Когда будет в продаже новая гранта. Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Доброго дня! Совсем недавно совершил покупку автомобиля лада гранта в автосалоне на каширском шоссе. Это уже второй новый автомобиль который я приобрел в...

Евгений | 26 июн

Приобрела новый автомобиль Лада Гранта, воспользовавшись услугой трейд ин. Впечатления от автосалона и его персонала только самые положительные. Особо хоч...

Светлана | 22 май

Приобрел авто Лада-Гранта в салоне на Каширке 41. Порадовала слаженная работа всех сотрудников салона. Автомобиль оформил быстро. Особенно хочу отметить к...

Павел | 5 май

Дополнение к отзыву(Купил лада гранта 26.01.2019г.)компания Автогермес,руководители отдела продаж,позвонили лично,извенились,за не аккуратные действия сво...

Нестеров Денис | 3 фев

Закрыть

Приобрела новый автомобиль Лада Гранта, воспользовавшись услугой трейд ин. Впечатления от автосалона и его персонала только самые положительные. Особо хочу отметить менеджера Ермакова Семена. Очень вежливый, добросовестный и доброжелательный сотрудник. Общение с ним доставило мне удовольствие Результат общения меня полностью устроил.

Закрыть

Компания АвтоВАЗ перед самым стартом Московского автосалона 2018 раскрыла всю информацию о рестайлинговом семействе Лада Гранта 2018-2019. Оно представлено моделями в четырех типах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. При этом два последних варианта исполнения являют собой перелицованные Лада Калина – тольяттинцы решили отказаться от этого бренда и после модернизации включили машины в линейку Granta.

Продажи обновленных Грант стартуют 30 августа, тогда же будут опубликованы полные прайсы с подробными ценами и комплектациями. Однако базовая стоимость моделей уже названа: самым дешевым станет седан с ценой от 419 900 рублей, далее идут хэтчбек и лифтбек – от 436 900 рублей, и, наконец, за универсал придется отдать не меньше 446 900 рублей. Позднее семейство пополнится приподнятым универсалом Лада Гранта Кросс (новая версия прежней ) и спортивными модификациями Гранта Спорт в кузовах седан и хэтчбек. В отдаленной перспективе возможен выход на рынок и «подогретого» лифтбека с приставкой Sport, но пока автовазовцы молчат на этот счет.

Новый икс-фейс

Все представители новой линейки Lada Granta получили унифицированное оформление передка в стиле и . Помимо модернизированных бампера, решетки радиатора и фар головного света носовая часть Грант обзавелась слегка подправленным капотом и иными по форме крыльями. Параллельно были произведены еще кое-какие улучшения – форсунки омывателя перебрались с поверхности капота на панель перед лобовым стеклом, а в колесных арках появились новые мягкие подкрылки, лучше поглощающие удары вылетающего из-под колес гравия и к тому же не впитывающие влагу.

Фото Лада Гранта седан рестайлинг


Корма Granta sedan


Вид сбоку

Корма более или менее серьезно преобразилась только у седана Гранта. Основательной переделке здесь подверглась крышка багажника, получившая акцентированный спойлер-выштамповку и углубление под номерной знак (ранее площадка для госзнака располагалась на бампере). Версии в других типах кузова сзади практически не изменились, если не брать во внимание подкорректированный бампер, дополненный вставкой черного цвета.


Хэтчбек Лада Гранта


Лифтбек Лада Гранта

Кроме всего прочего рестайлинговые Лада Гранта смогут похвастать новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой, в которую вошли два ранее недоступных оттенка – Сердолик (красный) и Техно (серо-коричневый).


Универсал

Новшества в интерьере

В салоне любой из Грант теперь установлена передняя панель от Калины с пересмотренным декором отдельных элементов. Так, центральные прямоугольные дефлекторы обзавелись Х-образным оформлением, а боковые круглые – хромированной окантовкой. Среди других метаморфоз – измененная подсветка кнопок (была зеленая, стала белая), обновленный дизайн приборной панели (шкалы теперь с оранжевыми ободками, как у Весты), иной узор декоративных накладок на панели.


Новая передняя панель Lada Granta

На этом список улучшений не заканчивается. Всем вариациям Лада Гранта 2018-2019 года полагаются сиденья с новой обивкой и более развитыми валиками боковой поддержки. Также водительское кресло, пусть лишь в богатых комплектациях, отныне оснащается механизмом регулировки по высоте, позволяющим поднимать и опускать сидушку на 40 мм. Подголовники у сидений Гранты стали крупнее и удобнее.

Технические характеристики Лада Гранта рестайлинг 2018-2019 года

Моторную гамму Гранты обновление не затронуло. В арсенале модели прежние бензиновые агрегаты:

  • Восьмиклапанник 1.6 литра (87 л.с., 140 Нм);
  • Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 литра (98 л.с., 145 Нм);
  • Мотор 1.6 литра с отдачей 106 л.с. и 148 л.с.

«Младший» агрегат идет в компании с 5-ступенчатой МКПП, средний комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, «старший» трудится в связке либо с «механикой», либо с роботизированной коробкой АМТ.

Если двигатели конструктивно почти не изменились (единственное нововведение – проточка на поршнях для минимизации ущерба при обрыве ремня ГРМ), то над трансмиссией тольяттинские инженеры поработили прилично. Первое новшество касается автомобилей с МКПП и АМТ – у них передаточное число главной пары повысилось с 3.7 до 3.9. Это повлияло на динамические характеристики: четырехдверки с 87-сильным мотором теперь ускоряются до 100 км/ч за 11.6 секунды (ранее было 12.2 секунды), седаны со 106-сильным агрегатом и механической коробкой – за 10.5 секунд (было 10.9 секунды).

«Робот» АМТ получил свою порцию доработок. Теперь у него в активе имеется «ползущий» режим, позволяющий машине трогаться уже при отпускании педали тормоза. Также РКПП оснащена режимами «Зимний» (старт со второй передачи на заснеженных дорогах) и «Спорт» (более быстрая смена скоростей). Сцепление роботизированной трансмиссии стало более устойчивым к износу, а сама коробка отныне работает гораздо тише.

В довершение ко всему, дабы улучшить управляемость, новой Гранте выписали амортизаторы и электроусилитель руля с иными настройками.

Фото Lada Granta в новом кузове

Для автомобильного концерна Авто Ваз представление обновленного автомобиля Лада Гранта 2019 года стало настоящей революцией, ведь теперь автолюбители смогут познакомиться с пятиместным седаном в новом кузове.

новая Гранта 2018-2019 года

В нашем обзоре мы представим описания дизайна, салона, оснащения, габариты и стоимость новинки с Х-образным фейсом.

Обновленный кузов Lada Granta 2019

Массовая презентация модернизированного Гранта намечена на осень этого года. Данный автомобиль занимает лидирующее место в списке лидеров продаж. По информации специалистов автоконцерна стало известно, что в скором времени прекратится изготовление также известной модели Авто Ваза – Лада Калина.

Мы постараемся детально описать внешность новинки после рестайлинга, кстати, у Lada Granta отличные показатели продаж, пожалуй, впереди только популярные Киа Рио и Лада Веста. Проведенный рейстайлинг привнес ряд положительных перемен в облик авто.

В передней части находится компактная решетка радиатора с фирменной эмблемой концерна в центре и мощными продольными линиями в конструкции. Фары головного освещения также претерпели небольшие изменения и теперь имеют вытянутый вид в сторону решетки. В нижней части бампера размещаются отверстия воздухозаборников и противотуманные фары.

С боковой стороны выделяется оригинальная форма крыши и штамповки на дверях. Такое сочетание деталей создает собранный стиль.

Корма представлена оригинальной крышкой багажного отделения и обновленными фарами габаритных огней. В задней части появился небольшой спойлер на крышке багажника, а также небольшая ниша для номерного знака.

Обновлённая LADA Granta — вид сбоку

Лада Гранта в новом кузове теперь очень схожа с Ладой Вестой, отличия конечно в размерах авто. Стоит отметить, что обновления придали Ладе Гранта спортивность и динамичность, можно сказать, что автомобиль приобрел массу достоинств и теперь наверняка увеличит армию поклонников.

Архитектура салона нового Лада Гранта

Стилисты, конечно, внесли изменения в интерьер салона, но на сегодняшний день точной информации нет, поэтому нам остается только предположить и пользоваться небольшой информацией. Наверняка центральное место займет информативная приборная панель современного дизайна с сенсорным дисплеем, оснащенная новыми устройствами. Для управления скорей всего будет установлена система Lada Connect с массой опций — подогрев, кондиционирование и вентиляция салона.

В целом интерьер выполнен в сдержанном стиле и оформлен качественными и современными материалами. Первый ряд кресел оснащен анатомической набивкой и подлокотниками. Для водителя установлен руль с полным функциональным режимом, а также шкала с показателями состояния авто в движении. Автомобиль содержит достаточное количество ниш и емкостей для хранения необходимых вещей.

Второй ряд сидений предназначен для трех пассажиров и отделан качественными материалами. Салон Лады Гранта оформлен в светлых тонах, внутри уютно и достаточно пространства.

Автомобиль имеет следующие габариты нового кузова:

— протяженность 426 сантиметров;
— ширина 170 см;
— высота 150 см;
дорожный просвет 16 см;
— ширина колеи передних колес 1 метр 430 см, задних 1 метр 414 см;

Размер багажного отделения 480 л, топливный бак 50 л, масса в полном снаряжении 1 тонна 560 килограммов.

Автомобиль имеет современные устройства в качестве оснащения, которые представлены следующим оборудованием: наличие подушек безопасности для водителя и пассажира в первом ряду, электрическое регулирование подъема стекол, обогрев зеркал заднего вида с наружной стороны, мультимедийная система, момощь при парковке, кондиционер, электрический подогрев рулевого колеса, наличие систем ABS, BAS, ESC, ЭРА-ГЛОНАСС.

Обновленный Лада Гранта предлагаются следующие типы комплектаций:
— Стандартное;
— Нормальное;
— Богатые комплектации Luxe.

Технические характеристики Лада Гранта 2019

В базовом оснащении новый Лада Гранта комплектуется бензиновым мотором со следующими техническими характеристиками:

— объем 1,6 литра;
— четыре цилиндра;
— силовая мощность 90 лошадок.

За дополнительную оплату предлагаются автомобили с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 106 лошадиных сил. Спортивная версия оснащена бензиновым двигателем с объемом 1,6 литров и силой 160 лошадиных сил.

Для управления устанавливается пятиступенчатая механика или четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. Изготовители рекомендуют в качестве топлива использовать бензин марки АИ – 95. Максимум скорости определен 167 километрами в час, до сотки разгоняется за 12, секунды, при движении по городским улицам требуется 9 литров, по трассе 5,8 л, в смешанном режиме требуется 7 литров бензина.

Цена нового Лада Гранта 2019

Гранта Седан 1.6 87 л.с. MT5 1.6 106 л.с. MT5 1.6 106 л.с. АMT5 1.6 98 л.с. АT4
Standard 419 900 - - -
Classic 455 500 - - -
Classic Optima 481 500 - 521 500 -
Comfort 501 500 516 500 541 500 581 500
Luxe 538 800 553 800 578 800 608 800
Luxe Prestige - 572 800 597 800 -
Гранта Лифтбек 1.6 87 л.с. MT5 1.6 106 л.с. MT5 1.6 106 л.с. АMT5 1.6 98 л.с. АT4
Standard 436 900 - - -
Classic 470 500 - - -
Classic Optima 496 500 - 536 500 -
Comfort 516 500 531 500 556 500 596 500
Luxe 553 800 568 800 593 800 623 800
Luxe Prestige - 587 800 593 800 -

Для российских автомобилистов новинка станет интересна по следующим признакам: вместительный салон, массивный багажник, отличная видимость дорожного покрытия, доступная стоимость, современная система безопасности.

Можно с уверенностью сказать, что данный автомобиль заинтересует большое количество автолюбителей, так как экстерьер и интерьер представлены, в современном и модном стиле.

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта - это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники - по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы - у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета - Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева - селектор «автомата» Jatco, справа - «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек - от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал - минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным - и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал - 5%, а хэтчбек - лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

В 2018 году нас ждет много новинок, особенно от АвтоВАЗа. Одной из главных среди которых безусловно станет новая Лада Гранта в кузове универсал. Она должна заменить в модельном ряду компании Калину в аналогичном типе кузова. Зачем нужен такой ход? В первую очередь, скорее всего, для унификации, ведь выпускать одну модель но в разных кузовах проще и выгоднее, чем разные.

Фото Лады Гранты в кузове универсал

Фото салона:

На момент публикации данного материала официальных фотографий новинки в кузове универсал 2018 года представлено не было, а все представленные здесь изображения являются лишь предположениями о том, как автомобиль может выглядеть в итоге.

Зато уже появились шпионские фото нового дизайна передней части обновленной Lada Granta, правда сам автомобиль хорошо спрятан под камуфляжем, однако сделать общее представление по ним все таки можно.

Как видно по фото, спереди многие элементы новинка позаимствует у другой модели компании — Лады Весты. Речь идет как минимум о фарах, решетке радиатора и бампере. А вот зеркала остались прежними, по крайней мере на данной модификации, которая явно не серийная.

Как будет выглядеть задняя часть универсала Лады Гранты, на данный момент совсем не ясно. Но тут если даже 3 предположительных варианта:

  1. Задняя часть будет полностью скопирована с Калины в том же кузова (это скорее всего самый простой вариант);
  2. За основу будет взят все таки дизайн седана, в таком случае сделать авто красивым внешне достаточно сложно, так как фонари совершенно не подходят новому дизайну;
  3. Частично повторить дизайн лифтбека, в частности задние фонари. Такой будет выглядеть более интересно.

Технические характеристики универсала

О подробных технических характеристиках говорить пока что рано, однако учитывая то, что в целом модель далеко не нова можно сделать определенные предположения. Так, очевидно, что в качестве силовых агрегатов на Гранту универсал будут устанавливать все те же варианты бензиновых моторов — 8 и 16-клапанные, развивающие мощность в 87 и 106 л.с. соответственно. Стоит отметить что претензий к этим двигателям практически нет, они вполне надежны, неприхотливы и ремонтопригодны.

В роли базовой коробки передач будет все та же «механика» с 5 ступенями, которая несколько лет назад стала оснащаться тросиковым приводом. Передачи на ней включаются достаточно четко, однако серьезным недостатком является гул на определенных оборотах, однако возможно, что заводу удаться решить эту проблему. В качестве автоматической трансмиссии наверяка будет предложен фирменный ВАЗовский «Робот», которые уже несколько лет устанавливается на многие модели, в том числе Гранту, Калину и даже Весту. Он достаточно комфортен, просто надежен, но требует привыкания. Будет ли полноценный «автомат», хотя бы 4-ступенчатый «джатко», пока что неизвестно, хотя учитывая небольшой спрос на такую модификацию, не исключено что от него откажутся.

Что касается размеров универсала на базе Лады Гранты, то вероятнее всего они будут аналогичны седаны, так как платформа одна и та же.

Таблица технических характеристик

Будут ли новые двигатели на Гранте в 2018?

Долгое время в сети ходили слухи о новых двигателей для всех моделей Лада, речь даже шла о турбированных моторах. Однако не так давно в представительстве компании заявляли, что планируют отказаться о разработки новых силовых агрегатов. Однако это не значит что модернизации существующих не будет.

Одной из последних разработок ВАЗа является 1,8-литровый двигатель с индексом 21128, который устанавливается на Весту и Хрей. Его мощность составляет достаточно приличные 122 л.с., а крутящий момент 170 Нм. Вполне возможно для универсала будет предложен и этот силовой агрегат, однако это пока что ничем неподтвержденные слухи.

Цена

На данный момент цены на Гранту в кузове седан начинаются от 400 000 руб, на лифтбек — от 425 000 руб. Калина стоит минимум 465 000 руб., хэтчбек немного дешевле. Т.е. сейчас разница в цене составляется порядка 40 — 70 тыс. руб. Однако Kalina сама по себе стоит дороже, так как там больше деталей, да и оснащена она частично лучше. Но у Гранты в 2018 году ожидается полноценный рестайлинг, поэтому цены могут, хоть и не сильно, но подняться, как минимум из-за установленной с завода системы «ЭРА-глонасс».

В связи с этим можно сделать вывод что цена на универсал Lada Granta предположительно будет начинаться от 450 — 500 тыс. руб., в зависимости от того какое оснащение для нее станет базовым. Ведь не исключено что самой «пустой» комплектации не будет, из-за чего начальная стоимость можно значительно возрасти.

Дата выхода

Полноценная презентации универсала на базе Лады Гранты ожидается на Московском Автосалоне в сентября 2018 года. Скорее всего официальные фото и подробные характеристики появятся раньше, так как в производство новая модель может встать уже летом.

Предполагается, что Калина будет полностью (или частично) снята с производства, а ее место займет новая Lada Granta, которой добавится кузов универсал, а также, возможно, даже хэтчбек. Т.е. в итоге одна из самых популярных моделей АвтоВАЗа будет выпускаться в 3 — 4 типах кузова. Такая унификация позволит упростить производство, что скажется на цене, ниже она конечно не станет, однако ее получится удержать на какое-то время.

Полноценная дата выхода в продаже универсала может состояться уже осенью — зимой 2018 года, именно в этом время чаще всего стартую продажи новых моделей компании.

Будет ли Кросс версия?

О Ладе Гранте Кросс слухи ходили уже давно, и очевидно не просто так. Данные модификации пользуются большим спросом в нашей стране, именно поэтому АвтоВАЗ выпускает их для большинства своих моделей. Увеличенный клиренс и пластиковый обвес по периметру кузова как оказалось это то что нужно российскому потребителю. Поэтому выход Cross версии это скорее всего вопрос времени, а пока что можно посмотреть как могла бы выглядеть данная модификация.

Так же внедорожная версия может быть выпущена и в кузове лифтбек, причем выглядеть она может не хуже:

Видео обзор