Представлен долгожданный Volvo XC90 II поколения. Второе воплощение Volvo XC90 Вольво хс90 технические характеристики

Прообраз Volvo XC90 2019 впервые был представлен миру на американском автошоу в 2002 году. После этого вышло множество рестайлинговых версий данного автомобиля. Однако его настоящим приемником принято считать новый Вольво ХС90 2019 года выпуска, имеющего оформление схожее с моделью Volvo S90 и Volvo V90 Cross Country.

Причинами такому мнению послужил тот факт, что все предыдущие генерации внедорожника, в сравнении с новым Volvo XC90 (Вольво Икс Си 90) и Volvo S90, получили в свое время лишь незначительные изменения.

Новинка от предшественников отличается более стильным дизайном, улучшенными техническими характеристиками и количеством устанавливаемого оборудования. Также автомобиль произведен на новой платформе, что позволило ему скинуть лишних 125 кг, невзирая на то, что общие габариты слегка увеличились. Результаты трудов по усовершенствованию Volvo XC90 на фото.

Автомобиль Вольво Икс Ц 90 неоднократно проходил тестовые заезды, результаты которых поражают. Благодаря этому автомобиль заработал в большинстве положительные отзывы автокритиков.

Что неудивительно, комплектации Вольво ХС90 2019 года выпуска напрямую связаны с функциональными особенностями и мощностью. Кроме того, как и с большинством других авто, новый Вольво обладает множеством различных модификаций двигателя, для улучшения динамических характеристик.

Всего существует шесть различных комплектаций, имеющих собственные технические характеристики:

  • Auto Momentum;
  • Auto Inscription;
  • Auto R-Design;
  • Auto Momentum 7 seats;
  • Auto Inscription 7 seats;
  • Auto R-Design 7 seats.

Теперь определимся сколько стоит девяностый Вольво в новом кузове. Мощность каждой отдельной комплектации и стоимость прямо зависит от разновидности модификации, а также наличия дизельного или бензинового двигателя. Таким образом, цены 2019 года на новые автомобили Вольво ХС90 следующие:

  • XC90 D4 – от 3 млн. 260 тыс. рублей;
  • XC90 D5 – от 3 млн. 490 тыс. рублей;
  • SC90 T5 – от 3 млн. 501 тыс. рублей;
  • XC90 T6 – от 3 млн. 993 тыс. рублей.

Каждая вышеназванная модификация обладает собственным двигателем, который, в совокупности с функциональными особенностями комплектации, создает уникальные технические характеристики.

Стоит также отметить, что будучи предшественником, Вольво ХС90 не сильно отличается от Volvo S90. Главными отличиями являются: тюнинг версии двигателя и уникальные элементы оформления. Далее ознакомимся с описанием технических характеристик и параметров Volvo XC90 2019 года выпуска.

Технические характеристики

Абсолютно все модификации автомобиля Вольво ХС90 идут с полным приводом и восьмидиапазонной автоматической коробкой переключения передач, заслуживающими положительные отзывы владельцев. Двигателей на выбор предлагается четыре:

  • с мощностью 190 л. с. и стоимостью от 3 млн. 260 тыс. до 3 млн. 804 тыс. рублей;
  • с мощностью 224 л. с. и стоимостью от 3 млн. 490 тыс. до 4 млн. 34 тыс. рублей;
  • с мощностью 249 л. с. и стоимостью от 3 млн. 501 тыс. до 4 млн. 45 тыс. рублей;
  • с мощностью 320 л. с. и стоимостью от 3 млн. 993 тыс. до 4 млн. 537 тыс. рублей.

Естественно от мощности и объема двигателя будет зависеть и расход топлива, что Вы можете видеть на представленной ниже схеме.

Важно заметить, что примерно такие же технические характеристики имеет не менее известный Volvo S90. Однако в отличии от данного автомобиля, Volvo XC90 обладает более широкой массой поклонников и больше всего заслуживает положительные отзывы от критиков.

Тест-драйв нового CX90 из соответствующего модельного ряда Volvo демонстративно доказывает, что автомобиль имеет бесподобные технические характеристики, на уровне таких авто, как: Volvo V90 Cross Country и Вольво С90.

Следует заметить, что тюнинг получил не только кузов и двигатель новой машины Volvo XC90, но также техническая часть. Таким образом, новый Вольво XC90 2019 модельного года обрел уникальную электронику и незаменимые для водителя и пассажиров функции, из-за наличия которых цена машины, без проблем, может возрасти от 3 млн. до 4 млн. рублей. Безусловно, более расширенные версии Volvo XC90 получают только положительные отзывы.

Для наглядного осмотра возможностей машины Volvo XC90 и её вполне логичного сравнения с Volvo S90 2019 года и Volvo V90 Cross Country, рекомендуется просмотреть представленное ниже (в конце статьи) видео тест-драйва.

Дизайн

Новый Volvo XC90 и Volvo S90 2019 года выпуска имеют схожее оформление. Однако цена на базовую модель Вольво S90 существенно ниже, чем на машины модельного ряда XC.

Внешний вид

Что касается экстерьера, то в дизайне Вольво XC90 2019 года в новом кузове ощущается мужественная элегантность, респектабельность и твердость характера, которые выделяют отзывы. Этот автомобиль, равно как и Volvo S90, обладает уникальным дизайном, имеющим радикальное отличие от ранних моделей. Кроме того, по заверению производителя, Volvo V90 Cross Country 2019 года, уже немало нашумевшая в прессе, будет выполнена в таком же стиле.

Основные примечательные особенности Вольво ХС90 состоят в:

Важно заметить, что кроме стандартных моделей Volvo XC90, Volvo S90 2019 и Кросс Каунтри существуют и пользуются немалой популярностью в России тюнинг версии. Таким образом, можно не переплачивая приобрести расширенную версию Вольво XC90, имеющую небольшой тюнинг. Оценить все возможности модернизации можно путем просмотра видео в сети интернет, а также почитав отзывы.

Салон

Новый Вольво XC90 2019 года, равно как Volvo S90 и Volvo V90 Cross Country, обладает салоном, выполненным из высококачественной кожи. Сочетается такое покрытие с элементами из высших пород древесины. Самое главное – это то, что оформление никак не связано с комплектацией. То есть, можно купить базовую модель Volvo XC90 по минимальной цене с точно таким же оформлением, что и в максимальной компоновке.

Изучить особенности салона можно из соответствующего видеообзора или почитав отзывы о Вольво.

Важно отметить, что автомобили линейки Кросс Каунтри, в отличии от CX90, привлекают к себе меньшее внимание. Соответственно отзывы не так однозначны.

Прочее

Кроме основных достоинств стоит заметить, что новый Вольво XC90 2019 года, как и Volvo V90 Cross Country, использует самые современные технологии, среди которых:

  • низко расположенный центр тяжести;
  • увеличенное количество подушек безопасности для всех пассажиров;
  • улучшенная тормозная система;
  • новейшая система безопасности, включающая в себя иммобилайзер и прочие передовые разработки.

В целом, новый автомобиль Вольво ХС90 получает положительные отзывы от владельцев в России и активное внедрение современных технологий немало этому способствует. Детальный осмотр особенностей можно видеть в соответствующих видео в сети интернет.

Флагманский внедорожник шведского бренда дожидался смены поколения долгие 12 лет. Новый Volvo XC90 II второй генерации представили летом 2014 года.

В итоге перед нами предстал совершенно новый автомобиль, кардинально отличающийся от как в плане дизайна, так и технической составляющей.

Экстерьер

Вольво ХС90 2015-2016 в новом кузове выполнен в созданной с нуля фирменной концепции, которую позаимствуют все последующие модели компании. Автомобиль выглядит современно, мужественно и крупно, как и полагается премиальному кроссоверу.




Передняя часть у Volvo XC90 2019 наиболее выразительна. Ее характеризует аккуратная замкнутая трапециевидная хромированная радиаторная решетка и относительно небольшие головные фары по бокам с уникальными светодиодными ДХО, которые производитель назвал «молот Тора» из-за соответствующей формы — выглядят они очень эффектно.

Ниже под фарами расположились довольно крупные воздухозаборники, разделяемые на две части горизонтальным хромированным ребром. Между ними разместилась узкая трапеция нижней радиаторной решетки, а под ними маленькие противотуманные фары.



Форма профиля вседорожника, вероятно, больше всего напоминает одного из конкурентов по сегменту — BMW X5. У нового Вольво ХС90 2016-2017 сбоку головная оптика просматривается полностью, как и большие вытянутые вертикальные задние фонари. Рельеф в боковой части минимальный — слегка выраженная полоска внизу между колесами и полукруги колесных арок.

Корма кроссовера выглядит не менее массивно, чем «лицо». Сразу бросается в глаза ее форма, подчеркнутая фонарями — зауженный прямоугольник верхней части накладывается на более широкий нижний. Имеем довольно внушительный козырек спойлера, продолжающего крышу, в котором встроена длинная планка третьего стоп-сигнала.

Ключевыми элементами кормы Volvo XC90 2019 в новом кузове являются длинные ломаные светодиодные фонари, неправильная форма двери багажника и два декоративных трапециевидных наконечника выпускной системы, в которых можно рассмотреть круглые настоящие трубы. Заднее стекло выглядит очень маленьким по отношению к остальной задней части.

Интерьер




Интерьер Вольво ХС 90 2019 выполнен по-скандинавски премиально, хотя, было бы удивительно, если бы за такую цену он выглядел не так. Салон оформлен с использованием высококачественной кожи (правда, швы на ней не везде ровные), качественного пластика, вставок из натурального дерева и настоящего метала. Конечно, скандинавский дизайн больше прослеживается в светлом салоне, а черный смотрится более традиционно.

В передней части видим кожаный руль с тремя (весьма толстыми) спицами и набором кнопок слева и справа на центральной спице, некоторые кнопки «безымянны» и предназначены для управления выбора функций на экране.

Комбинация приборов на новом Volvo XC90 II цифровая, но создает впечатление, попавшей сюда из компьютерной игры. Кроме того, в солнечном свете ее яркость оставляет желать лучшего.

Большой экран мультимедийной системы Sensus работает быстро и отвечает за управление большинством систем автомобиля, хотя на ходу это иногда неудобно. А еще он глянцевый и легко мажется. Зная об этом, шведы для борьбы с недостатками положили специальную салфетку. И хотя в Volvo одна из лучших систем среди одноклассников на данный момент, эталоном эргономичности ее интерфейс не назовешь.

Оригинально оформлена кнопка запуска мотора и переключения режимов езды, напоминающие работу ювелиров. Да и сам пуск осуществляется не нажатием, а поворотом рычажка вправо, а заглушить двигатель можно поворотом в противоположную сторону.

Передние кресла в новом ХС 90 2 в принципе отличаются высоким уровнем качества и комфорта, но некоторые части тела могут испытывать повышенное давление. На заднем диване просторно и удобно, имеется свой собственный климат, подогрев и розетки, одна из которых на 230В. Третий ряд сидений тоже неплох, но при условии, что рост пассажиров не превышается 170 см.

Характеристики

Volvo XC90 2016-2017 базируется на полностью новой модульной платформе SPA. Особенностью автомобиля, и это может сказаться в борьбе с конкурентами, являются исключительно 4-цилиндровые моторы в силовой гамме. Отсутствие 8- и даже 6-цилиндровых двигателей для такого большого и тяжелого автомобиля выглядит странным, хотя, у конкурентов такие движки имеются.

Флагманский шведский внедорожник выполнен в 5-дверном кузове, предлагаемом в 5- или 7-местной модификации. Длина автомобиля составляет 4 950 мм, ширина — 2 008 мм, высота — 1 776 мм, а размер колесной базы — 2 984 мм.

Снаряженная масса кроссовера, в зависимости от версии, варьируется от 2 125 кг и выше. Багажник тоже зависит от версии — в 7-местной его объем всего 368 литров, а в 5-местной, да еще со сложенными задними сиденьями, его отсек увеличивается до 1 886 л.

Автомобиль оснащается передней независимой пружинной двухрычажной подвеской и независимой рессорной многорычажной сзади. Опционально предлагается пневматическая независимая подвеска — двухрычажка спереди и многорычажка сзади.

На обеих осях Volvo XC90 II устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Вседорожник может оснащаться колесами: 255/55 R18, 235/60 R19, 235/60 R19, а также 20- и 21-дюймовыми. Дорожный просвет стандартно 238 мм (регулируемый 227 – 267 мм).

На российском рынке для нового Вольво ХС90 2019 предлагаются два дизельных мотора: D4 и D5 объемом 2,0 литра мощностью 190 и 235 л.с., соответственно, а также два бензиновых, тоже объемом 2,0 литра — T5 и T6 с отдачей в 249 л.с. и 320 сил. Все варианты агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и с передним / полным приводом, за исключением D4 — для него полный привод не предлагается.

Цена в России

Большой кроссовер Volvo XC90 II продается в России в трех комплектациях: Momentum, Inscription и R-Design. Цена Вольво ХС90 2019 в новом кузове варьируется от 3 955 000 до 6 191 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT8 3 955 000
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum 7 seats AWD AT8 4 045 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT8 4 280 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription 7 seats AWD AT8 4 370 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum AWD AT8 4 379 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum 7 seats AWD AT8 4 469 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT8 4 481 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT8 4 704 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription 7 seats AWD AT8 4 794 000
2.0 (320 л.с.) T6 Inscription AWD AT8 4 900 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT8 4 905 000
2.0 (320 л.с.) T6 Inscription 7 seats AWD AT8 4 990 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design 7 seats AWD AT8 4 995 000
2.0 (320 л.с.) T6 R-Design AWD AT8 5 101 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design 7 seats AWD AT8 5 191 000
2.0 (320 л.с.) T6 R-Design 7 seats AWD AT8 5 191 000
2.0h (407 л.с.) T8 Inscription 7 seats AWD AT8 5 993 000
2.0h (407 л.с.) T8 R-Design 7 seats AWD AT8 6 191 000

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (подключаемый)
D — дизельный двигатель
h — гибридная силовая установка

Спокойный, сдержанный и холодный кроссовер с нордических характером - Вольво ХС90 2016 модельного года.

Флагман компании получил первое, существенное обновление за свои 15 лет существования. Люксовый XC90 стал больше в размерах, получил более агрессивные внешние черты и обзавелся большим количеством удобств внутри. Конечно же, инженеры не позабыли и о наивысшем уровне безопасности всех гостей на борту.

Передняя часть авто получила радиаторную решетку средних размеров с блестящими вертикальными стойками, «умные» фары разделенные надвое светодиодной подсвтекой в виде молотов Тора, широкий капот с скульптурными изгибами, а также спортивный трехсекционный бампер. Последний, оснащен светодиодными противотуманками, которые нужно будет беречь от повреждений, паркуясь у высоких бордюров. Импозантный профиль авто украшают 21-дюймовые диски с слегка консервативным дизайном. Кормовая часть примечательна вздымающимися кверху фарами и двумя прямоугольными патрубками выхлопной системы.

Салон Вольво ХС90 2016

Попав в салон создается ощущение небольшого конфуза: «Это салон автомобиля или игровой зал для геймера?». В окружении кожи и натурального дерева, на водителя «смотрит» 12,3-дюймовый дисплей бортового компьютера, а также 9,5-дюймовый дисплей системы мультимедиа Volvo Sensus и системы управления климат-контролем. Последний, напоминая своим внешним видом и функционалом iPad Mini, полностью лишил центральную консоль каких-либо аналоговых кнопок. Если присмотреться, то все сиденья Вольво ХС90 имеют небольшие нашивки в виде миниатюрных шведских флагов. Обесшумленная каюта 2-тонного шведа вмещает багаж объемом до 1899 литров, а список технологичных опций включает автоматическое торможение при проезде через перекресток, систему предотвращения схода с дороги, систему автономной парковки, система стабилизации при боковом ветре, а также более 10 подушек и шторок безопасности.

Вольво ХС90 характеристики и цена

Получит 4-цилиндровые моторы, одним из которых станет двигатель T6 с двойной турбиной, 320 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Система полного привода и 8-диапазонная автоматическая трансмиссия позволит роскошному кроссоверу разогнаться до сотни за 6,3 секунды, а также до 210 км/ч максимальной скорости. В качестве опции (за 1800 долларов) для автомобиля предлагается пневмоподвеска, которая сможет самостоятельно регулировать клиренс авто на высоких скоростях.

Стоимость автомобиля в России стартует с отметки 11 000 000 рублей.

Volvo XC90 – передне- или полноприводный премиум-кроссовер среднеразмерного класса и, по совместительству, флагман модельного ряда шведского машиностроителя, сочетающий в себе яркий дизайн, роскошный салон, высокий уровень безопасности и современную техническую составляющую… Автомобиль адресован хорошо обеспеченным людям (зачастую – семейным), проживающим в городе, но предпочитающим активный отдых на природе…

Официальный дебют люксовый SUV второго поколения отпраздновал 26 августа 2014 года (на специальном мероприятии в Стокгольме), однако его полномасштабная премьера состоялась в октябре – на международном Парижском автосалоне.

Машина, на разработку которой шведы затратили три года, положила начало следующей технологической эпохе Volvo – она получила абсолютно новую платформу, новый стиль, созданный главным дизайнером Томасом Ингенлатом, и новую линейку двигателей.

Выглядит «второй» Volvo XC90 красиво, современно и презентабельно, причем независимо от цвета – во внешности пятидверки удачно сочетаются нордическая утонченность с солидностью и здоровой агрессией.

Наиболее хорош автомобиль анфас – с этого ракурса он особенно грозен и напорист: стильная оптика со светодиодными «молотами Тора» ходовых огней, внушительный «отвал» радиаторной решетки и скульптурный бампер.

В профиль вседорожник демонстрирует монументальные очертания с длинным капотом, мощной «плечевой» линией, выразительными боковинами и крупными вырезами колесных арок. Сзади «швед» воспринимается немного тяжеловесным, однако это положение спасают изящно изогнутые вертикальные фонари и элегантные патрубки выпускной системы, интегрированные в бампер.

Габаритная длина Volvo XC90 второй генерации простирается на 4950 мм, из которых 2984 мм занимает промежуток между колесными парами, его ширина насчитывает 2140 мм, а высота не выходит за 1775 мм. С обычной подвеской дорожный просвет кроссовера составляет 238 мм, а с пневматической – варьируется в диапазоне от 227 до 267 мм.

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1894 до 2052 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер «второго» Volvo XC90 хорош по всем параметрам – он воздушен, привлекателен, по-домашнему уютен и по-шведски внимателен к деталям. Передняя панель оформлена в духе минимализма – на ней главенствует «вертикальный» 9.5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, заведующий большинством функций, под которым располагается лишь несколько физических кнопок.
Второй дисплей, но уже «горизонтальный» и размерностью 12.3 дюйма, находится за рельефным трехспицевым рулем и играет роль комбинации приборов (правда, в базовой версии «инструментарий» – более простой, с 8-дюймовым «табло»).

Кроме того, вседорожник может похвастать высочайшим качеством сборки и великолепными отделочными материалами.

По умолчанию салон среднеразмерного SUV – пятиместный, с отлично спрофилированными передними креслами, обладающими развитой боковой поддержкой и солидным набором регулировок, и комфортабельным и уютным задним диваном, состоящим из трех отдельных секций. В виде опции автомобиль оснащается третьим рядом сидений, который рассчитан на людей ростом не выше 170 см.

С семью посадочными местами объем багажника у Volvo XC90 второго воплощения насчитывает 368 литров, с пятью – 613 литров (до уровня остекления). Два задних ряда сидений складываются в абсолютно ровную площадку, благодаря чему вместимость «трюма» достигает 1889 литров.

В нише под фальшполом у вседорожника скрываются «докатка» и набор инструментом, а в «топовых» версиях – еще и баллоны пневмоподвески.

Для второго «издания» Volvo XC90 предлагаются рядные четырехцилиндровые двигатели семейства Drive-E, отвечающие экологическим требованиям «Евро-6»:

  • Дизельные автомобили комплектуются 2.0-литровым мотором с турбонаддувом, непосредственной подачей топлива i-Art и 16-клапанным ГРМ, который доступен в двух уровнях «прокачки»:
    • на базовой версии D4 он генерирует 190 лошадиных сил при 4250 об/минуту и 400 Н·м пикового момента при 1750-2500 об/минуту;
    • более мощная модификация D5 располагает 235 л.с. при 4000 об/минуту и 480 Н·м крутящей тяги при 1750-2500 об/минуту.
  • Под капотом бензиновых SUV содержится агрегат объемом 2.0 литра с технологией прямого «питания», 16-ю клапанами, фазовращателями на впуске и выпуске и турбонагнетателем (а в «топовом» исполнении – еще и с приводным компрессором), также заявленный в двух степенях форсировки:
    • «младший» вариант T5 имеет в своем арсенале 249 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 350 Н·м доступной отдачи при 2200-4500 об/минуту;
    • а «старший» T6 – 320 л.с. при 5700 об/минуту и 400 Н·м вращающего потенциала при 2200-4500 об/минуту.

Двигатели предлагаются вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной системой с многодисковым сцеплением Haldex пятого поколения, осуществляющей передачу до половины запаса тяги на колеса задней оси в зависимости от дорожной ситуации, за исключением 190-сильного дизеля – он стыкуется исключительно с передними ведущими колесами.

С места до первой «сотни» вседорожник устремляется за 6.5-9.2 секунды, а его максимальные возможности «упираются» в 205-230 км/ч.

Дизельные модификации автомобиля «уничтожают» 5.2-5.8 литров горючего на 100 км пробега в комбинированных условиях, а бензиновые – 7.6-8 литров.

В основе «второго ХС90» лежит совершенно новая масштабируемая и универсальная платформа Scalable Product Architecture (SPA), на которой в будущем планируется строить все новинки шведского автопроизводителя.

Спереди и сзади на пятидверке задействованы алюминиевые подвески со стальными подрамниками. Передняя часть автомобиля опирается на независимую «ходовку» с двойными поперечными рычагами. Сзади применяется многорычажная конструкция, дополненная поперечной рессорой из композитных материалов.

В качестве опции подвеску кроссовера можно заменить на пневматическую с функцией автоматического изменения клиренса в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения.

На всех колесах пятидверки использованы усиленные дисковые тормозные механизмы, при этом спереди «блины» вентилируемые. Реечный рулевой механизм вседорожника дополнен электрогидравлическим усилителем с варьируемым усилием.

На российском рынке Volvo XC90 второго поколения предлагается в трех комплектациях – «Momentum», «Inscription» и «R-Design».

  • За базовую версию SUV со 190-сильным мотором и передним приводом потребуется заплатить как минимум 3 379 000 рублей, а с «младшей» бензиновой «четверкой» – 3 549 000 рублей. Стандартно автомобиль оснащается: большим количеством подушек безопасности, двухзонным «климатом», парковочным подогревателем, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом передних кресел, галогеновыми фарами, мультимедийным комплексом, адаптивным «круизом», ABS, ESP, датчиком дождя, системой полуавтономного вождения Pilot Assist, задними датчиками парковки и другим современным оборудованием.
  • «Топовое» решение вседорожника стоит от 3 833 000 рублей, а его особенностями являются: электропривод передних сидений, кожаное исполнение салона, 20-дюймовые диски колес, виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым экраном, проекционный дисплей, высококлассная аудиосистема и прочие «фишки».

Цена: от 3 379 000 руб.

Все мы знаем первое поколение этого замечательного Шведского внедорожника, но оно было достаточно долго на производстве, поэтому было принято решение выпустить второе поколение. В 2014-м году производитель показал публике на автосалоне в Стокгольме Volvo XC90 2018-2019, который изменился кардинально.

Эта флагманский автомобиль бренда и поэтому его нужно было сделать современным и максимально качественным, с чем производитель справился. Это полностью новая модель, которая не имеет практически ничего общего с предыдущей версией. Начнем обсуждение с внешнего вида.

Экстерьер

Автомобиль получил новый дизайн, который спереди имеет длинный капот с серьезными выштамповочными линиями. Эти рельефности очень большие и выглядит это агрессивно. Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой и с функцией адаптивности. Посередине расположилась большая прямоугольная фальш-решетка радиатора, которая полностью сделана из хрома.


Установлен большой бампер, получивший воздухозаборники, которые направлены на тормоза и на радиатор мотора. Воздухозаборники тормозов обладают хромированными линиями посередине. В самой нижней части расположена серебристая вставка, а по бокам есть небольшие противотуманные фонари.

Боковая часть внедорожника получила большие расширения колесных арок с выштамповочной линией, это выглядит необычно, но стильно. Присутствует посередине плавное углубление, из которого внизу выходит линия, она в свою очередь соединяет арки между собой. Ниже расположилась хромированная вставка. В верхней части присутствует тонкая линия, а над ней расположена хромированная окантовка на окнах. Можно также дополнительно установить большие рейлинги.


Задняя часть модели ХС90 обладает высокими фонарями, которые также охватывают задние стойки, выглядит необычно и уникально. В самом верху расположен большой тонкий спойлер, на котором присутствует широкий светодиодный повторитель стоп-сигнала.

Большая крышка багажника имеет рельефные формы, а также функцию электропривода. Огромный задний бампер тоже имеет агрессивные рельефные формы, а также светоотражатели. Под задним бампером расположены хромированные патрубки системы выпуска.

Полностью изменились габариты кузова:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • колесная база – 2984 мм;
  • клиренс – 237 мм.

Также присутствует версия R-Design, которая обладает более массивными обвесами, а также другими дисками 22-го диаметра. Также на данную версию устанавливается слегка измененная решетка радиатора, зеркала заднего вида и спортивные сиденья в интерьер.

Что изменилось в салоне Volvo XC90 2018-2019

А изменилось тут все, все стало намного качественнее и современнее. Здесь 5 посадочных мест, но предлагается также и 7-ми местная версия. Спереди установлены хорошие сиденья с кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Места вполне достаточно. Задний ряд имеет свой климат-контроль и подогрев – это 3-х местный диван, который тоже обшит кожей. Там очень много места, но вот посадочное место посередине не особо удобное. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там уже места не так уж много, но для детей вполне хватит.


Водителю достанется 3-х спицевый руль, который полностью обшит кожей разных цветов. Рулевая колонка имеет электрорегулировки и множество кнопок, которые предназначены для управления мультимедией и бортовым компьютером. Панель приборов полностью электронная, она имитирует аналоговые датчики и отображает другие полезные данные.


Центральную консоль Вольво ХС90 производитель решил выполнить в стиле , да это не копия, но стиль похож. Установлен сенсорный дисплей диагональю 9,5 дюйма системы мультимедиа Sensus. Также здесь присутствует навигация и функция Apple CarPlay и Android Auto. Многие отмечают отличную работу данной системы и даже сравнивают качество работы с iPad. Ниже расположена шайба и несколько кнопок, которые сделаны для мультимедии.

Тоннель полностью обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач, справа находится бокс с подстаканниками, а после всего этого расположен селектор управления режимами работы подвески. Также в некоторых комплектациях будет присутствовать тоннель для задних пассажиров и там будет всего два места.


Задняя тоннель будет обладать большим количеством подстаканников, с функцией подогрева и охлаждения. Также присутствуют дисплей системы мультимедиа для обоих пассажиров и столики с подстаканниками. Помимо этого, правый задний пассажир получит возможность сложить переднее сиденье кнопкой и при этом выдвинется полочка для ног, можно просто наслаждаться поездкой.

Багажник здесь небольшой, его объем равен всего 310-ти литрам, но в случае необходимости можно сложить все сиденья и получить ровный пол и 1899 литров объема.

Технические характеристики Вольво ХС90 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m - - 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 9,2 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 225 л.с. 470 H*m 7,8 сек. 220 км/ч 4

Покупателю доступно множество силовых агрегатов, соответствующих нормам Euro-6. На удивление каждый мотор оснащен турбонаддувом, 4-мя цилиндрами и объемом 2 литра. Давайте поговорим о них более подробно.

Дизельные двигателя

  1. Базовый дизельный ДВС выдает 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Мощность доступна примерно на середине диапазона оборотов, крутящий момент весь доступен практически с холостых. Динамики хватает для города – 9 секунд до ста, максимальная скорость равна 205 км/ч. Расход топлива в районе 6-ти литров солярки по городу, на трассе 5 литров.
  2. Следующий дизельный мотор установлен на систему полного привода. Выдает он 225 лошадиных сил и 470 H*m момента. Динамика приблизительно на 1 секунду стала лучше, максимальная скорость увеличилась до 220 км/ч. Расход слегка увеличился, но не критично.
  3. Последний дизельный двигатель Вольво ХС90 не продается в России. У него крутящий момент увеличен до 480 единиц, а мощность до 235 лошадей. Он никак не отличается по динамике и расходу топлива от предыдущего двигателя.

Бензиновые моторы

  1. Первый силовой агрегат, работающий на бензине с непосредственным впрыском. Мотор выдает 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Внедорожник будет набирать сотню за 8 секунд, максималка равна 215 км/ч. Употребляет он в смешанном цикле практически 8 литров АИ-95.
  2. Второй бензиновый мотор выдает 320 лошадей – самый мощный мотор в линейке. Машина с ним будет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунды, максималка при этом составляет 230 км/ч. Употребляет он около 10-ти литров бензина в городском цикле по заявлению производителя, по трассе нужно 7 литров.
  3. Последний бензиновый мотор также не продается в нашей стране, в нем 254 лошади. Разницы от первого бензинового агрегата практически нет, поэтому динамика и расход такая же.

Все агрегаты работают в паре с отличной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она передает крутящий момент на все колеса, за исключением мотора T5, он имеет передний привод. Подвеска у авто выполнена полностью из алюминия, это хорошо, но к сожалению в нашей стране не особо надежно. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади находится многорычажная система, конечно же все независимое. Также сзади присутствует дополнительная рессора, что улучшает мягкость.

Опционально производитель предлагает установить пневмоподвеску на Volvo XC90 2018-2019, которая будет самостоятельно подстраиваться под тип дороги, исходя из этого изменять клиренс и свою жесткость. Такой вид значительно комфортнее. Управлять автомобилем несложно, так как в этом помогает электроусилитель с функцией изменения жесткости. Останавливается машина благодаря хорошим дисковым тормозам с вентиляцией только на передней оси.

Безопасность

Компания Вольво всегда славилась безопасностью своих машин и данная модель не исключение. Здесь установлено много электронных помощников, таких как:

  • подтормаживание отдельных колес;
  • предотвращение схода с трассы;
  • распознавание объектов ночью;
  • предотвращение опрокидывания;
  • система автоматического торможения.

Данная модель признавалась лучшей в некоторых странах, а компания Euro NCAP проверила ее на безопасность, и она получила там 5 звезд. В процентном соотношении эта компания признала ее лучшей в плане безопасности в своем классе.

Цены и комплектации

Вы должны понимать, что такой автомобиль не может стоить мало, поэтому вам придется заплатить за него минимум 3 379 000 рублей . За эти деньги вы получите слабое оснащение, то есть будет не все самое лучшее:

  • комбинированная обшивка интерьера;
  • штатная магнитола;
  • 6 подушек безопасности;
  • контроль полосы движения и предотвращение столкновений;
  • подогрев сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • полный электропакет;

Да, слабовато для такой суммы, но если вам хочется приобрести более интересную версию, то присмотритесь к другим комплектациям. Самая дорогая версия, которая носит название R-Design стоит с базовым мотором 3 923 000 рублей . Она получит другой внешний вид, другие сиденья, кожаную обшивку и электрорегулировки кресел с функцией памяти.

Чтобы значительно улучшить оснащение авто, необходимо докупить опции, с которыми стоимость машины вырастит еще на 700 000 рублей. Вот все, что можно купить дополнительно:

  • мультимедиа с навигацией;
  • круговой обзор и камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией езды в пробке;
  • люк с панорамой;
  • контроль слепых зон;
  • обогрев руля;
  • подогрев задних кресел;
  • электропривод крышки багажника;
  • система доступа без ключа;
  • система автоматической парковки;
  • светодиодная оптика;
  • мультимедиа для задних пассажиров.

В общем, это отличный внедорожник, который имеет прекрасный внешний вид, шикарный салон, отличную безопасность и неплохие технические характеристики. Не зря фанаты ждали его 12 лет, они получили большие улучшения. Если вы рассматриваете данную модель для покупки, то мы ее вам рекомендуем с уверенностью, ведь ХС90 лучший в своем классе.

Видео