Объем бака хендай гранд санта фе. Hyundai Grand Santa Fe – все или ничего

Модификации Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD 200 hp

Hyundai Grand Santa Fe 3.0 AT 4WD

Hyundai Grand Santa Fe 3.3 AT 4WD

Одноклассники Hyundai Grand Santa Fe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Hyundai Grand Santa Fe

Hyundai Grand Santa Fe, 2014 г

Машина однозначно воспринимается более легковой (по сравнению с Ford Explorer), хороший обзор, большие зеркала, меньше кренится. Так же Hyundai Grand Santa Fe однозначно комфортнее - нет рывков (возможно на Форде это была заслуга чипа), тише (заметно) и мягче (посмотрим, как это обернется на плохой дороге). Если сравнивать Форд и Хендай одним словом, я бы выбрал для Hyundai Grand Santa Fe определение «дружелюбнее». Самое главное - в ней нет досадных мелких косяков Форда - не воняет «незамерзайка», когда брызгаешь, за 300 км по грязной МСК зеркала и боковые стекла так и остались чистыми, места сзади намного больше, багажник удобнее, «доставание» 3-его ряда кресел проще, больше места под всякий хлам. Такая хорошая рабочая лошадка, которую сразу не полюбишь, но плюсы точно есть. На ходу машина ощущается выше классом, чем Форд. Тихо, плавно, мягко. Управлять проще и комфортнее. Обзор лучше. Маневренность на высоте, радиус разворота +/- возможно даже меньше Форда. Качество сборки на высоте, зазоры все ровненькие, глаз радуется. Материалы неброские, но пластик везде мягкий, ничего не скрипит, сверчков нет. Разгоняется Hyundai Grand Santa Fe очень уверенно, можно с потоком, можно вперед потока. Если ездить не в пол - одни плюсы. Расход разительно меньше - факт.

Достоинства : дизель. Управляемость. Комфорт. Вместительность.

Недостатки : пока сложно сказать.

Олег, Москва

Hyundai Grand Santa Fe, 2017 г

Купил Hyundai Grand Santa Fe в конце апреля 2017 года в автосалоне в Москве. Машина белого цвета в максимальной комплектации. Проехал уже более 1000 км. Впечатления самые положительные. Достаточно динамичная, экономичная (расход замерил сам, не поверил показаниям компьютера - средний расход 9 л/100 км). Вместительная и проходимая. Много различных новых (для меня) функций: голосовое управление оборудованием, автоматическая парковка, интеллектуальный круиз-контроль, отслеживание разметки и пр. Голосовое управление и авто парковка - не понравились (скорее из-за не привычки). С остальными функциями, наверное, подружусь. Более подробный отчет по впечатлениям напишу позже. Надо все осмыслить. Но первое впечатление, как первая любовь. Думаю, не разочаруюсь.

Достоинства : динамика. Экономичность. Вместительность.

Недостатки : не найдены.

Григорий, Москва

Hyundai Grand Santa Fe, 2016 г

За время владения Hyundai Grand Santa Fe машина в сервисе стояла больше, чем ездила. Менялось по гарантии 3 «раздатки» (пробег 15000, 29000, 38000 км), задняя муфта 2 раза на 32000 км и в данный момент снова на 40500 км. Чинилась первый раз АКПП на 30000 - второй раз уже под замену АКПП полностью на 38000 км, так как ремонту не подлежала. Правая передняя шаровая, дифференциал, обивка руля и т.п. Что не сделали и пока не признают у дилера - рулевая рейка, левая шаровая (они и правую не признавали, пока колесо практически не стало отваливаться). Лично у меня ужасный расход масла - 3-4 литра за 15000 км межсервисного интервала. Общался с другими владельцами обычного Hyundai Santa Fe, масло тоже доливают по 2-3 литра минимум. И все поломки с полным приводом тоже проходили. Данные проблемы полного привода у всех Hyundai Grand Santa Fe и KIA Sorento, а также у младших собратьев IX35 и т. п. Многие водители ездят и не подозревают, что полного привода уже давно нет. Очень жаль тех, кто покупает эти машины подержанными и потом попадают на огромные деньги. Очень удивило, что почти все владельцы продают свои Hyundai Grand Santa Fe через 2-3 года владения, понимая, что владение им после гарантии это материальные проблемы.

Достоинства : очень мало.

Недостатки : много поломок.

Артём, Краснодар

Самый большой внедорожник в ассортименте корейского производителя не стал хитом продаж на Старом Континенте. Однако за океаном дела обстоят совершенно иначе. Там Hyundai Grand Santa Fe - очень популярная модель, которую с удовольствием выбирают большие семьи. Такого рода продукт – это отличная возможность для Хендай заполнить новую нишу и прибрать к рукам горстку клиентов, которые хотят получить большой автомобиль за сравнительно небольшие деньги.

Первый минуты встречи с Хендай Гранд Санта Фе вызывают только положительные эмоции. Красивый кузов сочетает в себе характерный дизайн бренда с корпусом типичного американского внедорожника. Массивная решетка радиатора, удлиненные фары и небольшие восходящие складки по бокам. Около пяти метров в длину и немногим менее 2 метров в ширину позволяют посягнуть на территорию таких автомобилей, как, например, BMW X5. Но можно ли корейца поставить в один ряд с баварцем, помеченным кодом F15? К сожалению, их разделяет огромная пропасть, которая возникает, как только открываются двери.

Внутри, конечно же, не придется жаловаться на нехватку пространства. Hyundai Grand Santa Fe, напротив, балует простором и уютом. Обитые бежевой кожей мощные кресла идеально подходят для дальних поездок, обеспечивая высокий уровень комфорта. В комплектации «Style» передние сиденья получают подогрев, вентиляцию и электропривод, а водительское кресло еще и память настроек для двух человек.

Более тесный контакт с рулем (к счастью с подогревом - начиная с комплектации «Family») и передней панелью довольно быстро спускает с небес на землю. Эти элементы не скрывают происхождения и стоимости автомобиля. Если пластик в ближайшем окружении еще хорошего качества, то за пределами прямого поля зрения (в нижней части передней панели и центрального тоннеля) он уже не производит столь приятного впечатления. Даже внутренние дверные ручки сделаны из дешевой пластмассы. Кроме того, смешанные чувства вызывает расположение и архитектура панели управления аудиосистемой, навигацией и кондиционером.

Задние пассажиры не обделены заботой. Подогрев сидений и отдельный кондиционер для третьего ряда («High-Tech») – это редко встречающиеся блага! Кроме того, спинки имеют регулируемый угол наклона. Благодаря этому можно позволить себе обустроить место для сна, но в ущерб пассажирам последнего ряда.

Что интересно на галерке, не так уж и плохо. Конечно, о каком-либо долгосрочном путешествии не может идти и речи, но даже человек ростом, примерно, 185 сантиметров в состоянии просидеть там некоторое время. Во всяком случае, детям места точно хватит. Стерпеть дальнюю поездку поможет независимая регулировка температуры и воздушного потока, а так же 12-вольтовые розетки.

При использовании дополнительных мест, приходится жертвовать функциональностью багажника. В 7-местной конфигурации он вмещает всего две сумки среднего размера. Но стоит спрятать задние сиденья в пол, и объем багажника существенно возрастает. При необходимости его содержимое можно скрыть от посторонних глаз шторкой, которая имеет под полом свой собственный отсек для хранения.

Тестовый Hyundai Grand Santa Fe был оснащен 2,2-литровым турбодизелем мощностью 197 л.с. Двигатель сочетается только с 6-скоростным автоматом, который идеально подходит характеру автомобиля. Переключения происходят плавно и незаметно. Ручной режим лучше оставить в покое, потому что он мало что меняет. Корейский SUV достигает первой сотни спустя 10,4 секунды после старта, а максимальная скорость – по словам производителя – составляет 200 км/ч. Впрочем, уже при 170 км/ч мотор явно выдыхается, поэтому лучше придерживаться скоростей ограниченных правилами. Так Вы сэкономите и на топливе. С ростом скорости расход увеличивается пугающими темпами. Двигаясь спокойно по шоссе, можно насладиться приятным результатом между 7 и 8 литрами на 100 км. В городе аппетит подрастает до 10,5 литров. Но стоит попасть в плотную пробку, как расход тут же переваливает за 12-13 литров.

На комфорт во время поездки жаловаться не приходится. Сравнительно мягкая подвеска отлично работает на наших скверных дорогах. Однако при прохождении поперечных стыков сзади доносится легкое постукивание. Дополнительные вибрации в салон приносят 19-дюймовые колесные диски, обутые в шины размером 235/55. Тормоза эффективно справляются с 2-тонной машиной, но придется привыкать к глубокому кивку вперед.

Хендай Гранд Санта Фе в обязательном порядке оснащается системой полного привода и рядом электронных помощников для сложных условий. Блокировка дифференциала и система контроля тяги на спуске и подъеме особенно незаменимы на скользких и мокрых поверхностях. Главное, не соваться туда, где много песка или размок грунт. Корейцу приходится прикладывать несколько больше усилий там, где легко проходит «старая» девятка. И речь идет не о каком-то внедорожном маршруте, а об обычной грунтовке, ведущей к нескольким загородным домам.

Пожелавшему припарковать новый Hyundai Grand Santa Fe в своем гараже необходимо подготовить минимум 2 184 000 рублей на базовую дизельную версию «Active». Однако, если захочется получить такие дополнения, как полностью дистанционный доступ и запуск с кнопки, панорамную крышу с люком и массу других удобств, то придется выбрать топовую версию «High-Tech» за 2 574 000 рублей. Что важно, это действительно максимальная стоимость, потому что все комплектации фиксированные, списка опций не существует, а за цвет не придется доплачивать ни копейки.

Технические характеристики

Hyundai Grand Santa Fe

Двигатель

турбодизель, R4, 16V

Система питания

Рабочий объем

Максимальная мощность

144 кВт (197 л.с.) при 3800 об/мин

Крутящий момент

436 Нм при 1800 - 2500 об/мин

Коробка передач

6-ступенчатая автоматическая коробка

Передняя подвеска

Макферсон

Задняя подвеска

многорычажная

Вентилируемые дисковые / дисковые

Объем багажника

Топливный бак

Количество дверей / мест

Размеры (длина / ширина / высота)

4915/1885/1685 мм

Колесная база

Расход: город / трасса / средний

(фактический)

(12,6 / 7,9 / 10,8)

Максимальная скорость

Разгон 0-100 км/ч

Ровно год назад, в конце сентября 2015-го, компания Hyundai объявила рублевые цены на рестайлинговый кроссовер Santa Fe, и вот теперь пришел черед семиместной версии модели с приставкой «Гранд». Самый крупный кроссовер линейки Hyundai, оснащенный тремя рядами сидений, уже успел засветиться на февральском автосалоне в Чикаго, а летом прошла и полноценная российская премьера, однако стоимость до поры до времени не называлась. Прайс-лист был оглашен 22 сентября - цена базовой версии составила 2 424 000 рублей.

Новый Хендай Гранд Санта Фе 2017-2018 года обзавелся более прочным силовым каркасом, пересмотренным внешним дизайном, новыми системами помощи водителю, модернизированными силовыми установками. Фото, технические характеристики, комплектации и цены обновленного корейского вседорожника представим в текущем обзоре.

Обзор Хендай Гранд Санта Фе с фото

Габаритные размеры пережившего рестайлинг Хендай Гранд Санта Фе совпадают с дореформенными за исключением длины. Она сократилась на 10 мм благодаря установке модернизированного переднего бампера. Остальные размеры кузова не пересматривались, так что итоговые габариты выглядят так: длина - 4905 мм, ширина - 1885 мм, высота - 1695, колесная база - 2800 мм. Сохранился и дорожный просвет - 180 мм.


Хендай Гранд Санта Фе - фото модели 2017-2018 года вид спереди

Наиболее ощутимые изменения во внешнем облике пришлись на переднюю часть кузова кроссовера, причем многие корректировки произведены с оглядкой на пятиместный Санте Фе. Например, в схожем стиле оформлены светотехнические блоки по краям бампера, совмещающие в себе противотуманки и дневные ходовые огни. Вот только у Гранд Санта Фе цепочка светодиодов дневного света выстроилась в вертикальный ряд, тогда как у «собрата» она имеет горизонтальное расположение. Снаружи секции получили обрамление в виде хромированных скоб, удачно вписавшихся в дизайн переднего бампера. Среди прочих новшеств выделяем увеличившуюся в размерах решетку радиатора с пятью горизонтальными планками (ранее было четыре), слегка видоизмененную головную оптику с двумя прожекторами фар, иную конфигурацию бампера с более крупной прорезью воздухозаборника.


Фото Хендай Гранд Санта Фе 2017-2018 вид сзади

Преобразования на корме чуть более скромные, нежели спереди. Внимания дизайнеров удостоились задние фонари, получившие иной рисунок оптики, и бампер, разместивший на своем теле другие по форме противотуманки и подкорректированные насадки труб выхлопной системы. Прямоугольная дверь багажного отделения с еле заметным спойлером по-прежнему готова предоставить удобный доступ к грузовому отделению.

В профиль новый кроссовер смотрится более свежо и стильно благодаря новому дизайну колесных дисков 18-19 размера. Никуда не делись присущие дорестайлиновому автомобилю спортивные черты, которые, как это ни парадоксально, сочетаются с солидностью и основательностью большого семейного автомобиля.


Hyundai Grand Santa Fe 2017-2018 профиль фото

Обзор салона новой модели Hyundai Grand Santa Fe


Фото салона Гранд Санта Фе

Внутреннее убранство кроссовера не может похвастать обилием нововведений. Центральная консоль, да и вся передняя панель, сохранили свою архитектуру и расположение элементов управления. Однако без изменений, пусть и не слишком масштабных, все же не обошлось - обновилась комбинация приборов, основной мультимедийный экран топовых версий стал на один дюйм больше (8 дюймов место прежних 7-ми), на панели появились имитирующие карбон вставки.


Трансформация сидений Grand Santa Fe Фото

Семиместная конфигурация салона Гранд Санте Фе, уже в «базе» отделанного кожей, располагает к удобному размещению на любом из трех рядов. Более или менее свободно будут себя ощущать даже пассажиры галерки, для которых в дорогих комплектациях предусмотрен собственный кондиционер.


Фото 3-го ряда сидений Grand Santa Fe

Зато при пяти- и, тем более, двухместной компоновке разгуляться будет где. В первом случае в грузовой отсек получится уложить до 1159 литров поклажи, во втором - все 2265 литров. Образующийся после складывания сидений ровный пол и система открывания двери багажника «без рук» значительно облегчают любые манипуляции с грузом.

Вместе с тем при наличии всех семи седоков в багажник мало что удастся поместить - его объем составит всего 383 литра.


Фото багажника со сложенными сиденьями

Не оказался обделен новый «Гранд» электронными системами помощи. Тут вам и автоматическая парковка, и адаптивный круиз-контроль (работает в диапазоне 8-180 км/ч), и автоматическое торможение (при скорости 8-70 км/ч), и слежение за линиями разметки. К этому добавляются система кругового обзора с четырьмя камерами и автоматическое управление дальним светом фар.

Технические характеристики Хендай Гранд Санта Фе

Новый кузов длиннобазного «Санты» на 15% жестче, чем его предшественник. Усиление было произведено для успешного прохождения теста IIHS с 25-процентным перекрытием, который дореформенная машина откровенно провалила.

Российским покупателем предложат два варианта силовых агрегатов - 3.0-литровый бензиновый V6 мощностью 249 л. с. (440 Нм) и 2.2-литровый дизель CRDi с отдачей 200 л. с. (309 Нм). Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатым «автоматом». Ставка делается на дизельную модификацию, которая пользуется наибольшим спросом (до 90% от общего объема продаж). Тяговые характеристики мотора, работающего на тяжелом топливе, позволяют большому кроссоверу уверенно разгоняться, достигая скоростной отметки 100 км/ч за 9.9 секунды. Наряду с этим турбодизель не отличается излишней «прожорливостью» - расход топлива составляет порядка 7.8 литра.


Фото двигателя Grand Santa Fe

Бензиновый двигатель Grand Santa Fe нового образца - это отличный от доресталинговой версии агрегат. Мотор обладает меньшим объемом (3.0 литра против 3.3 прежних), но той же мощностью 249 л. с. Возможности «шестерки» раскрываются во всей красе только после 5300 об/мин, поэтому она разгоняет кроссовер не намного быстрее дизеля - 9.2 секунды до «сотни». Зато расход топлива существенно больше - 10.5 литров согласно паспортным характеристикам.

Полный привод автомобиля для раздачи крутящего момента на все колеса использует муфту, допускающую принудительную блокировку. Подвеска кроссовера была перенастроена - увеличились ходы, но одновременно повысилась и жесткость. Несмотря на все доработки ходовой и наличие 4WD, на бездорожье Гранд Санта Фе чувствует себя не так уверенно ввиду ограничений, накладываемых геометрией кузова. Длинная колесная база нивелирует приличный дорожный просвет, а кромки бампером так и норовят зацепить землю.

Цена и комплектации Hyundai Grand Santa Fe в России

В список оснащения базового Гранд Санта Фе с 200-сильным турбодизелем входят ксеноновые фары, светодиодные ДХО и задние фонари, кожаный салон, электропривод сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, мультимедиа с 5-дюймовым экраном, камера заднего вида, подогрев первых двух рядов сидений, шесть подушек безопасности.

В более дорогих версиях присутствуют бесключевой доступ, электропривод обоих передних сидений с памятью положений, привод двери багажника, система кругового обзора, мультимедиа с 8-дюймовым экраном и навигацией, панорамная крыша с люком, коленная подушка безопасности водителя. Минимальная цена Grand Santa Fe с бензиновым V6 составляет 2 674 000 рублей.

Фотографии обновлений Санта Фе Гранд 2017-2018


Фото обновленных передних фар


Фото блоков светодиодных ходовых огней


Фото светодиодной задней светотехники


Фото рестайлинга двери багажника Гранд Санта Фе

Видео и тест-драйвы Hyundai Grand Santa Fe


Настоящий просторный кроссовер высшего класса. Модель Хендай Гранд Санта Фе элегантно вписывается в узкие городские улочки, и просторные сельские дороги. Для этого автомобиля словно не существует преград, а любые условия эксплуатации являются оптимальными. Это один из лучших семейных автомобилей, которые когда-либо создавала корейская компания.

Автомобиль всего на 5 % дороже классического «Большого Санты», при этом имеет ряд дизайнерских улучшений, и целых 2 дополнительных посадочных места, что в сумме поднимает вместимость салона до 7 человек!

Новый кроссовер является совершенным воплощением идеального баланса искусства и практичности. Каждая деталь экстерьера не просто является стильным дизайнерским решением, но также выполняет важные функции. Элегантные би-ксеноновые фары обладают повышенной мощностью, и способны осветить затемненные участки дороги на большой дистанции. При этом, в авто встроена система умного освещения, которая автоматически переключает режим с дальнего света на ближний, при обнаружении автомобилей, или переходе на освещенный участок дороги. Технология динамического перенаправления света фар синхронизирует его с углом поворота руля, и позволяет получить 100 % видимость по ходу движения автомобиля.

Изюминкой модели является современный навигационный технологический комплекс. Яркий и информативный дисплей точно отображает необходимые данные, а также является неотъемлемой частью аудиосистемы «Infinity». Качество звука на уровне «Infinity Premium» оставит только лучшие впечатления у самых требовательных ценителей, а 10 первоклассных динамиков позволят равномерно распределить звук по салону автомобиля.

Совершенство сразу бросается в глаза. Мощная шестиугольная решетка радиатора обрамляет Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe и задает основу общего впечатления об автомобиле. Модель отличается увеличенной площадью стекольного покрытия, благодаря чему даже пассажиры на задних сидениях получают отличный угол обзора.

Низкопрофильные рейлинги плавно вписываются в общую стилистику автомобиля, и при этом обладают потрясающим функционалом. Мощная сдвоенная выхлопная система добавляет автомобилю особый шарм и индивидуальность.

Производитель также внес в базовую комплектацию высокотехнологичные зеркала заднего вида с индикатором поворотника, и автоматическим режимом автопарковки.

Элегантные LED противотуманные фары укомплектованы дневными огнями, и в сочетании с базовой системой освещения позволяют получить полную ясность в любых условиях.

Автомобиль является идеальным выбором для долгой загородной поездки в кругу друзей и семьи. Широкая панорамная крыша обеспечивает потрясающий обзор. Многослойное стекольное покрытие не только защищает пассажиров от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, но также сохраняет тепло в зимнюю пору.

Почувствуйте настоящий комфорт кроссовера премиум-класса. Новый Гранд Санта Фе использует эргономичные особенности на полную. Он не просто вмещает до семи пассажиров, но и обеспечивает полный комфорт для каждого.

Важно: Водитель сможет осуществлять полный контроль всех систем автомобиля, не отрывая рук от руля. Прием звонков, контроль системы кондиционирования, круиз контроль, бортовой компьютер и многое другое.

Старт продаж Hyundai Grand Santa Fe в России

Новый кроссовер поступил в продажу в конце осени, и буквально ворвался в топы рейтингов на российском рынке. Модель не только отличается потрясающей вместительностью, но также отлично адаптирована под суровые климатические и дорожные условия России.

Интересно: В автомобиль встроили современную систему климат-контроля. Каждый пассажир сможет с комфортом наслаждаться панорамными видами на зимние и летние пейзажи, не страдая от холода или жары.


В России новый кроссовер представлен в 4 различных комплектациях.

Комплектация «Impress» уже включает в себя полный набор всех систем безопасности и помощи во время вождения, что не может не радовать. Хендай не собирается экономить на самом главном. Система безопасности включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, специальные шторки безопасности, а также подушки безопасности для коленей.

Корейский производитель интегрировал целый ряд современных систем управления и контроля во всех комплектациях:

  • ABS – препятствует незапланированному торможению автомобиля;
  • системы EBD и ESC выполняют схожие функции, обеспечивают полный контроль и равномерное распределение нагрузки в процессе торможения;
  • DBC гарантирует комфортный и безопасный спуск со склона или косой поверхности;
  • HAC выполняет обратную функцию, и обеспечивает надежный старт с места на подъеме;
  • VSM помогает стабилизировать автомобиль на скользком участке дороги, обеспечит превосходную управляемость в любых условиях;
  • ESS – система включения аварийного стоп-сигнала в критической ситуации, она помогает минимизировать риск возникновения аварийных ситуаций с летальным исходом.

Базовая комплектация встречает водителя качественной кожаной обивкой руля и переключателя коробки передач, при этом салон обит первоклассной тканью. Хромированная отделка отдельных элементов интерьера производит отличное впечатление на пассажиров. Цена Hyundai Grand Santa Fe в базовой комплектации составляет 2 300 000 рублей.

Комплектация Premium включает в себя все системы безопасности базовой модели, а также ряд апгрейдов. Тканевую обивку салона заменили на аналог из первоклассной кожи, такое улучшение сразу бросается в глаза и водителю, и пассажирам. Также, данный вариант отличается повышенной эргономичностью и удобством приборной панели. Уникальная разработка компании Хендай под названием «Super Vision» отлично работает в тандеме с сочным TFT монитором. Модель усовершенствовали специальным термоотталкивающим стеклом, и затонировали. Классические задние фонари заменили светодиодными аналогами высшего класса. Модель обеспечивает полный комфорт для водителя и пассажиров благодаря использованию электронной системы регулировки сидения. Модель включает в себя десятки эргономических и дизайнерских улучшений, и полностью оправдывает возросшую стоимость, которая составляет 2 675 000 рублей.

Комплектация VIP предоставляет дополнительный уровень комфорта для пассажиров. Задняя система кондиционирования позволяет произвести тонкую настройку температурного режима. Также в автомобиль внедрили систему мониторинга слепых зон и систему предупреждения об опасности выезда за пределы полосы движения. Даже если водитель случайно отвлекся от вождения, инновационные технологии хендай обеспечат максимальную безопасность для всех участников дорожного движения, и минимизируют риски. Обновленный адаптивный круиз-контроль от Хендай является главной причиной заказывать улучшенную версию кроссовера. Стоимость этой модели составляет 2 941 000 рублей.

Комплектация Vip Panorama является максимальной из представленных на российском рынке. Единственным улучшением является современный панорамный электрический люк, который обеспечивает полный обзор для пассажиров. Общая стоимость максимального комплекта – 3 000 000 рублей.

Автомобиль
Годы выпуска 2013-2014 2014-2016 2013-2016 2016-
Название модификации 3.3 V6 3.3 V6 2.2 CRDi 3.0 V6 2.2 CRDi
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Число мест 7 7
Длина, мм 4915 4905
Ширина, мм 1885 1885
Высота, мм 1685 1685
Колесная база, мм 2800 2800
Дорожный просвет (клиренс), мм 165 165
Снаряженная масса, кг 1932 1932 1991 1999 2056
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском дизельный, с турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 4, в ряд 6, V-образно 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 3342 3342 2199 2999 2199
Число клапанов 16 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 271 (199) / 6400 249 (183) / 6400 197 (145) / 3800 249 (183) / 6400 200 (147) / 3800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 318 / 5300 318 / 5300 436 / 1800-2500 306 / 5300 440 / 1750-2750
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Шины 235/60 R18 235/55 R19
Максимальная скорость, км/ч 207 207 200 207 201
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,8 8,8 10,3 9,2 9,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 10,0 10,0 8,0 10,5 7,8
Емкость топливного бака, л 71 71
Тип топлива бензин дизельное бензин АИ-92-95 дизельное

Российская версия автомобиля укомплектована мощным 16-клапанным движком. Максимальная скорость в 200 км/ч является одной из самых больших в собственном классе. Кроссовер разгоняется до сотки меньше чем за 10 секунд. Довольно низкий расход топлива приятно удивит российских автолюбителей: на 100 км в тесных городских условиях он составляет 10.1 л, а на трасе опускается до 6.4 л.

Технические характеристики автомобиля Хендай Гранд Санта Фе обеспечили ему почетное место в топах продаж зимнего сезона на российском рынке.

Видеообзор Хендай Гранд Санта Фе

Предоставленный видео обзор Hyundai Grand Santa Fe предполагает полный технический осмотр автомобиля. Также зафиксирован тест-драйв, проверяющий мощность и другие характеристики модели. В целом кроссовер рассматривается со всех сторон, и описываются его ключевые плюсы и минусы. Обзор беспристрастно оценивает соответствие авто заявленным характеристикам.

Hyundai Grand Santa Fe фото

Особенный эргономичный дизайн кузова вы можете посмотреть на фото Hyundai Grand Santa Fe. Подобранные снимки демонстрируют внешний вид автомобиля с различных ракурсов, в том числе и во время движения. Также имеются фотографии салона, на которых можно увидеть высокое качество внутренней отделки, а также специфику оформления торпеды. При помощи снимков можно составить полное впечатление о модели.



Большой и просторный кроссовер «Grand Santa Fe» (способный вместить до семи пассажиров) «встал на конвейер» в конце 2012 года, но только в 2013-ом добрался до Европы – где премьера полноприводного и вместительного кроссовера пришлась на Женевский автосалон (на котором, между делом, было объявлено и о планах его продаж в России)… а, собственно до рынка РФ он добрался только в самом начале 2014 года.

Увеличенный в размерах «Grand» построен на единой базе с «обычным Santa Fe» 3-го поколения (который, к слову, вышел летом 2012 года).

Первоначально «Гранд-модификация» предназначалась лишь для североамериканского рынка (где популярность больших семейных кроссоверов к тому моменту снова начала расти), но затем руководство корейского автопроизводителя «решилось на смелый шаг» – подготовило европейскую версию «семиместника» (которая и представлена на нашем рынке, но для России этот автомобиль (в отличие от Европы) представлен не только в «дизельном», но ещё и в «бензиновом» исполнении).

К 2016 году «корейский семиместник», следом за «пятиместником», подвергся рестайлингу – в целом все изменения пришлись на «точечные корректировки внешности».

Внешний вид кроссовера «Гранд Санта Фе» исполнен в общей дизайнерской концепции модельного ряда «Хендай». Форма кузова немного «вытянута» и ещё более визуально удлиняется выштамповками на боковинах – заставляя автомобиль, образно «устремляться вперед со скоростью реактивного истребителя».

Спереди «Grand» суров и сосредоточен, основная оптика и «сопла» противотуманок – «пристально всматриваются в дорогу, не отвлекаясь ни на какие посторонние вещи», что подчеркивает высокий уровень безопасности, заложенный производителем в свой новый кроссовер («пять звезд» от «Euro NCAP» – тому свидетельство).

От «пятиместного Santa Fe», более «семейный вариант» в исполнении «Гранд» отличается не только профилем бокового остекления, но и иными задними фонарями, а также видоизмененной формой противотуманок.

Кроме того, существенные отличия, конечно же, кроются и в габаритах автомобиля. Длина семиместного «Santa Fe» (увеличена на 225 мм) достигла отметки 4915 мм, ширина составляет 1885 мм (+5 мм), высота подросла до 1685 мм (+10 мм), а колесная база (удлинена на 100 мм) тут составляет 2800 мм.

Подобное увеличение позволило существенно нарастить полезный объем багажника: при «двухрядной/пятиместной раскладке» он равен 634 литра, а его максимальный объём (когда 2 и 3 ряд пассажирских мест сложены) достигает 1842 литра; но вот «в режиме максимальной пассажировместимости» – для поклажи остаётся лишь 176 литров объёма.

Салон кроссовера Хендай Гранд Санта Фе полностью повторяет «интерьерные решения» пятиместного собрата, но пространство для ног пассажиров второго ряда немного выросло – что положительно скажется на комфорте во время длительных поездок.

Третий ряд сидений, конечно же, не так просторен как первые два – он более подходит для детей, даже несмотря на специальную «нишу» в потолке, позволяющую уместиться рослым пассажирам.

Второй и третий ряд сидений, как уже было отмечено, легко складываются – давая возможность перевозить очень габаритные грузы (практически превращая кроссовер в массивный «фургон-универсал»).

Технические характеристики . Если для Европы кроссовер Hyundai Grand Santa Fe поставляется с единственным дизельным агрегатом, то для России корейцы также предлагают еще и мощный бензиновый двигатель.

  • Условно «основным» считается именно «дизель» – четырехцилиндровый турбированный мотору с рабочим объемом 2,2 литра (2199 см³). Данный агрегат уже известен по пятиместному варианту – оснащается системой впрыска Common Rail третьего поколения, электронным турбокомпрессором, а также охладителем системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Мощность турбодизеля достигает отметки 200 л.с. (147 кВт) при 3800 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на 440 Н м при 1750-2750 об/минуту.
    Как и на «менее вместительном собрате», семиместный кроссовер с дизельной установкой под капотом комплектуется 6-ступенчатой автоматической КПП, специально разработанной для третьего поколения кроссоверов «Santa Fe». О скоростных качествах «дизеля» производитель заявляет, что разгон до 100 км/ч займёт 9.9 секунды, а максимальная скорость составит 201 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 7.8-литров.
  • Что касается бензинового двигателя, то его вполне именовать «флагманским» (во-первых он мощнее, а во-вторых бензиновые варианты дороже) – это V-образный шестицилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 3,0 литра (2999 см³). При этом мощность двигателя, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива нового поколения, составляет 249 л.с. (при 6400 об/мин), а максимальная тяга в 306 Н м (при 5300 об/мин). Работает он в паре всё с той же 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
    У бензинового «Grand Santa Fe» динамические характеристики несколько лучше (в сравнении с дизельным) – разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 9.2 секунд, а максимальная скорость – 207 км/ч. Средний расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 10.5-литров.

Схема подвески семиместного кроссовера аналогична пятиместному. Спереди используется независимая система со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется многорычажная система с двойными рычагами. Отличия заключаются в увеличении жесткости некоторых элементов – что просто необходимо, так как изменилась масса и колесная база автомобиля. Кроме того, «российская» подвеска «семиместника» имеет иные настройки – отличные не только от пятиместного собрата, но и от американской версии кроссовера – в результате машина имеет более плавных ход, менее чувствительна к неровностям и получила улучшенную управляемость при маневрировании в сложных дорожных условиях.

Цены и комплектации . Российским потребителям Hyundai Grand Santa Fe в 2017 году предлагается в трех вариантах «укомплектованности» – «Family», «Style» и «High-Tech».

  • За базовую комплектацию, доступную исключительно с дизельным двигателем, минимально просят 2 424 000 рублей. В ее функционал входят: шесть подушек безопасности, кожаная отделка, ABS, EBD, HAC, DBC, ESC, VSM, двухзонный «климат», би-ксеноновые фары, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с 5-дюймовым экраном и шестью динамиками, камера заднего вида, датчики дождя и света, подогрев передних и задних сидений, приборная панель Supervision, задние парковочные датчики и тьма иного современного оборудования.
  • За автомобиль в версии «Style» придется выложить от 2 654 000 рублей (доплата за бензиновый мотор – 50 тысяч рублей), а «топ-модификация» обойдется в сумму от 2 754 000 рублей. Среди привилегий последней числятся: электронный «ручник», электропривод передних кресел и багажной двери, бесключевой доступ и запуск двигателя, система панорамного видеообзора, мониторинг «слепых» зон, аудиосистема с 10-ю колонками, панорамная крыша, 19-дюймовые колеса, трехзонный «климат» и многое другое.