Новый soul. Kia Soul - продажа, цены, кредит

Нью-Йорк, наиболее каноничный образ американского мегаполиса. Именно это место выбрал корейский автопроизводитель Kia Motors как площадку для анонса нового городского внедорожника Kia Soul на нью-йоркском международном автосалоне. Дизайн Soul все еще угадывается, хотя многое было заимствовано от представленного в 2012 году концепта Track’ster.

Колесная база стала шире и длиннее, увеличив вместе с тем размер автомобиля и пространство, доступное для пассажиров или багажа. Показатель крутящего момента заметно вырос, и с усовершенствованной подвеской новый Kia Soul 2014 станет вашим спутником, плоть от плоти города, для которого он спроектирован — столь же проворный и ловкий.

Первый Soul увидел свет в 2009 году, но хотя модель изначально позиционировалась хитовой, в Kia и не подозревали, насколько успешной она станет. Новое поколение призвано расширить этот успех, сохранив при все то, за что полюбили самый первый Soul.

Впрочем, это было не самой легкой задачей. В то время, как дизайнерское бюро в калифорнийском подразделении Kia только затачивало карандаши перед наброской скетчей, конструкторы в Соединенных Штатах и Южной Корее нацелились на главное — чтобы новым Soul было приятно управлять.

Ключевым фактором было найти точку опоры, от которой отталкивался бы дизайн и дальнейшая разработка внедорожника. Ей стало увеличение торсионной жесткости на 28,7%. Именно эта особенность позволила добавить новые функции и улучшить динамические характеристики, сохранив при этом каноничный дизайн.

То, что перед нами новый Soul, угадывается с первого взгляда. Все тот же квадратный профиль и характерные колесные арки сочетаются с новой колесной базой, которая стала длиннее и шире предшественницы, что дало новому Soul более агрессивный и динамичный вид. Вместе с привычными для Soul уровнем дорожного просвета и высоко расположенными задними фонарями, это формирует обновленный облик классического Kia Soul, а использование и форма LED-огней роднит новинку с другими флагманами Kia нового модельного года — Sorento CUV 2014 и Forte Sedan 2014.

В целом, команда дизайнеров постаралась на славу, стремясь дать городскому внедорожнику больше комфорта и элементов премиум-класса. Информационная панель и центральная консоль выполнены из приятного на ощупь пластика. Опционально доступна кожа в качестве материала обивки сидений, и использования глянцевых черных вставок на приборной панели и центральной консоли.

Особое внимание также было уделено усовершенствованию рулевого управления посредством перенастройки передней и задней подвесок и изменению их баланса.

Под капотом нового Soul расположен 130-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель GDI объемом 1,6 литра, выполненный полностью из алюминия. Модели Plus и Exclaim получили более мощный 2-литровый агрегат. Первый получит 6-скоростную РКПП с возможностью опциональной установки 6-скоростного «автомата». Модель Plus предложит на выбор ручную трансмиссию или автоматическую, а Exclaim будет поставляться с предустановленным «автоматом».

Kia Soul предназначен для города, несмотря на достаточно большой клиренс – 158 мм. Компактный и яркий кроссовер не все автолюбители решаются назвать таковым из-за довольно скромных характеристик. Но машинка с цветным кузовом и квадратной крышей не может быть не замечена.

Мы представляем эту модель на отечественном рынке в качестве официального дилера в разных вариантах и модификациях. В наличии все доступные комбинации цветов.

Оригинальный сегмент

Прямых конкурентов Киа Соул немного - аналогом можно назвать, пожалуй, только Ford Fusion, Suzuki SX4 и MINI Cooper, хотя и с большим отрывом в техническом аспекте. Особенности этих моделей заключаются в высокой посадке, платформе, которая относится к классу «В», и в достаточно большом дорожном просвете. Продукт нишевый, но популярность его растет среди молодежи и пенсионеров.

Экстерьер и интерьер

В разных комплектациях окрас кузова и его фрагментов может изменяться. Так, например, в топовом варианте присутствует красная накладка спереди и по бокам машины. Здесь же установлены 18-дюймовые диски, а в салоне скомбинированы два материала отделки: кожа и текстиль.

В любой модификации салон выполнен добротно. На приборной панели все рукоятки и дисплеи размещены в соответствии с правилами эргономики. Преобладают круглые формы, которые выглядят стильно. Удобно организовано рулевое колесо с многочисленными органами управления на нем. Покатое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор, а высокая посадка позволяет видеть дорогу сверху, почти заглядывая под передние колеса. В целом в салоне достаточно много пространства, что особенно ценно в условиях небольших габаритов авто.

Оснащение

Эта модель Kia имеет достаточно интересные, правда, не всегда необходимые, опции. Например, подсвечивание передних колонок, бесключевой доступ, который срабатывает при приближении водителя с ключами в кармане и открывает дверной замок. В максимальных комплектациях есть камеры заднего вида, незаменимые во время осуществления парковки. Регулировка рулевого колеса возможна только в одном направлении. Еще приятным дополнением является новая навигационная система с экраном, оповещающая о пробках и наличии дорожных камер.

Вы можете выгодно купить автомобиль Kia Soul в салоне "Инком Авто", который находится в Москве. С вопросами обращайтесь к нам, пожалуйста, по телефону.

Все российские почитатели марки Kia, а в частности ее популярного кроссовера Soul, с радостью восприняли новость о более раннем старте продаж второй генерации автомобиля, получившего новое шасси, солидный интерьер и модифицированную внешность. Корейцы, как и прежде, делают большую коммерческую ставку на новый kia soul, а в ее осуществлении паркетнику должны помочь уже завоеванные им гран-при различных конкурсов. В частности, автомобиль стал обладателем «лучшего дизайна транспортных средств» (награда iF product design award), прочно обосновался в списке «лучших новинок текущего года» (американский информ-ресурс About) и был удостоен престижной награды от «красной точки» (RedDot Design Award).

Первое, что бросается в глаза снаружи – гораздо меньше прямых углов в оформлении экстерьера, однако, надо отдать должное дизайнерам, облик киа соул остался безошибочно узнаваемым, сохранив свою исключительную индивидуальность. Как и раньше, эту модель просто невозможно спутать с любой другой.

При смене поколений kia soul, отдавая дань моде, немного укрупнился. Так, габаритная длина новинки подросла до 4140 мм, а межосевое расстояние составило 2570 мм. В ширину кроссовер раздался до 1800 мм, а показатель высоты равен 1593 мм (1605 с рейлингами на крыше). «Снаряженка» молодежной модели колеблется в пределах 1282 – 1406 кг в разных исполнениях.

Наиболее важным достижением интерьера kia soul 2014 стал простор. Передние седоки получили 20 мм дополнительного пространства, а вот задние лишь скромные 5 мм и слабое утешение в виде большей ширины на уровне плеч. Кроме того заметна и прибавка в комфорте.

Позаботились инженеры и о удобстве входа-выхода, снизив высоту порогов кузова и подушек кресел. Также «обитателям» салона киа соул обещан больший уровень акустического комфорта (увеличено количество шумопоглощающих матов) и более высокое качество материалов отделки (практически весь дешевый жесткий пластик заменен мягким и приятным на ощупь).

Скромное багажное отделение также увеличилось не сильно – до 354 л. полезного объема.

Техника Киа Соул 2014

Не смотря на то, что новый киа соул 2014 года имеет довольно обширную моторную гамму, российский рынок посетят лишь два двигателя.

Базовым станет 1.6-литровая рядная «четверка», обладающая распределенным впрыском горючего. Уровень максимальной мощности этого агрегата составляет 124 «бензиновых скакуна» (6300 об/мин), а максимум крутящего момента, достигаемого при 4850 об/мин, равен 152 «ньютонам». Агрегатировать такую установку можно либо с шестидиапазонной КПП с ручным переключением передач, либо же в автоматической коробкой, имеющей в своем арсенале аналогичное количество скоростей. Таким образом, динамика «механического» kia soul составит 11.3 сек. до 100 км/ч и 182 км/ч максимальной скорости движения. «Автоматическая» же модификация проделает упражнение на разгон за 12.5 сек, а ее предельная скорость составит 177 км/ч. Высоким потреблением топлива не отметится ни одно из таких исполнений: машина с МКПП потребует в среднем 7.3л/100км, а «автомат» поднимет этот показатель совсем не сильно – до 7.9 л.

Вторым, но не по значимости, на киа соул 2014 станут монтировать дизельное «сердце», которое будет иметь такой же объем как и бензиновый собрат, иметь такое же количество цилиндров и их расположение, однако, обладать прямым впрыском топлива. Таким образом корейцам удалось добиться максимальной мощности в 128 л.с. (4000 об/мин) и полки внушительного крутящего момента в 260 Нм, растянувшейся в диапазоне оборотов от 1900 – 2750. В качестве пары мотору на «тяжелом» топливе будет доступна только лишь автоматическая КПП с шестью передачами. Показатели динамики этой версии впечатляющими назвать сложно (0-100 км/ч за 12.2 сек, «максималка» — 177 км/ч) однако, владельцев порадует топливная экономичность – дизельный Соул «на автомате» в среднем попросит всего 6 л горючего.

Как упоминалось выше, в основу киа соул легла абсолютно новая платформа, в растянутом виде позаимствованная у крайнего поколения Kia cee’d. Кроме того, это шасси подверглось дополнительной модернизации. Так, рулевой механизм изменил место своей дислокации, передняя подвеска полностью поменяла крепления своих стоек, а задние амортизаторы ушли «под замену».

Схемы подвесок вседорожника не претерпели изменений: впереди, как и прежде, установлен «независимый» McPherson со стабилизатором, сзади – полузависимая балка торсионной конструкции, с витыми пружинами и несоосно размещенными амортизаторами с газовым наполнением. Тормозные механизмы «по кругу» стоят дисковые, передние – с вентиляцией. В целом же тормозная система показывает вполне обычные показатели эффективности и звезд с неба не хватает. Однако, назвать ее неэффективной нельзя – представители компании обещают, что со 100 км/ч kia soul сможет полностью замереть через 35.5 м.

У кроссовера будет всего один вариант привода (передний), что значительно снижает его вседорожные качества. Кроме того, «размягченная» подвеска допускает заметные крены увеличившего жесткость кузова. Но, в тоже время, она «оправдывается» на прямой, где существенно улучшились маневренность, плавность хода и управляемость. Это становится особенно заметно, если перевести электроусиленный руль в спортивный алгоритм работы. Кроме того, киа соул стал значительно лучше держать скоростную прямую.

Комплектации и цены kia soul 2014

Новая генерация «душевного» кроссовера на российском рынке получит пять фиксированных вариантов комплектаций — Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium.

В стандартное оснащение будут включены колесные диски-«штамповки» на 16 дюймов, передние эйрбэги, стандартный набор электронных помощников при торможении (ABS, HAC, ESC, BAS), многофункциональное рулевое колесо, обтянутое кожей с возможностью регулировки своего положения в двух плоскостях и подогревом, полный электопакет, сиденье водителя с регулируемой высотой, обогрев всех кресел, кондиционер и музыкальная система на шесть колонок, поддерживающая воспроизведение с внешних носителей (CD, AUX, USB). Для киа соул 2014 цена такой версии составит 689 тысяч 900 рублей. Максимально же оснащенная машина потребует от 1 млн. 049 тысяч 900 рублей.

Видеообзор Киа Соул 2014 второго поколения

Компактный городской кроссовер Kia Soul был впервые представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. Он был построен на основе одноименного концепта, дизайн которого был разработан калифорнийской студией корейской компании совместно с коллегами из Франкфурта и Сеула. Руководителем проекта стал Петер Шрайер, ранее трудившийся в корпорации Volkswagen и приложивший руку к созданию 4-го поколения Golf и одноплатформенного с ним New Beetle. Оригинальный дизайн новинки вызвал неоднозначную реакцию среди автолюбителей — кому то Киа Соул сразу приглянулся, другие же высказывали недоумение по поводу нестандартных угловатых форм модели. И, действительно, даже принадлежность автомобиля к какому либо классу установить не так просто — он сочетает в себе черты мнивэна, кроссовера и хэтчбека. Как бы то ни было, равнодушных практически не осталось и внимание определенной части аудитории модели удалось завоевать. После проведенного в 2010 году рестайлинга грянула смена поколений и в начале 2013 года на автошоу в Нью-Йорке перед публикой предстал новый Киа Соул 2014 модельного года. На основе фотоматериалов и уже ставших известными технических характеристик попробуем разобраться, чем же порадует своих поклонников 2-е по счету поколение модели.

Сразу стоит отметить, что революции не произошло, несмотря на то что, что автомобиль выполнен на другой платформе. Перед нами по-прежнему хорошо знакомый и полюбившийся многим Киа Соул первого поколения, который лишь слегка увеличился в габаритах и получил более современную внешность. Размеры обновленного кроссовера следующие — 4140х1800х1610мм. Как мы видим неизменной осталась только высота автомобиля, а длина и ширина увеличились на 20 и 15 мм соответственно. Удлинилась и колесная база — теперь она равна 2570 мм (+20 мм). Дорожный просвет нового Киа Соул составляет 165 мм.

Внешность автомобиля изменилась — спереди вместо «двухэтажных» фар головного света появились цельные фары с интегрированными светодиодами дневных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела новую ячеистую структуру, сохранив при этом привычную трапециевидную форму. Нижние углы трапеции соседствуют с круглыми противотуманными фарами. Сзади хэтчбек обзавелся новыми фонарями и слегка изменившей форму крышкой багажника. В целом, профиль и пропорции нового Киа Соул остались прежними — «горизонтальная» линия крыши, дутые арки колес, почти вертикально расположенное лобовое стекло — все эти черты были характерны и для предыдущего поколения автомобиля. Однако дизайнерских решений вполне хватило для того, чтобы освежить внешний облик кроссовера, придав ему больше динамичности и харизмы.

Интерьер нового Киа Соул 2014 теперь выполнен из более качественных и мягких на ощупь материалов. Это особенно важно, потому что к качеству пластика предыдущего поколения автомобиля возникали вполне обоснованные претензии. Передняя панель Киа Соул была полностью переработана — изменились форма центральной консоли, расположение дефлекторов системы вентиляции салона, циферблаты приборной панели. Новое мультифункциональное рулевое колесо теперь позволяет управлять аудиосистемой и бортовым компьютером с помощью удобно расположенных клавиш. Центральное место на консоли занимает 8-дюймовый дисплей информационной-развлекательной системы, с помощью которого можно получать любую информацию практически не отвлекаясь от дороги.

Большой объем свободного пространства внутри салона всегда был одним из козырей Киа Соул. По этому показателю лишь немногие в сегменте могли конкурировать с кроссовером и надо сказать, что новое поколение предлагает своим пассажирам еще более просторный салон. Благодаря увеличению габаритов больше свободы удалось получить как на переднем, так и на заднем ряду сидений. Причем увеличился запас и в зоне коленей, и в области плеч. И хотя изменения не столь значительны, посадка стала все же более комфортной, особенно это касается пассажиров второго ряда, где также увеличились размеры дверных проемов. Однако столь солидные габариты салона отрицательно сказались на объеме багажника Киа Соул, который надо сказать не впечатляет. Он составляет всего 345 литров и позволяет перевозить лишь небольшой багаж. Положительным моментом является возможность увеличить вместительность до 1550 литров за счет складывания заднего ряда сидений, при этом получается ровный пол.

Новый Киа Соул 2014 может оснащаться одним из двух типов бензиновых двигателей: 1.6-литровым мотором мощностью 130 л.с. и 2-литровым мощностью 164 л.с. Первый способен выдавать максимальный крутящий момент 160 Н*м при 4850 об/мин. Второй силовой агрегат генерирует 205 Н*м при 4000 оборотах. Однако оба мотора предусмотрены для автомобиля, который будет продаваться на территории Северной Америки. В России и странах Европы Киа Соул 2014 будет оснащаться модернизированными двигателями, знакомыми нам по предыдущему поколению. Этой бензиновый MPI объемом 1.6 литра (129 л.с.) и дизель CRDi такого же объема (128 л.с.). В тандеме с двигателем будет работать 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый «автомат».

Что касается подвески нового Киа Соул, то она стала на 29% жестче, чем на предыдущей версии автомобиля. При этом вся конструкция стала значительно легче и прочнее благодаря широкому применению высокопрочных сталей. Изменились и точки крепления отдельных элементов шасси, что положительно сказалось на управляемости. Впереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка. Рулевой механизм Киа Соул 2014 года имеет три режима работы — Comfort, Normal и Sport. Каждый из них адаптирует настройки под определенную манеру вождения. Все проведенные работы по модернизации подвески и рулевого управления позволили улучшить поведение автомобиля как при обработке неровностей, так и при вхождении в крутые повороты на скорости.

Точный список опций и доступных комплектаций станет известен ближе к началу старта продаж автомобиля.

Фото Киа Соул 2014

Н овый КИА Соул 2014 нравится, пока его не нагружаешь и забавляешься светомузыкой, но в деле с этого стиляги в макияже паркетника спесь быстро спадает.

Новый КИА Соул 2014 достиг своей цели: его характерный дизайн бросается в глаза, язык не поворачивается сравнить «Соул» с , скорее это , но более рослый и угловатый. Он крут, но тяжелой работы не любит. Мы проехали на бензиновой версии в 124 силы и с 6-ступенчатым автоматом. Фото с подписями и видео, тех. характеристики внизу.

KIA Soul 2014: Твердо стоящая на широких 18-дюймовых покрышках смесь из паркетника и вэна обеспечивает щедрую порцию простора внутри с привлекательным кокпитом. На самом деле вседорожник из него никакой — на фото проверяем ход подвески — он увеличен по сравнению с предшественником, но для плохих дорог мал.

Круто поставленные стекла и высокая позиция на сиденье дают – кроме взгляда назад под углом – хорошую обзорность. Внутри мягкий пластик, рояльный лак, двухцветная простроченная кожа, дисплей высокого разрешения – это не аскетичная малолитражка, что подтверждает лист опций. В нем не только новые ассистенты безопасности, но и комфортные штучки, например, подогреваемый руль, подогреваемые передние и задние (!) сиденья из кожи и ткани, связь с интернетом через мобильный телефон.

Рослые седоки и на заднем сиденье могут не бояться упереться головой или коленями.

Тесно только в багажнике. Туда влезают лишь 238 литров, причем под полом скрывается огромная ванна с отсеками. С ней объем увеличивается до 364 л, т.е. почти до параметров «Гольфа», но багаж придется переваливать через высокий погрузочный край. Есть еще и запаска.

KIA Soul 2014: так с грубой ступенькой раскладываются сиденья.

KIA Soul: Нажимаем кнопку старта.

Бензиновый мотор теперь 1,6-литровая четверка в 124 л.с. Из них немного сил реально ощущается в 1,3-тонном автомобиле. В Для большей тяги нужны высокие обороты, но к ним новый КИА Соул 2014 добирается лишь с трудом, что не преминуло сказаться на расходе топлива. А у нас нынче бензин дорог.

И шасси у нового КИА Соул 2014 не слишком маневренно, к тому же на низкопрофильных шинах 235/45 он едет довольно жестко. Несмотря на 3 разных режима рулевого управления, оно дает мало обратной связи, притом что «Соул» и без того не любитель крутых поворотов.

В спокойном режиме новый КИА Соул 2014 едет хорошо, плавно набирая ход. На плохих дорогах он стал заметно комфортнее своего предшественника. Подвеска с увеличенными ходами, жесткий кузов, два см прироста базы и более точное рулевое управление с тремя режимами, которое не передает так много, как раньше толчков на баранку.

KIA Soul узнаваем всегда и везде. И новая его версия подтверждает это, поднимаясь на ступеньку выше.

Новый КИА Соул 2014, в нашей комплектации за 1 млн. рублей, нацелен на путешествия по асфальту. Он и после смены поколений остался крутым «ящиком», который лучше не кантовать.

ВИДЕО внизу с участием и комментариями Игоря Сирина.

Оператор Евгений Михалкевич.

KIA SOUL

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1.6 MDI
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4120 / 1785 / 1610 / 2550
колея спереди / сзади 1570 / 1587
Объем багажника, л 340 / 818
Радиус поворота, м 5,3
Снаряженная / полная масса, кг 1315 / 1820
Время разгона 0 - 100 км/ч, с 12,5
Максимальная скорость, км/ч 177
Топливо /запас топлива, л А95 / 48
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,4 / 6 / 7,3
Выбросы СО2, г/км 170
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1591
Степень сжатия 10,0
Мощность, л.с. 124 при 6300 об/мин.
Крутящий момент, Нм 152 при 4850 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная
Коробка передач A6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 235/45R18