Купеобразный седан Mercedes-Benz CLA. Новый Mercedes-Benz CLA
Mercedes-Benz С 250 «Особая серия», 1 725 000 рублей
До недавнего времени С-класс был самым компактным представителем благородной немецкой марки. Впрочем, понятие «компактный» применительно к нынешнему поколению W205 кажется весьма условным, поскольку это все же автомобиль далеко не маленький. К тому же «цешка» выдержана в одном стиле с помпезным флагманом S-класса и оттого выглядит весьма внушительно. И все же формально этот автомобиль и по сей день остается самым небольшим седаном компании, обладающим каноническим для Merсеdes-Benz задним приводом.
Mercedes-Benz CLA 250 4Matic «Особая серия», 1 712 000 рублей
Даже базовый C 180 за 1,57 миллиона практически не отстает от старших братьев по богатству оснащения. Все «трехлучевые» авто продаются в «Особой серии», которая избавляет от необходимости доплачивать за окраску металликом, 7-ступенчатый «автомат» и отделку салона кожей (пусть и искусственной, но все же).
По умолчанию С-класс располагает шасси Agility Control, и это как раз тот случай, когда не нужно пытаться что-либо улучшить. По крайней мере, наш опыт общения с автомобилем, оснащенным «русифицированной» подвеской, оказался негативным: седан с увеличенным на 15 мм дорожным просветом, усиленными пружинами и иначе настроенными амортизаторами утратил плавность хода и стал хуже управляться.
Учтите также, что C 180 приводится в движение 1,6-литровым силовым агрегатом, который даже при пособничестве турбонаддува не особенно впечатляет ездовыми характеристиками. На бумаге он выглядит куда более убедительным, чем на деле - для ощутимого разгона двигатель придется безжалостно крутить. Более дорогая версия С 250 подразумевает уже двухлитровый турбомотор, с которым «Мерседес» становится заметно живее: сотню такая машина делает быстрее, чем за семь секунд. Однако удовольствие это недешевое: С 250 начинается от 1 725 000 рублей. Для тех, кто всего год-полтора назад успел купить предыдущую «цешку» за 1,2–1,3 миллиона, такая сумма выглядит весьма значительной.
Впрочем, с недавних пор в семье «Мерседесов» завелся более демократичный седан - речь идет о CLA, который появился в России в прошлом году . Габаритами он не сильно уступает С-классу, а выглядит даже более изысканно за счет покатой крыши и дверей без рамок. С тем же самым 2,0-литровым мотором СLA 250 обойдется в 1,67 миллиона, причем в качестве бонуса вы получите полноприводную трансмиссию 4Matic. По части оснащения оба седана весьма схожи - к общему знаменателю их можно привести, если дополнить CLA двухзонным «климатом» и камерой заднего вида, доплатив 42 тысячи.
Мы решили
Разросшийся модельный ряд Mercedes-Benz усложняет покупателю выбор. Да, С-класс хоть и немного, но все же превосходит своего младшего брата по всем статьям: у него лучше плавность хода и звукоизоляция, он обладает более просторным салоном и к тому же лучше оснащен. Однако если принципиальным пунктом является наличие полного привода, то имеет смысл обратить внимание на CLA 250 4Matic.
Возвращение Мерседеса в компакт-класс прошло ярко. «Ашка», чисто внешне, получилась замечательной: с идеальным балансом стремительности, мягкости и привлекательности форм. Превращение этой машины в купе напрашивалось само собой и долго ждать не заставило. Только вот мало кто ожидал, что купе это окажется… четырехдверным.
Mercedes-Benz CLA мало того что стал первым и единственным в своём роде, так ещё и отобрал часть клиентов и даже у старшего C-class: владельцы моделей в кузове W204 на полном серьезе рассматривают покупку CLA в качестве следующего нового Мерседеса. Не смущают их ни передний привод, ни переход на класс ниже.
Во всем виноват сверхвыразительный экстерьер модели, а вернее, «количество красоты на потраченный рубль». Перечислять стилистические изыски и особенности каждого элемента – дело бесполезное. Просто полюбуйтесь фотографиями…
Невероятно эффектную внешность особенно подчеркивает «грозный» AMG-пакет с рельефными бамперами и порогами, раздвоенной выхлопной системой и фирменными 18-дюймовыми дисками.
Несмотря на всё моё довольное скептическое отношение к выдуманному (кстати, самим Мерседесом) классу «четырехдверных купе», именно CLA я не готов видеть в двухдверном исполнении. Своей неправильностью и необычностью он притягивает к себе ещё больше.
В салоне стилистически спокойнее. Однако всё тот же AMG-пакет добавил значительную долю атмосферы, а хороший уровень оснащения – мерседесовские роскошь и лоск. В отличие от A-class, ковшеобразной формы сиденья и гоночного вида щиток приборов вместе с подрезанным спортивным рулём смотрятся в CLA как родные.
Анатомические только на вид передние кресла выраженной спортивностью не обладают, но всё равно удобны благодаря цепкой кожано-алькантаровой обивке, плотному профилю и широким диапазонам регулировок. Руль комфортен и в хвате, и фактурой кожаной оплётки, хотя и великоват в диаметре.
Выносной дисплей наглядно выдаёт всю второстепенную информацию на небольшой экран. Навигация имеет простенькую, но яркую графику, камера заднего вида – хорошее разрешение и четкую картинку. А вот голосовое распознавание «великого и могучего» немцы сделать поленились.
Полностью даёт прочувствовать все «прелести» купе задний ряд CLA, даром, что с отдельным входом. Первый удар по голове при посадке получаешь о верхнюю часть ниспадающего дверного проема, все последующие – при проезде любых неровностей: при росте 180 см голова жестко упирается в крышу. Прибавьте сюда вертикальную спинку дивана, высокий тоннель по центру и минимальный запас пространства до передних кресел.
Кроме того, людям, страдающим боязнью замкнутого пространства и темноты на задний диван лучше вообще не садиться: маленькие треугольные окна, «стена» передних кресел с интегрированными подголовниками перед глазами и черный потолок создают мрачную атмосферку.
С другой стороны, если воспринимать CLA действительно как купе с посадочной формулой «2+2», то получается, что машина очень удобна: без проблем разместив на заднем ряду детей, благодаря отдельному входу, двое взрослых спокойно садятся спереди.
Багажник с узким проемом, но неплохим для класса объемом 470 литров лишён хоть какого-нибудь запасного колеса – только ремкомплект. Можно сложить по частям спинки задних сидений, а вот лючок для длинномеров придётся заказывать за доплату.
Mercedes-Benz CLA поставляется на российский рынок всего в двух «гражданских» модификациях: CLA200 и CLA250 4MATIC. Вторая версия, бесспорно, вызывает уважение и 211-сильным двигателем, и полным приводом. Только по цене подбирается ни много ни мало к E-class, что делает приобретение такой комплектации уделом ярых фанатов.
А вот та самая финансово-привлекательная версия с базовым мотором многих может смутить как раз своей мощностью: как-то скромненько смотрятся 156 «лошадок» под кузовом машины, похожей на спорткар.
Ответственно заявляем, расстраиваться не стоит. Но! И ждать многого от машины тоже не нужно. Не забывайте, что, каким бы агрессивным ни был вид автомобиля и каким бы дерзким ни казался «а-эм-гэшный» обвес, CLA – это в первую очередь Мерседес. А значит, все настройки автомобиля сконцентрированы на комфорте.
Вот и у четырехдверного купе педаль газа мягонькая, а реакции на нажатие размеренные. Вторит мотору и семиступенчатая роботизированная коробка, стремящаяся пораньше забраться вверх, чтобы сэкономить лишнюю каплю топлива. Кстати, eco-режим включается по умолчанию после каждого запуска двигателя. Тренд!
И всё же жаловаться на динамику грех – свои 8,5 секунды до «сотни» машина отрабатывает. Просто на акселератор нужно нажимать не стесняясь, сразу продавливая педаль к середине хода. Вот тогда свои возможности раскрывает турбина, лихо подхватывая машину что с места, что со средних скоростей. Даже на трассе со 100 км/ч Мерседес уловимо набирает ход. Правда, в помощь мотору не мешает активировать спортрежим. Вообще, наиболее органично Mercedes CLA ведёт себя именно при постоянно горящей на приборном щитке букве «S».
Заметно обостряется отзывчивость машины, прогнозируемость разгона и ощущение подхвата. При этом Мерседес не превращается в неврастеника, а остается верным комфорту. Даже на сверхнизкопрофильных покрышках размерности 225/40R18 CLA обладает завидной плавностью хода, легко справляясь с мелкими и средними колдобинами. А вот при проезде более крупных неровностей больше переживаешь не за подвеску, а за дорогущие диски и всё тот же AMG-обвес, находящийся всего в 125 мм от земли.
Не склонен Мерседес и к азартной езде. Нет, CLA беспрекословно послушен и невероятно стабилен на траектории. Но «притопить» в повороте желания всё равно не возникает. При активной езде рулевому управлению не хватает насыщенности – «баранка» на скорости даже под 160 км/ч остаётся излишне «легкой». А ещё переднеприводный Мерседес в вираже даже при незначительном переборе скорости мгновенно начинает соскальзывать наружу.
Автомобили класса CLA от производителя Mercedes были популярны, как и все их собратья, с самого момента первого представления публике. Однако данный ряд изделий вследствие последних обновлений существенно изменился, что особо сильно отобразилось на стоимости данного транспортного средства.
Каждый Mercedes имеющий CLA Class в 2019 годах, имеет достаточно большое количество уникальных особенностей, с полным перечнем которых вы можете ознакомиться, посмотрев соответствующее видео тест драйв. Особого внимания, при этом, заслуживают элемент, из-за которых сильно меняется цена на транспортное средство.
Как и в случае с больше частью автомобилей марки Мерседес, CLA-Class делится сразу на несколько автомобилей, которые, в свою очередь, имеют уникальные технические характеристики и соответствующую мощности и оснащенности стоимость. В данном случае, весь КЛА-Класс представлен двумя кузовными модификациями.
Обратите внимание, что каждая модель, относящаяся к тому или иному списку комплектаций, но в дополнение имеющая приписку «Особая серия», является расширенной версией. Такими авто Мерседес СЛА могут быть только те, что обладают повышенной стоимостью и оснащенностью.
Всего производителем Mercedes Benz Класса CLA было выпущено две относительно разные кузовные модификации:
- CLA Купе;
- CLA Shooting Brake (Универсал).
Безусловно, каждая представленная кузовная модификация обладает полностью соответствующим внешним видом. При этом, вне зависимости от типа кузова, каждый автомобиль Мерседес СЛА предоставляет владельцу шикарный внешний вид и огромное количество дополнительных расширений.
Стоит отметить, что комплектации определяют лишь дополнительные расширения. В базовой же сборке стандартно имеется абсолютно все, для максимально комфортной и не менее безопасной езды в различной среде.
CLA-Класс Купе
Mercedes Benz CLA Класса 2019 года выпуска в кузове купе представляет собой не просто одно авто, входящее в CLA-Class, а машину, которая является официальным лицом данного класса. Из-за этого каждый элемент авто обладает соответствующей стоимостью и значимостью.
Стоимость и комплектации
Всего было выпущено четыре различные комплектации, две из которых являются технически улучшенными версиями одноименных модификаций. При этом, цена на каждый представленный автомобиль Мерседес СЛА соответствует наполнению.
В число выпущенных сборок в равной степени входят следующие комплектации:
- CLA 200 Urban – от 2 млн. 180 тыс. рублей;
- CLA 200 Sport – от 2 млн. 220 тыс. рублей;
- CLA 250 4MATIC Urban – от 2 млн. 570 тыс. рублей;
- CLA 250 4MATIC Sport – от 2 млн. 570 тыс. рублей.
В случае со сборками, в наименовании которых встречается приписка 4MATIC, являются исключительно полноприводными автомобилями. Остальные комплектации, вне зависимости от двигателя, являются переднеприводными.
Обратите внимание, что помимо названных сборок существует также пятая комплектация, входящая в особую серию. Данная версия авто получила наименование Mercedes Benz CLA Class 45 AMG 4MATIC, а цена на нее стартует с отметки в 3 млн. 390 тыс. рублей.
К слову, прошлое поколение Mercedes Benz CLA-Class было представлено несколько другими комплектациями, одной из которых была CLA 200 особая серия. Сегодня же все сборки сделаны более доступными, для большей массы людей.
CLA-Класс Shooting Brake
Эта разновидность кузовной модификации автомобилей CLA-Класса является своего рода уникальной, что собственно видно по оригинальному названию. Тут важно отметить, что этот Mercedes Benz CLA выпущен в 2019 году.
Стоимость и комплектации
Данное транспортное средство, имеющее кузов типа универсал, можно приобрести уже сегодня по соответствующей технологической оснастке стоимости. При этом, автомобиль Мерседес СЛА продается не только в стандартных комплектациях, но и одной сборке, представляющей собой особую серию АМГ klasse.
Каждый универсал в данном модельному ряду значится полноприводным, то есть, носит в наименовании соответствующую приписку 4MATIC. Это стоит учитывать, если вас действительно привлекает этот автомобиль, и вы собираетесь его приобрести.
В число выпущенных комплектаций, включая особую серию, входят следующие сборки:
- CLA 250 4MATIC Urban – от 2 млн. 610 тыс. рублей;
- CLA 250 4MATIC Sport – от 2 млн. 610 тыс. рублей;
- AMG CLA 45 4MATIC Shooting Brake – от 3 млн. 390 тыс. рублей.
Сразу же обратите внимание, что стоимость комплектаций здесь зависит напрямую от пропорций между техническими характеристиками и технологической оснасткой. Исключением является только особая серия универсал, которая продается по той же цене, что и CLA купе.
Как можно заметить, комплектации, как и принято у Мерседес Бенц, повторяют друг друга по названию. Тут же главным отличием модификации универсал от купе служит отсутствие комплектации Mercedes Benz CLA 200 и наличие практически в точности повторяющей сборки Mercedes Benz CLA Class 250.
Технические характеристики
Несложно догадаться, что в случае с обеими версиями автомобилей Мерседес СЛА модельный ряд представлен одними и теми же силовыми агрегатами. Всего было выпущено три совершенно разных бензиновых двигателя, которые могут быть установлены как в универсал, так и купе.
На CLA-Класс цена в большей степени определяется соотношением мощности и технической оснастки. Таким образом, особо сильного влияния на стоимость авто ни один из существующих двигателей не несет.
Первый силовой агрегат представляет собой следующее:
- рабочий объем – 1595 см3;
- мощность – 150 л. с.;
- крутящий момент – 250 Нм.
Второй двигатель не сильно отличается от первого:
- рабочий объем – 1991 см3;
- мощность – 211 л. с.;
- крутящий момент – 350 Нм.
В случае с третьим движком, его характеристики выше, чем у двух вышеназванных моторов:
- рабочий объем – 1991 см3;
- мощность – 381 л. с.;
- крутящий момент – 475 Нм.
Каждый автомобиль, будь то Mercedes Benz CLA Class Shooting Brake или модификация купе, оснащается исключительно 7-ступенчатой автоматической КПП.
Видео
Купить новый «Мерседес-Бенц» 2018-2019 г.в. CLA вы можете с помощью автосалона официального дилера «МБ-Измайлово» в Москве. Обеспечивая высокий сервис обслуживания, мы гарантируем своим клиентам возможность оформления кредитного договора или приобретения автомобиля по системе Trade-in. Цена транспортного средства напрямую зависит от конечной модификации, типа двигателя и трансмиссии.
Основные исполнения автомобиля
Среди основных модификаций данной линейки «Мерседес-Бенц» можно выделить:
- CLA 200 Sport купе. Переднеприводная 7-ми ступенчатая трансмиссия, силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 156 л.с, возможность разгона до 100 км/ч за 7,9 секунд – это лишь самый незначительный перечень привилегий, которые будут доступны владельцу данной модификации автомобиля. Транспортное средство доступно в пяти основных исполнениях, самым эксклюзивным из которых является черный космос металлик.
- CLA 250 4MATIC Sport купе. Данная версия может похвастать полноприводной 7-ми ступенчатой трансмиссией и высокомощным двигателем (211 л.с). Такие параметры силового агрегата позволяют осуществить набор скорости до 100 км/ч всего за 6,5 секунд.
Оснащение автомобиля можно дополнить пакетами внутренней и внешней компоновки, которые в состоянии предложить вам наши консультанты.
«Мерседес-Бенц» CLA – исключительная комфортабельность салона
Ели вы являетесь приверженцем исключительной роскоши и комфорта, данная версия автомобиля создана специально для вас. Удобные, эргономичные сиденья, обитые кожей высокой категории качества, широкоформатный дисплей с помощью которого осуществляется управление и контроль всех бортовых систем, подогрев рулевого колеса – технологические изыски, которые придутся по вкусу даже самому привередливому клиенту.
Узнать актуальные цены и совершить покупку «Мерседес-Бенц» CLA, вы можете набрав один из номеров наших контактных телефонов, приведенных на сайте автоцентра. Наши сотрудники проконсультируют вас по любому интересующему вопросу. В их компетенции: наличие нового «Мерседес-Бенц» CLA, текущие модификации транспортных средств, кредитная стоимость автомобиля, возможные системы и способы оплаты.
В наличии нашего официального представительства самые разнообразные исполнения данной линейки «Мерседес-Бенц».
Компания Mecedes-Benz официально представила седан CLA-Class, предпремьерный показ которого состоялся для узкого круга лиц на автосалоне в Детройте 2013. Презентация новой модели прошла 15 января на мероприятии Mercedes Fashion Week в Берлине, а широкой публике автомобиль представили на мартовском на мотор-шоу в Женеве.
Как уже сообщалось ранее, Mercedes CLA 2018 (фото и цена) позиционируется автопроизводителем в качестве четырехдверного купе, а в его основу легла платформа от последнего поколения. У машин общая колесная база (2 700 мм), но длина седана на 338 мм превышает длину хэтча.
Комплектации и цены Mercedes CLA 2019
RT7 — робот 7-ст., 4MATIC — полный привод
По своим габаритным размерам Мерседес ЦЛА даже несколько превзошел седан C-класса. Длина новинки составляет 4 630 мм (на 39 мм больше четырехдверной «цешки»), ширина — 2 032 мм (вместе с зеркалами), высота — 1 438 мм.
Внешность нового Mercedes-Benz CLA решена в стиле Concept Style Coupe, показанного на Пекинском автосалоне весной 2012-го. Автомобиль получил расположенную почти вертикально решетку радиатора с большой эмблемой по центру, боковины со сложными выштамповками и задние фонари, напоминающие старший CLS.
Примечательно, что седан обладает крайне низким коэффициентом лобового сопротивления равным 0,23 — данный показатель является рекордным среди серийных автомобилей. Добиться этого удалось за счет продуманной формы боковых зеркал заднего вида и хитрых спойлеров в колесных арках.
Салон Mercedes-Benz CLA-Class практически целиком повторяет таковой на хэтчбеке А-класса. У них одинаковый руль, аналогичное оформление передней панели с круглыми соплами вентиляции, идентичная архитектура центральной консоли и одинаковый экран мультимедийной системы, вынесенный отдельно.
В качестве силовых агрегатов для автомобиля предусмотрено четыре мотора – три бензиновых мощностью 122 (CLA 180), 156 (CLA 200) и 211 (CLA 250) л.с. и один дизельный CDI с отдачей в 170 «лошадей» (CLA 220). Позже в линейке появилась «заряженная» модификация с 360-сильной турбочетверкой.
Кроме того, Мерседес CLA 2017-2018 можно заказать с системой полного привода 4MATIC нового поколения, которая в обычных условиях передает тягу на колеса передней оси. А задние подключается в случае необходимости.
Для автомобиля предусмотрено множество различных систем безопасности, включая функцию слежения за усталостью водителя, систему предотвращения столкновений, систему поддержания рядности движения, а также систему параллельной и перпендикулярной автоматической парковки и многие другие.
В России цена обновленного Mercedes CLA 2019 начинается от 2 180 000 рублей за версию CLA 200 со 150-сильным движком и роботизированной коробкой. Это машина в фиксированной комплектации «Особая серия» с полным набором подушек безопасности, ABS, ESP, электропакетом, датчиками света и дождя, кондиционером, аудиосистемой с MP3, подогревом сидений и пр. В качестве альтернативы доступен полноприводный варивант CLA 250 4MATIC стоимостью в 2 570 000 руб.