Обслуживание и ремонт Volkswagen Passat CC: купе для эгоиста. Хорошая генетика: обзор Volkswagen Passat CC Габаритные размеры Фольксваген Пассат СС

Четырёхдверное купе Volkswagen Passat CC, построенное на платформе VW Passat B6, впервые увидело свет в 2008 году. Удвоение букв в окончании наименовании модели VW Passat CC обозначает немецкое словосочетание Comfort-Coupe. Спортивная и немного «расплющенная» форма кузова Фольксваген Пассат СС и впрямь перекликается с понятием комфорт-купе.

В конце 2011 года произошёл рестайлинг модели, в результате которого её облик стал совмещать черты седана бизнес-класса и роскошной спортивной двухдверки. Фольксваген Пассат СС существенно отличается от классического «Пассата» своим экстерьером. Стилистический образ Volkswagen Passat CC шагнул на несколько этапов вперед. Облик VW Passat CC радует своими динамичными и элегантными кузовными линиями с ноткой спортивности. Силуэт Фольксваген Пассат СС сформирован в характерной для купе стилистике, а непревзойденный комфорт внутри него полностью соответствует бизнес-классу. Интерьер Фольксваген Пассат СС – на высшем уровне.

Известно, что Фольксваген Пассат CC задумывался немцами отнюдь не в качестве модификации обычного «Пассата». Автомобиль совершенно иного, более комфортного класса, занимающий нишу между классикой и «Фаэтоном», - вот как позиционируется автопроизводителем Фольксваген Пассат СС, цена которого раза в два меньше стоимости представительского седана немецкой марки. В отличии от стоимости «Фаэтона», превышающей три миллиона в начальном исполнении, цена Volkswagen PassatCC может доходить до двух миллионов, но если речь идёт о топовой комплектации рестайлинговой версии. Если же брать переднеприводную машину на «механике» с двигателем 1.8 TSI под капотом, то такой Passat CC, цена которого будет 1 136 тысяч рублей, сможет разгоняться до сотни за 8.6 секунды.

На нашем рынке Фольксваген Пассат СС представлен в широкой гамме модификаций. Не считая традиционной МКПП, на машину опционально устанавливается фирменный «робот» с двумя сцеплениями – DSG, который отличается высокой точностью работы механизма и мягкостью переключения передач. Для российских покупателей доступна также модификация VW Passat CC с полным приводом и самой мощной «шестёркой» объёмом 3.6 л.

Салон Volkswagen Passat CC

Большинство деталей внутреннего убранства Фольксваген Пассат СС мало чем отличается от классического «Пассата». Однако устойчивое ощущение более дорогого автомобиля не покидает за счёт пухлого руля, более рельефных сидений, приборов в колодцах с белой подсветкой и нового блока управления мультимедийным комплексом и климат-контролем. Довольно дешёвый пластик, использующийся в отделке салона VW Passat CC, ничуть не портит впечатление от премиального седана.

У передних кресел Volkswagen Passat CC боковая поддержка выражена сильнее, что намекает на отчасти спортивный характер автомобиля. Хотя колёсная база VW Passat CC осталась прежней, места сзади поубавилось.

Отдельного внимания заслуживают всевозможные навороты, такие как система, следящая за тем, чтобы автомобиль не выезжал за линию дорожной разметки или умная камера заднего вида. Автолюбителей однозначно порадует удобная система навигации и, конечно, автопарковщик.

Passat CC построен на базе Passat B6, но маркетологи относят его не к D, а к E-сегменту. Почему – узнаем позже, а пока ответим на очевидный вопрос: зачем вообще тратить бумагу (или ресурс клавиатуры) на создание материала, посвящённого обслуживанию автомобиля этого класса? Ведь это дело автомехаников, редкий владелец Passat CC захочет пачкать ручки, ковыряясь в подвеске или моторе своего немецкого коня. Ответим: часть операций, за которые в автосервисе готовы драть немилосердные деньги, не так уж сложна даже для новичка. А уж если у вас был когда-то папин 412-й Москвич, то поменять колодки на Пассате вы сможете точно. Правда, только передние.

Чуть-чуть истории

Жил себе спокойно Фольксваген и не тужил. А потом стал думать: есть у меня в линейке классический Passat, и есть представительский Phaeton. Ну а что между ними? «Да ничего»! – расстроились немцы и построили на базе скромного Passat чуть более помпезный Passat СС. И заставили общество считать его автомобилем Е-класса, потому что Passat В6 – это D, а Phaeton – F. Случилось это в 2008 году. Ещё через полгода СС начали собирать в Америке, и это для нас важно, потому что машину, которую нам любезно предоставил её владелец Дмитрий, собрали как раз там, в Соединённых Штатах.

Все, кто когда-либо читал о СС, знают, что эти буквы – аббревиатура от «Comfort-Coupe», что так и переводится – «комфорт-купе». Теперь это знаете и вы.

1 / 2

2 / 2

В 2011 году машина была подвергнута рестайлингу. Весной следующего года обновлённый СС можно было купить уже и в России. Изменения коснулись оптики, салона и некоторых кузовных элементов. Passat СС стал чуть более агрессивным и «серьёзным» одновременно. Впрочем, описывать словами внешность СС – всё равно что петь глухому «Аве Мария». Давайте же наденем перчатки и полезем разбираться, какие болтики и гаечки в СС крутить можно, а какие лучше не трогать.

Двигатель

Я уже говорил, что эта машина прибыла в Россию из Америки. Отчасти этим можно объяснить её очень редкую комплектацию, а именно – присутствие двухлитрового турбированного мотора TFSI совместно с шестиступенчатой коробкой-«автоматом», а не с . Отметим, что год выпуска нашего автомобиля – 2009, в Россию он приехал в 2014, пробег составляет 129 тысяч километров.

К особенностям мотора можно отнести его переменчивый бензиновый и масляный «аппетит». На этой машине при очень спокойной езде по городу удалось уложиться в восемь литров на сто километров. Но кто же купит СС для таких целей? Правильно, когда едешь на нём, всегда хочется поддать газу. И тут уже расход увеличивается до 16 литров. Но в среднем, иногда рыча мотором, а иногда вальяжно катаясь, вполне можно тратить не более 12-13 литров на 100 километров в городском цикле. «Положив» на трассе стрелку спидометра на цифру «130» (это условно, у нашего американского Пассата шкала спидометра размечена в милях, поэтому ориентируемся не на стрелку, а на цифры бортового компьютера) и включив круиз-контроль, получаем расход чуть менее восьми литров.


С расходом масла ситуация схожая. Иногда встречаются почти панические отзывы: литр на тысячу и даже больше. По словам специалиста автосервиса, расход масла может достигать больших величин при агрессивном стиле вождения, и это – плата за турбину. В нашем случае с момента последней замены масла машина пробежала 6 000 километров, и мы до верхней метки щупа смогли долить пол-литра масла. Расход, как видим, не так уж страшен. Но он есть, и никуда от этого не деться.

Кстати, любителям «давить тапок» будет нелишне знать, что этот мотор можно достаточно эффективно «чипануть». Без замены любого «железа», исключительно чиповкой можно добиться неплохих результатов: мощность с 200 л.с. поднимается до 265, а крутящий момент – с 280 Нм до 430. Стоимость операции составляет от 18 до 25 тысяч рублей.

Какие стандартные операции техобслуживания можно провести на Passat СС своими силами?

Даже не слишком опытному человеку не составит особого труда заменить масло с фильтром. Стоимость фильтра составляет не более 600 рублей. На масле экономить не следует. Фольксваген рекомендует Castrol, владелец нашего СС его и использует. Стоимость литра – около 800 рублей, требуемое количество – пять литров, итого – 4 000 рублей. Фильтр доступен, его видно рядом с масляным щупом, открутить его несложно. Так же просто найти сливное отверстие картера блока.


Немецкий сумрачный гений никак не проявил себя в конструкции кожуха воздушного фильтра. Правда, защёлки разработчики поставить не захотели, придётся поработать отвёрткой. Снимаем крышку и ставим новый, никаких тонкостей в процедуре нет.


Впрочем, и сильно сэкономить (если, конечно, среди владельцев Passat СС вообще есть любители экономить) на этих двух процедурах всё же не получится. Средний ценник на смену масла и обоих фильтров колеблется от 600 до 700 рублей. Не у дилера, правда, – там будет значительно дороже. На чём можно закроить сотню-другую – это на фильтре. Его можно купить за 1 200 рублей, а можно и за 400, причём качества, не уступающего оригиналу.

На Пассате, как и на любой другой (даже немецкой) машине, иногда приходится менять катушки зажигания и свечи. В сервисе, особенно официальном, вам могут сказать, что для этой процедуры нужны навыки инженера высшей категории, инопланетный инструмент для снятия катушек или какое-то особое состояние просветления Будды. Это не совсем так. Да, специальный съёмник существует, но его вполне может заменить обычная плоская отвёртка, а многие и вовсе обойдутся собственными пальцами. Аккуратно отщёлкиваем катушки, затем снимаем их со свечей, потянув вверх (неведомым съёмником, поддев отвёрткой или просто руками). Свечи сидят достаточно глубоко, но выкрутить их не сложнее, чем на любом другом двигателе. Впрочем, за замену свечей в сервисе придётся отдать всего 500 рублей.


Пока капот открыт, посмотрим, как поменять лампочки в фарах. Оказывается, на удивление легко. Снимаем защитный резиновый чехол, и за ним уже виден разъём. Тут сложностей возникнуть не может.


Добавим пару слов о масле. Если посмотреть на двигатель снизу, то следы потёков масла хорошо заметны. Но, как говорит мастер автосервиса, эта картина не должна пугать владельца автомобиля с турбированным мотором. Для этих агрегатов следы масла – почти норма. Но щуп все же лучше регулярно проверять.

1 / 2

2 / 2

Салон и кузов

Качество лакокрасочного покрытия никаких нареканий не вызывает. Давайте сядем на водительское место и посмотрим, как чувствует себя за рулём владелец СС.

Нельзя сказать, что в отделке салона использованы какие-то сверхдорогие материалы. Пластик достаточно жёсткий и не выглядит слишком пафосно. Но в целом смотрится очень и очень достойно. Эту панель можно было бы обтянуть и «кожей молодого дерматина», она бы не потеряла строгости и гармоничности своего общего рисунка. Одним словом, это тот случай, когда что-то выглядит дороже, чем есть на самом деле. И это большой плюс.

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

Мы уже рассказывали о том, как , но тогда на тест-драйве был автомобиль с мотором 1,8 литра (152 л.с.) и коробкой DSG, а сегодня у нас машина с двухлитровым агрегатом (200 л.с.) и обычным «автоматом». Что ж, попробуем.


Сидеть тут исключительно удобно. Правда, только на передних сиденьях. С моим ростом (всего 179 см) сзади было откровенно низко. Я упёрся головой в потолок, и единственным наслаждением было почувствовать приличную боковую поддержку на заднем (!) кресле и положить руку на полноценный широкий подлокотник. Здесь два пассажирских места, и если толкаться локтями не придётся, то полировать головой обивку потолка высокий пассажир будет в любом случае. Другое дело – место «пилота». Стоило только сесть за руль, как возникло ощущение сродства с автомобилем. А после запуска двигателя впечатления становятся ещё приятнее. Шумоизоляция здесь на высоте, но, начав играть педалькой газа стоя на месте, я так увлёкся, что хозяин машины открыл пассажирскую дверь и поинтересовался, не возникли ли у меня проблемы. Нет, не возникли, и перевести селектор на «D» я пока в состоянии. А вот чувство, которое порождает работающий двухлитровый двигатель, передать словами невероятно тяжело. Его практически не слышно, но чувствуется, что машина живёт. Мотор дышит и готов рвануть авто с места в любой момент, только намекни ему об этом. Ну, поехали!


По сравнению с «роботом» переключения передач, конечно, заметны. Но осознание того, что момент с мотора на колёса передаёт надёжный «автомат», а не эти три почти неприличные буквы DSG, заставляет с этим смириться. Тем более что никаких рывков или провалов нет, разгон ровный, без признаков «задумчивости». Подвеска жёсткая, но в меру. Она позволяет вполне активно рулить, но не стремится отбить мягкое место и сломать позвоночник на неровностях дороги. О её особенностях расскажем подробнее.

Ходовая часть и тормоза

Ремонт ходовой СС – занятие недешёвое. И, к сожалению, не самое редкое. У нашего Фольксвагена и с передней, и с задней подвеской всё в порядке, но некоторые слабые места знать надо заранее. Это в первую очередь сайлентблоки передних рычагов. Они редко ходят более 40 тысяч километров, и, по словам мастера СТО, обычный срок их службы – всего 25-30 тысяч. Это, конечно, не самая хорошая новость. Гораздо лучше, что заменить их несложно, и даже можно научиться делать это самому. Но и замена такой запчасти в автосервисе разорить не должна: за работу просят от 500 до 800 рублей.


На фото: задний сайлентблок переднего рычага

Гораздо дороже стоит весь рычаг в сборе. Он алюминиевый, и в сборе с сайлентблоком и шаровой опорой за него придётся выложить от 6 700 рублей. За его замену попросят 1 200 рублей. Впрочем, в остальном ходовая часть сюрпризов преподнести не должна.


На проходившем в ноябре 2011 года автосалоне в Лос-Анджелесе был представлен обновленный Volkswagen Passat CC 2012 модельного года. В сравнении с дорестайлинговой моделью, которая выпускалась с 2008 года, был изменен дизайн фронтальной и задней частей автомобиля. При этом он стал немного длиннее и ниже, но колесная база и платформа осталась прежней.

Интерьер Пассат СС 2012 практически не изменился, если не считать модифицированную центральную консоль и дизайн органов управления климат-контролем. На российский рынок новый Volkswagen Passat CC пришел в трех комплектациях. Также покупатели получили возможность выбора одной из 4 комбинаций двигателя и коробки переключения передач. Это 1,8-литровый бензиновый TSI, мощностью 152 л.с., который работает в тандеме как с 6-скоростной механикой, так и с 7-диапазонным "роботом" DSG. Также Фольксваген Пассат СС 2012 оснащается более мощным бензиновым двигателем, который при объеме 2 л развивает 210 л.с., и 2-литровым турбодизелем, мощностью 140 л.с.В дополнение к последним силовым агрегатам на Volkswagen Passat CC 2012 устанавливается 6-ступенчатая коробка DSG. Версия с 300-сильным двигателем и системой полного привода в Россию не поставляется. Для удобства перевозки длинномеров в багажнике, объемом 532 л., средняя секция заднего сиденья может быть сложена. Кроме того, опционально для Фольксваген Пассат СС 2012 предусмотрена возможность складывать заднюю спинку в соотношении 2:3.В базовой комплектации новый Volkswagen Passat CC оснащен 2-зонным климат-контролем, аудиосистемой с 8 динамиками, сенсорным дисплеем, системой контроля давления в шинах и адаптивным электроусилителем рулевого управления, чувствительность которого меняется в зависимости от скорости. Кроме того, Пассат СС 2012 имеет 6 подушек безопасности, антипробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости, ABS и электронную блокировку дифференциала.

Технические характеристики Volkswagen Passat CC

седан

Средний авто

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 802мм
  • высота 1 417мм
  • клиренс 154мм
  • мест 4
Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.8 TSI MT
(152 л.с.)
≈1 108 000 руб. АИ-95 Передний 5,9 / 9,9 8,6 с
1.8 TSI DSG
(152 л.с.)
≈1 203 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 9,8 8,5 с
2.0 TDI DSG
(170 л.с.)
≈1 433 000 руб. ДТ Передний 4,9 / 6,6 8,6 с
2.0 TSI DSG
(210 л.с.)
≈1 444 000 руб. АИ-95 Передний 6 / 11 7,8 с
3.6 4Motion DSG
(300 л.с.)
≈1 981 000 руб. АИ-95 Полный 7,4 / 12,4 5,5 с

Все выглядят этакими джентльменами при костюме и галстуке, готовыми отправиться на деловую встречу или в загородный клуб - однако таким моделям, как седан Passat, не хватает некоторого лоска, который приобретается только с течением времени и сменой поколений, живущих по кодексу чести аристократии. Однако есть в этой автомобильной семье и настоящий дворянин – именно таковым выглядит CC. Он вобрал в себя всё лучшее, что ему мог предложить производитель - превосходный внешний вид, мощные моторы, хорошо проработанную ходовую часть, а также изысканное оформление салона. Конечно, такой автомобиль стоит намного дороже, чем базовый Passat. Чтобы проверить, является ли справедливой его цена, мы проведём комплексный обзор Фольксваген Пассат СС.

Volkswagen Passat CC — это автомобиль, который подойдёт человеку, занимающему высокую должность

При полном параде

Всё лучшее - внутри

Следует вспомнить, что две последние буквы в наименовании Volkswagen Passat CC расшифровываются, как «Comfort coupe» - именно с комфортабельности мы и . С первого взгляда может показаться, что у Passat CC нет ничего общего седьмого поколения - настолько сильно бросается в глаза двуцветная окраска салона, а также крупная серебристая вставка на центральной консоли. Кстати, последняя дополнена длинной полосой, которая может окрашиваться в различные оттенки в зависимости от желания клиента - она очень хорошо разбавляет чересчур утилитарный салон Volkswagen Passat, лишённый особых дизайнерских изысков. Конечно, многие могут сказать, что интерьер Passat CC скучен за счёт применения большого количества прямых линий и строгих геометрических форм - однако на фоне всей роскоши они кажутся скорее лаконичностью, чем недосказанностью. Дизайнеры Volkswagen хорошо поработали и над мультимедийной системой - её удалось вписать в консоль без ощущения чужеродности и несовместимости с окружающими отделочными материалами.

Однако в интерьере Volkswagen Passat CC можно заметить и явно бросающиеся в глаза минусы, которые несколько ухудшают первоначальное впечатление. В частности, руль и здесь такие же, как на обычном Passat. Спору нет, они выглядят достаточно неплохо и отличаются удобством, но на фоне роскошного салона такие элементы выглядят бедно и непрезентабельно. Не очень уместно в общей геометрической стилистике Passat CC смотрятся и круглые часы, которые компания старается сейчас использовать в каждой своей модели. А вот за что хочется поблагодарить дизайнеров Volkswagen, занимавшихся разработкой интерьера, так это за внушительный селектор режимов работы роботизированной , который неизменно привлекает к себе внимание, позволяя отвлекаться от некоторых недочётов, описанных ранее.

Окрашенные в два цвета сидения не только очень красивы, но и удобны, благодаря чему Volkswagen Passat CC может претендовать на звание лидера по комфортабельности в своём классе. Передние кресла отличаются несколько удлинённой подушкой, которая будет удобна для людей большого роста, однако создаст некоторый дискомфорт для тех, чьи параметры несколько не дотягивают до средних. Профиль спинки смело можно назвать идеальным, а боковая поддержка радует своей эффективностью и ненавязчивостью, позволяющей забывать о существовании такого элемента кресла при спокойной езде. Сзади лучше размещаться вдвоём - причём дело вовсе не в недостатке места для ног или малой ширине. Речь идёт о профиле спинки и подушки дивана, который образует посередине значительную выпуклость, не дающую разместиться хотя бы с минимальным . Кроме того, если не принимать полулежащую посадку, недоступную для среднего пассажира, то пространства над головой не останется вовсе за счёт низко нависающей крыши.

Опередивший своё время

Похоже, что международный концерн Volkswagen использует модель Passat CC - потому что недавно представленный седан Passat восьмого поколения был настолько похож на четырёхдверное купе образца 2012 года, что последнему пророчили исключение из модельного ряда компании. Но слухи оказались неверными - вскоре нам обещают показать новую престижную модель, обладающую ещё более совершенным обликом. А пока осмотрим нынешний Volkswagen Passat CC - наиболее выгодным ракурсом для этой модели является вид в профиль, когда становится заметна низкая покатая крыша и удлинённая линия остекления в серебристой рамке, оканчивающаяся плавным изгибом в задней двери. Если немного пройти вперёд, можно увидеть очень глубокую подштамповку на бортах, которая несколько ниспадает от задней к передней колёсной арке, придавая Volkswagen Passat CC очень динамичный вид. Стоит обратить внимание и на крупные колёсные диски Passat CC, которые очень похожи на пропеллер самолёта, за счёт чего машина выглядит даже несколько экстравагантно.

Взглянув на Volkswagen Passat CC спереди, понимаешь, что специалисты компании сделали настоящее чудо - сразу же становится ясно, что стихией автомобиля является быстрое движение. В оформлении передка основной тон задаёт очень широкая хромированная решётка радиатора с тонкими, но отчётливо заметными горизонтальными линиями - её с отчётливо выделяющимися линзами и длинными полосами светодиодов дневных ходовых огней. В бампере также используется широкая решётка, высоту которой по сторонам ограничивают отверстия для противотуманных фонарей, а завершают всю эту композицию два крупных ребра на капоте. Сзади машина выглядит намного более спокойно, хотя о её динамичности напоминают суженные к центру фонари оригинальной формы и небольшой, но на крышке багажника.

Проверка ходом

Динамика автомобиля и её составляющие

Сразу стоит сказать, что Фольксваген Пассат СС полностью соответствуют параметрам седана седьмого поколения - несмотря на то, что базовый автомобиль уже получил восьмую генерацию, четырёхдверное купе не обновилось при этом ни внешне, ни технически - представители компании Volkswagen утверждают, что вместо этого вскоре мы увидим полностью новую машину. В обзоре участвовал Passat CC с наиболее мощным четырёхцилиндровым двигателем 2,0, который развивает мощность в 210 лошадиных сил. Несмотря на то что многим такие характеристики Volkswagen Passat CC могут показаться недостаточными для крупного роскошного автомобиля, силовой агрегат превосходно справляется с поставленными перед ним задачами - разгон до первой «сотни» на спидометре продолжается всего 7,3 секунды, а набор скорости прекращается почти на 250 км/час. В городе такая мощь кажется избыточной - Passat CC очень «нервно» реагирует на касание педали газа, стремясь сразу же вырваться вперёд в потоке, благодаря чему приходится периодически следить за дистанцией до едущей впереди машины. Зато на загородной трассе Volkswagen находится в своей стихии - если вам не придётся совершать очень , можно достичь максимальной комфортабельности и экономичности - за счёт оптимально подобранных настроек автомобиль расходует не более 6 литров топлива на 100 км.

На Volkswagen Passat CC представлена шестиступенчатым роботизированным агрегатом DSG. В сравнении с семиступенчатой трансмиссией, работающей по похожему принципу, она имеет значительные плюсы:

  • Способность передавать больший ;
  • Надёжность в пиковых режимах эксплуатации автомобиля;
  • Быстрые реакции на изменение количества топлива, подаваемого в цилиндры силового агрегата.

Конечно, за это приходится расплачиваться более и рывками, возникающими при резких ускорениях, однако такая коробка передач идеально подходит для Volkswagen Passat CC. Очень радует наличие спортивного режима, в котором трансмиссия позволяет достигать больших оборотов двигателя и намного быстрее менять ступени, полностью исключая разрывы в потоке мощности, передающейся на колёса.

Любителям экономии можно посоветовать выбрать Volkswagen Passat CC, оснащённый 1,8 на 152 лошадиные силы либо дизельным 2,0 с производительностью, равной 140 л. с. Кроме того, существует возможность заказать автомобиль с топовым двигателем объёмом 3,6 литра и полноприводной трансмиссией - такая версия уже отличается стоимостью, сопоставимой с Audi A4, обладающей более престижным статусом. Однако если принимать во внимание изменения, произошедшие в производственной программе седана Volkswagen Passat, то вполне вероятно, что в следующем поколении мы не увидим шестицилиндрового двигателя. Зато вместо него будет возможно заказать машину с дизельным четырёхцилиндровым мотором, имеющим мощность 240 лошадиных сил.

Комфортабельность ходовой части

Благодаря отличиям в настройке подвески тест-драйв Фольксваген Пассат СС можно проводить не только в центре города, но и в пригороде с разбитыми дорогами, а также множеством препятствий. Инженеры компании Volkswagen утверждают, что Passat CC обладает на 15% меньшей при неизменной энергоёмкости - и это чувствуется уже после первой ямы! Ходовая часть автомобиля невозмутимо проходит даже достаточно крупные неровности, не давая знать об этом пассажирам. Только если вы решите на большой скорости проскочить глубокую яму либо продавленный , Volkswagen Passat CC подпрыгнет, однако раскачки за этим движением не последует.

Технические характеристики
Марка автомобиля:
Страна производитель: Германия
Тип кузова: Седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1984
Мощность, л. с./об. мин.: 210/6200
Максимальная скорость, км/ч: 242
Разгон до 100 км/ч, с: 7,3
Тип привода: Передний
КПП: 6 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 11,0 / За городом 6,0
Длина, мм: 4800
Ширина, мм: 2090
Высота, мм: 1417
Клиренс, мм: 124
Размер шин: 235/45 R17
Снаряженная масса, кг: 1515
Полная масса, кг: 1980
Объём топливного бака: 70

А вот в чём заключается настоящая проблема - так это в клиренсе Passat CC, который не достигает даже уровня в 125 мм. Напрашивается вывод о том, что автомобиль совершенно непригоден для выезда на грунтовые и гравийные дороги, а также для подъёма на высокие бордюры. Что ж, придётся соблюдать джентльменские манеры и использовать машину исключительно для езды по крупным городам, в которых нет проблем с дорожной инфраструктурой.

Volkswagen Passat CC, то оно отличается исключительной стабильностью - вы не почувствуете отклонений от выбранного курса даже после того, как удары в подвеске станут ощутимыми. Реакции на руль несколько замедленные, а сам автомобиль может немного крениться в повороте, что вызвано уменьшением жёсткости ходовой части. В городе Passat CC за счёт использования автоматики, определяющей оптимальный угол поворота колёс для въезда на выбранное место.

Аристократ или нет?

Конечно, Volkswagen Passat CC стоит на уровень выше, чем седан, на основе которого он разработан, однако говорить о безусловной принадлежности к премиум-классу пока рано. Стоит дождаться выхода следующего поколения Passat CC - а пока же можно оценить основные параметры машины, которая участвовала в обзоре:

Плюсы Volkswagen Passat CC:

  • Превосходная динамика и умеренный расход топлива;
  • Комфортабельный салон;
  • Отличный внешний вид;
  • Хороший уровень оснащения.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Passat CC:

Минусы Volkswagen Passat CC:

  • Низкий уровень крыши в задней части салона;
  • Высокая по сравнению с базовым Volkswagen Passat;
  • Не сочетающиеся с остальными элементами интерьера руль и приборная панель.

Вывод: Конечно, Volkswagen Passat CC отличается превосходными характеристиками и качественно проработанным дизайном, но они требует дальнейших усовершенствований для того, чтобы попасть . Однако машина и без этого обладает неплохими потребительскими качествами и способна сделать очень комфортабельной быструю езду.

Интерьер и экстерьер Volkswagen CC

В сегодняшнем обзоре немецкий автомобиль от Пассат СС (комфорт купе) и мы с вами постараемся выяснить — есть ли смысл покупать Volkswagen Passat CC если есть обыкновенный седан Volkswagen Passat, который на 7 000 долларов дешевле и значительно просторнее. И при первом взгляде на практическую сторону вопроса ответ однозначен — нет смысла тратить больше. Однако несмотря на это почему то все же хочется сказать “ДА”.

Седан купе, на который возложена миссия улучшить марку, может многое изменить. Даже дизайнеры не надеялись что автомобиль выйдет таким эффектным. Машина вышла не только ниже, а и шире и длиннее обыкновенного Passat.

Фольксваген спит и видит свои модели в премиум сегменте и фактически Volkswagen CC может стать таким себе мостиком между обычным модельным рядом и Volkswagen Phaeton который очень давно прописался в премиум классе. Тем более что у Volkswagen CC очень много ярких дизайнерских решений и это похоже на то, как будто Volkswagen Passat сменил спецодежду на элегантный костюм с галстуком. И это особенно заметно в восторженных взглядах которых кстати был лишен обычный пассат.

Внутри салона вас встречает до мелочей знакомый кокпит обычного Фольксваген Пассат, но есть и отличия которые выражаются в том, что все мелкие детали выглядят немного качественнее и немного дороже. Отдельной благодарности заслуживают разработчики за шикарную форму кресел как передних так и задних сидений. Обивка может быть как в текстильном, так и в кожаном исполнении и хочется отметить что ткань на самом деле смотрится очень стильно и в то же время является практичным исполнением.

Сзади смогут расположиться всего 2 пассажира, центральное место занял бокс для мелочей или подлокотник и для третьего человека просто нет места. Относительно места — если оценивать Volkswagen CC как седан, то конечно же его мало, однако как в сравнении с купе то его тут более чем достаточно.

Багажник в сравнении с обычным пассатом меньше на 30 литров, но не смотря на это не кажется мизерно маленьким со своими 537 литрами что кстати не мало и для обычного седана. Полезный объем багажника в Volkswagen CC это константа и увеличить его за счет складывающихся спинок задних сидений вам не удастся — они просто не складываются.

На дороге

При движении первое что удивляет — это очень легкое вращение рулевого колеса, однако это не влияет на управляемость. Все дело в том, что в этом автомобиле установлен новый электроусилитель от Volkswagen Tiguan. На поворотах, при попадании колеса в яму, машина не соскакивает вбок с траектории и удары от подвески не передаются в рулевое колесо.

Очень интересной особенностью бензинового двигатель СС является то, что он достигает своего максимального крутящего момента уже при 1700 оборотах как у хорошего дизеля. Тянет он уже практически с низов что очень гармонично сочетается с установленной автоматической коробкой передач. Разгоняет до сотни этот двигатель 7,6 секунды и это практически как у Volkswagen Golf GTI и именно такой турбированный мотор устанавливается на


Основные конкуренты Volkswagen CC:

  • Audi A4 1.8 TFSI (160) $41 462
  • BMW 320i (156) $45 267
  • Honda Accord 2.4 (201) $33 588
  • VW Passat 1.8 TFSI (160) $29 342


Комплектация Volkswagen CC 2.0 TSI:

  1. ESP/ABS
  2. 6 подушек безопасности
  3. Легкосплавные диска R17
  4. Кондиционер
  5. Аудиосистема CD
  6. Датчик дождя
  7. Датчик света

Это все входит в базовую комплектацию при цене в $43 060. За все дополнительные опции необходимо будет доплачивать, но у Фольксваген эти опции недорогие. Например за климат контроль придется доплатить $530 и примерно столько же будут стоить диски R18 вместо R17.


Технические характеристики Volkswagen CC 2.0 TSI:

Снаряженная масса: 1441 кг
Длина/ширина/высота: 4799х1855х1417
Объем багажника: 537 л
Объем двигателя: 1984 см3
Мощность: 200 л.с./5100 об/мин
Крутящий момент: 280 Нм/1700 об/мин
Коробка передач: 6-ти ступенчатая
Шины: 235/45 R17
Разгон до 100 км: 7,6 с
Максимальная скорость: 237 км/час
Расход топлива: городской цикл — 11 л
за городом — 6,1 л
смешанный — 7,9 л
Объем топливного бака: 70 л

В завершение видео Volkswagen CC