Новый mercedes a. Мерседес А класса: отзывы владельцев, технические характеристики

В 1997 году в рамках показов Женевского автосалона (International Geneva Motor Show) и Франкфуртского моторшоу (Frankfurt Motor Show) компания Mercedes-Benz презентовала концептуальную модель малолитражного переднеприводного легкового автомобиля W168. Концепт в кузовном исполнении 5-дверный хэтчбек - самый маленький Мерседес стал родоначальником нового семейства А-класса.

Mercedes Benz A-Class серии W168 - самый короткий легковой автомобиль, выпущенный за всю историю компании. Несмотря на то, что длина однообъемного хэтчбека на колесной базе 2423 мм составляла всего 3580 мм, во всех остальных массо-габаритных характеристиках W168 недостатка не испытывал. Высота автомобиля 1600 мм и ширина 1720 мм обеспечивала комфортное размещение в салоне пяти человек и транспортировку груза в объеме 350 литров. Возможности трансформации салона позволяли увеличить багажное пространство до 1150 литров при сложенной заднем диване.

Mercedes A-Class серии W168 стал первым автомобилем концерна Мерседес, применившим в производстве легкового автомобиля принцип конструкции по типу сандвич. Технология Sandwich была запатентована концерном Mercedes-Benz еще в начале девяностых годов (patents DE4326 9 andDE4400132). Двойной пол в машине позволил сместить агрегаты, традиционно располагаемые в подкапотном пространстве, таким образом, чтобы при фронтальном столкновении, двигатель и трансмиссия не попадали внутрь салона, а как бы проскальзывали под полом ниже педального узла. Более высокий пол в свою очередь обеспечивал повышенные показатели безопасности при боковых столкновениях.

Фирменная компоновка позволила конструкторам вместить в автомобиль длиной чуть более трех с половиной метров пятерых пассажиров и столько же чемоданов. Между верхней и нижней поверхностями абсолютно ровного пола Мерседес-Бенц А-класса расстояние в 200 мм. Благодаря сандвич-полу, коробку передач и часть силового агрегата разместили под полом в районе передних кресел. Коробка передач с тросовым приводом. Сцепление включал электрогидравлический привод, управляемый микрокомпьютером. Руль с гидроусилителем. Тормоза оснащены вакуумными усилителями и антипробуксовочной системой ABS.

Над экстерьером семейства A-Class с 1987 года работал Стив Маттин (Steve Mattin) выпускник знаменитого британского центра передовых технологий в области автомобилестроения и проектирования Университета Ковенти (Coventry University Transport Design), ставшим Дизайнером года по версии Autocar magazine"s. Стив Маттин разработал дизайн для Мерседесов W210 E-Class и модели W220 S-Class. Окончательный вариант внешнего вида новой модели малого класса Mercedes-Benz A-Class W 168 был утвержден в январе 1995 года. В августе 1997 5-дверный хэтчбек W168 запустили в производство. В ноябре 1997 года издание The Economist опубликовало информацию о том, что на разработку проекта A-Class и запуск в производство модели W168 компания Mercedes-Benz потратила в общей сложности более 2,5 миллиардов немецких марок (Deutsche Mark).

Во всех модификациях Mercedes A-Class силовой агрегат размещен в подкапотном пространстве с наклоном вперед под углом 52 ⁰. Мерседес A-класса первого поколения серии W168 оснащался несколькими вариантами бензиновых двигателей серии M166E, объемом 1,4-2,1 литра мощностью от 82 до 140 л.с. или дизельными моторами серии AM668DE рабочим объемом 1,7 литра мощностью от 60 до 95 л.с.

Осенью 1997 года журналист шведского автомобильного издания Teknikens Värld во время проведения двойной перестановки (так называемого Лосиного теста) перевернул новый Mercedes A-Class. Компании пришлось отозвать 2600 экземпляров уже проданных хэтчбеков и остановить производство на три месяца, потеряв при этом 250 миллионов долларов ожидаемой прибыли. В конструкцию Mercedes-Benz A-Class W168 добавили систему электронного контроля устойчивости (Electronic stability control), предотвращающую занос, и внесли изменения в настройки подвески. На модернизацию модели W168 компания Mercedes-Benz потратила 300 миллионов немецких марок.

Уже в начале 1998 года в дилерских центрах возобновили продажи Mercedes А-класс серии W168, причем, каждому покупателю в знак признательности вручался игрушечный плюшевый лось. После истории с Мерседесом, тест объездного маневра (Undanmanöverprov), проводимый до этого исключительно в Швеции, получил всемирную известность, собственное имя Лосиный тест и вошел в набор стандартных тестов, выполняемых на автополигонах практически всех автомобильных производителей.

Mercedes-Benz A-Class первого поколения серии W168 был доступен в трех вариантах стандартной комплектации: Классик, Элегант, Спорт. На базовую сборку Mercedes A-Class цена стартовала с суммы порядка 30 тысяч немецких марок.

В 2001 году на Женевском автосалоне была представлена рестайлинговая версия Mercedes-Benz A-Class W168. Модель отличалась от базового варианта на 170 мм более длинной колесной базой (2593 мм против 2423 мм в моделях первых лет выпуска) и изменениями переднего и заднего бамперов. Под передними фарами, по боковой выштамповке и по нижней части кромки задней дверцы появились декоративные полимерные накладки. Незначительно изменилась компоновка блоков задних фар. Внешне Мерседес А-класса первого поколения после рестайлинга стал выглядеть стремительнее и изящнее. Максимальный полезный объем багажника увеличился до 470 литров, а внутреннее пространство салона стало на несколько миллиметров длиннее, чем в Mercedes-Benz S-Class. Короткобазная и длиннобазная модификации Mercedes-Benz A-Class собирались параллельно. Всего в период с 1997 по 2004 годы было продано 1,1 миллион экземпляров первого модели Mercedes-Benz A-Class серии W168.

В период с 2004 по 2012 выпускалось второе рестайлинговое поколение Mercedes-Benz A-Class серии W169. Начиная с 2012 года, концерн Мерседес производит третье поколение А-класса серии W176. Дилерские центры предлагают четыре версии базовой модели A-Class: бензиновые A180, A200, A250 4Matic, дизельную A200CDI плюс заряженный вариант от AMG: A45 AMG 4Matic. На Mercedes-Benz A-Class цена базовой штатной сборки стартует с суммы 930 000 рублей. Модификации Особой серии стоят от 1 250 000 до 1 520 000 рублей. Сборка от тюнингового ателье AMG – A45 AMG 4 Matic доступна от 2 050 000 рублей.

Появившись в модельной линейке концерна Daimler AG в 1998 г., автомобиль «Мерседес-Бенц» А-Класса открыл новые перспективы вершин качества, доступных в повседневной жизни. Законодатель мод в автомобильном мире наглядно продемонстрировал, что эталон стиля внешних форм и покоряющая креативными изысками отделка салона – прерогатива не только огромных представительских лимузинов. Тот, кто решит купить Mercedes-Benz А-Class - компактный и экономичный - в полной мере сможет ощутить качество жизни, достойное самых высоких эпитетов.

Очарование малых форм

В России продажа «Мерседес-Бенц» А-Класса третьей генерации стартовала в конце 2012 года. Пятидверный хэтчбек яркой звездой вспыхнул на небосводе сегмента компактных автомобилей, обозначив недосягаемые для многих преследователей стандарты эстетизма и качества.

Структуру экстерьера нового поколения А-Класса «Мерседес-Бенц» определяют четкие, ярко выраженные грани. Они формируют целеустремленный, бескомпромиссный образ, не оставляющий места сомнениям в неординарных возможностях идеально скомпонованного хэтчбека. Фирменная решетка радиатора вкупе с головной светотехникой и эффектными боковыми воздухозаборниками выглядят по-спортивному агрессивно. Необычный эффект создают переливы бликов света на чередующихся вогнутых и выпуклых фрагментах кузова «Мерседес–Бенц» А-Класса – автомобиль словно купается в лучах солнца, заряжаясь его энергией.

В цену нового Mercedes-Benz А-Класса входит и уникально высокий уровень качественного решения оформления салона, впервые достигнутый в модели из сегмента компактных автомобилей. Наряду с традиционно безупречными по фактуре и цветовой гамме отделочными материалами, концептуальные акценты расставлены при помощи таких деталей, как оригинальные дефлекторы обдува и гальванирование элементов интерьера серебристым хромом.

Спортивная динамика

Высокоэффективные и производительные силовые установки, входящие в оснащение хэтчбека, делают его динамические возможности воистину фантастическими. Технические характеристики, как и стоимость «Мерседес-Бенц» А-Класса, зависят от выбора одного из широкой гаммы двигателей. Доступны как дизельные, так и бензиновые версии, работающие в паре с 6МКПП или 7G-DCT. В топовой комплектации автомобиль достигает скорости 100 км/ч всего за 6,6 с, а за жизнь и здоровье пассажиров отвечает инновационная система превентивной безопасности PreSafe.

Узнать более подробную информацию об особенностях различных модификаций и купить «Мерседес-Бенц» А-Класса в Москве на самых выгодных условиях вы можете в автосалоне "Авилон" – мы всегда рады видеть вас!

«Мерседес-Бенц» А-Класс – уникальный в своем роде автомобиль, ставший отражением эксклюзивного кузовного дизайна и непревзойденной динамики движения.

Чтобы купить «Мерседес-Бенц» А-Класс, вам непременно следует прибегнуть к услугам официального дилера «МБ-Измайлово». Цена на данное транспортное средство будет варьироваться в зависимости от особенностей комплектации и технических характеристик, а также пакетов внешнего и внутреннего оснащения. Мы обеспечиваем своим клиентам высокий сервис обслуживания и индивидуальные условия сотрудничества.

Особенности комплектаций

Среди основных модификаций авто, пользующихся большой популярностью среди отечественного потребителя, можно выделить:

  • A-Класс A 200 Sport седан. Мощный бензиновый силовой агрегат (163 л.с), вместительный салон на 5 пассажиров, 7-ми ступенчатая АКПП – это лишь самый незначительный перечень преимуществ, которые получит владелец данной комплектации.
  • A-Класс A 200 Progressive хэтчбэк. Основными достоинствами данного класса авто являются экологичность и малый расход топлива, достигающий всего 6,9 литра в городских условиях и 4,8 по трассе.
  • A-Класс A 200 Style хэтчбэк. Улучшенная маневренность достигается благодаря переднеприводной 7-ми ступенчатой трансмиссии. Стильный экстерьер и безупречное качество отделки салона дополняют и без того насыщенную комплектацию.

«Мерседес-Бенц» А-Класс – комфортабельность и исключительная безопасность движения

Исключительная безопасность водителей и пассажиров обеспечивается наличием передовых систем активной и пассивной безопасности. Безупречное качество внутреннего убранства салона выражается в высококачественной обивке кресел, объемном пространстве интерьера, эксклюзивных аксессуарах.

В нашем автосалоне «Мерседес-Бенц» А-Класс доступен в трех цветовых исполнениях: белый, красный и серый металлик.

Чтобы узнать актуальную стоимость «Мерседес-Бенц» А-Класс, позвоните по одному из указанных у нас на сайте номеров телефона. Наши сотрудники предоставят исчерпывающий ответ по любому интересующему вас вопросу. В их компетенции: наличие нового «Мерседес-Бенц» А-Класс, актуальная стоимость, возможность приобретения в кредит, доступные способы и системы оплаты.

В наличии нашего автосалона самые разнообразные исполнения данной линейки «Мерседес-Бенц». Обращаясь к нам, вы обеспечиваете себе бесплатную возможность тест-драйва.

Ощутить максимальное удовольствие от автомобильного путешествия на компактном легковом авто класса премиум можно, купив в автосалоне «Звезда Столицы Каширка» новый автомобиль «Мерседес-Бенц» А-Класса или модель с пробегом. Комфортабельный и спортивный, такой автотранспорт способен преображаться в считанные мгновения за счет режима DYNAMIC SELECT, вызывая восхищение даже у самого требовательного автомобилиста. В свою очередь, привлекательная цена от официального дилера Mercedes-Benz позволяет купить модель А-Класса на чрезвычайно выгодных условиях.

Каждый наш клиент может рассчитывать на специальное предложение и высококлассный сервис, если даже вы решите приобрести «Мерседес-Бенц» A-class в кредит. Нет никакой необходимости собирать огромное количество документов и соглашаться на завышенные проценты банков – наши сотрудники разработают для вас индивидуальную программу кредитования с низкой процентной ставкой и удобным графиком выплат за «Мерседес-Бенц» А-Класса. Мы позаботимся о том, чтобы вы остались полностью довольными сделкой купли-продажи Mercedes-Benz A-class, и в дальнейшем не возникло никаких сложностей с техническим обслуживанием машины.

Инновации и потрясающая эстетика автомобилей Mercedes-Benz A-class

К техническим характеристикам А-Класса автомобилей «Мерседес-Бенц» как новичка, так и опытного водителя не возникнет претензий. В полноприводных авто A-class предусмотрены технологии ESP и ETS для контроля курсовой устойчивости и тягового усилия, а различные варианты коробки передач (6 ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый автомат AMG SPEEDSHIFT DCT) позволяют найти модификацию автомобилей Mercedes-Benz A-class с учетом стиля езды и специфики использования автотранспорта. Среди неоспоримых достоинств хэтчбеков «Мерседес-Бенц», относящихся к А-Классу, стоит отметить:

  • великолепную проходимость;
  • экологичность;
  • экономичный расход топлива за счет функции ECO Start/Stop;
  • разнообразие режимов движения;
  • автоматизированный контроль динамическими параметрами с помощью AMG DRIVE UNIT;
  • спортивное управление и повышенную чувствительность к командам водителя;
  • высокий уровень безопасности, который гарантирует в автомобилях A-class технология Mercedes-Benz Intelligent Drive.

Неизгладимое впечатление производит и дизайн «Мерседес-Бенц» А-Класса – после рейсталинга в нем прослеживаются экспрессия и модные акценты, в числе которых модернизированные легкосплавные диски и бамперы, оригинальная форма передних фар, бриллиантовая облицовка радиаторной решетки и т.д. Спереди кузов Mercedes-Benz А-Класса напоминает стрелу, что добавляет силуэту выразительности и улучшает аэродинамические свойства. Для автолюбителей с разными вкусами и бюджетом предусмотрены несколько вариантов отделки салона.

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» - настоящая легенда 90-х - был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса ценой от 900 тысяч рублей. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от полутора миллиона до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до восьми. Одна из самых дорогих моделей – родстер Mercedes-Benz SLS AMG за 10 миллионов.