Сколько весит мерседес glk.

Mercedes–Benz GLK – люксовый кроссовер, начавший свою историю с 2008 года. В те года на авто были возложены огромные надежны, которые, по словам производителя, подтвердились. Презентация кроссовера Mercedes GLC 2016–2017 модельного года состоялась 17 июня 2015г.

новый Mersedes GLC 2016-2017 года

По сути своей, новый GLC – это тот же GLK только второго поколения. Этим изменением в аббревиатуре производитель подчеркивает габариты и сходство своего автомобиля с C–Class. Потому как базируется GLC на некоторых моментах этого класса. Это решение возникло из–за переименований представителей всего модельного ряда Мерседес: ML станет GLE, GL переименован GLS, а SLK в SLC.

Mercedes GLC в новом кузове, что изменилось

Предшественник был явным сторонником правильных геометрических форм, что влекло за собой наличие угловатых контуров. Это неплохо, но с учетом габаритности автомобиля создавалось ощущение громоздкости.

Мерседес ГЛС 2016, вид спереди

Модель 2016 года демонстрирует доработку этих моментов путем сглаживания металла, делая поверхность плавно–облегающей.
Но впечатления от массивности не уменьшились благодаря переднему бамперу, который стал на порядок мощнее и фальшрешетке радиатора.

Вид сбоку новинки Мерседес 2016 года GLC

Возросли в размере проёмы колёсных арок. Будет доступно 12 цветов для окраски кузова. Вообще если присмотреться к новому кузову, то можно увидеть огромную схожесть с новой моделью года.

новый GLS 2016 года вид сзади

Салон Мерседес GLC 2016-2017

Лишних деталей просто нет. Ощущается дух солидности в первую очередь, благодаря качеству материалов отделки салона. Кожа по-особенному приятна, не скользит под сидящим в кресле, а, наоборот, как бы, сливается с телом. В салоне имеются древесные вставки из африканского дерева.

Панель приборов Mersedes GLC 2016-2017 года

Панель приборов нового Мерседес GLC стала с минимумом индикаторных приборов. Над консолью расположился шестидюймовый дисплей. Ручка переключателя передач напоминает джойстик. Стал больше в размере салонный бардачок. Полностью заменены устройства электроники предоставляющие опции. А вот последние остались без изменений. Мультимедийка Comand Online.

Салон Мерседес Бенц ГЛС 2016

Заменена начинка системы кругового обзора, без которой езда по городу такому крупному автомобилю, практически невозможна. Так же новые вентиляция, кондер и подсветка. В наличии контроль «мертвых зон» и мониторинг за степенью усталости водителя.

Габаритные размеры Мерседес GLC 2016–2017

Размеры нового GLC немного изменились:

  • ширина автомобиля составляет 1.890 м;
  • длина равна 4.636 м;
  • высота 1.639 м;
  • клиренс 21 см. Это позволит автомобилю проскакивать налегке 30-ти сантиметровую водную преграду и подниматься в гору с углом 30 градусов, съезда 25, а угол рампы нового кузова 19,8 градусов.
  • колесная база 2,873 м;
  • багажник теперь 580 л., с разложенными сиденьями вмещает 1600 л.
  • в связи с использованием легкосплавных материалов новая модель Мерседес ГЛК 2016 стала легче на 80 кг.

Легкосплавных дисков будет представлено 15 вариантов, дизайнерского исполнения, диаметром 17–20 дюймов.

багажник нового Мерседес ГЛК 2016-2017 увеличился в размерах

Технические характеристики Mercedes–Benz GLC (ГЛК) 2016-2017

Автомобиль будет доступен в постоянном полноприводном варианте с многокамерной подвеской. Обещает иметь место снижение расхода топлива на целых 19%. Комплектовка планируется производиться четырьмя видами двигателей:

Три из них будут представлены четырехцилиндровыми агрегатами объёмом от 2.0 до 2.2 литра. Их мощность будет в пределах 170-211 лошадей.

Моторы 2,2d с мощностью 170 лошадок и 2,5d мощностью 204л.с. будут работать на дизельном топливе с расходом 5÷5,5л.

Топовый вариант будет шестициллиндровым бензиновым , 249-мощным и объёмом 3.5 литра.

Гибридный вариант тоже будет присутствовать под названием Мерседес GLC 350e 4Matic с электродвигателем 116 и бензиновым 211 л. сил.

Новшеством так же станет Mercedes-Benz AMG GLC 63 с V8 твинтурбо объёмом 4 литра и мощностью от 462 лошадок до 510. Но такая мощь обещает радовать потенциальных покупателей лишь в 2016 году, не ранее.

Спустя некоторое время обещает появиться так же купе версия , обещающая составить достойную конкуренцию .

Трансмиссия Mersedes GLC 2016-2017

Комплектации Мерседес ГЛК 2016-2017

Кроссовер поступит на огромное количество рынков, поэтому, в отличие от GLK, модель будет доступна и с правосторонним расположением руля. В зависимости от комплектации будут доступны следующие полезные системы:

1. система TempSmat;
2. датчик столкновения;
3. сигнал о снижении давления в шинах;
4. автоконтроль торможения во время спуска,
5. ABS, BAS;
6. система ADAPTIVE BRAKE;
7. защита от столкновений сбоку;
8. ISOFIX крепления;
9. фронтальные подушки безопасности и латеральные для пассажиров переднего ряда и многие другие штуки.

Мерседес GLC 2016-2017 цена

Поступить в продажу на европейском рынке автомобиль обещает непосредственно после официальной презентации во Франкфурте осенью, а в России автомобиль будет продаваться весной 2016 года. Компания Мерседес уже объявила цену для России:
– стоимость внедорожника в базовой комплектации с двигателем 211 л.с. будет 2 млн. 590т.р.;

– модификация Мерседес GLC 250 4Matik 204 л/с будет в продаже по цене 2 990 000 р.;

– за дизель версию Мерседес GLC 220 CDI 170 л.с. придется выложить 2 920 000 р.;

– версия GLC 250 CDI уже будет стоит 2 990 000 р.

Видео Mercedes GLC 2016-2017 года :

Фото Мерседес GLC 2016-2017 года .

Ноябрь 11th, 2015 Admin

На сегодняшний момент сегмент кроссоверов – один из наиболее интенсивно развивающихся на мировом автомобильном рынке. Однако долгое время автогиганты не решались выпускать свои «маленькие» (на базе авто С-класса) модели в премиальном секторе этого сегмента, опасаясь, что публика может их не принять.

Первопроходцем стала «БМВ», выпустив свой компактный люкс-кроссовер Х3 в далеком 2003-м. Машина сразу начала пользоваться большим спросом, что побудило конкурентов принимать меры. «Мерседес-Бенц» выпустил на рынок свою альтернативу – «GLK» – лишь в 2008-м, но довольно быстро отбил немало покупателей у «БМВ», поскольку автомобиль получился сбалансированным и привлекательным для потребителей. В 2012-м автомобиль подвергся рестайлингу, что сразу же увеличило его общемировые продажи на 10%. Сегодня мы подробно расскажем вам об этой машине, в т.ч. и о ее технических характеристиках и комплектациях.

Внешний вид Mercedes GLK

Спереди автомобиль смотрится агрессивно и спортивно. В первую очередь, можно выделить крупную фальшрадиаторную решетку с 2-мя горизонтальными планками и большим, заметным издалека, логотипом компании. Также примечателен рельефный бампер с воздухозаборником в хромированной окантовке сложной формы и интегрированные в него полоски ходовых огней. Фары достаточно большие, многоугольной формы, со свеодиодами.

Задняя часть рестайлинговой машины отличается от авто выпуска до 2012-го года не так сильно, как передняя. Тем не менее, задние фонари другие, ровно как и бампер с блестящей накладкой из металла, по краям которой располагаются продолговатые патрубки выхлопа, покрытые хромом.

Габаритные размеры паркетника от «Мерседес» таковы: 4,536 м. в длину,1,84 м. в ширину, высота достигает 1,669 м ., а колесная база раздалась на 2,775 м. Дорожный просвет (клиренс) довольно внушительный – 21 см .

Крайне сомнительно, что кто-то будет ездить на такой машине по бездорожью, но геометрическая проходимость вполне позволяет это сделать, поскольку угол съезда достигает 23°, а въезда – 25°. А вот водные преграды на «GLK» форсировать не стоит, поскольку его верхняя планка в данном упражнении лишь 30 см.

Для желающих кастомизировать внешний вид своей машины предлагается более 15-ти вариаций внешнего вида колес. При этом, по желанию, доступны диски нескольких диаметров – от 17 до 20 дюймов включительно.

Также клиент может выбирать между 12-ю вариантами цвета кузова. Кроме классических цветов, в наличии есть несколько оригинальных оттенков, которые наверняка порадуют тех, кто хочет выделяться в потоке.

В целом, внешний вид немецкого кроссовера тщательно продуман и придется по душе подавляющему числу потенциальных покупателей. При этом его нельзя назвать ни излишне агрессивным, ни пресным, что является еще одной составляющей успеха этой машины на рынке, поскольку сбалансированный экстерьер способствует увеличению популярности модели.

Фото салона Mercedes GLK 2008 – 2014 года

Внутреннее убранство салона изменилось гораздо заметнее, нежели внешний вид автомобиля. Основные нововведения – по-другому расположенные некоторые органы управления. В частности, у машины нет привычного селектора КПП, вместо него присутствует джойстик, располагающийся на рулевой колонке. Руль из четырехспицевого стал трехспицевым, что придало ему некоторый налет спортивности. Нижняя спица отличается своей большой шириной и металлической отделкой.

Приборная панель практически не изменилась: информацию по-прежнему легко считывать, поскольку приборы расположены в «колодцах», что избавляет от бликов.

Воздуховоды смело можно назвать настоящим произведением искусства. Мало какие автомобили способны похвастать столь элегантным дизайном этого элемента салона.

Центральная консоль осталась прежней – почти 6-дюймовый дисплей мультимедийной системы и кнопки под ним не изменили своего местоположения, как и органы управления климатической установкой. Естественно, для машины такого класса предлагается множество вариантов отделки – начиная от вставок под дерево и заканчивая алюминиевыми элементами в интерьере.

Шумоизоляция, как всегда у «Мерседес», на высоте – ни двигатель, ни прочие шумы снаружи почти не слышно.

Передние сиденья оснащены электроприводом с обширным набором регулировок и обогревом. Кроме того. настройки можно зафиксировать, и кресло будет подстраиваться под водителя, лишь стоит ему нажать кнопку. Продуманный профиль сидений и хорошая боковая поддержка делают их еще более удобными.

Задний диван также весьма комфортабелен. На нем спокойно могут усесться 3 взрослых человека, а благодаря регулировкам, еще и настроить посадочное место под себя. Конечно, диапазон гораздо более скромный, чем у передних креслел, но и его вполне хватает для удобного размещения.

Увы, но для комфорта пассажиров сзади пришлось пожертвовать багажником. Его объем довольно маловат по меркам класса: всего-навсего 450 л. Если сложить сиденья, то эта цифра увеличится до 1550 л.

Технические характеристики Mercedes GLK 2008 – 2014 года

Как уже говорилось выше, в основе «GLK» лежит платформа С-класса, что предопределило размеры автомобиля и конструкцию его ходовой части. Подвеска машины, что спереди, что сзади является независимой. Единственная разница заключается в компоновке: спереди это обыкновенный «McPherson», а сзади – «многорычажка».

Конечно же, подвеска у этого автомобиля способна менять свои настройки в определенном режиме, в зависимости от выбора водителя через бортовой интерфейс «COMAND», хотя и не является адаптивной (все происходит за счет «умных» гидравлических амортизаторов с изменяемой жесткостью путем регулировки сечения перепускного клапана, расположенного в штоке; другой электроники в подвеске нет).

Что касается линейки силовых установок, то она представлена в России 4-мя двигателями, половина из которых – дизеля, а другие 2 работают на бензине.

Дизельные двигатели

  • «Младший» дизель развивает 170 л.с., обеспечивая разгон до «сотни» за 8,8 с. и максимальную скорость 205 км/ч. Расход топлива – 6,5 л/100 км. (комб).
  • «Старший» мотор генерирует уже 211 л.с., что позволяет автомобилю с этим двигателем разгонятся до 100 км/ч за 7,9 с. и развивать «максималку» в 215 км/ч. Расход топлива – 7,7 л/100 км. (комб).

Оба двигателя рядные, 4-х цилиндровые.

Бензиновые двигатели

  • У первого бензинового мотора мощность 250 л.с., время разгона машины с ним до «сотни» – 7,5 с., а максимальная скорость -238 км/ч. Расход – 8,6 л/100 км. (комб).
  • У второго двигателя мощность 306 л.с., и он позволяет автомобилю достигать скорости в 100 км/ч. за 6,5 с. и разгоняться до 238 км/ч. Расход топлива – 8,7 л/100 км. (комб).

Обе силовые установки V-образные, 6-ти цилиндровые.

Коробка передач одна – автоматическая, с 7-ю ступенями, агрегатируется со всеми моторами.

Mercedes GLK комплектация и цена

Уже базовый список оснащения производит солидное впечатление. Ведь в нем присутствуют:

1) Полный набор подушек безопасности (передние и боковые);

2) Бортовой компьютер со штатной мультимедиа и аудиосистемой;

3) Климат-контроль на 2 зоны;

4) Мультируль;

5) Парктронники спереди и сзади;

6) Полностью регулируемое рулевое колесо;

7) Датчики света, дождя, давления в шинах и объема (последний – часть противоугонной системы);

8) Обогрев зеркал и сидений;

9) Кожаный салон;

10) Штатный ЦЗ, иммобилайзер и сигнализация;

11) Система, облегчающая старт с уклона;

12) Система предотвращения столкновений, самостоятельно подтормаживающая при приближении к препятствию (если водитель не реагирует) и многое другое.

Естественно, более дорогие комплектации еще лучше оснащены, и при этом всегда есть возможность заказать дополнительные опции, которые легко могут увеличить стоимость автомобиля в 2 раза.

В заключение хотелось бы сказать, что этот комфортабельный, гармоничный и очень привлекательный автомобиль от «Мерседес» уже сошел с конвейера . Это случилось в текущем 2015 году , а ему на смену пришел кроссовер «GLC».

Поэтому если вы захотели приобрести «Мercedes-Benz GLK», это можно будет сделать только на вторичном рынке. Средний ценовой диапазон по состоянию на октябрь-ноябрь 2015-го года составляет от 1 200 000 2 750 000 руб . на рестайлинговую версию, производившуюся с 2012-года, и около 870 000 2 000 000 руб . за автомобили 2008-2012 гг. выпуска.

GLC Mercedes Benz 2017 года новая модель – полноприводный кроссовер, сменивший своего предшественника – GLK. На данную модель возлагались большие надежды, которые, по словам производителя, не оправдались до конца.

Релиз нового внедорожника Mercedes-Benz GLC прошел в июне 2015 года в Штутгарте. Вместе с изменением правил по обозначениям моделей нововведения затронули и внешний вид машины. Мерседес GLC 2018 относится к первому поколению. В 2018 – 2019 г он останется без рестайлинга.

Сейчас модель значительно преобразилась внешне, приобрела новые версии мотора. Производитель уделил большое внимание комфорту пассажиров и надежности автомобиля. Как прокомментировал главный дизайнер Мерседес, их внедорожники должны представлять собой сочетание роскоши и спортивности.

Экстерьер

Новый внедорожник выпускался в кузове suv. Своим дизайном данная модель сильно отличается от предшественника. Угловатость сменилась плавными обводами кузова, крыша стала немного покатой. Вся машина получилась более длиннобазной, что позволило увеличить багажник и места для ног пассажиров. Капот тоже стал несколько длиннее, сохранил в себе небольшой изгиб, но без сильных переломов. Новая версия внешне напоминает универсал C-класса со смещенным в сторону унисекса акцентом и спортивными отголосками.

Передняя часть кроссовера полностью соответствует концепции дизайна Мерседес. Наибольшую площадь ее занимают радиаторные решетки, которые, по классике, прикрыты сетчатой текстурой. На верхней решетке красуется большая хромированная накладка, которую образуют 4 расположенных под слабовыраженным наклоном ребра, сходящиеся к лучам логотипа компании. Фары автомобиля имеют вытянутую форму, слегка наклонены. Над ними расположены полоски дневных ходовых огней. Двойные горизонтальные ребра подчеркивают 2 воздухозаборника, которые находятся в нижних углах.

Сужающиеся к задней части стекла автомобиля красиво отделаны хромированной окантовкой. Задняя часть Мерседеса смотрится более узкой относительно остальных частей кузова. Начинается она элегантным спойлером, оснащенным светодиодным стоп-сигналом, а нижняя часть отведена для труб выхлопной системы с хромовым напылением, что является прекрасным завершающим штрихом в облике автомобиля.

Сходу понять размеры Мерседеса ГЛЦ сложно, т.к. кузов создает впечатление массивности, а истинные довольно скромные габариты выдает лишь его сравнение с крупными колесами.

Салон

Интерьер Мерседеса ГЛЦ схож с внутренней отделкой С-Сlass W205, что может рассматриваться как несомненный плюс. Все материалы салона находятся в гармонии друг с другом, учтены все мелочи. Внутренняя отделка выполнена из кожи, дерева, пластика, которые в меру разбавлены металлическими элементами и контрастной прострочкой. При общей спортивности автомобиля его дизайн создает ощущение уюта и комфорта. Многие согласятся, что салон этого автомобиля можно назвать самым удачным пунктом относительно остальной машины.

Места водителя и переднего пассажира довольно просторны, сидения широкие, но боковой поддержки практически нет, что доставляет определенные неудобства при поворотах. Зато вместо нее установлены расширяемые подушки. Что касается задних сидений, то их тоже можно назвать удобными, хотя центральное место конструкционно не очень удачно, т.к. сидящему на нем будет мешать высокий и широкий тоннель. Хорошим дополнением стала возможность поменять наклон спинок заднего сидения или сложить их в отношении 40/20/40.

Водительское место оборудовано большим широким рулем. В некоторых версиях он приплюснут, и имеет D-образную форму. Кстати, степень тяжести его проворачивания зависит от настройки режима работы двигателя.

За рулем, укрывшись под металлическими козырьками, разместились колодцы спидометра и тахометра, а место между ними отведено информационному цветному дисплею. Обзор при крутом подъеме с поворотом может быть не полный, в таких случаях можно обратиться к помощи компьютера.

Мало кого оставит равнодушным внушительного размера мультимедийный экран, находящийся над консолью планшетного типа. Сразу под экраном находятся 3 круглых воздуховода вентиляции и минимальное количество кнопок, управляющих различными системами, включая климат-контроль.

Одна из особенностей ГЛЦ – панорамная крыша, способная доставить немалое удовольствие пассажирам.

GLC Mercedes Benz 2017 габариты

По сравнению со своим предшественником ГЛК, новая модель ГЛС 2017 стал больше по всем параметрам.

  • Длина – 4656 мм (на 120 мм больше);
  • Колесная база – 2873 (+ 118);
  • Ширина – 1890 (+50);
  • Высота – 1639 (+9);
  • Объем багажного отделения – до 580 л, если сложить спинки – 1600 л.

Ходовые качества

Данная модель стала первой в сегменте премиальных SUV, для которой применили многокамерную пневматическую подвеску. В комплектации -моделей имеется полный привод и система DYNAMIC SELECT, призванные создать комфорт и надежность на больших скоростях. Сложно судить, на сколько производителю это удалось, т.к. на высокой скорости подвеска машины не всегда справляется даже с неровностями асфальта, а водитель и пассажиры рискуют в полной мере прочувствовать «лежачего полицейского» возле дома.

Еще одним сюрпризом может стать занос задних колес при езде по относительному бездорожью на скорости около 50-ти км/ч. Из заноса ГЛЦ выходит легко, но уровень комфорта находящихся в ней заметно снижается.

Дополнительно автомобиль оснащен пакетом внедорожных режимов. При включении одного из них меняются работа двигателя, КПП, электроники:

  • Offroad;
  • Скользко;
  • Прицеп;
  • Подъем.

Внедорожные качества включают в себя:

  • Защита днища;
  • Внедорожные алгоритмы управления;
  • Блокировка дифференциала;
  • Межосевой дифференциал имеет асимметрию с распределением 45% тяги на передний мост и 55% – на задний.

База ГЛЦ располагает подвеской со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами, у которых 5 режимов работы.

  • Подвеска – независимая пружинная: 2-рычажная передняя и многорычажная задняя;
  • Тормоза – дисковые, с воздушным охлаждением;
  • Колеса – 235/65 R17 - 235/55 R19;
  • Дорожный просвет – 181 мм

Технический момент, который заставляет удивляться, так это сокращение дорожного просвета у машины, предполагающейся внедорожной. Если на ГЛК клиренс был 210 мм, то на ГЛС он стал 181 мм. Опциональная пневмоподвеска Air Body Control может компенсировать это, увеличивать клиренс на 30-50 мм или уменьшать его на 15 мм (спортивный режим) и на 35 мм (режим Спорт+). Но, покупая машину за стоимость ГЛЦ, хотелось бы иметь штатную подвеску, которая будет обеспечивать хоть какой-то комфорт в определенных ситуациях. По крайней мере, на дорогах с асфальтовым покрытием.

GLC Mercedes Benz 2017 технические характеристики

Новая модель базируется на модульном шасси Modular Rear Architecture (MRA), с которым поклонники Мерседес уже знакомы по C-классу.

Масса кроссовера стала меньше на 80 кг, добиться 50 из которых получилось в результате того, что в конструкции кузова применялись стали и алюминий с повышенной износостойкостью.Сейчас масса автомобиля примерно 1735-2025 кг.Коэффициент аэродинамического сопротивления стал 0,31, в то время как у ГЛК он равнялся 0,34.

В силовую гамму российской версии включены по два бензиновых и дизельных мотора, а также гибридная система:

Данные моторы имеют 9-ступенчатый автомат и систему полного привода, исключение составляет гибрид. У него имеется , а вот трансмиссия автоматическая 7-ступенчатая.

Комплектация гибрида включает в себя литий-ионные батареи (емкостью в 8,7 кВтч) и семидиапазонную автоматическую трансмиссию 7G-Tronic Plus. На электротяге ГЛЦ в состоянии проехать 34 км, при скорости, не превышающей 140 км/ч.

Комплектации и цены

В комплектацию нового внедорожника включены:

  • пакет Off-Road Engineering
  • автоматическая парковка;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • срабатывание автоматического торможения при распознавании пешеходов;
  • камера кругового обзора;

Примерная стоимость:

Двигатель Мощность, л.с. Комплектация Привод КПП Цена, руб.
2.0 211 Premium AWD AT9 3 400 000
2.1D 170 Premium AWD AT9 3 450 000
2.1D 204 Sport AWD AT9 3 650 000
3.3 245 Sport Plus AT9 3 890 000
2.0h 211 OS AWD AT7 4 200 000
3.0 367 OS AWD AT9 4 550 000
4.0 476 OS AWD AT9 6 500 000
4.0 510 OS AWD AT9 7 650 000

AT7 - семиступенчатая АКПП
AT9 - девятиступенчатая АКПП
AWD - полный привод 4MATIC
D - дизельный двигатель
h - гибридная силовая установка

OS - особая серия

Mercedes-Benz GLC Coupe

Купе Мерседес GLC 2017 года – новая модель на базе кроссовера. Дата выхода его не на много отстает от классического ГЛЦ. Этот автомобиль практически ничем не отличается от обычной версии, кроме немного видоизмененных задних фонарей и скошенной крыши, а как следствие, уменьшенного багажного отдела. Отличительной особенностью купе Мерседес GLC является наличие четырех дверей. Разделитель между передними и задними местами отсутствует.

Габариты:

  • Багажник – 491 л, при сложенных креслах – 1205 л;
  • Длина – 4730 мм;
  • Высота – 1600 мм;
  • Колесная база – 2870 мм;

Данная версия включает в себя острое рулевой управление и спортивную подвеску с системой DYNAMIC SELECT с несколькими режимами работы:

  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+ ;

В конфигурацию купе входит подвеска DYNAMIC BODY CONTROL, имеющая стальные пружины, дополнительно возможен заказ DYNAMIC BODY CONTROL с пневмобаллонами.

Мерседес glc 2017 года – комплектации новой модели

Выводы

Пожалуй, Мерседес ГЛЦ 2017 года одна из тех машин, характеристики которой не позволяют дать однозначный ответ, какие чувства она вызывает. С одной стороны, салон и функции, отвечающие за комфорт, в ней действительно на высоте. Но вот техническая сторона вопроса остается открытой. Производитель позиционирует свое детище как «внедорожного монстра», но тест-драйвы не могут с ним согласиться. Конечно, никто не потащит машину такого класса в болото проверять ее вездеходные качества. Но с учетом совсем не малой цены покупатель имеет право получить автомобиль, который хотя бы будет грациозно проплывать над лежачими полицейскими, ямками и колдобинами, не беспокоя своего водителя несовершенствами систем подвески.

Обзор Glc на YouTube

Mercedes-Benz GLK 220 CDI

В период своего появления на автомобильном рынке этот небольшой кроссовер от концерна Даймлер АМГ - Мерседес GLK 220, удивил многих своей нетипичной внешностью.

Многие любители немецких машин посчитали его слишком квадратным снаружи и очень простым внутри. Однако это не помешало модели прекрасно продаваться.

Экстерьер

Mercedes-Benz GLK-klasse I 220 CDI 4MATIC

Передние фары 220 d 4matic растянуты на крыло, они оснащаются функцией “умный свет”. Пучок света поворачивается за колесами и рулем.

Дневные ходовые огни выполнены из светодиодной ленты, ближний и дальний свет включается автоматически, основываясь на показаниях датчиков.

Решетка радиатора украшена фирменной звездой и отходящими от нее двойными хромированными линиями. В переднем бампере есть небольшой люк для крюка, чтобы можно было буксировать автомобиль.

Клиренс можно увеличить на 3 см, купив пакет для плохих дорог. На крыше находятся рейлинги для установки дополнительного багажника. Большое багажное отделение разделено шторкой, задние сиденья Mercedes GLK 220d складываются с помощью специальных кнопок.

Под фальшьполом находится докатка (которую перед установкой необходимо будет накачать) и набор инструментов. Крышка открывается с кнопки на ключе. От своих коллег по цеху GLK 250, GLK 300 и GLK 350, Мерседес-бенц GLK 220 cdi отличается габаритами и объёмом двигателя.

Интерьер

Салон GLK 220 CDI 4MATIC

Салон ГЛК 220 сди 4 обшит черной кожей, регулировка сидений электромеханическая. Рулевая колонка настраивается механически, на самом руле находятся кнопки управления музыкой, громкой связью телефона и кондиционером. Под ним лепесток переключения скоростей и ручки управления режимами езды.

Панель приборов Мерседес ГЛК 220 дизель аналоговая, с тремя покрытыми алюминием колодцами. На центральной консоли установлен цветной экран мультимедиа.

Дефлекторами обдува, расположенными ниже, ими легко управлять. Управлять всеми системами на GLK можно с помощью “крутилки” которая установлена вместо селектора трансмиссии.

Центральная панель со множеством кнопок управления:

  • помощь при подъёме и спуске
  • отключение систем стабилизации
  • подогрев и обдув сидений (дополнительная опция)
  • режим Эко и ручной

На задних сиденьях места достаточно даже для высоких пассажиров. Посредине двухзонных климат контроль, на дверях кнопки управления стеклоподъёмниками.

Двигатели

Мотор Mercedes-Benz GLK 220

MB GLK-Class 220 оснащается дизельным мотором, рабочим объёмом 2,1 л и двумя турбинами. Доступные варианты мощности двигателя 143, 170 и 204 лошадиных силы.

Доступная максимальная скорость 195, 205 и 210 км в час соответственно. Разгон до первой сотни 7,9 - 8,8 с. Средний расход топлива 6 - 6,5 л.

Комплектации(I)

Мерседес ГЛК 220 d комплектация Стандарт поставляется турбодизельным силовым агрегатом. Задним приводом и гидротрансформаторной 7-ми ступенчатой АКПП (6-ти ступенчатая механика доступна в стоке).

В двигателе:

  • 4 рядных цилиндра
  • Крутящий момент 400 Ньютон/метров
  • Максималка 205 км в час
  • время разгона до сотни 8,5 с
  • Мощность двигателя 170 лошадиных сил

Расход в режиме Эко

  • город 7л
  • трасса 5,1 л
  • Норма выбросов Евро 4

Габариты

  • длина 4,5 м
  • ширина 2 м 10 см
  • высота 1 м 70 см
  • Вес 1890 кг
  • Объём багажника без сложенных задних кресел- 450 л
  • Топливный бак объёмом 60 л.

Передняя подвеска с тремя рычагами, сзади многорычажка. Тормозная система с перфорированными дисками, с функцией подогрева и сушки в сырую погоду. Датчик давления в шинах и датчик дождя, который самостоятельно включает дворники.

В салоне Mercedes GLK-class 220 многофункциональный бортовой компьютер, жидкокристаллический экран мультимедиа, алюминиевые вставки на дверях и торпеде. Диски 17-го диаметра с легкосплавными дисками. Кнопка контроля и управления тяговой силой находится на центральной консоли.

Двухзонный климат-контроль для передних и задних пассажиров. Электрические нити для подогрева заднего ветрового стекла и боковых зеркал.

Комплектации(II)

Боковые зеркала складываются автоматически при остановке автомобиля, заднее стекло оборудовано очистителем.

В переднем подлокотнике 2 USB розетки для зарядки телефона, мультимедийный проигрыватель с кнопками управления на руле. Фары Мерседес бенц ГЛК-Класс 220 со встроенными светодиодными огнями и датчиками наружного освещения.

Комплектация с полным приводом BlueEFFICIENCY идет в паре с 7-ми ступенчатой АКП 7-G ТРОНИК Плюс. Разгон до сотни 8,8 с. Расход топлива 8,6 л трасса, 5,9 л город.

Вентилируемые дисковые тормоза с увеличенными суппортами. Вес авто почти 1900 кг, допустимая нагрузка 690 кг. Пакет плохих дорог увеличивает клиренс на 3 см до 23 см (базовый дорожный просвет 20 см).

Подвеска усилена тремя рычагами спереди и установленной многорычажной подвеской сзади. Стоковые покрышки 17 дм, по желанию можно заменить на 18 или даже 19 диаметр. Объём багажника со сложенным задним рядом кресел 1250 л.

Лимитированная версия GLK Edition 1 была построена на базе машин с силовым агрегатом V6, в экстерьере имеет спортивные обвесы и карбоновые юбки для улучшения показателей разгона и максимально скорости. Увеличенные колеса до 20 диаметра.

Технология открывания и закрывания багажной двери кнопкой на ключе с большого расстояния. Кожаный руль АМГ. Черный потолок из алькантары, много хромированных и алюминиевых деталей внутри машины. Функция команд, и дополнительные цвета для кузова на выбор.

Конкуренты

Основные конкуренты Мерседес бенц GLK-Class 220 дизель - это Ауди Q5 и БМВ Х3. Максималка у Ауди наименьшая 193 км в час, Бмв здесь лидирует - 230 км в час.

Расход топлива в Эко режиме самый большой 6,5 л. у Бмв всего 5,2 (по паспортным данным). Самый быстрый разгон из большой немецкой тройки достался Ауди, всего 6,2 до первой сотни.

Плюсы и минусы(I)

  • Мерседес ГЛК-Класс 220 дизель отзывы владельцев акцентируют внимание на том, что до 60 тыс. пробега проблем в основном не возникает. Плавность хода и мягкость подвески радует. Что немаловажно, его уважают и пропускает на дороге (концерн Даймлер Амг позиционирует МБ глк 220 сди 4 матик, как уменьшенную копию гелика). Для того чтобы продлить жизнь и ресурс своему железному коню, нужно лить моторное масло для Мерседес ГЛК 220 cdi специализированное от Мерседес.
  • Далее загорается чек и начинаются первые проблемы. Выходят из строя датчики парктроника, многие автовладельцы успевают их заменить еще по гарантии (потому что конкретно на этой модели они не доработаны).
  • Проблемы с подвеской ГЛК 220 не редкое явление, при поломке стоек стабилизатора, вытекают амортизаторы. Если снижается мощность автомобиля - проблема с топливным фильтром (в мерседес нужно ставить только оригинальные запчасти, а они стоят недешево).

Плюсы и Минусы(II)

  • Обзор Мерседес ГЛК 220 cdi 4matic показывает, что расходники служат намного дольше, из-за относительно небольшого веса и компактности авто. Экономичность потребления топлива в реальных условиях не превышает 9 л солярки по городу и 6,5 л по трассе.
  • 220 d 4matic с мощностью менее 200 лошадиных сил облагается небольшим налогом. Из явных плюсов, это то, что годовая страховка не превышает 1000 долларов, и этот автомобиль угоняют крайне редко.
  • Glk 220 дизель отличается качественной отделкой салона и плавностью хода, при проезде лежачих полицейских ничего внутри не звенит. За рулем не хочется ехать быстро и обгонять кого-то на светофорах.
  • Многих автовладельцев интересует вопрос как сбросить то на мерседес GLK-CLASS 220? Сделать это просто следует завести авто, вывести на панель приборов значения пробега, затем заглушить двигатель, и вытащить ключ (двери должны быть закрыты). Затем вставить ключ и повернуть его на одно положение вправо, после этого зажать кнопку с трубкой телефона, которая находится на руле, далее зажать кнопку на руле ОК. Подождать 5 сек, на бортовом компьютере появляется следующая запись, далее выбрать АССИСТ - ОК - сброс ТО.

Технические Характеристики

Система ASR избавит колеса машины от излишней пробуксовки и сохранит максимальное сцепление с дорогой вне зависимости от погодных условий. Антиблокировочная функция не дает колесам остановиться и автомобилю пойти юзом.

Система BAS – увеличивает давление на педаль тормоза и помогает быстрее остановить автомобиль в критической ситуации или угрозе ДТП.

ЕСП - электрическая стабилизация кузова автомобиля, препятствует переворачиванию при резких поворотах и пристраивании в полосе движения.

7-ми ступенчатая трансмиссия быстро переключает передачи, и экономит топливо (масло в акпп нужно менять не реже 40 тыс. пробега). В базе авто оборудуется 2-х зонным обдувом и обогревом передних и задних пассажиров. Встроенной мультимедийной системой.

Светодиодные фары дневного освещения включаются при повороте ключа зажигания. Дизельный двигатель имеет наименьшее количество проблем и болячек по сравнению с другими двигателями, установленными на автомобили мерседес.

Mercedes GLK 220d имеет 5 звезд по EURO NCAP. Для безопасности установлены специальные подголовники, препятствующие перелому шеи при лобовом столкновении.

Подушки безопасности встроены в торпеду.2 в заднюю часть передних кресел, боковые шторки и опционально доступная подушка для водительских колен. 2 крепления ИзоФикс в заднем диване для автокресел.

Ремни безопасности как передние, так и задние натягиваются во время столкновения. Как опцию можно заказать отключаемую переднюю подушку безопасности для установки детского кресла спереди. Индикатор натяжения не пристёгнутого ремня находиться на передней панели.

Цена

На сегодняшний день приобрести подержанный Мерседес GLK 220 можно по цене от 18 тыс. долларов до 31 тысячи долларов за полноприводную версию в самой высокой комплектации. Цена зависит от года выпуска, текущего пробега и общего состояния авто. За 7 лет производства было продано более 225 тысяч экземпляров. 220 d 4matic до сих пор держится на плаву из-за надежного мотора и экономичности расхода топлива.

Звание “МИНИ ГЕЛИКА” разделяют фанатов мерседес на 2 лагеря - на тех, кто уже купил Mercedes GLK 220 cdi 4matic с внедорожными характеристиками и на тех, кто собирается купить эту модель.

Обзор на YouTube:


Первый дебют компактного SUV Mercedes GLK состоялся в январе 2008 года на автомобильной выставке в Детройте, затем в марте автомобиль привезли в Женеву, однако, он фигурировал как концепт-кар. Презентация серийной модели состоялась в Пекине. Mercedes GLK построен на платформе универсала С-класса, однако он тяжелее прародителя на 190 кг. Автомобиль прекрасно сочетает внедорожные качества с компактными размерами и комфортабельным салоном. Производится на заводе Mercedes в городе Бремен. В числе основных конкурентов данной модели BMW X3, Volkswagen Tiguan, Audi Q5, Volvo XC60.

Дизайн выполнен с оглядкой на «старшего брата» GL. Граненая внешность GLK выглядит нарочито угловато.Зато обтекаемость на высоте – Сх 0,34. Габаритные размеры: 4528х1840х1689 мм. Багажник по-немецки аккуратен и функ­цио­на­лен, но его объем всего 450 литров, и этот размер не увеличишь — задний диван неподвижен, хотя спинки складываются. Что касается технической начинки, в автомобиле присутствуют родственные «гены» С-класса: например система полного привода 4Matic без блокировочного дифференциала. Альтернативным вариантом является модель с задним приводом. GLK предлагается в двух вариантах. Один рассчитан на любителей бездорожья. В этом случае автомобиль имеет дорожный просвет в 210 мм, 17-дюймовые колеса и специальный внедорожный пакет, состоящий из настроенной на бездорожье системы полного привода и курсовой устойчивости, системы помощи при спуске с горы и так далее. Асфальтовая модификация GLK сможет похвастаться 19-дюймовыми дисками и дорожным просветом (200 мм).

Угловатый интерьер находится в полной гармонии с внешностью. Салон изобилует хромированными деталями и массивными вставками из сосны Сиенна или ореха. На приборной панели в глаза бросается большой спидометр. Присутствует и навигационный дисплей, которыми можно управлять с помощью специальной «кругляшки» на средней консоли и клавишами. Mercedes GLK имеет электронный темпомат для контроля расстояния (ACC), способный в режиме «автомат» регулировать при движении расстояние до ближайшего транспортного средства.

Автомобиль может похвастаться длинным списком стандартного оборудования: система стабилизации, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, CD/MP3-аудиосистема, электропривод передних сидений, противотуманные фары. В качестве дополнительных опций доступны пять специальных пакетов, включая самый популярный «Premium 1» включающий: панорамный люк, спутниковое радио SIRIUS и электропривод задней двери. Более роскошный пакет «Premium 2» дополнительно включает: биксеноновую адаптивную оптику с омывателем, датчик дождя, водительское сиденье с памятью, и многое другое. В пакет «Multimedia входит жесткий диск для навигационной системы и камера заднего вида.

Автомобиль оснащается линейкой из двух бензиновых и одного дизельного двигателя. GLK 280 оснащается трехлитровым мотором мощностью 231 л.с. GLK 350 предлагает 3,5-литровый двигатель мощностью 272 л.с. Дизельная версия GLK 320 CDI имеет трехлитровый силовой агрегат мощностью 224 л.с. Коробка передач только автоматическая, семиступенчатая.

Безопасность пассажиров обеспечивают фронтальные и боковые подушки безопасности, и шторки безопасности для всех боковых окон. Кроме этого, активные подголовники для передних сидений, специальные подламывающиеся в случае ДТП педали, трехточечные ремни с преднатяжителями для всех мест в автомобиле и замки для крепления детских кресел ISOFIX.

В 2012 году в Нью-Йорке компания Mercedes-Benz представила рестайлинговый вариант GLK. Автомобиль получил подретушированную внешность и интерьер, а также модернизированные моторы.

Сильнее всего изменилась передняя часть автомобиля – новый капот с выступающей наклоненной радиаторной решеткой, ромобовидные фары с «бумерангами» габаритов и агрессивный передний бампер, сделали GLK одновременно и солиднее и динамичнее, чем прежде. Сзади изменений куда меньше – в глаза бросаются лишь новые фонари, которые сделали корму более изящной. Задний бампер тоже новый, более выразительный и скульптурный. Дополняют картину колесные диски нового дизайна. Кроме того, для автомобиля доступен пакет AMG, с которым кроссовер приобретает более спортивный вид.

Салон, по-прежнему, во многом унифицирован с С-классом. Здесь такая же приборная панель и центральная консоль с 5,8-дюймовым дисплеем системы COMMAND, разместившимся вверху под козырьком. Точно также размещены блоки аудиосистемы и климат-контроля. А вот дефлекторы воздуховодов у GLK не прямоугольные, а круглые. Рычага КПП переехал с центрального туннеля под рулевую колонку, как это сделано на большинстве других моделей компании. Помимо этого, обновилось рулевое колесо и появилось несколько дополнительных версий отделки салона, которые раньше были недоступными.

Mercedes-Benz GLK получил ряд систем безопасности, которые доступны для Е- и S-классов. В качестве опции будут предлагаться система PRE-SAFE, которая приводит спинки кресел в вертикальное положение и преднатягивает ремни в случае опасности столкновения. В качестве опций покупатели смогут заказать установку на кроссовер систем кругового видеообзора, распознавания дорожных знаков, слежения за разметкой, за «мертвыми» зонами и усталостью водителя, а также мультимедийный комплект с возможностью выхода в Интернет и адаптивный круиз-контроль.

В линейку моторов для GLK 2012 года вошли три бензиновых и три дизельных силовых агрегата. Базовым движком является 2,1-литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л.с. Его более мощный вариант аналогичного объема после модернизации стал выдавать 265 лошадиных сил против 231 ранее. Топовым среди бензиновых моторов считается «шестерка», мощность которой равна 306 л.с., что на 32 л.с. больше, чем у дорестайлинговой версии. Дизели представлены 2,1-литровыми четырехцилиндровыми моторами мощностью 143 (350 Нм) и 170 (400 Нм) л.с., а также 3,0-литровым V6, выдающим 265 сил и пиковый крутящий момент в 620 Нм. Трансмиссия – семиступенчатая АКПП 7 G-Tronic, а базовые модификации с передним приводом получили шестиступенчатую механическую коробку.