Кроссоверы Volvo – модельный ряд. Кроссоверы и внедорожники Volvo Будущее, планы, надежды

Объёмы продаж компактного шведского кроссовера Volvo XC60 с момента появления на российском рынке медленно, но верно двигаются вверх. Рестайлинг прошлого года, по мнению шведских инженеров, явно пошёл кроссоверу на пользу, поэтому его популярность будет лишь возрастать, поднимая Volvo XC60 всё выше в списке наиболее продаваемых премиальных автомобилей.

Впрочем, многочисленные конкуренты также не стоят на месте, но у шведской машины есть чем их удивить. Ещё в 2008-м году модель получила довольно прогрессивный экстерьер, который скандинавские дизайнеры умело подправили в прошлом году, поэтому выглядит обновлённый автомобиль достаточно современно, даже на фоне наиболее свежих новинок на нашем авторынке.

Кроссовер Volvo XC60 2014 модельного года получил весьма динамичную и стильную внешность с весьма заметными спортивными нотками. Благодаря фирменной фальшрадиаторной решётке и оригинальным фонарям на корме, автомобиль выглядит уникально и вряд ли останется неузнанным даже в интенсивном транспортном потоке.

Что касается габаритных размеров, то Volvo XC60 2014 модельного года точно вписывается в сегмент компактных кроссоверов. Его длина достигает 464,4 сантиметра, при этом под колёсную базу отведено 277,4 сантиметра. Ширина машины с учётом наружных зеркал составляет 212 сантиметров, а без зеркал – 189,1 сантиметра. Высота модели не превышает 171,3 сантиметра. Ширина передней колеи равна 163,2 сантиметра, задней – 158,6 сантиметра. Высота дорожного просвета (клиренс) упирается в отметку 23 сантиметра. Снаряжённая масса автомобиля в зависимости от силового агрегата и варианта оснащения может колебаться от 1724-х до 1872-х килограмм.

Внутри Volvo XC60 2014 модельного года получил классическую 5-местную конфигурацию. Салон отличается отделочными материалами высокого качества и очень хорошей подгонкой деталей интерьера.

Водительское место располагает приличной эргономикой, а сиденья предлагают комфортную посадку и довольно большой диапазон регулировок. Если говорить в общих чертах, то салон автомобиля обеспечивает пассажирам и водителю комфорт высочайшего уровня. К тому же, он получил широкий набор дополнительных опций и несколько цветовых вариантов отделки.

Вполне хорош и багажный отсек кроссовера, который в стандартном состоянии способен поглотить около 495-ти литров багажа, а при сложенных сиденьях второго ряда вмещает до 1450-ти литров поклажи. Здесь может разочаровать лишь его погрузочная высота, но это недостаток всех кроссоверов с высоким клиренсом.

На российском рынке моторная гамма Volvo XC60 2014 модельного года включает в себя пять силовых агрегатов – 3 дизельных и 2 бензиновых. Причём роль «младших» двигателей досталась дизелям, а не бензиновым моторам, как предлагает большинство других автопроизводителей.

В самом низу списка находится дизельный 5-цилиндровый двигатель серии D3 с рабочим объёмом в 2,0 литра (1984 см/куб), получивший в своё распоряжение 20-клапанный механизм ГРМ типа DOHC, систему турбонаддува и технологию непосредственного впрыска топлива.

Этот самый «младший» мотор производит около 136-ти лошадиных сил мощности на 3500 оборотах в минуту и порядка 350-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента, достигаемого в пределах от 1500 до 2250 оборотов в минуту.

Комплектуется начальный агрегат автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Geartronic, с которой ускоряет машину с нуля до 100 километров в час за 11,2 секунды. Расход дизельного топлива в смешанном режиме движения здесь составляет примерно 6,0 литра на 100 километров пробега.

Предпоследнюю позицию в списке силовых агрегатов кроссовера Volvo XC60 2014 модельного года занимает 2,4-литровый (2400 см/куб) дизельный двигатель серии D4, который обладает аналогичным с предыдущим мотором оснащением.

Его мощность составляет примерно 181 лошадиную силу на 4000 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 420 Ньютон-метров достигает своего пика в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту. В пару ему предлагается та же автоматическая 6-ступенчатая коробка передач.

Здесь на разгон с нуля до 100 километров в час необходимо примерно 10,2 секунды, а потребление топлива составляет около 6,4 литра на 100 километров пути в смешанном режиме движения.

Чуть выше в списке находится топовый дизельный мотор серии D5, имеющий тот же рабочий объём в 2,4 литра, но оснащенный иной системой турбонаддува, благодаря чему его мощность достигает 215-ти лошадиных сил на 4000 оборотах в минуту, а 440 Ньютон-метров максимального крутящего момента достигаются в диапазоне от 1500 до 3000 оборотов в минуту.

В качестве коробки передач предлагается всё тот же 6-ступенчатый «автомат» Geartronic, позволяющий Volvo XC60 2014 модельного года набирать первую «сотню» на спидометре примерно за 8,3 секунды. Потребляет топовый дизельный двигатель в смешанном цикле около 6,4 литра топлива на 100 километров пробега.

Вторую строчку в перечне силовых агрегатов кроссовера Volvo XC60 2014 занимает бензиновый 4-цилиндровый мотор семейства T5 Drive-E с рабочим объёмом в 2,0 литра (1969 см/куб), имеющий в своём арсенале 16-клапанный механизм ГРМ типа DOHC, систему турбонаддува и функцию непосредственного впрыска топлива.

Он выдаёт порядка 245-ти лошадиных сил мощности на 5500 оборотах в минуту и около 350-ти Ньютон-метров максимального крутящего момента в пределах от 1500 до 4800 оборотов в минуту. Роль коробки передач здесь досталась 8-ступенчатому «автомату», с которым машина затрачивает на ускорение с нуля до первой «сотни» всего около 7,2 секунды. Расход топлива у этого силового агрегата весьма умеренный – примерно 6,7 литра в смешанном режиме движения на каждые 100 километров пробега.

И, наконец, на верхней позиции в списке доступных для Volvo XC60 2014 модельного года моторов расположился турбированный бензиновый 6-цилиндровый 3,0-литровый (2953 см/куб) флагман, развивающий примерно 304 лошадиные силы мощности на 5600 оборотах в минуту и около 440 Ньютон-метров максимального крутящего момента, который доступен в диапазоне от 2100 до 4200 оборотов в минуту.

Флагманский силовой агрегат комплектуется всё той же автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Geartronic, что и дизельные моторы. Кроссовер с 3,0-литровым двигателем тратит на разгон с нуля до 100 километров в час всего 6,9 секунды времени и теряет в среднем примерно 10,7 литра бензина на каждую «сотню» километров пробега.

Стоит отметить, что наименее мощный дизельный агрегат и «младший» бензиновый двигатель комплектуются приводом на переднюю ось, а все прочие моторы получают в пару систему интеллектуального полного привода.

В основе кроссовера Volvo XC60 2014 модельного года лежит платформа под названием Volvo Y20 Platform с независимой передней подвеской на базе стоек «макферсон» и независимой задней многорычажной конструкцией. Все колёса своего автомобиля шведские инженеры оснастили дисковыми тормозными механизмами с функцией вентиляции. Реечное рулевое управление машины комплектуется электроусилителем.

Уже в базовое оснащение модели автопроизводитель включил весьма приличный список электронных ассистентов, из которых отдельно отметим антиблокировочную систему тормозов (ABS), дополненную системой помощи при экстренном торможении (RAB) и системой распределения тормозных усилий между колёсами задней и передней оси. К тому же, шведский кроссовер получает систему курсовой стабилизации движения (ASC) и антипробуксовочную систему (ASR).

В нашей стране кроссовер Volvo XC60 2014 модельного года представлен в четырёх уровнях оснащения, получивших названия Kinetic, Momentum, Summum и R-Design.

В начальной комплектации автомобиля предлагаются сразу шесть подушек безопасности, рейлинги на крыше, легкосплавные колёсные диски диаметром 17 дюймов, кожаное рулевое колесо, электронный стояночный тормоз, двухзонный климат-контроль с салонным фильтром, подогрев сидений первого ряда, бортовой компьютер, полный электропакет, галогенные передние фары, дневные ходовые огни на светодиодных элементах, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, датчик света, а также музыкальная система с сенсорным 5-дюймовым экраном и шестью динамиками.

Стоимость кроссовера Volvo XC60 2014 модельного года на российском рынке стартует с отметки в 1 миллион 539 тысяч рублей. Самая дешёвая модификация машины с системой полного привода обойдётся отечественным покупателям в 1 миллион 659 тысяч рублей. Ну, а за самую богатую комплектацию шведского кроссовера нужно выложить как минимум 2 миллиона 373 тысячи российских рублей.

Франция — как много манящих нот в этом слове: вкус изысканных вин, соблазнительный запах шедевров кулинарии, такой неподражаемый, притягивающий французский сдержанный шик автомобилей. Не зря эта нация хвалится свои «умением жить» и получать удовольствие от всего, что окружает вокруг. Просто, комфортно, безопасно и красиво – вот концепты французского подхода к автомобилям, во всей своей полноте воплотившиеся в кроссоверах марки volvo . Внедорожники и кроссоверы вольво – квинтэссенция французской автомобильной мудрости.

Все кроссоверы вольво оснащены полным приводом, а также базируются на технологии 1997 года: повышенная проходимость и безопасность, реализованные в модели xc70. На сегодняшний день производитель выпускает три модели кроссоверов. Рассмотрим подробнее модельный ряд кроссоверов и внедорожников вольво.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Автосалон Краснолесье в Екатеринбурге

Екатеринбург, ул. Начдива Онуфриева д.57А

Челябинск, пр. Ленина д.28-Д

Ярославль, 2-й км Московского шоссе

Все компании


1 798 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


699 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru


3 998 644 р.

Посетить сайт masmotors.ru

Модель XC 60


Автомобиль средних габаритов среди кроссоверов премиальной линейки. Начало выпуска данной модели датируется 2008 годом, а последние доработки дизайна, комфорта, безопасности и эффективности были внесены к 2013 году. Среди линий этого автомобиля легко узнается фирменный почерк – оформление радиаторной решетки и фонарей.

Новый оптика салон
решетка
кроссовер комплектации тест


Габариты:

  • длина кузова этой модели составляет 4644 мм;
  • его ширина — 1891 мм;
  • клиренс — 230 мм.

Интерьер, как индивидуальное пространство водителя.

Салон кроссовера вольво хс60 может похвастаться своим исполнением в утонченных, дорогих материалах. Не обошлось без использования фирменных элементов бренда вольво в дизайне панели управления. Любой, даже самый требовательный водитель, не сможет не оценить по достоинству большое количество возможных регулировок кресел по высоте, углу наклона спинки, а также положению относительно рулевого колеса.

Опционально для оформления салона предлагается выбор из нескольких цветов. Стоит упомянуть еще багажное отделение, вместимость которого составляет 495 литров, а если сложить спинки задних сидений, то вместительность багажника может быть увеличена до 1450 литров.

Разработчики потрудились немало над мультимедийным интерфейсом, который подстраивается под предпочтения водителя, может развлечь его в долгой дороге, оказать ему помощь при возникновении трудных ситуациях на дороге. Сам автомобиль с его владельцем находятся в безопасности благодаря системе City Safety , которая с помощь большого количества датчиков и сенсоров отслеживает потенциальные опасности езды по городу, а также по бездорожью.


Доступно две версии:

  • полноприводное исполнение;
  • только передний привод.

На выбор водителя шесть двигателей: три, работающие на бензине, а также три дизельных. Мощность этих двигателей от 136 до 304 л.с.

Стоимость кроссовера вольво XC60 , как и минимальная цена на этот автомобиль составит приблизительно 1 540 000 рублей. Стоимость полноприводного автомобиля составит 1 660 000 рублей. Не секрет, что цена может расти в зависимости от выбранных покупателем опций.

Машина V40

Еще один достойный представитель семейства кроссоверов и внедорожников вольво. Данная модель выпускается с 2002 года на базе универсальной платформы. Этот автомобиль универсален как для езды по городу, так и по бездорожью.

Габариты:

  • длина кузова этой модели составляет 4838 мм;
  • его ширина — 1861 мм;
  • клиренс- 210 мм.


Диски
руль мягкие
тест
рестайлинг аэродинамика колёса


Стоит отметить такой плюс, как защита низа кузова, а также днища пластиковыми накладками черного цвета.

Интерьер салона

В салоне этого автомобиля водитель может почувствовать себя как хорошем, дорогом и представительном кабинете. Только бизнес шик — ничего лишнего. Как и его предыдущий собрат, этот автомобиль облает системой регулировки сидений, отвечающей требованиям даже самых искушенных покупателей. Родственную связь с предыдущей моделью легко угадать в мультимедийной системе, а также ранее описанной системе City Safety.

Объем багажного отделения представленной модели составит 575 литров, а при сложенных спинках задних кресел – 1 600 литров.

Технические характеристики

Для этого автомобиля доступны переднеприводная и полноприводная версия.

Три типа двигателя составляют линейку двигателей этого кроссовера. Из них два дизельных D3 и D4, а один — работающий на бензине T6.

Доступны три комплектации:

  • «Kinetic»;
  • «Momentum»;
  • «Summum».



Начальная стоимость такого автомобиля стартует с отметки 1 380 000 рублей и доходит до 2 030 000 рублей.

Большой XC 90

Представительная модель бизнес класса. Этот автомобиль – венец творения марки Вольво в области внедорожников, потому он гордо представляет премиальную линейку. Являясь самым большим из семейства внедорожников вольво, он является самым колоритным его представителем.

Габариты:

  • длина кузова этой модели составляет 4807 мм;
  • его ширина – 2112 мм;
  • клиренс- 218 мм.


Оптика
тест салон рестайлинг
xc90 сбоку r-design

Шикарный салон

По сравнению с двумя другими кроссоверами данного бренда, этот люксовый автомобиль обладает довольно сдержанным салоном. Серьезному человеку не до помпезности — он ценит лаконичность, эффективность. Из этих соображений салон кроссовера вольво хс90 выполнен в невероятно модном направлении дизайна, известном как минимализм.

Сидения в машине расположены в три ряда, задний из которых можно сложить за его ненадобностью. Кресло каждого ряда можно передвинуть вперед или назад – все зависит от предпочтений пассажиров.

Багажник, объем которого с легкостью меняется от 615 литров до невероятных двух метров нижней поверхности, вызывает немое восхищение.

Техническое оснащение

Для данного внедорожника доступны дизельный двигатель с характерной мощностью до 200 л.с, а также бензиновый двигатель, мощность которого доходит до 210 л.с.

На ваш выбор три комплектации этого «зверя»:

  • «BASE»;
  • «EXECUTIVE»;
  • «R-DESIGN».



Каждая из них полноприводная с 5 -6 передачами. За такой автомобиль запрашиваемая цена варьируется от 1 800 000 рублей до 2 096 000 рублей — все зависит от «начинки».

Покупка б/у автомобиля

Если вы хотите купить кроссовер вольво с пробегом, то цены приблизительно следующие:

  • за кроссовер вольво модели хс60 с вас запросят от 900 000 рублей до 1 200 000 рублей;
  • за модель кроссовера — от 380 000 до 900 000 рублей;
  • представитель премиальной люкс серии обойдется вам от 800 до 1 600 000 рублей.

Помните, что излишняя экономия может обернуться в дальнейшем большими затратами.

Volvo – внедорожники этой марки всегда отражали высочайшее качество, беспрецедентный уровень безопасности и спокойную уверенность в себе. И любой кроссовер Volvo из модельного ряда компании легко подтвердит эти истины.

Экстерьер

Этот кроссовер олицетворяет нацеленность компании на успех. Вольво выполнен в достаточно консервативном стиле. Прямые линии «джипа» хорошо сочетаются с некоторой обтекаемостью. Передок авто 2014 г сверкает хромированной радиаторной решеткой, небольшим воздухозаборником, тонкими противотуманками и покатым капотом.

На фото профиля Volvo выделяются хромированные накладки и молдинги, а также фирменные диски и клиновидный силуэт. Корма кроссовера щеголяет двумя патрубками выхлопа, причудливой формы стопами и надписью марки.

Двигатели

В арсенале этого Вольво целых 6 движков. Начинается все с 2-литрового турбированного бензинника, развивающего 245 коней. Далее у кроссовера идет аналогичный по объему дизель, со 136 лошадками. 2,4-литровый турбодизель прячет под капотом уже 181 пони. Еще один дизельный агрегат, также в 2,4 литра объемом, развивает 215 л. с. А самый мощный соляроядный мотор кроссовера в состоянии выдавать 249 лошадей. Топ-версия Вольво XC60 с 3-литровым бензинником располагает 304 конями под капотом.

КПП и Шасси

Дергать «ручку» водителям этого «джипа» не пристало. Именно поэтому модель была оснащена 6- и 8-диапазонной автоматическими трансмиссиями, плавно и шустро отрабатывающими свои обязанности.

Подвеска кроссовера откровенно городская – с полностью независимой, многорычажной схемой на серьезном бездорожье делать нечего. Тем не менее, городские препятствия и снег не станут проблемой для Вольво.

Интерьер и цены

Салон Вольво выполнен стильно и строго. Фирменная, немного развернутая в сторону водителя центральная консоль с глянцевым покрытием, спортивного толка руль и эффектная приборная панель кроссовера настраивают на динамичную езду. А благородные отделочные материалы и безупречная сборка создают в «джипе» неподдельный уют. Цены у дилеров на такой кроссовер Вольво начинаются с 1 599 000 руб. и достигают 2 392 000 руб.

Volvo XC90

Экстерьер

Этот внедорожник из модельного ряда компании на рынке не первый год. В его дизайне превалируют простые элементы и ровные линии – на фото это отлично видно. У Вольво 2014 года ровный капот с прямым изгибом к радиаторной решетке, немного угловатый передний бампер и прямоугольной формы оптика. Профиль у джипа мощный и классический, а дополняют его стильные легкосплавные диски.

Корма Вольво выделяется счетверенным выхлопом, светлой накладкой на заднем бампере, вытянутыми стопами и квадратной пятой дверью.

Двигатели

Моторов у внедорожника только два. Вторым идет 2,4-литровый турбодизель, развивающий 200 лошадей и разгоняющий джип до сотки за 10.3 сек. А на первом месте оказался Вольво, укомплектованный 2,5-литровым бензиновым агрегатом с турбонаддувом, но без непосредственного впрыска – установлен простой инжектор. Его мощность равна 210 коням, а динамика джипа – 9.9 сек.

КПП и Шасси

Механической трансмиссии на внедорожниках такого уровня почти никогда нет. И Вольво не стал исключением. На модели джипа устанавливается автоматическая коробка с 5-ю или 6-ю передачами. Несмотря на наличие у конкурентов даже 8-диапазонных АКПП, эти трансмиссии Volvo отлично справляются – никаких рывков и толчков, переключения своевременные и т. д.

Назвать этот Volvo серьезным внедорожником не получится. Вместо неразрезного моста, как на Ленд Крузере, тут стоит полностью независимая схема, с многорычажкой на задней оси и стойками типа McPherson на передней. Но выехать на пикник можно без вопросов, да и грунтовка для джипа препятствием не станет.

Интерьер и цены

Салон внедорожника просто роскошен. Такое чувство, что его проектировали настоящие аристократы. Покатая центральная консоль джипа, с небольшим углом наклона, стала пристанищем массы клавиш и «крутилок» для управления опциями. Дорогие отделочные материалы удачно комбинируют с выразительным дизайном. Удобный руль, прекрасные кресла, великолепная обзорность и информативная приборка завершают композицию.

Определенно, Volvo XC90 украсит любой модельный ряд. А цены на него стартуют с 1 799 000 руб. и вплоть до 2 099 000 руб.

Вольво – бренд, ставший для миллионов людей во всём мире синонимом качества и безопасности. Регулярно машины этой компании провозглашают самыми безопасными по результатам европейских тестов, заслуживающих доверия. Но куда важнее то, что сами потребители считают эти автомобили, включая и кроссоверы Вольво, самыми безотказными и надёжными.

Компания Вольво появилась на свет в 1915 году, а в 1927 выпустила свой первый автомобиль. С тех пор немало лет прошло, с конвейера шведского концерна сошло множество отличных машин.

В настоящее время компания почти полностью принадлежит китайскому производителю Geely. Но не будем о грустном. Лучше расскажем о моделях кроссоверов, выпускаемых шведами. А их сейчас несколько, и каждая заслуживает отдельного внимания.

Нордический и стойкий ХС 60

Конечно же, этот элегантный швед – кроссовер. Но его сложно в чём-то упрекнуть. Автомобиль не только не тушуется перед бездорожьем, но и вполне неплохо его преодолевает.
А ещё в нём есть система помощи при подъёме и спуске. Потому, когда производитель называет машину внедорожником, он не лукавит. Она действительно хороша практически в любых условиях.

Разрабатывал машину сам Стив Маттин, потому, придраться тут не к чему. Автомобиль представляет J-сегмент, а его основные конкуренты – BMW X3, Audi Q5, Range Rover Evoque. Машина настолько популярна, что даже главный герой саги «Сумерки» ездит именно на ней.

Серийно выпускается с 2008 года. Разработан на платформе Volvo Y20 platform. Это мощный полноприводный автомобиль, в котором хорошие ходовые качества, удобство и безопасность сочетаются в тех количествах, в которых они требуются для этого класса машин.

Кроссовер Вольво XC60 в 2013 году пережил рестайлинг и был представлен на автосалоне в Женеве. Габариты: 4,6м/1,89м/1,73м.

Этот пятидверный внедорожник выпускается с пятью различными двигателями:

  • Четырёхцилиндровый рядный Drive-Е. Мощный, но экономный и экологичный мотор, объёмом 2 литра. Его мощность – 245 лошадиных сил, крутящий момент 350 Нм, скорость 210 км/ч. Расход топлива: 5,5-8л/100 км;
  • T6 AWD – бензиновый двигатель, объёмом 2,9л. Мощность – 210 л.с., скорость 210 км/ч., крутящий момент – 400 Нм;
  • D3 – турбодизель 1,9л. 136 л.с;
  • D4 AWD – турбодизель. 2,4л., 181 л.с, 210 км/ч;
  • D5 AWD – турбодизель, 2,4л., 215 л.с.

К чести шведского авто стоит добавить отличный клиренс – 23 см. Тест-драйв по снегу и пересечённой местности проходит на ура.

Euro NCAP показал великолепный результат машины по безопасности для водителя, пассажиров.Вольво кроссовер создавал в лучших традициях – большой, надёжный, с безотказными двигателями и трансмиссией.

Проверенный временем. Вольво ХС90

Этот внедорожник выпускается серийно уже 11 лет. И, кажется, шведы не намерены от него отказываться. Даже собираются в очередной раз проводить рестайлинг. А всё потому, что такие машины появляются не часто.

Собирается машина не только в Швеции, но и в Таиланде, Малайзии и Индонезии. Доступны как полноприводные машины, так и переднеприводные.

Автомобиль получился именно таким, какие любят в Европе – большим, мощным, надёжным и подходящим для семей.

Volvo кроссовер XC90 был показан в 2002 году на автомобильной выставке в Детройте. Серийное производство модели началось год спустя. Первые две модификации выпускались с двигателями 2,5 л/209 л.с и 2,9 л/272 л.с. Объём бака – 80л.

Хотя машина позиционируется, как среднеразмерный кроссовер, она достаточно большая. И дело не только в габаритах. Длина автомобиля 4,8 метра, ширина – 2,1метра. Это семиместный внедорожник, который без проблем довезёт вас, вашу семью и парочку друзей в любое место, как бы далеко оно не находилось, и каким бы сложным не был путь к нему. С проходимостью у модели всё отлично. Плюс клиренс 210 мм.

Будущее, планы, надежды

В настоящее время компания принадлежит китайцам из Джили. Но конкуренции между тем же Эмгранд и шведскими автомобилями нет – ценовая категория, класс и целевая аудитория совершенно разные.

К 2015 ожидается рестайлинг ХС90. А пока что внимание приковано к V40 Cross Country. Больше похожий на универсал, он довольно элегантен и консервативен по дизайну. Придраться к тому, что находится в салоне тоже нельзя. Всё, начиная с обивки и пластика, и заканчивая мультимедийной системой, даёт понять, что перед вами автомобиль, собранный Вольво, а не какая-то дешёвая поделка. Компактный новый кроссовер Вольво может появиться в продаже нескоро. Пока что нет точной даты и цены на эту модель. Есть слухи, что презентацию перенесли на 3-5 лет. Связано это с поиском подходящей платформы.

В премиум-классе отлично представляет компанию внедорожник ХС 70. Принцип всё тот же – универсал с высокой проходимостью. Эта концепция уже не раз была для Вольво выигрышной. Вольво кроссовер цена которого переваливает за 1,2 миллиона, по карману не каждому. Но это действительно престижный и далеко не бюджетный по комплектации автомобиль.

Данное видео поможет нам заочно заглянуть внутрь и попробовать порулить кроссовером Volvo ХС60:

Простота и традиционность, удобство и безопасность, прямолинейность и понятность – вот, пожалуй, главные качества присущие автомобилям Volvo. Шведы настолько редко балуют своих клиентов экспрессивными драйверскими машинами, что их количество неуклонно стремится к нулю.

Но так было до прихода на должность шеф-дизайнера Volvo Стива Маттина, который отдал без малого двадцать лет своей профессиональной карьеры созданию представителей лидеров премиального сегментаавтомобилей Mercedes-Benz. Кто если не он знает и понимает процесс создания по-настоящему качественного и дорогого продукта? Что еще раз подтвердилось в процессе создания нового кроссовера Volvo XC60 (2016-2017).

Комплектации и цены Volvo XC60 2017

AT — автомат 6 и 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Впервые автомобиль продемонстрировали в виде концепта на севроамериканском мотор-шоу в Детройте в 2007 году. Тот экземпляр имел все черты и тот же индекс, что и серийная версия, которая не заставила себя долго ждать. Премьера серийной версии Вольво ХС60 состоялась на Женевском автосалоне 2008, а спустя всего полгода первые заказчики из Европы уже получили свои авто.

Дизайн кроссовера, даже по меркам лучших представителей премиального сегмента, кроме как сенсационным не назовешь. Volvo XC60 во всех отношениях выделяется среди других моделей шведской марки. Кроссовер вышел стремительным, с множеством ломаных, но изящных линий.

Передняя часть лишь отдаленно напоминает о других моделях компании, тогда как корма, хоть и похожа на старший , за счет изломов блоков оптики выглядит выразительнее и, естественно, намного более современно.

Но особенно дизайнерам удался профиль. Острый угол лобового стекла, узкая полоска бокового остекления и ниспадающая линия крыши выделают Вольво ХС 60 даже на фоне именитых немецких конкурентов, и уж никак не напоминают об архаичных дизайнерских решениях Volvo прошлого. А после рестайлинга в начале 2013 года кроссовер получил новую головную оптику, иную решетку радиатора и подретурованные бампера.

Не менее современен Volvo XC60 (2015-2016) и внутри. С первого взгляда кажется, что интерьер модели не имеет ничего общего с другими автомобилями марки Вольво. Развернутая центральная консоль создает своеобразный кокпит вокруг водителя, венчает который ухватистое рулевое колесо и легко читаемая доска приборов.

На самом же деле, в салоне Вольво ХС60 имеется огромное количество родственных элементов с собратьями. Передняя панель выполнена в том же парящем стиле, да и клавиши управления аудиосистемой и климатической установкой расположены в тех же местах.

Ощущение новизны в авто создается благодаря ассиметричной архитектуре, новым дисплеям и улучшенному качеству материалов, к которым, благодаря классовой принадлежности автомобиля, нет никаких претензий. Обновленный Вольво ХС60 2015 года получил электронную панель приборов и новую мультимедийную систему Sensus Connected Touch.

Очень удобны кресла. На водительском месте без проблем устроятся люди любой комплекции и роста. Не обделен и передний пассажир, тогда как задним придется, пожалуй, лучше всех. Пространства для ног более чем достаточно, ниспадающая крыша создаст неудобства разве что обладателям баскетбольного роста, а диван способен без проблем принять трех человек.

В отличие от большинства автомобильных производителей, представители шведской компании решили предлагать российским клиентам полную гамму моторов для Volvo XC60 (2016-2017), включая дизельные агрегаты. Так, 2,0 и 2,4-литровые турбодизели, мощность которых варьируется в диапазоне от 136 до 215 л.с. проявляют особую ретивость на низких оборотах и более чем достаточны для передвижения по городу. Но в условиях автомагистралей ускорение со 120-130 км/ч вызывает некоторые трудности.

Зато лишены этого их бензиновые собратья, которые представлены агрегатами рабочим объемом 2,0 и 3,0 л. Версия T5 Drive-E мощностью 245 л.с. обеспечивает уверенный разгон с любой скорости, тогда как топовая модификация Т6, располагающая отдачей в 304 «лошадки» и вовсе придает Вольво ХС 60 по истине спортивный характер, чему способствует и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Под стать динамике и управляемость кроссовера. Крены кузова малы, торможение эффективно. При этом подвески автомобиля прекрасно отрабатывают практически любые неровности дорожного полотна, не создавая никакого дискомфорта обитателям салона.

Тем не менее, сколь бы не был хорош Volvo XC60 в области динамики и управляемости, определенный разрыв между драйверсими BMW и Audi продолжает сохраняться, что относит шведский кроссовер в отряд более семейных и степенных автомобилей, по сравнению с его немецкими конкурентами.

Российские дилеры предлагают Вольво XC 60 2017 в трех базовых комплектациях: Kinetic, Momentum и Summum. Базовый переднеприводный автомобиль со 150-сильным 2,0-литровым дизелем D3 оснащен двухзонным климат-контролем, полным электропакетом, ABS, ESP, CD-аудиосистемой, шестью подушками безопасности, круиз-контролем, легкосплавными дисками, предпусковым обогревателем и запуском двигателя с кнопки.

Цена такого Вольво ХС60 составляет 2 468 000 рублей. Топовая версия Summum с 3,0-литровым бензиновым мотром мощностью 306 л.с. оценивается уже в 3 070 000 руб. Она дополнительно оснащена кожаным салоном, MP3-аудиосистемой, электроприводом двери багажника, Bluetooth-протоколом для подключения мобильного телефона и сервоприводами передних кресел.

В качестве опций дилеры предлагают окраску «металлик» (39 900 р), систему контроля мертвых зон (49 600 р), навигацию (112 900 р), камеру заднего вида (33 000 р) и адаптивный круиз-контроль (132 400 р).

Стоит отметить, что все кроссоверы Volvo XC60 могут быть укомплектованы системой City Safety. Состоит она из множества радаров и камер, расположенных в передней части автомобиля. С помощью них электроника отслеживает движение и объекты впереди машины и при необходимости готова сама начать торможение, вплоть до полной остановки. Правда, есть ряд нюансов.

Система работает на скоростях не выше 30 км/ч, при этом рулевое колесо должно все время находится в нулевом положение. Небольшие отклонения «баранки» City Safety рассматривает как самостоятельную попытку водителя избежать столкновения. Так же не стоит пробовать систему перед стеной, поскольку камеры и сенсоры улавливают исключительно отражения, например, от номерного знака, катафота или фары.