Слабые места киа соул. Отзывы владельцев Киа Соул: плюсы и минусы автомобиля


Что будет за минимальную цену : тип двигателя — 1591 см? / 122 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), бортовой компьютер, центральный замок, подушка безопасности пассажира, подушка безопасности водителя, дополнительный стоп-сигнал, иммобилайзер, механизм безопасности детей в задних дверях, кондиционер, аудиосистема, 6 динамиков.

Отзывы о Киа Соул :

Внешний вид :

  • Очень интересный и стильный дизайн. Машина не похожа ни на одну другую. Аутентичность налицо.
  • Красивая и необычная машинка, боковое зрение ее сразу замечает и заставляет обратить внимание. Первая мимолетная реакция – это джип, но потом присматриваешься и умиляешься необычной форме и интересному дизайну легковой машины.

В салоне :

  • Салон исполнен качественно и стоит своих денег.
  • Пластик в салоне немного жесткий, но зазоров практически нет, он не скрипит, а торпедо, дверная обшивка и другие детали — выполнены в строгом стиле. Ничего лишнего и максимальная функциональность.
  • В машине просторно, и оттого светло и приятно. Спереди много места, поэтому свободно сядет пассажир или водитель любой комплекции. Сзади тоже вполне комфортно могут сидеть трое взрослых.
  • При своих 187 сантиметрах и с привычкой сидеть, несколько раскинувшись за рулем, не ощущаю, что в спинку кресла упирается коленями сзади сидящий пассажир или его колени «обнимают» мое сидение.
  • Сидениям – зачет. И боковая поддержка есть, хоть она и не явно выражена, и отрегулировать можно по нескольким параметрам, в том числе по высоте.
  • Печка справляется с задачей на все 100%. Обдув не оставляет без внимания ни стекла, ни ноги.
  • Климат-контроль четко откликается на заданную температуру и быстро ее воплощает в жизнь.
  • Мне нравится, что есть тахометр. Почему-то во многих современных машинах часто его убирают с приборной панели, а он напоминает и дисциплинирует своевременно переключаться.
  • Очень твердый и жесткий пластик использован в отделке салона. Это несущественный, но минус.
  • Слабая боковая поддержка, «подгуливает» спина.
  • У меня стоит только кондей, без климата. Холодит он даже лучше, чем требуется, что и является проблемой. Периодически надо выключать чтобы согреться. А потом опять включать через несколько минут. И так постоянно. Это напрягает.

Багажник :

  • То, что места в багажнике нет – понятно, когда смотришь на расположение задней оси и дверей. Но надежда не умирает до последнего. И лишь при открытии пятой двери окончательно убеждаешься в ничтожном объеме багажного отделения.
  • Ну да, задний ряд сидух легко сложить и места станет много. А сидеть пассажирам где?

Лакокрасочное покрытие :

  • Огорчил тонкий слой краски – это отчетливо видно на образовавшихся на капоте сколах. Их, кстати, появилось очень много, некоторые крупные. Много и мелких точек, под которыми просматривается грунт белого цвета.
  • Микросколы по всей машине. Особенно на капоте и дверях под молдингами.

Управляемость :

  • Kia Soul юркая и маневренная, очень легко разворачивается, для города просто не-за-ме-ни-ма!!!
  • Моя Киа «Душа» не любит тянуться в одном и том же ряду по городу, перестраивается постоянно из ряда в ряд, что делать на ней легко и приятно. Поэтому «тянучки» проезжаю быстрее, чем остальные.
  • В повороты входит отлично и на высокой скорости. Руль откликается очень здорово. Я доволен тем, как машина слушает команды.
  • Чтобы добиться крена – надо или постараться очень крепко, или вообще не чувствовать ни дороги, ни машины, ни страха за собственную жизнь.
  • Хорошо стоит на своих четырех. «Парусности» на трассе не ощущается. Уверенно идет, а в меру широкая колесная база и тоже широкая резина — позволяют ей это делать.

Мягкость хода :

  • Жесткая подвеска – это факт. Положительный факт. Потому что подвеска не «разлезется» через 50К на наших «дорогах», а будет так же жестко обрабатывать их и минимально изнашиваться.
  • Для меня езда на Соул ассоциируется со стиральной доской. Очень жестко все воспринимает и передает на кузов, а оттуда — на пятую точку.
  • Дубовая ходовка.

Резвость :

  • Для объема бензинового движка 1.6 с МКПП – машина ускоряется здорово. Не надо забывать и вес почти в полторы тонны, если два человека в машине. 124 лошадки на «отлично» делают свою работу.
  • Хорошо берет старт на светофорах. Динамика приличная и с места, и при обгоне. Первая моя дизельная машина на автомате. Доволен. Едет здорово.
  • У меня дизельная механика и я – ну ооочень доволен и разгоном и тем, что когда гашетка в полу, двигатель не разрывается с просьбой не давать высокие обороты. Звук двигателя на высоких оборотах – очень уверенный и не «звенит».

Коробка передач :

  • Четкое и плавное переключение скоростей. Ничего тебе не дергает, не стучит, не бьет. А для объема 1.6 — и четырех передач с головой хватает, пятая точно была бы лишней (АКПП).
  • Классный автомат у Соул (АКПП).
  • Коробка – как коробка. Если о ней не думаешь и не концентрируешь внимания – значит она хорошая (МКПП).

Тормоза :

  • Торможение у машинки – что надо, мягкая педаль и АБС присутствует. Но сам факт того, что сзади стоят «барабаны» — очень неприятен. Вот в этом корейцы расстроили, 21-й век все-таки.

Шумоизоляция :

  • С шумоизоляцией производитель экономил. Надо самому клеить шумку и на арки, и в двери, может и под пол положу несколько кусков.
  • Много шумов в машине, особенно арки дают о себе знать. В дождь или на мелкой щебенке-гравии арки резонируют звук напрямую в салон.

Надежность :

  • Два года, как катаюсь и в гарантийной книге отмечены штампиками только плановые ТО и никаких лишних записей нет. Я довольна своей малышкой.
  • Претензий ноль. Масла, фильтра, колодки и никаких намеков на что-нибудь еще.

Проходимость :

  • Я называю свою Киа «джипиком». Берет бордюры, на грунтовке не цепляет ничего, если ехать с умом. И зимой прекрасно идет по снегу.
  • Дорожный просвет 160 мм для дорог России именно то, что нужно. А в городе припарковаться, взбираясь на бордюры — безболезненно для бампера и днища.
  • Зимой ехали в сильный снег по неочищенной дороге. 5 человек в кабине, а ей хоть бы что, передок не поднимается, а зимняя резина отлично выгребает и тянет машину не хуже полного привода.

Стоимость эксплуатации :

  • Средний расход больше 7л/100км еще не поднимался. Езжу одинаково много на трассе и по городу (дизель 1.6 с МКПП).
  • По городу (Москва) зимой может взять около 9 литров, но это с прогревами и пробками. А недавно ездил в Питер – меньше бака в одну сторону. 6 ЛИТРОВ!!! на сотню (дизель 1.6 с АКПП).
  • Берет в городе, это если в пол наступать – 10-11 литров бензина, а в пенсионном стиле — 8л где-то. На трассе если до 150 км/ч – 8 литров и не больше (бензин 1.6 с МКПП).
  • В целом, качество у автомобиля отменное. Хороший экономичный двигатель, надежная подвеска и комфортный салон делают машину надежным другом, и своих денег она стоит бесспорно.

В мороз :

  • Дизелек заводится хорошо и в любую погоду. При низких минусовых температурах – тоже не подводил, а греется двигатель быстро, что соответственно отражается и на температуре в салоне. Теплая машинка.
  • На наши суровые морозы Соул отвечает очень уверенным запуском двигателя, и это несмотря на то, что у меня дизельная машина.

Другие подробности :

  • Порадовала заводская автомагнитола – читает почти все форматы, есть USB-вход и гнездо для кабеля 3.5, шесть динамиков звучат чисто и без посторонних хрипов, а на максималке не «давятся».
  • На моей Киа стоит дизельный мотор, езжу по трассе быстро и много. Это означает, что двигатель должен понемногу «кушать» масло. Уже около 30 тысяч намотал, и перед каждой заменой масла не хватало не больше 100 миллилитров. Вообще пустяки.

Посмотреть технические данные Kia Soul
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Модификация II Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (124 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (130 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (124 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (130 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 1.6d AT (128 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 2.0 AT (175 л.с.) (2013-...) II Хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (175 л.с.) (2013-...) I Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (129 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (129 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 1.6d AT (128 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 1.6d MT (128 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 2.0 AT (142 л.с.) (2009-...) I Хэтчбек 5 дв. 2.0 MT (142 л.с.) (2009-...)

Что еще у нас есть про ?

03.08.2016

Киа Соул представитель относительно новой когорты компактных городских кроссоверов, автомобиль относится к В-классу с увеличенным дорожным просветом, который позволяет уверенно передвигаться не только по шоссейным дорогам, но и за их пределами. Благодаря своей необычной внешности Киа Соул достаточно сильно отличается от своих конкурентов и вызывает не малый интерес у автолюбителей. А вот какие еще отличия и слабые места имеются у Киа Соул с пробегом, вы узнаете из этой статьи.

Достоинства и недостатки Киа Соул с пробегом.

Киа Соул выпускается в одной модификации пяти дверном кузове универсал. Одним из основных достоинств этого автомобиля считается его пассивная безопасность, авто набрало максимальные пять звезд по результатам краш-теста Euro NCAP. Как показал опыт эксплуатации, в прицепе особых проблем с коррозионной стойкостью кузов автомобиля не имеет, также у владельцев не особых замечаний и к состоянию кузовных деталей. При покупке Киа Соул с пробегом, внимательно осматривайте выступающие части кузова и колесные арки, так как на некоторых партиях автомобилей производитель не наклеил , поэтому на этих местах достаточно быстро появляются сколы и коррозия.

Двигатели Киа Соул.

Киа Соул которые продавались в СНГ оснащали двигателями с одинаковым объемом 1.6 литра (бензиновый 124 л.с., и турбодизельный 128л.с.). Чаще всего на вторичном рынке встречаются автомобили с бензиновым мотором. Как показал опыт эксплуатации, в целом двигатели особых проблем не доставляют, разве что в дизельных версия первых годов выпуска может появиться течь прокладки клапанной крышки, также форсунки плохо переносят некачественное топливо, и если их вовремя не почистить, то придется раскошелиться на немаленькую сумму на ремонт. В остальном у двигателей Киа Соул, никаких других характерных проблем не выявлено. Хочется отметить турбо дизельный мотор, который имеет не плохую тягу и динамку (максимальные 260 Hm достигаются при 1900 об/минуту), а также небольшой расход топлива, многие владельцы укладываются в городе в 6-7 литров на сотню. А вот владельцы бензиновых версий не могут похвастаться такими результатами, в среднем на механике расход составляет 8-9 литров, а с АКПП от 10 до 12 литров на сто километров пробега.

Трансмиссия Киа Соул.

Несмотря на концепцию компактного городского кроссовера и увеличенным клиренсом, который составляет 164 сантиметра, все Киа Соул оснащены только передним приводом. Для автомобиля предлагались два вида трансмиссий пяти ступенчатая механика и шести ступенчатый автомат. Как показал опыт эксплуатации, самыми надежными зарекомендовали себя автоматическая коробка передач и механика, которая шла в паре с бензиновым мотором. А вот механика, которую устанавливали в пере с турбодизелем оказалась достаточно проблемной, самая распространенная неисправность это ослабление демпферных пружин сцепления, из-за этого во время движения на задней передаче коробка издает сильный гул. Также не редко случается течь датчика включения задней передачи.

Подвеска и рулевое управление Киа Соул.

Конструктивно подвеска достаточно простая спереди МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая балка скручивания. На практике подвеска Киа Соул зарекомендовала себя достаточно надежной, чаще всего приходится менять втулки стабилизатора в среднем каждые 30-40 тысяч км, стойки служат до 60 тысяч км, шаровые опоры имеют ресурс 70-80 тыс. км, сайлентблоки передних рычагов способны прослужить более 100000 км. Заднюю подвеску владельцы и работники автосервиса называют вечной, сайлентблоки задней балки, из-за износа меняются очень редко.

Рулевое управление оснащено электроусилителем, следует отметить, что данный узел не очень надежный и способен преподнести немало неприятных сюрпризов, так владельцы часто нарекают на шум при вращении руля, который вызван износом электромотором усилителя, достаточно быстро разбиваются карданное соединение рулевого вала. Расходники рулевого имеют неплохой ресурс, наконечники рулевых тяг до 100000 километров, тяги 150 тысяч км.

Салон и его электрооборудование.

Как и у большинства бюджетных автомобилей в Киа Соул используются материалы отделки салона среднего качества (тканевая отделка сидений, пластик торпедо и дверных карт), из-за этого отделка достаточно быстро теряет свой первоначальный вид. Если часто раскладывать и складывать задние сидения, то достаточно быстро выйдет из строя их механизм. Салонное электрооборудование в целом работает без проблем, неприятностей могут доставить стеклоподъемники или их блок управления, так не редко загрязняются направляющие, из-за этого механизм работает не корректно.

Самым существенным недостатком Киа Соул считается не большой багажник, его походный объем составляет всего 220 литров, при сложенных сидениях заднего ряда объем увеличится до 700 литров, но и в таком виде это самый маленький показатель среди конкурентов.

Итог.

Киа Соул считается самой без проблемной среди моделей компании , основные замечания касаются не очень надежного рулевого управления, и небольшого багажника. Но как показала практика у автомобиля больше плюсов, чем минусов:

  • Привлекательная внешность
  • Большой клиренс
  • Надежные моторы и подвеска
  • Небольшая рыночная стоимость
  • Относительно недорогое обслуживание

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать .

Так кто же ты, Соул? Сама компания позиционирует его как кроссовер. В статистике продаж он фигурирует как минивэн. А многие зовут его хэтчбеком. Истина где-то рядом. Главное, Киа удалось создать стильный и однозначно узнаваемый продукт! А это для корейцев редкость. Узнаваемость сохранилась и со сменой поколений. Рассматривать Соул можно бесконечно. Передние противотуманки по диаметру равны задним. А какая интересная многослойная крышка багажника. Белая крыша уже воспринимается обязательным атрибутом. Жаль, что при создании экстерьера немного упустили практичность. Пороги не прикрыты дверьми. Учитывая, как «чисто» на наших дорогах зимой, брюки будут постоянно грязными.

Попадая внутрь, я быстро забываю про испачканные джинсы. Интерьер хорош! Он ничуть не уступает внешности по стилю. В первое время после покупки Соула есть риск регулярно опаздывать на работу. Нельзя просто взять и поехать, не потратив сначала несколько минут на разглядывание дизайнерских изысков. Например, стильных боковых дефлекторов, объединенных с динамиками. Кажется, что при желании их можно взять с собой, используя как беспроводную акустику. А иллюминатор климат-контроля? А круглые кнопки на руле? Здорово! При этом панель-то мягкая. Кто из конкурентов может предложить подобное? На память приходит лишь Skoda Yeti.

Отрадно, что эргономика Соула не пала жертвой стиля. Посадка удобна, сиденье отлично распределяет нагрузку. Руль не хочется выпускать из рук, а приборная панель с лунной подсветкой, матовым основанием и красными стрелками - образец элегантности и простоты. Думаю, проектировщики салона заканчивали Хогвартс и владеют заклятием «невидимого расширения». Иначе как объяснить, что Соул внутри больше, чем снаружи. Места на заднем ряду больше, чем в более крупных Каптюре и Крете. А почти полное отсутствие центрального тоннеля позволит сесть троим. Но, открыв багажник, я понимаю - чудес не бывает. Грузовой отсек Соула более чем скромный. Вот за счет чего салон оказался столь просторным. Впрочем, если нужно перевозить много вещей, можно и бокс на крышу водрузить. Тем паче Соулу он пойдет как никому.

Насколько ярко автомобиль выглядит, настолько здорово он и едет. Связки поворотов разной степени сложности Киа поглощает с аппетитом. Может Соул и не отличается эталонной обратной связью на руле или кристальной чистотой откликов на педали, но рулится он более чем достойно. Правда, и тут без жертв не обошлось. Плавность хода явно отстает от управляемости. Так что несколько раз подумайте, прежде чем утюжить разбитые дороги. Мелочевка и неровности среднего размера Соул еще проглотит, а вот тяжелым профилем уже подавится. Да и вне асфальта стоит быть внимательным. У Соула самый скромный клиренс. Под защитой двигателя мы намерили 180 мм, а под самой нижней точкой в центре днища и вовсе 165 мм. Добавьте к этому короткие ходы подвесок, и станет ясно - даже о легком бездорожье придется забыть. Жаль. Будь просвет повыше, Соул стал бы серьезным бойцом в рядах кроссоверов. Ведь углы въезда и, особенно, съезда у него весьма приличные.Kia Soul

Зато разгоняется Соул бодро - 132-сильный мотор в связке с шестидиапазонным автоматом придает Киа достойное ускорение. Двигатель оказался «верховым», заметно оживляясь после 4000 об/мин. Да и автомат не без греха. С одной стороны, он вовремя подсовывает нужную ступень. Но вредная привычка зависать по нескольку секунд на пониженной передаче после разгона немного раздражает. Если ускорение просто хорошее, то замедление превосходное! Тут Соул кладет на лопатки всех конкурентов. Замедление достойное и прогнозируемое.

Что ж, Kia Soul - машина настроения. Что не мешает ему быть практичным и вместительным. Главное, не возить с собой много вещей. Класть их будет некуда.

Серийный вариант Kia Soul был показан миру в автосалоне, который проводился в Париже в 2008 году. Название модели переводится с английского как «душа», также существует такое направление в джазовой музыке.

Внимание! Киа Соул построена на одной с Hyundai i20 базе.

Киа Соул небольшой по габаритам автомобиль — 4105х1785х1610 мм, колесная база равна 2550 мм. Однако агрессивный экстерьер делает машину немного больше с виду. Во всем виноват объемный перед с маленьким отверстием для воздухозаборника, окрашенные в черный цвет стойки и линии окон с обратным наклоном. Образ только дополняют увеличенные колесные арки и достаточно большой для городской машины дорожный просвет - 165 мм.

Разработчики наградили автомобиль Киа Соул необычным дизайном. Модель удостоилась достаточно престижной награды «Красная точка». Мировое судейство оценивало автомобиль по девяти пунктам:

  1. качеству сборки,
  2. надежности,
  3. новизне,
  4. эффективности,
  5. насколько он удивляет,
  6. дополнительным опциям,
  7. простоте для водителя,
  8. экологической чистоте,
  9. эргономике.

Новика выглядела по-настоящему неординарно и свежо. Разработчик предлагал несколько стандартных вариаций отделки внешней части: спортивные поломы или орнамент в аэрографии, который походит на татуаж. По всем отличительным чертам можно понять, что модель была разработана для европейского рынка, хотя за разработку отвечали дизайнеры из Южной Кореи и Калифорнии.

Автомобиль получился по-настоящему хорошим. Однако у всех есть слабые стороны. Узнать о них помогут отзывы владельцев о недостатках Киа Соул.

Отзывы

Отзыв Оксаны, Киа Соул 2009, город Москва

Покупала Киа Соул у официального дилера в 2010 году. Расскажу все по порядку:

  1. Мне не захотели показывать машину в салоне, говоря, что она сейчас на складе и скоро ее привезут. Покупку оформили довольно быстро. Однако выдали какие-то странные ключи, они как будто не от авто, а от обычно квартиры или дома. Мне понадобилось с боем забирать у дилера штатные ключи (хотя мне даже предложили бесплатную сигнализацию, но я была непреклонна).
  2. Через несколько лет решила исследовать автомобиль на предмет продажи. Результат был не особо приятным. Машина была перекрашенной в разных местах. Это значит, что во время покупки нужно было побегать с оборудованием и сделать все замеры.
  3. У меня была 5-ти летняя гарантия. Это немного миф. Хотя на 60 тысячах пробега во время ТО обнаружилось, что имеются небольшие проблемы с турбиной, но ее поменяют по гарантии. Я была рада, что хоть что-то по ней ремонтируют. Однако я не могу проверить факт замены турбины, но я не увидела какой-нибудь разницы в работе. Так же на этом ТО были заменены тормозные диски, свечи и аккумулятор (родной умер еще в первую зиму), рулевые наконечники, амортизаторы (задние, хотя и на старых можно было покататься).
  4. На 120 тысячах я попыталась по гарантии заменить приводные ролики, мне даже предложили установить новый ремень. Ролики откинулись уже на 150 тысячах, а ремень был в плохом состоянии, с виду ему было 100 000 км. Меня терзают сомнения по поводу бесплатного обслуживания.

Мне Киа Соул очень понравилась. Трудно отыскать какие-либо недостатки, но я постараюсь. Начнем с пластика, он трескается практически с самого начала эксплуатации. Мне кажется, производитель сильно на нем сэкономил. Любое контакт оставляет заметный след, царапины заметны везде, даже там, где не должны быть.

Докатка у Киа Соул установлена в неудобном месте. Ее сложно достать, приходится разгружать весь багажник, снять полку, убрать органайзер, а только потом можно начать откручивать докатку. Мне раз пришлось проделать всю эту операции при ливне на трассе, мне не очень понравилось. Аккумулятор слабоват, явно нужен другой. При этом, он стоит в 1.5 раза дороже, чем обычные.

Отзыв Светланы, Киа Соул 2014, город Хабаровск

Всем привет! Хочу рассказать свой отзыв владельца о недостатках Киа Соул 2014. Это третья по счету машина, на которой я езжу. До этого была Девятка и Ниссан Альмера.

Начинались новогодние праздники, и я решила купить себе новенький автомобиль. Выбирала достаточно долго и в конечном итоге остановилась на Kia Soul. Нашла ближайший салон и пошла оформлять покупку.

Теперь мои впечатления после 250 км пробега. Сначала о хорошем. Автомобиль высокий, обзор большой, салон вместительный. Киа Соул резвая по сравнению с Альмерой, руль мягкий. Абс, подогрев, все работает. В целом все было отлично, пока не появился свист при включении шестой скорости (он напоминает неприятный ультразвук, который включаешь с телефона)ю

У меня дом за городом, когда едешь по трассе слышимость отличная. Однажды, когда поздно ночью ехала домой, я услышала этот неприятный звук. Сразу начала тестировать, при каких обстоятельствах и в каких ситуациях он появляется. Выяснила, что это происходит только на 6 скорости, когда нажимаешь на газ, отпускаешь и все проходит. Я решила не паниковать, подумала, что может детали не притерлись. Покаталась еще 1000 км, ждала, когда пропадет. Это не дало результата, свист и не собирался уходить.

Мое обращение к дилеру закончилось не лучшим образом. Мне сказали, что не знают, откуда это, в чем причина свиста. Трудно определить его источник, придется разбирать коробку передач и там осматривать. Они сказали, что разберут, но если там все в порядке, то мне придется за это заплатить (если не гарантийный случай). По сути, производитель допускает некоторые шума, если они никак не влияют на работу.

В итоге уехала от дилера в плохом настроении и ни с чем. Попробовала получить помощь у другого дилера, но мы ехали по шумной трассе и ничего не смогли расслышать. В общем, я плюнула на эту проблему и решила просто включать музыку.

Кроме свиста заметила другой недостаток, был регулярный скрип в лобовом колесе. Недавно обнаружила трещину на лобовом стекле, при тщательном осмотре не увидела каких-либо других повреждений. Я очень недовольно, дилеры сказали, что это не гарантийный случай, поеду разбираться.

Отзыв Петра, Киа Рио 2014, город Архангельск

Не стоило называть машину «душа», название ей не подходит. Подвеска на газовых амортизаторах, на наших дорогах на ней вообще не стоит ездить, разве что только по гладкому паркету.

У меня Киа Соул дизель. Расход топлива примерно 7-10 литров, хотя я еду по трассе на скорости 90-100 км. При этом по паспорту показывает 6.5 литров, а это совсем не соответствует реальным показателям. Я заливаю только Евро 4 на дорогих станциях. Вот теперь можно посчитать, а стоит ли переплата за подобный дизель усилий? Приемлемый расход топлива был только у атмосферных дизелей вроде Гольф 2. Там были показатели вроде 5 литров на сотню. К сожалению, подобные автомобили уже никто не выпускает, хотя переваривали они любую соляру.

Внешний виду Киа Соул схож с бегемотом, который открыл свою пасть, Я его так и зову. Это не очень приятно.

После того, как я пересел с ВАЗ 2106, мне кажется ходовая здесь отвратительная. Я бы не знаю что сделал с конструкторами за подобное решение. Еду по дороге и грущу, вспоминая свое жигули, вот там была отличная подвеска.

Уже после первой 1000 км проблем оторвало переднюю подушку передней подвески мотора. Там просто срезало болты. При этом я езжу не спеша, аккуратно. Отправился в сервис для ремонта по гарантии, а там заявили, что придется доказать нет ли в поломке моей вины. Короче пошел я к механику и он подобрал мне новые болты. Гарантия слетела. Чушь эти пять лет гарантии и 150 тысяч пробега. Все для маркетинга и продвижения.

Kia Soul появился на автомобильном рынке в 2008 году. Судьба кроссовера до последнего висела на волоске, однако Киа Соул пришелся по душе большинству автолюбителей. Модель покорила индивидуалистов, желающих выделиться из толпы и при этом получить действительно удобное транспортное средство.

Корейский производитель позиционировал новинку как суперкомпактный кроссовер с передним приводом. Автомобиль должен был составить конкуренцию таким известным мировым брендам, как Toyota BB, Nissan Cube и Scion Xb.

Популярность модели привела к тому, что в 2012 году был выпущен в продажу Kia Soul второго поколения, увеличившийся в размере и прибавивший к мощности. Расширилась комплектация. Теперь автолюбители могли выбирать между дизельным и бензиновым двигателями, а также между автоматической и механической коробками передач.

В 2017 году, взяв за основу привычный дизайн, производитель провел апгрейд и придал автомобилю большей футуристичности. Также увеличилась колесная база: пассажирам на задних сидениях стало посвободнее. На сегодняшний рынок Киа Соул выходит с особой 5-летней гарантией.

В базовую комплектацию 2017 года входят:

  • обогрев сидений;
  • мультифункциональный руль;
  • бортовой компьютер;
  • стальные диски R16;
  • новейшая аудиосистема;
  • розетка на 12 вольт, USB и AUX разъемы;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • центральный замок всех дверей;
  • автоматическая коробка передач;
  • механизм безопасности детей в задних дверях.

В максимальной комплектации Kia Soul имеет большое количество «наворотов », включая климат-контроль, систему включения двигателя кнопкой, люк и «светомузыку ».

Также существует несколько версий модели:

  1. Classic , вобравшая в себя огромное количество полезных функций;
  2. Comfort , главной фишкой которой стала повышенная безопасность и отсутствие недостатков предыдущих версий;
  3. Luxe , где диски стали больше, а в фарах появились светодиоды;
  4. Space Edition содержит кресла с голубыми вставками, приборную панель с цветным экраном, навигацию с дисплеем в 8 дюймов и аудиосистему Infinity;
  5. Prestige — дороже «комфорта» на 150 тысяч;
  6. Premium — на 200 тысяч рублей.

Технические характеристики

Производитель предоставляет один из трех вариантов двигателя на выбор клиента. Это может быть:

  • четырехцилиндровый бензиновый;
  • бензиновый атмосферный;
  • дизельный четырехцилиндровый с турбонаддувом.

Объем дизеля фиксированный — 1,6 л.

Слабые места Kia Soul:

Нет ничего идеального, и парочки изъянов не лишен даже самый крутой автомобиль. Симпатичный кроссовер также может создать определенное количество проблем.

  • ограниченный боковой обзор;
  • плотная подвеска;
  • сбои в работе электронной системы;
  • недостаточная износостойкость;
  • отсутствие багажника.

Ограниченный боковой обзор

Сделать стойки крыши такими массивными — интересное решение, однако это сильно затрудняет заднюю видимость, а также видимость по сторонам. Несмотря на это, габариты кроссовера ощущаются отлично. Во время пика продаж производитель за доплату предлагал установку камеры для замены зеркала заднего вида.

Плотная подвеска

Главная болячка Киа Соул. Видимо, придавая подвеске жесткости, производители надеялись сделать из Соул спортсмена, но воплощение вышло не очень. Жесткая подвеска не может обеспечить достаточной поддержки корпуса. Страдает также система рулевого управления, которая совсем не располагает к энергичному вождению: кроссовер начинает рыскать при быстром прохождении неровностей, а их на дорогах нашей страны довольно много.

Возможно, производитель рассчитывал, что плотное шасси и колеса большого диаметра будет обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Однако в условиях российских реалий жесткая подвеска доставляет лишь неудобство.

Тем, кто ценит комфорт превыше всего, можно дать такой совет: используйте колеса 205/55 R16 размеров. Они поглощают большинство неровностей, тогда как в дорогих версиях такого эффекта не наблюдается.

Сбои в работе электронной системы

Не такая уж серьезная проблема, поскольку сбои довольно незначительные, но при ежедневной эксплуатации автомобиля могут раздражать. Кстати, именно они порождают кучу проблем с рулевым управлением, электростеклоподъемниками, центральным замком и аудиосистемой. Также иногда перегорают светодиоды передних фар.

Недостаточная износостойкость

Хозяева авто часто сетуют на слишком быстрый износ тормозной системы, как, впрочем, и на недолговечность ступичных подшипников. Конечно, большую часть узлов и агрегатов Kia Soul можно заменить, однако цены дилеров зачастую не отличаются демократичностью.

Этот недостаток можно отнести и к отделке автомобиля. Разумеется, стоит отдать должное качеству элементов интерьера, но первые мелкие повреждения появляются на пластике внутри салона уже спустя пару лет. По краям кузова, а также на элементах шасси быстро возникают небольшие очаги коррозии. Ржавчина атакует и двери багажника из листового металла. Обычно это исправляется в официальных автосервисах по гарантии.

Лак на кузове также подвержен возникновению сколов и царапин, поэтому автомобилю противопоказаны частое использование автомойки и дешевых средств по уходу за покрытием машины.

Отсутствие багажника

Нет, теоретически он, конечно, есть, но практически найти его не представляется возможным. В этом можно убедиться, открыв пятую дверь. Заявленный объем — 220 литров, при сложенных задних сидениях — увеличивается до 700, но и в таком виде особенно вместимым не становится. Многих водителей данное обстоятельство очень расстраивает, но ничего не поделаешь — каприз производителя.

Самые частые поломки и дефекты Kia Soul:

  • бракованные детали дизельного мотора;
  • пропадание сигнала;
  • подтеки масла;
  • внезапный переход коробки передач в аварийный режим;
  • неисправность обогрева сидений.

Кроме того, иногда, по мере увеличения пробега, возможен выход из строя различных частей автомобиля. Со всеми претензиями следует обращаться в официальные автосалоны по гарантии.

Впрочем, зачастую исправность составляющих авто зависит от владельца и условий эксплуатации.

Основные недостатки Киа Соул:

  1. нет шумоизоляции дизеля;
  2. отсутствие полочки в багажнике;
  3. бензольный двигатель может подъедать масло;
  4. по жалобам некоторых владельцев, плохо захлопываются дверцы.

Kia Soul — не самая дешевая модель автомобиля. Он возник на рынке, когда потребитель рассматривал все предложения крайне внимательно и после долгих раздумий принимал решение о покупке. Kia Soul представлял собой необычный, стильный и практичный вариант автомобиля. То, за что остальные производители взымали дополнительную плату, в Kia Soul входило в базовую комплектацию.

Автомобиль обойдется вам в 830 000 рублей. Если брать уже с пробегом — около 500 000-600 000 рублей.

Расход топлива зависит от вида выбранного дизельного двигателя. Как мы помним, выбрать можно из трех предложенных производителем вариантов.

Так стоит ли покупать этот кроссовер?

Модель и сегодня смотрится стильной и интересной. Как и любое транспортное средство, Kia Soul имеет свои плюсы и минусы. Отзывы владельцев сходятся в одном — автомобиль удобен, красив, функционален, но имеет несколько значительных недостатков. Также пользователи положительно отзываются об управляемости и маневренности кроссовера.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов или деталей данной модели машины, то сообщите в комментариях ниже. Будем совместно вести статистику частых неисправностей и недочетов.

Was last modified: Октябрь 16th, 2018 by Administrator

Категория

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • - Ford Ecosport начали выпускать с 2004 г. как субкомпактный внедорожник SUV (Sport Utility Vehicle) на платформе Ford B3. Разработанный бразильскими...
  • - Nissan Dualis(J10) – надежный и компактный кроссовер, заслуживший похвалу экспертов. Впервые появился на рынке в 2007 году. Производился в разных...
  • - Автомобиль Daihatsu Terios Kid является компактным внедорожником японского производства. Первое, что бросается в глаза, это его внешний вид....
17 сообщения на статью “Слабые места и основные недостатки Kia Soul с пробегом
  1. Александр

    ))) для комфортной езды 205/55 R16??? советую 205/60 R16 я сам та таких езжу помягче чем 55 профиль думаю можно и 65 профиль воткнуть

  2. strelok55

    Добрый день! хочу пожаловаться. требуется срочная помощь! при попытке заглушить двигатель кнопкой пушстарт неожиданно включается стартер! при работающем двигателе! повторное нажатие на кнопку отключает работу стартера. при третьем нажатии выключается двигатель. это безобразие начинается при хорошо прогретом двигателе по городу. даже в пробках может вдруг заработать стартер на пару секунд. во всех случаях после этого загорается значок иммобилайзера. при перезапуске двигателя значок гаснет. или сам гаснет через десяток секунд.
    я в панике! кто может помочь? компьютерная диагностика ничего не показывает!

  3. strelok55

    забыл сказать- стартер срабатывает на kia soul 2010 г.в. 1.4 л.

  4. Малида

    Добрый вечер! На самом деле,тормоза создают очень не комфортнуют езду. Они издают не приятный звук во время торможения, т.е. когда отпускаешь педаль тормоза слышишь неприятный хлопок. Это очень нервирует. В сервисе ничего не могут сделать,говорят это их характерность. В остальном все замечательно. Машина новая,2017 года.

  5. Светлана

    Добрый день! У меня машина Киа соул 2017г.
    Появилась проблема в движении. Машина при ускорении (нажимая на газ) притормаживает как будто глохнет и далее движется рывком (толчок) . В сервисе говорят,что компьютер ничего не показывает. Вопрос к владельцам авто _ это у меня так странно ведёт авто или же это адаптивная коробка соул так работает?

  6. Владелец

    Добрый!
    Малида, такого не встречал, возможно такое и есть, но хлопок, после отпускания тормоза!! Педали одновременно газ + тормоз выжимаете?!! Такого не должно быть, если имеется, то какое техническое объяснение даёт сервис?

    Светлана, странно ведёт, лучше заранее пройти небольшое ТО, чем позже переплатить за ремонт чего-то более дорогостоящего!

  7. Антон

    День добрый! Соул 2011 г. 1,6 акпп…
    Ситуация в следующим…4 передача зависает….и при наборе скорости хочется включить 3 скорость…. тоже думаю это действительно адаптивная коробка передач или поломка?

  8. Светлана

    У меня решилась проблема!!! Загнали в сервисный центр на 5 дней, сожгли бак бензина. Но результат все-таки получили: при переключении со 2 на 3 скорость происходит провал… Нашли пробитый провод (пояснить не могу какой- не понимаю), но заменив его, машина полетела как на 1 году эксплуатации… адаптивная коробка была точно не при чем,…это сбой в работе. Советую обратится в сервис.

  9. 22.05.2019

    Для тех кто не знает, чем жестче подвеска тем больше должна быть высота профиля шины для более комфортной езды по ямам а 205х55х16 для дорог с идеальным покрытием.

  10. Мария

    7 лет откаталась на соуле 2009 г. корейской сборки, бензин, АКПП, сейчас имею дилерский 2016 г., бензин, АКПП
    На прошлом автомобиле были неисправности (за все 7 лет):
    1. перегорал датчик положения коленвала, датчики абс (все). Под замену. Выглядело это как будто машина сошла с ума, движение рывками, глохла, отказывал электроусилитель, загорались все чеки и тп. Типовая тема на этих машинах, как и на немцах.
    2. Накрылся моторчик электропривода зеркала заднего вида (открывала на морозе, каюсь, лопнула шестеренка, была пластиковая — позор Киа!)
    3. Замена одного из дворников, сорвана резьба (пользовалась обледенелыми, ставлю себе в антизаслуги)
    4. Теперь единственное основное: замена рулевой рейки, клинила. В первом поколении детская болячка, обошлось 9000 рэ контейнером с Кореи в 2012 г. Вроде в последующих поколениях исправили косяк.
    5. Замена задних амортизаторов. (на 130000 — передние остались живые при продаже), пыльники, естественно. По цене не помню, недорого.
    Далее минусы:
    В возрасте начала подъедать масло (гаражные мастера рекомендовали обратить внимание на обслуживание дроселя и форсунок (не замена)).
    Слабое ЛКП кузова, пошла ржавчина.
    В морозы иногда не закрывался замок двери водителя (ниже 30 град.)
    Из плюсов:
    по двигателю, коробке без нареканий, надежно.
    Подвеска простая, надежная, некомфортная (ха).
    Электроника не глючит, несколько раз за всю историю рейка теряла ноль (отключался электроусилитель), — решается просто, прокрутка руля сначала в одну сторону (силой), потом в другую и перезапуск.
    В морозы заводилась хорошо, до -32 без проблем. Далее с обогревателем Дефа.
    Дешевая в эксплуатации (что немаловажно в последнее время).
    В целом, тачка — как лом, простая и надежная, беспокойства не доставляла. Из всех поломок — значимая только рейка, остальное — или естественный износ (подвеска и датчики), или небрежная эксплуатация (ЛКП, шестеренка зеркала, дворник). За 7 лет, считаю, список совсем небольшой.

    Новая Киа пока не подвела ни разу за полгода, один существенный минус — гремят крепления спинок дивана, ну просто треш!! В ДЦ сказали — типовая болячка для них.