2WD). Оба мотора сочетаются с вариатором.

Ниссан Кашкай 2017 для России в новом кузове: список оборудования

В список оборудования Nissan Qashqai 10 years вошли: мультимедийная система Nissan Connect 2.0, передние и задние датчики парковки, система кругового обзора Around View Monitor. В комплектации LE+ также имеются: системы контроля усталости водителя, мониторинга «слепых зон» и распознавания движущихся объектов, интеллектуальная система помощи при парковке, камера заднего вида.

Ниссан Кашкай 2017: цены на комплектации модели

Цена Qashqai 10 years лежит в диапазоне от 1 585 000 до 1 767 000 рублей. За доплату в 20 000 рублей (с учетом установки) для особого кроссовера можно заказать GSM-сигнализацию премиум-класса Pandora c бесключевым автозапуском версии D335. Управление сигнализацией осуществляется как основным брелоком, так и с помощью мобильного приложения на платформе Android или IOS.

Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2019 года в России начинаются от 1 290 000 рублей за кроссовер с базовым 1,2-литровым движком, передним приводом и механикой. Версия с вариатором стоит от 1 351 000, с более мощным движком 2.0 — от 1 423 000, а за полноприводник предстоит выложить минимум 1 576 000 р. Самый дорогой вариант стоит 1 970 000.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2019 предусматривают всего два бензиновых движка. Начальный вариант — это 1,2-литровый турбомотор DIG-T на 115 л.с. (190 Нм), который доступен как с МКПП, так и с CVT, но при этом только с передним приводом. Двухлитровый атмосферник мощностью 144 л.с. (200 Нм) предложен с такими же коробками, но привод может быть не только передним, но и полным.

Комплектации и цены Nissan Qashqai 2019

Комплектация Цена
1.2 (115 л.с.) XE 2WD MT6 1 290 000
1.2 (115 л.с.) XE 2WD CVT 1 351 000
1.2 (115 л.с.) SE 2WD MT6 1 407 000
2.0 (144 л.с.) XE 2WD MT6 1 424 000
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD MT6 1 451 000
1.2 (115 л.с.) SE 2WD CVT 1 468 000
2.0 (144 л.с.) XE 2WD CVT 1 484 000
1.2 (115 л.с.) SE+ 2WD CVT 1 512 000
2.0 (144 л.с.) SE 2WD MT6 1 552 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD MT6 1 596 000
2.0 (144 л.с.) SE 2WD CVT 1 613 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 2WD CVT 1 657 000
2.0 (144 л.с.) QE 2WD CVT 1 692 000
2.0 (144 л.с.) SE 4WD CVT 1 705 000
2.0 (144 л.с.) QE+ 2WD CVT 1 788 000
2.0 (144 л.с.) SE+ 4WD CVT 1 749 000
2.0 (144 л.с.) QE 4WD CVT 1 784 000
2.0 (144 л.с.) LE 2WD CVT 1 812 000
2.0 (144 л.с.) QE+ 4WD CVT 1 880 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 2WD CVT 1 864 000
2.0 (144 л.с.) LE 4WD CVT 1 904 000
2.0 (144 л.с.) LE+ 4WD CVT 1 956 000

MT6 -шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 2WD — передний привод, 4WD — полный привод

Кроссовер Ниссан Кашкай 2-го поколения выпускается с две тысячи тринадцатого года, а весной семнадцатого была представлего его рестайлинговая версия, получившая подретушированную внешность, немного перенастроенное шасси и улучшенную шумоизоляцию. При этом до российского рынка такая машина добралась только в марте девятнадцатого, выпуск авто для нашего рынка наладили на предприятии в Санкт-Петербурге.

Технические характеристики

Новый кузов Ниссан Кашкай 2019 базируется на модульной платформе CFM альянса Renault-Nissan со стойками McPherson в передней подвеске и задней многорычажкой, причем настройки шасси и рулевого были немного скорректированы. Тормоза по кругу идут дисковые, штатные диски в базовой комплектации на 16″, а в более дорогих комплектациях предусмотрены колеса на 17 и на 18 дюймов.

Габаритная длина машины составляет 4 377 мм, размер колесной базы — 2 646, ширина — 1 837, высота — 1 595, дорожный просвет (клиренс) — 200 миллиметров. Объем багажника в Кашкае заявлен на уровне 430 литров, но если сложить спинки второго ряда, то получится отсек на 1 513 л, объем топливного бака — 60 л.

По сравнению с предшественником, автомобиль может похвастать улучшенной аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до значения 0,32. Добиться этого удалось, в том числе, и за счет установки специальных шторок в радиаторной решетке, которые автоматически закрываются при скорости свыше 30 км/ч.

В случае необходимости дополнительного охлаждения для двигателя электроника автоматически откроет их обратно. Данная система входит в базовое оснащение машин с механической трансмиссией. Также на Nissan Qashqai II имеется электроусилитель рулевого управления с системой автовозврата (ARC) и двумя режимами работы («легкий руль», либо «спортивный» с искусственным увеличением усилия), между которыми водитель может переключаться самостоятельно.

Помимо перечисленных выше движков для модели ранее предлагался 1,6-литровый дизель dCi (130 л.с. и 320 Нм), но для рестайлинговой версии он пока не предложен. А на кроссоверах для европейского рынка предусмотрен еще и турбодизель аналогичного объема, но выдающий уже 163 «лошадки» и 240 Нм момента, но к там такой никогда не поставлялся.

Внешность и салон

Проще всего распознать Ниссан Кашкай 2019 в новом кузове спереди — здесь у него полностью другая решетка радиатора в стиле последних моделей из линейки производителя, а также иной передний бампер с переехавшими в самый низ противотуманками и прописавшимися на их месте воздуховодами.

Кроме того, паркетник получил адаптивную головную оптику, чуть подправленные задние бампер и фонари, новый дизайн колесных дисков и два дополнительных варианта окраски кузова: коричневый «Chestnut Bronze» и ярко-синий «Vivid Blue» (как на фото).

В салоне новой модели Ниссан Кашкай 2 появился новый руль с усеченным снизу ободом (его позаимствовали от компакта Микра), была изменена графика мультимедийной системы NissanConnect, в топовой версии появились кресла обитые кожей Nappa, а за доплату стала доступна музыка Bose с семью динамиками.

Кроме того, производитель сообщает об улучшении материалов отделки, установки более толстых задних стекол и дополнительных шумопоглощающих вставок в передних крыльях, моторном отсеке и колесных арках, что помогло улучшить шумоизоляцию. В списке электронных помощников появились функции распознавания пешеходов с автоматическим торможением и система сигнализирующая об опасности при выезде задним ходом.

Кроме того, на новом Nissan Qashqai для Европы появилась опциональная система ProPilot, способная самостоятельно разгоняться, тормозить и подруливать для удержания машины в выбранной полосе. Не исключено, что затем такая появится и в России.