Полноприводный универсал. Универсалы

Новые универсалы 2017 модельного года в России

Удостоверившись в надежности и удобстве автомобилей в кузове универсал, многие поклонники седанов решили пересесть за руль настоящего семейного «длинномера». И правильно сделали, ведь при невероятно вместительном салоне у него есть очень просторное багажное отделение. Универсал незаменим, когда компания собирается отправиться в дальнее путешествие. Он помогает решать злободневные вопросы коммерсантам, а для семей с детьми может стать уютным ночлегом, если вы выехали на пикник или рыбалку.

Не думаем, что поклонников модели придется уговаривать на покупку нового универсала 2017 года. Многим интересно, какие приятные сюрпризы преподнесут российские и зарубежные производители. Крупнейший автомобильный холдинг Major гарантирует своевременную публикацию фото отчетов, подробных обзоров и новостей о любимой марке. Когда автомобиль прибудет в наш автосалон, мы сообщим вам об этом, расскажем о комплектациях и ценах, предложим записаться на тест-драйв, чтобы прочувствовать энергетику, мощь, безопасность и комфорт в действии.

Что нового на рынке универсалов 2017

Автомобили в «Shooting Brake» кузове есть почти у каждого производителя. В России особенно популярны модели – отечественные Лада Приора, Ларгус, Калина и иномарки Kia Ceed, Skoda Octavia, Fabia combi, Ford Focus и др. Рестайлинговые новинки на мировой рынок в скором времени намерены выставить Volvo, Fiat, Skoda, Audi (allroad quattro, S4 Avant, RS6 Avant performance) и др.

Компания Major предлагает узнать об особенностях универсальных авто из наших новостей, обзоров и профессиональных тест-драйвов. К вашим услугам качественные фото в выгодных ракурсах, мнение специалистов относительно ходовой части, скоростным характеристикам, ценам и прогнозы продаж.

Новинки Хендай пополнили модельный ряд 2017-2018 года новым универсалом Хендай ай 30, официальная премьера которого состоится на Женевском автосалоне 2017 . В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Hyundai i30 Wagon (Hyundai i30 Tourer) нового поколения.

Хундай ай 30 с 5-дверным кузовом универсал является соплатформенным братом хэтчбека Hyundai i30 3 поколения . Отличие только в том, что универсал обладает более вместительным багажным отделением с объемом до 1650 литров. На российском и европейском рынках новый Hyundai i30 Wagon С-класса появится в начале лета 2017 года по цене от 18850 евро, а производить новинку будут в чашском городе Ношовице на заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech.

Внешне новинка выглядит довольно эффектно и элегантно, а дополняет стильный кузов современная светотехника с фарами головного света full-LED, светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, а также ставшими уже привычными для бюджетных автомобилей габаритными фонарями со светодиодной начинкой и 3D-графикой.

Габаритные размеры нового универсала Hyundai i30 Wagon 2017-2018 года в длину составляют 4585 мм с колесной базой 2560 мм, в ширину 1785 мм, в высоту 1465 мм и 1475 мм с учетом рейлингов на крыше.

Кузов у универсала по сравнению с соплатформенным хэтчбеком Хундай ай30 стал на 245 мм длиннее и на 10-20 мм выше.
Новый универсал наделен всеми достоинствами семейства Hyundai i30 третьего поколения. Это значит, что у новинки модифицированная платформа, более жесткий кузов и масса современного оборудования, а также широкий выбор дизельных и бензиновых двигателей, которые работают в паре с 6 МКПП и роботизированной 7DC.


Из систем безопасности:
7-мь подушек безопасности.
Driver Attention Alert – система слежения за физическим состоянием водителя.
Autonomous Emergency Braking – система автоматического экстренного торможения.
Blind Spot Detector – система мониторинга слепых зон.
Lane Keeping Assist System – система контроля несанкционированного пересечения линии разметки.
Rear-Cross Traffic Alert – помощник при маневрировании задним ходом (сектор обзора 180 градусов).
High Beam Assist – ассистент управления дальним светом.
Advanced Smart Cruise Control – продвинутая система круиз-контроля.
Speed Limit Information Function – система ограничения скорости и мониторинга дорожных знаков.
Хочу отметить, что большая часть данного оборудования доступна в качестве опции.


Из систем обеспечивающих комфорт и развлечение водителя и его спутников в наличии высокоинформативная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональное рулевое колесо, базовая мультимедийная система с 5-ти дюймовым цветным экраном или продвинутая с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (камера заднего вида, навигация TomTom, Android Auto и Apple CarPlay), удобные передние кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки и анатомическим профилем спинки с длинной подушкой.

И, конечно же, основным достоянием универсала Хендай ай30 нового поколения является багажное отделение способное принять от 602 до 1650 литров груза. В багажном отделении масса крепления для поклажи и широкий проем пятой двери для удобной погрузки. Дополнительные места для хранения мелочевки есть даже в подполье.


Технические характеристики Hyundai i30 Wagon 2017-2018 года.
Комплектуется универсал только самыми мощными двигателями из семейства i30 – это два бензиновых турбо-мотора: трехцилиндровый 1.0 T-GDI (120 лс 170 Нм) и четырехцилиндровый 1.4 T-GDI (140 лс), а также мощный четырехцилиндровый Turbo Diesel 1.6 в двух вариантах мощности, который в зависимости от настроек выдает 110-сил или 133 лошадиные силы с 275 Нм крутящего момента.
На выбор предлагаются две коробки передач 6-ти ступенчатая механическая коробка передач или роботизированная коробка передач 7DCT с двумя дисками сцепления.
Бензиновые двигатели в среднем потребляют 5,4-5,8 литров бензина на 100 км пути, а дизельный 3,6-3,8 литра.

Несмотря на то, что интерес и симпатии покупателей сместились в сторону внедорожников, универсалы не собираются полностью сдавать позиции. Сегодня на рынке «представлен целый ряд моделей, которые отличаются внушительной мощью, с количеством «лошадей» более чем 350.

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo - 680 л.с.


Этот грациозный автомобиль заслуженно занимает первое место рейтинга. Он оснащен 550-сильным 8-цилиндровым гибридным силовым агрегатом. Дополнительную мощность ему дает электропривод. Turbo S E-Hybrid Sport - самый быстрый универсал в мире, он разгоняется до 100 км/ч всего за 3,2 секунды.

Audi RS6 Avant Performance - 605 л.с.


Audi может похвастаться богатым опытом разработки и выпуска быстрых универсалов, которые не пользуются популярностью. Топом этих разработок является Avant Performance. Автомобиль оснащается 4-литровым мотором Twin Turbo V8 мощностью 605 л.с.

Mercedes-AMG E63 S Wagon - 603 л.с.


Это одна из последних разработок немецкого бренда, которую оснастили 4-литровым 603-сильным мотором V8 . Автомобиль оснащается полным приводом, но передние колеса можно отключить, если хочется поразить окружающих эффектными заносами. Это в сочетании с премиальной роскошью точно произведет впечатление.

Mercedes-AMG GLS63 S - 577 л.с.


Этот оснащается 5,5-литровым 577-сильным двигателем V8 AMG. Нужно отметить, что такая мощь не поставляется на рынок США.

Porsche Panamera Turbo Sport Turismo - 550 л.с.


Модель не оснащена гибридной силовой установкой, но это не мешает ей разгоняться до умопомрачительной скорости. Нужно учесть, что автомобиль развивает ее максимально быстро, несмотря на вес, который составляет без малого 2 тонны.

Mercedes-AMG C63 S Estate - 503 л.с.


Еще одна модификация, которая не поставляется на североамериканский рынок. Она обладает внушительной производительностью, которая скрыта под стильной, утонченной внешностью.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo - 462 л.с.


Этот универсал несколько мощнее, чем стандартный 4S. Электрический привод добавляет лошадиные силы, делает автомобиль приятным и комфортным.

Audi RS4 Avant - 450 л.с.


- новинка 2017 года, она позаимствовала 2,9-литровый мотор V6 у RS5 и стала продолжением линейки мощных универсалов Audi. Этот автомобиль создатели не планируют поставлять на североамериканский рынок.

Audi S6 Avant - 450 л.с.


Автомобиль обладает идентичной мощностью с RS4, но на него установлен другой двигатель. Это 4-литровый мотор V8. В США потребители получают эту мощь, завернутую в дизайн седана.

Porsche Panamera 4S Sport Turismo - 440 л.с.


Несмотря на то, что по сравнению с гибридным аналогом его мощность уменьшилась на 26 лошадиных сил, он выигрывает в динамике - быстрее достигает скорости 100 км/ч. С пакетом Sport Chrono Package этот показатель достигает 4 секунд.

Mercedes-AMG E43 S Wagon - 396 л.с.


В США немецкий бренд поставляет E43 в вариации кузова . При этом мощность под 400 лошадок и полный привод делают этот автомобиль стремительным и мощным.

Jaguar XF S Sportbrake - 380 л.с.


Несмотря на релиз нового внедорожника, автомобильный продолжает выпускать «правильные» универсалы для североамериканского рынка. XF S получил трансмиссию от F-Type S, но это не помешало ему стать одним из лучших представителей в своем классе.

Mercedes-AMG GLA 45 Shooting Brake - 375 л.с.


То, что автомобиль находится в хвосте рейтинга, не отменяет его отличных технических характеристик. Мощность в 375 «лошадок» генерируется 2-литровым монстром с четырьмя цилиндрами.

Mercedes-AMG C43 Estate - 362 л.с.


Универсал комплектуется двигателем V6 с рабочим объемом 3.0 литра и мощностью 362 л.с. Этот агрегат устанавливается на кабриолет, седан и купе, которые представлены в США. Но, к сожалению, универсал на один из самых больших автомобильных рынков мира не поставляется.

Volvo V60 Polestar - 362 л.с.


Планируется выделение в самостоятельный бренд, который будет специализироваться на выпуске гибридных моделей. Поэтому V60 не станет завсегдатаем автомобильного рынка. Но это не помеха для того, чтобы успешно продавать машину сегодня, тем более ей есть, что предложить. Это отличная динамика, которую генерирует 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом.

Audi S4 Avant - 354 л.с.


Отличается S4 от более быстрых собратьев тем, что она не продавалась в США. Но с комфортом управления этим универсалом можно познакомиться в великолепном , так как автомобили оснащаются идентичной трансмиссией.

Статья о самых продаваемых универсалах в России за 2016 год, их особенности и характеристики. В конце статьи - видео о преимуществах и недостатках универсалов.


Содержание статьи:

Настоящие рабочие лошадки, коими являются универсалы, совершенно незаслуженно не пользуются особой любовью у потребителя. По этой причине количество автомобилей с подобным кузовом, поставляемое в Россию, всегда было невелико. А экономический кризис еще более урезал их число и распределил предпочтения автомобилистов следующим образом:

Рейтинг продаваемых в России универсалов

1. Lada Largus


Выпускаемая только в кузове универсал, эта модель сильно обошла по популярности многолетних фаворитов Granta и Vesta. Автомобиль полностью скопирован с производимой Renaul-Nissan модели Dacia Logan MCV и представлен на отечественном авторынке в виде 5-ти и 7-ми местного варианта.

Машина предлагает исключительно механическую коробку, а базовая комплектация состоит из кондиционера, подушек безопасности и аудиосистемы.


Салон, как и положено для машины такого типа, очень практичен и вместителен, а сиденья можно сложить несколькими способами. Конструкторы специально усилили тормозные механизмы и рычаги подвески, чтобы модель смогла выдержать реалии наших дорог.

Незамысловатость экстерьера оправдывается утилитарным назначением для коммерческих грузоперевозок, а не для семейного пользования. Так как 70% запасных частей и комплектующих производится в России, автомобиль очень прост в обслуживании, что и снискало ему популярность. При составлении рейтинга автовладельцы признались, что впервые с 80-х годов АвтоВАЗ выпустил действительно функциональную машину с достойным современным оборудованием европейского качества.

Автомобиль оснащается двумя видами двигателей – оба 1,6-литрового объема, 87-сильный и 105-сильный, снятые с Renault Logan. Способности таких моторов годами проверены на практике и продемонстрировали отличные показатели. А 5-ступенчатая коробка имеет конструкцию из французских деталей, специально подобранных для этой модели, исходя из грузоподъемности и состояния дорожного покрытия.

К недостаткам можно причислить некачественную шумоизоляцию, небольшой клиренс из-за расположения запасного колеса под днищем автомобиля, а конструкция передней стойки снижает обзор водителя, закрывая наружное зеркало.

2. Lada Kalina


Хотя автомобиль выпускается в кузове универсал и хетчбэк, автомобилисты выбирают именно первый вариант. Причем потребители склоняются не к бюджетной версии с 87-сильным движком и лаконичным оснащением, а к более модернизированной комплектации. Так в рейтинг попала модель со 106- сильным двигателем и 5-ступенчатой «механикой», цена на которую варьируется от 519 тысяч рублей.

Эта 5-дверная модель полюбилась дачникам и людям, любящим активный отдых. Автомобиль с легкостью преодолевает наше национальное бездорожье, а вместительный багажник подойдет для большого количества багажа, спортинвентаря и садового инструментария. Его заявленные 400 литров багажного объема после снятия задней полки увеличиваются еще на 100 литров.

Элегантный, но простой интерьер и экстерьер, климат-контроль, ABS, маневренность и устойчивость на дороге сделали «Калину» очень частой гостьей на российских автодорогах.

3. KIA Ceed SW


Корейский автопром уже который год лидирует в потребительских рейтингах разных стран, не оставил он равнодушными и российских автомобилистов.

Более жесткий кузов лишился тяжеловесных элементов, приобретя большую динамичность. Задние стойки, подоконные линии, выразительные фары придают модели даже спортивный вид, уравнивая его с одноименным 5-дверным хэтчбеком. Этот автомобиль создавался для людей старшего поколения, которым важны детали. Поэтому к внешнему и внутреннему виду подошли с большей тщательностью и вниманием. Качественный салон, багажник на 528 литров, функциональные направляющие для размещения багажа и дополнительные отсеки под фальшполом, отличная шумоизоляция делают модель очень практичной и комфортной.

Впечатляет и электронная начинка: ассистент при спуске с горы, электрический стояночный тормоз, парктроник и набор режимов рулевого управления. Очень тихий, не прожорливый 129-сильный двигатель работает в паре с механической коробкой и разгоняет автомобиль до 100 км за 11 секунд. Грамотная подвеска дает возможность передвигаться по легкому бездорожью. Кроме того, эта модель совершенно не боится мокрой дороги и льда, проявляя чудеса устойчивости.

Основное преимущество этого универсала - стоимость. За топовую версию придется отдать немногим больше 900 тысяч рублей, что является одной из самых низких цен в этом сегменте. При этом автовладелец получит действительно хорошую машину, надежную, оснащенную достойным уровнем опций и весьма бюджетную в обслуживании.

4. Ford Focus


Более четверти всех автомобилей Ford, приобретенных российскими автолюбителями в 2016 году, пришлось на 105-сильный 1,6-литровый универсал.

Это абсолютное воплощение семейного автомобиля, комфортного, стильного и надежного. Разные комплектации предполагают разный выбор функций – 2-зонный климат-контроль, помощники передвижения, круиз-контроль.

Бензиновые двигатели 85, 105 и 125-сильные или 140-сильный дизельный работают от 5-ступенчатой механики или «робота». Самый мощный вариант преодолевает “сотню» за 9,4 секунды. Дополнительное удовольствие водителю доставят система EcoBoost, модернизированная подвеска и усилитель рулевого управления.

Просторный салон можно дополнительно увеличить за счет изменения положений сидений, а объем багажника составляет 476 литров в самом минимальном варианте. Базовая версия включает подушки безопасности, кондиционер, обогрев зеркал и магнитолу.

К недочетам модели можно отнести изобилие лишних кнопок на приборной панели, которые отвлекают автомобилиста. Еще владельцы отмечали не очень удобное расположение коробки передач.

5. Hyundai i40


Удивительно, что далеко не бюджетный кореец стоимостью за миллион рублей пользуется такой любовью у российских автомобилистов.

Особо привлекает внимание комплектация Comfort с 2-литровым 149-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатым автоматом.

Внешний вид модели с годами приобретает все более струящиеся линии, что в очередной раз опровергает мнение о скучности универсалов. Удлиненная крыша плавно перетекает в пятую дверь, а спойлер над ней придает спортивный облик.

Салон имеет информативную приборную панель, удобные кресла из качественных, мягких материалов, достаточно места для пассажиров на заднем сидении. Специальный акустический пакет из звукопоглощающих ковриков, прослоек в моторном отделении, текстильных вкладок в арках колес существенно снизил посторонние шумы и вибрации.

Базовая комплектация включает подогрев и электропривод зеркал, кондиционер, магнитолу, противотуманные фары и мультирулевое колесо. А багажный отсек предлагает 1720 литров свободного пространства.

Два бензиновых и два дизельных двигателя идут со всеми видами коробок – механической, автоматической и роботизированной.

Пассивная система безопасности состоит из боковых и коленных шторок, а также подушек безопасности. Активная – ESP+ ABS, помощник для трогания в гору, контроль устойчивости, помощь при экстренном торможении.

6. Skoda Octavia Combi


Модель отличается высокой практичностью и комфортом. Однообъемный салон позволяет транспортировать габаритные грузы, а за счет сложенных задних сидений превращается в коммерческий транспорт. В новой модели создатели очень рационально разместили оборудование, системы управления и все дополнительные аксессуары.

Багажный отсек по сравнению с предшественником увеличился с 590 литров до 610, а со сложенными сидениями - до всех 1740 литров. Высокоэффективные дисковые тормоза оснастили функцией вентиляции для их охлаждения после торможения, а подвески обладают многорычажковой конструкцией для более плавного хода. Широк выбор двигателей:

  • 1,2-литровые 86 и 105-сильные бензиновые;
  • 1,6-литровый 140-сильный бензиновый;
  • 1,8-литровый 180-сильный бензиновый.
Владельцы отмечают отличную работу инженеров и конструкторов по совмещению практичности, красоты и стоимости автомобиля.

7. Hyundai i30


Созданный на базе Hyundai Elantra J3, он с годами приобретает все более солидный облик за счет укрупненной крышки багажника и рельефного бампера.

Интерьер у модели полностью схож с хэтчбеком: эргономичный, качественный в отделке, комфортабельный для водителя и пассажиров. Багажное отделение на 1642 литра приспособлено для перевозки крупногабаритных грузов, а мелкие вещи можно расположить в глубоком отсеке под фальшополом.

Для российских автомобилистов доступна единственная версия с 1,6-литровым 130-сильным бензиновым двигателем, развивающим скорость 192 км/ч и агрегатирующимся с 6-ступенчатым автоматом или механикой по выбору. В городском режиме очень ровно работающий мотор потребляет около 6,9 литров на 100 км. На неровных дорогах автомобиль приятно радует уверенной устойчивостью и бесшумностью.

8. Skoda Superb


Автомобиль все более переориентируется со старшего поколения на молодежь, делая его легче и стильным, а более широкие пропорции придали ему гармоничность.

Машина поражает багажным отсеком, который можно открывать ногой, проведя ею под бампером, и размещать грузы до 3 метров длиной. В Россию универсал поставляется только с бензиновым двигателем из-за плохого качества нашего дизеля. Это сложно назвать недостатком, так как экономичные дизельные моторы на практике демонстрировали очень вялую езду. Но к механической коробке есть претензии к четкости включения передач и приводу сцепления.

Полноценный климат-контроль, подогрев абсолютно всех сидений и множество электронных помощников приближают модель к топовой версии.

9. Seat Ibiza ST


Очень неожиданный участник рейтинга, так как данный испанский производитель в принципе малопопулярен в России. Однако благодаря новой разработке на платформе принадлежащей Volkswagen модели Polo, отличному двигателю и уровню интерьера автомобиль стал достойным конкурентом в своем сегменте.

Среди его характеристик особо следует отметить:

  • яркий качественный дизайн, которому редко уделяют внимание применительно к кузовам универсал;
  • достойные, недешевые материалы в салоне;
  • позаимствованные у Volkswagen коробки передач и двигатели;
  • невысокая цена обслуживания и эксплуатации.
Для своего типа кузова это очень компактная модель – всего 4 метра в длину. При этом сложенные задние места дают пространство на 1164 литра. С моделью в Россию идут только бензиновые моторы на 1.2 л, 1.4 л, и 1.6 л 85 и 105-сильные, цена на которые варьируется в пределах 600-730 тысяч рублей.

Неплохое рулевое управление, качественная подвеска, ESP свидетельствуют о более чем хороших дорожных качествах автомобиля.


Не угадали разработчики с приборной панелью, чей дешевый пластик, разношерстные элементы и не сочетаемые цвета производят неоднозначное впечатление.

10. Opel Astra Family


Замыкает список почтенный немец Opel. General Motors оставил за моделью традиционное немецкое качество сборки, отличные технические характеристики и демократичную цену. Всё это в совокупности обеспечивает машине стабильный потребительский интерес.

Принадлежность модели к C-классу заведомо дает ей преимущества, не имеемые всеми остальными участниками рейтинга – чистыми представителями сегмента B. Сюда можно отнести:

  • огромный салон;
  • не менее огромный багажник, в который с легкостью войдет даже холодильник с изобилием приспособлений для удобного крепления груза;
  • надежная подвеска, прошедшая множество тест-драйвов и проверенная годами;
  • экономичный немецкий двигатель;
  • увеличенные колеса и дорожный просвет, приспособленные именно для российских условий.
О ходовых характеристиках говорит 4-цилиндровый 140-сильный мотор, расходующий в городском режиме около 10 литров на 100 километров.

Видео о преимуществах и недостатках универсалов:

В ценовом сегменте до полутора миллионов рублей. Во второй уделим внимание дорогим универсалам, чьи ценники начинаются уже после озвученной отметки. А на закуску совершим виртуальную экскурсию по вымирающему рынку минивэнов.

В ценовом сегменте до миллиона рублей остались исключительно локализованные модели. Это, само собой, продукция ВАЗа, а также грузопассажирские версии Ford Focus, Hyundai i30 и Kia cee’d. Плюс Hyundai i40 класса D+ и межклассовая Skoda Octavia Combi. Еще недавно были доступны братья по концерну Opel Astra и Chevrolet Cruze, но с уходом GM мы их потеряли.

Lada Kalina

  • Цены: 433 100 - 541 900 руб. *
  • Двигатели: бензиновые, 1,6 л (87–106 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 5-ступенчатый робот
*Здесь и далее цены приведены по состоянию на 8 февраля 2016 года.

Доля Калин с кузовом универсал поражает - за все время производства Калины почти половина продаж пришлись именно на универсал.

Калина остается не только одним из самых популярных, но и самым дешевым универсалом на нашем рынке. В базовом исполнении Стандарт с 87-сильным мотором покупатель получает передние электростеклоподъемники, ABS, водительскую подушку безопасности и электроусилитель руля. Скромно, зато недорого - 433 100 рублей.

Главные козыри - просторный салон и огромный багажник. Благодаря платформе B0 Largus отличается отменной плавностью хода. Но с «короткой» трансмиссией даже на небольшой скорости обороты двигателя высоки. Как следствие, повышается шумность при езде и растет расход топлива.

Kia cee’d

  • Цены: 814 000 - 1 199 000 руб.
  • Двигатели: бензиновые, 1,4–1,6 л (100–135 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат, 6-ступенчатый робот
Kia cee’d SW - редкий случай: по популярности версия универсал почти не уступает хэтчбеку. Сид получился очень сбалансированным - стильная внешность, вполне пристойная управляемость и неплохая динамика. Правда, для нашего рынка гамма моторов заканчивается 1,6-литровым агрегатом. Ну и, разумеется, самый главный козырь - цена. Базовый универсал с механикой и 100-сильным двигателем предлагают за 814 тысяч рублей, что на 150 тысяч дешевле ближайшего конкурента - Ford Focus. Неудивительно, что в России Kia cee’d стал самым популярным не вазовским универсалом.

Комплектацию Сида нельзя назвать совсем пустой - фронтальные и боковые подушки безопасности, аудиосистема, мультируль, ABS и т.д. Главный недостаток - не самая энергоемкая подвеска, которой остро не хватает запаса прочности на крупных колдобинах. Жертвой стиля стал проем багажника - он сильно заужен в нижней и верхней частях, что снижает грузовые возможности.

Hyundai i30

  • Цены: 909 900 - 1 139 900 руб.
  • Двигатели: бензиновый, 1,6 л (130 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый автомат
Hyundai i30 - ближайший родственник Kia cee’d, построенный на той же платформе. Базовая версия дороже - 909 тысяч рублей. Но у Hyundai изначально стоит двигатель 1.6 мощностью 130 л.с. Правда, на этом выбор силовых агрегатов заканчивается. Стандартное оснащение чуть лучше - есть задние электростеклоподъемники и противотуманные фары. Тем не менее большой популярности i30 не снискал. До ухода с рынка универсалов Opel Astra и Chevrolet Cruze он не входил даже в пятерку самых продаваемых «сараев». Впрочем, и хэтчбек i30 бестселлером не назовешь.