Новый ниссан патрол. Технические характеристики Nissan Patrol

Совсем недавно разработчики представили новую, рестайлинговую модель – Ниссан Патрол 2019 модельного года. Хотя кардинальных изменений внешности, салона и двигательного агрегата Patrol не получил, список модификаций все равно значительный. Внедорожник очередной раз подтвердил хорошую комплектацию, сделав заявку на продолжение пребывания в ряду лидеров по популярности.

Распродажа новых машин 2019 года

Посмотрите, чтобы болучить БОНУС!
Комплект резины в подарок!

Цены старые — машины НОВЫЕ!

Самые интересные предложения от дилеров!
Первым покупателям — шикарный подарок.

На фото нового Ниссан Патрол 2019 года сразу заметны модификации головных фар. Они визуально изменились за счет применения других светильников. Теперь к услугам обладателей автомобиля – новейшие светодиодные фонари, включая задние. Особенно четко видна прекрасная работа таких фар на видео Ниссана Патрола, где они буквально играют новыми красками.

Изменены бамперы для придания машине слегка спортивного шарма. На фото Ниссан Патрол 2019 2020-го это чётко видно, а рестайлинг формы подчеркивают элементы боковых панелей. Первое, что бросается в глаза, – металлические молдинги, которые своим блеском выделяют респектабельную современность новинки.



Ниссан кресла отделка
патрол премьера приехал
запись оптика


Хотя японские корпусные дизайнеры решили не менять отличительную черту модели – характерную радиаторную решетку, она смотрится еще эффектнее, особенно при сумеречном свете с использованием новых светильников передней оптики. Сохраненный стиль капота, общее сочетание с измененным передним бампером выглядят вполне эффектно. Словом, придать изюминку, слегка акцентировать технологичность, изысканность – этих целей дизайнерам автоконцерна достичь удалось.

Эргономика пространства в салоне

Стоит отметить, что было достаточно много отрицательных замечаний, касавшихся интерьера и работы приборов прошлого поколения внедорожника. Отзывы владельцев Ниссана Патрола 2019 года подтверждают, что инженеры уделили значительное внимание планировке пространства и функционированию оборудования. Кроме того, в отделке применяются дорогие, аристократические материалы, утилитарный пластик почти не замечается. Краткий список переделок, заметных на самый первый взгляд, таков:
  • измененная главная приборная панель;
  • функциональные зоны, где расположены кнопки управления, оптимизированы;
  • центральная консоль слегка поменяла форму и благодаря другому расположению органов управления стала удобнее.


Мультимедийная система функциональна, умеет все, что только может пожелать пользователь. От производителя из Японии другого сложно было ожидать. Но это стало некоторым недостатком модели. По мнению некоторых покупателей, «центр развлечений» Nissan Patrol довольно сложен для настройки, поэтому отвлекает внимание. Обычному человеку требуется довольно много времени, чтобы привыкнуть к нестандартному и многоступенчатому выбору функционала.

Изменилась форма сидений. По оценкам специалистов и людей, побывавших внутри салона машины, все комплектации Ниссан Патрол 2019 года оборудованы удобными «посадочными местами», где можно легко проводить длительное время. У некоторых возникали замечания, связанные с размерами и методиками регулировки кресел, но это можно увязать со сложностями японских конструкторов по адаптации своих изделий под габариты среднестатистических россиян.


В целом, повышенная цена Ниссан Патрол 2019 года может объясняться новым интерьером:

  • салон стал функциональнее;
  • расположение приборов удобное;
  • в отделке использованы дорогие материалы.

Не стоит забывать о главном достоинстве внедорожника – багажниках. Покупатели получают весьма объемное хранилище в 550 литров. Это объем в стандартной комплектации, без раскладывания сидений и прочих хитростей.

Комплектации и двигатель

С самого момента появления модели, японские производители выбрали один тип силового агрегата для комплектации и чётко следуют выбранной линии. Сегодня, к сожалению многих покупателей, дизельной версии Ниссана Патрола 2019-го получить не удастся. Новый бензиновый двигатель обладает 405 лошадиными силами при рабочем объеме в 5,6 литров. Несмотря на довольно значительную массу машины, крутящий момент силового агрегата в 560 Нм позволяет ей разгоняться до максимальной скорости в 210 км/ч. Показатель разгона до сотни составляет 6,6 секунды.

Автомобиль обладает хорошим аппетитом, потребляя около 22 л на 100 км пути. Это показатели городского режима. Не лучшую роль в этом плане играет единственная автоматическая коробка передач. Но есть и положительные моменты.

Такие технические характеристики Ниссан Патрол 2020 года, особенно объем двигателя, явно заявляют, что он будет отлично чувствовать себя в сложных дорожных условиях. Машине по плечу любые экстремальные путешествия или развлечения в виде испытаний на проходимость. А в смешанном режиме или движении по трассе потребление топлива ожидаемо ниже. Машина доступна в нескольких комплектациях. Базовая версия включает в себя:

  • противотуманки;
  • светодиодные фонари;
  • диски 18 дюймов;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • электронная регулировка сидений и подогрев;
  • обивка из кожи в оформлении салона;
  • климат-контроль с отдельными регулировками для трех зон;
  • подогрев сидений заднего ряда;
  • аудиосистема, оснащенная жестким диском и 13 динамиками;
  • полный привод на 4 колеса;
  • силовой бампер.

В другом варианте доступны следующие дополнительные опции:

  • диаметр колес увеличен до 20 дюймов;
  • электропривод задней двери багажника;
  • двигатель открытия люка на крыше;
  • специальные декоративные обвесы;
  • система мультимедиа дополняется функционалом проигрывателя ДВД видео для пассажиров на задних креслах. Для них устанавливаются экраны в передних креслах.

Самая дорогая версия предусматривает:

  • полное электронное оснащение для наблюдения за дорогой (контроль дистанции, определение разметки, круиз-контроль и мониторинг слепых зон);
  • система экстренного торможения;
  • парктроник;
  • широкий выбор цветовых решений;
  • дополнительные варианты отделки салона.


Естественно, все комплектации включают электронные системы безопасности движения. В списке все, что нужно, – HDC, ABS, HCA, EBD. Начало продаж Ниссан Патрол 2019 года в России уже состоялось и сегодня можно его приобрести по ценам, указанным в таблице.

Самое большое замечание, которое звучит по отношению к Nissan Patrol 2019 2020 года – значительное повышение цены. Хотя инженеры заложили в рестайлинговую версию большое количество технологических новшеств и хорошо поработали над салоном, значительно повысив функциональность, уровень роста цены все равно очень ощутим. Это минус, но пока его устранять никто не собирается.

Также посмотрите на и .

Поклонники японского автопрома с интересом ждут выпуска нового Ниссан Патрол 2018 года — это будет уже восьмое поколение данной марки. Радикальных перемен ни в характеристиках, ни в дизайне ожидать не приходится, тем не менее, обновленный автомобиль увеличится в размерах и обновит спектр функций в большинстве комплектаций. Благодаря умелому сочетанию традиционных черт с инновациями разработчики смогут представить универсальную внедорожную модель с весьма современной внешностью.

Свежий внедорожник

Внешний вид

Для нового поколения Nissan Patrol 2018 характерно преобладание более резких черт, намекающих на спортивные тенденции. Модель получила массивные воздухозаборники новой формы, рельефные элементы, иные добавления. В передней части кузов новинки смотрится довольно внушительно: капот не имеет выступов, прямоугольная радиаторная решетка выглядит весьма интересно в сочетании с тремя хромированными полосками и органично сочетается с небольшими светодиодными фарами. Под передним бампером расположились системы охлаждения, которые изящно смотрятся вместе с противотуманными огнями.

Сбоку модель выглядит весьма солидно: внушительно смотрятся расширенные колесные арки, крупные колеса, гладкие двери без лишних украшений, лаконичная красота которых подчеркнута стильными порогами. Наружные зеркала заднего вида увеличились, зато стекла сбоку визуально кажутся меньше. Интересным можно считать и дизайн кормы: ее отличает небольшой бампер с металлической вставкой, сдвоенные выхлопные трубы и вспомогательные стоп-сигналы. В целом задние оптические приборы, как и стекло багажной дверцы, не отличаются большими габаритами.

Салон Ниссан Патрол 2018 в новом кузове

Интерьер новой машины претерпел существенные изменения: в первую очередь, стоит отметить увеличение свободного пространства. Благодаря этому пассажиры сзади не ощущают проблем с тем, куда поставить ноги или как сесть удобнее. В оформлении разработчики использовали качественные материалы, в том числе кожу лучшей выделки, вставки из дерева и металла. Весьма комфортным сделали место водителя: приборная доска имеет стильную отделку, консоль оснащается 7-дюймовым мультимедиа-дисплеем, благодаря этому блок управления органично сочетает эстетичность с удобством. Мультируль автомобиля получил кожаную отделку, правда, она доступна не во всех комплектациях. Весьма оригинально смотрятся приборы на доске: так, тахометр получил красную окантовку, показатели спидометра – бирюзовую подсветку, не раздражающую глаз.

Дизайнеры предусмотрели в салоне достаточно объемный, оригинальный тоннель, в котором, помимо ручки трансмиссионного переключения, есть несколько вместительных перчаточных ящиков, переключатель ездовых режимов и удобный подлокотник с дополнительными отсеками под мелочи или документы. В салоне есть платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, избавляющая от необходимости использовать шнур прикуривателя или классический провод с вилкой.

Высокой степенью комфорта отличается и конструкция пассажирских сидений: они получили множество настроек по высоте спинки, наклону, положению и другим параметрам, имеют вентиляцию и подогрев, в топовых комплектациях есть опция массажа. Кожаная обивка сочетается с «умным» наполнителем с эффектом памяти, кроме того, сиденья имеют хорошую поддержку в боковых частях. Задние кресла удобны для людей среднего и большого роста, дискомфорт испытывать не придется. Объем багажного отсека с поднятыми креслами составляет 550 л, что довольно немного, однако если сложить задние сиденья, он увеличивается до 3200 л, что позволяет с легкостью перевозить габаритные предметы, от стройматериалов до мебели.

Технические особенности

Детище японского концерна оснащается одним бензиновым двигателем во всех комплектациях: его объем составляет 5,6 л, мощность – 405 л.с., разгон до сотни выполняется меньше чем за 7 секунд. Агрегат сочетается с автоматической 7-ступенчатой трансмиссией. Основные характеристики автомобиля:

  • Предел скорости – 210 км/ч.
  • Расход в городе – 21 л.
  • Расход по трассе – 11 л.
  • Размер бака – 100 л.
  • Габариты – 5,16 на 1,99 на 1,94 м.
  • Дорожный просвет – 27,4 см.

Автомобиль оснащается полным приводом, подвеска спереди и сзади – пружинная независимого типа. И задние, и передние тормоза имеют дисковую конструкцию, обеспечивают хорошую управляемость, в том числе при езде на больших скоростях.

Комплектации новой модели Nissan Patrol 2018 в новом кузове

Всего производитель предлагает 3 комплектации, отличающиеся набором функций и стоимостью. Базовая версия имеет следующие опции и оборудование:

  • Увеличенные боковые зеркала с электроприводом и электрообогревом.
  • Светодиоды в фарах головного света.
  • Тонировка стекол.
  • Хромированные ручки дверей снаружи.
  • Возможность поставить диски R18.
  • Многофункциональный руль с возможностью включения круиз-контроля и переключения опций навигационной и мультимедиа-системы, а также управления беспроводной связью с мобильными устройствами.
  • Возможность позиционирования руля, сиденья водителя, внутренних и наружных зеркал.
  • Запуск двигателя может осуществляться с помощью нажатия на кнопку.
  • Комплектация оснащается веб-камерами кругового обзора.
  • Богатый выбор ассистентов при движении, в том числе автоматический помощник при езде на подъем, контроль спуска, система курсовой устойчивости, блокировка дифференциалов и стабилизатор движения.


Стоимость базовой комплектации составляет 3,6 миллиона рублей. Версия High имеет более богатое оснащение, которое, помимо предыдущих опций, включает следующее:

  • Полностью кожаная обивка кресел.
  • Вентиляция сидений.
  • Кожаная отделка рулевого колеса.
  • Передний бокс-отсек с функцией охлаждения.
  • Встроенные лампочки в боковых зеркалах, обеспечивающие хорошую видимость в области передних дверей.
  • Светодиодная оптика спереди и сзади.
  • Противотуманные фары спереди.
  • Окраска бампера и зеркал в тот же оттенок, что и кузова.
  • Хромированные ручки дверей.
  • Диски размера R20.
  • Рейлинги на крыше для установки багажника.
  • Премиальная аудиосистема с 13 мощными динамиками, входом DVD и гнездом для подключения Айпода.
  • Боковые и передние подушки безопасности.
  • Электропривод для складывания зеркал заднего вида, обогрев стекла.
  • Тонировка задних стекол, выполненная в соответствии с государственными стандартами и требованиями.
  • Люк с автоматическим приводом.


Цена модификации High начинается от 4,3 миллионов рублей, точная стоимость зависит от дополнительного оборудования. Также производитель предлагает версию Top, цена которой составит минимум 4,6 миллиона.

Крупнейший японский производитель внедорожников Nissan готовится к выпуску нового Patrol 2019 (фото ниже). Внешний вид и интерьер авто в результате работы команды дизайнеров, инженеров и конструкторов претерпели кардинальные изменения. Улучшились, разумеется, показатели скорости и выносливости нового Ниссана: Патрол 2019 - это настоящий вездеход, способный передвигаться, сохраняя в безопасности водителя и пассажиров, в сложнейших природных условиях.

Всего, начиная с 1951 года, Nissan выпустил шесть поколений внедорожников линейки Patrol:

  • Первое (1951–1959) было представлено двумя революционными по тем временам автомобилями: 4W60 и 4W61. За основу разработчиками был взят классический американский джип: те же прямоугольные очертания, большие стёкла и фары, массивные шины. Производившийся до 1955 года 4W60 имел четырёхступенчатую механическую коробку передач и автобусный 3,7-литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. 4W61, по сравнению с предшественником, стал эстетичнее: этому способствовали хромированные радиаторная решётка и полосы на капоте нового внедорожника, а также цельнолитое лобовое стекло. Комфорт пассажира обеспечивало более широкое кресло. Двигатель класса NB объёмом 3,7 литра и мощностью 92 лошадиные силы в 1957 уступил место новому поколению 4-литровых устройств вида NC, развивавших мощность до 105 лошадиных сил. Никаких серьёзных нареканий в работе внедорожники не вызывали, и их смена была обусловлено исключительно взятым производителем курсом на развитие технологии.
  • Второе поколение Nissan Patrol (1959–1980), обычно называемое 60-й серией, особенно успешно продавалось австралийским филиалом компании. По утверждениям маркетологов Nissan Australia, именно Патрол впервые пересёк расположенную на этом материке песчаную пустыню Симпсон. По внешнему виду внедорожники нового поколения стали более «гражданскими», избавившись от армейского налёта. В них устанавливались 4-литровые шестицилиндровые двигатели класса P мощностью 145 лошадиных сил и четырёхступенчатые коробки передач. В зависимости от длины кузова (производились укороченные, стандартные и удлинённые версии) Nissan Patrol 60-ой серии мог вмещать до 9 человек, считая водителя.
  • Третье поколения Патрол (1980–1989), для краткости называемое 160-й серией, особенно часто использовалось в качестве служебных автомобилей ООН. В новых внедорожниках впервые появились в качестве опции трёхступенчатые автоматические коробки передач. Nissan Patrol SD33 были оснащены собственной электрической сетью с напряжением 24 В. Введённый в модели 1983 турбированный дизельный двигатель мощность 110 лошадиных сил позволял новому творению Ниссан развивать скорость до 145 км/ч. Параллельно со 160-й серией в Испании с 1986 по 2002 год по лицензии Ниссан выпускалась линейка внедорожников Патрол под общим обозначением 260. Существенных особенностей, кроме выраженно квадратных фар, она не имела и на внешний рынок поставлялась вплоть до 1994 года, уступив затем место более современным модификациям Nissan Patrol.
  • Четвёртое поколение Ниссан (1989–1997) под общим наименованием Patrol Y60 - это первые японские внедорожники, которые можно было легально купить на советском пространстве. Во всех новых авто появились усилитель рулевого колеса и передние и задние дисковые тормоза, а также синхронизаторы задней передачи. Напряжение внутреннего контура осталось прежним - 24 В. В 1995 году был проведён серьёзный рестайлинг модели, коснувшийся не только внешнего вида (корпус авто стал более поджарым), но и планировки салона Nissan Patrol. Надёжность и выносливость этого поколения Ниссан стали почти легендарными, а темпы продаж Патрол в мире превысили ранее достигнутые отметки.
  • Внедорожники пятого поколения Patrol (1997–2010), или Y61, выпускались с целым рядом дизельных и бензиновых двигателей; наибольшая мощность первых составляла 160 лошадиных сил, вторых - 248 лошадиных сил. Заслуживают упоминания двигатели вида TB48DE, мощность которых в случае перестройки под пустынные условия могла превышать 2000 лошадиных сил.
  • Дата выхода в свет шестого поколения Nissan Patrol (серия Y6) - 3 февраля 2010 года. Новый внедорожник был представлен на закрытом мероприятии в столице ОАЭ; презентация в США состоялась шестью годами позднее - в Чикаго. Отличительные особенности нового Патрол - восьмицилиндровый двигатель мощностью до 400 лошадиных сил, семиступенчатая АКПП и несколько режимов полного привода для разных видов дороги. В 2014 году был проведён очередной рестайлинг авто, в результате которого Patrol стал выглядеть более подтянуто и агрессивно, а также обзавёлся фарами на светодиодах.

Относящийся к седьмому поколению Nissan Patrol 2019, без сомнения, понравится и любителям классических 60-х серий, и сторонникам инноваций. Для первых - узнаваемые черты Патрол, традиционно отличные управляемость и надёжность внедорожников. Вторых не оставят равнодушными вместительный салон нового Ниссан (фото ниже), улучшенные характеристики и современная электротехническая «начинка» авто. Российских же водителей заинтересует проходимость автомобиля, способная справиться даже с отечественными дорогами.

Экстерьер Ниссан Патрол (фото внешнего вида)

Внешний вид Nissan Patrol 2019 (фото ниже) - воплощение мощи и умеренной агрессии. После «фейслифтинга» корпус нового внедорожника стал (насколько это возможно для авто таких размеров) поджарым, не утратив при этом чётких очертаний: дизайнеры Ниссан сумели не перейти грань, разделяющую плавные и смазанные линии.

Главная особенность вида спереди (фото ниже) - широкая хромированная решётка радиатора, украшенная по центру логотипом Ниссан. Визуально решётка разделена на три трапециевидные части: большую по центру и маленькие - по краям. Законченность «хищному» образу Nissan Patrol 2019 придают широкие ячейки решётки и раскосые большие фары на светодиодах. Массивный воздухозаборник и почти квадратные противотуманные фары не добавляют корпусу Патрол лишней тяжеловесности, лишь в большей степени подчёркивая высоту дорожного просвета авто.

Вид сбоку (фото ниже) приглянется в первую очередь любителям европейской классики: выверенные прямые линии и отсутствие «дутых» деталей отлично сочетаются со слегка выдвинутым задним бампером. Выделенные цветными вставками колёсные арки стали выше и шире, что зрительно прибавляет Nissan Patrol 2019 роста. Для нового внедорожника подходят увеличенные 20- или 22-дюймовые колёсные диски. С обоих боков расположены широкие порожки, максимально облегчающие посадку в салон.

Вид Патрол 2019 сзади (фото ниже) украшают массивный задний бампер, широкая дверца багажного отделения и широкое стекло. Дизайнеры Ниссан не стали экспериментировать с линией стёкол: они не образуют единой линии, придавая новому внедорожнику уют классических автомобилей ушедшей эпохи. Задние фары, как и передние, заходят на бока авто и имеют светодиодную «начинку».

Интерьер автомобиля (фото салона)

Внутренний вид Nissan Patrol 2019 (фото ниже) радует количеством свободного пространства. В отделанном натуральной кожей, деревом и металлом салоне с комфортом смогут разместиться до 5 человек, включая водителя.

На рулевом колесе с 4 спицами (фото ниже) размещены дополнительные кнопки управления. База приборной панели - два огромных экрана аналоговых тахометра и спидометра и расположенный между ними дисплей бортового компьютера.

Центральная панель (фото ниже) оборудована 7-дюймовым сенсорным экраном комплекса мультимедиа нового поколения. По бокам от него находятся дефлекторы, снизу - дополнительные клавиши управления мультимедиа и круиз-контролем. Комплекс мультимедиа Nissan Patrol 2019 оснащён аудиосистемой Bose с 13 колонками.

Центральный тоннель (фото ниже) разделён на переднюю и заднюю части, каждая из которых имеет компактный подлокотник и нишу для хранения документов или мелких предметов. Спереди, на стороне водителя, расположены рычаг переключения передач и шайба настройки режимов полного привода.

Задние кресла (фото ниже), как и передние, имеют опцию подогрева и вентиляции, а также индивидуальной настройки. За счёт усиления основных несущих опор сидений боковая поддержка используется по минимуму, что обеспечивает дополнительное пространство в салоне.

Габариты авто

Новый Патрол имеет следующие габариты:

  • длина авто - 5 м 17 см;
  • ширина - 2 м;
  • высота - 1 м 94 см;
  • колёсная база внедорожника - 3 м 08 см;
  • дорожный просвет - 27,5 см;
  • масса - 2500–2675 кг в зависимости от комплектации.

Номинальный объём багажника Nissan Patrol 2019 - 550 литров. Складыванием задних сидений это значение может быть увеличено до 3170 литров.

Рекордный даже для больших внедорожников дорожный просвет позволит автолюбителю преодолеть любое бездорожье: пересечённую или песчаную местность, лес или глубокие броды. В багажнике может поместиться спортивная экипировка, предметы для активного отдыха или даже строительные материалы - всё, что в данный момент необходимо владельцу автомобиля.

Технические характеристики Патрол 2019

Все модификации Nissan Patrol 2019 будут полноприводными, что вполне логично для столь мощного внедорожника. Коробка передач, используемая в Патрол, - механическая 6-ступенчатая или автоматическая 7-ступенчатая.

На рынок новинка будет поставляться с работающими на бензине восьмицилиндровыми двигателями:

  • объёмом 5,6 литра и мощностью до 350 лошадиных сил;
  • с системой турбонаддува, увеличивающей номинальную мощность до 400 лошадиных сил.

Возможно, в дальнейшем для европейского потребителя Ниссан включит в комплектацию дизельный двигатель объёмом 2,3 литра и мощностью 190 лошадиных сил, однако до сих пор этому не было получено весомых подтверждений. Возможны и иные варианты комплектации Nissan Patrol - в зависимости от спроса на конкретном рынке.

Электроника Патрол 2019 (фото ниже) включает:

  • круиз-контроль с функцией экстренного торможения;
  • систему стабилизации автомобиля;
  • комплекс кругового обзора дороги;
  • «ассистент» парковки и движения назад;
  • систему слежения за дорожной разметкой.

Разработчики нового внедорожника решили отказаться от традиционной громоздкой рамной конструкции кузова - это позволит не только снизить общую массу авто, но и сделать его более управляемым, сведя к минимуму вероятность заноса.

Начало продаж в России и в мире

В России Nissan Patrol появится в начале 2019 года.

Комплектации и цены нового Nissan Patrol

Nissan предусмотрел для нового Патрол три основных модификации:

  • Base;
  • High (с легкосплавными дисками и электрическим приводом люка и багажной дверцы);
  • Top (с отделкой салона из натурального дерева, системами контроля дистанции, дорожной разметкой и натяжения ремня безопасности).

Купить Патрол 2019 в США можно будет, в зависимости от модификации, по цене от 45000 до 57000 долларов без учёта дилерских наценок. Стоимость Patrol в России будет зависеть как от курса отечественной валюты, так и от ценовой политики дилеров.

Nissan Patrol 2019 - видео

В июле этого года руководящий состав японской компании принял решение о прекращении дальнейшего выпуска знаменитого внедорожника Nissan Patrol в 2018 году . Вместо него, производитель предложит более выигрышную модель, разработанную на базе пикапа NP 300 Navara.

Основной причиной такому решению послужило стабильное понижение спроса на автомобиль на мировом рынке и резкий спад интереса к внедорожникам среди автолюбителей. Сегодняшние показатели продаж Patrol свидетельствуют о правильности принятого решения.

Краткая информация модели Patrol

Интересно, но данная модель – настоящий старожил всего автомобильного мира. Первая модификация появилась на свет в 1951 году. Получается, что на сегодняшний день этому «автомобилю-легенде» уже целых 65 лет. Всего было выпущено шесть поколений Patrol, каждое из которых приносило массу нововведений.

Начав от классического, мрачного экстерьера джипа, по большей мере в облике военной техники, японские дизайнеры, инженеры и разработчики постепенно пришли к тому, что превратили авто в полноценную полноразмерную внедорожную модель, которая была широко востребована и популярна по всему миру.

Как раз пятое поколение, можно так сказать, являлось ключевым в процессе превращения джипа во внедорожник. Интересно, что главный конкурент Patrol – Toyota Land Cruiser также дебютировал в 1951 году. По недавно появившейся информации, выпуск Patrol прекращен в 2016 году.

Даже предложенное последнее поколение Patrol с пневматической подвеской и другими современными системами не смогло достичь желаемых показателей реализации. Покупатели проявляют больший интересе к пикапам с блокировкой моста и рамной конфигурацией. К слову, производитель Nissan этой весной приобрел акции знаменитого автомобильного концерна Mitsubishi, что значительно увеличило его возможности в создании актуальных на данный период автомобилей.

Вместе с тем, фотошпионам удалось поймать в свои объективы тестовый вариант нового японского внедорожника, призванного сменить модель Patrol. Этот гигант, полностью покрытый камуфляжной пленкой, колесил по общественным дорогам соединенных штатов, проходя различные ходовые тесты. Большинство экспертов предполагают, что новинка будет разработана на архитектуре NavaraNP 300 от Nissan.

Хотелось бы напомнить, что многие мировые бренды практикуют разработку внедорожников базируясь на пикапах, к примеру Ford Everes – Ford Ranger, Toyota Fortune–Toyota Hilux.

На сегодняшний день пока неясно, какое название получит новый серийный японский внедорожник. Есть версии, что руководство Nissanдаст ему имя X-Terra или Terrano. Однако японские эксперты предполагают, что новинка будет называть по другому.

Особенности дизайна экстерьера

Известно, что будущий внедорожник будет предложен в пятиместном и семиместном исполнении. Некоторые элементы дизайна новинки будут выполнены в стилистике Pathfinder. Автомобиль оснастят привлекательной передней вертикально расположенной оптикой, а также новой радиаторной решеткой, которая ранее не использовалась ни в одной модели от Nissan.

По снимкам шпионов также видно, что заднее остекление имеет достаточно большие размеры. Автомобиль получит хромированные зеркала заднего обзора с повторителями сигнала поворота, массивные обвесы и стильные двери. В целом, внешний облик новинки выглядит устрашающее, модель смотрится очень большой, агрессивной, создается впечатление, что с любым бездорожьем она справится на ура.

Оформление интерьера

По поводу оформления интерьера информации очень мало. Ходят слухи, что он будет выполнен в трехрядном типе. Кроме этого автомобиль оснастят новым многофункциональным рулевым колесом, современной мультимедийной установкой с качественным сенсорным экраном.

В последний будет включена новая навигационная система от компании Nissan, а также удобный компас. В отделке салона будут использованы кожаные материалы с оригинальными вставками из алюминия.

Технические характеристики внедорожника

Сообщается, что в моторную линейке будут включены такие силовые агрегаты как четырехцилиндровый бензиновый 163-сильный вариант емкостью в 2.5 литра, турбированный 160-сильный дизельный вариант объемом в 2.3 литра, а также 187-сильный 2.3-литровый битурбо мотор пиковой мощностью в 187 л.с. Эти силовые агрегаты будут сочетаться с семиступенчатой автоматической КПП или же с шестиступенчатой «механикой». Тип привода – 4WDи 2WD.

Хотелось бы отметить, что в прошлом году на франкфуртском автомобильном шоу японский производитель презентовал европейскую модификацию свежего пикапа NavaraNP300. Модель обзавелась многочисленными новшествами в плане экстерьера, набором современных вспомогательных помощников водителю, превосходной технической составляющей и многим другим.

Будем надеяться, что новая, пока еще даже никак не названная модель окажется достойной заменой бывшему Patrol. Остается только ждать новой информации о новике и надеяться на скорейший дебют.

Navara NР 300: фото



Отличный японский внедорожник ниссан патрол 2017 уже доступен в дилерских центрах России. Автомобили подобного класса давно пользуются в нашей стране популярностью, поэтому многим читателям будет интересно узнать об одном из самых ярких представителей SUV-класса.

Экстерьер

Nissan Patrol Nismo

Новый ниссан патрол 2017 выглядит презентабельно и в то же время лишён агрессивных линий. Спереди автомобиль узнаваем за счёт массивной хромированной решётки радиатора, которая, как и оптика, визуально поделена на несколько секций. Неплохо получился передний бампер, лишённый сложного рельефа. По его бокам расположены аккуратные ниши под круглые противотуманные фары.

Внушительно смотрится Nissan Patrol 2017 и в профиль. Несмотря на отсутствие каких-то выштамповок или эффектных линий. Автомобиль выделяется вентилируемыми крыльями, стильными рейлингами, хромированной окантовкой окон, огромными колёсными арками, шинами и дисками 20-22 радиуса. Сзади новый Patrol «щеголяет» квадратной дверью багажного отделения, небольшим верхним спойлером и светодиодной оптикой.

Интерьер

Салон Nissan Patrol выглядит изысканно. Огромная центральная консоль под дерево, много декоративных вставок из натуральных материалов или хрома. Большие и мягкие сидения позволяют с комфортом передвигаться даже на дальние расстояния. При этом отделка кресел может быть как из кожи чёрного, так и бежевого цвета. К тому же, передние сидения оснащены системой кондиционирования, благодаря чему либо прохладный, либо тёплый воздух циркулирует к ним.

В целом интерьер довольно стандартен. Круглое рулёвое колесо, классическая приборная панель с двумя большими «колодцами», большой дисплей мультимедийной системы, имеющей все необходимые функции, удобный селектор КПП и многое другое. Во многих комплектациях установлен трёхзонный климат-контроль и люк. Также имеется акустическая установка от известной компании Bose и объёмное охлаждаемое отделение, доступное как с переднего, так и с заднего ряда кресел.

Двигатель и трансмиссия

Для российского рынка авто выпускается только с одним вариантом мотора. Это бензиновый силовой агрегат V8 объёмом 5,6 л. Его показатели просто отменные: мощность в 405 л. с. и крутящий момент в 560 обеспечивают отличную тягу на любых оборотах.

Единственный нюанс – приличный расход топлива, который в городском цикле составляет порядка 20 л на 100 км пробега. Однако этот двигатель разгоняет «тяжеловеса» до сотни всего за 6,5 с. При этом нельзя забывать, что масса внедорожника составляет почти 3,5 тонны.