Hyundai ix35: технические характеристики и описание модели. Hyundai ix35 - продажа, цены, кредит Цены и отзывы

Что будет в 2019-м: дорогие машины и споры с правительством

Из-за роста НДС и неясного будущего программ господдержки авторынка новые машины в 2019 году продолжат дорожать. Мы выяснили, как автокомпании будут договариваться с правительством и какие новинки привезут.

Однако такое положение дел только стимулировало покупателей более оперативно принимать решения, а дополнительным аргументом стал запланированный на 2019 год рост НДС с 18 до 20%. Какие испытания ждут отрасль в 2019 году, Autonews.ru рассказали ведущие автокомпании.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% - таким образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь автопроизводители реализовали 1 625 351 машину - на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia (209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275, +30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно, несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил» премиальный суббренд от Hyundai - Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128 965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства «Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. - тогда было продано 2,8 млн автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года, поэтому драматического падения рынка не случилось - россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по «старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет - для россиян это некая психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», - отметил в беседе с Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в «Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019 года - с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. - это, к примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

«На пороге последнего квартала года российский автомобильный рынок продолжил демонстрировать уверенный рост. Однако этот приятный факт не стал сюрпризом с учетом попутного ветра в парусах всего розничного сектора, отсчитывающего время до изменения НДС. Среди участников рынка растет опасение в отношении устойчивости спроса в рознице начиная с января 2019 года», - объяснил председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

При этом автоконцерны надеются, что курс рубля не будет сильно меняться по отношению к иностранной валюте, что позволит избежать скачков цен.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег по сравнению с 2017 г. - 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы, рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта - 1,5 млрд, на мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных расходов автокомпаниям) - 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники - 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in. В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили - в Минпромторге в течение месяца так и не смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным сбором, а без утилизационного сбора - 5 рублей господдержки», - сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой поддержки от государства.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке. Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем, кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей. Но и это не разрядило ситуацию - автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании, которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Новые модели: в 2019-м будет много премьер

Несмотря на аккуратные прогнозы со стороны автопроизводителей, большинство из них готовит для России немало новинок. К примеру, в Volvo Autonews.ru рассказали, что привезут новый Volvo S60 и Volvo V60 Cross Country. Suzuki запустит обновленный внедорожник Vitara и новый компактный внедорожник Jimny.

Skoda в следующем году привезет в Россию обновленный Superb и кроссовер Karoq, Volkswagen в 2019-м начнет российские продажи лифтбека Arteon, а также новых модификаций Polo и Tiguan. АвтоВАЗ выкатит Lada Vesta Sport, Granta Cross и обещает еще несколько новинок.

Одной из самых интересных машин, выпускающихся азиатскими странами, является «Хендай». Х35 - это преемник такой модели, как Hyundai Tucson. Почему именно эта машина представляет особый интерес, а не какая-либо другая? Потому что на создание такого корейского автомобиля, как «Хендай Х35», производители потратили целых три года и порядка 225 миллионов долларов.

О начале производства и разработках

Как уже можно было понять, машина эта не из дешевых. Концерн действительно затратил большое количество денег на её производство. «Хендай Х35» проектировался целой командой разработчиков. В процессе его создания участвовали европейские специалисты из Центра технологий и дизайна Hyundai, находящегося в Руссельсхайме. Американцы, корейцы, немцы и другие - практически все работали над разработкой данного автомобиля. Единственное, за счет чего получилось снизить затраты, - это платформа. Её переняли у предшественника данной модели. Правда, и без модернизации её не оставили. Машина стала намного больше в плане габаритов, а вследствие этого получился более просторным и салон. Теперь там может спокойно разместиться пять взрослых человек, а на задний ряд вполне может втиснуться и шестой. В общем, ключевые слова, которыми можно охарактеризовать «Хендай Х35» - это неизменный комфорт и уют.

Дизайн

Итак, что можно рассказать про эту машину? Автомобиль «Хендай Х35» - это последователь модели под названием Tuscon, только намного более габаритный. Правда, на 8 сантиметров стал ниже багажник. Что в остальном? Дизайн построен на принципе использования «струящихся линий». Спортивным и элегантным получился образ. Такой моментально притягивает к себе взгляды. К слову, спортивность образа удачно подчеркивается разными графическими элементами. К таковым можно отнести новую шестигранную радиаторную решетку, в меру агрессивные очертания воздухозаборника, передние фары, что заходят на крылья, рельефные изгибы капота, а также форму линий кузова и крыши. В общем-то, отличным получился образ автомобиля «Хендай Х35». Фото машины демонстрирует нам спортивную, динамичную и мощную модель, которая в то же время смотрится очень утонченно.

Салон и интерьерное оформление

Машина «Хендай Х35», характеристика которой будет рассмотрена чуть позже, отличается не только привлекательной внешностью, но и хорошо оформленным салоном. Его специалисты сделали действительно изящным и функциональным. Как говорится, совместили приятное с полезным. Всё очень удобно. Тахометр со спидометром будто бы утоплены в колодцах, а на центральной консоли можно видеть крупный сенсорный дисплей от мультимедийной системы. Что еще более практично, на руль производители решили вывести управление аудиосистемой. Ну а завершают гармоничную картину высококачественные отделочные материалы.

Эргономика - потрясающая. Абсолютно все без исключения элементы управления крайне просты в использовании и удобны. К слову, рулевое колесо можно регулировать как по углу наклона, так и по горизонту. И напоследок пару слов следует сказать об удобных мягких сидениях. Теперь в них есть подогрев, причем как в передних, так и в задних, и как в сиденьях, так и в спинках с подушками.

Комплектация версии 2010 года

Итак, теперь стоит обсудить еще одну важную тему, касающуюся машины «Хендай Х35». Технические характеристики - вот, о чем идет речь. Даже базовая комплектация выглядит очень солидно. В машине имеется целых шесть подушек безопасности, боковые шторки и активные передние подголовники. Плюс ко всему, есть со встроенной функцией автоматического включения фар. Не может не порадовать высококачественная магнитола MP3, и мощные колонки. Это определенно придется по душе любителям громкой музыки. Кроме того, имеются разъемы AUX и USB. Также нельзя не отметить вниманием легкосплавные 17-дюймовые диски.

Другие, более дорогие версии, имеют систему под названием Также имеется и функция динамической стабилизации машин, которая помогает сохранить курсовую устойчивость даже в случае, если водитель едет вверх или спускается с горы. Имеется кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, климатический контроль (на две зоны), а в максимальной комплектации даже есть Салон, кстати, в дорогих версиях кожаный.

Варианты двигателей

На территории Российской Федерации данная модель предлагается потенциальным покупателям с тремя вариантами моторов. Это двухлитровый бензиновый агрегат на 4 цилиндра. Его мощность составляет 150 л. с. Также можно приобрести модель с дизельным мотором того же объема, только мощность будет другой - либо 184, либо 136 л. с. Всё зависит в данном случае от степени форсировки. Все перечисленные агрегаты могут сочетаться либо с АКПП на 6 скоростей, либо с пятиступенчатой «механикой». Есть также два типа привода - это полный и передний. Такими и представляются машины Х35 2010 года выпуска от всемирно известного корейского концерна.

Версия 2013 года

Много приятных комментариев получил в свою сторону выпускавшийся в 2010 году «Хендай Х35». Отзывы владельцев действительно радовали глаз разработчиков. Управляемость, послушное поведение на дороге, отличная скорость - вот самые главные факторы, которые отмечали люди, имеющие данный автомобиль. Поэтому было решено обновить его и сделать еще лучше. Это случилось в 2013 году. Во внешности кардинальных изменений не было замечено. Образ и так был удачным. Его только освежили, причем сделали это те же самые специалисты.

Стала лучше головная оптика (с тех пор автомобили стали оснащаться биксеноновыми диодными фарами), усовершенствовались блоки противотуманок, а также преобразилась К тому же новее стали вместе с бамперами. Можно видеть, что кроссовер обзавелся плавником-антенной на крыше, за счет которой получается поймать сигнал для GPS-устройств или даже для радио.

Технические изменения

«Хендай Х35» отзывы получал преимущественно положительные. Потому производители решили преобразить не только внешность, но еще и технику. Новые версии могут похвастаться современной электроникой. Например, широким 4,2-дюймовым экраном маршрутного компьютера и сенсорным дисплеем системы-мультимедиа (7 дюймов!). Появились и такие новинки, как круиз-контроль, стеклоподъемники, функция управления музыкой на руле, электропривод зеркал. Надо сказать, что Х35 получил то оборудование, которое ранее отсутствовало. К таковому относится система изменения степени усилия на рулевом колесе. Она может работать в нескольких режимах: в спортивном, комфортном и нормальном.

Двигатели, подвеска и коробки передач - всё это также стало намного совершеннее и лучше. Под капотом данного автомобиля может быть установлен двухлитровый бензиновый мотор на 150 л. с. (в Европе он может вырабатывать 166 «лошадей»). Также есть дизельный вариант, точнее, их даже два. Тоже двухлитровые, с мощностью на 136 и 184 л. с. Дизельные двигатели стали лучше - их наделили системой, которая может рециркулировать выхлопные газы во время пониженного давления. За счет этого машина «на тяжелом топливе» стала лучше дважды: она более экологична и экономична. 5-ступенчатую «механику» заменила МКПП на 6 скоростей. А альтернативой стала 6-ступенчатая АКПП. В общем, неплохие, как можно видеть, изменения.

Цены и отзывы

Этот «Хендай» - автомобиль действительно хороший. Многочисленные отзывы владельцев это подтверждают. Все в один голос уверяют: машина красивая, мощная, послушная. Всем нравится, что в ней нет ничего лишнего - всё максимально практично и функционально. Это не может не радовать. А цены, надо сказать, довольно высокие. Хотя выше говорилось, что автомобиль не из дешевых. Так, например, версия на 184 л. с. (известная, как 2.0 CRDi 4WD AT), разгоняющаяся до «сотни» за 9,8 секунды будет стоить около 1 570 000 рублей. Есть, конечно, и более дешевые версии. Например, 2.0 2WD MT. За неё придется заплатить меньше, 1 170 000 р. До 100 км/ч она разгоняется почти за 11 секунд, бензина «ест» больше на 1,5 литра, и мощность - не 184, а 150 л. с. В общем, выбор есть, а что именно купить - это уже индивидуальный вопрос.

Запуск Hyundai ix35 2017 года представляет собой продуманный ход со стороны производителя. Автомобиль, питающийся от системы с водородными топливными элементами, находится в производстве с 2013 года. Он имеет выходную мощность 134 л.с., а крутящий момент достигает отметки 221Нм. В течение 1980-ых Honda и Nissan разработали ряд роскошных моделей на топливных элементах, и до сих пор они создают здоровую конкуренцию на автомобильных рынках многих стран. После запуска модифицированного Hyundai ix35 именно он возьмет на себя эту задачу. Добавим, что автомобиль собирается сделать дебют по всему миру в течение нескольких месяцев.

Кузов и платформа


Рынок малых кроссоверов переживает бум, и ix35 — это вход Hyundai в этот переполненный сегмент. Он разработан для конкуренции с такими автомобилями, как Nissan Qashqai, Skoda Yeti и Kia Sportage, и содержит отличительные черты Hyundai с фирменной практичностью дизайна и длительной гарантией. Модель ix35 доступна со стандартным набором бензиновых и дизельных двигателей, но она также является основой для первого коммерчески доступного в Великобритании и других странах водородного транспортного средства — ix35 FCEV.

Модель ix35 явно рассчитана на покупателей, ориентированных на стиль, в зависимости от демографической ситуации, в которую они попадают. Это одна из первых моделей Hyundai, демонстрирующая «жидкостный» язык дизайна. Особенностью здесь выступает угловатая решетка радиатора, и, на наш взгляд, она очень хорошо подходит к ix35.

Для ix35 характерна спортивная позиция. Его сужающиеся боковые стекла и крыша спроектированы таким образом, чтобы создать впечатление купе, а резко определенные фары и капот придают автомобилю более агрессивный характер. Он представляет собой смелый скачок вперед от часто мягкого стиля, практикуемого Hyundai раньше, и дает понять, что ix35 в сравнении с Тусоном является некой революцией.

Ix35 примерно такой же длины, как типичный семейный хэтчбек. Hyundai указывает, что ix35 короче, чем многие модели из C-сегмента, хотя он, по сути, длиннее Nissan Qashqai и ни в коем случае не есть маленьким автомобилем с длиной почти 4,5 метра.

Все версии имеют привлекательные светодиодные фары ближнего света, легкосплавные диски, а также цветные бамперы кузова и наружные зеркала заднего вида, в то время как SE версии и выше выигрывают от кровельных покрытий с серебряной отделкой. Дополнительные опции, такие как биксеноновые фары, 18-дюймовые сплавы и хромированные дверные ручки (стандарт в комплектациях Premium и выше), дают дополнительный визуальный подъем.

Автомобиль использует платформу, которая включает в себя два отдельных облегченных подрамника, а подвеска состоит из стоек MacPherson спереди, и многорычажной настройки сзади. Двухфазные амортизаторы автоматически настраиваются под мягкий или жесткий режим в зависимости от скорости и дорожного покрытия.

Система полного привода такая же, как и в более крупном Санта-Фе. Она в нормальных условиях передает 100% мощности на переднюю ось. Если есть какая-либо потеря тяги спереди, она может отправить до 50 процентов мощности на задние колеса. Существует также возможность блокировки дифференциала в режиме полного привода на 50/50 при скорости движения до 40 км/ч.

Интерьер


На фото салон Hyundai Ix35 2017-2018 модельного года

Повышенное водительское положение придает ix35 ощущение 4х4 и хорошую видимость в прямом направлении. Здесь есть приличный диапазон регулировки сидений и рулевого колеса, а приборная панель обеспечивает отличную информативность. Однако система спутникового навигатора, установленная на моделях с более высокими характеристиками, может быть трудна для чтения при сильном солнечном свете.

«Ix35» — хороший семейный автомобиль с достаточным пространством для удобного расположения пассажиров на заднем ряду. Почти ровный пол и большие дверные проемы делают интерьер дружелюбным к детям. В модели большой, хорошо продуманное багажное отделение и складывающиеся на 60/40 задние сидения, которые позволяют погрузить в машину более крупную поклажу.

Все комплектации Хендай Ix35 2018 модельного года, кроме самых дешевых версий, располагают богатым ассортиментом оборудования. В отделке начального уровня S есть кондиционер, колеса с литыми дисками из сплава, четыре электростеклоподъемника и USB-разъем, в то время, как SE может похвастаться двухзонным климат-контролем, датчиками парковки сзади, автоматическими фонарями и стеклоочистителями, а также подогревом передних и задних сидений. Премиум-модели имеют кожаный салон, вход без ключа и хромированную отделку, но они немного дороже.

Все версии поставляются с шестью подушками безопасности и контролем устойчивости. Автомобиль достиг максимального пятизвездочного рейтинга в краш-тестах Euro NCAP, что обеспечивает много душевного спокойствия.

Двигатели и управление

Технические характеристики модели Хендай Ix35 2017 года довольно неплохие для компактного кроссовера. 1,6-литровый бензиновый двигатель, входящий в линейку силовых агрегатов автомобиля, является пробивным для сравнительно небольшого аппарата. В отличие от него, 1,7-литровый дизель может показаться немного плоским на низких оборотах, хотя он будет лучше, чем бензиновая установки при обгонах на автомагистрали. Кроме этого модель может комплектоваться 2.0-литровым дизельным двигателем.

Дизельные двигатели являются более шумными, чем у других соперников, и они сильно «волнуются», когда набирают обороты при разгоне. Даже когда вы будете путешествовать на шестой передаче, вас будет преследовать устойчивый гул. Бензиновый двигатель более тихий, если не полностью приглушенный на средних оборотах. Дорожный шум и шум ветра также присутствуют на скорости.

Несмотря на то, что он был разработан больше для комфорта, чем для любителей острых ощущений, поездка на нем не будет настолько гибкая, как могла бы быть. Легкое рулевое управление обеспечит легкое маневрирование на малой скорости, но она также слишком туманное, чтобы внушить уверенность на извилистых дорогах.

Стоимость

Ix35 дешев по сравнению с большинством конкурентов. Выбирайте модель с бензиновым или дизельным двигателем с приводом на передние колеса, и эксплуатационные расходы также будут разумными. Базовая модель, которая является моделью SE, будет стоить около 22 000 долларов.

Фотографии Hyundai Ix35 2017-2018 модельного года:



Новый Hyundai ix35 (Хёндай ix35) – стильный и мощный южнокорейский кроссовер, который является флагманом компании в классе компактных SUV. Рестайлинговая версия авто 2018-2019 года является третьим поколением модели. Выполнена она на абсолютно новой платформе и уже успела завоевать признание в среде автолюбителей. О Хендай ix35 отзывы владельцев исключительно восторженные!

Особого внимания в измененной модели заслуживают значительно улучшенные технические и мощностные характеристики. Кроме того, новая модель Хёндай ix35 получила практически новый кузов, что само по себе является уникальным явлением для южнокорейских разработчиков автомобилей.

Новый кроссовер третьего поколения Хендай ix35 выполнен в полном соответствии с фирменным стилем южнокорейской компании. Его динамичный силуэт и струящиеся линии создают гармоничный внешний образ.

Цена на машины, при всем их великолепии, никак не связана с внешний и внутренним оформлением новенькой модели авто. Однако комплектации все же могут повлиять на внешний вид Хендай ix35, хоть и незначительно. При этом, размеры машины всегда остаются на одном уровне.

Внешний вид

Отличительными особенностями экстерьера Хендай ix35 2018-2019 года выпуска являются:

  • вытянутые головные биксеноновые фары со светодиодами;
  • хромированная шестигранная решетка радиатора;
  • мощный бампер;
  • оригинальные по дизайну противотуманки.

Кроме того, машины оснащены необычными дисками на колесах, полностью независимыми от стоимости транспортного средства и входящие в стандартный комплект.

Салон

Новый Хендай ix35, отзывы владельцев лишний раз это подтверждают, отличается не только привлекательной внешностью, но и тщательно продуманной внутренней организацией. Общая стилистика интерьера исполнена под стать внешности кроссовера.

Новый салон Hyundai ix35 предельно эргономичен и достаточно просторен. Выполнен с применением высококачественных материалов. Доступна обтяжка салона натуральной кожей. Сидения удобные, в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой.

Руль – мультифункциональный, с подогревом. Практически всю площадь крыши занимает панорамное стекло. Объем багажника автомобиля составляет 513 литров без возможности расширения.

Цена, комплектации и фото

Официальная презентация нового поколения Hyundai ix35 состоялась в рамках проведения Женевского мотор-шоу. Производство модернизированного авто налажено на сборочных мощностях автоконцерна в Чешской Республике, из-за чего страной производителем официально стала Чехия. Однако такое происхождение никак не повлияло на мощностные и визуальные характеристики.

Ориентировочная средняя стоимость обновленного южнокорейского кроссовера составит порядка 1 100 000 – 1 800 000 рублей. На Hyundai ix35 цена у официального дилера во многом варьируется в зависимости от уровня оснащенности автомобиля:

  • комплектация Start – 1 100 000 рублей;
  • версия Comfort – 1 300 000 рублей;
  • топовая Prime High-tech – 1 800 000 рублей.

В зависимости от комплектации определяется не только цена автомобиля, но также дополнительные функции, которыми оборудовано транспортное средство. Отзывы владельцев явно указывают на то, что комплектации способны удовлетворить любого автолюбителя.

Стандартная комплектация

В Hyundai ix35 стандартной комплектации от официального дилера, учитывая технические характеристики с бензиновым двигателем, входят такие компоненты, как:

  • преднатяжители ремней безопасности;
  • качественные подушки безопасности как для водителя, так и пассажиров;
  • система дистанционного открытия дверей с центральным замком;
  • задний и передний подлокотники;
  • регулируемый руль и сиденья;
  • система предупреждающих сигналов для водителей, движущихся сзади, при экстренном торможении.

Кроме того, стандартная комплектация, в которой выполнен новый авто, предусматривает наличие современной электроники, вроде:

  • подогрева каждого сиденья в салоне;
  • иммобилайзера;
  • системф АБС;
  • перчаточного ящика небольшого размера с охлаждающим отсеком;
  • электрического усилителя рулевой тяги;
  • датчика света с опцией автовключения и автовыключения фар;
  • мощного бортового компьютера;
  • электронного привода в зеркалах и стеклах.

Для развлечения, а точнее интересного времяпрепровождения, в новый Hyundai ix35 2018-2019 года выпуска, учитывая размеры авто, была установлена:

  • качественная аудиосистема с радио (RSD), MP3 и CD, прямо связанная с шестью салонными динамиками средней мощности;
  • дополнительные кнопки управления на подрулевом джойстике;
  • специальные разъемы для подключения различных карманных гаджетов, вроде USB, AUX, iPod.

Отделка стандартного салона Hyundai ix35 2018-2019 года выполнена в соответствии со стандартами производителя, чем заслужила исключительно положительные отзывы. Таким образом, в салоне имеются:

  • тканевая высококачественная обшивка;
  • электророзетка на 12В;
  • крепежные багажные крючки;
  • складывающиеся задние сиденья в пропорции 6 к 4.

Внешний вид стандартно укомплектованного автомобиля не имеет примечательных особенностей, и цена с ним никак не связана. Однако производитель не мог обойти стороной и эту часть:

Отдельно следует упомянуть, что базовая версия Hyundai ix35 2018-2019 модельного года имеет уникальный собственный спойлер с дополнительными стоп-сигналами, а также диски, имеющие варьирующие размеры и выполненные в интересном стиле в соответствии со стандартами фирмы.

Технические характеристики

Моторная группа Hyundai ix35 представлена несколькими бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В частности, среди бензиновых это:

Среди турбодизелей доступны:

  • 1,7 литровый двигатель с мощностью 115 лошадиных сил;
  • 1,7-литровый двигатель с мощностью 136 лошадиных сил;
  • 0-литровый двигатель с мощностью 184 лошадиные силы.

На рынок автомобиль поставляется с 6-скоростной механической трансмиссией, 6-ступенчатым автоматом, а также 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Привод модели – постоянный полный. Подвеска независимая.

Цена, по большей части, определяется тем, какой именно двигатель установлен под капот новенького Хендай ix35. Размеры всех двигатель полностью одинаковы, ввиду их разработки специально для хендай ix35.

Новый Hyundai ix35, технические характеристики которого покоряют своей мощью и функциональностью, имеет ряд дополнительных преимуществ. Лишь некоторые из них:

  • четкий алгоритм управления;
  • отменная курсовая устойчивость;
  • высокий уровень активной и пассивной безопасности.

При факте наличия каждого дополнительного преимущества цена на новые автомобили от Hyundai зависит исключительно от мощности, которую, в свою очередь, определяют комплектации.

Примечания

Мы не сомневаемся Хендай ix35 позволят владельцу в полной мере насладиться процессом вождения, в дополнение ко всему предлагает оптимальное соотношение цены и качества. Благодаря этому выгодно выделяется среди своих «одноклассников».

К слову, основными соперниками Hyundai ix35 2018-2019 года на профильном рынке станут такие небезызвестные модели, как:

  • Mazda CX-5;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Subaru Forester.

Стоит отметить, что цена на названные автомобили значительно выше, чем на Hyundai ix35, при том, что автомобили имеют крайне схожие технические характеристики.

Размеры нового авто несколько больше, чем у представленных выше автомобилей.

Перед покупкой нового Hyundai следует внимательно изучить отзывы владельцев в сети интернет, для углубленного ознакомления с комплектациями и исключения возможных проблем.

Модельный ряд 2017-2018 года пополнился новейшим кроссовером Hyundai ix35, представленным в Китае на Shanghai Motor Show 2017 года. В обзоре новое поколение Хендай ай икс 35 – фото и видео, цена и оснащение, технические характеристики кроссовера с брутальной внешностью, внедорожника, созданного исключительно для китайского рынка. New Hyundai ix35 готовится встать на конвейер завода Beijing Hyundai (СП Beijing Automotive Group и Hyundai Motor Company), расположенном в районе Шуньи (город-спутник Пекина), бок о бок с предыдущего поколения. Продажи нового Hyundai ix35 оснащаемого турбированным двигателем 1.4 T-GDI и атмосферным 2,0-литровым мотором стартуют на китайском рынке в 4 квартале 2017 года, цена новинки по предварительной информации составит 160-230 тысяч юаней (около 1320-1900 тыс. рублей).

Рынок Поднебесной для Hyundai Motor Company является главенствующим. По итогам прошлого 2016 года китайские автолюбители приобрели более 1142000 авто с логотипом Хендай, что составляет почти четверть мировых продаж южно-корейской компании. Второй по значимости индийский рынок, где за прошлый год реализовано более 662 тыс. зкземпляров автомобилей Хундай. Так что такой высокий уровень продаж просто-таки обязывает руководство Hyundai создавать новинки, ориентированные исключительно на автолюбителей двух стран – Китая и Индии. Вот и абсолютно новый кроссовер Hyundai ix35 заявленный производителем, как эксклюзивная китайская новинка в 2018 году доберется до Индии.

Новая генерация Хендай аикс 35 на автомобильной выставке в Шанхае произвела настоящий фурор, и это не смотря на то, что посетители смогли оценить только внешность новинки. Заглянуть в салон новой модели и узнать точные технические характеристики нового кроссовера, увы, возможности не было. Зато дизайн экстерьера кузова… такого Hyundai еще не делал. Новый ix35 выглядит не типично и экстраординарно не только на фоне прежнего поколения модели, но и рядом с представителями современной кроссоверной линейки корейского производителя в лице (в Китае ), и Hyundai Grand Santa Fe кажется инородцем.


Солидная передняя часть кузова с огромной фальшрадиаторной решеткой (только она, пожалуй, выдает происхождение кроссовера), большими фарами головного света, дополненными стильными полукольцами светодиодных дневных ходовых огней и массивным бампером со сложным рельефом, и крупными противотуманками.

Сбоку кузов кроссовера - сплошное откровение: мощно раздутые колесные арки, визуально увеличивающие ширину автомобиля, большие прямоугольники боковых дверей с высоким подоконником, ровная линия крыши с залихватским изгибом, образованным при встрече с широкой задней стойкой, задние боковые окошки-бойницы, оригинальный рисунок легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков, обутых в резину 255/55 R18.

Корма нового корейского кроссовера для Китая выглядит так же мощно и ярко. В наличии бампер словно у полноценного внедорожника с солидной защитой, компактная дверь багажного отделения и шикарные светодиодные плафоны габаритных фонарей, завораживающие графикой.
Дизайнеры работающие над внешним видом нового Hyundai ix35 явно вдохновлялись при создании новинки внешностью американских внедорожников – другого объяснения тому, что новый кроссовер выглядит таким брутальным, попросту нет.

  • Внешние габаритные размеры кузова Hyundai ix35 2017-2018 года составляют 4435 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1670 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.
  • Новая генерация Хундай ай35 больше модели предыдущего поколения кроссовера по всем направлениям: в длину на 15 мм, в ширину на 30 мм, в высоту на 10 мм и только размеры колесной базы идентичны.

Как сказано в начале обзора, оценить интерьер новинки у посетителей выставки не получилось. Двери кроссовера оказались закрытыми, а стекла наглухо затонированными. Можно лишь предположить, что новый ix35 получит салон от модели Hyundai Tucson. При этом производитель обещает весьма богатое оснащение новинки продвинутым оборудованием: датчики парковки, камера заднего вида или система кругового обзора, бесключевой доступ в салон, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, передние кресла с электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, ассистент парковки (Parking Assistant), Lane Departure Warning System, Lane Keeping Assist System, Hillstart Assist Control, адаптивный круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, кожаная отделка сидения.

Технические характеристики Hyundai ix35 2017-2018 года. Новое поколение Хундай ай35 для Китая опирается на модернизированную тележку предшественника с полностью независимой архитектурой подвески. Но если передняя подвеска со стойками МакФерсона перекочевала на новинку без изменения, то задняя многорычажная теперь используется от младшего брата кроссовера Hyundai ix25 (Hyundai Creta).

Под капотом, по предварительной информации, пропишутся два бензиновых четырехцилиндровых мотора исключительно в компании с 7-ступенчатым «роботом» DCT комплектуемым двумя дисками сцеплениями (не исключаем присутствие 6 МКПП в базовой комплектации кроссовера с атмосферным мотором). Стандартно привод на передние колеса, а в качестве опции покупателям предложат полноприводные версии новинки.

  • Базовый мотор 2,0-литровый атмосферный (160 лс 194 Нм).
  • Более продвинутый вариант новый турбированный мотор 1.4 T-GDI (140 лс), устанавливаемый, к слову, на новое поколение хэтчбека и универсала .

Hyundai ix35 2017-2018 видео тест