Обновленный лифан х60. Прощальная гастроль: тест-драйв обновленного Lifan Х60

Краткая информация о модели Lifan X60

Итак, новый Lifan X60 2017 года выпуска подвергнется модернизации внешнего вида, но не существенной. Даже несмотря на то, что у авто новый кузов. Стоит сказать, что первая версия этого компактного кроссовера появилась на рынке в Китае еще в 2011 году. Не стоит быть профессионалом и знатоком автомобильно мира, чтобы заметить, что внешность «шестидесятника» во многом схожа с RAV4, популярной моделью Toyota. Кто-то даже находит сходства паркетника — а так его тоже называют — с Land Cruiser, еще одним детищем японских инженеров. Ну китайцы и японцы, кажется, могут позволить друг другу брать во внимание заслуги своих конкурентов. По крайней мере, реальность такова.

Экстерьер

Ну а теперь конкретика. Новый Лифан изрядно изменил себе прежнему. Впрочем, не стоит утверждать, что знакомых черт в экстерьере при осмотре не оказалось. Все же передняя часть паркетника, как нам кажется, получила наибольшее количество изменений. Теперь он — передок — похож на такового, который есть у кроссовера Myway. Да- да, влияние Майвэя очень даже прослеживается у нового «шестидесятого».

Раз мы сказали о передней части в целом, то в частности дополним свое утверждение тем, что у авто изменились бампер, фальшрадиаторная решетка и элементы светотехники. Противотуманки, как показалось не одному журналисту, стали аккуратнее, но и их настоящее положение теперь заметно выше своего предыдущего расположения. А вот воздухаборники были увеличены.

Сбоку и сзади наш компактный кроссовер практически остался верен себе прежнему. Здесь уж точно он получил лишь косметические изменения. Кстати, хочется уведомить вас и о том, что расширилась линейка оригинальных колесных дисков модели X60.

Со слов инсайдеров, внутри кроссовера не так много изменений, как снаружи, но и они есть. И на том спасибо, как говорится. Так, новый Лифан 2017 года выпуска получит обновленную центральную консоль. С ее помощью водитель сможет задавать необходимые параметры для управления авто чуть более оперативнее.

Центром, простите, центральной консоли, станет сенсорный экран с диагональю 8 дюймов. Прямо с него, как говорят журналисты, которым посчастливилось убедиться в этом воочию, можно будет по-новому задавать опции работы кондиционера и элементов мультимедиа, в частности управлять «поведением» аудиосистемы. Скажем лишь, что в пути музыка играет немаловажную роль, и чтобы поддерживать свое настроение на позитиве, хочется для этого общаться с любой внедренной системой без нареканий на ее «потребность в коммуникации». Собственно, новенький Лифан сможет удовлетворить эти важные потребности всех пассажиров, находящихся в салоне.

Сама же отделка интерьера выражена в качественных материалах, пришедших на смену тем, что отчасти были встречены поклонниками без энтузиазма в момент выхода предшественника. 5 мест сидений сохранились — больше и не нужно, как нам кажется.

Технические характеристики обновленного кроссовера

А что там у «начинки»? Есть ли «сливки в составе»? Есть, но прежние. Их «взбили», но не добавили «изюминки». Ладно, если говорить прямо, то дело будет так: лошадиных сил у паркетника ровно 130, возможно, парой-тройкой больше-меньше.

Расход топлива все тот же — порядка 8-10 литров, в зависимости от интенсивности работы транспортного средства. Хотя, как говорят эксперты, состояние дорожного покрытия в России может сыграть злую шутку с этими показателями, в результате чего все это обернется для водителя лишними одним-двумя литрами горючего, использованного для поддержания стабильного функционального состояния машины.

Которая на рынке относительно недавно. Первое же появление Lifan X 60 появилось в 2011 году. С тех пор китайский автопром совершил гигантский скачек вперед.

Если создание первого поколения Х 60 было построено на копировании старой версии Тойота Рав 4, то нынешняя модификация кроссовера от Лифан хоть и содержит прежние черты, но и имеет некоторые оригинальные решения собственной разработки. Это в первую очередь касается внешности и некоторых технических моментов. О чем мы сегодня и поговорим.

Экстерьер китайского кроссовера изменился существенно. Наконец то автомобили Лифан получили собственное “лицо”. Новый корпоративный стиль. Если изначально решетку украшали горизонтальные хромированные полоски, после рестайлинга 2015 года появились вертикальные ламелии, то теперь это широкая хромированная полоса, которая полностью изменила впечатления о машине. Бампера получили современную форму с огромными воздухозаборниками по краям. Ппротивотуманки круглой формы переехали выше к фарам головного света, которые радуют своими светодиодными элементами. Сзади не все так грандиозно, но хромированные оконечники выхлопа в нижней части бампера добавляют машине стиля. Сбоку тот же знакомый силуэт, что не удивительно саму платформу трогать не стали. В качестве колес 17-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Фотографии новинки смотрим далее.

Фото нового Лифан Х 60

В салоне нового Х60 знакомая форма. Однако содержание другое. Как утверждает производитель изменилось качество материалов. Центральная консоль полностью модернизировали сенсорный монитор визуально стал больше (теперь 8 дюймов), а воздуховоды сверху стали намного меньше. Все мы помним ужасный пластик на торпеде и дверной обшивке. Не говоря уже о неудобных креслах обшитых дешевым кожзаменителем. Теперь в топовых комплектациях нового китайца присутствует кожаная отделка панели приборов, с прострочкой!!! Прямо какой то суперлюкс в бюджетном кроссовере. Мало того в топовых комплектациях наконец то появилась регулировка водительского сидения по высоте. В общем смотрим фотографии интерьера ниже.

Фото салона нового Лифан Х 60

В багажном отсеке никаких изменений. Все те же 405 литров, а если сложить задние сидения, то все 1638 литров. Спинка заднего сидения складывается в пропорции 60 на 40. Под полом багажника размещается компактная 16-дюймовая докатка. Полноразмерная запаска туда не умещается.

Фото багажника Х 60

Технические характеристики NEW Lifan X 60

Несмотря на все изменения привод только передний, никаких Лифанов Х60 с трансмиссией 4х4 в нашей стране не будет. По крайней мере не в этот раз.

Двигатель остался прежним, это 1.8 литровый 16 клапанный агрегат с алюминиевым блоком цилиндром и цепным приводом ГРМ. Есть система смены фаз газораспределения. Фазовращатель стоит на впускном распределительном валу. Мотор естественно имеет японские корни, это хорошо известный агрегат Toyota 1ZZ-FE. Мотор потребляет бензин марки АИ-95.

Подвеска полностью независимая. Спереди “макферсон”, сзади многорычажка. Кузов естественно несущий, стоит отметить что общая длина новой версии увеличилась. Тормоза дисковые с системой АБС дополненые функцией EBD. Рулевое управление имеет гидроусилитель. В качестве коробок передач выступают знакомая 5-ступенчтая механика, либо бесступенчатый вариатор CVT.

Дорожный просвет как и прежде составляет 179 мм. 18 сантиметров для наших дорог вроде и не много, но и не так уж мало. Средний клиренс для паркетника не претендующего на поездки по бездорожью.

Размеры, масса, объемы, клиренс нового Lifan X 60

  • Длина – 4405 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1690 мм
  • Снаряженная масса – от 1405 кг
  • Полная масса – 1705 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Колея передних и задних колес – 1515/1502 мм соответственно
  • Объем багажника – 405 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1638 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 179 мм

Видео NEW Lifan X60

Видео тест-драйва Lifan X60 New.

Цены и комплектации нового Лифан Х60 2017

Китайский автопром с каждым годом все дороже и дороже. Что не удивительно использование более качественных материалов и надежных комплектующих стоит денег. Базовые версии китайских машин именно по этой же причине все беднее и беднее. Например у Х60 теперь в базе нет кондиционера! Не говоря уже о литых дисках. Только стальные 16 дюймовые катки. За то есть фронтальные подушки безопасности и аудиостистема CD/MP3 c USB.

  • Самые актуальные цены на 2017 год.
    BASIC – 679 900 рублей.
    STANDART – 759 900 рублей.
    COMFORT – 799 900 рублей.
    LUXURY – 839 900 рублей.
    COMFORT CVT – 859 900 рублей.
    LUXURY CVT – 899 900 рублей.
    LUXURY + 5MT – 859 900 рублей.
    LUXURY + CVT – 919 900 рублей.

Машины выпущенные в прошлом году продают с небольшой скидкой. Основным конкурентом для модели может стать новый Чери Тиго 5 , о котором мы уже писали.

Обновленный Lifan X60 2016-2017 года – первые новости и фото, цена и комплектации, технические характеристики популярного на российском рынке китайского кроссовера. Модель Лифан Х60 пережила очередной рестайлинг, затронувший дизайн кузова и оформление салона китайского паркетника. А вот в технике изменений не выявлено, как и прежде в моторном отсеке 1,8-литровым 128-сильный бензиновый двигатель в тандеме с 5 МКПП или доступным в качестве опции вариатором. С новым лицом обновленный Lifan X60 появится в России уже осенью 2016 года по цене, стартующей ориентировочно с 670 тыс. рублей.

Изменения во внешности рестайлинг версий кроссовера Лифан Х60 2016-2017 модельного года главным образом пришлись на переднюю часть кузова автомобиля. Новинка обзавелась новым лицом, решенным в стилистике нового семиместного кроссовера , но в более солидном и даже брутальном исполнении. В наличии компактные фары головного света с секциями светодиодных ходовых огней, стильная фальшрадиаторная решетка с органичной горизонтальной перекладиной, украшенной крупной надписью LIFAN, солидного размера бампер с высоко установленными противотуманками и крупными воздухозаборниками.

При осмотре кузова новинки сбоку выявляем подправленную форму корпусов зеркал заднего вида со светодиодными секциями повторителей указателей поворотов, да новый дизайн легкосплавных колесных дисков. Ассортимент дисков, к слову, расширен, предлагаются легкосплавные диски не только R16 и R17, но и даже 18-дюймовые.


Задняя часть кузова обновленного китайского кроссовера изменилась еле уловимо: установленные иные патрубки выхлопной системы и модернизированные габаритные фонари со светодиодным наполнением.
Установка новых деталей кузова не изменила габаритные размеры новинки, оставшихся на уровне показателей .

  • Внешние габаритные размеры кузова Lifan X60 составляют 4325 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1690 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 179 мм дорожного просвета.
  • При стандартной установке резины 215/65 R16 колея передних колес – 1515 мм, колея задних колес – 1502 мм.

В салоне X60 от Lifan обращает на себя внимание полностью новая архитектура центральной консоли с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса, новыми боками управления аудиосистемы и климатической установки. Также интерьер порадует потенциальных покупателей более качественными материалами отделки с декоративными вставками под карбон.

На фото представленная максимально упакованная комплектация нового Лифан Х60 с комбинированной кожаной отделкой салона, цветным 8-ми дюймовым экраном мультимедийной системы (DVD, MP5, навигация, камера заднего вида), кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида, а также прочими фишками современного автомобиля, облегчающими жизнь водителя и его спутников.


Размеры салона позволяют комфортно разместиться пятерым взрослым людям, а полезный объем багажника варьируется от 405 литров за спинками второго ряда сидений до 1700 литров при условии их сложения.
Технические характеристики Lifan X60 2016-2017: в технике изменений не выявлено, как и на дореформенном кроссовере под капотом автоновинки устанавливается бензиновый четырехцилиндровый 1,8-литровый мотор (128 лс 168 Нм), способный работать в паре 5 МКПП и вариатором CVT.
Подвеска полностью независимая со стойками McPherson для передней оси и многорычажкой сзади, тормоза по кругу дисковые дополненные электронными помощниками ABS с EBD, усилитель руля гидравлический, привод на передние колеса.

Далеко небезызвестный на территории России переднеприводный кроссовер Lifan X60, впервые был показан миру в 2012 году. И вот, спустя 3 года, в апреле 2015-го, производители представили переработанное обновление популярного паркетника.

Нельзя сказать, что рестайлинг внес какие-либо принципиально новые фишки, хотя бы в один из одних аспектов дизайна и оснащения.

Но зато ему удалось, хотя бы немного, освежить внешний вид и внутренние комплектующие своего предшественника.

Изменения во внешности и в салоне.

Стоит сразу отметить, что внешних отличий не так много и первой в их число вошла измененная радиаторная решетка с зауженными вертикальными перегородками.

В стандартной версии они располагались горизонтально.

Еще слегка изменились общие геометрии кузова, благодаря чему китайский автомобиль стал выглядеть чуть более динамичнее и современнее.

Оформление салона стало более подтянутым и «свежим», но без детального анализа создается впечатление, что он является точной копией первой модели, в связи с тем, что производители не добавили никаких новых элементов, а лишь немного поработали над оформлением уже имеющихся.

Таким образом дизайн салона новинки имеет лишь одно явно заметное отличие – это 7-ми дюймовый дисплей управления мультимедийным комплексом, который отсутствовал ранее.

Правда, предусмотрен он лишь для топовых комплектаций, что является довольно странным решением, учитывая тот факт, что для большинства современных автомобилей мультимедийный комплекс является обязательным атрибутом, независимо от комплектации.

Передние сидения обладают слишком плоским профилем и скудным диапазоном настоек, что делает их не самыми комфортными в данном сегменте.



Примерно также обстоят дела и с задним диваном, радует лишь то, что пространства для ног там более-менее хватает.

Технические характеристики.

Габариты новинки составляют 4,325 м в длину, 1,79 м в ширину и 1,69 м в высоту. Колесная база насчитывает 2,6 м, а клиренс позиционируется на уровне 0,179 м. Ширина передней и задней колеи – 1,515 и 1,502 м соответственно. Колесные диски устанавливаются 16–ти дюймовые.



Объем багажника – 405 л и 1638 л при сложенном заднем диване — неплохой показатель в сравнении с конкурентами. Снаряженная масса равна 1,33 тонны.

Ходовая.

Автомобиль стоит на полностью независимой ходовой части, со стойками Mcphersson спереди и многорычажной схемой сзади.

Система рулевого управления дополнена специальным гидроусилителем, способным заметно облегчить процесс маневрирования.

Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и невентилируемыми сзади. Автомобиль также оснащается вспомогательными системами ABS и EBD.

Двигатель и коробка.

Силовая установка после рестайлинга у Lifan X60 осталась без изменений и представляет собой бензиновый двигатель выдающий 128 лошадок, при объеме 1, 8 литров. Он оснащен системой распределительного впрыска топлива в камеру сгорания. Крутящий момент – 162 Нм, при 4200 оборотах.

За подачу всего момента на передние колеса отвечают «механика» на пять передач, либо бесступенчатый вариатор CVT.

Промежуток от 0 до 100 преодолевается за 14,5 секунд, в то время как максимальное положение, которое может достигнуть стрелка спидометра – 170 км/ч. Расход топлива при движении по пересеченной местности, около 8,2 литров.

Комплектации и цены в России.

Всего для российского рынка Lifan X60 2015-2016 годов представлен в нескольких версиях:

  • Standard, от 656 тыс. руб;
  • Comfort, от 680 тыс. руб;
  • Luxury, от 700 тыс. руб;
  • Comfort CVT, от 730 тыс. руб.

Как видно из названия, самая дорогая комплектация идет в связке с бесступенчатым вариатором.

Базовая комплектация включает в себя следующие опции:

  • 2 подушки безопасности;
  • блокировка замков;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • противотуманные фары;
  • электростеклоподъемники.

И еще некоторые полезные функции. В свою очередь, преимущество максимальной версии, которая немногим дороже, заключается в кожаном салоне и еще некоторых не слишком важных дополнений, таких как люк на крыше, обогрев зеркал и камера заднего вида.

Новый Лифан Х60 2019 года выпуска – автомобиль, представляющий собой рестайлинг прошлой модели и в своем роде экспериментальную комбинацию малой стоимости, свойственной легковым машинам и мощности, которой обладает практически каждый кроссовер на мировом авторынке. На своей родине старт продаж Lifan X60 New стартовал сравнительно недавно и вот, в этом 2019 году, машина пришла на просторы российского автомобильного рынка.

На машины модельного ряда X60 цена крайне низкая, учитывая то, что каждый представитель своего рода является кроссовером. При этом фактически каждая характеристика полностью соответствует общей концепции автомобилей этого класса.

Новый Лифан Х60 можно приобрести на территории России в четырех комплектациях:

  • Base – от 564 тыс. 900 рублей;
  • Standart – от 644 тыс. 900 рублей;
  • Comfort – от 669 тыс. 900 рублей;
  • Luxury (Люкс) – от 689 тыс. 900 рублей.

Благодаря тому, что комплектации и цены известны, а данный автомобиль уже доступен к приобретению на территории РФ, на Лифан Х 60 можно без проблем купить запчасти, стоимость которых, к слову, будет невысокой.

Перед покупкой Lifan X60 2019 года рекомендуется разузнать сколько стоит тот же авто, но с пробегом. Купив машину с пробегом можно сэкономить некоторое количество средств, однако важно учесть то, что даже авто из автосалона имеет весьма «вкусную» цену.

Учитывая легкодоступность запчастей, недорогостоящий ремонт, потрясающие технические характеристики и низкую цены, о Лифан ИКС 60 каждый отзыв исключительно положительный. Из наглядного примера Лифан х 60 видно, что профессиональные критики и автолюбители высоко ценят попытку производителей порадовать потребителя чем-то совершенно новым.

Стандартный функционал

Базовая комплектация Lifan X60 2019 года выпуска имеет большое количество различных дополнительных расширений, предназначенных для облегчения управления и обеспечения наивысшего уровня комфорта. Удобство, конечно же, распространяется как на водителя, так и каждого пассажира.

Особо примечательными деталями Лифан х 60 являются:

  • легкосплавные диски;
  • запасное колесо, имеющее ту же основу, что и базовые диски;
  • датчик дневного света;
  • гидроусилитель рулевой тяги;
  • рейлинги на крыше;
  • передние и задние противотуманные огни;
  • галогеновые фары;
  • решетка радиатора с хромированным покрытием;
  • боковые зеркала, окрашенные под основной цвет кузова.

В случае с более дорогостоящими комплектациями Лифан х 60 может быть оснащен декоративными колпаками для колес, а также на колеса могут быть установлены литые диски. К слову, такие диски существенно влияют на стоимость.

Дизайн

В первую очередь стоит отметить то, что на Lifan X60 могут быть установлены различные декоративные пороги, несколько меняющие внешний вид машины. Всевозможные пороги возможно приобрести в соответствующих магазина или в сети Интернет. Как выглядят декоративные пороги также можно разузнать в сети, посмотрев фото или видео.

Новый Lifan X60 является весьма брутальным кроссовером с минимальным количеством мелких деталей на кузове и в салоне. Его мощная радиаторная решетка, большой дорожный просвет и размер, подчеркивают основные визуальные достоинства авто.

Несмотря на общие габариты и оснащенность, вес Lifan X60 весьма маленький – отсюда, как правило, исходит повышенный клиренс.

Передняя и задняя часть в новом Lifan X60 сделана в одной и той же стилистике, с максимальный уровнем строгости конструкции. Боковые части выполнены с меньшей строгостью, однако каждый элемент, особенно пороги, изобилует плавностью. Сами же сменные пороги позволяют сделать колесные арки Х60 более привлекательными.

Обновленный салон данного транспортного средства крайне сложно описать словами. Для его детального разбора необходимо изучить соответствующие фото салона, а также различные обзорные видео и каждый положительный отзыв в сети Интернет.

Изучить оформление кузова и внутреннего устройства поможет каждая приложенная фотография.

Технические характеристики

Вне зависимости от комплектации, каждый новый Lifan X60 2019 года выпуская оборудован одним единственным силовым агрегатом, который был разработан специально для этого модельного ряда. Данный мотор работает на бензине и имеется следующие показатели:

  • рабочий объем – 1.8 литра;
  • мощность – 133 л. с.;
  • максимальная скорость – 170 км/ч;
  • крутящий момент – 168 Нм;
  • время разгона до 100 км/ч – 11.2 секунды;
  • средний расход топлива на 100 км – 8.2 литра;
  • клиренс — 179 мм.

В новом Lifan X 60 расход топлива заслуживает особого внимания, так, как для полноценного кроссовера этот показатель весьма незначительный. Если судить в целом, то расход топлива Лифан Х 60 едва ли выше среднестатистического легкового авто от той же компании.

Двигатель Лифан X60 заслуживает исключительно положительные отзывы владельцев данного транспортного средства, как на территории России, так и на мировом рынке.

Автомобиль не предусматривает полный привод – новый Lifan Х60 продается исключительно с передним приводом. Однако даже так машина будет уверенно стоять на любой дороге.

В сочетании с двигателем потребителю предлагается два вида трансмиссии – это 5-ступенчатая механика и современный вариатор.

Примечания

Как правило, обновленный Lifan X60 ремонт требует исключительно самостоятельный, своими руками. При этом, совершенно неважно какая именно деталь сломалась, ее с легкостью можно приобрести и поменять.

Чаще всего в негодность приходит фильтр масляный, предохранители, свечи зажигания, блок предохранителей и многие другие технические элементы. Кроме того, нередко ремонта требует электронная часть Lifan X60 – в этом случае все же рекомендуется обратиться за профессиональной помощью в автосервис.

Профессионалы в автомастерской с легкостью отремонтируют машину, проверят все датчики и сцепление на исправность. Также если потребуется замена термостата и других деталей, об этом будет сказано владельцу.

Масло, присутствие которого необходимо в масленом фильтре, также будет проверено и восполнено. Общий ремонт и диагностика Лифан ИКС 60 обойдется сравнительно недорого.