Renault dokker технические характеристики. Рено Докер в России цена и комплектации, технические характеристики, фото и видео Renault Dokker

В 2017 году, Renault Dokker подвергся небольшому рестайлингу. Это первое обновление модели образца 2012 года. Производитель не затронул техническую начинку, однако, расширил список опций и слегка подретушировал внешность. В глаза бросаются большие, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, она сохранила свои формы, но получила новое оформление. На смену цельным горизонтально ориентированным ребрам пришли небольшие прямоугольные хромированные вставки. Внизу, на переднем бампере, расположился крупный трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый тонкой пластиковой решеткой. В богатых комплектациях, по бокам от него, можно увидеть парочку маленьких круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил ряд небольших косметических изменений, неплохо освеживших его внешний вид.

Размеры

Рено Доккер- это грузопассажирский компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4363 мм, ширина 1751 мм, высота 1852 мм, а колесная база- 2810 мм. Клиренс у модели довольно большой- целых 190 миллиметров. Благодаря такой высокой посадке, фургон сможет перевозить относительно тяжелые грузы, штурмовать бордюры средней величины и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник компактвэна довольно вместительный. При пятиместной раскладке, сзади остается до 800 литров свободного пространства, что вкупе с правильными размерами и широкими распашными дверьми, позволяет перевозить довольно габаритные грузы. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно длинномерный груз, он сможет демонтировать второй ряд сидений и освободить около 3000 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет оборудовать двумя двигателями, а также исключительно механическими коробками переменных передач и передним приводом. Несмотря на довольно скромный список альтернативных агрегатов, представленный набор довольно универсален и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Renault Dokker является рядная атмосферная бензиновая четверка на 1598 кубических сантиметров. Из-за довольно архаичного строения головки блока цилиндров, он выдает всего 82 лошадиные силы при 5000 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 2800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль набирает сотню за долгие 14,3 секунды и максимально разгоняется до 159 километров в час. Несмотря на малую мощность, экономичностью он также не отличается. Расход топлива составит около 7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель приготовил рядную турбо-дизельную четверку на 1461 кубический сантиметр. Благодаря неплохому турбокомпрессору, она выдает 90 лошадей при 3750 об/мин и 200 Нм момента при 1750 об/мин. С таким мотором, фургон ускоряется немного быстрее- 13,9 секунды до сотни и набирает 162 километра в час. Этот двигатель будет потреблять 5,1 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Доккер идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, отлично подчеркивающий класс и предназначение машины. Он будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство добротных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что любой автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится неплохой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Renault Dokker отлично подойдет как для частного, так и для коммерческого использования.

Видео

Технические характеристики Renault Dokker

минивэн

  • ширина 1 751мм
  • длина 4 363мм
  • высота 1 852мм
  • клиренс 190мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1,6 MT
(82 л.с.)
life ≈ 869 990 руб. АИ-95 Передний 6,4 / 10,1 14,3 с
1,6 MT
(82 л.с.)
access ≈ 819 000 руб. АИ-95 Передний
1,6 MT
(82 л.с.)
drive ≈ 920 990 руб. АИ-95 Передний 6,4 / 10,1 14,3 с
1,5D MT
(90 л.с.)
access ≈ 989 900 руб. ДТ Передний 4,9 / 5,5 13,9 с
1,5D MT
(90 л.с.)
drive ≈1 040 990 руб. ДТ Передний 4,9 / 5,5 13,9 с

Тест-драйвы Renault Dokker

Тест драйв 11 мая 2018 Renault Dokker: тест при помощи стиральной машины

Новый Renault Dokker на российском рынке расположился аккурат между «старшим» Kangoo и «младшим» Lada Largus (он же Renault Logan MPV). Переняв многие достоинства «каблучка», он в то же время по ряду параметров превзошел универсал. Есть ли у него шансы на внимание покупателей?

Renault Dokker – переднеприводный представитель класса «LAV» (Leisure Activity Vehicle – «автомобиль для активного досуга»)… Это – грузопассажирская машина, в которой отлично уживаются все преимущества «семейных компактвэнов» и «развозных фургонов»…

Официальная премьера пятидверки (под брендом Dacia) состоялась в мае 2012 года на международной выставке в Касабланке, а уже в следующем месяце она поступила в продажу на некоторых мировых рынках.

В январе 2017-го автомобиль подвергся небольшому обновлению, причем ограничилось оно лишь визуальными преображениями – «французу» подправили внешность и интерьер, оставив без метаморфоз техническую часть… ну а ближе к концу этого же года он вышел на рынок РФ.

Снаружи Renault Dokker производит приятное впечатление – он воспринимается настоящим «крепышом» с задранной носовой частью, на которой красуются нахмуренные фары, трапециевидная радиаторная решетка с внушительной эмблемой-ромбом и аккуратный бампер. При все своей утилитарности, в профиль компактвэн выглядит достаточно динамично, и способствует этому вздернутая к корме подоконная линия. Ну а отвесный тыл с вертикальными фонарями, двустворчатыми дверьми и незамысловатым бампером гармонично завершает облик пятидверки.

В длину «Докер» насчитывает 4363 мм, его ширина достигает 1751 мм, а высота не превышает 1852 мм. На межосевое расстояние у автомобиля приходится 2810 мм, а его дорожный просвет составляет 153 мм.

В «боевом» виде однообъемник весит от 1152 до 1205 кг в зависимости от модификации.

Внутри Renault Dokker не стоит искать дизайнерских изысков, однако в целом интерьер выглядит свежо и привлекательно. Незатейливое место водителя венчают трехспицевый руль оптимальных размеров и лаконичная комбинация приборов, а эргономичная центральная консоль выставляет напоказ 7-дюймовый экран информационно-развлекательной установки и три «шайбы» климатического комплекса.

В салоне компактвэна применены откровенно простецкие отделочные материалы, однако с качеством сборки существенных проблем у него нет.

На передних местах «Докера» установлены удобные кресла с ненавязчивыми боковинами и достаточными интервалами для настроек, а на задних – трехместный диван, способный принять троих взрослых седоков (свободного места здесь полно по всем направлениям).

В стандартном состоянии объем грузового отсека у автомобиля составляет 800 литров, а с демонтированным вторым рядом сидений увеличивается до впечатляющих 3000 литров.

Доступ в багажник осуществляется посредством распашных разновеликих дверей-калиток, открывающихся на 180 градусов. Полноразмерная запаска у «француза» находится под днищем.

Технические характеристики. Для Renault Dokker предлагается четыре двигателя на выбор, которые стыкуются с 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач и переднеприводной трансмиссией:

  • Бензиновая палитра объединяет два бензиновых четырехцилиндровых агрегата с распределенным впрыском горючего:
    • 1.6-литровый 8-клапанный «атмосферник» генерирует 85 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 134 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту;
    • турбодвигатель объемом 1.2 литра с 16-клапанным ГРМ вырабатывает 115 л.с. при 4500 об/минуту и 190 Нм пиковой тяги при 2000 об/минуту.
  • Дизельная гамма включает в себя 1.5-литровые «четверки» с турбонаддувом, впрыском топлива Common Rail и 8-ю клапанами, развивающие 75-90 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 180-200 Нм доступной отдачи при 1750 об/минуту.

В зависимости от модификации, «Докер» максимально разгоняется до 160-179 км/ч, а на покорение второй «сотни» устремляется спустя 10.6-14.5 секунд.

Бензиновые машины «переваривают» 6.2-7.5 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные обходятся 4.5 литрами.

В основе Renault Dokker находится переднеприводная платформа под названием «M0» с поперечно расположенным силовым агрегатом. На передней оси автомобиля применена независимая подвеска типа McPherson, а на задней – полузависимая система с упругой H-образной балкой (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

На компактвэне установлен реечный рулевой механизм с «вживленным» гидравлическим усилителем управления. Спереди пятидверка обладает вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – барабанными устройствами (в «штате» – с ABS и EBD).

Комплектации и цены. На российском рынке Renault Dokker 2017-2018 года предлагается с двумя двигателями (бензиновым «атмосферником» и турбодизелем) в трех вариантах оснащения – «Access», «Life» и «Drive».

  • Минимально за автомобиль придется заплатить 819 000 рублей, а в его функционал входят: две передние подушки безопасности, 15-дюймовые стальные колеса, гидроусилитель руля, ABS, стальная защита картера, обогрев заднего стекла, дневные ходовые огни и некоторое другое оборудование… Но за однообъемник с дизельным мотором дилеры просят не менее 989 990 рублей.
  • «Топовая» комплектация обойдется в сумму от 920 990 рублей. Вдобавок к вышеназванному оборудованию наиболее «навороченное» исполнение может похвастать: рейлингами на крыше, колпаками на колесах, бортовым компьютером, кондиционером, двумя электростеклоподъемниками, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, «круизом», центральным замком с ДУ, противотуманными фарами и прочими «фишками».

В первый день ноября на российском рынке стартовал прием заказов на новую модель Renault Dokker 2017-2018. Появление автомобиля в России анонсировалось еще летом текущего года, теперь же стала известна точная спецификация, и, разумеется, объявлены комплектации и цены. Клон румынского Dacia Dokker, навесивший шильдик Renault, предлагается у нас в двух форматах кузова – классический 5-местный минивэн (Renault Dokker) и грузовой фургон (Renault Dokker Van). Оба варианта имеют в арсенале пару моторов, агрегатирующихся с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой». Базовая цена пассажирской версии Рено Докер 2017-2018 составляет 819 000 рублей, стоимость фургона начинается от 814 000 рублей. Поставляться машины будут из Марокко, где автомобиль собирается аж с 2012 года.

Фото минивэна Рено Доккер 2017-2018

В России новичку Рено для завоевания доли рынка придется выдержать серьезную конкуренцию, так как сегмент традиционно насыщен моделями разных брендов. На ум сразу приходят и Peugeot Partner (от 1 100 000 рублей), а также (от 1 373 400 рублей). Несколько выбивается из этого ряда более дешевый с начальным ценником 529 900 рублей (универсал) или 469 900 рублей (фургон). Ларгус и Доккер, к слову, имеют немало общего, а самое главное – модели используют одну и ту же платформу B0. Так что сравнивать новый французский «каблучок» мы в первую очередь будем именно с детищем АвтоВАЗа. А в это нам помогут фото и технические характеристики Renault Dokker.

Размеры и вместительность кузова

Новый вэн Рено независимо от исполнения имеет длину 4363 мм, ширину (со сложенными зеркалами) – 1751 мм, колесную базу – 1810 мм. То есть Доккер по размерам даже чуть компактнее Ларгуса – длина меньше на 107 мм, ширина почти такая же, межосевое расстояние сокращено на 95 мм. Высота и дорожный просвет автомобиля незначительно изменяются в зависимости от формата кузова. У пассажирской версии эти показатели равны соответственно 1814 и 190 мм, у фургона – 1809 и 186 мм. Высота приведена без учета рейлингов (с ними надо прибавить еще 38 мм), клиренс указан для незагруженной машины.


Фургон Renault Dokker Van

Салон Renault Dokker

Конфигурация салона минивэна предусматривает наличие только 5-ти посадочных мест (у Ларгуса есть семиместная версия). Доступ к трехместному заднему дивану осуществляется через сдвижные двери (правая – базовое оснащение, правая+левая – в топовых комплектациях), образующие в открытом состоянии проем шириной 703 мм. Стандартный объем багажного отделения при поднятых задних спинках составляет 800 литров, если же их сложить, то получится уместить до 3000 литров поклажи. Погрузочная длина при этом возрастет с 1164 до 1570 мм.


Интерьер минивэна

Салон Renault Dokker Van

Фургон оборудуется двумя передними креслами и внушительным грузовым отсеком с различными вариантами перегородок (например, доступны металлическая с окном или решетчатая перегородки). Справа от водителя может устанавливаться легко трансформируемое опциональное сиденье Easy Seat. Оно способно сдвигаться в продольном направлении, складываться и откидываться. Если же возникает необходимость, то такое сиденье запросто демонтируется без какого-либо инструмента, что приводит к высвобождению дополнительных 560 литров объема.


Откинутое переднее сиденье Easy Seat

В багажник нового Dokker Van по умолчанию помещается до 3300 литров груза при максимальной длине погрузочной площадки 1900 мм. Вынутое кресло Easy Seat увеличивает длину погрузки до 3110 мм, а полезный объем – до 3900 литров. Подходов к грузовому отделению два – это задние ассиметричные двери и боковая сдвижная дверь. Грузоподъемность вэна Renault сравнима с «ларгусовской» – 750 литров (у Лады – 725 литров).


Багажник фургона с металлической перегородкой

Цена и комплектации Рено Докер

Для пассажирской и грузовой версий Dokker подготовлены разные наборы комплектаций. Минивэн предлагается в исполнениях Access, Life и Drive, фургон – в вариантах Access и Business.

Цены на минивэн (руб.):

Начальный уровень оснащения Access насыщенным никак не назовешь. В активе лишь регулируемые вручную передние сиденья, розетка на 12 В, печка, ABS, две подушки безопасности, 15-дюймовые стальные диски. Ни бортового компьютера, ни простейшей аудиосистемы, ни кондиционера не предусмотрено. Бампера и зеркала заднего вида окрашены в черный цвет, отделка сидений тканевая.


Базовая версия

Комплектация Life выглядит уже поинтереснее, но многих нужных вещей здесь все равно не хватает. В наличии же имеются передние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, удобная полка над лобовым стеклом, маршрутный компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, ESP (для дизельных модификаций).


Исполнение Life с аудиосистемой

В самом дорогом исполнении Drive появляются противотуманные фары, кондиционер с салонным фильтром, электропривод и обогрев наружных зеркал, регулируемые по высоте рулевая колонка и кресло водителя. Топовый вариант минивэна Рено Доккер выдают такие внешние атрибуты, как окрашенные в цвет кузова зеркала и бампера, рейлинги на крыше и дверь с левой стороны кузова.


Комплектация Drive с системой Media Nav 3.0

Комплектация Business для фургона Dokker включает все то же оборудование, что и версия Life для вэна, остальные удобства предлагаются за доплату. В списке опций независимо от типа кузова числятся ESP, задние датчики парковки, подогрев передних сидений, аудиосистема с управлением на руле или мультимедийный комплекс Media Nav 3.0 (навигация, Bluetooth, USB и AUX), легкосплавные диски 15 дюймов.

Цены на фургон (руб.):

Технические характеристики Renault Dokker 2017-2018 года

В арсенале «каблучка» Рено два мотора – 1.6-литровый бензиновый К7М (82 л.с., 134 Нм) и 1.5-литровый дизельный К9К (90 л.с., 200 Нм). Каждый из них работает в связке с 5-ступенчатой механической коробкой. Привод исключительно передний.

Бензиновые модификации Доккера в среднем расходуют около 7.8 литров на 100 км, дизельные – примерно 5.1 литра. Разгон занимает 14.3 секунды (бензин) или 13.9 секунды (дизель). Модель перед выходом на рынок прошла адаптацию к российским условиям. Двигатель был приспособлен к «холодному» пуску, масляный картер и топливные шланги обзавелись защитой, емкость аккумулятора и мощность генератора были увеличены, днище получило антигравийную обработку.

Фото Renault Dokker 2017-2018

Renault Dokker Van – это новая модель в данном сегменте, которая отличается одновременно сравнительно компактными размерами и при этом самым вместительным багажным отсеком среди минивэнов данного класса.

Renault Dokker в 2019 году наконец появится на российском рынке. Еще только осенью прошлого года производитель презентовал данную версию авто. В зависимости от типа комплектации, и цены на Рено Доккер будут отличаться.

Модель представлена в трех различных версиях. Начнутся в России продажи Renault Dokker уже со дня на день. Уже сейчас открыт предзаказ автомобилей модельного ряда, поэтому те, кто оформляет заявку, смогут в числе первых оценить все преимущества, как только авто поступит в РФ.

Renault Dokker Van – это авто, при создании которого производитель основной упор делал на функциональность, но при этом не забыл о внешних характеристиках. Машина имеет индивидуальность, которая просто не даст остаться незамеченным. Рено Докер Ван – адаптированный вариант для российских дорог, который соединяет в себе одновременно практичность мелкогрузного авто с изысканностью легковой машины.

Потому модель по праву считается идеальным вариантом для семейных людей, а также для тех, чья работа связана с частой перевозкой грузов.

Хотя машину и нельзя назвать слишком привлекательной (отсутствуют вычурные отличительные параметры), но все же она и не совсем посредственная. Лаконичный дизайн вполне гармонирует с предназначением автомобиля, что многие находят подходящим, ведь это помогает снизить себестоимость машины.

Интерьер

Рено Докер 2019 года выпуска не может похвалиться изысками, но все же вид салона вполне приятен глазу: уют, комфорт и сравнительная привлекательность деталей здесь имеет место. Элементы салона не отличаются оригинальностью, но при этом выполнены из качественных надежных материалов. На центральной консоли расположен 7-дюймовый информационный экран и климатический комплекс.

Два передних кресла расположены таким образом, чтобы спинки можно было легко разложить как удобно. Сзади располагается просторный диванчик, места на котором хватит для размещения трех взрослых людей. Кстати, в некоторых моделях пассажирское сидение рядом с водителем создано как трансформер. То есть при желании его легко возможно сложить, освободив дополнительное пространство.

В салоне возможно установить промежуточные перегородки: глухие, решетчатые или разграничитель со стеклом.

То есть, в зависимости от основной цели приобретения авто, можно выбрать вариант с более лаконичным дизайном, который больше подойдет для обычных перевозок небольших грузов, или же остановить выбор на салоне значительно комфортабельнее – на тот случай, если машина для семейного пользования (к примеру, для любителей путешествий с детками).

Но все же, исходя из вышеизложенной информации, можно сделать вывод о том, что такая машина больше подойдет все же в качестве модели для перевозок. А вот для семейных поездок можно выбрать более комфортабельное авто с большим перечнем функциональных возможностей салона.

Экстерьер

В новом кузове главным девизом стало противоречие: контраст цветов общей композиции и отдельных вставок, плавный обтекаемый перёд и резкие линии задней части. Фургон будто бы создан, чтобы подчеркнуть многогранность характера своего владельца.

Простота и минимализм – вот залог элегантности модели. Элементов декора здесь нет, каждая деталь находится на своем месте и имеет четкое предназначение.

Передний бампер Renault Dokker 2019 года выпуска декорирован хромированными элементами, оснащен противотуманными парами, что улучшает видимость в непогоду и, соответственно, обеспечивает безопасность более высокого уровня пассажирам и водителю.

У Renault Dokker клиренс немалый. Тем самым модель полностью оправдывает статус автомобиля, которые вполне может быть использован в качестве внедорожника на все случаи жизни. Тем более его размеры позволяют использовать не только для повседневных поездок на работу.

Перечень возможных цветовых решений позволяет каждому найти свой автомобиль: от лаконичного белого до яркого красного, который не оставит равнодушной ни одну даму.

Комплектации и цены

Комплектация Renault Dokker Van может быть трех типов. В зависимости от выбранного следует оценивать и разницу между ценами на новый минивэн. На данный момент стоимость от 819 до 921 тыс. руб.

Базовая комплектация предусматривает:

  • сдвижные боковые двери. Кстати, в базовом наборе конфигураций предусмотрена только правая дверь, а вот наличие дополнительно левой предусматривается лишь в более развернутых комплектах;
  • аудиоподготовку;
  • стальные 15-дюймовые диски;
  • задние остекленные распахивающиеся двери;
  • переднюю подушку безопасности.

А вот в версиях немного более дорогостоящих комфорт и интерьер отличаются значительным образом. Среди дополнительной комплектации найдется:

  • кондиционер;
  • навигатор;
  • зеркала с обогревом, электроприводом;
  • дополнительная подушка безопасности переднего пассажира;
  • передние электростеклоподъемники;
  • противотуманные фары;
  • регулировка сиденья по высоте и по положению спинки;
  • установка руля по высоте сиденья;

  • круиз-контроль;
  • ограничитель скорости;
  • багажная полка;
  • полка над стеклом, дополнительные отсеки;
  • дистанционное управление центрального замка.

В дальнейшем при необходимости перечень необходимых дополнительных функций и комплектующих возможно расширить, обратившись в официальное представительство производителя.

Технические характеристики

Несмотря на то, что модель позиционирована как бюджетная, Renault Dokker технические характеристики имеет стоящие, заслуживающие внимания. Такая рабочая лошадка экономична в использовании и прослужит долго при правильной эксплуатации. Главными параметрами Renault Dokker Van являются:

  • переднеприводная трансмиссия;
  • механическая коробка передач;
  • в зависимости от выбранной модели, авто работает на бензине или дизельном топливе;
  • 160-179 км/час – максимальная скорость авто;
  • разогнаться до 100 км/час авто сможет за 10,6-14,5 секунд;
  • двигатель имеет мощность 82-90 л.с.;
  • расход топлива – от 5,1 до 7,8 литра на 100 км;
  • объем топливного бака – 50 литров;
  • 750 кг – грузоподъемность модели;
  • дорожный просвет – 18,6 см.

При этом не стоит забывать: тюнинг Renault Dokker поможет усовершенствовать многие эти параметры, а также улучшить дизайн авто. Таким образом, некоторые водители вовсе предпочитают приобретать авто с базовым перечнем возможностей и простым дизайном, а уже затем модернизировать авто по своему вкусу.

Но все же надо понимать, что по объективным причинам авто не будет пригодно для перевозки крупногабаритных или чрезмерно тяжелых грузов.

Обновленный Рено Докер уже активно используется нашими автомобилистами. Этот транспорт прозванный «каблучком» сложно сразу описать одним словом. Все дело в его нестандартной форме кузова – комактвэн класса «L». С одной стороны его характеристики дают понять, что перед нами автомобиль с возможностями для предпринимателя, но с другой – семейный Renault Dokker обслуживающий всех ее членов.

Попробуем точнее установить возможности Рено Докер. Опишем его характеристики, комплектации, цены.

Экстерьер комактвэна Рено Докер

За основу инженерами производителя была взята немного модифицированная платформа B0, которая сразу задает кузову привычные очертания по прошлым моделям. Перед нами классический экстерьер во французском исполнении.









Плавность линий можно наблюдать вдоль всего кузова, что создает немного домашнего тепла. Помните, что есть еще специализированная коммерческая версия Dokker Van, которая по фото отличается только отсутствием окон сзади водителя.

Спереди красуется весьма заниженная решетка радиатора из-за сильного наклона капота к низу. К ней вплотную примыкает классического вида главная оптика. Противотуманные фары привычной круглой формы. Сбоку небольшие окна разного диаметра, если сравнивать водительскую дверь с задней пассажирской, которая отодвигается в сторону по видным черным рейкам.

Кузов практически не предлагает ничего нового, чтобы отвечало тенденциям будущих лет. Такой экстерьер однозначно подходит для семейных поездок или выполнения работ по перевозки грузов. Как автомобиль для сотрудника, работающего в офисе, он не годится.

Интерьер компактвэна

Руль с органами управления на нем смотрится по-современному. Сам салон полностью выполнен в темных оттенках, а кресла предоставляются исключительно с тканевой обивкой. Немного серую массу разбавляет небольшой сенсорный экран, хорошо оформленные переключатели климат-контроля и колодцы приборной панели.

Рассматривать интерьер в деталях смысла немного, ведь от компактвэна Renault Dokker водители ожидают нечто большего, чем комфорт. Тут речь идет о грузоперевозках, общей вместительности пассажирами и экономичности двигателей.

Технические характеристики Рено Докер

Renault Dokker на пять мест визуально кажется вместительным. Достаточно высокий потолок помогает загружать крупногабаритные вещи или с удобством размещаться высоким людям. Технические характеристики компактвэна следующие (мм):

  • колесная база: 2810;
  • габаритная длина: 4363;
  • клиренс: под нагрузкой – 153, а без нее – 190;
  • высота: с рейленгами – 1852, без них – 1814;
  • ширина: 1751;
  • высота порога багажника: 570.

Вполне себе достойные цифры для коммерческого транспорта. Семейным людям достаточно места «развернуться» и разместить с комфортом всю семью. Отдельно скажем об объеме багажника. Если не трогать второй ряд сидений, то сзади окажется 800 л.

Максимально в компактвэне багажник может составлять приличные 3000 л. Учитывая среднестатистические перевозимые вещи, то с таким объемом можно справиться с любой поставленной задачей. Высота потолков до 1065 мм. При этом допустимая погрузочная масса отмечается на показатели в 1859 кг.

На нашем рынке двигателей два из четырех возможных:

  1. 1,6 л, 82 л.с., МКП5.
  2. 1,5 л, DCI, 90 л.с., МКП5.

Тут все сходится для нашего компактвэна. Под капотом до 90 л. с., а это означает оптимальный показатель мощности, которая дополняется сравнительно небольшим расходом. В смешанном цикле для двигателя 1.6 л расход будет в районе 8 л/100. Если возьмем еще экономичней дизель, то получим 5 л/100. Разгон до 100 км для обоих силовых агрегатов будет в области 14 секунд. Шины только 185/65 R15.

Комплектации и цены на Рено Докер

Комплектаций нашего компактвэна больше, чем двигателей:

  • Access;
  • Life;
  • Drive.

Разница между самой недорогой версией и топ составляет 220 тыс. руб. – есть над чем задуматься при покупке нового автомобиля. За Access минимум попросят отдать 889 тыс. руб. В стоке водитель получит: гидроусилитель руля, ABS с технологией AFU, 3 подголовника сзади, система обогрева и вентиляции. Самое необходимое по умолчанию будет.

Переходя к топ комплектации Drive за 1 млн. 110 тыс. руб. стоит упомянуть про преимущества подобного автомобиля: бампера в цвет кузова, рейленги на крыше, электрогидроусилитель руля, освещение в салоне, противотуманные фары, кондиционер + фильтр салона и многое другое.

Езда в таких условиях начинает доставлять удовольствие с первых минут после оказания в салоне. Если планируется частое использование Рено Докер, то переплатить за множество опций имеет смысл.

Фото Рено Доккер 2018
































Видео Рено Докер