Hyundai Solaris и KIA Rio из вторых рук. Надежны ли подержанные «корейцы

Kia Sportage третьего поколения можно назвать одним из самых ликвидных подержанных автомобилей. Бывшие в употреблении корейские кроссоверы находят новых хозяев очень быстро. Но можно ли назвать Sportage третьего поколения еще и одним из самых надежных «проходимцев»? Большой вопрос! Как бы ни хотелось владельцам корейского кроссовера это признавать, но серьезных конструктивных недоработок автомобиль не лишен.

Возможные проблемы с кузовом

К качеству лакокрасочного покрытия Kia Sportage, впрочем, претензий ни у кого не возникает. Даже на самых старых экземплярах очаги коррозии встречаются крайне редко. Тем не менее, к осмотру кузова понравившегося автомобиля перед покупкой стоит подойти предельно серьезно. Дело в том, что стоимость оригинальных кузовных панелей для КИА Спортейдж достаточно велика. Так что восстановление автомобиля даже с небольшими на первый взгляд повреждениями может оказаться весьма затратным делом. Удивительным кажется и тот факт, что более доступных кузовных деталей от сторонних производителей на рынке не так много. Да и их качество вызывает большой вопрос.

Не помешает при осмотре Sportage проверить работоспособность передней и задней оптики. и фонарях на корейском кроссовере перегорают достаточно часто. И хуже всего то, что слабое звено в электрике автомобиля до сих пор не найдено. Еще одно слабое место Спортейдж первых лет выпуска – водительские двери, которые имеют обыкновение провисать уже после пробега в 30-40 тысяч километров. Благо, что их можно отрегулировать достаточно быстро.

Не поленитесь при осмотре автомобиля проверить наличие бокового уплотнителя на левом крыле. На многих автомобилях он уже утерян, что чревато попаданием влаги под капот, которая при неудачном стечении обстоятельств может залить блок управления двигателем. И если пустить все на самотек, то очень скоро придется потратиться на новый блок.

Периодически владельцам подержанного КИА Спортейдж придется откладывать свои деньги и на покупку датчиков парктроника, ресурс которых не выдерживает никакой критики. Не исключено, что придется потратиться и на камеру заднего вида. Ее герметичность оставляет желать лучшего.

Видео: Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: KIA Sportage

Какие могут быть проблемы с двигателем

Но все эти недостатки на самом деле не настолько критичны, чтобы из-за них отказываться от покупки автомобиля. Скорее от покупки подержанного Sportage придется отказаться из-за его двигателя. Двухлитровый бензиновый силовой на дорестайлинговых кроссоверах получился крайне неудачным. Мало того, что его динамические характеристики оставляют желать лучшего, так еще и ресурс его крайне низок. Судите сами – уже после 100 тысяч километров в атмосферном двигателе может произойти проворачивание вкладышей. И хуже всего то, что восстанавливать поврежденный двигатель крайне трудно и дорого. Выбор запасных частей скуден.

Кроме проворачивания вкладышей владельцы дорестайлинговых могут столкнуться с заливанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Чаще всего это случается при пробеге в 80-100 тысяч километров. После рестайлинга двухлитровый двигатель стал надежнее. Хотя не исключено, что эта надежность лишь кажущаяся, поскольку большинство относительно свежих Kia Sportage еще не успели накатать хотя бы 100 тысяч километров.

Предлагались для Sportage третьего поколения и дизельные двигатели, которые были построены на одной базе, но за счет разных турбин, головок и топливной аппаратуры выдавали разную мощность – 136 или 184 лошадиные силы. В этих силовых агрегатах, равно как и у бензиновых двигателей, используется цепной привод газораспределительного механизма, который зарекомендовал себя очень надежным. Но на этом положительные моменты и заканчиваются. Минусов у дизельных двигателей Kia Sportage хватает. Основной из них – нежная топливная аппаратура, которая начинает подводить уже после пробега в 100-120 тысяч километров. Так что если заметите, что солярки стал больше, а прогретый автомобиль перестает заводиться с первого раза, то будьте уверены, что забились стружкой, которая появилась в результате износа высокого давления. В этом случае пьезофорсунки и насос придется восстанавливать, что обойдется в кругленькую сумму. Покупка новых деталей, естественно, окажется еще дороже.

Не слишком хорошо на дизельных КИА Спортейдж зарекомендовал себя и двухмассовый маховик. Он редко выхаживает более 90-100 тысяч километров. А вот турбины на дизельных Sportage оказались неожиданно долгоживущими. Меняют их крайне редко. Справедливо это и для свечей накаливания. Не сталкиваются владельцы дизельных кроссоверов и с серьезными проблемами с системой рециркуляции отработавших газов.

Видео: Отзыв владельца Kia Sportage после 3 лет эксплуатации

Надежность коробки и подвески Sportage третьего поколения

Механическая коробка переключения передач на нашем рынке предлагалась только для бензиновых Sportage. И, к сожалению, к «механике» корейского кроссовера есть масса претензий. Из-за производственного брака на автомобилях, что были выпущены в 2010-2011 годах, механическую коробку переключения передач приходилось менять по гарантии уже после 30-40 тысяч километров пробега. Естественно, что корейцы довольно быстро справились с возникшей проблемой, но осадок остался. Так что если и покупать б/у Sportage с «механикой», то предпочтение лучше отдать автомобилям последних лет выпуска. А лучше и вовсе выбрать кроссовер с автоматической коробкой переключения передач. В отличие от «механики» она обладает завидной надежностью. Владельцам Спортейдж с «автоматом» придется разве что периодически менять трансмиссионное масло. Интервал его замены в наших условиях лучше сократить до 40 тысяч километров. Жаль, что в коробку можно заливать только оригинальное масло со специальными допусками Kia. Найти его легко, а вот ценник не радует.

Система подключаемого полного привода на Sportage третьего поколения в сравнении с таковой на предшественнике стала надежнее, но совсем от слабых мест не избавилась. Одно из них – шлицевое соединение, которое проходит через раздатку промежуточного вала и правого привода. На кроссоверах, что были выпущены в 2010-2011 годах, оно изнашивалось буквально через 40 тысяч километров. Благо, что бракованные детали официальные дилеры меняли по гарантии. В остальном же претензий к полноприводной трансмиссии нет.

В подвеске корейского автомобиля самым низким ресурсом обладают ступичные подшипники. На новых кроссоверах они редко выдерживали более 40-60 тысяч километров. Благо, что большинство владельцев Sportage уже успело заменить их на более доступные аналоги, которые к тому же и служат дольше. Еще одна неприятность, которая может поджидать владельцев подержанных корейских кроссоверов, заключается в том, что болты регулирования развала в задних рычагах со временем закисают. Как итог – в худшем случае привычная операция «сход-развал» может закончиться заменой и рычагов.

А вот к чему в Kia Sportage претензий нет так это к рулевому управлению. Причем это в одинаковой степени касается как гидравлического усилителя руля, так и электрического. Не заслужила особых нареканий и тормозная система «корейца». Большинство владельцев кроссовера уже успели сменить низкокачественные заводские диски и колодки на продукцию сторонних производителей, после чего о тормозной системе забыли.

Оказывается, что такой популярный в нашей стране подержанный Kia Sportage третьего поколения высокой надежностью похвастать не может. Мало того – в первые годы конвейерной жизни конструкция автомобиля и вовсе была откровенно «сырой». Потом ситуация значительно улучшилась, но по уровню надежности Kia Sportage к лидерам в своем классе так и не подобрался. И при покупке подержанного кроссовера это надо учитывать. Заезжать на сервис на Kia Sportage придется чуть чаще чем того хотелось бы.

KIA заняла второе место среди массовых марок в рейтинге надежности автомобилей Car Reliability Survey 2016, составленном авторитетным изданием Consumer Reports (США)

Седан KIA Optima назван самой надежной моделью в сегменте среднеразмерных легковых автомобилей

Марка KIA заняла второе место среди массовых брендов в рейтинге надежности автомобилей Consumer Reports Car Reliability Survey 2016, ежегодно составляемом авторитетным независимым американским изданием Consumer Reports. По сравнению с 2015 годом, KIA удалось подняться в данном рейтинге на одну позицию, достигнув самой высокого в истории бренда результата в исследовании, во многом определяющем выбор клиентов на рынке США. Такое достижение стало возможным благодаря постоянной работе KIA Motors над повышением качества своей продукции и стремлении соответствовать самым высоким мировым стандартам.

KIA Optima четвертого поколения названа самым надежным автомобилем в среднеразмерном сегменте (D). Этот автомобиль позволяет своему владельцу забыть о том, что такое ремонт машины на многие годы. Но если так случается, что необходима замена комплектующих, то их доступность в точках продаж не может не радовать. Даже купить новый аккумулятор - это дело 5 минут, а избавиться от старого поможет прием аккумуляторов спб . Ранее, в августе 2016 года, седан бизнес-класса Optima был включен в шестерку лучших автомобилей, прошедших тестирование экспертами Consumer Reports, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Planet Today.

Исследование надежности автомобилей в 2016 году охватывало более 300 моделей и 29 различных марок, представленных на рынке США и произведенных в период с 2000 по 2016 годы. В опросе принимали участие подписчики печатной и электронной версии издания, в общей сложности – более 500 000 владельцев автомобилей.

Анализировалась статистика возникающих с автомобилями проблем в 17 областях – от дефектов отделки интерьера и плохой информативности тормозной педали до серьезных проблем с системами полного привода, гарантийных и негарантийных случаев поломки трансмиссии. Для каждой из областей предусматривались коэффициенты, учитывающие степень значимости заявленных проблем, и на базе этих расчетов был выведен Индекс Прогнозируемой Надежности (Predicted Reliability Score). На основании этого индекса, а также результатов собственного тестирования различных моделей экспертами издания, отчетов об испытаниях автомобилей на безопасность и результата исследований степени удовлетворенности автовладельцев своими автомобилями, ранее проведенных Consumer Reports – выводился итоговый абсолютный результат.

Детские болезни K IA Sportage III (2010 – 2014, рестайлинг 2014 – 2016).

В 2010 году увидел свет КИЯ Спортейдж третьего поколения. Автомобиль производился на заводах Кореи, Словакии, России. Русская сборка происходит для «галочки» (чтобы снизить растаможку). Изначально все поставляемые автомобиль собираются в Словакии, затем разбираются и отправляются на крупноузловую сборку в Калининград.

Двигатели для РФ: бензиновый 2.0 (150 л.с., разгон до 100 км/ч – 10.7 секунды, смешанный расход – 7.8 литра на 100км). Дизели: 2.0 (136 л.с, до 100км/ч за 11.1 сек, средний расход – 5.5 л), 2.0 (184 л.с., до первой сотни – 9.8 с, расход город/трасса – 6.1 л). Есть один интересный двигатель для внутреннего рынка Кореи — 2.0 литра бензин с турбрнаддувом (261 л.с, до 100км за 6.5 секунд, средний расход – 10 литров), ввозился «серыми дилерами» и в ПТС указывалось 150 л.с. (в базе таможни РФ, другой бензиновой версии — НЕ существует).

Трансмиссии: механика на пять или шесть передач, 6-и ступенчатый автомат.

Полный привод реализован с помощью муфты, дорожный просвет – 172 мм (что не серьезно для наших дорог), 5 звезд безопасности по рейтингу EuroNcup.

Базовая комплектация: ABS, 2е подушки безопасности, 4 эл. стеклоподъемника, эл. регулировка зеркал с обогревом, кондиционер, борт – компьютер, передний подлокотник, литые диски диаметром 16, датчик дождя, AUX/USB.

В максимальной комплектации: система курсовой устойчивости, 6 подушек безопасности, система помощи при подъеме и спуске с горы, панорамная крыша, кожаный салон, бесключевой доступ, камера заднего вида, парктроники, автоматическая парковка, датчики давления в шинах, круиз – контроль, подогрев руля и всех сидений, эл. регулировка сидений, эл. складывание зеркал, обогрев дворников, навигационная система AUX/USB с Bluetooth, биксеноновые фары.

Болячки КИА Спортейдж 3 или на что обратить внимание при покупке б/у.

Корейцы дорабатывают свои автомобили в процессе эксплуатации потребителем. На многие болячки, они выпускают сервисные бюллетени — . Многие проблемы, уже устранил сам владелец по гарантии. Маленькая хитрость! Если на диагностике всплыли детские болезни — торгуйтесь. Потом пишите — звоните в представительство КИЯ и возможно их устранят бесплатно.

Болячки Решения

Подвеска

стук (ощущается на руле) при небольших неровностях замена: рулевых наконечников, правой втулки рейки (на фторопластовую), смазка и установка прокладки в муфте усилителя руля (вырезать из куска резины – диаметр 22мм), рейку и усилитель – меняли по гарантии
часто текут и стучат (зимой) амортизаторы установка, НЕ оригинальных стоек — Sachs
проседают задние пружины установка усиленных пружин — «подвеска от Тольки» (НЕ проседают!)
не с первого раза закрываются двери, причина в уплотнителях дверей, для рынка РФ они более «толстые» (дабы улучшить герметичность зимой) сделать прорези в уплотнителях
трескается стекло в зоне обогрева дворников вынуть предохранитель — F15,(15А)

Электрика

часто «умирает» аккумулятор на автомобилях с ДХО отключить датчик целостности АКБ (находится на минусовой клемме)
постоянно «пищит» задний парктроник замена по гарантии или установка не оригинала (например, заказать в Китае)
ошибка — P2562, падение динамики — выработка штока заслонки турбины (дизель) сделать калибровку штока (подробно описано на киа – клубе)
стук замка заднего сиденья, от плохих дорог раскручивается кронштейн подложить граверные шайбы под болты кронштейна замка, смазать силиконом
стирается «кожа» руля поменять по гарантии или перешить
трескается «кожа» на боковой поддержке сидений гарантия или перешивка
скрип подлокотника проклеить по периметру «моделином», особенно крючок защелки
свист печки чаще менять салонный фильтр

Двигатель

течет трубка подачи масла в турбину (дизель) заменить резиновую часть трубки (маслостойкий шланг, диаметр — 6мм) – стянуть хомутами
стук — задиры в цилиндрах, двигатель G4KD (бензин 2.0 – 150 л.с.), если НЕ прогревать, активно ездить (особенно на «холодную») – перегреваются поршни, отсутствует их принудительное охлаждение – конструктивная особенность пред покупкой — обязательно проверить эндоскопом

Трансмиссия

И множество других крупнейших мировых автопроизводителей. И судя по всему в ближайшие годы корейские бренды не собираются уступать свое лидерство в этом. И так. Почему сегодня покупка корейского автомобиля- это мудрое решение для многих покупателей.

Напомним, что такими как сегодня, корейские автопроизводители были не всегда. Еще совсем недавно корейские автомобильные компании в мире никто серьезно не воспринимал. И это не удивительно. Ведь у корейских автобрендов по историческим меркам маленький опыт на мировом авторынке. Например, еще в 1950-е года прошлого века компания Kia выпускала обычные велосипеды. Первый же свой прорыв Kia осуществила в 1980-х годах, когда стала партнёром компании . В рамках этого сотрудничества на свет появилась ужасная модель Ford Aspire. Затем начался азиатский кризис, в котором корейская компания Kia стала испытывать огромные финансовые трудности, в результате которых чуть не стала банкротом. И только благодаря другому корейскому бренду Hyundai, марка Kia осталась на рынке. Именно с того момента Kia стала частью глобальной корпорации .

История же Hyundai также похожа на Kia. Например, деятельность Hyundai также началась не с производства автомобилей, а со строительства и инженерных услуг. Первые же автомобили начали поступать на мировые рынки только в начале 1980-х. Первые автомобили были очень дешевыми и естественно выглядели соответствующе. Также ни о каком качестве и надежности в те годы не говорили, о них можно было и не мечтать.

Но сегодня все изменилось. За последние десятилетия все корейские автомобили Kia и Hyundai совершили революцию , сместив с пьедесталов почета в рейтингах по надежности и качеству такие бренды как Toyota и Lexus.

Сегодня уже ни у кого не вызывает удивление что корейские бренды предлагают своим покупателям удивительные на новые автомобили. Например, в нашей стране сегодня не редко на некоторые модели корейских брендов предлагают гарантию 5 лет или 120 000 км пробега. Во многих западных странах Kia и Hyundai пошли еще дальше, предложив гарантию по схеме 10 лет / 160 000 км пробега.

Еще десять лет назад такую гарантию на корейские автомобили нельзя было представить даже в самом оптимистичном сне.

Сегодня имеют большое количество заводов по всему миру. На многих авторынках (в том числе и в России) немало моделей пользуются огромной популярностью. Например, некоторые модели Kia и Hyundai стали в России чуть ли не народными автомобилями.

Все это явно указывает на то что многие мировые рейтинги надежности и качества — это не простые цифры. Ведь о том какого качества корейские автомобили, говорят цифры мировых продаж. Сами понимаете, люди не стали бы покупать плохого качества автомобили, даже если бы они стоили бы очень дешево. Пример вам- китайские автомобили, которые в нашей стране не особо пользуются популярностью несмотря на их ценник на рынке. Все дело в надежности, с которой у китайского автопрома не все хорошо. Чего не скажешь о "корейцах".

В чем же секрет Kia и Hyundai? Ведь совсем еще недавно автомобили этих марок считались дешевой некачественной альтернативой японским надежным авто. Все дело в том, что, начиная с середины 1990-х годов корейские компании Kia и Hyundai начали вкладывать в свое развитие огромные инвестиции. Главный упор был сделан на американский рынок. В итоге, делая ставку на качество и надежность, а также на баланс оптимальной стоимости продукции, корейским компаниям удалось за рекордно короткое время сделать невозможное. Сегодня автомобили Kia и Hyundai могут реально соперничать с такими марками как Honda, Nissan и даже BMW. Так что сегодня корейские автомобили больше чем вы думаете.

Вот 10 причин которые говорят о том, что покупка Hyundai или Kia это лучшее мудрое решение в наши дни.

1) Низкая стоимость

Давайте сначала поговорим о ценообразовании Hyundai или Kia. Как мы уже сказали для этих компаний все началось с выпуска и продажи дешевых экономичных автомобилей. Таким образом корейские бренды пытались заполучить как можно больше покупателей. Но в связи с низким качеством и ужасным дизайном сделать это в первые годы не получалось. Спустя годы корейские автомобили стали намного и красивее. Но самое главное, не стали дорогими. Это и предопределило успех на мировых рынках.

Сегодня корейские бренды продолжают свою политику продажи автомобилей дешевле конкурентов. Даже после выхода на рынок в сегмент премиальных автомобилей, Hyundai или Kia не отказались продавать дешевле. Например, их стоят сегодня намного дешевле таких люкс машин как Lexus и BMW.

Но это не удивительно. Даже в обычных моделях в полных комплектациях многие корейские автомобили среднего класса стоят намного дешевле своих конкурентов. Например, попробуйте купить вместо (в полной комплектации) за те же деньги автомобиль аналогичного класса. Скорее всего у вас это не получится. Даже среди китайского автопрома вам будет тяжело выбрать.

Благодаря такому дисконту без потери качества и надежности корейские автомобили начали завоевывать весь мир. Сегодня Kia и Hyundai отняли у многих европейских и японских брендов немалую долю рынка во многих сегментах.

2) Выгодные условия заводской гарантии


Когда компания Hyundai в 1998 году объявила, что готова предложить на многих мировых рынках на свои автомобили гарантию в 10 лет или в 160 000 км, то весь мир был в шоке. Затем об этом объявила и компания Kia. Мир удивился еще раз.

Правда эта гарантия распространялась только на двигатель и коробку передач. На остальные компоненты машины гарантия была конечно меньше. Но тем не менее это было смелое заявление, которое не осталось без внимания.

Многие в те годы подумали, что это просто очередной маркетинговый ход, с целью привлечь клиентов и увеличить продажи в определенном периоде времени. Но как оказалось это была долгосрочная стратегия брендов в покорении всех мировых рынков, за счет выпуска более качественных и надежных автомобилей. В итоге подобная длительная гарантия на продукцию корейских марок распространяется и в наши дни.

Например, сегодня вот так выглядит лист гарантийных обязательств компании :



3) Гибридные автомобили


К сожалению, в нашей стране еще не так массово развиты , в связи с их немалой стоимостью. Но во всем мире наоборот мировой автопарк каждый год пополняется большим количеством новых гибридных моделей. В будущем мы думаем и в нашей стране начнется бум на гибридные технологии. Особенно если стоимость топлива приблизится к европейским значениям.

Не отстают от этого тренда и компании Hyundai или Kia, выпуская на рынок время от времени свои гибридные модели.

Что самое интересное, на все гибридные корейские автомобили также доступны условия заводской гарантии, как и для обычных машин.

Вы думаете, что у корейских автобрендов недостаточно технологий для того чтобы конкурировать среди других марок, выпускающих гибридные модели? Это не так. Недавно, например, гибридная модель установила мировой рекорд по среднему расходу топлива. Так что у корейцев есть что предложить любителям гибридных машин. А это говорит о том, что корейцы вкладывают не меньше средств в развитие новых технологий в автопромышленности по сравнению, например, с японскими марками.

4) Красивые, стильные небольшие автомобили


Kia и Hyundai имеют в своей модельной линейке стильные красивые компактные автомобили, которые завоевали популярность на многих мировых рынках. Самое главное, что эти модели стоят очень дешево, тогда как надежность этих машин точно такая же, как и в более дорогих моделях.

Кроме того, многие модели действительно имеют потрясающе стильный дизайн. Например, благодаря такому соотношению как цена / качество / дизайн, стала настоящим бестселлером на мировом рынке.

В том числе не стоит забывать о дешевом стильном , который стал народным автомобилем в нашей стране.

Также стоит отметить, что несмотря на дешевизну по сравнению с конкурентами, многие автомобили оснащены современными технологиями, о которых и мечтать в корейских автомобилях еще несколько лет назад было нельзя.

5) Большой выбор опций и комплектаций


Всего 5-7 лет назад при покупке корейского автомобиля у вас не было большого выбора комплектаций и опций. Сегодня же корейцы предлагают свободу выбора при приобретении любой модели.

Удивительно, но сегодня на рынке есть множество моделей, которые за дополнительную плату могут быть оснащены большим количеством различных опций и доп. оборудования. В итоге многие модели можно оснастить таким количеством опций, которые вы не найдете даже во многих японских автомобилях.

Отдельно хотели бы отметить, что корейцы недавно начали предлагать различные индивидуальные отделочные компоненты для стилизации вашего автомобиля. Например, сегодня вы можете выбрать множество вариантов отделки как экстерьера так и интерьера, чтобы сделать ваш автомобиль более персонализированным. Для корейских автомобилей это удивительно. Ведь немногие в мире автомобильные марки могут предложить клиентам большой выбор индивидуальных компонентов отделки.

6) Дизайн


Наверное, нет таких автолюбителей, которые бы не заметили, что за последние 5 лет все корейские стали намного более стильными. И это действительно так. Надо признать, что многие современные Kia и Hyundai стали выглядеть намного богаче и красивей.

Так что сегодняшние корейские авто выглядят не так скучно, как выглядели многие модели 10 лет назад.

Напомним, что в 2006 году компания Hyundai наняла бывшего дизайнера BMW Томаса Бюркла для работы в качестве главы отдела дизайна корейского бренда.

Kia также наняла дизайнера Питера Шрейера из Audi. Недавно Шрейер ушел на пенсию. Вместо него компания Kia наняла Люка Донкерволке, который ранее работал в компании .

Вот почему корейские новые автомобили стали красивее. Благодаря новому стилю корейские автомобили получили прогрессивный современный дизайн как снаружи, так и внутри. Это позволило автомобилям с южной оконечности корейского полуострова еще больше навязать конкуренцию японским и европейским брендам.

7) Главное это качество


Не секрет что при выборе автомобиля большинство из нас всегда заботится о качестве и надежности приобретаемой автопродукции. Как мы уже сказали, для корейцев качество это самое главное в процессе производства. Ведь именно мировую популярность завоевали японские автобренды. На основе этого опыта корейские компании с самого начала решили покорять мировой рынок. Да, конечно в самом начале у них многое не получалось. Но сегодня Kia и Hyundai за качество никто не может упрекнуть.

Сдвиг в повышении качества корейских авто начался еще в 2004 году. Например, в рейтинге надежности и качества JD Power от 2006 года, двухлетние автомобили Hyundai заняли по качеству и надежности третье место, уступив только Porsche и Lexus.

Kia также не стояла на месте улучшая свой модельный ряд, завоевывая различные международные награды в рейтингах. И вот недавно бренд Kia получил от JD Power награду за лучшее качество новых автомобилей.

8) Шаг в роскошь


В 2016 году компания Hyundai отказалась от моделей / создав отдельный люксовый бренд Genesis для производства и продажи премиальных моделей.

Kia также готовится создать премиальный суббренд в будущем.