Дополнительные опции в автомобиле. Дополнительные опции для авто: за что имеет смысл переплачивать

Современные автомобили напичканы большим количеством опций. Начиная от огромного числа дорогостоящей электроники до таких мелочей, как, например, выдвижной стаканчик рядом с рулевой колонкой. Далеко не все новшества и «навороты» действительно необходимы водителю. Чересчур большое их количество удорожает автомобиль и порой усложняет управление им. Конечно, без многих вещей просто сложно представить современный автомобиль, например, без кондиционера и ABS. Но иногда приходится отдавать деньги за то, чем собственно потом пользуешься или редко, или вообще никогда. На основе проведенного опроса автовладельцев мы составили список автомобильных ненужностей.

Пепельница и прикуриватель

Как ни странно, но на первом месте из ненужных вещей в автомобиле — пепельница и прикуриватель. Так оказалось, что большинство опрошенных водителей оказались некурящими, и им действительно не нужны эти две вещи в машине. «Лично для меня совершенно бесполезный предмет интерьера — пепельница. Была бы счастлива, если бы ее не было», — говорит некурящая женщина-водитель. Впрочем, пепельница в машине оказывается не нужна даже для некоторых курящих автовладельцев. Они сами не курят в своей машине, и не разрешают делать это другим пассажирам.

Впрочем, некоторые изобретательные водители все-таки нашли практическое применение и для пепельницы, не используемой по назначению. По их мнению, в пепельницу хорошо складывать мелкий мусор, прекрасно размещается «пара предохранителей (на всякий случай), пара саморезов (на другой случай) и всякие гаечки, болтики, отваливающиеся от некоторых автомобилей прямо во время движения или на стоянках».

Полочка для монеток

В чем действительно польза от маленького отделения для монеток размеров не крупнее рубля. Производители создавали ее для того, чтобы водителю не приходилось искать по карманам мелочь при оплате за проезд по платной дороге. Для России платные дороги станут актуальными пока не скоро. Но и на европейских платных трассах это устройство для монет оказывается бесполезным. «Может, конечно, мне не везло, но там где мы ездили по платным дорогам, суммы были выше той, которую можно было положить в это отделение для монет, монета в два евро, например, сюда не влезает, а многие давно уже оплачивают проезд карточкой», — рассказывает один из водителей. В итоге, коробочка для монет используется только как собиратель пыли, и ничего тут уже не поделаешь. Даже толики практичности не находится. Полочка для монет может стать также напоминанием, что скоро и в России за проезд по некоторым трассам придется платить, правительство, кстати, уже подобные проекты разработало.

Омыватели фар

Омыватели фар плохо моют, часто срабатывают тогда, когда их не просишь и, ко всему прочему, расходуют много омывательной воды, жалуются автовладельцы. «У меня они без щеток и при их включении вода просто набрызгивается на фары, а потом надо выйти из машины и тряпочкой протереть мокрые фары. С таким же успехом можно пользоваться специальными влажными салфетками», — делится бессмысленностью этой опции один из водителей. Если к фарам присохла грязь, то все равно ничего не отмывается, только соседей поливает и галлонами тратится омывалка, жалуется другой.

Противотуманные фары

Противотуманные фары также применяются водителями крайне редко и чаще всего устанавливаются просто для того, чтобы было. Правда, иногда они все же могут принести пользу. Например, в случае при езде в снег или дождь, когда использование дальнего света ослепляет водителя. Включив опцию, свет начнет идти ниже и меньше ослеплять водителя. Однако на российских дорогах противотуманные фары часто бьются, так как слишком низко расположены, — сетует один из водителей. В целом, многие из водители так и не оценили этой опции.

Датчик дождя и света

Датчик дождя призван создавать комфорт водителю на дороге, когда пошел дождь или снег или проезжающая машина забрызгала мокрой грязью. Однако он не всегда срабатывает, жалуются опрошенные водители. Например, пошел мелкий дождь с крупными каплями, машину заливает, а датчик никак не реагирует, — сетует автовладелец. Легче и проще самому регулировать систему отчистки ветрового стекла. Датчик света должен автоматически включать внешнее освещение в темное время суток или затемненных местах. «Я всегда езжу с ближним светом, поэтому эта опция абсолютно не нужна», — говорит другой водитель. Полезной эта функция может быть только для тех, кто постоянно ездит по тоннелям или крытым парковкам, но опрошенные водители в их число не входят.

Защита картера

Оказывается, и защита картера порой совершенно бесполезная, но стоящая немало денег, штука. «Надо очень сильно постараться, чтобы достать до этой защиты, ну а при сильном ударе она может и не помочь. К тому же картер значительно снижает показатели по безопасности», — говорит Дмитрий Макаров.

Круиз-контроль

Вроде бы полезная в теории вещь круиз-котроль, даже может серьезно сэкономить бензин. Но на практике многие не применяют эту функцию. «Если им пользоваться, то можно вообще уснуть за рулем», — объясняет один водитель. «Движение такое, что в Москве, что за городом, что едешь все время в режиме газ-тормоз. Какой тут круиз-контроль», — вторит ему другой. Удобство от использования круиз-контролем на наших дорогах вещь весьма относительная.

Автопроизводители с каждым годом наращивают темпы по выпуску автомобилей, расширяют модельные ряды, ищут новые технологии. С увеличением спроса на авто увеличивается и автомобильный парк. Но не только увеличивается количество транспортных средств на дорогах, но и увеличиваются , всякие разнообразные примочки. Автопроизводители, увеличивая автомобильные опции для какой-то определённой модели, расширяют этим самым диапазон цен. Чем больше разных опций могут предложить дилеры, тем разнообразней виды комплектации автомобиля и цены на него.

Без чего можно обойтись в автомобиле:

В журналах по интернету с увеличением автомобильных комплектаций и опций, стали появляться статьи о тех или иных примочках, гаджетах и так далее. Появились обсуждения, рейтинги — самые бесполезные опции авто. А мы проведём независимое расследование, и разложим всё по полочкам.

Комплектация

Комплектация – это оборудование транспортного средства теми или иными опциями, в зависимости от цены и что может предложить производитель, чтобы удовлетворить пожелания клиента за его возможность в приобретении выпускаемого продукта. То есть предлагают комплектацию на ту сумму, которую может выложить .

В комплектацию минимум входит только самое необходимое по безопасности, дешёвая , вместо полноразмерного запасного колеса – докатка и многое другое. Некоторые автопроизводители в минимальной комплектации даже не окрашивают зеркала заднего вида в цвет кузова авто. С увеличением ценовой категории опции авто начинают увеличиваться, появляются пепельницы, устанавливаются более мощные двигатели, больше хромированных деталей появляется в интерьере и экстерьере.

Виды комплектации автомобиля различаются и по названиям. это – эконом, комфорт. Средней комплектации – стандарт, семейный, интенсив. В максимальной комплектации – спорт, ультимат, хай-теч. Каждый производитель называет по своему комплектации авто, и практически всегда сам решает, какие автомобильные опции будут присутствовать в той или иной комплектации.

В дилерских центрах вы можете заказать и дополнительные опции для авто, какие вы захотите, за дополнительную плату. Это может быть и круиз-контроль, и прицепное устройство, и функция свободные руки при разговоре по телефону и так далее, всё зависит от ваших возможностей. Вы можете приобрести автомобиль по наименьшей стоимости, но затем у дилера, или в ином автосервисе, установит дополнительные опции.

Самые бесполезные опции автомобиля для России

Рассмотрим теперь опции автомобиля, которые в своих комплектациях предлагают автопроизводители, по отдельности каждую, которые для наших условий бесполезны.

Начнём с первой – датчик света. В нашей стране передвигаться мы должны обязательно при включенном ближнем свете фар. Датчик начинает работать и автоматически включать головной свет, когда на улице наступает , а днём он бесполезен, если вы, конечно, его не закрыли чем нибудь, или ездите только по ночам. Единственная польза от этого датчика в районах с полярной ночью, районы крайнего севера. Там в полярную ночь включаете режим авто на осветительных приборах и свет включается автоматически, длится это время года около трёх месяцев. В остальное время года датчик света является бесполезной примочкой, на которую тратить свои финансы не стоит.

В России датчик света на автомобиле — лишняя трата денег

Зеркало заднего вида с компасом – для чего установлен компас? В Америке, в последнее время, люди от этой опции просто в восторге. Наверное, у них там нет указателей, и они ориентируются по частям света. У нас русский человек и на дорожные знаки не смотрит, не говоря уже и о компасе встроенном в зеркало заднего вида. Охотникам и рыболовам он тоже не нужен, авто путешественникам на джипах по бездорожью, наверное, тоже не пригодится. На дорогах есть указатели, в машинах установлены . Если едем куда-то на природу, то путь прокладываем по карте и навигатору. Зачем нам компас – неизвестно.

Ну и так же они необходимы пьяному водителю за рулем, а сядет ли здравомыслящий человек в таком состоянии за руль – наверно, нет.

Отделение для монет. Для каких? в одну копейку, пять копеек? И что можно купить на эти копейки у нас в стране? Для оплаты проезда по платным дорогам копеечными монетами здесь не обойдёшься. У нас стоимость намного будет выше даже десяти рублей, когда в полном объёме заработают платные дороги. Так что производителям, выпускающим свою продукцию для России надо хорошо подумать, каких размеров должно быть отделение для монет и где его размещать.

Пепельница может быть установлена в салоне, а может и не быть. Если она вам нужна — покупайте. Да, у некурящего водителя в салоне — это лишний атрибут, а тем, кто курит, но не в салоне, а вне автомобиля, тоже она не нужна. Получается что также лишняя и ненужная опция. Но у находчивого водителя, пепельница может быть местом для хранения предохранителей, тех же самых монет, она та больше отделения для монет и имеет крышечку. Можно в ней хранить и разную мелочь, зубочистки, а дамы могут там хранить и небольшую губную помаду. Эту опцию для авто совершенно бесполезной не назовёшь.

Пепельница — для курящих пригодиться, а некурящим ненужная опция.

Перед покупкой автомобиля — выберите нужную вам комплектацию

Опции автомобиля, связанные в той или иной степени с защитой и очисткой деталей машины, обеспечивают в какой-то степени и защиту вашей жизни и здоровья, и отказываться от подушек безопасности, защиты картера, разрешённого кенгурятника и других опций — дело конечно каждого. Но учитывая растущий парк автомобилей в нашей стране, хамство на дорогах и отсутствие какого-либо уважения водителей друг к другу, жалеть деньги на установление дополнительных опций не стоит. Поэтому каждый из нас сам решает, какая опция ему полезна, а какая бесполезна, на что тратить деньги, на что нет. Как всегда, выбор в принятии решения за вами.

  • Новости
  • Практикум

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

Сегодня — день рождения мотоцикла

Reitwagen или «повозка для езды верхом» - именно так называлось транспортное средство, заявку на который подали немецкие инженеры Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. И хотя их изобретению предшествовало появление нескольких образцов двухколесного транспорта на паровой тяге, именно Reitwagen принято считать «отцом всех мотоциклов». Любопытно, что на самом деле...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

Дакар-2017 может пройти без команды КАМАЗ-мастер

Российская команда «КАМАЗ-мастер» на сегодняшний момент является одним из самых мощных ралли-рейдовых коллективов планеты: с 2013 по 2015 годы сине-белые грузовики трижды брали золото марафона «Дакар», а в этом году экипаж под руководством Айрата Мардеева стал вторым. Однако, как сообщил агентству ТАСС директор НП «КАМАЗ-Автоспорт» Владимир...

Пробег Магадан-Лиссабон: есть мировой рекорд

Они проехали через всю Евразию из Магадана до Лиссабона за 6 дней 9 часов 38 минут и 12 секунд. Этот пробег был организован не только ради минут и секунд. Он нес культурную, благотворительную и даже, можно сказать, научную миссию. Во-первых, 10 евроцентов с каждого пройденного километра было перечислено в пользу организации...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

Седан Volkswagen Polo получил спортивную версию. Фото

Автомобиль отличается от стандартного более агрессивным внешним видом, а также целым набором специальных опций. Volkswagen Polo GT будет предлагаться в эксклюзивном серебристом цвете Tungsten silver и полной палитре стандартных цветов Polo. По желанию клиента возможна окраска крыши в черный цвет. Кроме того, автомобиль получил заводские спортивные бамперы, ...

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? ...

Самые покупаемые машины в 2018-2019 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2016–2017 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне...

Самый дорогой во всём мире автомобиль

В мире существует огромное количество автомобилей: красивых и не очень, дорогих и дешёвых, мощных и слабых, своих и чужих. Однако самая дорогая в мире машина одна – это Ferrari 250 GTO, именно 1963 года выпуска и только этот автомобиль считается...

Самая дешевая машина в мире – ТОП-52018-2019года

Кризисы и финансовая ситуация не слишком располагают для покупки нового автомобиля, тем более в 2017 году. Только ездить приходится всем, а покупать автомобиль на вторичном рынке готов не каждый. На то есть индивидуальные причины - кому происхождение не позволяет ездить...

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба...

Какой седан выбрать: Almera, Polo Sedan или Solaris

В своих мифах древние греки рассказывали о существе, имеющем голову льва, туловище козы и змею вместо хвоста. «Крылатая Химера была рождена крохотным созданием. При этом она сверкала красотой Аргуса и ужасала уродством Сатира. Это было чудовище из чудовищ». У слова...

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал, ...

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – ...

Самые лучшие машины 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

При покупке автомобиля владелец может столкнуться с непростой задачей: казалось бы, уже выбрана марка и модель, можно заказывать машину. Но приходится ещё и выбирать комплектацию авто: одна и та же модель одного производителя может иметь очень разные характеристики за счёт комплектации и различных дополнительных опций. В итоге приходится подбирать свой личный автомобиль по нескольким десяткам параметров, в которых непросто разобраться без подсказки. Как выбираются дополнительные опции на автомобиль, и как они повлияют на его цену?

Что входит в перечень дополнительных опций?

Покупатель должен понимать, что дополнительные опции на автомобиль являются важным способом заработка автосалона , и дилеры напрямую заинтересованы в том, чтобы продать самую дорогую и богатую комплектацию.

При этом далеко не все из предложенного действительно необходимо, а стоимость многих видов оборудования в других магазинах окажется в разы ниже. Автомобильные опции призваны сделать машину более комфортной и обеспечить водителя всем необходимым в пути. Что включено в параметры выбора?

  1. Тип двигателя. Что предпочесть – бензиновый или дизельный мотор, каждый владелец может решить самостоятельно, так как топовые комплектации известных моделей предоставляют такую возможность. Дизель более экономичен и долговечен, но и стоимость такой комплектации будет выше.
  2. Тип трансмиссии. Механика или коробка-автомат? Это тоже спорный вопрос: принято считать, что автомобилем с автоматом управлять проще, хотя он не очень подходит для загородных внедорожников. В итоге производители также предлагают покупателям выбрать, хотя эта возможность чаще всего недоступна для базовой комплектации.
  3. Особые опции автомобиля, связанные с безопасностью движения. Начальная комплектация может включать только ремни для водителя и пассажира на переднем сиденье, за все остальное придется доплачивать. В комплект могут войти передние и боковые подушки безопасности, крепления для детского кресла, детские замки, подушки-шторки и многое другое.
  4. Наличие кондиционера. Он очень редко входит в базовую комплектацию, чаще приходится доплачивать. В топовых комплектациях может быть доступна современная система климат-контроля, гарантирующая всегда чистый воздух в салоне и комфортную температуру.
  5. Системы развлечений для водителя и пассажиров. Без музыки в дальней дороге всегда скучно. но штатная магнитола – далеко не единственное решение. В продвинутых комплектациях водитель может обзавестись современной аудио-системой, DVD-проигрывателем с удобным экраном и т. д. Насколько это нужно, каждый решает сам, однако нельзя отрицать, что аудио-системы повышают комфорт вождения и помогают сделать путь более приятным.

Все опции автомобиля перечислить просто невозможно: полностью оснащённый автомобиль должен ещё включать парктроники, круиз-контроль, электростеклоподъёмники на всех стёклах, подогрев руля и сидений и многое другое. Внешний облик машины дополняют литые диски, хромированные элементы кузова с различными украшениями.

В итоге одна и та же модель может измениться до неузнаваемости, если согласиться на все предложения дилера. Однако нужно помнить, что все дополнительные усовершенствования требуют немалых денег, и далеко не все из удобств так уж необходимы обычному городскому водителю, редко покидающему родной микрорайон.

Некоторые салоны предлагают подобрать доп. опции в индивидуальном порядке, то есть фактически вы сможете сконструировать свою собственную машину, которая будет подходить по индивидуальным вкусам и требованиям. Дополнительные опции автомобиля сделают ваш выбор уникальным, и в дальнейшем авто будет служить вам верой и правдой.

Как влияют дополнительные опции на получение кредита?

Дополнительные опции для автомобиля в дилерских центрах превращаются в одно из средств заработка. Красноречивый менеджер будет подробно рассказывать, насколько сильно вам нужна та или иная возможность, и как трудно будет без неё обойтись.

В итоге комплект дополнительно смонтированного оборудования будет превышать треть стоимости всей машины. Большая часть банков предлагает включать дополнительные опции автомобиля в общую сумму кредита, однако их общая цена не должна превышать 30% от суммы сделки.

Клиенту автосалона, особенно неопытному, иногда бывает трудно устоять перед покупкой полезных, но далеко не обязательных устройств. В этом случае можно воспользоваться несколькими советами:

  • Заранее продумайте, какие дополнительные опции на авто вы предполагаете устанавливать. Составьте список и просчитайте стоимость всех усовершенствований. Если прибавить их к базовой цене автомобиля, результат, скорее всего, заставит внимательно пересмотреть готовый список и убрать все лишнее. Если у вас есть чёткий план, будет проще противостоять потоку речей менеджера.
  • Придя в салон, назовите несколько меньшую сумму, чем вы готовы заплатить. Менеджер все равно уговорит вас на дополнительные покупки, и в итоге вы сможете уложиться в запланированный лимит средств.
  • Проверяйте качество и работоспособность всего установленного оборудования. Если вы выбрали продвинутую комплектацию, вы имеете полное право проверять все виды оборудования, от магнитолы до стеклоподъёмников. Если выявлен дефект, это повод требовать скидку от производителя.
  • В определённые периоды некоторые дополнительные опции для авто могут предоставляться бесплатно в рамках специальных акций и рекламных предложений. Заранее узнайте, что сейчас предлагают салоны и подождите ближайшего крупного праздника. Экономия может составить десятки тысяч рублей.

Индивидуальный подбор авто с учётом делаемых опций – очень полезная возможность, которая позволит не покупать ненужное оборудование. В некоторых салонах можно столкнуться с угрозами, что если вы не будете приобретать оборудование в данном салоне, автомобиль не получить обслуживания по гарантии. Это ложь, отказ в ремонте возможен только тогда, когда именно купленное оборудование послужило причиной поломки.

10. Подсветка порогов автомобиля


Эта носит только развлекательный характер, чтобы владелец мог подчеркнуть перед окружающими статус своего автомобиля. Как правило, такая опция стоит достаточно дорого. А имеет ли смысл выкладывать приличную сумму за такое сомнительное удовольствие светящихся порогов автомобиля с помощью светодиодов? Ведь, как правило, пороги быстро пачкаются грязью от ботинок.

9. Система распознавания голоса


Эта функция была бы ценным помощником любому автомобилисту, если бы она идеально работала. В настоящий момент в мире не существует ни один автомобиль, который был бы оснащен совершенной распознавания голоса. Все системы голосового управления в автомобилях работают ужасно и чаще раздражают водителей. Поэтому, если при покупке нового автомобиля, вам в автосалоне навязывают машину с голосовым управлением, откажитесь от нее, поскольку вы просто выбросите деньги за эту опцию, так как пользоваться ей без раздражения не сможете.

8. Контрольная лампа на приборной панели Eco-режима

На многих современных автомобилях есть режим экономии топлива (Eco) при включение которого , которая сообщает водителю о активировании режима экономичности автомобиля. Как правило, эта функция с помощью контрольного значка на приборной панели, сообщает водителю, начиная мигать, что нужно изменить стиль управления автомобилем, чтобы снизить потребление топлива. К примеру, если при включенном режиме экономии резко нажать педаль газа или резко затормозить, то контрольная лампа начинает мигать, предупреждая водителя, что при таком стиле управления транспортным средством не достигается максимальная экономия.

Это очень раздражает и отвлекает. На самом деле сигнальная лампа практически не помогает водителю достигать максимальной экономичности, поскольку предупреждение системы экономии топлива срабатывает постфактум. Поэтому частое мигание контрольной лампочки только отвлекает, поскольку все водители привыкли подсознательно, что любая мигающая лампочка на приборной панели это предупреждение о поломке или ошибки в электронике. Как пишут многие водители в сети привыкнуть к этому значку на приборной панели невозможно. .

На много эффективней контролировать свой расход топлива с помощью среднего показателя потребления бензина или дизельного топлива, который можно посмотреть на современных автомобилях. Выйдя за необходимые параметры, необходимо просто изменить стиль вождения, чтобы добиться существенной экономии топлива.

7. Динамическое рулевое управление


Автопроизводителям пора уже понять что большинство водителей не хотят чтобы рулевое управление было "искусственным" которое работает с помощью электроники и электроусилителя. Большинство из нас (особенно любители спортивного стиля управления машиной) не хотят, чтобы передаточные числа рулевого управления менялись постоянно в системе управления. Не проще сделать одну нормальную и оптимизированную настройку?

6. Подрулевые "лепестки" переключения передач вариатора


Изначально подрулевые "лепестки" (рычаги) переключения автоматической коробки передач предназначались для более быстрого и удобного переключения скоростей коробки (к примеру, очень помогает при спорт-режиме). Но зачем ставить подобные функции в автомобили, которые оснащаются бесступенчатым вариатором, который по своей природе не может предоставить водителю истинного ?

5. Кнопка стоп/старт и кнопка коробки передач


Зачем изобретать велосипед, который уже долгое время зарекомендовал себя надежным? Многие автопроизводители последние годы стали оснащать свои автомобили . Но время не стоит на месте. Некоторые производители пошли еще дальше и стали оснащать машины кнопкой переключения передач, который менее удобна чем классическая ручка трансмиссии. Также на многих новых машинах традиционная кнопка стоп-старт стала сенсорной, что причиняет множество неудобств владельцам.

4. Система предупреждения контроля полосы


Если вы считаете, что эта функция нужна в автомобиле, когда вы идете по шоссе, то вероятнее всего вам не следует ехать по трассе, поскольку вы, наверное, еще не готовы для вождения автомобиля по автостраде.

3. Технология ночного видения в автомобиле


Технология ночного видения в автомобиле, это очень серьезная и нужная концепция. Но все современные решения и технологии бесполезны. Если бы изображение с прибора ночного видения проецировалась бы на лобовое стекло с помощью технологии Hud, то тогда это было потрясающе. Но, к сожалению, в некоторых дорогих автомобилях изображение с улицы с помощью прибора ночного видения передается только на экран на центральной консоли. Смотреть на него во время движения очень неудобно. К тому же это очень сильно и влияет на безопасность.

2. Интеграция социальных медиа с автомобилем


Нет. Нет. И еще раз нет. Вы не должны, находясь за рулем, пользоваться социальными сетями, отправлять сообщение в Twitter, Facebook, Вконтакте. Если вы думаете что это крайне необходимо в машине, то лучше никогда не садитесь за руль.

1. Навигация/ Информационно-развлекательные системы


Зачем тратить с трудом заработанные деньги на покупку навигаторов, в качестве опций, когда есть решение гораздо проще - ваш смартфон, стоимость многих которых в настоящий момент просто смешная по сравнению с дорогим навигационным оборудованием.

В наши дни смартфон может заменить полностью навигацию в машине. Также мы очень надеемся, что новые информационно-развлекательные системы и Android Auto внесут свой вклад в интеграцию смартфонов с автомобилем. Напомним, что в ближайшем будущем эти системы начнут появляться на многих новых автомобилях.

Покупка автомобиля — радостное событие, которое автовладелец вспоминает еще долгие годы. Но бывает и так, что покупка оборачивается разочарованием и от не оправдавшего надежд авто стараются побыстрее избавиться. Эксперты аналитического агентства iSeeCars проанализировали 24 млн. фактов продаж новых машин в 2015-2016 годах и составили рейтинг самых неудачных автомобилей . В него попали ненужные машины (идентифицированные по VIN-кодам), которые оказались на вторичном рынке спустя, как минимум, 4 месяца, а как максимум — год с момента первой продажи.

10. Subaru WRX

Отказались — 3.3% владельцев.

У этого мощного полноприводного седана с неубиваемой подвеской есть несколько недостатков.

    Это пластик в салоне, он легко истирается и ломается на морозе.

    Это радиатор с пластиковым верхом и низом, который трескается, из-за чего вытекает антифриз.

    Это пластиковый обвес, и если вы попытаетесь дрифтовать зимой, то при попадании в сугроб пластиковый порог неизбежно отвалится.

Но самый главный недостаток Subaru WRX — это его владельцы. Нет, не те, кто тщательно ухаживает за машиной, меняет ей вовремя масло и отправляет на ТО в срок. А те, кто используют японское авто как спортивный снаряд, тюнингуют его по поводу и без, нещадно эксплуатируют, а потом продают следующему лихачу. Трудно на рынке подержанных авто найти ни разу не битую Subaru WRX.

9. Chrysler 200

Перепродали в течение года 3.8% владельцев.

Что может заставить хозяина расстаться с этим эргономичным, солидно выглядящим авто с большим багажником и упругой подвеской? Возможно, большой расход топлива (10.5 литров на 100 км в смешанном цикле), не самая лучшая динамика или же просто желание купить более новую модель.

8. Mercedes E-Class

Разочаровались и продали 3.9% владельцев.

Чаще всего у владельцев данного авто вызывает недовольство:

    качество кожзама в салоне, он очень тонкий;

    слабый подогрев сидений;

    парктроник, который пищит в последний момент, а до того приходится отслеживать ситуацию по ассистентам сзади и спереди;

    проблема со стеклоподъемниками в режиме «автоподъем» при минусовых температурах.

Зато комфорт при вождении, удобные кресла, большой объем багажника, отличная шумоизоляция и элегантный внешний вид машины во многом компенсируют вышеуказанные недостатки.

7. BMW 4 Series

Были перепроданы на вторичном рынке 3.9%

Это солидная, притягивающая завистливые взгляды модель с активным круиз-контролем, адаптивной М-ходовой частью, очень удобными сиденьями и отличной управляемостью. Из недостатков водители отмечают слабую шумоизоляцию и скрипучий пластик в салоне, по надежности и удобству при езде нарекания встречаются редко. Тем удивительнее, что данное авто оказалось в топ-10 нежеланных автомобилей.

6. BMW X3

Были перепроданы в течение первого года 3.9%

Если приобрести это авто в самой простой вариации Urban, то из всех «удобств» в нем будут только парктроники. Искусственная кожа сидений, по выражению одного из пользователей, напоминает кирзу, у сидений отсутствует отдельная регулировка поясничного подпора. Поэтому те, кто ожидает от бюджетной комплектации BMW X3 потрясающего комфорта при поездках могут быть разочарованы.

5. Dodge Dart

Процент перепродаж в первый год — 3.9%

Открывает первую пятерку наиболее часто перепродаваемых за первый год машин редкий на российских дорогах гость. Это впечатляющий по экстерьеру американский седан, позиционирующийся как молодежный. Те, кто приобрел Dodge Dart, жалуются на нехватку места в салоне, неудобные и заставляющие сутулиться сиденья и неприятно-гулкий и жесткий пластик. Все это оставляет ощущение дешевизны.

4. Nissan Versa Note

Были быстро перепроданы 4.0%

Пятидверный семейный хэтчбек, предназначенный в основном для американского рынка по задумке создателей должен был стать конкурентом Ford Fiesta и VW Polo. Отличается эстетичным внешним видом и функциональным интерьером, вплоть до перемещаемого продольно и по высоте сиденья водителя, отделений для «мелочевки» и подстаканников.

Из главных недостатков автомобилисты называют посредственное держание дороги и слабую разгонную и тормозную динамику.

3. Mercedes C-Class

Проданы вскоре после покупки — 6.1%.

Авто, прекрасное внешне, с отличной шумоизоляцией и предсказуемым поведением на дороге.

Но маленький багажник, жесткая подвеска, дорогой полис КАСКО и дорогое техобслуживание у официального дилера способны подпортить удовольствие от владения этим детищем немецкого автопрома.

2. BMW 5 Series

Количество перепроданных экземпляров в первый год — 7.1%.

Это немецкое авто, некоторым автовладельцам кажется слишком шумным и длинным в условиях большого города с плотной застройкой. Зато его салон выглядит солиднее и богаче, чем у «коллеги» из третьей серии.

1. BMW 3 Series

В первый год расстались с авто 8.0% владельцев.

К основным недостаткам этого полноприводного немецкого седана относятся:

    низкий клиренс (145 мм);

    зеркала, которые не складываются автоматически;

    низкое качество кожи сидений;

    отсутствие поясничного валика в сиденьях;

    шум колес при езде по трассе;

    хорошо ощущаются неровности — расплата за хорошую управляемость.

Кажется удивительным, что в тройке лидеров авто, которые стремятся побыстрее перепродать, оказались роскошные и довольно . Это можно объяснить тем, что некоторые потребители, решившие приобрести себе такую машину, впоследствии обнаруживают, что статусная модель в базовой комплектации не дает того комфорта, на который они рассчитывали. Разочарованные, они очень быстро продают «неудачный» автомобиль.

Другой фактор, который может объяснить перепродажу автомобилей из «черного списка» в течение первого года владения связан с качеством или воспринимаемым качеством автомобилей. За исключением автомобилей BMW и Mercedes-Benz, все модели в списке получили в среднем 3 звезды или ниже в J.D. Power 2016 U.S. Initial Quality Study. Это исследование удовлетворенности потребителей после 90 дней владения авто.

Важно отметить, что все автомобили из этого рейтинга нельзя назвать плохими. Данный топ-10 является отражением разочарования потребителей, которые ожидали от своей машины большего. Часто машину продают из-за единичных «глюков» с Bluetooth, навигацией или аудиосистемой. Эти системы или не работают, как ожидалось, или работают не как интуитивно понятно, как могли бы.