Французские автомобили от официального дилера. Главные новинки парижского автосалона Поездка на автосалон в париже

Paris Motor Show 2018: главные премьеры парижского автосалона

Сегодня начинает работу парижский автосалон. Рассказываем, какие главные новинки ожидают посетителей Mondial de l"automobile Paris 2018

текст: Максим Федоров / 02.10.2018

Audi Q3

Кроссовер переехал на модульную «тележку» MQB, обзавелся новой мультимедийной системой, увеличился в размерах и унаследовал внешность флагманского Q8. По сравнению с предшественником, новый Audi Q3 вырос в длину на 97 мм, прибавил в ширину 25 мм и стал ниже на 5 мм. Колесная база возросла на 77 мм. Подробнее

BMW Z4


BMW 3-series

DS 3 Crossback

Hyundai i30 Fastback


Infiniti Project Black S

Прототип супербыстрого купе Infiniti создан совместно со специалистами гоночной команды Renault Sport Formula One Team. Под капотом - гибридная силовая установка, развивающая 571 л.с. – на 166 сил больше стандартного мотора VR30. На каждый килограмм массы купе приходится 0,3 л.с., благодаря чему новинка разгоняется до сотни быстрее, чем за четыре секунды. О планах серийного производства подобной машины пока ничего не говорится.

Kia Proceed

Kia Ceed GT

Mercedes-Benz B-Class

Mercedes-Benz GLE

Mercedes-Benz EQC


Peugeot e-Legend Concept

Renault EZ-Ultimo


Skoda Kodiaq RS

Парижский автосалон 2018 (в оригинале, Mondial de l’Automobile), проводимый уже 120 лет поочередно с автосалоном во Франкфурте, является крупнейшим европейским и мировым событием в области автомобилестроения.

Более 1 млн человек и 10 тысяч журналистов посетили предыдущий автосалон в 2016 году, что сделало эту выставку самой посещаемой в мире. В 2018 году юбилейное мероприятие обещает быть еще более массовым и интересным.

Официальный сайт Парижского автосалона 2018 — mondial-paris.com

Даты проведения Парижского автосалона 2018

4, 5, 6, 10, 11 и 12 октября Парижский автосалон будет работать по удлиненному графику с 10 до 22 часов вечера.

Стоимость билетов

Купить билеты можно на официальном сайте выставки tickets.mondial-paris.com по цене от 9 евро.

Место проведения автосалона в Париже 2018

Парижский автосалон 2018 будет традиционно проведен в Париж-Экспо-де-Версаль по адресу: 1 Place de la Porte de Versailles, 75015

Проехать на выставку можно на:

  • Метро по 8 линии станция Balard Station
  • Метро по 12 линии станция Porte de Versailles Station
  • 39 и 80 автобусах до остановки Porte de Versailles
  • трамваях N 3а и 2 до станции Porte de Versailles Parc des Expositions Station

Участники Парижского автосалона 2018

Пожалуй, было бы проще перечислить компании, которые не примут участие в мероприятиях Парижского автосалона 2018. Тем не менее, перечислим основных участников выставки, готовящих особенно важные новинки.

В список таких можно отнести Reanult, Maserati, Lexus, Toyota, Land Rover, Skoda, Honda, Citroen, BMW, Hyundai, Lamborghini, Audi, Mercedes

Новинки Парижского автосалона 2018

Большинство автопроизводителей традиционно выбирают автосалон в Париже для громких премьер своих новинок. Какие автомобили приготовили для нас участники автошоу в 2018 году, читайте ниже.

Компания Hyundai рассекретила новую версию своего хэтчбека Hyundai i30 2019, получившую название N Line. При сохранении технических характеристик модель призвана предложить покупателям более спортивный и динамичный внешний вид. Увидеть автомобиль …

Еще весной нынешнего года в Европе состоялась презентация 4 поколения Ford Focus, представленного сразу в нескольких вариантах кузова. С учетом того, что компания Ford в нынешнем году решила проигнорировать Парижский автосалон 2018, увидеть автомобиль …

Стильные, практичные, элегантные - французские автомобили именно такие, и поэтому сегодня это одни из наиболее популярных автомобилей как в России, так и во всем мире. За легковыми машинами родом из Франции отправляйтесь к нам - в автосалон «Центральный», который является дилером известных французских марок Peugeot, Renault и Citroen. В нашем салоне Вас ожидает широкий выбор моделей по привлекательным ценам: у нас есть и совершенно новые авто 2018 модельного года, и б/у машины в отличном техническом состоянии. Найти среди них подходящий вариант не составит никакого труда!

Продажа французских машин в автосалоне «Центральный»

Автосалон «Центральный» в Москве - официальный дилер французских авто с самыми разнообразными типами кузова. В нашем ассортименте представлены седаны, хэтчбэки, кроссоверы и даже коммерческие автомобили от ведущих производителей из Франции. Чтобы приобрести любую понравившуюся модель, воспользуйтесь действующими акциями, скидками и спецпредложениями, а также нашими лояльными условиями по кредиту и рассрочке:

  • кредит под небольшой процент на 7 лет, без обязательного первого взноса;
  • беспроцентная рассрочка на срок до трех лет, с невысоким начальным взносом (от 30%);
  • Trade-in.

Для оформления выгодного автокредита на сумму до 3500000 руб. достаточно одного паспорта, а для рассрочки 0% на сумму до 1900000 руб. понадобится минимум документов - паспорт гражданина РФ, копия трудовой книжки (заверенная работодателем) и водительское удостоверение. В качестве первого взноса можно сдать б/у машину по Trade-in. В случае внесения начального взноса за кредит предоставляется дополнительная скидка - 40 тыс. руб., а за сданный по программе утилизации старый автомобиль полагается скидка в размере 50 тыс. руб.

Mercedes-Benz A-Class Sedan

Четырехдверный A-Class — вариация на тему представленного в этом году хэчтбека и технически повторяет его почти полностью. Самый доступный седан в линейке бренда выйдет на европейский рынок до конца нынешнего года. Новинка построена на модульном шасси MFA, длина составляет 4458 мм, размер колесной базы равен 2729 мм, а объем багажника — 420 литров. Базовый мотор объемом 1,3 л имеет систему деактивации половины цилиндров и развивает 163 л.с., более мощный 1,5-литровый дизель — 116 лошадиных сил. Коробки — семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями, либо шестиступенчатая МКП. Производство седана налажено не только в Германии, но в и Мексике.


Одна из самых ожидаемых новинок — новая «тройка» BMW. Платформа CLAR, более производительные моторы и внешность в стиле последней «пятерки» — все это, конечно, будет на 3-Series. Седан станет первой серийной BMW с особыми «умными» амортизаторами, которые «непрерывно и поступательно работают в соответствии с ходом пружины». По крайней мере, так пообещали баварцы.


Еще один, последний вариант семейства Ceed теперь представляет собой не трехдверный хэтчбек со спортивным уклоном, а что-то вроде спортбэка. Получился тот же универсал, но со скошенной крышей и спортивной аттрибутикой. От стандартного Ceed автомобиль отличается бамперами, колесными дисками, спортивной выхлопной системой, спойлером и другой оптикой. Причем он длиннее, чем универсал, но при этом имеет уменьшенный на 5 мм клиренс. В гамме моторов — литровый 120-сильный агрегат и мотор 1,4 мощностью 140 л.с., а также 1,6-литровый дизель — все либо с шестиступенчатой МКП, либо с преселектиным роботом. Исполнение GT имеет 1,6-литровый турбомотор с отдачей 204 лошадиные силы.


Mercedes-Benz GLE

Сменив поколение, главный конкурент BMW X5 стал более спортивным и, как водится, еще более цифровым. Традиционную приборную панель заменили два дисплея, а на смену устаревшей медиасистеме Comand пришел новый интерфейс Mercedes-Benz User Experience (MBUX), аналогичный используемому на A-Class, вместе с рулевым колесом, оснащенным сенсорными панелями. Автомобиль построен на модульной платформе MHA — той же, что использует новый E-Class. Кроссовер стал легче, в гамме — четырех- и шестицилиндровые агрегаты с наддувом, а в перспективе — гибридная модификация и версия AMG с V8 мощностью более 600 лошадиных сил.


Универсал на базе флагманского седана выйдет на рынок в январе следующего года и будет конкурировать с Volkswagen Passat и Opel Insignia Sports Tourer. Объем багажника Peugeot 508 SW составляет 530 л, а при сложенных задних сиденьях — 1780 л. Как и седан, универсал оснащается бензиновым двигателем 1,6 л с отдачей 180 и 225 л.с. с восьмиступенчатым «автоматом», а также дизелями мощностью от 130 до 180 л.с. В салоне — фирменный интерьер i-Cockpit второго поколения, цифровая приборная панель и 10-дюймовый сенсорный дисплей. Среди опций есть система ночного видения и набор электронных ассистентов.


Модель гольф-класса так и не добралась до российского рынка, а в Европе вот-вот дебютирует обновленная версия. Изменения внешности минимальны (иной бампер, дополнительные цвета окраски кузова), а в салоне появилась новая медиасистема с 8-дюймовым экраном. Главный для Европы двигатель — дизель 1,6 л мощностью 100, 120 и 140 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​«механикой» или семиступенчатым «автоматом».


Живых фотографий хэтчбека Renault Clio нового поколения пока нет, но, по данным инсайдеров, он примерит черты концептуального автомобиля-дома Renault Symbioz, который показали в год назад. Продажи новинки начнутся в Европе в начале следующего года. Новинка разделит платформу CMF-B с Nissan Micra, станет легче, а в моторную гамму войдет новый 1,3-литровый бензиновый турбомотор и уже известный трехцилиндровый агрегат объемом 0,9 литра. В салоне обещают большой сенсорный дисплей и новую медиасистему с новым протоколом синхронизации со смартфонами. Наконец, будущий Clio впервые получит ряд полуавтономных систем управления.


Volkswagen T-Cross

Компактный кроссовер T-Cross построен на базе Volkswagen Polo актуального шестого поколения, а стилистически похож на более крупный кроссовер T-Roc. Вседорожник получит трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные наддувные двигатели, а топ-версии будут оснащаться полноприводной трансмиссией. Продажи автомобилей испанской сборки в Европе должны начаться до конца нынешнего года, а чуть позже новинка должна прийти и в Россию. По неподтвержденной информации, в нашей стране T-Cross сменит на конвейере завода в Калуге устаревший Polo-седан и будет конкурировать с Hyundai Creta.


Обновленное купе — едва ли не самый засекреченный экспонат автосалона в Париже. Все технические характеристики автомобиля пока держатся в секрете, но по неофициальным данным, гамма двигателей останется неизменной. Если в России купе продают только с двухлитровым турбомотором, то в Европе также доступен бензиновый 1,8 TSFI и дизель того же объема. Обновленная машина получит другие воздухозаборники, новую светодиодную оптику и измененные бамперы. Список оборудования пополнят новая медиасистема и электронные системы безопасности.


Формально родстер третьего поколения уже представили в Пеббл Бич, но широкой публике его покажут именно в Париже. Серийный автомобиль очень похож на прошлогодний концепт-кар и, как и планировалось, делит платформу с будущей Toyota Supra. Новинка получила рядную трехлитровую наддувную «шестерку» с отдачей 340 л.с. и индекс Z4 M40i. Разгон до до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды. Подвеска — с электронно-управляемыми амортизаторами, задний дифференциал — с электронной блокировкой. Продажи стартуют весной 2019 года.


Обновленное спорткупе японцы сделали очень похожим на флагманский спорткар Lexus LC. От дорестайлинговой модели новинку можно отличить по фарам, воздухозаборникам и радиаторной решетке, причем все изменения еще и улучшили аэродинамику автомобиля. Заодно конструкторы оптимизировали настройки подвески, применив другие амортизаторы. А отдача двухлитрового турбомотора стала резче. В салоне появились любимые японцами аналоговые часы, стали доступны дополнительные варианты отделки и окраски.


Mercedes-Benz B-Class

Новый B-Class выйдет на европейские рынки в начале следующего года и будет, как и прежде, напоминать увеличенный в размерах и слегка раздувшийся A-Class. В основе — та же платформа MFA с теми же двигателями от 1,3-литрового бензинового с отдачей 161 л.с. до 2-литрового мотора мощностью 222 лошадиные силы. Будет дизельные и гибридная модификации. А внешне вэн отличается другими бамперами, 19-дюймовыми колесными дисками, иной оптикой и новыми воздухозаборниками. В салоне появятся та же цифровая приборная панель и информационно-развлекательный комплекс.


Концепт Seat 20V20 двухлетней давности преобразовался, наконец, в серийный кроссовер Tarraco, названный в честь древнего испанского города. Это семиместный автомобиль на всефольксвагеновской платформе MQB, который заменит в модельном ряду минивэн Alhambrа и бросит вызов популярному Nissan X-Trail. Линейка моторов будет включать бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 л, а также двухлитровые дизели. Привод — на передние или все колеса. Цены на новинку будут начинаться примерно от 30 000 евро.


Первый в истории вьетнамский автомобильный бренд представит сразу две модели — седан и кроссовер. Внешность машин создавали специалисты итальянского кузовного ателье Pininfarina, причем финальный стиль из 20 концепций выбирали потенциальные клиенты путем голосования. В основу машин легли платформы BMW 5-Series и X5 предыдущих поколений, линейка двигателей также создана на базе баварских агрегатов. Известно, что мощность двигателей составит 178 и 230 л.с., а работать они будут с восьмиступенчатой АКП. Выпуск машин должен начаться в сентябре 2019 года.


Кроссоверу слегка подтянули лицо новыми бамперами и светотехникой, обновили гамму колесных дисков. В салоне появились новые кресла, 7-дюймовые сенсорный медиакомбайн с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также два USB-порта для задних пассажиров. Но главное — новый 1,3-литровый бензиновый двигатель, созданный в кооперации с Daimler. Мотор предложат в двух версиях мощностью 140 и 160 лошадиных сил. Отдача 1,5-литровых дизелей выросла до 115 и 150 лошадиных сил. Продажи стартуют в первой половине 2019 года.


Citroen C5 Aircross Hybrid

Флагманский кроссовер C5 Aircross получит гибридную версию. В Париж привезут прототип, а серийная машина дебютирует в 2020 году. В состав силовой установки вошли бензиновый двигатель PureTech с отдачей 180 л.с. и электродвигатель мощностью 80 кВт. Суммарная мощность кроссовера составляет 225 л.с., а запас хода на электротяге достигает 50 километров. От обычной электрической розетки аккумуляторная батарея заряжается до 8 часов. Гибридный агрегат имеет несколько режимов вождения, включая спортивный и режим нулевых выбросов.


Линейка премиального суббренда Citroen расширяется вниз. Младший DS 3 Crossback использует новую «экологичную» платформу CMP, которую разделит с Peugeot 208 и Opel Corsa следующего поколения, и сразу будет иметь элекроверсию. Она появился во второй половине следующего года, будет иметь запас хода 450 км и двигатель мощностью 136 лошадиных сил. Традиционные версии получат бензиновый двигатель 1,6 мощностью 155 л.с. и моторы попроще с отдачей 130 и 100 лошадиных сил. Длина DS 3 составляет всего 4118 мм, а объем багажника не превышает 350 литров. Как и старший DS 7, компакт получил невидимые ручки дверей и фары с вертикальными светодиодами. В салоне DS 3 Crossback устанавливаются сиденья из специального вспененного материала, 10,3-дюймовый сенсорный дисплей и цифровая приборная панель.

Peugeot e-Legend concept

Концепт-кар Peugeot под названием e-Legend выпустили в честь 50-летнего юбилея классического купе 504. О родстве со знаменитой моделью конца 1960-х напоминает характерная передняя часть кузова, головные фары с двойными элементами, а также наклон задних стоек. При этом современное купе оснастили двумя электрическими двигателями, в сумме выдающими 462 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Агрегаты позволяют автомобилю набирать первую «сотню» менее чем за четыре секунды. В салоне установили 16 дисплеев различного размера. При включении автопилота «ультракомпактное» рулевое колесо полностью складывается, открывая для водителя огромные 49-дюймовый монитор.


Корейцы представят свой вариант серийного электрокроссовера, который построят на базе гибридного Kia Niro. Двигатель развивает 204 л.с. и позволяет электрокару ускоряться с места до «сотни» за 7,8 секунды. Силовую установку машина позаимствует у электрического Hyundai Ioniq, причем запас хода составит весьма приличные 485 километров. При использовании мощной зарядной станции запас аккумуляторов можно пополнить до 80% менее, чем за час. Продажи новинки начнутся в конце нынешнего года.