Новая модель тойота ленд крузер 200. Наши работы

Автолюбители из разных стран мира длительное время томились в ожидании премьеры нового детища корпорации Тойота, которая была намечена на лето 2015 года. Новая модификация Ленд Крузер 200 2016 года была представлена широкой общественности в Японии. Эта рестайлинговая версия популярного внедорожника, фото которой можно увидеть ниже, сразу привлекла внимание любителей крупных и проходимых автомобилей, которые внимательно следят за всеми актуальными трендами автомобилестроения. Несмотря на то, что презентация новой Тойоты Крузер 200 в новом кузове состоялась всего лишь спустя пару дней после мировой премьеры Лексуса 2016 года, появление этого внедорожника не осталось незамеченным.

Технические характеристики

На отечественный автомобильный рынок внедорожник поступит в 9 вариантах окраса (на фото можно увидеть авто только в нескольких цветах). Производителем в этот раз была немного расширена привычная палитра, благодаря чему водителям станут доступны автомобили еще и в Dark Blue Mica и Copper Brown Mica цветовой вариации.

Обновленный внедорожник пока был представлен только в праворульной версии, которая поступила в продажу в японских автосалонах. На мировой рынок Крузер 200 2016 года в леворульном исполнении будет поставляться немного позже. Новое детище корпорации из Японии оснащается массивной радиаторной решеткой, на которой присутствуют крупные перекладины, имеющие хромированное покрытие.
Изменений претерпели и головные фары Ленд Крузер 200, которые теперь имеют прямоугольные очертания, а противотуманки, в отличие от предыдущих версий Тойоты, «получили в подарок» более компактные размеры. Последние существенные изменения во внешнем облике Крузер 200 можно заметить, взглянув на капот, который благодаря модернизации может «похвастаться» новым рельефом поверхности (во многих средствах массовой информации еще в начале года были опубликованы фото этого внедорожника).


Тойота Крузер 200 2016 года оснащена дизельным силовым агрегатом, объем которого составляет 4,5 литров, а мощность – 271 лошадиных сил. Четырехцилиндровый мотор комплектуется автоматической коробкой передач, насчитывающей шесть ступеней переключения скоростных режимов. По задумке производителя новый внедорожник будет на 30% меньше расходовать топливо, благодаря чему водители существенно снизят расходы на его обслуживание. Второй вариант силового оснащения представлен бензиновым мотором, объем которого составляет 4,6 литров. Что касается мощностных возможностей внедорожника, то здесь также наблюдается улучшение показателей: отдача достигает 418 лошадиные силы.

Изучая технические характеристики японской новинки 2016 года нельзя не отметить ее ходовые возможности (фото и видео краш тестов уже находятся в интернете). Благодаря полному приводу и прочной ходовке, автомобиль сможет с легкостью преодолевать любые дорожные препятствия. Внедорожник с такими параметрами будет плавно передвигаться как по качественному асфальтному покрытию, так и по труднопроходимым сельским дорогам.

Уровень комфорта

Инженеры корпорации изрядно потрудились над разработкой новой версии Тойота. Благодаря их усердию внедорожник стал оснащаться большим количеством электроники:

  • климат-контроль;
  • система курсовой устойчивости;
  • усовершенствованная антиблокировочная система (ABS);
  • система одновременного управления передними и задними колесами;
  • базовая комплектация оснащается улучшенной оптикой и т. д.

Также стоит отметить новое рулевое колесо, которое, в отличие от своего предшественника, стало более функциональным. Приятно порадовала поклонников этого автомобильного бренда переработанная центральная консоль. Она стала более современной и содержит огромное количество датчиков и опций. Отдельно стоит выделить 9-ти дюймовый монитор, входящий в комплект основной мультимедийной системы. На фото, можно увидеть, насколько информативной стала приборная панель, благодаря которой существенно упрощается процесс управления машиной.


Анализируя технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 2016 года, стоит отметить систему, позволяющую постоянно мониторить уровень давления в шинах. Водители могут, не выходя из салона, заглянуть под днище своих автомобилей и визуально оценить целостность узлов и агрегатов.


В этой модификации производитель усовершенствовал технические характеристики машины, и большое внимание уделил ее уровню безопасности, которая представлена системой Toyota Safety Sense. Помимо подушек и ремней безопасности в нее входят следующие системы:

  • подающая сигнал водителю о приближающемся препятствии;
  • автоторможения и контроля за дорожной разметкой;
  • слежения за объектами, находящимися в мертвой зоне;
  • автоматически переключающая свет фар с дальнего на ближний и наоборот;
  • обеспечивающая панорамный обзор и т. д.

Цена Ленд Крузер 200 2016

Претерпевший рестайлинг Тойота Крузер 200 2016 года имеет достаточно высокую стоимость, на которую влияют как технические характеристики, так и уровень комфортности. В стране восходящего солнца эта модификация Тойоты оценена в 4 728 437 йен (цена в российских рублях – 2 500 000). В базовой версии этот внедорожник отечественные автолюбители смогут приобрести за 75 000 американских долларов. За более престижный вариант поклонникам японского бренда придется заплатить на тысяч 15 дороже (цена может достигать 90 000 долларов США). Не смотря на не очень демократичную ценовую политику, владельцы этой новинки смогут окупить ее за счет экономии расходов на топливе.


Более точная цена будет известна тогда, когда автомобиль поступит на российский рынок. Отечественные автосалоны ожидают поступлений внедорожников уже в первой половине 2016 года, о чем поклонники этой торговой марки будут своевременно оповещены. А пока, российские водители могут изучать фото новинки японского автопрома, которое уже напечатали практически все СМИ и строить предположения относительно того, какая будет на ней цена.

Вконтакте

Для создания первого поколения Land Cruiser специалисты Toyota использовали шасси грузовика Toyota SB. Новые внедорожники компании носили имя BJ и выпускались с 1953 по 1955 гг. Этот первый в мире 6-цилиндровый полноприводный легковой автомобиль был выпущен в небольшом количестве и направлялся в основном на нужды полиции и министерства лесного и сельского хозяйства Японии.

Имя Land Cruiser автомобиль получил в 1954 году и носит его до сих пор. Первым действительно популярным Ленд Крузером на территории России стала модель 80, выпуск которой начался в 1988 г и продолжался до 1998-го.

Комплектации и цены Toyota Land Cruiser 200 2019

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Успех предшественника закрепил и усилил Toyota Land Cruiser 100, выпуск которого начался в 1997 г после премьеры на выставке в Токио. В 2003 г это поколение внедорожника было обновлено, а в 2007-ом в линейке компании его сменил Land Cruiser 200, выпускающийся по сей день. В России эту модель часто называют Крузак 200 или ТЛК 200.

Габаритные размеры нового Тойоты Ленд Крузер 2018-2019 года следующие: длина — 4 950 мм, ширина — 1 970, высота — 1 950. Минимальный дорожный просвет автомобиля равен 225 мм, колесная база составляет 2 850 мм. Размеры багажного отделения 259 литров, а при сложенным задних креслах отсек увеличивается до 1 267 л.

Вряд ли пятиметровый исполин весом около трех тонн может выглядеть элегантно. Внешний вид Land Cruiser 200 полностью соответствует его статусу — массивный, представительный, дорогой.

Детали его экстерьера не вычурны, но и не строги. Большие колеса, «тяжелые» бамперы, гипертрофированная фальшрадиаторная решетка и характерные фары делают автомобиль узнаваемым.

Основной акцент интерьера Тойота Крузер 200 тот же, что и у экстерьера — дорогой и респектабельный. К преимуществам внутреннего пространства автомобиля можно отнести приятную подсветку оптитронных приборов, спокойные и правильные неброские формы. Единство стиля всех элементов оформления салона выгодно отличает автомобиль от некоторых одноклассников.

Обновленный TLC 200 (2013)

В декабре две тысячи одиннадцатого на внутреннем рынке в Японии стартовали продажи обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль получил слегка подретушированную внешность и модернизированную техническую начинку.

Внешне отличить обновленный Крузак 200 можно по наличичию светодиодных секций в головной оптике, измененной решетке радиатора, иному переднему бамперу и другим зеркалам заднего вида. Салон внедорожника остался прежним, как и раньше, он может быть либо пяти-, либо восьмиместным.

Российская версия TLC 200 получила новый бензиновый 4,6-литровый мотор V8 мощностью 309 л.с. и развиваюoий пиковый крутящий момент в 460 Нм, который передается на колеса посредством шестиступенчатой автоматической коробки.

А вот дизельный агрегат остался прежним — это хорошо известная «восьмерка» объемом 4,5 литра, выдающая 235 л.с. и момент в 615 Нм. С таким мотором внедорожник набирает сотню с места за 8,9 секунды.

В качестве технического новшества стоит отметить модернизированную систему Crawl Control, которую объединили с внедорожным комплексом Multi-Terrain Select, позволяющим выбрать один из пяти режимов работы: камни, грязь, песок, снег и кочки.

Прием заказов на обновленный Тойота Ленд Крузер 200 стартовал у российских дилеров в феврале двенадцатого, а первые товарные машины появились весной. Сегодня цена нового Тойота Ленд Крузер 2019 начинается от 3 799 000 рублей за версию с бензиновым движком, а за дизельную просят от 3 999 000.

Самый дорогой внедорожник обойдется покупателям в 5 679 000 р. А вот анонсированный для ряда европейских стран 5,7-литровый бензиновый мотор V8 мощностью 381 л.с. российским покупателям обновленного ТЛК 200, к сожалению, не доступен.

Обновленный Land Cruiser 2016

В салоне Тойота Ленд Крузер 2017-2018 появились новый руль, переоформленная центральная консоль с новым 9,0-дюймовым экраном мультимедийной системы, увеличенный до 4,2-дюймов дисплей на щитке приборов, а за доплату стало возможным заказать черный потолок. И, конечно, внедорожник обзавелся дополнительными электронными помощниками.

Ключевым новшеством стало появление в стандартном оснащении комплекса безопасности Toyota Safety Sense P, в который входят адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений с функцией автоматического торможения, датчики давления в шинах, самостоятельное переключение дальнего света на ближний, слежение за разметкой и за «слепыми» зонами, а также продвинутая камера кругового обзора с возможностью заглянуть под днище автомобиля.

Бензиновый 4,6-литровый мотор V8 под капотом нового Крузак 200 2018 стал чуть экономичнее, но остался при своей мощности и сохранил шестидиапазонный автомат, хотя LX 570 перешел на восьмиступку. А вот 4,5-литровый дизель немного прибавил — теперь его отдача составляет 272 л.с. (в российской спецификации 249 сил), а средний расход в смешанном цикле сократился до 9,5 литров на сотню.

Прием заказов на обновленный Toyota Land Cruiser 200 в России стартовал в октябре пятнадцатого, цена базового внедорожника начинается от 3 799 000 рублей за машину в комплектации Comfort с бензиновым мотором. За версию Elegance просят от 4 715 000 руб., а модификация с дизелем обойдется минимум в 3 999 000 р. Топовый дизельный вариант с семиместным салоном и комплексом систем безопасности стоит 5 679 000 р.

Фото Тойота Ленд Крузер 2018 (новый кузов)





Впервые дебютировав в 2007 году, внедорожник Тойота Лэнд Крузер 200 успешно зарекомендовал себя на рынке. Вполне ожидаемым было появление новой генерации модели, однако производитель ограничился небольшим рестайлингом, начинив Toyota Land Cruiser 200 «умной» электроникой. Похоже, японцы уверены в том, что модель еще долго продержится на рынке без кардинальной модернизации. Первые фото внедорожника уже доступны широкой публике. Рассмотрим новинку снаружи и внутри, а также заглянем под капот.

Обновленный экстерьер

Акцент был сделан на передней части внедорожника. На фото Toyota Land Cruiser 200 2016 года мы видим, что решетка радиатора стала брутальнее, а фары сузились и частично заехали на боковины крыльев. Также полностью обновился передний бампер, получив рельефность. Собственно, на этом и заканчиваются изменения спереди, хотя, благодаря им, дизайнерам удалось придать автомобилю более суровый вид.

Сзади обновились бампер, фонари и дверь багажника, однако изменения минимальны, поэтому практически незаметны. Еще один новый элемент — хромированная планка на боковом остеклении. Обновленный Тойота Лэнд Крузер 200 2016 года будет доступен в 9 вариантах колеровки.









Интерьер

Интерьер отличается повышенным уровнем комфорта, эргономики и функциональности. В зависимости от комплектации, салон может быть исполнен в коже либо ткани, а также быть 5- или 7-местным. Особенно хочется выделить следующее:

  • использованы приятные на ощупь материалы;
  • все элементы управления собраны в центральной части приборной панели;
  • салон укомплектован 12-вольтной розеткой;
  • топовая версия оснащена беспроводной зарядкой;
  • обновился руль;
  • увеличились воздухоотводы и некоторые кнопки управления.

Производитель сделал большой уклон в сторону безопасности при вождении, оснастив новый Toyota Land Cruiser 200 современной электронной начинкой — пакетом безопасности Safety Sense P, который включает:

  • автоматизированные фары, меняющие дальний свет на ближний при приближении встречного транспорта:
  • круиз-контроль с радаром миллиметрового диапазона;
  • фронтальную камеру;
  • систему предупреждения о пересечении линии разметки;
  • автоматическое снижение скорости при приближающемся пешеходе;
  • систему предотвращения столкновений.

В добавок к вышеперечисленному, водитель может видеть, что находится под колесами в передней части автомобиля. Изображение выводится на экран мультимедиа, позволяя водителю видеть то, к чему нет доступа.

Технические характеристики

Внедорожник обзавелся обновленным твин-турбо дизельным мотором объемом 4,5 литра. Теперь он стал мощнее и может выдать 272 л. с. Крутящий момент при этом остался прежним — 650 Нм. Следует отметить, что двигатель отныне соответствует эко-стандартам «Евро-5», а также стал менее прожорлив, упав до 9,5 литров на 100 км.

Бензиновый мотор V8 объёмом 4,6 литра оставили без изменений, выдает он все те же 309 л. с. Но есть небольшая доработка — движок приведен в соответствие с эко-нормой, а также снижен расход топлива.

Оба мотора работают с 6-ступенчатой АКП, вопреки ожиданиям, что появится 8-ступенчатая, как и у недавно презентованного собрата .

Комплектации, цены и старт продаж

Компания Toyota уже начала принимать заказы на новый Toyota Land Cruiser 200. Стоимость базовой комплектации внедорожника не изменилась – цены начинаются от 2 999 000 рублей.

Видео

Такие автомобили, как новый Toyota Land Cruiser 200 (он же LC 200) всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства. Глядя на подобную машину, кто-то скажет, что это лишь «понты», которые легко заменить тем же UAZ Patriot и в результате сэкономить огромную кучу денег. Разница в несколько миллионов понятна не всем. А те, кому она все-таки понятна, наверняка скажут, что «понты» здесь мимо не проходили, ведь в первую очередь «двухсотый» нужен для серьезного покорения бездорожья: там, где он сумеет пройти, пройдет далеко не каждый. Несмотря на обновление 2016-го года, ставшее для «Крузака» самой масштабной модернизацией с 2007-го года, отлично зарекомендовавшая себя лонжеронная рама до сих пор при нем. Обновление сделало внедорожник еще более привлекательным, уверенным и бескомпромиссным, и при этом модель не растеряла свои главные достоинства, за что остается только поаплодировать инженерам и дизайнерам Toyota. Умеют японцы внедорожники делать - дорогие, правда, но тем не менее. Все подробности об одном из самых крутых японских «проходимцев» по имени Land Cruiser 200 2016 - в нашем обзоре!

Дизайн

Хорошие продажи и репутация LC 200 красноречиво свидетельствуют о том, что в его основе лежит весьма удачная концепция. А если она удачная, тогда зачем изобретать велосипед, подумали в Toyota и решили просто подправить внешность модели, а не вносить кардинальные изменения. «Крузак» по-прежнему узнаваем и одинаково прекрасно смотрится как в большом городе, так и в утопающей в снегу тайге.


От предшественника новую версию отличает массивная хромированная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и крупными головными фарами по бокам. К нововведениям также можно отнести иную противотуманную оптику и мощный рельефный капот, который придает автомобилю очень мужественный и несколько агрессивный вид. Остальные детали экстерьера не затронуты. У «двухсотого», как и раньше, достаточно крупная и подчеркнуто лаконичная «корма», визуально разделенная на две части за счет горизонтальной хромированной полосы с надписью Land Cruiser. Сбоку видны широкие информативные зеркала и большие легкосплавные диски колес с красивым дизайном.

Конструкция

Кузов нового LC 200, как и у дореформенного варианта, покоится на знакомой фанатам Toyota лонжеронной раме. У российской версии «Крузака» конструкция практически не поменялась: разве что немного перенастроена подавляющая крены система KDSS. Диаметр тормозных дисков спереди вырос с 340 до 354 мм, управляющая гидравлика перенастроена целиком. Производитель уверяет, что на лицо улучшение обратной связи по педали тормоза и фактической интенсивности замедления. Полноприводная трансмиссия, как и прежде, реализована через межосевой дифференциал Torsen, встроенный в раздаточную коробку. Данный дифференциал обычно делит крутящий момент в соотношении 40:60, но способен распределять его и в соотношении 50:50. Неизменными остались принудительная блокировка и демультипликатор, чье передаточное отношение составляет 2,618.

Адаптация к российским условиям

Если существуют в мире идеальные или почти идеальные машины для дорог нашей страны, то LC 200 2016-го модельного года определенно одна из них. Во-первых, постоянный полный привод, внушительный 230-миллиметровый клиренс, система выбора режимов вождения Multi Terrain Select (MTS) и ряд вспомогательных электронных ассистентов позволяют ей уверенно вступать на суровое русское бездорожье. Во-вторых, у нее есть неубиваемая бензиновая 309-сильная «восьмерка» в комбинации с АКПП и дизельный агрегат, сохранивший налоговыгодный диапазон мощности, что очень актуально в российских реалиях. Наконец, «двухсотый» может похвастаться богатым зимним пакетом, включающим в себя обогрев всех сидений, руля, внешних зеркал, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также дополнительный электроотопитель салона. С таким автомобилем на морозе не пропадешь, это точно.

Комфорт

В России Land Cruiser 200 2016 предлагается с 5- или 7-местным салоном, в котором и передние, и задние сидения имеют функцию подогрева, а кресло водителя «запоминает» настройки в любой комплектации, кроме базовой. Профиль кресел на первом ряду практически идеальный, а вот подушки удлинить бы не мешало. Внутри машины в целом просторно и пространства для ног вполне хватает. Особенный простор наблюдается в задней части салона, где, между прочим, у наиболее дорогих версий предусмотрен отдельный климат-контроль на 2 зоны. Материалы отделки интерьера - такие же, как у предшественника, а эргономика явно лучше. Что касается дизайна, то создается впечатление, что разработчики «Крузака» так и не смогли определиться, каким должно быть их творение - сугубо практичной машиной, где нет места излишним изыскам, или действительно престижной моделью.


Передняя панель однозначно стала эргономичнее, сохранив однако свой слегка «олдскульный» дизайн. Не исключено, что тойотовцы не торопятся ничего менять, так как большинство «статусных» владельцев LC 200 все, в принципе, устраивает. Хотя, впрочем, чему удивляться? Не о Prius же идет речь. Руль «двухсотого» как был удобный, так удобным и остался, а зоны обогрева у него до сих пор маловаты. Приборная панель симпатичная, но с читабельностью проблема - радиальная оцифровка с маленькими пробелами между числами препятствует нормальному «чтению» спидометра. Шумоизоляцию внедорожника, увы, роскошной не назовешь. Главная причина шума - дизельный движок. Уши от него закладывать не будет, но надоедливые звуки из-под капота всегда отчетливо слышны. Не лишним было бы поработать и над звукоизоляцией передних дверей, чтобы не слушать рев мотора соседнего по потоку автомобиля.


После модернизации LC 200 2016 стал еще безопаснее за счет расширенного набора «умных» помощников Toyota Safety Sense. Отныне в их число входят системы кругового видеообзора и давления в покрышках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвых зон и автопереключение с дальнего света на ближний. Другими словами, все то, что является почти обязательным атрибутом престижных машин. В дополнение к электронным ассистентам Toyota Safety Sense идут «шторки», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, а также системы помощи на бездорожье - например, ассистент при подъеме/спуске с горы или селектор выбора режимов движения Multi Terrain Select.


Информационно-развлекательный комплекс Land Cruiser 200 2016 довольно удачно расположен и радует солидными габаритами. Диагональ сенсорного экрана - вплоть до 9 дюймов. С функционалом и быстротой откликов «мультимедийки» все в полном порядке, но графика нуждается в доработке. Учитывая небезосновательные претензии «Крузака» на роскошь, графика недостаточно качественная и изящная. Не избалованные водители могут простить этот недостаток, но что они скажут по поводу не слишком четкого изображения с камер кругового видеообзора? По всей видимости, у японского производителя есть, о чем подумать.

Тойота Ленд Крузер 200 Технические характеристики

В моторную гамму обновленного LC 200 включены знакомые V-образные «восьмерки» с прямым впрыском - бензиновая и дизельная. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л. развивает 309 л.с. при 5500 об/мин и 439 Нм при 3400 об/мин, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95 и потребляет в среднем 13,9 л/100 км. 4,5-литровый дизель с двойным турбонаддувом тоже очень тяговитый: он выдает 249 л.с. при 2800-3600 об/мин (на 14 л.с. больше, чем раньше) и целых 650 Нм при 1600-2600 об/мин, расходует порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле и теперь отвечает экостандарту Euro-5. Оба двигателя сочетаются с постоянным полным приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Независимо от модификации, разгон до 100 км/час происходит всего за 8,6 сек., что является отличным показателем с учетом большой массы внедорожника.

Характеристика 4.6 AT 4.5 AT
Тип двигателя: Бензиновый Дизель
Объём двигателя: 4608 4461
Мощность: 309 л.с 249 л.с
Разгон до 100км/час: 8.6 с 8.6 с
Максимальная скорость: 195 км/ч 210 км/ч
Расход в городском цикле: 18.2/100км 18.2/100км
Расход в загородном цикле: 11.4/100км 11.4/100км
Расход в смешанном цикле: 13.9/100км 13.9/100км
Объем топливного бака: 93 л 93 л
Длина: 4950 мм 4950 мм
Ширина: 1980 мм 1980 мм
Высота: 1955 мм 1955 мм
Колёсная база: 2790 мм 2790 мм
Клиренс: 230 мм 230 мм
Масса: 2585 кг 2585 кг
Объём багажника: 259 л 259 л
Трансмиссия: Автомат Автомат
Привод: Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая - McPherson Независимая - McPherson
Задняя подвеска: Зависимая - пружинная Зависимая - пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Купить Тойота Ленд Крузер 200

Габариты Toyota Land Cruiser 200

  • длина - 4.950 м;
  • ширина - 1.980 м;
  • высота - 1.955 м;
  • колесная база - 2.8 м;
  • клиренс - 230 мм;
  • объем багажника - 259 л.

Тойота Ленд Крузер 200 комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Comfort 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Comfort Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Comfort 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Comfort Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Eleganse 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Eleganse Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Prestige 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Prestige Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Luxe Safety 7 мест 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Luxe Safety 7 мест Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Luxe Safety 5 мест 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Luxe Safety 5 мест Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Executive 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Executive Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
TRD 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
TRD Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Executive Lounge 4WD 4.6 л 309 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD
Executive Lounge Diesel 4WD 4.5 л 249 л.с 18.2 11.4 6 AT 4WD

Тойота Ленд Крузер 200 фото


Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 - видео


Достоинства и недостатки Toyota Land Cruiser 200

Исходя из тест-драйвов и отзывов владельцев LC 200 2016, отметим его главные достоинства:

Выделим основные плюсы модели:

К минусам относят:

  • высокая цена;
  • коротковатые подушки у кресел;
  • недостаточная шумоизоляция моторного отсека;
  • расход топлива выше заявленного производителем;
  • прихотливость бензинового двигателя к качеству топлива.

Другие обзоры

Будучи одним из самых продаваемых автомобилей в мире, Toyota Corolla не перестает совершенствоваться, о чем свидетельствует пережитый в прошлом году рестайлинг. Как показывают многие отзывы автовладельцев и тест-драйвы, отнюдь не все изменения пошли четырехдверке на пользу, но, несмотря на это, новинка определенно выигрывает по сравнению с дорестайлинговой моделью. Как и предшественника,...

Вот уже больше 20 лет японская корпорация Toyota выпускает компактный кроссовер RAV4, и к настоящему моменту он успел превратиться в нечто особенное, прочно укоренившееся в сознании людей, как надежный и заслуживающий доверия автомобиль. И не просто автомобиль, а реально проходимая машина, абсолютно годная не только для городских поездок, но и для езды по пересеченной местности. Стать еще...

Легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser осенью 2007 года пережил очередную (восьмую по счету) смену поколений (получив к своему названию индекс «200») и справил европейскую премьеру в конце октября на Международных автомобильных смотринах в Санкт-Петербурге.

С тех пор он уже неоднократно обновился, но, как говорится, обо всём по порядку… Представленный в 2007-ом «двухсотый» не только сохранил выдающиеся внедорожные качества своих предшественников, но стал значительно технологичнее и комфортнее.

В конце 2011 года он получил первую «порцию» обновлений, которые затронули и внешность, и салон, и техническую часть. Снаружи автомобилю отделили новые бампера, современную переднюю оптику прожекторного типа и зеркала со светодиодными повторителями, а вот изменения внутреннего убранства ограничились новыми «декором» и функциями. Вдобавок к этому, под капотом российских версий внедорожника «прописали» новый бензиновый двигатель V8.

В августе 2015 года Тойота Лэнд Крузер 200, в очередной раз, пережил рестайлинг, который обошелся без кардинальных переделок. Заметнее всего преобразилась передняя часть, получившая новые фары, решетку радиатора и капот, а вот корма поменялась по мелочам – слегка перекроенные фонари да чуть подправленная крышка багажника.
Не случилось революции и в интерьере, хотя его облагородили новыми опциями и более качественными материалами. Техника внедорожника осталась практически нетронутой, зато список оборудования пополнился дополнительными пунктами.

В целом можно сказать, что во внешности полноразмерного внедорожника Land Cruiser 200 воплощена «несокрушимая мощь и абсолютная уверенность». Затейливая, но решительная на вид передняя часть демонстрирует рельефную трапецию радиаторной решетки с «шипами», пронзающими головную оптику, полностью светодиодные фары и массивный бампер с секциями противотуманных фар.

Силуэт японского внедорожника выделяется монументальными очертаниями с «мускулами» колесных арок, вмещающими «катки» размерностью от 17 до 18 дюймов. Корма «наземного крейсера» размещает на себе прямоугольные фонари со светодиодными секциями, соединенные между собой хромированной перекладиной, и огромную двухсекционную крышку багажника.

Внушительный вид «двухсотого» подкреплен не менее внушительными размерами кузова: его длина составляет 4950 мм, ширина достигает 1980 мм, а высота укладывается в 1955 мм. Между осями у автомобиля насчитывается 2850-миллиметровое расстояние, а минимальный дорожный просвет закреплен на уровне 230 мм.
В снаряженном состоянии масса «японца» переваливает за 2.5 тонны – от 2582 до 2815 кг в зависимости от модификации.

Внутри Toyota Land Cruiser 200 царит атмосфера гармонии и роскоши, которая создается за счет презентабельного оформления и высококлассных материалов отделки. За массивным многофункциональным «бубликом» рулевого колеса скрываются крупные циферблаты лаконичной комбинации приборов с 4.2-дюймовым «окошком» маршрутного компьютера посередине.

По центру передней панели выступает солидный «комод» с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, под которым размещены кнопки управления вспомогательными функциями и блоки зональной климатической системы и штатной «музыки».

Убранство внедорожника отделано качественными материалами, представленными дорогими пластиками, натуральной кожей, а также вставками из металла и дерева.

Передние кресла Тойоты Лэнд Крузера 200 – это широкий профиль, мягкий наполнитель и большие диапазоны настроек, но практически отсутствующая поддержка по бокам. На втором ряду сидений, перемещаемом продольно, запаса пространства навалом в каждом из направлений, а его спинки регулируются по углу наклона. Комфортабельны и места на «галерке», но подходят они больше для детей.

Объем багажного отделения у «200-го» Land Cruiser с семиместной компоновкой составляет 259 литров. При сложенных сиденьях третьего ряда вместимость возрастает до 700 литров, а если трансформировать еще и средний диван – то до 1431 литра.
«Трюм» имеет правильную форму и широкий проем, а запасное колесо с целью экономии места подвешено под днищем.

Технические характеристики. Под капотом базового внедорожника ставится бензиновая атмосферная V-образная «восьмерка» объемом 4.6 литра (4608 кубических сантиметров), оснащенная алюминиевым блоком цилиндров, системой непосредственной подачи горючего, цепным приводом ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения. Пиково двигатель генерирует 309 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 439 Нм крутящего момента при 3400 об/минуту.
В связке с 6-скоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией он ускоряет «здоровяка» с места до 100 км/ч за 8.6 секунды и позволяет ему набирать 195 км/ч «максималки». Паспортный расход топлива – 13.9 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях движения.

Альтернативой ему выступает дизельный агрегат V8 с твин-турбонаддувом и непосредственным впрыском солярки под давлением Common-Rail, который при объеме 4.5 литра (4461 кубический сантиметр) производит 249 «скакунов» при 2800-3600 об/минуту и 650 Нм вращающей тяги, реализуемой в диапазоне от 1600 до 2600 об/минуту.
Такой мотор работает в партнерстве с АКПП и полным приводом. «Твердотопливный» Toyota Land Cruiser 200 разменивает первую «сотню» менее чем за 9 секунд, пиково развивает 210 км/ч и в среднем «поедает» порядка 8 литров топлива в смешанном режиме.

«Двухсотый» оборудован постоянным приводом на четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом, свободными межколесными дифференциалами и пониженным рядом в раздаточной коробке. Механическая часть также дополнена богатым электронным обеспечением. В обычных условиях тяга транслируется между осями в соотношении 40% на 60%. «Умное» управление распределением момента способно передавать на передние колеса от 30 до 60% момента, а на задние колеса – от 40 до 70%.

В основе Land Cruiser 200 лежит классическая рамная конструкция с независимой подвеской на двух параллельных рычагах с каждой стороны спереди и неразрезным мостом с винтовыми пружинами и тягой Панара сзади.
На внедорожнике установлен рулевой механизм реечного типа с гидравлическим усилителем управления, а тормозная система представлена мощными вентилируемыми дисками на каждом из колес.
По умолчанию японскому «здоровяку» положены антиблокировочная технология для всех типов местности (Multi-terrain ABS), а также системы EBD, Brake Assist и прочие электронные «помощники».

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016 модельного года) продается в трех комплектациях – «Комфорт», «Элеганс» и «Люкс».

  • Базовое решение с бензиновой «восьмеркой» минимально обойдется в 2 999 000 рублей, а в перечень его оснащения входят десять подушек безопасности, двухзонный «климат», светодиодные фары головного освещения, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света, а также системы Multi-terrain ABS, EBD, BAS, A-TRC, VSC.
  • Версия «Элеганс» стоит от 3 852 000 рублей, а помимо прочего она «щеголяет» кожаным салоном, четырехзонной климатической установкой, передними сиденьями с подогревом, электроприводом и вентиляцией, парктрониками, а также мультимедийным комплексом с 9-дюймовым экраном.
  • «Топовый» вариант «Люкс» не купить дешевле 4 196 000 рублей, а его прерогативами считаются адаптивное рулевое управление, камеры кругового обзора, навигатор, верхняя створка багажной двери с электроприводом и система контроля «мертвых» зон.

Опционально для внедорожника доступен пакет «Safety», объединяющий адаптивный «круиз», системы автоматического торможения, мониторинга усталости водителя, распознавания дорожных знаков и слежения за разметкой.