Какая коробка стоит на рено каптур. Renault Kaptur ("Рено-Каптур") автомат: отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Напишу и я пару строк. Сейчас мы с супругой собираемся покупать ей автомобиль вместо Фабии 1.2 л, которой уже 5 лет. Причем жена сразу выставила требования – чтобы повыше, обязательно «автомат» и багажник побольше. Ну и, естественно, всякие там «ништяки» вроде ESP, ABS, кондея и тому подобного.

Полезли мы в инет, смотреть варианты в ценовой категории около миллиона, ну, или немного больше. И пришли к выводу, что с полным или передним приводом будет только Рено Каптур. Все остальные претенденты улетают за 1 200 000 руб. и выше. Есть еще вариант с Экоспортом от Форда на «недоприводе», да и цена устраивает – всего 885 000 «деревянных». Но сухое сцепление в ДСГ меня серьезно смущает, да и дверь багажника неудобная, ведь ее приходится открывать не вверх, а вбок. Придется постоянно оставлять запас места на парковке, а это напрягает. Ну и прокатиться не вышло, ибо надоело ждать, пока менеджер начнет шевелиться.

Так что потестить удалось только 2-литровый Каптюр с «автоматом» и полным приводом, а еще Витару с механикой и 1.6-литровым движком. Что по ощущениям… Рено это просто овощ, хотя тест-драйв довольно короткий был и все время по городу. Если на Витаре газ в пол нажмешь, и она сразу начинает разгоняться, то Каптур думает еще, надо это делать или нет. И только после этого начинается вроде как разгон.

Но мы с покупкой сильно не спешим. Поэтому решили пока подождать осени, когда появится француз с вариатором. Но пока самый явный претендент на покупку – Витара с «автоматом» и передним приводом.

Ходил на тест - драйв, тормозит плохо (барабанные задние тормоза), куда они подевали 143 л.с. вообще не понятно! она даже под горку не разгоняется как надо?!? педали как на тракторе, за ними нужно тянуться, расположены оч.неудобно. везде дубовый пластик. места в салоне мало, но вроде ничего не мешает (но не для дальних поездок). шумка на твердую 4ку. из плюсов.... - хороший дизайн, приемлиемая цена (в сравнении с конкурентами), шумоизоляция. Вывод: думаю через год - полтора доведут до ума. Чуда не случилось, ждал Кашкай с шильдиком рено!

Не, ну хоть и небольшая, но доля правды есть. Сейчас езжу на Октавии, посидел в Каптупе - бюджетность чувствуется безусловно. И пластик жесткий, и многие моменты не продуманы, эргономика французкая и это точно минус.
Хотя опять же в голове нужно держать и цену. Вряд ли справедливо будет требовать в джипе (все таки) за 1 млн многое. Лучше Дастера - это безусловно шаг вперед

Ужасное качество салона, даже на тест драйв не захотелось ехать. Выглядит все красиво, но из разряда: смотреть можно, но не трогать. Подстаканников по центру нету, палка у автомата торчит как на дастере..21 век... ящик для мелочей по центру плохо открывается, а потом еще и закрывается не с первого раза. Бардачек....он как бы есть, но и при этом его как бы нет...микроскопический. Порезал палец об облой в полости для закрывания двери из салона. В общем поржал и ушел из салона. Пускай сами на этом чуде катаются.

Сам я шкодавод со стажем 13 лет. Решил пересесть на Рено, но сначала тест-драйв.

  1. центральные дефлекторы возле ГУ, почему-то нельзя направить вверх, а только в лицо и ноги. Кто до этого додумался?
  2. Запах в салоне машины - рыбный. После тест-драйва ещё 2 часа запах напоминал о себе.
  3. Автомат с провалами при переключение
  4. кнопку круиз-контроля засунули под рукоятку ручного тормоза. Ужас!!!
  5. На заднем диване села жена (рост 163см) и упёрлась коленями в сиденье.
  6. Багажник малюсенький.
  7. Пассажирские сиденья без боковой поддержки. Даже в максималке. Задние тормозные барабаны. Прошлый век.
  8. Цена в брошюре не совпадает с ценой реального авто в салоне примерно на 100-200т.р.

После всего выше увиденного нам озвучили цену за авто в комплектации Драйв 1 300 000 рублей. За такие деньги я лучше на Б/У рынок уйду, чем возьму этот пылесос.

Тупой автомат, прожорливый двигатель, ужасный дизайн салона, дубовый пластик и т.д. Не понимаю, как может нравится Каптюр, не извращения не моя стихия, поищу, что нибудь более на автомобиль похожее.

Нейтральные отзывы

Каптур экстрим. Были деньги, взял полный фарш. По работе нужен полный привод, поэтому изначально хотел брать Дастер. Но в салоне каптур понравился больше, вопрос денег не стоял. Проехал 7 тысяч, машиной доволен. Я непривередлив в плане комфорта- но проехав зараз 700 километров могу сказать, что сиденья очень удобные. Ехал без круиза, ноги не устают. После 1,5 т.машина заработала. Поехала. Подвеска великолепная, машина дорогу держит уверенно, ускоряется неплохо. Единственное- в городе напрягает переключение передач автомата на 60 км., это самая ходовая скорость. Чувствуется немного провал. Салон не самый удобный, бутылку поставить некуда. Болтается в ногах пассажира. Задние стойки широкие, конкретно мне закрывают обзор назад направо. Полный привод реально работает, помог несколько раз.

Пишу минусы:

  1. Тяжеловат руль
  2. Так себе шумка(не уверен что в крете лучше)
  3. у меня 2.0 МКПП 14.5 средний расход(пора чиповаться)
  4. Долговато греет жопогрев и стекло(в сравнении с фокусов вторым, у которого все в лет таяло)

Плюсы:

  1. Стильная машинка в которой вроде все есть.
  2. Клиренс
  3. Не знаю как на 1.6 но на 2.0 мкпп хватает динамики.
  4. В условиях города и нечищенных улиц со дворами - лезешь и буришься куда хочешь и не паришься.

Достоинства Renault Kaptur 2.0: Двигатель 2.0, на мой взгляд, оптимальный для этой машины. Хороший разгон, нормально идет под гору, даже с груженым багажником и комплектом пассажиров в виде жены и двух детишек. К коробке после "Логана" привыкал – но оно неудивительно, там пять передач, тут шесть. Расход топлива в среднем 7­8 литров (город/трасса). Комплектация Style за свои деньги (1,1 млн. руб.) зачетная. Балдею от мультимедиа, хорошая картинка, работает без тормозов. Есть навигация, но это уже, скорее слабое место, поскольку она не всегда желает прокладывать маршрут по короткой дороге. Подвеска оставила только положительные впечатления. Лучше настроена, чем у моего старого "Логана". Не скажу, что мягкая, но ямы сглаживает хорошо, в поворотах достаточно упругая, нет кренов. При этом мелкие неровности (швы и заплатки на асфальте) почему­то чувствуются, но не критично. Реально классный клиренс. Замерял на незагруженной машине ­ под защитой двигателя 210 мм, до резонатора глушителя еще больше. Оно и визуально заметно, особенно, если кроссовер стоит на парковке рядом с какой­нибудь легковушкой.

Недостатки Renault Kaptur 2.0: Не могу привыкнуть к системе автозапирания замков. Отходишь от машины на метр с ключом, она закрывает двери, а внутри – пассажиры. Не получается отключить эту фичу. Бред! Далее – при включении камеры заднего обзора комп показывает, что открыт багажник, а он на самом деле закрыт. Выхожу, захлопываю еще раз, помогает, но не всегда с первого раза. Видно, глюк. Не нравится свет противотуманок. Слишком "ближний", освещает небольшой кусок дороги и обочины. Панель приборов красивая, но "дубовый" пластик портит все впечатление. Звук аудиосистемы – отстой. Буду ставить другую акустику. Багажник вроде не маленький, но пространство организовано не очень рационально. Подпол слишком высокий, есть запас пространства, который не используется. По бокам маленькие ниши, непрактичные. Подстаканник впереди у рычага КП неудобный. Можно опрокинуть стакан, когда переключаешь передачи. Второй, за передними сиденьями – не лучше, стакан еще держит более­менее. а вот небольшая бутылка если притормозить, свалится.

Опыт эксплуатации конкретно марки Рено с 2007 года, а именно с Рено Логан 2007 года выпуска 8-и клапанным ДВС, а с 2011 Рено Симбол (Renault Thalia).www.drive2.ru/l/288230376152764596/

Что касается Рено Каптур. Давно хотел высокий и средних размеров автомобиль. Также были мысли взять С или D классы. Рассматривал Шкода Октавия, Тойота Камри, Хёндай Элантра, а также Киа Соренто и Спортейдж. Ещё было желание взять Тойота Раф 4, но также как и Камри и Киа Соренто, а там и новый Киа Спортейдж в плане цены отошли.

В результате долгих поисков и разных примерок на себя был выбран данный автомобиль.

По итогам шести месяцев владения могу сказать следующее:

  1. Автомобиль очень нравится внешним видом и размерами.
  2. Очень радует просвет в нашей любимой стране с хорошими и очень хорошими дорогами и дворами.
  3. К дополнению ко второму пункту очень полезен полный привод с возможностью его отключения и эксплуатации только на переднем.
  4. Нравится универсальность в плане трансформации салона и его размеров.
  5. Достаточно хорошая динамика на конкретно моей комплектации.

Что не нравится:

  1. Средненькое качество резинотехнических изделий (РТИ), надеюсь только уплотнителей!
  2. Зазоры некоторых обшивок салона.
  3. Работа дилера в плане обратной связи с покупателем (клиентом) по вопросам гарантии по качеству материалов и сборки («почти глухая стена» или «глухой телефон»). Хотя ранее с предыдущими автомобилями Рено не было такого замечено или ситуации были другие.
  4. Предпродажная подготовка автомобиля.
  5. Очень бюджетный блок управления климатом в автомобиле в моей комплектации и по такой цене автомобиля в целом.

Плюсы

  1. Интересный-свежий внешний вид.
  2. Высокая посадка.
  3. Комфортная подвеска.
  4. Нормальная шумоизоляция.
  5. Большое количество опций.

Минусы

  1. Салон низкого качества.
  2. Просчеты в эргономике.
  3. Маленькие/неудобные зеркала, плохой обзор из-за широкой передней стойки кузова с большим наклоном.
  4. Низкая динамика разгона/большой расход топлива.
  5. Биение руля при проезде неровностей.
  6. Тесный задний ряд сидений.

Плюсы

Дизайн отличный, шумоизоляция на высоте, очень плотная длинноходная подвеска, отсутствуют сверчки, расход топлива небольшой, АКПП старая, но 4-ю повышающую включает уже при 65-70 км в час и при плавном разгоне на третью не прыгает, отлично окрашен

Минусы

Кузов собран на четверочку, откровенно слабый пластик передней ппанели при отличном дизайне, стыки торпедо и правой двери значительно не совпадают-серьезный глюк производства в целом за такую цену авто- исправляется автофеном и продавливанием наукой, отвратительно оформлена консоль между водителем и пассажиром-это самый удешевляющий элемент салона, еще и неудобный во всем, положение рычага АКПП не подсвечивается, все на ощупь, кнопка запуска двигателя и подлокотник выглядят просто сиротски.

Плюсы

Высокая посадка, продуманные уплотнители дверей, убиваемая подвеска, свежая внешность. Наилучшее соотношение цена/качество.

Минусы

Музыка слабая даже не для меломана: от шести колонок ждал большего. При поворотах на любой скорости бьет руль. Ну совсем не продумана изоляция моторного отсека спереди: залетел в крупную лужу, а потом отмывал весь двигатель от грязи.

Добрый день. В данном разделе через одного пишут, что не заводится или трудно заводится от -20. Два дня завожусь в -28-29. Все норм. М.б. аккумуляторы у всех разные. у меня 70Ah вроде.

Говорят, что салон хуже жигулей. Странно, жигули такие крутые стали делать, что по сравнению с ними в рено уже не комфортно?
+ пишут, что салон тесный. Странно, мне после меган 2 кажется больше и удобнее.

скрипят задние тормоза в сильный мороз. Надо заехать в сервис, м.б. прикипели или ещё чего.

Ну и бак хотелось бы больше, хотя бы 60 как в мегане. Но 52 не сильно критично. Езжу не много.

Много полезных наворотов уже в "базе" , подогрев лобового стекла,высоко сидит, не шумный, достаточно мягкий ход, бодренько разгоняется по трассе в движении на 6 передаче для достижения заданной скорости из памяти круиз контроля, с зимними колесами проползает хорошо по снежной каше.

39 градусов не заводится.. это с механикой и выжатым сцеплением (вторая машина -" солярис" те же условия без проблем). Удобство кнопки "старт-стоп" при морозах сходит на нет так как не дает прокрутить двигатель чуть чуть подольше где он уже почти "схватывается", емкость аккумулятора для северных регионов 65 А.Ч. маловата, боковые зеркала заднего вида маловаты, кнопка подогрева сидений расположена неудобно, не информативна, имеет один режим и сиденья прогреваются медленно а после жарят, при всех продуманных электронных блокировках есть возможность посадить аккумулятор оставив не выключенным ближний свет в ручном режиме.

Положительные отзывы

Купил в салоне бн-моторс в ноябре 2018г, на данный момент пробег 4300, за 1400000₽,комплектация экстрим(тот самый шильдик с боков и на руле), честно говоря брал для жены, но езжу сам(сказала большая для неё), автомат, 2 литра. Вообще-то доволен, реальный расход средний 8 л на 100, не для спортивной езды, но обгоняю уверенно. Автомат не тупит(сугубо моё мнение). Минус боковые зеркала небольшие но не критично, на дачу хватает за глаза, да и по грибы тоже, любителям испытывать свою машину в суперебенях и пахоте могу сказать ездите на гусеничный тракторах типа к-700 или на танке, хотя поверьте я видел как и они застревает. Хорошая машина за эти деньги.

Каптур,механика, 2 литра. Пробег 600 км
Предыдущая машина тоже рено, поэтому никаких проблем с пересаживанием не возникло. Ни по расположению кнопок, ни по габаритам. Машина энергичная, юркая, обогнать и перестроиться не проблема. Багажника для закупки на неделю продуктов хватает. Ребенок 9 лет на заднем сиденье нормально умещается. На алиэкспресс можно докупить все необходимые аксессуары-ксрмашки, сеточки. Машина хорошая

Вот и я тоже приобел свой Каптур, уже как 2 недели. На это раз я взял механику, переднеприводный. Так как я не рыбак и не охотник, а автомобиль нужен только для поездок по городу, на дачу и на работу, поэтому полный привод в принципе не рассматривал. Почему механика, просто захотел снова механику, ну наверно надежнее, чем автомат. Проехал пока немного - 1400 км, впечетления положительные, особенно когда еду на дачу (10 км по грунтовой дороге). Теперь можно и полем ехать смело (на Орландо я не мог себе это позволить). Пока лето живем на даче, это 10 км полевой дороги, 35 км по трассе и 4 км по городу, расход в среднем получается 8.1-8.2 литра (на Орландо был средний расход 11-12л). Средняя скорость по трассе 95-105. Климат-контроль включен постоянно, так как лето в этом году просто замечательное, температура на Урале стоит в районе 30, но в салоне комфортно (выставил 24 градуса). В комплектацию также входит датчик дождя (работает, уже проверил. Один раз попал под дождь), датчик света, стеклоподъмники, складывающиеся электрозекала с подогревом, подогрев лобового стекла, подогрев сидений. Приятно удивило есть помощь при трогании в гору. Каждый день приходиться в горку на светофоре, отпускаю педаль тормоза, но машина назад не катится где то около 2-х секунд (почти как на автомате). Сиденья очень удобные (удобней чем в Орландо, хотя Орландо это машина для путешествий). Пока очень доволен Каптуром. Есть один маленький минус - с левой стороны стык левого крыла и бамбера имеют небольшой люфт, т.е. под рукой прогибаются на 3-4 мм. С правой стороны там все закреплено и ничего не шатается. Обратился к официальному дилеру - получил ответ, что это я ударил бамбер и он выскочил из крепления (срезал защелку) и это не гарантийный случай. Послал я их, тем более к официальным дилерам на техобслуживание я не собирался ехать. Там только деньги дерут, а делать ничего не делают. Орландо сам обслуживал (на станции техобслуживания, что говорил им, то они и делали) и 4 года отъездил вообще без поломок (проехал 76 000 км). Ну вот вроде коротко поделился своей очередной радостью.

Езжу на Каптюре совсем не так давно, приобрели взамен прошлому любимцу семьи Киа Сид, служившего нам три года. Сид устраивал всем. Не устраивал только клиренсом. Но после продажи конечно стало грустно, когда увидел цены на новые автомобили. Хотелось не менять производителя и пересесть на Спортэйдж но ЦЕНА… Вобщем взвесив все за и против между Хёндэ Крета и Рено Каптюр, сделали выбор в пользу последнего… Почему?.. Ну во первых по цене Каптюра, его комплектации- Крета была бы бедновато укомплектована, во вторых клиренс у Каптюра выше, в третих поездив на тест драйвах обоих машин, Каптюр понравился больше. Пробоев у Каптюра нет, по тем же местам (через лежачие полицаи) Крета уже работает на пробой подвески, а Каптюр имеет ещё небольшой запас… Так же большую роль сыграл внешний вид- у Каптюра приятнее! Сравнить с Сидом по комфорту- то я разницы не заметил. Заметил только то, что Каптюр быстрее реагирует на педаль газа. С Кретой по комфорту тоже разницы не заметил. Ну не то что то с Кретой не захотел я её, показалась она мне как пенсиомобиль))) Каптюр как бы более молодёжный что ли… Хотя когда забирал своего Каптюра с салона, то и на Каптюры люди старшего возраста тоже смотрят и покупают- при мне приобрели… В целом пока всё нравится, ко всему привык, даже к кнопкам круиза, Eco режима, да подогрева сидений…Ещё конечно привыкаю к регулировкам магнитолы за рулевым колесом, но это дело времени…

Пригнал новый Рено Каптур из Екатеринбурга в Новосибирск. Основное, что беспокоило до покупки, это автоматическая коробка. На данный момент могу сказать, что коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения не заметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает.
В интернете многие пишут, что коробка не надежна и долго не живет, но в DP8 в отличии от DP2 и DP0 стоит радиатор охлаждения, тем самым решена основная проблема поломки этой коробки-перегрев. Так что получился хоть и не современный, но надежный вариант АКПП.

Первые впечатления и цифры после суток за рулем:

  1. Высокая посадка, приятно
  2. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил.
  3. Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов)
  4. При скорости 110-120, средний расход по компу 7.8 литра на сотню, для сравнения, на лансере x, 2.0, вариатор, такой же был расход
  5. Обороты при 100 км/ч - 2500, при 120 - 3000
  6. Штатная мультимедиа порадовала, зависаний нет, телефон по блютус соединяется, звонки принимает. Навигация маршрут строит быстро, ведет четко, подсказывает заранее все съезды и повороты, в общем никаких проблем. Доехал с ней от Еката до дома)
  7. Звук так себе, слабенько.
  8. Багажник не большой, но пакеты из супермаркета влезут без проблем, высота погрузочная удобная. Сиденья задние раскладываются в ровный пол, можно спать, но если рост выше 180 , то придется ноги поджимать)
  9. Понравился круиз с функцией запоминания скорости, по трассе очень удобная штука.

В общем, если резюмировать, машиной доволен. Посмотрим как покажется себя в дальнейший эксплуатации.

Почитал отзывы о Каптуре, кто что! Купил 1.6 с вариатором, полный фарш со всеми допами, и доволен пока. Вчера решил на дачу махнуть, дождь лил, дорогу держит даже при попадании в колею, хоть дон и ремонтируют, все же залетаешь, рулевая класс, с 1.6 120в часна 2000 т. оборотах сам неожидал, я это чему, у меня был Дастер 3 года, вообще без вопросов, тоже с передком и автоматом, лазил везде, проктически Нива коротыш, у меня такая была, но там полняк, а тут перед!
А на нем за три года 3 лампочки поменял, если действительно Каптур на этой базе, я спокоен, интеръер конечно не сравнить. и вариатор идет плавно не дергаеться, свободные руки и автозапуск вообще вещь, собрался покататься, с окна завел и кофе пью, да резину поставил Дастера 16, смотриться на литье класс, но а недостатки ест у всех, особенно крутых, катаюсь по Москве и области только их и возят акуаторщики, кому интересно какие опции, их не так много

Пересел на Каптур с Mazda MPV, сравнивать машины конечно некорректно, т.к. они совершенно разные, 7ми местный минивэн и небольшой кроссовер.

У меня Каптур 2.0, 4WD, автомат. Основной цвет синий, крыша черная.Брал за 1160000

Установил у ОД сетку на решетку радиатора, т.к. от щебенки начали появляться вмятины на радиаторе. Пока в основном эксплуатирую в городе, но в выходные выезжаем на дачу с проселочной дорогой и затяжными, крутыми подъемами.
На автоматы перешел давно, просто надоело дергать палку в пробках. Автомат работает без задержек совершенно корректно иногда напоминая вариатор.
Интересно, что скорость в машине не чувствуется, одергиваю себя, чтобы не превышать.

Двигатель тянет отлично, в гору поднимаюсь на первой передаче со скоростью километров 15, чтобы сильно не пылить. Заползает при полной загрузке не напрягаясь. Средний расход по бортовому компьютеру 11,1 л.(практически городской цикл).

В салоне ничего не гремит и не стучит. Много мелочей которыми не пользуешься постоянно сложил в нишу рядом с запасным колесом, там места много. Багажничек по сравнению с прошлой машиной конечно не впечатляющих размеров, но на семейные пожитки и урожаи хватает.

В бездорожье пока не влезал не было случая.

Есть и небольшие недостатки. По сравнению с японцами мало мест куда можно положить мелочи. Небольшую сумку с документами уже проблема пристроить, на ручнике мешает пристегнуться ремнем, из под сиденья может под педали вылететь. Удобно положить очки не получится. Странно, что боковые зеркала не утоплены в корпус, а вровень с кромкой, в дождь заливает ухудшая видимость. Есть подогрев зеркал, но и небольшой козырек корпуса над зеркалом не помешал бы.

Не смотря на досадные мелочи автомобиль нравится, надеюсь окончательно привыкнем друг к другу и покатаемся.

Машиной довольны! Ездила вся семья. Двигатель 2.0 акпп 4 ступка. Автомат не тупит, переключает быстро. Не знаю куда вы там жмете, но при желании можно нажимать на обе педали и заставить автомат задуматься. По динамике мне тоже непонятны плохие отзывы. Если вы пересели с 5ти литрового двигателя, конечно, будет не хватать. На скорости 130+ лесть на обгон не станешь, а на меньшей скорости ускорение вполне хорошее. Даже в эко режиме можно творить чудеса, все зависит от "прокладки". Подвеска огонь. На грунтовке чувствуешь себя королем дороги=) Неудобны некоторые кнопки расположены, но за час езды привыкается. Например круиз контроль под ручником. Есть некоторые хитрости, и все ловко получается включать=)

Из минусов: магнитола простенькая, как ни настраивали играет так себе, друзей не удивишь и улицу не прокачаешь.

Расход топлива 11-12 литров по городу. Но это же кроссовер 1 400 кг. Приходиться платить.

Ездим помимо каптюра на форд фокусе 2011 и субару форестер 2014. В сравнении, автомобиль хороший, покупке рады. Думаем брать второй Каптюр. Назвали автомобиль Рыбой=) Ассоциации таковы.

Читал отзывы, такое ощущение, что это не владельцы Каптура, не знаю на чем эти товарищи ездили, но так не объективно писать про машину!!! Одно хайло только.
Машина нормальная, извините это не БМВ и не Мерседес.

Рено нормальная машина и очень достойная, все прямо с кретой сравнивают, извините крета это город и точка, через 2 года ведро с болтами, каптур это универсал. Динамика нормальная, шумка достойная и еще расход приемлем даже на автомате. Тормоза не ватные, это наверно товарищи которые на ватных тормозах жигули 01 ездят, до сегодняшнего дня

Я не заметил ощутимых минусов у машины.

Вот, сегодня (18.07.2016 - ред.) побывал на тест-драйве Каптура. Выбрал 2-литровую версию, с полным приводом и автоматом. Так сказать, «полный фарш». Что могу сказать? Машина очень понравилась, особенно в салоне, где куча всяких опций, которые у конкурентов я видел или в топе, или за доплату. Клиренс огромный, подвеска работает изумительно, да и дорогу держит неплохо. Я так понял, что на 16-дисках перед ямами скорость можно вовсе не сбрасывать)). Шумка мне понравилась и динамика на уровне. Многие тут хают двигатель, но, по-моему, нормально он разгоняет машину, ревет, правда, это да. А главное - минусов я почти не увидел, ну, если не считать того, что под капотом нет уплотнителей. Стало быть, если выбирать новый кроссовер за такую сумму, то кроме Каптура и китайцев рассматривать некого.

Автомобиль "Рено-Каптур" автомат, отзывы о котором преимущественно положительные, относится к категории среднеразмерных кроссоверов. В России машина выпускается с 2016 года на комбинате "Рено Россия" в Москве.

Общая информация

В отличие от европейского "коллеги", отечественный аналог создается на той же платформе, что и "Дастер" с "Ниссан-Тирано" (адаптивная основа ВО). Данные версии поставляются также на рынки развивающихся стран (Индии и Южной Америки). На родине авто производится на платформе "Рено-Клио".

У отечественного аналога может монтироваться один из двух 16-клапанных бензиновых двигателей: К-4М на 1,6 литра (114 л. с.) либо F-4R на 2,0 л (143 л. с.). С этими моторами агрегирует пяти- или шестирежимная автоматическая коробка типа DP8. Она оснащена дополнительным контуром охлаждения и вариатором с клиноременным механизмом. Привод - полный или передний, гарантия от производителя - три года или 100 тысяч километров пробега.

Технические параметры и расход топлива "Рено-Каптур" автомат (2,0)

Габаритные размеры рассматриваемого автомобиля:

  • длина/ширина/высота - 4,33/1,81/1,61 м;
  • база колес - 2,67 м;
  • клиренс (дорожный просвет) - 20,5 см;
  • вместимость багажного отсека - 387/1200 л (при сложенном заднем ряде сидений);
  • объем топливного бака - 52 л;
  • вес снаряженный - 1,26/1,87 (максимальный) т;
  • шины - 215 65 R16/R17.

Кроссовер "Рено-Каптур" автомат на версиях с передним приводом оборудуется электрогидравлическим усилителем руля, на полноприводных моделях - гидравлическим аналогом. Спереди установлены тормоза дискового типа, сзади - вариант с барабанами. Фронтальная подвеска "МакФерсон" имеет поперечный стабилизатор устойчивости. Задний механизм независимой многорычажной конфигурации (у полноприводных моделей) или полузависимый узел с пружинами на версиях с передними ведущими колесами. Средний расход топлива составляет 11,8 литра по городу, по трассе - 9,7. Используемое горючее - не ниже АИ-95. Разгон до "сотни" - 10,6-13,7 секунды, в зависимости от трансмиссии и мотора.

Показатели безопасности

Как показывают отзывы, "Рено-Каптур" даже в базовой комплектации обладает высоким уровнем безопасности. Автомобиль оснащается парой передних подушек, блоком устойчивости по курсу (ESP), тремя задними подголовниками. Дополнительные боковые подушки безопасности идут только начиная с компоновки "Драйв". Как показал краш-тест LatinNCAP, силовая клетка салона по своей структуре не нарушилась, а педальный узел сместился некритично.

Рассматриваемая машина бразильского производства набрала почти 30,3 балла из 34 возможных. Сведения об аналогичных американских и европейских испытаниях отсутствуют. На EuroNCAP в 2013 году был разбит "Каптур" европейского образца. Однако полноценной эту проверку считать нельзя, поскольку тестировался аналог, построенный на иной платформе, чем российская версия.

Комплектации

В штатную компоновку "Рено-Каптур" автомат "Лайф" (Life) входят следующие элементы:

  • рулевой усилитель;
  • пуск мотора с кнопки;
  • карта-ключ;
  • электрические подъемники стекла;
  • кондиционер;
  • электропривод и обогрев внешних зеркал;
  • бортовой компьютер (БК);
  • аудиосистема с джойстиком;
  • блоки ESP+ABS+HSA;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • литые диски на 16 дюймов;
  • задние подголовники.

В комплектацию "Драйв" (Drive) дополнительно включены:

  • передние сидения с обогревом;
  • кожаная рулевая оплетка;
  • дистанционный запуск;
  • боковые подушки спереди.

Модификация "Стайл" Style комплектуется светодиодными "противотуманками", круиз-контролем, индикаторами света и дождя, обогревом ветрового стекла, задним парктроником, камерой и легкосплавными дисками на 17 дюймов. Топовая версия "Экстрим" (Extrim) включает в себя, кроме перечисленных опций, головную оптику со светодиодами, оснащение салона из комбинированного материала (алькантары и кожи).

Подробнее об АКПП DP8

Что лучше у "Рено-Каптур", механика или автомат? Невзирая на все преимущества салона и стильный экстерьер, большую роль в конструкции играет коробка переключения передач. Далее попробуем разобраться, что лучше взять: автомат DP8 либо проверенную временем механическую версию. Используемая коробка многим автолюбителям известна по "Дастеру".

История создания

Характеристика автомата "Рено-Каптур" менялась несколько раз. Разработка этого трансмиссионного узла началась еще в 80-х годах прошлого века. В тот период вышла в свет немецкая разработка АТ-095, созданная конструкторами "Фольксваген". После модернизации коробка получила индекс 01Р. В 1995 году права на изготовление механизма выкупил концерн "Рено".

После этого началась длинная цепочка усовершенствований и переработок. Причем модернизацией узла занимались не только специалисты "Рено", но и инженеры компании PSA. Новое детище получило наименование DP0. Его многократно дорабатывали, однако в целом механизм проявил себя неблагонадежно. Узел часто перегревался, вследствие чего выходил из строя, что только ухудшало репутацию коробки. Улучшить положение были должны автоматы версии DP2, выдаваемые на рынке, как абсолютно новые модификации.

По большому счету, это была та же нулевая серия с обновленными гидроблоками, теплообменниками и трансформаторами немецкого производства. Также изменилась прошивка, что не дало возможности полностью устранить проблемы, пусть их и стало меньше. Новая трансмиссия типа DP8 появилась только на "Рено-Каптур" в автомате, отзывы о котором стали намного позитивнее.

Конструктивные особенности АКПП

Модель DP8 также разработана на базе предшественника DP2. Основной причиной частых перегревов являлась пробуксовка фрикционов, вызванная активной ездой по грязи и песку. Поэтому такая версия коробки передач для "Рено-Каптур" в автомате с полным приводом была бы крайне неуместной, ведь она грелась бы еще сильнее. Монтаж шестиступенчатой АКПП с парным сцеплением - слишком дорогой вариант для российского рынка.

По этой причине для этого автомобиля выбрали версию DP8, которая уже была испробована на "Дастере" и неплохо себя зарекомендовала. Она отличалась от старой вариации тем, что имела добавочный охлаждающий контур и увеличенное передаточное число главной пары. Программная часть также была модернизирована.

Тест-драйв

Отзывы владельцев "Рено-Каптур" (автомат) отмечают, что машина внешне довольно интересна, выполнена в характерном для французов стиле. При этом в салоне нет запаха дешевого пластика, как в некоторых аналогах этого ценового сегмента.Салон отделан добротно, цвета экстерьера предлагаются в 19 исполнениях. На пробном заезде кроссовер показал неплохую резвость при подъеме вгору, не цепляя неровности днищем. В комплектации предлагаются моторы на 1,6 и 2,0 литра, агрегирующие с 6-ступенчатой механикой или 4-режимным автоматом.

Вариатор в комплекте идет только на 1,6-литровом "движке". Комплектация авто также порадовала (подогрев "сидушек", запуск с кнопки, круиз-контроль, камера заднего вида и прочие полезные вещи). Оснастку машины нельзя назвать шикарной, в основном твердый пластик, глянцевые элементы, однако дополнительный комфорт придает футуристический дизайн.

Эксплуатация в городе

Отзывы о "Рено-Каптур" в автомат-версии подтверждают, что автомобиль довольно высок по посадке, однако садиться в него, как в джип, при помощи ступеньки, не требуется. Также владельцы отмечают хорошую обзорность, отсутствие мертвых зон для водителя. Машина прекрасно держит дорогу, системы устойчивости позволяют с легкостью преодолевать лужи и скользкие участки дороги.

Ограничитель скорости и круиз-контроль работают отлично. Кнопки на руле удобно расположены. Магнитола довольно простенькая, однако весьма функциональная. На панели имеется навигация и блютус, способ управления - подрулевой джойстик. Дополнительная функция - настройка с аудиосистемы по дням и времени пуска двигателя. Это довольно удобно, особенно зимой. В целом, автомобиль хороший, полностью оправдывает свою стоимость.

Что касается недостатков, можно отметить резвый старт машины с натужным последующим переключением на вторую передачу. Подобная картина имеет место и при последующих переключениях. Реакция на кик-даун также "задумчивая". При переходе на пониженный режим ощущаются характерные толчки. Эти нюансы заставят водителя понервничать при обгоне, когда требуется ускорение. Да и двигатель из-за особенностей коробки не раскрывает полностью всю свою мощь.

Отзывы владельцев о "Рено-Каптур" в автомате с полным приводом

Как отмечают владельцы, самый главный плюс рассматриваемого кроссовера - оптимальное сочетание параметров цены и качества, а также оригинальное дизайнерское оформление. Также пользователи отмечают широкую цветовую гамму машин. Среди самых популярных вариаций указывают на белые, оранжевые и синие модификации с черной крышей. Авто прекрасно подойдет водителям-женщинам и мужчинам.

Салон, на первый взгляд, не слишком вместительный, однако это не так. Сзади вполне комфортно помещаются три стандартных взрослых пассажира. Обивка салона на отечественном рынке предлагается тканевая. За дополнительную плату в дилерских центрах предлагают кожу, однако многим потребителям это не кажется преимуществом (зимой холодно, а летом жарко). Скорость на дисплее выводится цифрами, руль оснащен специальными выступами, предотвращающими скольжение ладоней. Сам круг довольно удобный и небольшой.

Бортовой компьютер информативен и прост в обращении. В оснащении имеется навигация и подключение телефона через "блютуз", при этом качество связи нисколько не страдает, что немаловажно. Автомобиль заводится с кнопки, есть опция "свободные руки", дающая возможность закрываться дверям самостоятельно, если владелец или пассажир отойдет на определенное расстояние. Имеются кнопки для закрытия и открытия на ключе и рукоятках. Также на брелке предусмотрена функция включения света для поиска транспортного средства в темноте. Бензобак открывается при помощи специальной кнопки, снаружи его не так просто "откупорить". Некоторые потребители к минусам относят отсутствие подлокотников.

Что еще отметить?

Если суммировать отзывы о "Рено-Каптур" в автомате (2,0), можно выделить несколько основных преимуществ, а именно:

  • надежную подвеску;
  • уютный, комфортный и вместительный салон;
  • увеличенный клиренс;
  • оригинальный дизайн;
  • наличие полного привода;
  • достойную комплектацию в штатном исполнении.

Среди минусов пользователи отмечают следующие моменты:

  • затяжное переключение автоматической коробки;
  • отсутствие достаточного количества подлокотников и подстаканников;
  • слабенькая мультимедийная система;
  • достаточно высокий расход горючего;
  • слабая мощность при разгоне.

Кратко о ближайших конкурентах

  • тип кузова - пятидверный универсал;
  • моторы - бензиновые двигатели на 1,6 л (123 л. с.) и 2,0 (149 л. с.);
  • трансмиссия - механика или АКПП на шесть диапазонов;
  • привод - передний или полный;
  • длина/ширина/высота - 4,27/1,78/1,63;
  • база колес - 2,59 м;
  • просвет дорожный - 19,0 см;
  • вместимость багажника - 402/1396 л;
  • скорость по максимуму - 189 км/ч;
  • разгон до 100 км - 12,3 секунды;
  • расход горючего в смешанном цикле - 8,0/100 км.
  • бензиновые двигатели - моторы на 1,6 (114 л. с.) и 2,0 л (143 л. с.);
  • трансмиссия - четырехступенчатый автомат либо механика на шесть диапазонов;
  • вместимость бензобака - 50 л;
  • расход горючего в смешанном цикле - 7,6/8,7 л/100 км;
  • длина/ширина/высота - 4,3/1,8/1,6 м;
  • база колес - 2,67 м;
  • вместимость багажного отсека - 408/1570 л;
  • просвет дорожный - 21 см;
  • масса - 1,8 т;
  • предельная скорость - 174 км/ч;
  • разгон до "сотни" - 10,5/12,5 секунд.

Выводы

Как показывает обзор и отзывы владельцев о "Рено-Каптур" 2,0 (автомат), начинка у рассматриваемого автомобиля далека от идеала. Особенно это касается АКПП на четыре режима. Производители поставили задачу сделать кроссовер доступней по цене, чтобы привлечь покупателей, и это им неплохо удалось.

Тем не менее далеко не всем нравится это решение. Например, японские конструкторы из "Сузуки", которых долгое время упрекали за четырехступенчатый автомат на "Витаре", решили отказаться от такой практики. Может, французам нужно с них взять пример?

Судя по многим откликам, особо переживать по этому поводу также не стоит. По городу и на небольшом бездорожье "Каптур" ведет себя вполне сносно и понятно. Некоторые осложнения возникают на трассе, особенно при обгоне. Многих пользователей интересует вопрос - зачем все-таки на перспективный и новый кроссовер ставить морально устаревшую трансмиссию? На самом деле, в этом нет ничего загадочного. Дело в том, что моторная часть машины настолько компактна, что современная и габаритная автоматическая система переключения передач туда просто не поместится. В общем, тем, кто любит двухпедальные модели только с двухлитровым мотором, придется смириться либо обратить внимание на конкурентов. Тем же, кто не намерен лихачить и привык ездить спокойно и размеренно, можно смело посоветовать приобретать "Рено-Каптур" с автоматической трансмиссией.

В завершение

В конце хотелось бы сказать пару слов о надежности рассматриваемого автомобиля. Несмотря на его молодость, в этом плане к трансмиссионному узлу есть претензии иного характера, чем указанные выше. Касается это цены блока. Стоит вспомнить, что предыдущие модификации механизма оставили не самые приятные воспоминания. Тем не менее дилеры требуют за новую АКПП не мене 250 тысяч рублей, хотя на разборке вполне сносный аналог можно найти в три раза дешевле. Если история повторится и с этой коробкой, то затраты на ремонт или замену будут просто космическими.

➖ Медленнный разгон (версия 1.6 вариатор)
Небольшой багажник
➖ Маленькие зеркала

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Дизайн
➕ Цена

Достоинства и недостатки Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Kaptur с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Автомобиль выглядит современно, дизайн, я считаю, хорош. Мне важно, чтобы все в машине было не слишком усложнено: чем проще — тем надежнее. Здесь нет турбин, алюминиевых рычагов подвески, системы питания высокого давления… Меня это только радует.

Мотор цепной, работает тихо, кушает при моей спокойной езде в городе по борткомпьютеру 8.4 л/100 км 95-го. Вариатор плавный, имитирует работу автомата.
Динамика, конечно, спокойная — чудес не бывает.

Шумоизоляция радует, в салоне тихо. Места достаточно. Багажник не рекордный, но, к счастью, кроме пары спортивных сумок и пакетов из супермаркетов там ничего на вожу. Музыка звучит так себе, радио слушать и флэшку пойдет.

Подвеска от Дастера, отрабатывает неровности отлично. Дорожный просвет в 205 мм впечатляет. За рулем сидеть удобно, регулировок хватает. Был на нулевом ТО после месяца эксплуатации — нареканий нет. Каких-либо ярких эмоций не испытываю, просто добротный автомобиль.

Отзыв про Рено Каптур 1.6 вариатор с передним приводом

Видео отзыв владельца о Рено Каптур

Первое, к чему приходится привыкать — это коробка 6-ступка механика, при этом 1-я понижайка, дальше как у всех — трогаться можно со второй, т.е. по факту коробка 5-ступенчатая, но с «понижайкой». Трогаешься со второй, т.е. она как первая, но на месте второй, вторая на месте третьей и т.д. непривычно немного, но привыкаешь.

Первые четыре передачи очень короткие, начиная с 60-65 км/ч комп просит 6-ю. Сначала это немного вымораживало, но потом догнал: круиз-контроль. Оказалось, очень удобная штука: разгонался до 60, т.е. до 6-й передачи, включаешь круиз и дальше про педаль газа на более менее свободной трассе можно забыть, регулировать скорость только кнопками на руле, отдыхаешь. Например на круизе при 110-120 показывает расход ~8л.

Из недостатков, на мой взгляд: при покупке, слушайте двигатели — у нас в первой, которую выбрали, после 5-минут прогрева проявился легкий плавающий стук, взяли другую машинку. После прочитал, что у этих двигателей это обычная проблема и через год якобы вылезает у всех, посмотрим. Двери… закрываются плохо, даже после того как стали немножко тяжелее от шумки (есть с чем сравнивать).

Эргономика: какие-то кнопки не достанешь не глядя (тот же круиз-контроль под ручником например), какие-то кнопки не на привычных местах. Плохо, что нет подлокотника. Сидухи… жить можно, но слабовата боковая поддержка и неплохо было бы регулируемый поясничный упор.

Отзыв про Renault Kaptur 2.0 полный привод 4х4 с механикой

Через 1 500 км машинка словно преобразилась. Двигатель стал выдавать свои 143 лошадиные силы. Появилась приемистость и динамика. В городском потоке Каптюр едет с функцией «Эконом» вполне уверенно, каких либо трудностей теперь не испытываю. Расход топлива упал до 11,5 литров, и это вполне приемлемо для двух литрового двигателя с автоматом.

На трассе при сплошном потоке и необходимости быстрого обгона функцию «Эконом» отключаю, и мой Renault Kaptur 2.0 4WD AT становится совсем другим. Обгон большегрузов не вызывает каких-либо трудностей. Разгон от 100 до 130 просто песня, хотя для езды по трассе с автоматической коробкой передач надо иметь определенные навыки.

Подвеска Каптюра жестковата. На плохой дороге на скорости от 90 км/ч все мелкие неровности ощущаются на руле и на «пятой точке». Думаю, сказываются настройки подвески и ГУР. Мой прежний Жук проходил мелкие неровности превосходно, их просто не ощущаешь, зато пробить подвеску на более глубоких ямах это запросто. Каптюр же не допускает пробитие подвески, ни при каких условиях. Видимо все-таки инженеры Рено готовили Каптюр не для трассовых поездок, а скорее всего для езды по бездорожью.

За счет жесткой подвески езда на трассе не доставляет особого удовольствия. Автоматическая коробка передач вызывает двоякое ощущение. Четырех скоростей вполне хватает для езды в городском режиме, да и на трассе особых замечаний нет. Но вот в городе бывают случаи жесткого переключения с первой на вторую. Не всегда, но бывают жесткие толчки.

Отзыв владельца про Renault Kaptur 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4

Где купить?

Могу сказать, что автоматическая коробка меня не разочаровала. Переключает вовремя, без рывков, переключения незаметны. Абсолютно адекватно и предсказуемо работает. Высокая посадка — приятно. Хорошая шумка, двигателя не слышно, от колес шум не напрягает. Аэродинамических шумов тоже не заметил.

Обгоны фур на трассе без проблем, с 90 до 130 уверенно разгоняется без всяких кикдаунов. При скорости 110-120, средний расход по компу 7,8 литра на сотню. Звук так себе, слабенько.

Роман, отзыв о Рено Каптюр 2.0 (143 л.с.) 4WD автомат 2016 г.в.

Клиренс. Заявлено 204 мм, «средний» в реальности больше, пока ни один бордюр передом не царапал. Ходовка на Рено Каптюр, по моему отзыву, отличная, разгонные характеристики лучше, чем на Дастере. Естественно, я говорю про 6-тиступенчатую МКПП.

Еще на машине отличные дворники, чистят без «сопли», огромный охват поверхности и не надо менять на зиму. Сиденья: небо и земля, по сравнению с Дастером. Места в салоне, как в Дастере, потолок кажется ниже, а бока кажутся шире.

Фары с одной стороны лучше, плюс светодиодные фонари дневного хода, но с другой стороны, мне больше нравилось ощущать два пучка света, чем такой рассеивающий свет.

Из минусов Каптура багажник стал меньше. В первую очередь, из-за массивных пластиковых накладок. В дастере спокойно влезала стандартная деревянно-алюминиевая лопата, здесь нет. Можно исхитриться и засунуть, но лопата весь пол исцарапает.

Обнаружился неприятный глюк на спидометре. Изначально цифры показывались красивым закругленным шрифтом, но (возможно после первых морозов) потом по краешкам цифр стали дорисовываться «заусенцы».

Из критичных — это лючок бензобака. Здесь поставили открытие с кнопки (которая, кстати, в самой грязи рядом с ковриком). Гениальные инженеры вытащили все потроха замка наружу (две тонюсеньких защелки) и не поработали над герметизацией. В результате под крышку попадает влага и снег и лючок НАМЕРТВО примерзает. Это очень серьезный недочет.

Отзыв про Рено Каптур 2017 в новом кузове 2.0 на механике


После первых эмоций от выхода на рынок нового паркетника Рено Каптур 2016 модельного года, а благодаря своей внешности и салону впечатление он производит воистину неизгладимое, настало время разобраться с техническими характеристиками. Больше всего вопросов касается автомата кроссовера.

В качестве автоматической трансмиссии был выбран тип DP8, хорошо известный многим по Дастеру. Что же это за коробка? Насколько она расторопна и надежна? Стоит ли ее выбирать или лучше взять проверенную временем механику?

История АКПП DP8

Она началась очень давно. Корни этой трансмиссии уходят аж в 80-е годы минувшего столетия, когда мир увидела немецкая АТ типа 095, разработанная инженерами Volkswagen, впоследствии модернизированная и названная 01Р. В 1995 году лицензию на производство купила компания Renault и с того момента началась длинная череда модернизаций и улучшений узла, чем занимались не только специалисты Рено, но также сотрудники консорциума PSA. Названа она была – DP0.

DP0 неоднократно дорабатывали, однако в целом конструкция показала себя ненадежной – частые перегревы и выходы из строя создали ей репутацию проблемного агрегата.

Отличия автоматических трансмиссий DP2 и DP8.

Исправить ситуацию были призваны автоматы серии DP2, которые многими дилерами выдавались как принципиально новые механизмы. Впрочем, это все та же DP0, но с иными гидроблоками, новыми теплообменниками и немецкими гидротрансформаторами, заменившими французские. Кроме того, изменилась прошивка. Однако избавиться от проблем не удалось, хоть их и стало меньше.

А вот Renault Kaptur оснащается уже трансмиссией типа DP8.

Конструктивные особенности автомата DP8

Она также была разработана на основе предшественницы – DP2. Главной причиной частых перегревов были пробуксовки фрикционов, что происходили в процессе езды по грязи, песке или снегу. Однако установка на полноприводные версии Каптур такой АКПП была неоправданная, ведь коробка грелась бы еще сильнее.

6 ступенчатый автомат с двойным сцеплением типа EDC — такого в России не будет.

Именно поэтому для кроссовера выбрали АКПП DP8, что до этого уже ставилась на Рено Дастер и в целом зарекомендовала себя неплохо. Ее отличие от предшественницы заключается в наличии дополнительного контура охлаждения и увеличении передаточного числа главной пары. Программное обеспечение также было переработано.

Езда на Рено Каптур с автоматом

Как показали , проведенные журналистами, работа АКПП в паре с откровенно далека от идеала. В первую очередь, сказывается наличие всего 4-х передач, а также их растянутость. В итоге стартовать машина начинает довольно резво, но переход на вторую передачу происходит натужно, словно трансмиссия упирается. Такая же картина наблюдается и при остальных переключениях.

Реакцию на команду кик-даун тоже нельзя назвать молниеносной – при нажатии на педаль коробка будто задумывается, стоит ли ей сбрасывать ступени, и лишь после этого начинает жонглировать скоростями. Да и толчки при переходе на пониженные ощущаются явственнее, чем хотелось бы. В общем, характер у нее как у сиамской кошки… Поэтому обгоны на трассе, когда нужно быстро ускориться, наверняка заставят изрядно понервничать.

Вдвойне обидно и то, что именно коробка не дает возможности отнюдь не самому слабому, 143-сильному двигателю, полностью раскрыть свой характер.

Надежность

Пока что об автомате Рено Каптур в этом плане судить рано. Прошлые поколения трансмиссий этого семейства оставили не самые лучшие воспоминания – перегревы и поломки случались довольно часто, а цена ремонта выглядела просто заоблачной. Ситуация, когда за новую АКПП дилеры требовали порядка 250 000 руб. (!) просто комична. При этом их не смущало то, что нормальную трансмиссию на авторазборке можно было приобрести за 80 000 — 90 000 руб., а за 60 000 руб. мастера готовы были полностью перебрать сломанную.

4-диапазонная АКПП типа DP8.

Что же в итоге?

Картина не самая лучшая. Конечно, Альянс для своего кроссовера выбрал 4-диапазонный автомат не от хорошей жизни. Благое стремление французов сэкономить и, как результат, снизить цену Рено Каптур для конечного потребителя, вполне понятно и приветствуется многими. Однако даже японцы из Suzuki, которых столько корили за установку 4-ступенчатой АКПП на Vitara, поняли, что в наши дни на машине за такую цену подобная техника смотрится откровенным анахронизмом, и отказались от такой практики. И французам тоже пора прийти к аналогичному решению. Все-таки этот автомат на машине 2016 года, ценой свыше 1 000 000 рублей, смотрится как самое настоящее скряжничество.

Салон Renault Kaptur с автоматом.

С другой стороны, чрезмерно сгущать краски тоже не стоит. Из ясно, что в городе езда на Renault Kaptur с такой трансмиссией вполне понятна и удобна. Осложнения возникают, как правило, на трассе. Многие зададут вполне резонный вопрос – зачем ставить на новый (и такой перспективный) автомобиль доисторический автомат? Ответ предельно прост – моторный отсек настолько невелик, что угнездить в него более сложную, современную и габаритную автоматическую трансмиссию просто не удастся. Она туда банально не влезет.

Так что любителям двухпедальных, и непременно 2-литровых, версий, придется, скрепя сердце, пойти на поводу у французов. Но если вы спокойной водитель и гонки вас не интересуют – смело покупайте паркетник с автоматической трансмиссией. Не пожалеете!

Технические характеристики АКПП типа DP8.

5 (100%) 1 vote

Не так давно французская компания Renault представила российским автолюбителям новый кроссовер под названием Kaptur. По слухам данная новинка была спроектирована специально для нашего рынка, причем стоит отметить тот факт, что в Европе продается созвучная модель Captur, который по своим габаритам значительно проигрывает “нашей” версии. Долгое врем в России пользовался огромной популярностью Duster за счет своей доступной цены и неплохим внедорожным характеристикам. Основными покупателями Рено Дастера в основном были автолюбители старшего возраста, основными покупателями Каптура должна стать более молодая аудитория.

Этому должно поспособствовать более привлекательный дизайн интерьера и экстерьера, а также современные технические характеристики.

Потенциальным владельца на выбор доступно три коробки передач:

  • 5-ти/6-ти ступенчатая механика:
  • 4-х ступенчатый автомат;
  • вариатор cvt x tronic.

Давайте поговорим о каждой версии более детально

Renault Kaptur с механической коробкой передач

С каждом годом количество проданых автомобилей оснащенных механической КПП становится все меньше, этому способствует удобство автоматических трансмиссией. Но есть еще автолюбители, которые предпочитают полностью контролировать автомобилем, к тому же авто с механикой зачастую по цене доступнее, чем аналогичные версии с акпп или вариатором.

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 114 л.с. передний привод – цена от 879 000 рублей.
  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 114 л.с. передний привод – цена от 929 990 рублей;
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 143 л.с. полный привод – цена от 1 059 990 рублей.
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 143 л.с. полный привод – цена от 1 129 990 рублей.

Примечательно, с передним приводом и 1.6 литровым мотором доступна 5-ти ступенчатая механика, в то время как на более мощных версиях с полным приводом доступна 6-ти ступенчатая механика.

Рено Каптюр с автоматической трансмиссией

На Kaptur стоит точно такой же автомат как и на Дастере. К сожалению он уже давно технически устарел и если Вы часто ездите по трассе, то лучше отдать предпочтение версиям либо с механикой либо с вариатором, это позволит не только сэкономить на бензине, но и также более уверенно чувствовать себя при обгонах.

  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 143 л.с. полный привод – цена от 1 109 990 рублей.
  • 2.0 литровый бензиновый мотор мощностью 143 л.с. полный привод – цена от 1 179 990 рублей.

Рено Каптюр с вариатором

Рено Каптур с вариатором cvt x tronic одна из самых интересных версий которая сочетает в себе удобство автоматической кпп, на ряду с быстротой работы и экономией топлива механики. В качестве вариатора предлагается новый и современный , который также сейчас устанавливается еще на несколько моделей Renault в том числе и на новый Koleos. Единственным минусом можно считать отсутствие возможности выбора полного привода с данной трансмиссией.

  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 114 л.с. передний привод - цена от 979 990 рублей;
  • 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 114 л.с. передний привод - цена от 1 049 990 рублей;

А с какой коробкой переключения передач Вы бы выбрали Kaptur? Лично мы бы для себя бы рассматривали вариант с вариатором, в том случае если Ваши поездки в основном заключаются по городу, При частых поездках по трассе, наш выбор однозначно в пользу механики. А вот автоматическая трансмиссия лично нам не понравилась, она уже давно морально и технически устарела. Единственно нам бы очень хотелось, чтобы в дальнейшем появилась версия с полным приводом и вариатором cvt x tronic.