Штатная сигнализация тойота рав 4. Toyota RAV4 (2003)

Toyota RAV4 * Логика сигнализации

05.06.2010

TOYOTA RAV4 2003

Логика сигнализации

Иметь постоянных Клиентов полезно.

Ты знаешь их автомобиль. Они знают, куда обращаться в «случае чего».

Так и случилось на этот раз. RAV4 2003 года выпуска. Клиентка так говорит:

Не могу машину поставить на охрану брелоком. Не работает ни штатная сигнализация, ни дополнительная.

Проверяем. Да, все именно так: при попытке закрыть автомобиль со штатного пульта, сигнализация не срабатывала, дверь не запирала.

Такая же картина и при попытке использования нештатной сигнализации.

То есть, первоначальный вывод: «закрытие не происходит ни со штатной сигнализации, ни с нештатной».

А как вообще можно закрыть? Можно ли?

Попробовали. Получилось, что закрыть можно только ключом.

Что с открытием?

Провели эксперименты. Вывод: открыть автомобиль можно брелоком как штатной, так и нештатной сигнализацией.

Однако: при попытке открытия автомобиля брелоком, как первой, так и второй сигнализацией, срабатывала сирена.

Отключить её можно было только поворотом ключа зажигания.

Это странно: «если бы брелок потерял синхроимпульс, то тогда бы сигналка не реагировала ни на закрытие, ни на открытие».

Устраняем возможную неисправность - отключаем нештатную сигнализацию, может именно она и «глючит»?

Нет, все то же самое.

Штатным брелоком закрыть можно, а открыть нельзя.

Причем если открыть дверь и пытаться поставить на охрану, зуммер работает. Кнопка «запирание-отпирание» на брелке работает…и что тогда может мешать работе сигнализации?

Надо подумать…

Как здесь может быть устроена логика сигнализации?

ИМХО: если брелоком открыть не получается, а ключом зажигания можно, то получается, что логика открытия с брелока и логика открытия с ключа зажигания различаются. Из некоторого опыта работы можно предположить, что «где-то «сидит» постоянный сигнал, что личинка замка находится в закрытом положении…

На этот сигнал у нас работает две двери. С брелока постоянный сигнал идти не может, проверили. Тогда откуда он может идти, этот «постоянный сигнал»?

Просто замечательно,-☺ Провода «зеленые». Значит, окисленные. Значит, где-то дальше обязательно «сидит коротыш» или что-то подобное. И, надо полагать, именно «оно» и явилось причиной данной неисправности.

На фото справа можно увидеть «специальное шило»,-☺ с удлиннителем. Там, куда оно вставлено, там находится провод голубого цвета с оранжевой полосой. Проверяем. Делаем вывод, что этот провод постоянно «шил» на «массу», отчего постоянно присутствовал сигнал: «Ключ в замке зажигания повернут на закрытие» и на блок сигнализации постоянно шёл сигнал запирания и постановку на охрану.

Отсюда все беды.

Когда идет попытка открыть (снять с охраны), то сигнализация «понимает», что идет «проникновение» и тут же включает сирену.

Устранение неисправности обыкновенное: снять, почистить контакты, вставить обратно.

Но на этом работа не заканчивается.

Надо обязательно проверить, что все наши рассуждения были правильными.

Замыкаем «голубой с оранжевой полосой» на массу – сигналка «заорала».

Ни первый, ни второй брелоки не срабатывают на закрытие, при открытии двери – «орёт».

Ну что, значит, все сделали правильно?

В таком случае: «наши рассуждения были молодцами»,-☺

Кудрявцев Михаил Евгеньевич

МОСКВА Автосервис "ВТС"

ул. Суздальская д. 9

Можно позвонить в рабочее время:

7-916-626-71-98

Описание процедур ремонта, диагностики и обслуживания автомобиля Toyota RAV4 Вы можете найти в книге "Toyota RAV4 леворульные модели
2000-05 бенз. 1AZ-FE(2,0) Ремонт.Экспл.ТО" по адресу:
Описание процедур ремонта, диагностики и обслуживания автомобиля Toyota RAV4 Вы можете найти в книге "Toyota RAV4 праворульные модели 2000-05 бенз. 1AZ-FSE(2,0 D-4), 1ZZ-FE(1,8) " по адресу:

В верхних строчках рейтингов по количеству угонов прочно обосновались чрезвычайно популярные сегодня кроссоверы, значительная часть из которых - японского производства. Среди них и Toyota RAV4, статистика по которым в одних только Москве и Санкт-Петербурге заставляет страховые компании пересматривать свои тарифы, а специалистов противоугонной отрасли - искать эффективные рецепты противодействия угонщикам.

Чтобы определить наиболее эффективные методы борьбы с угонами конкретной модели автомобиля, необходимо проанализировать сценарии незаконного завладения ими. Изучив истории попыток угонов Toyota RAV4, мы попытались их систематизировать и воссоздать типичные действия угонщиков при покушении на эти автомобили.

Первое, на что стоит обратить внимание, - злоумышленники не стесняются угонять RAV4 с освещенных стоянок, придомовых территорий и даже с паркингов возле магазинов и торговых центров. Совершают угоны традиционно перед рассветом, когда количество людей на улице минимально, а владельцы гарантированно спят крепким сном.

Функция бесключевого доступа, предлагаемая владельцам RAV4, с успехом используется угонщиками для проникновения в автомобиль. Для этого необходимы ретрансляторы штатного ключа, которые сегодня доступны на черном рынке и открыто рекламируются в Интернете. Воспользоваться уязвимостью иногда помогают нечистые на руку, подключенные к «схеме» угона сервисные центры или некоторые их сотрудники.

Владельцу Toyota RAV4, как и других моделей автомобилей, необходимо обратить внимание на внезапное срабатывания автосигнализации после недавнего посещения СТО. В нескольких известных случаях владельцы японских кроссоверов фиксировали внезапные срабатывания датчиков «сигналки» в течение одной недели после посещения станции технического обслуживания. В результате были обнаружены попытки угона. Следов взлома в таких случаях, как правило, не обнаруживают, что говорит о проникновении в салон путем электронного взлома. Об этом же свидетельствует отсутствие реакции на штатный брелок, а проникнуть в салон удается лишь с помощью аварийного ключа. Купить кодграббер сегодня может практически каждый угонщик - в Сети можно без проблем найти не только характеристики, рекламу и цены на устройства, но и контактные данные продавцов.

Еще один популярный метод проникновения в салон Toyota RAV4 - через заднюю дверь. Чтобы получить доступ в салон, угонщики разбивают форточки в задних дверях. Этого оказывается достаточно, чтобы отпереть дверь автомобиля. В этом случае не имеет значения, какая именно задняя дверь (правая или левая) используется для попадания в салон, что предоставляет злоумышленнику возможность выбора более удобного места для работы. Целью проникновения в автомобиль также может быть желание украсть блок сертификации, который в будущем используется для угона этой же модели автомобиля.

Далее угонщики Toyota RAV4 вынимают перчаточный ящик (бардачок). Получив таким способом доступ к блоку сертификации Smart key, злоумышленник получает возможность заменить его (переподключить) на новую плату. Там же устанавливают электронные блоки и электропроводку. Неоднократно были замечены попытки прошивки нового ключа путем прямого подключения к блоку сертификации через зачищенные от лака контакты микросхемы. Обход блокировок штатных противоугонных систем автомобиля не представляет для угонщика проблем: для этого достаточно заменить блок управления двигателем.

Угонщики, обнаружившие авторскую автосигнализацию с нетипичным расположением компонентов, могут либо отказаться от затеи угона, либо попытаться найти дополнительные компоненты охранной системы в традиционных местах установки (под рулем, за приборной панелью и т.д.). Работая над архитектурой противоугонного комплекса для Toyota RAV4, необходимо также помнить о возможности механического взлома замка зажигания. После примитивного проворачивания личинки, включить/выключить зажигание можно простой «болванкой» или даже отверткой. Также не стоит исключать возможность механического взлома личинки замка двери.

Особенности противоугонной защиты Toyota RAV4

Учитывая особенности основных методов угона Toyota RAV4, можно сформулировать основные принципы его защиты.

Первое, что необходимо отметить - почти все «уцелевшие» после атаки угонщиками Toyota RAV4 были оснащены усиленными замками капота. Объясняется это просто: в остальных случаях угонщики имели возможность установить автономные системы управления и питания двигателя, с которыми задача по завладению автомобилем существенно упрощается. Учитывая особенности конструкции (большая площадь капота) этой модели Toyota, можно рекомендовать установку двух замков капота с бронекожухами и антиспильными трубками - с таким арсеналом проникновение в подкапотное пространство практически исключено.

Установка замка на рулевой вал помогает предотвратить попытку угона на тросу или «своим ходом» даже в тех случаях, когда удалось завести двигатель.

Современный иммобилайзер от известного производителя (например Pandect или StarLine) помогает не просто заблокировать двигатель, но и обеспечивает максимально скрытую установку блокировочных реле. Многофункциональность топовых моделей позволяет управлять дополнительным оборудованием, например, замками капота, усиливая охрану.

В автомобили среднего и высшего ценового сегментов целесообразно устанавливать GSM-сигнализации. Многие современные охранные системы этого типа обеспечивают не только эффективное информирование, но и возможность дистанционно управлять работой двигателя, в том числе блокировать: двигатель, диагностический разъем, штатный радиоканал при попытке угона.

Ни одно противоугонное оборудование не способно обеспечить абсолютную защиту транспортного средства от угона. Одним из последних рубежей охраны может стать GSM GPS-маяк. Даже если автомобиль угнан, маяк способен самостоятельно определить его местонахождение и передать координаты владельцу.

Недорогой и эффективной можно считать оклейку стекол бронирующими пленками. С такой защитой злоумышленнику будет сложно выбить форточку (что характерно для случаев угона Toyota RAV4) или боковое стекло и, соответственно, попасть в салон. Владельцам автомобилей, готовым к существенным расходам на противоугонную защиту, можно рекомендовать установку блокировочных штырей в двери. Едва ли не самое уязвимое место этой модели автомобиля - расположенный за бардачком блок сертификации. Защита этого блока дополнительной блокировкой или специальным сейфом также может отпугнуть угонщика.

И, конечно же, работая над архитектурой противоугонного комплекса для Toyota RAV4 необходимо по максимуму использовать нетривиальные решения. Именно они способны отнять у угонщика максимум времени на решение проблемы и стать решающими в судьбе автомобиля.

Угон автомобиля Rav4

Один из самых популярных автомобилей марки Тойота - это несомненно Toyota Rav4. Эта популярность и ликвидность данного автомобиля, как и на выставке-салоне, так и на вторичном рынке, провоцирует привлекательность и у криминальных элементов: как у торговцев крадеными запчастями, так и у угонщиков автомобилей.

И если спрос на краденый или угнанный Rav4 вполне понятен - быстро продать эту модель Тойоты не составит труда, а в самом простом случае: криминальный Рав4 за несколько дней просто растворится на не контролируемых авто разборах и рынках БУ запчастей за считанные дни.

То вот популярность Toyota Rav4 у угонщика авто следует осветить по подробнее.

К огромному сожалению, для того чтобы угнать Тойоту Рав4 много времени не требуется.

Во-первых, большинство владельцев свято верят неуязвимость штатной сигнализации, и не хотят заморачиваться какими-либо дополнительными противоугонными системами и комплексами. Максимум - установят самую простую автосигнализацию. Но следует отметить, что обычная автосигнализация не представляет для профессионального угонщика особой опасности.

Во-вторых, большинство Rav4 оборудованы системой бесключевого доступа (Keyless Entry) и кнопкой Start Stop, что и является самой большой опасностью для законного владельца, и огромным подарком для угонщика.

Тут мы подробнее расскажем, об этой огромной дыре в безопасности штатной сигнализации и заводского иммобилайзера.

Всё общение штатного брелока Тойота и заводского иммобилайзера происходит по радио каналу связи. И самый простой и быстрый угон Rav4 происходит по следующему сценарию…

Владелец Рав4 закрывает свой автомобиль и заходит, например, в магазин. Но поскольку находится там он планирует не более 10-15 минут, то даже при наличии дополнительных средств защиты он их не активирует.

К автомобилю подходит первый угонщик, а рядом с владельцем в этот момент находится сообщник на расстоянии не более 5-10 метров. Специальным прибором - ретранслятором (на сленге угонщика -«электронная удочка») второй номер считывает сигнал заводского брелка - карточки Toyota и отправляет его сообщнику.

Автомобиль дистанционно признав свой брелок открывается, угонщик с помощью этого же перехваченного кода заводского брелка Тойота заводит автомобиль и спокойно уезжает. Если вы наберете в интернете запрос «Угон с помощью ретранслятора», то вы увидите массу роликов на эту тему.

Новосибирск тоже не стал исключением, и угон с помощь «удлинителя радиуса действия оригинального ключа - карточки Toyota или Lexus стал весьма популярным. Этому способу угона подвержены все кнопочные Тойота и Лексус, оснащенные системы безключевого доступа в салон автомобиля и запуском двигателя через кнопку Start Stop: Королла, Камри, Рав4, Лэнд Крузер, Прадо и т.д.

Но приходить в уныние не стоит - противостоять угонам с помощью электронной удочки весьма просто. Для этого нужно обратиться к специалистам по установке противоугонных систем, которые действительно могут обезопасить Ваш автомобиль. Причем способов защиты и противодействия угону не один и не два.

Именно таким опытом и обладают специалисты нашего установочно центра AvanCar. Одна из наших специализаций установка противоугонных систем для все видов автомобилей.

Установка противоугонной системы для Rav4

На данном фото одна из наших работ - установка противоугонного комплекса на автомобиль Тойота Рав4. За основу был взят не очень дорогой, но весьма эффективный дополнительный иммобилайзер Призрак 530 (Prizrak - см. цена).

Кроме защиты от перехвата радиокода оригинального брелка Toyotа-Lexus, была реализованна и защита от разбойного нападения.

Но по понятным причинам, все нюансы и подробности по дополнительно установленным секретным противоугонным средствам тут освещаться не будут.

Если данная информация Вас заинтересовала, то к Вашим услугам установочный центр АванКар.

Технический центр AvanCar - установка противоугонной системы на автомобили Toyota и Lexus в Новосибирске.

Рулевая колонка:
зажигание – чёрный или чёрный с белым
стартер – чёрный с белым или красный с серебряными точками
acc – синий с красным
отопитель – чёрный с жёлтым

Блокировка двигателя (форсунки) – 4 чёрных с белым заходят в коробочку под капотом
Габариты (+) – зелёный в белом разъеме в верхней части водительской боковины
Тахометр – чёрный с белым на катушке на перегородке моторного отсека с водительской стороны или красный с чёрным провод инжектора на 26-ти контактном разъеме блока управления двигателем, который расположен в передней части центральной консоли
Стоп-сигналы – зелёный с белым в белом разъеме в верхней части водительской боковины

Концевики дверей (-):
Передние – красный с белым в белом разъеме в верхней части водительской боковины или красный с жёлтым на водительской стойке;
Задние и багажник – красный с белым в белом разъеме в нижней части водительской боковины или красный с белым на водительской стойке (все двери).
2-й вариант: красный с белым и красный с жёлтым в 2-х контактном коричневом разъеме в основании водительской боковины (развязать диодами)

Центральный замок (-) – синий с белым (запирание) и синий с жёлтым (отпирание) в синем разъеме на водительской боковине (требуется хорошая земля)

Стеклоподъёмники :
Подъем левого переднего окна – зелёный с красным;
Подъем правого переднего окна – зелёный;
Подъем левого заднего окна – синий с красным;
Подъем правого заднего окна – красный с жёлтым
на кнопках управления

Точки подключения автосигнализации на Toyota Rav4 2000

За блоком предохранителей:
+12В – белый
зажигание – чёрный с жёлтым

Стартер – чёрный с белым в жгуте с водительской стороны под капотом

Повороты – справа от блока предохранителей реле поворотов, на нем зелёный с чёрным и зелёный с жёлтым провода, а также около рулевой колонки
Топливный насос – синий с чёрным с серебряным в левом пороге; чёрный с белым в жгуте с водительской стороны под капотом

Концевик дверей и багажник – на щитке приборов в левом разъеме в правом ряду 3-й с низу провод (все белые) или красный
Концевик водительской двери – красный с жёлтым у левой средней стойки

Центральный замок :
Запирание – синий с жёлтым;
Отпирание – синий с оранжевым в разъеме из двери на водительской боковине у левой ноги

Точки подключения автосигнализации на Toyota RAV4 2001 АКПП

Замок зажигания:
+12 – белый и черный/ красный
асс – синий/красный
ign 1 – черный/желтый
ign 2 – черный
стартер – красный

Повороты – зеленый/черный и зеленый желтый на реле поворотников справа на блоке предохранителей
Центральный замок – синий/желтый и синий/оранжевый в кик панели водителя в нижнем белом разъёме

Двери + багажник – в левом разъеме панели приборов, пин 3 снизу (все провода белые)
Концевик только водительской двери – рядом (прозвонить)

Тахометр – черный, пин 9 в разъеме OBD
Стоп – зеленый/белый на педали тормоза
Обход иммо – кольцо на замок зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Rav4 (левый руль) 2006

Замок зажигания:
+ 12 В – синий
Зажигание 2 – розовый тонкий
Стартер – белый тонкий
Стартер 2 – жёлтый толстый
ACC – красный тонкий
Зажигание – белый толстый

Порог водителя:
Повороты – жёлтый и синий
Бензонасос – жёлтый
Стоп – синий

Зарядка – синий, генератор

Концевики :
водительской двери – белый в пороге водителя
правой передней двери – коричневый правый верхний разъём в блоке предохранителей
левой задней двери – голубой в пороге водителя
задней двери – салатовый в пороге водителя
задней правой двери – салатовый в разъёме рядом с правым передним

Центральный замок – розовый и синий из двери водителя

Точки подключения автосигнализации на Toyota RAV4 2012, Левый руль, АКПП

Замок зажигания:
+ 12V – синий
АСС – красный тонкий
IGN_1 – белый
IGN_2 – розовый тонкий
Стартер_1 – жёлтый
Стартер_2 – белый тонкий (можно подать Стартер_1 через диод 1N4007)

Жгут к левому верхнему разъёму блока предохранителей:
Бензонасос – жёлтый (толстый)
Багажник – салатовый тонкий
Концевик левой передней двери – белый тонкий

Толстый жгут над бардачком:
Концевик правой передней двери – коричневый тонкий
Концевик правой задней двери – салатовый тонкий

Концевик левой задней двери – голубой тонкий на верхнем левом разъёме за щекой у левой ноги водителя
Центральный замок – чёрный (открыть) и розовый (закрыть) в нижнем разъёме жгут из двери водителя
Тахометр – серый в жгуте к диагностическому разъёму

Жгут к большому разъёму на блоке предохранителей, разъём слева, сверху, второй:
Повороты – синий и жёлтый
Педаль тормоза – синий тонкий

RAV-4 очень похож по электропроводке на Corolla . Салон так же легко разбирается.

Снимаем всю верхнюю крышку торпеды. Там всё держится на клипсах, на двух шурупах и двух болтиках на 10. Также нужно извлечь магнитолу. И открутить подушку безопасности, это делается, удалив бардачок. Ищем вверху над бардачком два болтика на 12, и откручиваем головкой через удлинитель. Отсоединяем подушку - жёлтый разъём. Также нужно снять левую и правую облицовки стоек.

При заводке система будет ругаться о неисправности подушки безопасности, ничего страшного, при подсоединении подушки, эта ошибка исчезнет сама по себе.

Блоки сигналки и обходчика прячем слева за жгутами проводов, над блоком предохранителей. При сборке смотрите, что бы блок и обходчик не упирались в воздуховоды.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Rav4 2013

Замок зажигания:
+12 – синий
acc – красный
зажигание 1 – белый толстый
зажигание 2 – розовый
стартер 1 – жёлтый
стартер 2 – белый тонкий

Левая кик-панель, разъём жгута, уходящего в дверь:
закрыть центральный замок – розовый
открыть центральный замок – чёрный

Порог водителя:
поворотники – жёлтый и синий
стоп – синий с точкой
бензонасос – жёлтый
концевик передний левый – белый
концевик задний левый – голубой

Установка охранного противоугонного комплекса на автомобиль Toyota Rav4 2017 new

1) Так же у нас на сайте есть более подробный фото отчёт в разделе:
"наши проекты" - "toyota" -
2) "наши проекты" - "toyota" -

Клиент обратился к нам с достаточно распространённым вопросом: защита от угона Toyota Rav4 и установка сигнализации с автозапуском Toyota Rav4 .
В данном проекте наш противоугонный комплекс с авторским, нестандартным и скрытным монтажом в штатные жгуты, обезопасил владельца от возможных видов угона . Электронное вскрытие и угон автомобиля с помощью ретрансляции ключа (код-граббер) данного авто теперь невозможен.
Так как был выполнен обрыв штатного радиоканала и был изменен принцип работ блок сертификации ключей.
Был произведен целый комплекс работ и только минимальную часть из которых мы можем показать и рассказать 🔞

RAV4
Данный Toyota RAV4 - полноприводный, сочетающий в себе как невысокое потребление топлива так и маневренность седанов и вместительность салона и багажного отделения, присущую внедорожникам.
Современные RAV4 представляют собой обновленные версии расзработок 2005 года - изменения коснулись как экстерьера, гаммы коробок передач и одного из двух доступных на Российском рынке двигателей.
В этом разделе мы расскажем, какие автосигнализации для Toyota RAV4 наиболее эффективны, что лучше установить и как защитить Тойота РАВ4 от угона .

Во первых что касается штатного иммобилайзера?
Штатный иммобилайзер Toyota RAV4 обходится несколькими способами:
1) перевод блока Toyota в аварийный режим. В данный режим блок переводится с помощью специального диагностического оборудования через диагностический разъём. Оборудование требуется как дилерское Toyota так и не дилерское. Данный способ рассчитан производителем на утерю хозяином всех ключей от Toyota Rav4. В таком аварийном режиме авто передвигается не быстро.
2) замена блока управления двигателем на свой, находящийся в подкапотном пространстве Toyota RAV4 ,
+ замена блока сертификации ключей Toyota Denso на свой (находится за бардачком) с прописанными "своими" ключами и чипами,
3) 3ий способ, касается комплектаций с кнопкой СТАРТ-СТОП и является самым быстрым способом угнать Toyota Raqv4. Данным способ называют экспресс угон с помощью "удочки". С помощью специального прибора ретранслятора сигнал с ключа владельца передается угонщику на расстоянии. В данном случае помощник угонщика находится рядом с Вами (а точнее с рядом Вашим ключом), считывает сигнал и транслирует его по обычным каналам связи типа 3G угонщику. Для угонщиков требуется передать сигнал только для того чтобы открыть автомобиль например с кнопок на ручках дверей, открыть автомобиль, завести и уехать, Двигатель не заведется только при повторной попытки завести его. Но этого хватит доехать угонщикам до требуемого места отстоя или разбора.
Что касается Штатной блокировки руля Toyota RAV4 (сверлом по металлу, замок зажигания сверлится в конкретном месте, руль разблокируется. Либо замок попросту разбирается).
Так же таким способом стало чаще и чаще практиковаться разворовывание автомобиля. Например на длительных стоянках. Таких парковок много. Для примера - охраняемая стоянка у горнолыжных склонов в Москве и МО. Для злоумышленников привлекательно то, что многие владельцы оставляют все ценные вещи в автомобилях. Да, например на таких стоянках утверждают то, что За свой автомобиль можно не переживать - стоянка круглосуточно охраняется, но такого рода преступления совершаются без привлечения внимания и вычислить и предотвратить их очень сложно.

Как можно заметить для всех заводских и штатных систем защиты есть и "штатные" способы их деактивации и разблокировки. Поэтому вся штатная система Toyota требует доработки и защиты от угона.

Первым с чего стоит начать защиту RAV4 - это не позволить злоумышленнику проникнуть в салон автомобиля. Предотвратить проникновение в салон Toyota Rav4 позволит предотвратить многие дальнейшие последствия.
В поисках скрытых блокировок и секреток угонщики способны разворотить половину автомобиля. При попытке угона Toyota Rav4 как правило салон разбирается максимально в короткие сроки, а если быть точнее детали не разбираются и просто выдергиваются и ломаются. Одним из самых эффективных решений в данном случае являются электро механические блокираторы на двери для Toyota RAV4. Установка данных блокираторов обезопасит от вышеуказанных последствий

Так же установка блокираторов на двери в Toyota RAV4 предполагает защиту стекол автомобиля. Защитить стекла бронированной пленкой (не менее 200 микрон) - это обезопасить проникновение в автомобиль даже через стекла. Угонщики не станут кувалдой разбивать стёкла, так как при таком взломе будет и слишком много шума и грохота, а соответственно слишком много риска. Так же сигнализация сработает от датчика удара, и еще более привлечено внимание окружающих. Незаметно разбить стекло с помощью керна уже не получится.

Демонтаж приборной панели (торпеды) был произведен с целью максимально глубокой установки блоков сигнализации и проводных реле блокировок.
Если кратко описать основные моменты, то это выглядит таким образом:
1. Сигнализация Pandora с меткой 2,4GHZ. противоугонный комплекс с расширенными возможностями. Метки работают на частоте, которую невозможно считать и ретранслировать каким либо оборудованием.
2. Дополнительный замок капота (так называемые "штыри"). Установка замка капота предотвратит попадание злоумышленников в подкапотное пространство.
3. Установка Дополнительных блокираторов дверей (тот же принцип - работа "штырей").
Дверной блокиратор Defen.Time v.5.
Блокиратор Doorlock Defen.Time – дополнительное средство защиты от вскрытия дверей автомобиля. Комплект на 4 двери
блок управления для Дверных блокиратораторов адаптивный.

4. Установка беспроводного реле блокировки слаботочных цепей Toyota RAV4, работающих так же по частоте 2.4GHZ
5. Блокировка штатного радиоканала (защита от ретрансляции сигнала на большое расстояние). 6. Защита диагностического разъема OBD II от несанкционированной записи дополнительных ключей в память авто.
7. Сейфовая защита блока сертификации ключей и блока управления двигателем Toyota . 8. Бронирование стекол автомобиля защитной пленкой, после чтобы разбить его даже молотком уходит несколько минут.
Укрепление стекол 220 микрон сохранение геометрии стекла при разбитии и, как следствие, защита от получения резаных ран осколками в случае ДТП. Пленка реально защищает вас от порезов. Так же это защита от пуль, выпущенных из травматического оружия. Тесты показали способность пленки удерживать стандартную пулю (50 Дж) и пулю Magnum (75 Дж) Это отличная защита от кражи личных вещей, оставленных в автомобиле. Задержка проникновения в салон автомобиля при угоне через стекла.
10. Различные виды блокировок рулевого колеса и коробки передач.
11. Вторичная авторизация владельца индивидуальным пин-кодом перед началом движения.
12. Защитная маркировка стекол автомобиля.

Из оборудования нам потребуется:
Сигнализация Pandora DXL 5000 S (NEW v2)
Динамическая сирена 20W, Звуковое давление 117 dB (Влагозащищенный корпус)
проводная блокировка аналоговая mini реле + распайка + инсталляция
Замок капота электромеханический штырьевой с антиспилом для Toyota Rav4 , желательно 2 шт.
Беспроводное реле pandora hm-06 = блокировка + управления замком + подключение сирены (из салона Toyota RAV4 не идут ни какие провода, всё управляется по радиоканалу)

Наименование работ:
"глубокая" максимально скрытая инсталляция сигнализации , всё по штатным жгутам со снятием торпеды и остальных деталей салона (авторский монтаж и авторская защита от угона Toyota Rav4 2017 )
установка и реализация безопасного автозапуска (Автозапуск на Toyota Rav4 действительно безопасен за счет того, что сигнализация запускает двигатель по цифровым проводам без участия чипов и ключей в обходчике. Все ключи от Toyota Rav4 остаются на руках у владельца)
Замок капота инсталляция, подключение, настройка
обрыв штатного радиоканала (без метки не работает радио доступ в авто) защита от ретрасляции ключа
блокировка диагностического разъёма OBD Toyota
Максимально скрытая инсталляция Беспроводного реле блокировки rr в подкапотное пространство (+ распайка на замыкание датчиков (Так называемое шунтирование датчиков. При срабатывании блокировки не выдаёт чек ошибку)
Беспроводное реле pandora rhm = блокировка + управления замком + подключение сирены (из салона не идут не какие провода, всё питается по радиоканалу)
Металлическая Защита блока управления ДВС под капотом +защита блока сертификации ключей в салоне

Поисково-охранная система StarLine M15 ECO (маяк-закладка) со скрытой установкой.
Автономный поисковый маяк нового поколения, с энергосберегающим режимом работы, позволяющий продолжить срок службы батареи до 3-х лет, в зависимости от режима работы. А так-же маяк имеет два варианта оповещения, первый на телефон владельца в виде смс сообщения, и второй на сайт мониторинга starline-online.ru

Защитная сетка радиатора, установка за бампер. Защита радиатора Toyota Rav4 от песка и камней.

Мы являемся официальными дилерами большинства самых именитых и надёжных производителей автомобильных комплексов защиты, таких как: PANDORA, PANDORA Pandect, Starline, Prizrak, autolis и многих других и с радостью подбираем для Вас компоненты, которые могут удовлетворять Вашим техническим предпочтениям и финансовым возможностям! Приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара. Всеми гарантийными случаями занимаемся мы, а не какой то интернет магазин и что то в этом роде, отправляя покупателей к представителю производителя в другой конец города и Вы не теряете при этом уйму времени и нервов. Обращаясь к нам Вы можете быть уверены, что любая задача будет выполнена на 110%, будь то простая установка обычной сигнализации или постройка охранного комплекса с авторскими замками капота\дверей, блокировками собственной разработки, дымовыми шашками, спец сигналами ловушками и другими секретками. Опираясь на высокое качество проделываемых работ и высокую надежность используемого оборудования, гарантийные обязательства нашей Студии включают следующие пункты 😎 :
БЕССРОЧНАЯ ГАРАНТИЯ на работу и оборудование;
БЕСПЛАТНАЯ КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХПОДДЕРЖКА на весь срок владения автомобилем;
БЕСПЛАТНАЯ ПРОФИЛАКТИКА электромеханических узлов и деталей охранного комплекса на весь срок владения автомобилем;
БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД МАСТЕРА (или вызов эвакуатора) в случае выхода из строя узлов или деталей охранного комплекса, отвечающих за работу двигателя;
БЕСПЛАТНОЕ РЕШЕНИЕ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ с дилером (в случае претензий) по вопросам вмешательства в штатную проводку

Мы делаем то, что любим, и любим то, что делаем!❤

#system_studio #tuning #защитаотугона #антиугон #drive2 #стайлинг #тюнинг #скрытыйрегистратор #toyotarav4 #рав4 #toyotarav4club #rav4russia #rav4new #rav4club #ravclub #rav42017 #тойота #рав4клуб #drive2ru #lexusvvo #lexusclub