Прощальная гастроль: тест-драйв обновленного Lifan Х60. Финальная распродажа Lifan X60 NEW Лифан х 60 новый технические характеристики

В конце 2016 г на российский авторынок вышел обновленный кроссовер Lifan X60 . Данная модель является весьма важной для своего производителя, китайской компании Lifan . Дело в том, что на нее приходится большая часть продаж компании в России, что позволило Lifan стать лидером на территории РФ среди всех прочих конкурентов из Китая. Так, например, в феврале 2017 г в России было реализовано 1’160 машин этой марки, более половины из которых пришлось на кроссовер Lifan X60 .

Чем же столь привлекателен новый Лифан Х-60 в среде российских автолюбителей? Популярность модели объясняется оптимальным соотношением ее технических характеристик и доступной стоимостью – машина в исполнении 2017 г обойдется в 679’900-919’900 руб, а со скидкой по программе трейд-ин – на 50’000 руб меньше.

История появления Lifan X60

Первым рынком сбыта модели Х60 , как и полагается, заслуженно стала его Родина – Китай, продажи в котором стартовали летом 2011 г. Спустя год, опыт производства перенял российский автозавод Дервейс , находящийся в Черкесске. Благодаря местной сборке, позволяющей держать конкурентоспособные цены, кроссовер уже разошелся по дорогам России тиражом более 46 000 экземпляров, начиная со старта продаж в 2013 г.

Обновленный Lifan X60 2017 в России


За недолгое время своего существования первым поколением кроссовера Lifan X60 было пережито два рестайлинга, последнее из которых случилось совсем недавно, в 2016 г. Затронуло оно длину Лифан Х-60, изменившуюся с 4’325 мм до 4’405 мм. Другие габариты остались без изменений: ширина составляет 1’790 мм, высота – 1’690 мм, колесная база – 2’600 мм, дорожный просвет 179 мм, а объем багажника – 405 л.

Первое, на что падает взгляд в обновленном экстерьере нового Лифан Х 60 2017 – новая, более вытянутая по форме радиаторная решетка с массивной хромированной планкой и выведенной большими буквами надписью LIFAN. Снизу бампер украсил спойлер, появлением коего производитель добился улучшения аэродинамических свойств и безопасности автомобиля на больших скоростях. Исключен недочет предыдущей версии, касавшийся места нахождения противотуманных фар – сейчас они размещены выше, что исключает их механическое повреждение при столкновении с препятствием. И если сбоку внешние преобразования оказались незначительными и коснулись только боковых зеркал, получивших улучшенные аэродинамические характеристики относительно предыдущих, и дисков, ставших пятилучевыми литыми, то задняя часть нового Лифан Х60 2017 подверглась основательным и выраженным метаморфозам. Теперь она дополнилась новыми фонарями и задним бампером, низ которого сделан из неокрашенного пластика черного цвета, а центральная часть – украшена новой хромированной накладкой. По бокам расположены орнаментальные хромированные патрубки системы выхлопа.


Значительные перемены коснулись интерьера нового Лифан Х60 2017, который стал более продуманным и эргономичным. Центральная приборная панель с иным и более комфортным расположением контрольных ламп – одно из главных нововведений. По краям от тахометра, по-прежнему располагающегося в центре и показывающего скорость и маршрут, находятся данные об уровне топлива и температуре, но уже цифрового типа (по сравнению с предыдущей версией, использующий аналоговый тип). Модуль управления климатической установкой изменений не претерпел и также выполнен в жанре модели Х50 , зато навигация мультимедиа-системой и разъем для карты памяти теперь находятся на передней панели. Здесь же, но чуть ниже нашли свое применение кнопки управления подогревом сидений, разъемы USB, AUX и пара розеток на 12V.

Усовершенствованный новый X60 FL кроссовер доступен для приобретения в двух цветовых исполнениях салона:

– сочетание прагматичных темных оттенков передней панели и кресел с кожаной черно-красной обивкой. Эффект дополняют половые коврики черного цвета.

– бихроматическая передняя панель с темной верхней и нижней частью светлого цвета. В таких же, светлых тонах, выполнены и кожаные кресла с панелью обшивки дверей.

В той и иной вариациях передние верхние панели, как и обшивка дверей, реализованы при помощи мягких материалов.


Внутренняя «начинка» нового Лифан Х60 2017 г – все тот же движок объемом 1.8 л при мощности 128 л. c., привод – передний. Этот бензиновый силовой агрегат позволяет развивать скорость до 170 км / ч при среднем топливопотреблении 7.6 л на 100 км. Мотор может работать совместно с пятискоростной механикой или CVT (вариатором).

На сегодняшний день новый кроссовер Лифан Х60 2017 на российском рынке предлагается в восьми различных комплектациях, из которых пять выпадают на долю механики, а оставшиеся три – на вариатор. Остановимся более детально на каждой из них.

– комплектация Basic – самый экономичный и бюджетный вариант, предполагает: две подушки безопасности, антиблокировочную систему с электронным распределением тормозных сил (ABS + EBD), кожаный подлокотник, боковые зеркала с электроприводом, аудиосистему. Цена подобной модели начинается от 679’900 руб.

– версия Standart плюс к предыдущему оборудованию имеет противотуманные фары, кондиционер, иммобилайзер. Цена – 759’900 руб.

– в комплектацию Comfort добавляется защита картера, кожаная обивка сидений, внешние зеркала с подогревом, подогрев передних кресел с регулировкой их по высоте, аудиоподготовка, задний парктроник, а также легкосплавные диски. Автомобиль такого исполнения обойдется уже в 799’900 руб.

– комплектация Luxury говорит сама за себя. Помимо всего вышеперечисленного сюда еще входит сдвижной люк, мультимедийная система, оснащенная сенсорным дисплеем и камерой заднего вида, рулевое колесо многоцелевого назначения. Цена «полной начинки» – 839’900 руб.

Представительский вид роскошной версии исполнения Luxury+ стоимостью 859’900 руб дополнит кожаная отделка панели приборов.


Остальные четыре комплектации дублируют уже перечисленные и отличаются лишь наличием вариатора CVT вместо пятискоростной механической коробки передач.

Новый Лифан Х60 2017 в комплектации Comfort CVT обойдется будущему владельцу в 859’900 руб, новый Лифан Х-60 Luxury CVT – в 899’900 руб, а Luxury+ CVT – в 919’900 руб.

Навигация по записям

Появившиеся несколько лет назад автомобили бренда Lifan успели отвоевать практически без усилий немалый сегмент автомобильного российского рынка. После успешного проникновения в салоны седанов, торговая марка из Поднебесной стала расширять свой ассортимент за счет внедрения трендовых направлений, например, кроссоверов. Лидером в данной области оказался Лифан Х60 в новом кузове.

По утверждению некоторых специалистов данное авто стоит относить скорее к универсалам с увеличенным дорожным просветом, чем к традиционным паркетникам. Это связано с относительно небольшим набором внедорожных характеристик и превалирующими параметрами «универсальности».

Как и большинство китайских автомобилей, паркетник имеет прототип среди более именитых мировых брендов. Во всех основных чертах, включая кузов, форму оптики, интерьер, новичок очень сильно напоминает Toyota RAV4 второй генерации. Секрет успеха авто кроется в несложных правилах:

  • доступный ценник;
  • современная внешность;
  • удовлетворительное качество.

Этапы развития азиатского внедорожника

Впервые машину выставили для оценки на Шанхайском автомобильном салоне в 2010 году в качестве прототипа Lifan SUV. Спустя год она там же появилась уже в образе готовой серийной модели. Еще через год Московский автосалон стал новой площадкой для того, чтобы новый Лифан Х60 увидела и оценила российская публика.

В 2012 году в Карачаево-Черкесске на автомобильном заводе Derways уже стала проводиться сборка данной модели для отечественных автолюбителей. Китайские специалисты определили свою модель, как компактный внедорожный SUV, однако с машина не со всем российским бездорожьем справлялась в полной мере. Одной из важных причин являлось отсутствие полного привода.

Первая генерация

Передняя часть достаточно сильно напоминает черты Тойоты. Явным отличием от предшественницы служит полностью оригинальная радиаторная решетка, покрытая хромом. Головные фары также высоко посажены и обладают немного исправленными линиями.

Привлекательными являются крупные раздутые колесные арки. Они обеспечивают своими формами визуально более крупный образ машине. Передние арочные линии переходят из массивного бампера в такие же массивные пороги, плавно соединяющиеся с задними менее выдутыми арками. Тыльная область формирует небольшой наклон, заканчивающийся встроенным спойлером.

Ширина пятидверного Икс60 составляет 1790 мм, а длина кузова – 4325 мм. В высоту машина достигает 1690 мм. Клиренс предусмотрен 17,9 см. Только появившийся Лифан Х 60 новый имел в то время слабые характеристики по качеству сборки кузова. В первом поколении встречались нестыковки некоторых элементов обвеса, были заметные в некоторых местах нежелательные зазоры.

Качество сборки кузова первого поколения Lifan SUV оставляло желать лучшего — много зазоров, несостыковок, свист во время езды и т.д.

Важно! Передняя панель была бы приятной, но знатоки в ней выявляли максимальное сходство с Rav4, и плагиат, точнее «реплика», был не в пользу «китайца». Хотя этот ход производителями выбирался в качестве в качестве проверенного и выигрышного варианта оформления интерьера.

Внутреннее пространство первой модели является комфортным для пятерых человек. К недостаткам необходимо отнести практически полное отсутствие боковой поддержки на креслах. Это негативно отразится на участниках длительного путешествия. Позитивом послужит вместительное пространство багажника – 405 л. При складывании второго ряда пространство для грузов возрастает до 1638 л.

Экстерьер проработан более детально, вероятно он точнее списан с «оригинальной японской модели»:

  • явные технологические зазоры практически отсутствуют;
  • даже небольшие элементы надежно зафиксированы;
  • отсутствуют скрипы или сторонние шумы во время движения авто.

Среди отделочных материалов преобладает бюджетный формат:

  • жесткий недорогой пластик;
  • недостаточно плотная тканевая обивка;
  • кожа низкого качества.

Передние стоики выбраны от McRherson, а сзади трехрычажный вариант. Однако, из-за некачественной заводской настройки и жесткости машина кренится на поворотах. Появляется ощущение, что кузов может перейти точку невозврата и свалиться на бок. В связи с этим рекомендуется притормаживать на крутых виражах.

На резких поворотах и виражах Лифан Х 60 ведет себя непредсказуемо — при слишком сильном повороте руля авто кренится

Важно! Плюсом служат добротные тормоза. Дисковый тип на каждом колесе отрабатывает возложенную функцию по максимуму. Отлично настроенная рулевая колонка быстро отзывается на повороты рулевого колеса. Это обеспечивает простоту и легкость маневрирования в любых дорожных условиях.

В разработке мотора принимали участие английские инженеры из специализированной компании Ricardo. Под капот спрятали 1,8-литровый бензиновый мотор. Благодаря своим высоким экологическим параметрам он удовлетворяет параметрам Евро4.

ВИДЕО: 2017 Lifan X60. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Лифан Х 60 2017 в новом кузове

Перед тем, как покупателям стала доступна версия Lifan X60 2017 года, был проведен небольшой рестайлинг в 2015 году. Инженеры из Поднебесной внесли некоторые изменения в свое детище:

  • проведен небольшой фейслифтинг внешности;
  • в комплектации появилось новое оборудование;
  • стала доступна версия с новой трансмиссией.

В передней части радиаторная решетка обновилась с горизонтального на вертикальный рисунок. Это добавило агрессивности в образ. На своем месте остались объемные арки.

Китайский Лифан Х60 2017 модельного года стал доступен россиянам уже в декабре 2016 года. В облике машина очередной раз заменена радиаторная решетка. Бампера также поменяли свою форму. С тыльной стороны появились стильные псевдопатрубки выхлопной системы. Форма пятой двери стала более спортивной. Габариты авто не менялись с начала выпуска.

Интерьер салона стал современным, но в узнаваемой стилистике. В центральной части появился большой сенсорный монитор, через который проводится управление всей мультимедиа. Область под ним загружена симпатичным блоком, отвечающим за контроль климата. Повысилось качество отделки.

Новый кроссовер оснащен 1,8-литровым мотором с четырьмя вертикальными котлами. Используется метод многоточечного питания, а также предусмотрена регулировка фазового газораспределения.

Технические характеристики

В числе основных следует назвать:

  • мощность – 128 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 162 Нм при 4200 об/мин;
  • наибольшие обороты – 6000 об/мин.

Распределение момента проводится пятиступенчатой механической коробкой передач или новым вариатором, не имеющим ступеней. Первая сотня на спидометре появляется спустя 14,5 с. При этом максимум у стрелки достигается на отметке 170 км/ч. Смешанный режим вынуждает тратить 8,2 л на 100 км пути.

Как и в подвеске базовой модели Lifan X60 оснащен впереди стойками MacPherson suspension, а сзади предусмотрен вариант из трех рычагов. Рулевая рейка усилена гидравликой. Вентилируемая тормозная система даже в минимальной версии оснащена ABS и EBD.

Производители предлагают несколько вариантов сборки, у каждой из которых имеется собственная цена:

  • BASIC – 499 000 руб.;
  • STANDART – 580 000 руб.;
  • COMFORT – 600 000 руб.;
  • LUXURY – 630 000 руб.

Даже в бюджетном варианте имеется широкий набор функций: пара галогеновых фар, рейлинги, широкий набор регулировок кресел, фронтальные подушки безопаснсоти, иммобилайзер. Более продвинутые авто получили набор с литыми дисками, пакетом хромировки, подогревом сидений, люком на электротяге, камерой заднего вида.

ВИДЕО: Лифан Х60 FL против Hyundai Creta! Тест драйв и обзор

11.11.2017

Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Обзорность
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Лифан Х60 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lifan X60 с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина хорошая на первый взгляд. У меня это первый китайский автомобиль, до этого были в основном европейские машины, есть с чем сравнить. Я думал, что хуже будет, но нет — я на нем вот езжу всего четыре месяца, а разницу не заметил по езде. Молодцы китайцы! Нравится, что внутри много места, достаточно комфортно, да и сам автомобиль управляется хорошо.

Подвеска жесткая, слабая шумоизоляция и нет регулировки руля на себя и от себя. Вариатор вроде ничего, но ну лучше поменять на автомат. Плюс не хватает полного привода.

Отзыв о Лифан Икс 60 1.8 (128 л.с.) вариатор 2015 года

Видео отзыв

Очень комфортный и вместительный. Хорошая проходимость, высокий клиренс. Для пассажиров сзади много места. Покупкой доволен, на дороге ведет себя хорошо. Удобная гарантия 5 лет, серьезных поломок за время использования не наблюдалось. Из недостатков отмечу только жестковатую подвеску и отсутствие полного привода.

Владелец ездит на Lifan X60 1.8 (128 л.с.) MT 2016 года

Не впечатляет! Постоянная тревога за то, что останешься пешком. Одним словом — китайское авто!

Электрика оставляет желать лучшего. Шумный двигатель, не экономичный и слабый. Подвеска вообще не на высоте, дешевый бортовик, пластик хуже чем у ВАЗ’ов. Через 2 000 км пробега загудели все ступичные подшипники, по кузову пошел жуткий скрип.

Вячеслав, отзыв о Лифан Х 60 1.8 с механикой 2016 г.в.

Машина просторная, удобная в управлении. Нормальный автомобиль для спокойной езды. Расстраивает слабый двигатель, хотелось бы на 2 литра или форсированный. Слабое сцепление. Его палят уже в салоне. Ребята, что перегоняют машины, не умеют ездить на механике. Привыкли к автоматам. Перегоняют машины держа сцепление в натяге, тем самым сжигая его. Чтобы проверить сцепление в салоне, надо несколько секунд проехать с пробуксовкой сцепления, и если оно припаленное, то сразу почувствуете запах паленого. Такое сцепление долго не проработает.

Надежда Зябкова, отзыв о Lifan X 60 1.8 (128 л.с.) MT 2017 л.с.

Где купить?

Купил, потому что понравился автомобиль внешне. Об особенностях марки был предупрежден, а потому сумел «укрепить» все слабые места автомобиля. К посадке привык быстро, да и не люблю я ездить развалившись, как мешок картошки.

Понравилось, что оптика не потеет. Авто стартует резво. Ямы и горки проходит отлично, да и шумоизоляция нормальная. Обзор отличный, зеркала огромные. Салон тоже просторный. Мне с моими 180 см роста удобно и просторно. Расход только огорчает: 8-10 литров на смешанной трассе. Ну и парктроник поздно включается.

Отзыв о Лифан X60 1.8 с механикой 2017 года

Одна из причин покупки именно X60 — ГРМ цепной, надолго хватит. Коробка хорошая, передачи достаточно длинные, на первой можно ехать, а не только трогаться, что очень актуально у нас в частном секторе.

Зеркала просто огромные, видно все! Полный электропакет, багажник с кнопки, элекрозеркала. Музыка неплохая, мою старенькую флешку читает на ура. Кондиционер очень понравился: хорошо морозит, салон остывает быстро. Кнопки на консоли большие, не промахнутся. Так же стоит розетка 12 вольт и прикуриватель.


В России Lifan X60 2017 доступен в комплектациях Basic, Standard, Comfort, Luxury. Первые две предлагаются только с механической коробкой передач. В самом простом исполнении автомобиль оснащается стальными 17-дюймовыми дисками, боковыми зеркалами с электроприводом, рейлингами. В салоне — руль с вертикальной регулировкой, тканевая обивка сидений, разделительные подлокотники спереди и сзади, карманы на спинках передних сидений, складывающийся второй ряд (60/40). Из оборудования — электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, аудиосистема с 4 динамиками, USB, AUX. Версия Standart предложит передние «противотуманки», кондиционер, шторку в багажном отделении. Расширенная версия Comfort включает легкосплавные колесные диски, зимний пакет (подогрев зеркал и сидений), хромированные ручки дверей, кожаную обивку, шесть регулировок для водительского кресла (в стандарте — четыре). Самая дорогая комплектация — люк на крыше, многофункциональное рулевое колесо, систему навигации.

Компактный кроссовер Lifan X60 доступен с одним силовым агрегатом. Это 1,8-литровый 4-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель с настраиваемыми фазами газораспределения VVT-I. Максимальная мощность его — 128 лошадиных сил, крутящий момент — 162 Нм. В тандеме с мотором работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия или вариатор. Вне зависимости от типа трансмиссии Лифан X60 ускоряется с нуля до первой сотни за 14,5 секунды. Максимальная скорость — 170 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 8,2 литра на 100 км пути. Объем топливного бака — 55 литров.

Lifan X60 оснащается независимой подвеской всех колес — стойки МакФерсон спереди и 3-рычажная сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Рулевое управление — реечное с гидравлическим усилителем. Привод — только на передние колеса. Автомобиль немного увеличился в длину — с 4325 до 4405 мм, остальные размеры те же: ширина — 1790 мм, высота — 1690 мм. Размер колесной базы — 2600 мм. Радиус разворота — 5,4 м. Клиренс (дорожный просвет) — 179 мм. Объем багажного отделения — 405 литров. Если сложить спинку заднего сиденья, этот показатель составляет 1638 литров. Снаряженная масса — 1330 кг.

Уже в базовом исполнении Lifan X60 2017 оснащается двумя подушками безопасности (для водителя и переднего пассажира), креплениями детских кресел, антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозного усилия, а также вспомогательной системой торможения. В список оборудования также входят система ЭРА-ГЛОНАСС, датчик света, функция автоматической разблокировки дверей при езде и опциональный задний парктроник. Краш-тест, проведенный по методике СNCAP оценил безопасность Lifan X60 в четыре звезды из пяти возможных.

Кроссовер Lifan X60 — это достойное сочетание цены и качества. Автомобиль получил привлекательный дизайн экстерьера, просторный салон, вместительное багажное отделение и современное техническое оснащение. К наследственным недостаткам Лифан X60 можно отнести бюджетные материалы отделки интерьера, относительно невысокий уровень производства и сборки, ржавеющий кузов. Наличие только переднего привода делает этот автомобиль скорее городским обитателем.

Лифан Икс 60 уже несколько лет лидирует на российском рынке как одна из самых популярных внедорожных моделей родом из Китая. Новая версия кроссовера увеличилась в длину, получила новую решетку радиатора с широкой горизонтальной хромированной планкой, оригинальную головную оптику и в целом стала выглядеть ещё более солидно и представительно. Существенно изменилась и задняя часть автомобиля. Здесь появились новые противотуманные фонари и бампер с более строгими лаконичными формами.


Багажник автомобиля отличается широким проемом и низким порогом с плоским основанием. Это позволяет загружать и выгружать багаж максимально просто и удобно. Под полом багажного отделения размещается компактная 16-дюймовая докатка, не занимающая много места. Объем багажника составляет 405 литров, но его можно значительно увеличить, если сложить спинки второго ряда сидений. В самом салоне также имеется много удобных мест для хранения разного рода мелочей.


Новый кроссовер можно приобрести сразу в восьми вариантах комплектаций. Есть пять версий с механической коробкой передач (Basic, Standard, Comfort, Luxury и Luxury+), а также три версии с коробкой переключения передач CVT (Comfort, Luxury и Luxury+). Уже в базовой версии вы получите фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочную систему с электронным распределением тормозных сил (ABS + EBD), наружные зеркала заднего вида с электроприводом, передние и задние электростеклоподъёмники, центральный замок с дистанционным управлением.