Новый kia soul. Kia Soul - продажа, цены, кредит

В апреле нынешнего года стартовали продажи второго поколения знаменитого Киа Соул. Псевдокроссовер обзавелся новой платформой, более качественным интерьером и благородным внешним видом. Всё это должно стать толчком к бешеному росту популярности нового паркетника, по крайней мере, дизайнеры, работавшие над созданием этой модели, твердо в этом уверены.

Да и наверно неспроста Киа Соул получил множество наград на различных международных конкурсах. Первое поколение Соул, появившееся 6 лет назад, сумело в рекордные сроки покорить миллионы автовладельцев, благодаря своему уникальному, узнаваемому облику. Из-за огромного остекления характерной формы он получил шутливое прозвище «автомобиль в солнечных очках».

Немногие модели могли похвастать такой своеобразной, но гармоничной внешностью. Поэтому команда дизайнеров постаралась во втором поколении модели по максимуму сохранить оригинальный дизайн, но при этом усовершенствовать начинку салона и технические характеристики.

Экстерьер

Новый Киа Соул 2014 перенял тот же уникальный образ и остался стопроцентно узнаваемым. Внешность кроссовера осталась без серьезных изменений, такой же индивидуальной и неповторимой, однако в чертах кузова стало чуть меньше квадратности. Образ по-прежнему достаточно противоречив: одних раздражает, других восхищает, но ясно одно – равнодушным не останется никто.

Колесные арки стали более рельефными, да и бамперы теперь выглядят мощнее. Паркетник объективно повзрослел и посерьезнел, но при этом он совсем не агрессивен, скорее, наоборот, мил и дружелюбен. Передняя декоративная решетка выполнена в стиле тигриного носа — это фамильная черта компании, придуманная гениальным дизайнером Питером Шрайером. Парящую линию крыши еще больше подчеркнула двуцветная контрастная окраска. Стандартная гамма имеет 11 однотонных цветов и 4 комбинированных варианта.

Габариты немного подросли. Длина достигает 4 140 миллиметров, ширина – 1 800 миллиметров, высота – 1 593 миллиметра, а колесная база 2 570 миллиметров. Дорожный просвет Киа Соул 2014 всего 150 миллиметров. Масса автомобиля 1 280 – 1 400 килограммов в зависимости от уровня оснащенности.

Интерьер

Салон нового Соул стал более просторным и комфортабельным по сравнению с предшественником. Потолок и пространство для ног сзади увеличились на 5 миллиметров, а спереди добавилось 20 миллиметров. Проектировщики уменьшили высоту порогов и подушек сидений, тем самым облегчив посадку пассажирам. К тому же разработчики улучшили шумоизоляцию, внутри теперь гораздо тише, чем в первой модели.


Дешевый пластик первого Соул остался в прошлом, а ему на смену пришел пластик нового поколения, мягкий и приятный на ощупь. Покупателю предложат черную, серую или коричневую обивку из кожи или ткани. За дополнительную плату доступны новые пакеты и опции, например, синие, красные и оранжевые глянцевые вставки.

Багажное отделение, при используемом втором ряде кресел, способно вместить в себя до 354 литров полезного груза.

Безопасность

Киа Соул 2014 был удостоен максимальных 5 звезд по версии NHTSA за высочайший уровень безопасности. Он блестяще справился с фронтальным и боковым ударом, а также с испытанием на опрокидывание, ведь у него кузов из высокопрочной стали и богатый перечень систем безопасности.

Соул оснащается шестью подушками безопасности (фронтальные, боковые и шторки), кучей современных электронных помощников ABS, EBD, ESC, BAS, VSM, HAC, TCS, TPMS и креплениями для детских сидений.

Модификации

К сожалению, до России дошли не все двигатели, подготовленные для обновленного Соула, а только два.

  1. Четырехцилиндровый рядный бензиновый мотор с системой прямого впрыска топлива, имеющий рабочий объем 1.6 литра и мощность 124 лошади под капотом. Крутящий момент равен 152 Нм. Динамика для такого мотора не плохая, но хотелось бы чуть больше прыти. С МКПП за 11 секунд он разгоняется до сотни, а по максимуму способен выжать 180 км/час. С роботом агрегату потребуется на 1.5 секунды больше, максимальная скорость чуть более 175 км/час.
  2. Дизельный двигатель с непосредственным впрыском, имеющий всё те же 4 цилиндра. Его объем 1.6 литра, мощность 128 лошадок, а крутящий момент 260 Нм. Скоростные качества тоже не на высоте, разгон до сотни за 12 секунд, а максималка – 177 км/час.

Комплектации и цены

Потенциальному покупателю предлагается на выбор пять версий паркетника:

  • Классик (от 690 000 рублей)
  • Комфорт (от 740 000 рублей)
  • Люкс (от 820 000 рублей)
  • Престиж (от 910 000 рублей)
  • Премиум (от 990 000 рублей)

Киа Соул Классик в базе оснащается стальными дисками диаметром 16 дюймов, фронтальными подушками, помощниками ABS, ESC, BAS, HAC, мультифункциональным кожаным рулем с регулировкой по вылету и высоте, стеклоподъемниками с электроприводом, кондиционером, подогревом всех кресел, лобового стекла и зеркал заднего вида, обогревом руля, аудиосистемой с шестью динамиками и многое другое. Как видите, даже стандартная версия прекрасно укомплектована.

В заряженной комплектации добавятся боковые подушки и шторки, электропривод водительского места, отделка хромом, кожей и глянцевыми вставками, панорамная крыша, электролюк, датчик света, климат- и круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки, навигатор, камера заднего вида, аудиосистема Инфинити, система автоматической парковки с датчиками.

Ходовые качества

У нового Соула совсем другая платформа – удлиненная доработанная от последнего Киа Сид. Спереди стойки МакФерсон, сзади – полузависимая торсионная балка с витыми пружинами. На передних колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – простые дисковые. Тормозная система не показывает сногсшибательных результатов, но в целом работает хорошо.

Огорчает тот факт, что корейцы так и не решились укомплектовать автомобиль системой полного привода. Кроссовер продается исключительно с приводом на переднюю ось. Но это никак не отразилось на его ходовых характеристиках, таких как маневренность, управляемость и плавность хода, в этом плане к Киа Соул 2014 претензий нет.

Клиренс довольно маленький, поэтому в ямы и рытвины лучше не лезть. Это, совершенно очевидно, городской автомобиль класса SUV, не особо любящий съезжать с дороги.

Что касается расхода топлива, то паркетник не прожорлив. Бензиновый мотор в среднем потребляет 7.3 – 8 литра в зависимости от трансмиссии, а дизельному агрегату достаточно 6 литров на сотню километров. В качестве коробки передач для бензиновых версий можно выбрать 6-ступенчатую механику или автомат, а вот дизель работает только в паре с роботом.

Итог

Kia Soul II интересен и универсален, он может быть и молодежным вариантом, и, в то же время, практичным семейным автомобилем. Благодаря необычному дизайну и интересной философии он ярким пятном выделяется из толпы. Конечно, не хватает внедорожного потенциала, а это большой недочет для кроссовера. Но, несмотря на это, автомобиль получил награду за лучший дизайн, отличился в Red Dot Design Award 2014 и оказался в списке лучших новинок этого года. Наверно, это что-то значит!

В общем, Kia Soul 2014 — это довольно хороший вариант для своей ценовой категории с богатым стандартным оснащением и оригинальной внешностью. И наверняка с выходом второго поколения Soul многие задумаются о приобретении именно этого паркетника.

Kia Soul предназначен для города, несмотря на достаточно большой клиренс – 158 мм. Компактный и яркий кроссовер не все автолюбители решаются назвать таковым из-за довольно скромных характеристик. Но машинка с цветным кузовом и квадратной крышей не может быть не замечена.

Мы представляем эту модель на отечественном рынке в качестве официального дилера в разных вариантах и модификациях. В наличии все доступные комбинации цветов.

Оригинальный сегмент

Прямых конкурентов Киа Соул немного - аналогом можно назвать, пожалуй, только Ford Fusion, Suzuki SX4 и MINI Cooper, хотя и с большим отрывом в техническом аспекте. Особенности этих моделей заключаются в высокой посадке, платформе, которая относится к классу «В», и в достаточно большом дорожном просвете. Продукт нишевый, но популярность его растет среди молодежи и пенсионеров.

Экстерьер и интерьер

В разных комплектациях окрас кузова и его фрагментов может изменяться. Так, например, в топовом варианте присутствует красная накладка спереди и по бокам машины. Здесь же установлены 18-дюймовые диски, а в салоне скомбинированы два материала отделки: кожа и текстиль.

В любой модификации салон выполнен добротно. На приборной панели все рукоятки и дисплеи размещены в соответствии с правилами эргономики. Преобладают круглые формы, которые выглядят стильно. Удобно организовано рулевое колесо с многочисленными органами управления на нем. Покатое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор, а высокая посадка позволяет видеть дорогу сверху, почти заглядывая под передние колеса. В целом в салоне достаточно много пространства, что особенно ценно в условиях небольших габаритов авто.

Оснащение

Эта модель Kia имеет достаточно интересные, правда, не всегда необходимые, опции. Например, подсвечивание передних колонок, бесключевой доступ, который срабатывает при приближении водителя с ключами в кармане и открывает дверной замок. В максимальных комплектациях есть камеры заднего вида, незаменимые во время осуществления парковки. Регулировка рулевого колеса возможна только в одном направлении. Еще приятным дополнением является новая навигационная система с экраном, оповещающая о пробках и наличии дорожных камер.

Вы можете выгодно купить автомобиль Kia Soul в салоне "Инком Авто", который находится в Москве. С вопросами обращайтесь к нам, пожалуйста, по телефону.

Корейский Киа Соул наконец-то появился в обновленном виде. Второе поколение еще с момента презентации обещало быть более функциональным и комфортным. По крайней мере, новости поступали в СМИ именно такие. Премьера нового комактвена городского типа состоялась весной 2013 года. Мероприятие проходило в крупнейшем городе США – Нью-Йорке, что объясняет его помпезность и фееричность. Старт продаж состоялся всего через полгода на европейском континенте и Америке, а до отечественного рынка автомобиль дошел буквально недавно.

Обзор поможет читателям разобраться в уникальных чертах Kia Soul. Фото- и видеоматериалы дополнят описание внешнего вида, а тест драйв осветит на практике заявленные технические характеристики этого компактного автомобиля.

Сколько стоит Киа Соул в России?

Не очень просто обычный по сути городской хетчбек за счет изменения формы кузова сделать максимально практичным и похожим на среднеразмерный кроссвер. Как раз такую цель поставили перед собой конструкторы корейской компании во главе с главным дизайнером – Питером Шрайером. Сама концепция внедорожника ставится под сомнение в такой задумке, ведь основное предназначение таких транспортных средств – езда по бездорожью. В мегаполисе перед водителями возникают совсем иные проблемы, специфику которых нужно учесть разработчикам. Кроме того, уровень функциональности, комфортности, ходовые качества обязательно нужно пересмотреть.

Что же мы получили в итоге? Как бы это ни было удивительно, но это автомобиль с внешностью компактного кроссовера, предназначенный для езды по городу. Это описание наиболее точно характеризует обновленный Киа Соул 2. Возможно, поспособствовал такому успеху тот факт, что над созданием модели работали одновременно три крупнейшие студии в Германии, Корее и США. Лучшие наработки каждого макета воплотились в окончательном варианте концепта. Дизайнерам непостижимым образом удалось кардинальным образом изменить «начинку» авто, но при этом сохранить знакомую фанатам внешность.

С уверенностью можно сказать, что рестайлинг пошел машине на пользу. Изменения коснулись практически всего – кузова, платформы, технических характеристик, оснащения центральной консоли. Фронтальная часть авто полностью напоминает классический вариант сурового внедорожника с массивным бампером, гибкой аэродинамической губой, грубоватыми овальными фарами головного света, закрытыми в прозрачный пластик. Огромных размеров фальшрадиаторная решетка разделена на две секции. Верхняя кажется настолько маленькой и ничтожной на фоне нижней, что возникает вопрос, зачем она вообще нужна. По центру расположились также воздухозаборники. Примечательно и то, что противотуманки размещены ни в классических колодцах, а, наоборот, в буквальном смысле слова выпирают из поверхности корпуса.

Осмотр Kia Soul 2 с боку выявляет резкий изгиб в районе окончания крыши. Буквально на секунду перед глазами возникает образ «криминального» Геленвагена, хотя почти сразу становится понятно, что схожесть минимальна. Именно в таком ракурсе чувствуется, что размеры были увеличены, причем во всех направлениях. При этом кузов стал массивнее, линии более гладкими и прямыми. Поколения авто можно сравнить с культуристом до тренировки и после нее. Корректировки были внесены также в дверные проемы и колесные арки. Усилены даже стойки крыши.

В отношении кормовой части кроссовера мнения экспертов расходятся. Одни придерживаются мысли, что задняя часть автомобиля вышла удачной и респектабельной, а другим кажется, что она получилась в корне проигрышной. В любом случае, каждое мнение имеет право на существование. Наибольшие изменения коснулись светотехники, которая была адаптирована для условий городского ландшафта. Габаритный бампер и размер выштамповки остались прежними. Аналогичная ситуация и с дверью багажного отделения, вверху которой появилась небольшая лента светодиодов.

В общем, внешность у Киа Соул стала более харизматичной и примечательной. Кроме того, разработчики утверждают, что кузов они сделали на 30% жестче, что отражается на безопасности пассажиров и водителя во время езды. Достигнуть подобного им удалось за счет повышения прочности отдельных несущих компонентов кузова. Утяжеление Kia Soul повысило давление на подвеску, из-за чего потребовала определенной доработки и стала ниже.

Габариты, как уже было сказано ранее, были увеличены в большую сторону:

  • Длина – 4155 мм;
  • Ширина – 1810 мм;
  • Высота – 1620 мм;
  • Колесная база – 2560 мм;
  • Клиренс – 160-170.

По всем показателям размеры увеличились на 10-40 мм. Базовыми вариантами резины являются 205/55 R16, 215/50 R17 и 235/45 R18. Диски из стали или легких сплавов 16-18 размеров полностью справляются с возникающими нагрузками. Кроме того, выглядят они даже очень прилично. Предлагаемые цвета эмали разделяются на базовые и вспомогательные. Классический вариант считается наиболее популярным из-за наличия на капоте продольной контрастной линии, подчеркивающей спортивный стиль машины. После рестайлинга также стали предлагаться такие оттенки: салатовый, черный, серебристый, оливковый и ванильный.

Внутренняя отделка

Наверное, никто не станет спорить, что салон преобразился кардинальным образом. Это касается не только отделки, но и функциональной составляющей. Полностью изменилось рулевое колесо, подлокотники на дверях. Центральная консоль получила ряд новых опций. Представители компании утверждают, что материалы отделки были полностью пересмотрены и заменены на более качественные. Все это в сумме вывело внутреннее убранство Киа Соул 2 на качественно новый уровень.

Стандартно увеличение габаритных размеров автомобиля приводит к расширению свободного пространства в салоне. Для Kia Soul второго поколения это правило полностью подтверждается. Дополнительные сантиметры появились как для ног, так и для головы пассажиров и водителя. За счет этого повысился комфорт управления машиной, ведь коробка передач с рычагом теперь не вплотную примыкает к сидениям. Намного удобнее стало пассажирам второго ряда, ведь салон увеличился и в ширину. Конструкторы приподняли сидения на 10 мм.

В общем, кресла очень удобные и практичные. Сидеть в них приятно. Способствует этому наличие вертикального лифта, широкого диапазона продольных регулировок, электропривода и жесткой боковой поддержки. В совокупности эти качества делают сидения незаменимым атрибутом эргономичного салона. Даже целый день, проведенный в машине, не станет большой проблемой.

Вместительность багажника с заполненным людьми салоном составляет порядка 350 литров. Если нагромождать груз до потолка, то влезет почти 650 литров. В свою очередь трансформация сидений второго ряда повышает этот показатель до 1550 литров. Полученная площадка подходит для размещения объектов любого типа.

В базовой комплектации кроссовер может похвастаться прогрессивным кондиционером, мультимедийной системой, электрозеркалами с подогревом, телескопической регулировкой рулевой колонки, приборной панелью Супер Вижн, подогревом передних кресел и электрическими стеклоподъемниками абсолютно во всех дверях. В качестве опций или в наличии продвинутого комплекта представлены такие функции:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • светодиоды по всему салону;
  • панорамный люк в крыше;
  • огромный сенсорный дисплей бортового компьютера;
  • подогрев рулевого колеса;
  • запуск мотора кнопкой;
  • доступ в авто без ключа;
  • аудиосистема премиального типа;
  • кожаная отделка отдельных элементов салона;
  • навигатор;
  • камера заднего вида.

Технические характеристики Kia Soul

Платформа Киа Соул 2014 построена на стойках Мак Ферсон впереди и торсионной балке сзади. Новый электроусилитель рулевого управления, который функционирует в одном из трех режимов, обеспечивает безупречный ход авто. Разработчики немного сместили точки крепления колесной базы к корпусу. В результате этого сместился центр тяжести, что отразилось на эффективности задних амортизаторов. Безопасность находящихся в салоне людей гарантирована наличием от двух до восьми подушек безопасности, системы помощи водителю в активном режиме эксплуатации, датчиков курсовой устойчивости, и системы помощи при экстренном торможении в случае опасности.

Модель поставляется в паре с одним из двух бензиновых двигателей. На отечественном рынке почти все авто Киа комплектуются такими агрегатами, поэтому новинок автолюбителям ожидать не стоит.

  • Первый вариант – GDI на 1,6 литра с мощностью 132 лс. Трансмиссия – 6 МКПП или 6 АКПП. Динамика хода вполне приличная. Первая сотня преодолевается за 9,5 секунд. При этом расход топлива, как на компактный кроссовер, не такой уж и большой – порядка 7-8 литров на сотню.
  • Более мощным является GDI на 2 литра, обеспечивающий 166 лс. Шестиступенчатую механику заменяет аналогичный автомат. При этом двигатель менее экономичен, поэтому подойдет далеко не каждому.

Тест драйв Киа Соул


Вполне логично, что проверялся автомобиль в условиях городского ландшафта, для которых он и выпускался. Жители мегаполисов уже привыкли видеть на забитых дорогах массивные транспортные средства, поэтому Kia Soul ни у кого удивленных взглядов не вызывает. Машина вполне маневренна, руль очень шустро реагирует на действия водителя. Помимо этого он еще и в меру жесткий, что отражается на комфортности езды. Набирает ход внедорожник стабильно. Радует шумоизоляция, которая спасает от мелких камешков на дороге и прочих помех. В общем, по всем параметрам Соул можно назвать удачной моделью.

Нью-Йорк, наиболее каноничный образ американского мегаполиса. Именно это место выбрал корейский автопроизводитель Kia Motors как площадку для анонса нового городского внедорожника Kia Soul на нью-йоркском международном автосалоне. Дизайн Soul все еще угадывается, хотя многое было заимствовано от представленного в 2012 году концепта Track’ster.

Колесная база стала шире и длиннее, увеличив вместе с тем размер автомобиля и пространство, доступное для пассажиров или багажа. Показатель крутящего момента заметно вырос, и с усовершенствованной подвеской новый Kia Soul 2014 станет вашим спутником, плоть от плоти города, для которого он спроектирован — столь же проворный и ловкий.

Первый Soul увидел свет в 2009 году, но хотя модель изначально позиционировалась хитовой, в Kia и не подозревали, насколько успешной она станет. Новое поколение призвано расширить этот успех, сохранив при все то, за что полюбили самый первый Soul.

Впрочем, это было не самой легкой задачей. В то время, как дизайнерское бюро в калифорнийском подразделении Kia только затачивало карандаши перед наброской скетчей, конструкторы в Соединенных Штатах и Южной Корее нацелились на главное — чтобы новым Soul было приятно управлять.

Ключевым фактором было найти точку опоры, от которой отталкивался бы дизайн и дальнейшая разработка внедорожника. Ей стало увеличение торсионной жесткости на 28,7%. Именно эта особенность позволила добавить новые функции и улучшить динамические характеристики, сохранив при этом каноничный дизайн.

То, что перед нами новый Soul, угадывается с первого взгляда. Все тот же квадратный профиль и характерные колесные арки сочетаются с новой колесной базой, которая стала длиннее и шире предшественницы, что дало новому Soul более агрессивный и динамичный вид. Вместе с привычными для Soul уровнем дорожного просвета и высоко расположенными задними фонарями, это формирует обновленный облик классического Kia Soul, а использование и форма LED-огней роднит новинку с другими флагманами Kia нового модельного года — Sorento CUV 2014 и Forte Sedan 2014.

В целом, команда дизайнеров постаралась на славу, стремясь дать городскому внедорожнику больше комфорта и элементов премиум-класса. Информационная панель и центральная консоль выполнены из приятного на ощупь пластика. Опционально доступна кожа в качестве материала обивки сидений, и использования глянцевых черных вставок на приборной панели и центральной консоли.

Особое внимание также было уделено усовершенствованию рулевого управления посредством перенастройки передней и задней подвесок и изменению их баланса.

Под капотом нового Soul расположен 130-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель GDI объемом 1,6 литра, выполненный полностью из алюминия. Модели Plus и Exclaim получили более мощный 2-литровый агрегат. Первый получит 6-скоростную РКПП с возможностью опциональной установки 6-скоростного «автомата». Модель Plus предложит на выбор ручную трансмиссию или автоматическую, а Exclaim будет поставляться с предустановленным «автоматом».

Уже который год новинки южнокорейского производителя вызывают стабильный интерес - не в последнюю очередь это является заслугой небезызвестного Питера Шрайера, контролирующего и лично принимающего участие в создании экстерьера новых авто KIA. Следует признать, что немецкий специалист привнес дополнительный шарм и во внешность нового Киа Соул 2014 2015 , презентованного весной прошлого года в Нью-Йорке.

Отметим, что компания изначально не скрывала основных целей, поставленных перед командой разработчиков: им предстояло сохранить узнаваемый фирменный облик 1-го поколения, обязательно сделав его более безопасным, комфортным, функциональным, а также экономичным. Команда инженеров и дизайнеров подошла к созданию переднеприводного хэтчбека Kia Soul 2014 2015 более, чем ответственно: в разработке принимали участие сразу 3-и подразделения компании, находящиеся в различных частях света: в Калифорнии, Франкфурте, а также в Сеуле. Результат не заставил себя ждать - дизайнерам удалось сделать экстерьер нового авто современным и более спортивным, увеличив при этом его габариты, но сохранив знакомые очертания предыдущей модели.

Так, передняя часть хэтчбека выглядит более «мужественной» относительно предшественника - авто получило новую форму фар, которые теперь соединены в цельные блоки, а также дополнены светодиодами ходовых огней. Оригинальный внешний вид спереди венчает бампер измененной формы, на котором довольно агрессивно выглядят хищный воздуховод, большие противотуманки, и оригинальная аэродинамическая губа.

Корма компакт-кроссовера выделяется большими и высокими (поднятыми до самой крыши) плафонами светотехники, неплохо подчеркивающими общий внешний вид задней части Kia Soul. Отметим 5-ую дверь, установленную практически под прямым углом относительно поверхности, а также немного выступающий бампер, форма которого напоминает передний бампер.

Заметные изменения коснулись и боковой части Соул - проемы задних дверей, благодаря увеличившейся длине авто, стали заметно крупнее, задней стойке крыши разработчики придали более внушительный вид, стали массивней колесные арки и поверхности дверей. Все изменения, коснувшиеся боковин хэтчбека, были направлены на увеличение отдельных элементов, а также придание всему автомобилю более солидного и внушительного вида, по сравнению с предшественником.

  • Длина 2-ого поколения Kia Soul составляет 4150 мм, ширина - 1800 мм, высота - 1610 мм. Клиренс вырос до 165 мм, а колесная база увеличилась до 2570 мм.
  • Все базовые параметры нового южнокорейского кроссовера, за исключением высоты, превосходят габариты предыдущего поколения: напомним, что Киа Соул 1 поколения обладала длиной 4120 мм, шириной - 1785 мм, высотой - 1610 мм, колесной базой в 2550 мм.

Разные версии авто комплектуются протекторами 205/55 R16, 215/50 R17, либо огромными шинами 235/45 R18, поставляющимися с легкосплавными дисками 16, 17, а также 18 радиусов.

Изменения коснулись и цветовой гаммы, доступной для нового компакт-кроссовера Киа Соул 2015: помимо предлагавшихся ранее белого, оливкового, ванильного, салатного, серебристого, темно-красного, темно-синего, темно-серого, и черного, теперь покупатели могут выбрать ярко-красный и ядовито-желтый варианты окраса.

Заметные перемены произошли и внутри авто: изменилось расположение приборов, преобразились передняя панель с центральной консолью. Водительское место теперь комплектуется более удобным мультифункциональным рулем, поменялась обивка карт дверей и конструкция ручек. Улучшилось и качество применяемых при отделке салона материалов (которое и в первой модели было довольно неплохим), стали более качественной звуко и шумоизоляция салона, увеличилось количество устанавливаемых в авто различных систем.

Однако, одним из основных преимуществ внутреннего пространства 2-го поколения "Сол", стало его существенное увеличение (опять же, благодаря возросшим габаритам авто) - это касается свободного места, как в первом, так и во втором рядах. Так, увеличение колесной базы позволило добавить 20,3 мм свободного пространства для ног переднего пассажира и водителя, и 5,1 мм - для задних пассажиров. Увеличение ширины авто способствовали увеличению ширины салона - пространства для плеч пассажиров стало больше на 7,62 мм. Несмотря на то, что цифры могут показаться незначительными, на практике увеличение свободного пространства ощущается сразу - пассажиру переднего ряда и водителю сидеть стало намного удобней. Пассажиры сзади, кроме увеличения свободного пространства, получили еще одно преимущество - теперь они смогут намного комфортней осуществлять высадку и посадку, чему способствуют значительно увеличенные дверные проемы сзади.

Тотальное увеличение параметров коснулось и багажного отсека - в нем свободно поместится 345 л груза (в случае загрузки до полки), либо - 685 л (при загрузке до потолка), при наличии в салоне всех 5-х пассажиров. Трансформировав задние сидения, объем багажного отделения увеличится до 1 550 л - его поверхность превратиться в ровную площадку.

Даже базовые версии Соул 2014 оснащаются весьма достойно: подогрев электрозеркал, кондиционер, изменение положений колонки руля, солидное аудио (CD, MP3, радио, AUX, USB, Bluetooth, наличие 6-ти динамиков), обогрев передних кресел, электростеклоподъемники всех дверей. Безопасность членов экипажа обеспечивают, дисковые тормоза, от 2-х до 8-ми подушек безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, помощник при активном вождении, ассист старта в горку, система предупреждения про экстренное торможение.

Наиболее дорогая модификация дополнительно получит функцию бесключевого доступа, возможность пуска кнопкой, круиз-контроль, большой сенсорный монитор (на него будет выводится изображение задней камеры, мультимедиа, навигатор), климат контроль, премиальная аудиосистема Infinity. Также отметим кожаную отделку руля, ручки КПП, подогрев рулевого колеса и сидений обоих рядов, электропривод настроек кресла водителя, светодиодную подсветку в салоне, панорамную крышу, и т.д. Отечественным автолюбителям следует обратить внимание, что оснащение последних версий, доступных на территории России, может несколько отличаться от указанных нами.

Киа Соул 2014 2015 технические характеристики

Для авто предусмотрено 2-а : объемом 1,6-л (132 лс), и объемом 2,0-л (166 лс), оба мотора агрегатируются с 6-ти ступенчатой МКПП, либо с 6-ти ступ . Однако, данные моторы на сегодняшний день являются доступными лишь для Америки, и некоторых других государств. Для ЕС и России Kia Soul комплектуется 2-мя моторами, заимствованными у предшествующего поколения, правда, существенно модернизированными и ставшими намного экономичней и экологичней.

Дизельный силовой агрегат 1,6-л (128 лс 260 Нм) и бензиновый 1,6-л мотор (129 лс 157 Нм), поставляются с 6-ти ступ МКПП, либо АКПП.

В целом, новый Soul получил неплохие технические характеристики: последнее поколение подвески (собственной разработки южнокорейской компании) оснащается классическими впереди, а также балкой с торсионом позади. Система электроусилителя Flex Steer обладает 3-мя режимами: Comfort, Normal, а также Sport. Производитель утверждает, что изменение большинства конструктивных элементов - мест крепления рулевого механизма и подвески, применение менее жестких элементов ходовой, вертикальная установка амортизаторов сзади, обеспечили более лучшие параметры работы ходовой при движении.