Hyundai I35: технические характеристики и отзывы владельцев. Подробная характеристика кроссовера Hyundai ix35 Цены и отзывы

Рестайлинговый вариант своего компактного кроссовера Hyundai ix35 корейцы продемонстрировали еще весной 2013 года, в рамках автосалона в Женеве. До России же новинка добралась только осенью – тогда посвежевший автомобиль начал появляться в выставочных залах официальных дилеров. Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35.

Но для начала небольшой экскурс в историю: Впервые «ix35» был представлен в ходе автосалона в немецком Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему на тот момент Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строчку рейтинга самых продаваемых компактных кроссоверов в нашей стране.

Хендай ix35 построен на общей платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.

Рестайлинг «ix35′го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не удивительно, ведь основной рынок сбыта этой модели находится как раз в Европе и заточен автомобиль именно под европейского покупателя.

Глобальных изменений во внешности кроссовера не произошло и это тоже не удивительно, так как менять облик успешно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет. Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» лишь слегка подрихтовали контуры бамперов, немного обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и сзади.

На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, аккуратно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях может быть и биксеноновой. На задних фонарях также появились светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно трудно.

В плане габаритов изменений не произошло. Длина кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, при этом длина колесной базы составляет 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире. Высота дорожного просвета составляет 170 мм.

По аналогии с экстерьером практически нет изменений и в пятиместном салоне кроссовера.

Он полностью сохранил свою эргономичную и проверенную временем компоновку, но при этом сделал шаг вперед в плане качества используемых материалов и обзавелся некоторыми точечными нововведениями – дополнительные подстаканники, новый декор и приборная панель, выполненная в стиле «нового Santa Fe» с 4-дюймовым цветным LCD-дисплеем.

Багажное отделение, по прежнему, легко вмещает 591 литр поклажи (а при необходимости, сложив задний диван, его объём увеличивается до 1436 литров).

До рестайлинга в России для Хендая ix35 предлагались только два мотора: один бензиновый и один дизель. Теперь же на нашем рынке стало на один двигатель больше – за счет добавления более слабой версии дизельного силового агрегата, ранее успешно зарекомендовавшей себя на европейском рынке. При этом дизельные установки значительно модернизировали, а бензиновый мотор и вовсе заменили на двигатель нового поколения.

Итак, отныне российским поклонникам кроссовера «ix35» предложат 16-клапанный мотор семейства Nu вместо использовавшегося ранее Theta-II. Новый двигатель имеет ту же самую рядную четырехцилиндровую компоновку с передним поперечным расположением под капотом кроссовера. Более того, неизменным остается и совокупный рабочий объем цилиндров, равный 2,0 литра (1998 см³). На европейском рынке двигатели семейства Nu предлагаются с системой непосредственного впрыска топлива, благодаря чему мощность мотора составляет 163 л.с., но в Россию будут поставлять версии с распределенным впрыском, так что максимальная мощность ограничится 150 л.с. При этом крутящий момент нового мотора на своем пике при 4700 об/минуту составляет 191 Нм, что немного меньше, чем у старого двигателя. В плане экологичности мотор семейства Nu полностью удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.

Агрегироваться бензиновый силовой агрегат будет либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-ступенчатым «автоматом». С МКПП расход топлива должен составить около 7,3 литра бензина марки не ниже АИ-95, а модификации, дополненные АКПП, «скушают» порядка 7,4 литра на 100 км. У полноприводных версий кроссовера расход увеличится на дополнительные 0,2 литра.

О том, как изменились динамические характеристики, производитель умалчивает, но напомним, что с прежним бензиновым мотором (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до максимума в 183 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 10,4 секунды.

Как уже говорилось выше, в стане дизельных моторов появился еще один вариант, сразу же ставший младшим. По сути, этот все тот же самый турбодизель с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 2,0 литра (1995 см³), но с меньшей степенью форсировки. Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров, оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ и топливной системой с непосредственным впрыском. При этом отметим, что дизель заметно модернизировали, упирая в основном на повышение топливной экономичности. Среди сделанных преобразований выделим новую систему рециркуляции отработавших газов, функционирующую на базе новой эко-технологии LP-EGR.

Мощность младшего варианта заявлена на уровне 136 л.с., в то время как максимальный уровень мощности старшего дизеля остался на отметке 184 л.с. Точных цифр достигнутой топливной экономичности корейцы опять же не раскрывают, но, по данным сразу нескольких европейских источников, потребление дизтоплива для 184-сильного мотора достигло отметки 6,0 литра вместо прежних 7,1 литра. Впрочем подтвердить или опровергнуть эту информацию могут только независимые тесты в российских условиях.

Агрегироваться дизельные моторы будут с 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 184-сильный мотор и так поставлялся только в паре с «автоматом», а вот 136-сильный мотор «дружить» с АКПП начинает впервые. Переднего привода на дизельных модификациях не будет, оба мотора будут предлагаться только в комплекте с системой полного привода.

Подвеска компактного кроссовера Hyundai ix35 в ходе рестайлинга обновлению практически не подверглась. Корейские инженеры лишь слегка перенастроили отдельные компоненты и заменили парочку-другую сайлентблоков. В остальном все осталось прежним. К несущему кузову спереди крепится независимая подвеска на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части автомобиля используется многорычажная независимая конструкция.

В топовом исполнении кроссовер может оборудоваться амортизаторами с регулируемой жесткостью, а реечное рулевое управление дополняется новой системой Flex Steer, управляющей работой электроусилителя руля и позволяющей регулировать чувствительность руля и передаточное отношение. Flex Steer работает в трех стандартных режимах: «Normal», «Comfort» и «Sport», функции ручной (свободной) регулировки параметров не предусмотрено.

На всех колесах кроссовера используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди диски вентилируемые. Система полного привода основана на базе многодисковой муфты с электромагнитным управлением и имеет функцию принудительной блокировки с последующим автоотключением при достижении скорости в 40 км/час.

Кроссовер Хендай ix35 и до рестайлинга считался одним из самых безопасных автомобилей в своем классе, за что даже успел получить награду «Top Safety Pick» от Американского института страхования и дорожной безопасности (IIHS), а также пять полноценных звезд на тестах Euro NCAP, показав приличный уровень в 90% обеспечения безопасности взрослого пассажира и 88% безопасности ребёнка. В ходе рестайлинга разработчики упрочили лидерство, доведя систему безопасности кроссовера практически до совершенства. Впрочем, оценить новшества можно только став обладателем топовой комплектации, на базовых модификациях система безопасности ограничивается фронтальными подушками и стандартными электронными системами вроде ABS и EBD.

После рестайлинга Hyundai ix35 2014-2015 модельного года предлагается на российском рынке в большем количестве комплектаций, да и сами названия уровней оснащения претерпели изменение: вместо прежних «Start», «Classic», «Base», «Comfort», «Style» и «Prestige» появились «Start», «Comfort», «Travel» и «Prime», при этом часть из них имеет дополнительные комплектации с пакетами «Advanced» и «Style», что в сумме составляет целых 15 вариантов исполнения (с учетом разных КПП).

В базовое оснащение кроссовера отныне производитель включает полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, штатную аудиосистему с поддержкой AUX и USB, противотуманки, подогрев передних и задних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, тканевый салон. Стоимость стартовой комплектации Хендая ix35 в 2015 году составляет 1 142 900 рублей, «доплата» за «полный привод и автомат» составит порядка 157 000 рублей.

В «топовом» оснащении автомобиль комплектуют кожаным салоном, кнопкой запуска двигателя, системой Flex Steer, тонировкой окон, подогревом руля, биксеноновыми фарами и другими опциями. Стоимость «топовой» версии Hyundai ix35 начинается с отметки 1 628 900 рублей.

А для поклонников «тяжелого топлива» – самый доступный вариант ix35 с дизельным мотором обойдется в 1 468 900 рублей.

Одной из самых интересных машин, выпускающихся азиатскими странами, является «Хендай». Х35 - это преемник такой модели, как Hyundai Tucson. Почему именно эта машина представляет особый интерес, а не какая-либо другая? Потому что на создание такого корейского автомобиля, как «Хендай Х35», производители потратили целых три года и порядка 225 миллионов долларов.

О начале производства и разработках

Как уже можно было понять, машина эта не из дешевых. Концерн действительно затратил большое количество денег на её производство. «Хендай Х35» проектировался целой командой разработчиков. В процессе его создания участвовали европейские специалисты из Центра технологий и дизайна Hyundai, находящегося в Руссельсхайме. Американцы, корейцы, немцы и другие - практически все работали над разработкой данного автомобиля. Единственное, за счет чего получилось снизить затраты, - это платформа. Её переняли у предшественника данной модели. Правда, и без модернизации её не оставили. Машина стала намного больше в плане габаритов, а вследствие этого получился более просторным и салон. Теперь там может спокойно разместиться пять взрослых человек, а на задний ряд вполне может втиснуться и шестой. В общем, ключевые слова, которыми можно охарактеризовать «Хендай Х35» - это неизменный комфорт и уют.

Дизайн

Итак, что можно рассказать про эту машину? Автомобиль «Хендай Х35» - это последователь модели под названием Tuscon, только намного более габаритный. Правда, на 8 сантиметров стал ниже багажник. Что в остальном? Дизайн построен на принципе использования «струящихся линий». Спортивным и элегантным получился образ. Такой моментально притягивает к себе взгляды. К слову, спортивность образа удачно подчеркивается разными графическими элементами. К таковым можно отнести новую шестигранную радиаторную решетку, в меру агрессивные очертания воздухозаборника, передние фары, что заходят на крылья, рельефные изгибы капота, а также форму линий кузова и крыши. В общем-то, отличным получился образ автомобиля «Хендай Х35». Фото машины демонстрирует нам спортивную, динамичную и мощную модель, которая в то же время смотрится очень утонченно.

Салон и интерьерное оформление

Машина «Хендай Х35», характеристика которой будет рассмотрена чуть позже, отличается не только привлекательной внешностью, но и хорошо оформленным салоном. Его специалисты сделали действительно изящным и функциональным. Как говорится, совместили приятное с полезным. Всё очень удобно. Тахометр со спидометром будто бы утоплены в колодцах, а на центральной консоли можно видеть крупный сенсорный дисплей от мультимедийной системы. Что еще более практично, на руль производители решили вывести управление аудиосистемой. Ну а завершают гармоничную картину высококачественные отделочные материалы.

Эргономика - потрясающая. Абсолютно все без исключения элементы управления крайне просты в использовании и удобны. К слову, рулевое колесо можно регулировать как по углу наклона, так и по горизонту. И напоследок пару слов следует сказать об удобных мягких сидениях. Теперь в них есть подогрев, причем как в передних, так и в задних, и как в сиденьях, так и в спинках с подушками.

Комплектация версии 2010 года

Итак, теперь стоит обсудить еще одну важную тему, касающуюся машины «Хендай Х35». Технические характеристики - вот, о чем идет речь. Даже базовая комплектация выглядит очень солидно. В машине имеется целых шесть подушек безопасности, боковые шторки и активные передние подголовники. Плюс ко всему, есть со встроенной функцией автоматического включения фар. Не может не порадовать высококачественная магнитола MP3, и мощные колонки. Это определенно придется по душе любителям громкой музыки. Кроме того, имеются разъемы AUX и USB. Также нельзя не отметить вниманием легкосплавные 17-дюймовые диски.

Другие, более дорогие версии, имеют систему под названием Также имеется и функция динамической стабилизации машин, которая помогает сохранить курсовую устойчивость даже в случае, если водитель едет вверх или спускается с горы. Имеется кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, климатический контроль (на две зоны), а в максимальной комплектации даже есть Салон, кстати, в дорогих версиях кожаный.

Варианты двигателей

На территории Российской Федерации данная модель предлагается потенциальным покупателям с тремя вариантами моторов. Это двухлитровый бензиновый агрегат на 4 цилиндра. Его мощность составляет 150 л. с. Также можно приобрести модель с дизельным мотором того же объема, только мощность будет другой - либо 184, либо 136 л. с. Всё зависит в данном случае от степени форсировки. Все перечисленные агрегаты могут сочетаться либо с АКПП на 6 скоростей, либо с пятиступенчатой «механикой». Есть также два типа привода - это полный и передний. Такими и представляются машины Х35 2010 года выпуска от всемирно известного корейского концерна.

Версия 2013 года

Много приятных комментариев получил в свою сторону выпускавшийся в 2010 году «Хендай Х35». Отзывы владельцев действительно радовали глаз разработчиков. Управляемость, послушное поведение на дороге, отличная скорость - вот самые главные факторы, которые отмечали люди, имеющие данный автомобиль. Поэтому было решено обновить его и сделать еще лучше. Это случилось в 2013 году. Во внешности кардинальных изменений не было замечено. Образ и так был удачным. Его только освежили, причем сделали это те же самые специалисты.

Стала лучше головная оптика (с тех пор автомобили стали оснащаться биксеноновыми диодными фарами), усовершенствовались блоки противотуманок, а также преобразилась К тому же новее стали вместе с бамперами. Можно видеть, что кроссовер обзавелся плавником-антенной на крыше, за счет которой получается поймать сигнал для GPS-устройств или даже для радио.

Технические изменения

«Хендай Х35» отзывы получал преимущественно положительные. Потому производители решили преобразить не только внешность, но еще и технику. Новые версии могут похвастаться современной электроникой. Например, широким 4,2-дюймовым экраном маршрутного компьютера и сенсорным дисплеем системы-мультимедиа (7 дюймов!). Появились и такие новинки, как круиз-контроль, стеклоподъемники, функция управления музыкой на руле, электропривод зеркал. Надо сказать, что Х35 получил то оборудование, которое ранее отсутствовало. К таковому относится система изменения степени усилия на рулевом колесе. Она может работать в нескольких режимах: в спортивном, комфортном и нормальном.

Двигатели, подвеска и коробки передач - всё это также стало намного совершеннее и лучше. Под капотом данного автомобиля может быть установлен двухлитровый бензиновый мотор на 150 л. с. (в Европе он может вырабатывать 166 «лошадей»). Также есть дизельный вариант, точнее, их даже два. Тоже двухлитровые, с мощностью на 136 и 184 л. с. Дизельные двигатели стали лучше - их наделили системой, которая может рециркулировать выхлопные газы во время пониженного давления. За счет этого машина «на тяжелом топливе» стала лучше дважды: она более экологична и экономична. 5-ступенчатую «механику» заменила МКПП на 6 скоростей. А альтернативой стала 6-ступенчатая АКПП. В общем, неплохие, как можно видеть, изменения.

Цены и отзывы

Этот «Хендай» - автомобиль действительно хороший. Многочисленные отзывы владельцев это подтверждают. Все в один голос уверяют: машина красивая, мощная, послушная. Всем нравится, что в ней нет ничего лишнего - всё максимально практично и функционально. Это не может не радовать. А цены, надо сказать, довольно высокие. Хотя выше говорилось, что автомобиль не из дешевых. Так, например, версия на 184 л. с. (известная, как 2.0 CRDi 4WD AT), разгоняющаяся до «сотни» за 9,8 секунды будет стоить около 1 570 000 рублей. Есть, конечно, и более дешевые версии. Например, 2.0 2WD MT. За неё придется заплатить меньше, 1 170 000 р. До 100 км/ч она разгоняется почти за 11 секунд, бензина «ест» больше на 1,5 литра, и мощность - не 184, а 150 л. с. В общем, выбор есть, а что именно купить - это уже индивидуальный вопрос.

24.12.2017

Хендай ix35 (Туссан/Туксон) – компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Популярность кроссоверов в современном мире просто зашкаливает, а данная модель не только является одним из самых ярких представителей этого класса, но и длительное время входила в тройку самых популярных кроссоверов СНГ, Европы и Азии. На сегодняшний день, как и 7 лет назад, желающих приобрести Хендай ix35 немало, однако, купить этот автомобиль новым – вряд ли получится (снят с производства), а вот на вторичном рынке от предложений голова идет кругом. Поэтому, сегодня я решил рассказать о самых распространенных болячках этой популярной модели и о том, на что следует обратить внимание при выборе подержанного Хендай ix35 (Туссан).

Немного истории:

Хендай ix35 дебютировал в 2009 году на автошоу во Франкфурте, серийное производство модели было налажено в 2010 году на заводах Южной Кореи, Словакии, Чехии и Китая. По большему счету это была не новая модель, а второе поколение популярного в СНГ кроссовера Хендай Туссан, премьера которого состоялась в 2004 году. Подтверждением этому стал тот факт, что на Американском и Корейском рынках новинка сохранила прежнее название (Туссан). В сравнении с предшественником, ix35 оснащается более мощными и экономичными двигателями, также была улучшена система безопасности, а вот по габаритам новинка мало чем отличалась от первого поколения. Как и Туссан, ix35 был спроектирован на общей платформе с моделью Киа Спортедж. На базе Хендай ix35 китайской компанией JAC Motors была создана модель JAC S5.

В 2013 году автомобиль пережил первый рестайлинг, результатом которого стали видоизмененный дизайн колесных дисков и оптики – впереди установлен биксенон с диодами дневных ходовых огней, появился новый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (для многих стран СНГ- распределённый впрыск). Также изменения коснулись и салона, появились: система позволяющая менять степень усилия на руле Flex Steer, подогрев руля и электронная панель приборов с диагональю 4,2 дюйма. Производство кроссовера Хендай ix35 завершилось в 2015 году. В марте этого же года на автошоу в Женеве было представлено третье поколение автомобиля, которому вернули прежнее название – Хендай Туссан. Продажи нового автомобиля в СНГ стартовали в ноябре 2015 года

Слабые места Хендай ix35 (Туссан) с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова оказалось не слишком устойчивым к внешнему воздействию и считается откровенно слабым местом данной модели. Небольшие сколы и царапины возникают даже от слабого механического воздействия, поэтому отыскать повод для минимального торга не составит особого труда. Впрочем, с подобными проблемами сталкиваются владельцы практически всех современных автомобилей. На экземплярах, эксплуатируемых в мегаполисах – на капоте, крыше, задних колесных арках, двери багажника и стойках ветрового стекла может начать вспучиваться краска. К счастью дилеры признают данный дефект заводским браком (неохотно) и устраняют его по гарантии. Что касается коррозионной стойкости кузова, то пока каких-либо замечаний нет, а это значит, что у автомобиля есть защита от рыжей болезни.

К недостаткам можно отнести и неудачное расположение бачка омывающей жидкости стекла. Дело в том, что он расположен очень близко к переднему бамперу (в правой части) и при незначительном ДТП или наезде на большой сугроб, помимо восстановления бампера, придется менять и бачок (трескается). Некоторые владельцы нарекают на то, что для закрытия дверей необходимо прикладывать значительное усилие. Данный недостаток – заслуга людей, которые занимаются сборкой корейского кроссовера. В большинстве случаев проблема решается регулировкой замков.

Недостатки силовых агрегатов

Хендай ix35 на отечественном рынке представлен с бензиновыми моторами – 2.0 (150 л.с. с 2003 года 164 л.с.) и 2.4 (177 л.с.) – устанавливался в Европе и на топовую версию Limited Edition, а также дизельными CRDi 2,0 (136 и 184 л.с.). На европейском рынке также были доступны бензиновый 1.6 (138 л.с.) и дизельный CRDi – 1.7 (116 л.с.). Двухлитровый бензиновый двигатель G4KD достаточно надежен, к тому же он без проблем может работать и на 92-м бензине. Но в таком случае приходится чаще регулировать зазоры клапанов (раз в 90 тыс. км), так как гидрокомпенсаторов у него нет (только на дорестайлинговых версиях авто ). Про необходимость проведения данной процедуры подскажет наличие характерных шумов. К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести сбои в работе гидронатяжителя цепи, муфты CVVT и гидрокомпенсаторов (на авто с 2013 года ). Неприятности с ними могут начаться достаточно рано (после 50000 км пробега), симптомы – повышенная шумность.

Самой серьезной проблемой является появление задиров в цилиндрах (могут появиться после 70-80 тыс. км ), из-за этого приходится менять поршневую. Сигналом о необходимости посетить сервис будет появившийся посторонний стук во время работы двигателя. Если гарантия закончилась, то блок цилиндров придется гильзовать – 1000-1500 у.е. Поэтому перед покупкой слушайте внимательно. В холодное время года мотор «дизелит» пока хоть чуть-чуть не прогреется, это обычное дело для даного мотора, которое дилеры называют его особенностью. Также, нормальным явлением считается и «стрекотание» – особенность работы топливных форсунок. При появлении свиста обратите внимание на состояние подшипника компрессора кондиционера, скорей всего он порядком износился и требует замены. При неисправности свечей зажигания, на низких оборотах двигателя (1000-1200) ощущается усиление вибраций. Хоть сам по себе мотор и не самый тихий, нужно быть готовым к появлению различных звуков, например, бензонасос со временем может начать издавать различные шипящие звуки.

На машинах с пробегом 100000+ км необходимо следить за состоянием катализатора, дело в том, что при разрушении его частички попадают в цилиндры и образуют там задиры. Ресурс катализаторов 100-150 тыс. км. В газораспределительном механизме единственным слабым местом оказался фазовращатель на впускном валу. Проблема редкая, но неприятная, так как замена муфты изменения фаз обойдется недешево. На этом же пробеге высока вероятность отказа балансирных валов ГРМ. Недуг сопровождается повышенной вибрацией при работе двигателя. При должном обслуживании мотор без проблем прослужит 250-300 тыс. км. Более мощный силовой агрегат G4KE / 4B12 – объем 2.4 литра. Конструктивно схож с мотором G4KD – в нем применена все та же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, нет гидрокомпенсаторов, и обладает идентичными недостатками.

Дизельные моторы

Солярочные движки привлекают покупателей своей топливной экономичностью, например, самый слабый агрегат в паре с «механикой» в среднем расходует чуть менее 7 литров на 100 км и имеет лучшую тяговитость. В дизельных силовых агрегатах слабым местом является демпферный шкив коленвала, как правило, приходит в негодность на пробеге 50-100 тыс. км (появляется «стрекотание»). Замена обойдется относительно недорого – около 100 баксов. Также проблемными считаются реле свечей накала – при его отказе двигатель престает запускаться и датчик давления наддува турбины – в случае его неисправности на панели приборов появляется ошибка «check engine» и теряется мощность.

Проблемный запуск мотора в холодное время года может быть обусловлен плохим контактом, из-за окисления проводки на планке свечей накала в месте обжима. При использовании некачественной солярки быстро забивается фильтр предварительной очистки расположенный в топливном баке (через 30-50 тыс. км). Проблема сопровождается ухудшением динамики и подергиванием во время разгона. После 150-200 тыс. км нужно быть готовым к замене турбокомпрессора, топливных форсунок и двухмассового маховика. Любая из этих опций дешевой не будет. Из незначительных недугов можно отметить потерю герметичности прокладки поддона картера. Остальные возможные неприятности можно отнести к эксплуатационным особенностям всех дизелей – долгий прогрев, чувствительность к качеству солярки и т.д.

Трансмиссия

Хендай ix35 (Туссан) оснащался одним из двух типов коробок передач собственного производства – 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, а также 6-ти скоростным автоматом. Любая из трансмиссий, при должном обслуживании (замена масла каждые 60000 км), порадует внушительным пробегом и небольшим количеством проблем. Одной из таких является шум механической коробки передач, которую в большинстве случаев удается устранить заменой масла. В АКПП могут докучать незначительные рывки при смене передач. Проблема лечится перепрошивкой блока управления трансмиссией. Редко, но все же, встречаются случаи отказа датчика положения переключателя КПП. При данной неисправности нет возможности изменить положение переключателя коробки. На авто первых годов выпуска может плохо держатся патрубок подачи масла к маслоохладителю – может слететь (чревато утечкой масла ).

Полный привод

У полноприводных версий автомобиля при пробуксовке задние колеса подключаются с помощью электронной межосевой муфты. Также предусмотрена принудительная блокировка муфты с помощью кнопки «Lock» расположенной на передней панели – при включении блокировки момент будет распределяться между осями 50:50. Если двигаться со скоростью свыше 30 км в час принудительная блокировка отключается и муфта работает в автоматическом режиме. Что касается надежности данной системы, то здесь владельцев может ждать пара неприятных сюрпризов. Со временем на шлицевых соединениях появляются очаги коррозии, которые существенно ускоряют износ – больше всего страдает соединение правого составного приводного вала. В результате чего слизываются шлицы – возникают люфт и гул. Для устранения проблемы придется заменить промежуточный вал и внутренний ШРУС (200-250 у.е.). Если своевременно не устранить недуг, может отломиться крепление подшипника промежуточного вала.

После 100-150 тыс. км пробега коррозия может начать поражать шлицы приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала. В таком случае ремонт обойдется в 1000 у.е. Чтобы избежать вышеизложенных неприятностей с полноприводной трансмиссией рекомендуется раз в 30-40 тыс. км проводить профилактику – смазка шлицевых соединений. У авто с дизельными моторами, из-за большего крутящего момента, при сильных нагрузках может начать разрушатся корзина дифференциала по сварному шву. На автомобиле применялось два вида муфт – JTEKT (Япония) устанавливалась на авто до 2011 года, после Magna Steyr (Австрия). До 100000 км серьезных нареканий на их работоспособность нет, позже могут появляться сбои, из-за повреждения изоляции проводки и износа щеток электромотора.

Также со временем начинает течь сальник муфты, если длительное время игнорировать проблему придется ремонтировать муфту. У машин, выпущенных до 2011 года, уязвимым местом считается подвесной подшипник карданного вала (может потребоваться замена после 50000 км), у более поздних экземпляров ходит 120-150 тыс. км. Проблема проявляется гулом во время движения.

Недостатки ходовой Хендай ix35 (Туссан) с пробегом

Хендай ix35 имеет в меру жесткую и сбитую подвеску, которая обеспечивает кроссовер хорошим уровнем управляемости на высоких скоростях. А вот за пределами ровных дорог, из-за коротких ходов подвески, в салоне ощутимо потряхивает, что снижает комфорт от езды. Но такой недостаток можно простить, так как автомобиль является типичным «паркетником» и больше рассчитан на движение по трассе, а не за ее пределами. На обеих осях применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости: впереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Посторонние шумы при проезде неровностей является особенностью подвески и обостряются с приходом холодов. Нередко шум вызван разболтавшимся пластиком внутри колесных арок и других элементов. Еще одним источником стука могут быть пыльники и отбойники амортизаторов – слетают с посадочного места (актуально для машин, выпущенных до 2012 года).

Что касается недостатков подвески, то, в первую очередь хочется отметить небольшой ресурс плавающих сайлент-блоков поперечных рычагов задней подвески, нередко приходится менять на пробеге 60-70 тыс. км. Чуть меньше ходят стойки стабилизатора – 40-50 тыс. км. Также не славятся большим ресурсом задние пружины – проседают, и амортизаторы – ходят до 80-100 тыс. км. Другие элементы задней подвески способны прослужить до 150000 км. В передней подвеске раньше 100000 км требуют замены только стойки и втулки стабилизатора – ходят до 60000 км. Шаровые опоры и ступичные подшипники в среднем служат 100-120 км, амортизаторы, опорные подшипники и сайлент-блоки выхаживают до 150000 км. У машин с полным приводом к 100000 км может начать разрушатся кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора.

На авто оснащенных датчиком давления воздуха в шинах, проводить замену шин или ремонт нужно очень аккуратно, так как часто неопытные мастера обламывают золотник (в нем установлен датчик давления ), из-за чего приходилось покупать новую деталь, а она стоит недешево. Есть нарекания и к надежности рулевого, оснащенного электроусилителем. Как правило, к 80-100 тыс. км изнашиваются втулки – при наличии проблемы появляется стук во время движения по неровной дороге. На некоторых экземплярах на этом же пробеге изнашивались шестерни рейки. Рулевые наконечники ходят 70-100 тыс. км, тяги до 150000 км. Возможны проблемы и с тормозной системой, некоторые владельцы жалуются на преждевременный отказ концевика педали тормоза. Если авто оснащено системой бесключевого запуска, при наличии такой проблемы запустить мотор не получится, также не будет работать и автоматическая коробка передач.

Салон и электроника

Качество отделочных материалов салона достаточно бюджетное, из-за этого не стоит рассчитывать на хорошую износостойкость – пластиковые элементы панели легко царапаются, дефлекторы воздуховодов, порой, ломаются лишь от безобидной попытки изменить поток в непрогретой машине. Не стоит рассчитывать и на хороший акустический комфорт – сперва начинает тревожить свист вентилятора печки (чистка и дополнительная смазка моторчика решает проблему). Затем к симфонии подключаются «сверчки» из подлокотника, а потом центральной консоли с бардачком и обшивки крышки багажника. Проблема решается проклейкой шумки, но при этом не применяйте излишних усилий, дабы не сломать крепления пластика.

Нельзя оставить без внимания и передние кресла, которые к 100000 км пробега, помимо того что имеют множество дефектов по обивке (трескается кожзам), еще и теряют форму (крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья). Что касается надежности электроники, то и здесь не все так гладко. После нескольких зим, выходит из строя камера заднего вида. Причина – окисляются контакты (разъемы) на микросхеме. По этой же причине выходят из строя и штатные парктроники. Редко, но все же, случаются сбои в работе штатной магнитолы. У некоторых экземпляров на первых годах жизни происходило самопроизвольное загорание контрольных ламп с последующим кратковременным отключением панели приборов. При обращении к дилеру «приборку» меняли по гарантии.

Итог:

Несмотря на внушительный список возможных проблем назвать Хендай ix35 (Туссан) ненадежным нельзя, так как все эти проблемы вряд ли скопом постигнут один и тот же автомобиль. А вот стоит ли покупать это авто на вторичном рынке, решать Вам. Но не забивайте, что при подборе данной модели нужно учитывать много факторов, особенно, если хотите приобрести полноприводный вариант, ведь, к примеру, неисправная муфта может вылиться в весьма дорогостоящий ремонт.

Достоинства:

  • Наличие полного привода.
  • Оригинальный дизайн.
  • Достаточно удобная посадка.

Недостатки:

  • Низкое качество отделочных материалов.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Некоторые элементы полного привода склонны к коррозии.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Машина "Хундай АХ35" отзывы в основном собирает положительные. Это надежный и комфортный корейский автомобиль, который является промежуточным звеном между дорогими автомобилями наивысшего класса и бюджетными внедорожниками и кроссоверами. На основе отзывов владельцев этих машин можно определить преимущества, недостатки автомобиля, особенности его эксплуатации.

Дизайн

Выглядит потрясающе "Хундай АХ35". Отзывы владельцев подтверждают это. Машина имеет современный стильный дизайн молодежного кроссовера, хотя позиционируется на рынке как внедорожник. Все необходимые качества внедорожника у автомобиля есть.

Что касается интерьера, то здесь тоже все выполнено на высшем уровне: много места в салоне, дорогой качественный пластик, футуристическая панель. Но дизайн - дело субъективное. Многим потенциальным покупателям не нравится новый "Хундай АХ35", отзывы о нем также пишут негативные, но только в контексте дизайна.

Салон

Что касается салона, то с ним все в порядке. Печка прогревает его за 5 минут. Никаких скрипов в салоне нет, обшивка сидит прочно, пластик нигде не прогибается. Есть и недостатки в салоне: плохо раскладываются задние сидения, поэтому намного увеличить объем багажника не получится. Так что любители рыбалки и отдыха на природе не смогут полноценно выспаться в машине.

Кузов

Корейцы обычно делают достаточно хорошие кузовы, однако в этом автомобиле есть большие зазоры между элементами. Конечно, в этом нет ничего страшного, но все равно доверия это не внушает. Также есть жалобы покупателей на дверь багажника, которая закрывается очень громко, да еще и не с первого раза.

Багажник здесь мал, несмотря на то, что это внедорожник. К сожалению, очень много пространства съедают колесные арки.

Подвеска

Если верить отзывам о "Хундай АХ35", то подвеска в этом автомобиле очень жесткая и гремучая. При движении по неровной дороге сзади постоянно слышатся какие-то стуки, хотя на автосервисе всегда говорят, что все нормально. С другой стороны, подвеска здесь очень прочная и сбитая. Благодаря ей на автомобиле можно перевозить достаточно тяжелый груз, автомобиль уверенно держит дорогу, даже не асфальтированную. В течение четырех лет эксплуатации на автомобиле из подвески требуют замены только передние стойки. Учитывая, что это всего лишь "расходники", ничего страшного в этом нет - это норма.

Двигатель и потребление топлива

Чаще всего эти автомобили оснащаются двухлитровыми "атмосферниками". Судя по отзывам, "Хундай АХ35" неприхотлив к качеству бензина и одинаково хорошо работает на топливе АИ-92 и АИ-95, но лучше заливать в него бензин с повышенным октановым числом. По городу мощности двигателя хватает с лихвой, однако с грузом машина резко тупеет, и динамика сильно снижается. Это касается также и езды на трассе.

Потребление топлива в режиме спокойной езды по городу составляет 10 литров, что отличный показатель, учитывая габариты автомобиля и достаточно мощный двухлитровый мотор. Зимой потребление топлива по городу растет до 13 литров. На трассе машина потребляет 8 литров на сотню при движении на скорости 90 км/час.

По отзывам дизель "Хундай АХ35" не обладает теми проблемами, что есть у бензинового мотора. На солярке машина расходует меньше топлива, является более динамичной, а при загрузке багажника если и теряет динамику, то не так значительно, как в случае с бензиновым мотором.

Отдельно стоит упомянуть эксплуатацию зимой. Даже при больших отрицательных температурах машина заводится с полуоборота стартера. Но при этом двигатель неестественно шумит. Большинство водителей не верили, что в машине используется бензиновый двигатель, полагали, что там внутри дизельный мотор. Как бы там ни было, с двигателем проблем нет никаких, даже зимой. Так что по отзывам автовладельцев "Хундай АХ35" - отличный автомобиль для России, где большие отрицательные температуры зимой - норма.

Недостатки

Любой автомобиль имеет определенные недостатки. Если судить по отзывам, "Хундай АХ35" 2014 года производства имеет следующие:


Четыре года с момента премьеры корейского паркетника принесли немало денег компании. И чтобы не терять свою накопившуюся «аудиторию», было принято решение о выпуске обновленной версии популярного автомобиля.

Премьера

Hyundai I35 - 5-дверный автомобиль класса K1, пришедший на смену модели Tuscon. На разработку паркетника корейцы потратили около 220 млн долларов. Проектировалась модель в Европе интернациольной командой, в состав которой входили корейский, американские и европейские специалисты в данной отрасли. Несколько снизить финансовые вложения смогли благодаря использованию базы старшего сородича, но несколько доработанной. Сравнительно с Tuscon автомобиль прибавил в размерах, и теперь он вмещает пять взрослых пассажиров с полным комфортом.

Внешний вид

В длину новый Hyundai I35 вырос на 85 мм до отметки 4410 мм, в ширину автомобиль прибавил 20 мм до 1820 мм, но при этом стал ниже на 20 мм до 1660 мм. Колесная база кроссовера также выросла на 20 мм до 2640 мм. Прибавил в размерах и багажный отсек: в глубину на 67 мм, в ширину - на 80 мм.

Паркетник выполнен в стиле «струящихся линий». Его лишили острых углов, благодаря чему он смотрится динамично даже когда стоит. Спортивный дизайн автомобиля подчеркивают шестигранная решетка радиатора, рельефный капот, стремительная головная оптика, агрессивная форма воздухозаборника.

Интерьер Hyundai I35: отзывы владельцев, описание

Салон кроссовера довольно функциональный и просторный. На центральной консоли расположился сенсорный дисплей от мультимедиа системы. Элементы управления аудиосистемой разработчики модели поместили на руле.

Отделка салона выполнена из качественных материалов. Эргономика салона также на высоком уровне: элементы управления находятся в нужных местах и просты в использовании. Больше удобства также придает возможность регулировки руля и по углу наклона, и по вылету. Одно из главных достоинств, которое зачастую отмечают владельцы, просторность салона: задним пассажирам места хватает с запасом как для ног, так и над головой. В новинке подогревается и второй пассажирский ряд. Отметим, что в передних креслах элементы обогрева расположены в подушках и спинках.

Российскому потребителю Hyundai I35 доступен с бензиновым 150-сильным двигателем объемом 2 л и двумя дизельными моторами с максимальной мощностью 136 и 184 л.с. Двигатели работают совместно с 5-ступенчатой МКПП и 6-диапазонной АКПП. Доступны передне и полноприводная модификации паркетника.

Новый Hyundai I35: фото, описание

В 2013 году модель обновили. Презентация новой версии прошла на Женевском автошоу. За ее разработку отвечали специалисты Hyundai, исследовательский центр которых базируется в Рюссельсхайме.

Поскольку дизайнерам поставили задачу лишь «освежить» и без того успешный внешний вид модели, серьезных изменений в дизайне не последовало. Согласно статистике, на период 2010-2013 годов на Европейском автомобильном рынке было реализовано порядка 220 000 единиц I35.

Дизайн

Чтобы составить серьезную конкуренцию своим оппонентам и не отставать от мировых тенденций, разработчики автомобиля обновили ему головную оптику (она стала биоксеоновой, появились блоки противотуманных фар, видоизменилась решетка радиатора), подкорректировали задние фонари и бамперы.

Для качественной связи GPS устройства на крыше кроссовера расположили плавник-антенну. Освежили также легкомплавные колесные диски, придав им новый дизайн. Размеры автомобиля остались без изменений, по сравнению с предшествующей версией. В целом, небольшие поправки позволили сохранить узнаваемый образ модели, но при этом сделать ее более современной и солидной.

Оснащение

В салоне корейские инженеры сделали ставку на инновации и функциональность. Улучшилось качество материалов отделки Hyundai i35, а также в большем количестве использовался мягкий пластик. На панели приборов поместили цветной экран маршрутного компьютера на 4,2 дюйма. Сенсорный экран мультимедиа системы, расположенный на центральной консоли, вырос до отметки 7 дюймов. Важно отметить, что все это, а также GPS навигатор и MP3 Bluetooth радио доступны лишь в топовых комплектациях. Более дешевые исполнения включают монохромный дисплей бортового компьютера, цветной экран аудиосистемы на 4,3 дюйма, камеру заднего вида, аудиосистему с 6 динамиками.

В базовую комплектацию входят: разъемы для USB и AUX, элементы управления аудиосистемой на руле, подогрев переднего и заднего рядов сидений, регулировка руля по высоте и вылету, электропривод боковых зеркал заднего вида с обогревом, кондиционер, стекла с электроприводом. За дополнительную плату можно заказать систему климат-контроля, телескопическую настройку рулевого колеса, систему круиз-контроля, панорамную крышу, обогрев обода руля, датчики дождя и света, а также множество других полезных функций. Автомобиль получил ряд новых функций и систем, к примеру, систему изменения усилия на руле - Flex Steer, работающую в нормальном, комфортном и спортивном режиме езды.

Объем багажного отделения Hyundai I35 в обычном состоянии при наличии на втором ряде пассажиров составляет 591 л. При сложенных задних сидениях он увеличивается до 1436 л. В общем случае размеры багажника следующие: длина - 1700 м, ширина- 1200 мм, высота - 730 мм.

Техническая часть

Новые современные двигатели, трансмиссии и подвеска - то, за что стоит похвалить I35 Hyundai. Технические характеристики автомобиля, по сравнению с его предшественником, значительно повысились. На российском рынке паркетник комплектуется одной бензиновой и двумя дизельными установками. Первый - бензиновый 150-сильный MPI с рабочим объемом 2,0 л (в Европе его мощность равна 166 л.с.). Он пришел на смену прежнему 2,0 л мотору серии Theta-ll с максимальной мощностью 163 л.с. кроссовер также доступен с дизельными 2,0-литровыми моторами с максимальным объемом 136 и 184 л.с., позволяющим значительно снизить расход топлива Hyundai I35. Отзывы неоднократно отмечали их экономичность. Расход топлива в смешанном цикле полноприводной версии с менее мощным дизелем составляет 6,8 л/100 км. С ним автомобиль развивает 100 км/ч за 12,1 с, а максимальная скорость составляет 182 км/ч.

Прежнюю 5-ступенчатую механическую трансмиссию заменили 6-диапазонной, но доступна также и роботизированная 6АКПП. Автомобиль с бензиновым двигателем идут в переднем приводом или подключаемым полным. Дизельные силовые установки доступны только с полноприводной трансмиссией и 6-диапазонной КПП.

Подвеска

Спереди подвеска представлена независимыми стойками McPherson, а сзади - многорычажной конструкцией со стабилизаторами поперечной устойчивости. При этом инженеры компании решили изменить точки крепления рычагов подвески и подрамника с целью уменьшения вибраций и шумов. Но при этом пассажирам на заднем ряду будет комфортно только при поездке ровной, качественной дорогой. По бездорожью же на автомобиле стоит ездить с особым вниманием, так как подвеску периодически пробивает. Дорожный просвет уменьшился до 170 мм, но процесс подъема и спуска с горы значительно успрощают электронные вспомогательные системы. На краш-тестах EuroNcap модель получила максимальную оценку безопасности - пять «звезд».

Кроссовер отличается высокой управляемостью и плавностью хода. Благодаря улучшенной подвеске он стал меньше крениться и повадками напоминает легковой автомобиль. Но к отечественным дорогам даже он оказался недостаточно приспособленным, и периодически подвеска «пасует».

Рестайлинг практически не сказался на стоимости модели. К тому же бензиновый и дизельный вариант обойдутся практически в одну цену. Стоимость новинки стартует с 1 270 000 рублей.