Мерседес S-класса в кузове W221 и затраты на его обслуживание. Mercedes-Benz S-класс — как всегда лучший представительский седан Модификации Mercedes S-class W221

Mercedes S-Class – это часть истории немецкой автомобильной промышленности, которая произвела революцию в мировой автомобильной индустрии. Роскошный седан присутствует на рынке уже на протяжении многих лет, а каждое следующее поколение устанавливает новые стандарты в сегменте F.

Мерседес S-класса серии W221 дебютировал в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. В списке оснащения появились такие системы, как ассистент помощи в ночное время, система превентивной безопасности Pre-Safe, электромеханический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, операционная система управления системами и компонентами автомобиля COMAND нового поколения.

В 2009 году был проведен рестайлинг. Самые заметные изменения получили бамперы, фары – появились светодиодные дневные ходовые огни. Также обновилась система адаптивных фар, появилась система контроля степени усталости водителя и много других полезных устройств. Тогда же была представлена гибридная версия (3,5-литровый бензиновый V6 и электродвигатель), а часть модификаций получила новое обозначение. В 2010-2011 годах несколько силовых агрегатов уступили место более «мелким», но более эффективным. Производство автомобиля было завершено в июне 2013 года.

Двигатели.

Бензиновые:

  • V6 3,5 л (272-306 л.с.) S350, S350 BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) S400 Hybrid;
  • V8 4,7 л (340-435 л.с.) S450, S500 BlueEFFICIENCY;
  • V8 5,5 л (388-544 л.с.), S500, S63 AMG;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) AMG S63;
  • V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) S600;
  • V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) AMG S65.

Дизельные:

  • R4 2,1 л (204 л.с.) S250 CDI;
  • V6 3,0 л (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
  • V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.

S-Class представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?

В Европе, традиционно наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для Вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8. Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км. Базовый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором. И кстати, R4 2,1 л на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.

Тем не менее, необходимо помнить, что большой двигатель это не только частые визиты на АЗС, но и более дорогой ремонт и обслуживание. В конце концов, замена 8-ми форсунок потребует больше денег, чем 6-ти. Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару тысяч долларов. А после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ.

Если Вам нужен Mercedes S-Class, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.

Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей. Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной.

Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, намного надежнее и имеют, как правило, гораздо меньший пробег. Но при выборе все равно надо быть осторожным. До рестайлинга в бензиновых моторах использовались дефектные звездочки на балансирных валах - ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.

Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость ремонта – около 4 000 долларов.

Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.

Технические особенности.

Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, а потому механической коробки передач не предлагалось. В Mercedes S-Class W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.

Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса. Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.

За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить 1200 долларов.

Несмотря на то, что лимузин не проверялся в краш-тестах EuroNCAP, само оснащение свидетельствует о высоком уровне безопасности. Самая впечатляющая система Pre-Safe. Она за мгновенье до вероятного столкновения притягивает ремни, прикрывает окна, приводит сиденья в безопасное положение и приступает к торможению, чтобы свести к минимуму последствия от ДТП.

Типичные неисправности.

Те, кому приходилось иметь дело с предыдущим поколением Mercedes S-Class W220 , хорошо знают, что он не был надежным. К сожалению тоже самое можно сказать и о W221. Больше всего хлопот во время эксплуатации доставляет 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая имеет проблемы с модулем. Кроме того отказывают блок гидроклапанов и гидротрансформатор автомата.

Не отличается надежностью и компрессор пневматической подвески. Вибрации на руле во время быстрого движения – первые признаки неисправности системы гидроусилителя. Но «тряску» могут спровоцировать сильно изношенные элементы подвески и шины.

Пожалуй, самая главная проблема – капризная электроника. Множество различных систем и устройств, облегчающих длительные путешествия и повышающих уровень комфорта, существенно увеличивают риск появления неисправностей. Например, может отказать дисплей приборной панели, который играет роль указателей. Раздражают ошибки в работе навигационной системы. В списке непостоянных: CD-чейнджер, пневмо сиденья, электропривод крышки багажника и люка. Иногда любит бастовать кондиционер. К счастью, в этом чаще виноват очень грязный вентилятор, который просто достаточно хорошо почистить.

Из-за высокого тока покоя быстро разряжается аккумуляторная батарея.

Заключение.

Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes S-Class W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.

Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и надоедливых сбоев, в Мерседес S-класса больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.

Неисправности в деталях.

Часто сбоит дисплей приборной панели: мерцает или просто перестает показывать.

В мульти-контурных сиденьях возникают проблемы с целостностью электрожгутов и исправностью электрических систем.

Взгляните на педали. Владелец утверждает, что пробег его автомобиля 207 000 км. Это не правда.

Как это не прискорбно, но со временем W221 начинает ржаветь.

Зачастую дверные демпферы сдаются уже через пять лет.

Уже не новый мерседес 221 5-е поколение бизнес седанов, он поражает своей мощностью и управляемостью. Тишина и комфорт в салоне, делает эти машины популярными спустя 13 лет, со дня выпуска первого w221 s500.Предшественник w221 является .

История модели

Разработка нового 63 amg началась в конце 90-х, его дизайн менялся с 2000-го по 2003 г, а окончательный вариант был показан в Германии лишь в 2005 г. В конце года появились первые купе CL класс. В 2006 г brabus показал миру полностью бронированную версию (для чиновников). Guard pullman w221 выдерживает натиск бронебойных пуль и гранат, до сих пор это лучшее предложение от mercedes benz s 600 в своем классе.

В 2007 г был проведен тщательный рестайлинг mercedes benz s 600, у авто появились такие опции:

  • Полный привод.
  • Новые электрические системы для удобства в салоне.
  • Мощный мотор V6 на 231 лошадиную силу.
  • Дизельные моторы V6 и V8.
  • Светодиодные фары.
  • Оригинальную выхлопную трубу.
  • Лампы, самостоятельно регулирующие степень освещения дороги.
  • Круиз-контроль.
  • Система экстренного торможения.
  • Система контроля *мертвых* зон.

W221 4matic выпускался до конца 2013, потом пришла новая модель В222.

Экстерьер

Кузов даже в версии w221 long выглядит по-спортивному. После рестайлинга, светодиодные обтекаемые фары, задние фонари разделяют белые полоски, мелкие элементы покрыты хромом. У мерседеса 221 появились общие черты с Майбахом, расширенные крылья и большие колеса с легко сплавными дисками. Длина кузова в короткой версии автомобиля мерседес 221, 5 м 7 см, длинной 5 м 20 см, вес небронированного автомобиля 2 тонны.
Укреплённая лонжеронная конструкция обеспечивает запас прочности авто. Для антирадара в лобовом стекле есть окошко. Камеры заднего вида на бампере, установлены штатно. Система парктроник поможет припарковать даже версию Лонг, в самом узком пространстве.

Интерьер

Салон mercedes benz даже в минимальной комплектации выглядит богато. Дверью не нужно хлопать, доводчики притянут дверь сами. Сиденья регулируется по длине и высоте, установлена память для двух водителей. Посадка комфортная как на дорогом кожаном диване. Электрический руль настраивается по вылету.
В длинной версии не будет проблем с местом для задних пассажиров в салоне, мерседес 221 на это и рассчитана. Кресла регулируются электрически, передние сиденья можно сдвинуть чтоб было больше места для ног. В зависимости от комплектации есть обогрев, вентиляция и массажная функция. Раздельный климат контроль, телевизоры в подголовниках, свет для чтения, регулируемый подголовник и пепельница с прикуривателем сделают дальние поездки комфортными. Торпеда и салон обтянуты натуральной кожей, деревянные вставки покрыты лаком. Кнопки управления покрыты хромом.

Блок управления на водительской двери:

  • Регулировка спинки.
  • Угол наклона.
  • Высота нижней подушки сиденья.
  • 3 зонный подогрев.
  • 4 стеклоподъёмника.
  • Кнопка складывания зеркал.

Слева от руля расположен стояночный тормоз, блок управления фарами w221 s500. Очень легкий мультируль, под ним лепесток (вместо селектора автоматической коробки передач) с его помощью можно перейти в режимы -спорт, динамик, задняя скорость, паркинг.
Джойстик управления мультимедийным экраном ниже руля. Он управляет аудио, видео, телефоном через функцию блютуз и отражает состояние w221 s500. При включении задней передачи опускаются зеркала, с той стороны, с которой мерседес видит препятствие.
Большой подлокотник имеет большой и маленький отсек, над ним встроенный телефон, обтянутый кожей.

Двигатели

Самый распространенный мотор у 221, атмосферный мотор от mercedes V8, объёмом 5,5 л, 388 лошадиных сил. Есть V6 3,5 л, V8 4,5 л, V12 с двумя турбинами, бензин и дизель, и тюнинг версии s класс со значком AMG.
Дизельные моторы экономичней, но дороже в обслуживании на brabus мерседес w221 устанавливались:
3 литровый V6 на 235 и 240 лошадиных сил
4 литровый V8 мощностью 320 лошадиных сил.

Проблемы и неисправности

Многорычажная задняя подвеска с множеством рычагов, за счет чего обеспечивается мягкость езды. После 150 тыс. Пробега выходит из строя стабилизатор, окруженный резинками, вваренными в него же. При повреждении резинок нужно менять весь блок стабилизатора.

Тормозные диски меняются каждые 80 тыс. Пневмостойки мерседес 2008 меняются только в сборе устанавливать следует только оригиналы для 221, китайкие придется менять каждый месяц. Пневмобаллонны меняются отдельно от амортизаторов. Пневматическая подвеска требует постоянного обслуживания, понадобится регулярная замена компрессора, маслоотделителя, грязеотделителя и фильтров.

Без капремонта при регулярном техобслуживании мерседес 221 может проехать до 150 тыс. Км. Главная проблема mercedes benz это коробка передач, несмотря на то что она ставилась на многие модели w221 63 amg, многие проблемы в ней до сих пор не устранены. Для того чтобы избежать поломок масло в АКП нужно менять каждые 70 тыс. Пробега.
При эксплуатации s500 на плохих дорогах, с низким профилем резины, реставрацию пневматической подвески проводят каждые 50 тыс., после 200 тыс. Пробега. Раздатка мерседес w221 подлежит замене 130-150 тыс., предохранители 4matic каждые 100 тыс.

Ходовая часть

Мерседес 221 оснащен пневматической подвеской, она устанавливается как для бензиновых, так и для дизельных версий. Система Airmatic с помощью гидравлики управляет стальными пружинами подвески, помогает автомобилю не кренится в поворотах, сохранять курсовую устойчивость и регулировать клиренс с помощью кнопки.

В базе мерин в кузове 221 оснащен задним приводом, полный привод стал доступен к покупке с 2006 г. Автомобили с мощным 12 цилиндровым двигателем оснащаются 7-ми ступенчатой АКП 7G-Tronic, модели 4MATIC гибрид оснащаются АКП Sport.
Функция Direct Select дает возможность управления коробкой с правого подрулевого лепестка. Автомобили с V6 и V8 поставлялись с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

S 600 guard едет очень мягко, несмотря на низкий профиль резины и диаметр дисков 20 дм. Про некоторые машины говорят она едет медленно или быстро, здесь же динамика *солидная*. Педаль газа отзывчивая, даже при своем большом весе, имеет габариты (5096-2120-1485), поворачивает mercedes в 221 кузове без бокового крена.
За рулем хочется ехать медленно, чтобы все участники объезжали этот дорогой седан, и при этом никто не сигналил вслед. Дорогу автомобиль держит хорошо, при езде ощущаются укачивания от пневмоподвески, чтобы сделать машину жёстче нужно перевести ее в режим спорт. Паспортные данные о разгоне 5.5 с до 100 км в час. Скорость в салоне не ощущается.

Представительский седан Mercedes-Benz S-Class в каждом поколении оставался эталоном мирового автомобилестроения. Каждое поколение модели Mercedes-Benz S-Class демонстрировало новые технологии, которые в дальнейшем были внедрены в производство другими автомобильными производителями. В данной статье мы поговорим о прошлом поколении представительского седана Mercedes-Benz S-Class в кузове W221. На сегодняшний день многие в Российской Федерации присматриваются к подержанным экземплярам Mercedes-Benz S-Class W221. Здесь мы приведем основные проблемы, которые присущи Mercedes-Benz S-Class W221 С пробегом.

История Mercedes-Benz S-Class W221

Поколение представительского седана Mercedes-Benz S-Class W221 значительно выросло по сравнению с поколением кузова w220. Генерация Mercedes-Benz S-Class W221 получило улучшенную пневматическую систему подвески, больше динамики и больше комфорта в салоне. Базовым мотором для данного поколения являлся 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 231 лошадиная сила. В США модель Mercedes-Benz S-Class W221 была весьма популярна, использовалась в основном как автомобиль для водителя. А вот в России Mercedes-Benz S-Class W221 чаще всего покупали для перевозки VIP-персон. Российский владелец Mercedes-Benz S-Class W221 чаще всего сидел на заднем диване. Вместе с новым поколением Mercedes-Benz S-Class W221 немецкий автомобильный концерн представил в 2005 году и новую линейку моторов и трансмиссии. Тогда появились новейшие моторы серии М272 и М273, а также семиступенчатые автоматические коробки передач.

Эксперты считают, что с выпуском Mercedes-Benz S-Class W221 у данной модели произошло множество улучшений. Кузов получил лакокрасочное покрытие значительно лучшего качества. Электрические системы и пневмоподвеска были значительно переработаны для повышения жизненного цикла. Несмотря на то, что минимальная стоимость модели Mercedes-Benz S-Class W221 на вторичном российском автомобильном рынке снизилась до стоимость нового Kia Rio, подержанные экземпляры выглядят достойно и солидно. Однако российские покупатели чаще покупают новую бюджетную иномарку, чем подержанный Mercedes-Benz S-Class W221. Это связано с дорогим ремонтом модели Mercedes-Benz S-Class W221.

Mercedes-Benz S-Class W221 - технические характеристики

Mercedes-Benz S-Class W221 имеет на выбор две автоматические трансмиссии:5 - или 7-ступенчатую. Крутящий момент может передаваться на заднюю ось или машина может быть полноприводной. Тишину и покой в салоне обеспечивает многорычажная, полностью независимая подвеска - в более богатых версиях дополнительно вооруженная пневматикой. Хотя автомобиль не был проверен в тестах Euro NCAP в аварии, но имеющееся оборудование означает высокий уровень безопасности. Самый впечатляющий гаджет - Pre-Safe система, которая подтягивает ремни до столкновения, закрывает окна, соответствующим образом устанавливает сидения и дополнительно повышает тормозное усилие для того, чтобы свести к минимуму последствия столкновения.

Технические характеристики Mercedes S-class W221

Неисправности

Те, кто имел дело с предыдущим поколением Mercedes-Benz S-Class W220 , хорошо известно, что они были очень надежными. То же самое можно сказать и о W221. Большинство проблем во время работы вызывает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Также есть проблемы с повреждением корпуса клапана и с гидротрансформатором.

Компрессор, ответственный за правильное функционирование пневматической подвеской, также не блещет устойчивой работой. Перед покупкой стоит проверить, не проявляется ли при высокой скорости вибрация на рулевом колесе – это может быть первым признаком выхода из строя усилитель руля. Часто вина за это лежит на поврежденных компонентах подвески, а иногда просто из-за изношенных шин – это нужно проверять.

Самая большая проблема этой модели является выход из стоя электроники. Слишком много гаджетов и различных систем делают более легким и приятным поездки, но и увеличивают риск поломки. Известны случаи исчезновения показаний основного экрана, показывающий спидометр с контрольной группой. Навигация может когда работать, когда нет. CD чейнджер, надувные сиденья, электрический запирающийся люк на крыше и задняя дверь - другие слабые места этой модели.

Иногда возникают проблемы с кондиционером. К счастью, обычным источником этой проблемы является очень грязная воздуходувка. Воздуховоды и воздушный фильтр должны быть надлежащим образом очищены и тогда все работает должным образом.

Если вы хотите купить подержанный Mercedes- Benz S-Class W221 то советую не брать наиболее навороченные экземпляры, иначе можете потратить десятки тысяч евро на ремонт. Я советую вам держаться подальше от привозимых из США (в том числе S550) экземпляров, так как большинство из них побывали в серьезных аварий. К сожалению, даже если вы найдете действительно хороший автомобиль, рано или поздно придется что-либо чинить. На запасные части цены очень высокие.

Самая большая проблема, тем не менее, найти профессиональное обслуживание, пользователи, которые приобрели автомобили в салонах, часто жалуются на проблемы долгого определения источников неисправностей и затяжной ремонт. В остальном же, кроме довольно высокой стоимости эксплуатации Mercedes S- класса практически не имеет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошая плавность хода и управляемость, высокую производительность, очень богатое оснащение – это действительно впечатляет.

Двигатели.

Бензиновые:

  • V6 3,5 л (272-306 л.с.) S350, S350 BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) S400 Hybrid;
  • V8 4,7 л (340-435 л.с.) S450, S500 BlueEFFICIENCY;
  • V8 5,5 л (388-544 л.с.), S500, S63 AMG;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) AMG S63;
  • V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) S600;
  • V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) AMG S65.

Дизельные:

  • R4 2,1 л (204 л.с.) S250 CDI;
  • V6 3,0 л (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
  • V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.

S-Class представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?

В Европе, традиционно наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для Вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8. Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км. Базовый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором. И кстати, R4 2,1 л на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.

Тем не менее, необходимо помнить, что большой двигатель это не только частые визиты на АЗС, но и более дорогой ремонт и обслуживание. В конце концов, замена 8-ми форсунок потребует больше денег, чем 6-ти. Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару тысяч долларов. А после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ.

Если Вам нужен Mercedes S-Class, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.

Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей. Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной.

Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, намного надежнее и имеют, как правило, гораздо меньший пробег. Но при выборе все равно надо быть осторожным. До рестайлинга в бензиновых моторах использовались дефектные звездочки на балансирных валах — ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.

Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость ремонта – около 4 000 долларов.

Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.

Проблемы кузова Mercedes-Benz S-Class W221

У подержанных экземпляров Mercedes-Benz S-Class W221 следы коррозии могут встречаться только в местах сколов краски – в проемах дверей, на капоте и на кромках крыльев. Слишком часто тускнеют передние фары от биксенона. На российских дорогах у подержанных экземпляров быстро ломаются крепления локеров и пыльников.Также могут попадаться экземпляры, в которых в задних арках и на днище облезла шумоизоляционное покрытие. Петли капота выполнены из алюминия. Однако в российских климатических условиях именно они могут быстро покрыться коррозией. К ремонту петель капота нужно относиться с большим вниманием. Новый капот стоит около 100000 рублей.

Проблемы салона Mercedes-Benz S-Class W221

При осмотре подержанного экземпляра Mercedes-Benz S-Class W221 первым делом необходимо проверить дренаж под ветровым стеклом. В этом месте достаточно много электронных блоков управления, которые могут выйти из строя из-за забитого дренажа. Трапеции передних дворников также могут часто закисать. Вентилятор системы отопления у Mercedes-Benz S-Class W221 имеет ресурс не более шести-восьми лет. Система пневмоклапанов климат-контроля для заднего дивана располагается в нише переднего колеса. От этого она часто закисает из-за влаги. Система автоматических доводчиков дверей с возрастом может давать сбой. Если она несколько раз не сработала, то не стоит переживать. Это нормально для подержанных экземпляров Mercedes-Benz S-Class W221.

Проблемы подвески Mercedes-Benz S-Class W221

На обычной версии Mercedes-Benz S-Class W221 подвеска имеет слишком большой запас прочности. Дело в том, что немецкие производители устанавливали точно такую же подвеску и на бронированные версии Mercedes-Benz S-Class W221. Пневматическая система подвески имеет ресурс порядка 5 лет. Стоимость восстановления пневмоподвески на одном колесе составляет 120000 рублей. Ресурс тормозных колодок обычно составляет не более 20000 километров. Чем больше вес версии Mercedes-Benz S-Class W221, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки.

Технические особенности.

Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, а потому механической коробки передач не предлагалось. В Mercedes S-Class W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.

Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса. Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.

За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить 1200 долларов.

Несмотря на то, что лимузин не проверялся в краш-тестах EuroNCAP, само оснащение свидетельствует о высоком уровне безопасности. Самая впечатляющая система Pre-Safe. Она за мгновенье до вероятного столкновения притягивает ремни, прикрывает окна, приводит сиденья в безопасное положение и приступает к торможению, чтобы свести к минимуму последствия от ДТП.

Модификации Mercedes S-class W221

Mercedes S 300 L W221

Mercedes S 350 W221

Mercedes S 350 L W221

Mercedes S 350 4MATIC W221

Mercedes S 350 L 4MATIC W221

Заключение.

Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes S-Class W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.

Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и надоедливых сбоев, в Мерседес S-класса больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.

У Daimler AG неудачных машин не бывает. Даже не самый лучший топовый W220, про все достоинства и , в свое время положил всех конкурентов на лопатки. А выводы из такой «неудачи» компания сделала самые что ни на есть серьезные. Новый S-класс в кузове W221 изменился неузнаваемо.

В место сравнительно компактного кузова – максимально большой, моторный отсек изначально рассчитан на моторы V12, и вообще он просторнее. Надежнее пневматика, еще лучше комфорт, новый класс в оснащении и больше комфорта и динамики.

Заодно еще немного повысили мощность базовых моторов. Теперь «минимальный» бензиновый развивал уже 231 л. с., а более распространенные V 6 3.5 – все 272, любителям же экономичного перемещения оставили дизельные и гибридные версии. Массу при этом даже немного уменьшили в «базе», но количество дополнительного оборудования выросло, так что в целом машины в реальных комплектациях стали заметно тяжелее. Разумеется, бронированные и пульманн-варианты у W 221 тоже имелись в заводском исполнении. Впрочем, машина при этом позиционировалась все же как роскошная «персоналка», а не лимузин. Как и предок в лице W 220, новый S -класс оказался популярен в США как машина для водителя, который сам сидит за рулем.

К выходу нового топа приурочили и появление свежей линейки двигателей и трансмиссий. Семиступенчатые АКПП серии 722.9 и новейшие на тот момент моторы серий М272 и М273 поначалу преподносились как серьезное преимущество в сравнении со старой линейкой моторов М112/М113 и АКПП серий 722.6, но довольно быстро выяснилось, что .

На фото: Mercedes-Benz S 350 (W221) ‘2005–09

Впрочем, если говорить о качестве машины в целом, то оно значительно выросло. Замечания к лакокрасочному покрытию учли самым серьезным образом, полностью переработали пневмо- и электросистемы для повышения их живучести. Заодно и подвеску сделали крепче и комфортнее. Спустя много лет эти машины все еще выглядят солидно и дорого. И ездят на них по-прежнему очень серьезные люди, хотя минимальная цена авто уже опустилась до уровня Lada Vesta или Kia Rio в топовой комплектации. Почему же люди в основном все еще предпочитают столь шикарному лимузину от солидного производителя новую и простенькую машину? Ответ ниже.

На фото: Mercedes-Benz S 600 (W221) ‘2009–13

Кузов и салон

К качеству покраски и обработки кузова в этот раз подошли очень серьезно. Даже машины с юга США имеют достойную антикоррозийную защиту, не говоря уже о дилерских авто с российской родословной. Коррозия, конечно, встречается, но в основном это последствия сколов краски в уязвимых местах: на дверях, на кромках крыльев, проемов дверей, капоте, в местах установки клипс крепления пластиковых деталей кузова. Да и коррозия обычно минимальна, за такими авто следят очень хорошо и все проблемные места перекрашивают сразу – машина выглядит как новая долгие годы. Иначе зачем она вообще нужна?

Двигатели:

от 3 л до 5.5 л

от 231 л.с. до 517 л.с.

Со временем изнашиваются и другие элементы кузова. Фары тускнеют, стекла затираются, хром блекнет. А еще разрушаются пластиковые детали «низа» – локеры и пыльники. Реже встречаются случаи облезания шумоизоляционных покрытий задних арок и днища, это мало заметно поначалу и обычно приводит к обширным повреждениям ЛКП в закрытых от взгляда местах. Алюминиевые детали передка при эксплуатации в Москве могут иметь проблемы с коррозией вблизи точек крепления, например, у винтов или заклепок петель капота. Их стоит проверить, ведь стоимость этих элементов действительно «премиальная» – так, новый капот стоит больше сотни тысяч рублей. Понятно, что на разборке можно найти дешевле, но стоимость оригинала формирует соответствующую ценовую политику «серых» продавцов.

Салон и оснащение кузова в основном хлопот не доставляют, но стоит внимательно проверить состояние трапеции дворников – она склонна к закисанию. Еще не забудьте оценить состояние дренажа под лобовым стеклом – электроники тут много, потом это приведет к большим тратам, а устранить деталь сложно, часто приходится «пробивать» трубки дренажа снизу.

Ресурс вентилятора системы отопления – порядка шести–восьми лет, вполне прилично, но цена замены великовата. Пневмоклапаны климат-контроля тут раздельные для переднего и заднего ряда сидений, и если передний расположен вполне традиционно, в моторном отсеке, и может разве что протечь, то система заднего ряда находится в нише переднего колеса и банально закисает от грязи и влаги.

На фото: Mercedes-Benz S 550 (W221) ‘2009–13

Система автодоводчика дверей весьма надежна, только не нужно переживать из-за периодических, но редких несрабатываний на машинах в возрасте. Причин может быть очень много: от низкого напряжения в бортовой сети до грязной пневматики, влаги в системе и тому подобных косвенных мелочей. Перфекционистам светят очень большие расходы – актуаторы обычно меняют в сборе с замками, насос PSE тоже стоит немало, бывает подсбаивает и электронная начинка, от микровыключателей до блока контроля. Полностью система отказывает редко, но со временем число отказов возрастает. Часто помогает аккуратная переборка с очисткой.

1 / 6

На фото: Торпедо Mercedes-Benz S 500 (W221) "2005–09

2 / 6

На фото: Интерьер Mercedes-Benz S 65 AMG (W221) "2006–09

3 / 6

На фото: Торпедо Mercedes-Benz S 63 AMG (W221) "2006–09

4 / 6

5 / 6

На фото: Интерьер Mercedes-Benz S 350 (W221) "2005–09

6 / 6

На фото: Интерьер Mercedes-Benz S 500 (W221) "2005–09

В салонах машин, которые используются как персональные, на качество элементов не жалуются, а вот на рабочих авто обычно рабочее место водителя не выдерживает. Сдаются обшивки водительского кресла и рулевого колеса, появляются потертости на обивке двери и подрулевом переключателе. Иногда и стеклоподъемник водительской двери сдается к пробегу в сотню тысяч километров. А вот задняя полочка и ящики под сиденьями начинают с возрастом банально стучать. Панорамный люк не любит пыльных дорог и плохого обслуживания.

1 / 5

На фото: Салон Mercedes-Benz S 65 AMG (W221) "2009–10

2 / 5

На фото: Интерьер Mercedes-Benz S 65 AMG (W221) "2009–10

3 / 5

На фото: Торпедо Mercedes-Benz S 600 (W221) "2009–13

4 / 5

На фото: Салон Mercedes-Benz S 600 (W221) "2009–13

5 / 5

На фото: Интерьер Mercedes-Benz S 600 (W221) "2009–13

В остальном… Если какие-то звуки или шумы на ходу и есть, то это следствие повреждений или неаккуратной сборки после ремонта или обслуживания. Проблемы с электрикой салона возникают нечасто и обычно это сбои подушек безопасности или блока кнопок рулевого колеса. Да еще мультимедийная система все же немного, но сбоит, как и на всех машинах со сложными комплексами.

Электрика и электроника

Большинство электронных блоков и проводка очень чувствительны к влажности напольного покрытия, и при малейших проблемах в этой области (обычно из-за забитого дренажа, который я упоминал выше) число неполадок возрастает на порядки. Начинают отказывать электроприводы сидений, блоки комфорта салона, климат-контроль, навигация и мультимедиа.

На фото: Mercedes-Benz S 500 (W221) ‘2005–09

Стоимость передней ксеноновой фары

Цена за оригинал:

88 369 рублей

Оптика же, которую также нужно осмотреть тщательно, просто стоит дорого, устроена сложно, и неоригиналов для нее почти не найти. Спереди в биксеноновых фарах выгорает отражатель и отказывает блок переключения света, случаются и отказы блока фары и розжига – герметичность их не абсолютная, чаще всего это происходит после мойки или попадания в лужу. В задних фонарях понемногу гаснут светодиоды, а порой и весь фонарь вдруг перестает подавать признаки жизни. Помогает только вскрытие или замена, дремель вам в помощь. Неоригинальные тайваньские заметно отличаются по виду и по качеству.

На фото: Mercedes-Benz S 63 AMG (W221) ‘2009–10

Состояние вентиляторов радиатора многое скажет о стиле эксплуатации машины, если авто часами стояло в ожидании своего VIP -клиента с включенным мотором в любую жару, то износ вентиляторов поведает об этом лучше, чем показания пробега. В среднем вентиляторы нуждаются в замене уже на пятом–восьмом году жизни. Если пренебречь заменой, то «сюрпризов» будет очень много, как от мотора с АКПП, так и от остальных систем.

В целом качество изготовления проводки и всей электроники очень высокое, число сбоев даже на «подубитых» жизнью экземплярах с пробегами за 300 тысяч км почти нулевое. Разве что проводка водительской двери может уже подводить – ломается изгибающаяся часть жгута, да в моторном отсеке часто от нагрева теряет эластичность изоляция проводов.

А еще со временем начинает сбоить блок управления двигателем у М272, М273 и всех остальных бензиновых моторах и «маленьком» дизеле 2,1. У дизельного мотора это конструктивный недостаток самого блока и проявляется он почти всегда, а вот у бензиновых агрегатов причина обычно в постоянно высокой температуре и постепенной потере герметичности, что в итоге и приводит либо к потере контактов внутри блока, или к масштабной коррозии.

Иногда причина в чип-тюнинге, при этом корпус блока управления вскрывается с одной из сторон. К сожалению, вскрыть крышку и поправить не так легко, часто неопытные мастера просто отрывают микросхемы от платы вместе с крышкой при попытке ремонта. Цена оригинального блока – за сотню тысяч и от двадцати тысяч за б/у, которому потребуется еще вскрытие и прошивка «правильного» ПО. Кстати, часто сбои блока управления приводят к проблемам уже «железа» мотора – его конструкция весьма «нежная». На S -классе неисправность проявляется чаще, чем на Е-классе из-за особенностей работы таких авто. И дело тут не только в том, что служебные машины подолгу «молотят» на холостых – у них к тому же более мощные кондиционеры, и температура моторного отсека в итоге заметно выше.

На фото: Mercedes-Benz S 500 4MATIC (W221) ‘2006–09

Сравнительно частые отказы датчиков АБС связаны в первую очередь с работой пневмоподвески и особенностями проводки – она получается длинной и часто повреждается. Мастера о проблеме знают. Лечится это довольно недорого, если речь о восстановлении, и не особенно бюджетно, если датчик меняется с проводкой в сборе, а цена вопроса – от 5 тысяч рублей.

Подвески, тормоза и рулевое управление

Каких-то особых подвохов с этой стороны можно не ждать. Подвески унифицированы с бронированными версиями и длиннобазными, так что на «обычных» коротких седанах и «лонгах» она имеет очень большой запас прочности. Цена, конечно, кусается, к тому же шаровые шарниры меняются вместе с рычагами, но массово применяется и «колхозинг» с заменой собственно шарниров и сайлентблоков. Цена вопроса всего 2 500–3 000 рублей за восстановление рычага, против 20–25 тысяч за новый.

Стоимость передней пневмостойки

Цена за оригинал:

66 867 рублей

Больше нареканий вызывает пневмоподвеска, в возрасте пяти лет риск выхода ее из строя увеличивается с «маловероятно» до «ждем на днях», а дальше все зависит от пути решения проблемы. Если стоят новые оригинальные стойки, компрессор и его фильтр в порядке и датчики целы, то еще лет на пять о подвеске забывают. Но чаще начинаются игры в восстановление, поскольку цена вопроса – больше 120 тысяч за одно колесо. Накрываются они обычно парой: по две поперек в случае простого исчерпания ресурса и по две вдоль после неудачного попадания в ямы. В этом случае пневматика добавляет немного непредсказуемости к уровню комфорта и безопасности машины.

На фото: Mercedes-Benz S 550 (W221) ‘2006–09

К тормозам претензий минимум. Выход из строя блока АБС встречается, но не слишком часто, и контрактных деталей хватает. Датчики иногда сбоят. В остальном претензия только одна: малый ресурс колодок, оригинальные просто «горят» при активном движении в городе, часто ресурс от замены до замены составляет 20 тысяч километров. Мощные моторы и большой вес играют свою роль.

Рулевое управления – образцово надежно, разве что ресурс насоса ГУР ожидаемо маловат, тут уже сказывается масса и ширина резины типичного W 221.

Трансмиссия

Если речь о заднеприводных машинах, то тут все предельно надежно. Ну, кроме самой АКПП. Ресурс карданных валов с мощными моторами маловат, порядка 80-100 тысяч километров, но они хорошо поддаются ремонту.

На полноприводных машинах проблем надо ожидать не со стороны раздатки, она как раз вполне надежна и способна «выходить» пару сотен тысяч километров с «родной» цепью и подшипниками. Промежуточный вал привода колес пропущен через картер двигателя, и подшипники сравнительно быстро выходят из строя, причем могут повредить и сам мотор. И не всегда подшипники получается заменить, они буквально «припекаются» на своих посадочных местах.

На фото: Mercedes-Benz S 500 4MATIC (W221) ‘2006–09

На S 500 c моторами М278 и машинах с двигателями М275 и М156 в зоне риска еще и задний редуктор, он может начать терять масло после длительных заездов на высокой скорости, а после потери масла просто выходит из строя. На AMG -версиях нередки и случаи простого «сворачивания» редуктора. «Дури» в моторах хватает, особенно после легкого тюнинга.

С моторами V 12 устанавливали старую АКПП серии 722.6, впрочем, при такой мощности все ее проблемы с малым ресурсом накладок блокировки ГДТ многократно осложняются, и нельзя сказать, что она беспроблемна и ходит долго. Скорее, наоборот, ресурс до переборки сократился до 100-120 тысяч километров пробега, а вероятность спонтанной поломки, опять же, возросла, несмотря на усиление и мощное охлаждение. При частой замене масла (раз в 30 тысяч км или чаще) и аккуратном стиле движения ресурс все еще приличный, но машины, прошедшие без переборки АКПП более 200 тысяч км, фактически не встречаются.

Впрочем, с 722.9 – новой семиступенчатой АКПП, которая изначально считалась одной из «фишек» модели, 221-му повезло еще меньше. Неудачный конструктив, постоянно перегретый гидроблок, загрязнение масла, низкий ресурс фрикционов. Все это, да еще куча «детских болезней» конструкции с самого начала мешало наслаждаться машиной большинству владельцев. Почти все АКПП чинились по гарантии, с заменой гидроблоков, гидротрансформаторов, а порой и агрегатов в сборе.

На дорестайлинговых W 221 стояла самая ранняя ревизия этой АКПП, все остальные кузовы, Е- и С-класс получили этот агрегат значительно позже и в доработанном виде. Проблемы исправляли, и сейчас даже ранние ревизии этой коробки могут считаться вполне удовлетворительными по ходимости и числу отказов. Если, конечно, машина прошла все отзывные кампании.

Стоимость заднего карданного вала

Цена за оригинал:

81 134 рублей

К сожалению, есть множество владельцев, которые как предмет особой гордости преподносят тот факт, что они отказались от всех модернизаций и ремонтов, благо пробег их машин меньше 50 тысяч километров. Причем среди авто из США тоже находятся подобные «уникумы». Сейчас подобная «малопробежная» машина – это весьма удобный инструмент выкачивания денег автосервисами. Коробка сломается наверняка – в этом можно не сомневаться ни минуты. При «грамотном» подсчете цены запчастей на капремонт АКПП получается примерно 300 тысяч рублей, не считая работы. А вот если подход грамотный без кавычек, то сумма уменьшается примерно в три раза. Но все равно подобных авто стоит избегать: если в сервисной книжке нет записей о работах по АКПП, это повод насторожиться.

Кстати, эта АКПП имеет очень прочную механическую часть, так что мощные моторы переносит на порядок лучше своей предшественницы. Турбированные S 500 с мотором М278 с ней отлично уживаются, не хуже, чем куда менее мощные S 350 с двигателем М272. На сегодня АКПП – это самая большая головная боль этих машин, помимо постоянного риска возникновения «моторных» проблем. Кроме заводского «апгрейда» настоятельно рекомендуется также частая замена масла, низкотемпературный термостат коробки, большой дополнительный теплообменник и дополнительный внешний фильтр тонкой очистки масла. В общем, полный набор доработок для современных нагруженных АКПП любой марки.

Двигатели

Статьи / Практика

Алюсил не виноват: настоящие причины ненадежности алюминиевых моторов

Алюсил? Не, не слышал Сам по себе алюминий - металл достаточно мягкий, - это знают все, кто гнул в детстве бабушкины алюминиевые вилки. И даже прочности его сплавов, которые используются в...

86142 16 24 28.04.2016

«Титульные» моторы серий М272 и М273 уже неоднократно подвергались критике за качество проработки конструкции и ее ресурс, высокую цену и низкий ресурс ГРМ, неудачный впускной коллектор, слабые катализаторы, течи и риск задиров поршневой группы. Подробнее можно посмотреть или обзорах любых машин Mercedes , например – или .

На S -классе проблемы осложняются длительной работой на холостых оборотах для «конторских» машин, перегревом подкапотного пространства, плотной компоновкой системы охлаждения, отказами вентиляторов и ECU , а также большой массой автомобилей. В результате задиры на М273 и других алюминиевых V 8 тут очень распространенное явление, и много машин, которые годами понемногу дымят, потребляя по литру–другому масла на тысячу километров, поскольку капремонт в разы дороже любых «доливок».

Моторы V 12 серии М275 основаны на дизайне более старых двигателей серии М112/М113, но на практике надежностью последних не отличаются. Сложность конструкции, плотность компоновки и большие нагрузки делают свое дело. На этих моторах куда реже встречаются проблемы с задирами поршневой группы, но суммарно сложностей они генерируют не меньше. Система наддува с жидкостным охлаждением в возрасте требует внимания, неудачное расположение турбин сказывается на их ресурсе. В плюсы можно отнести разве что заметно больший ресурс при условии аккуратной эксплуатации, но по расходам выигрыша не будет точно. Если, конечно, покупатель машины с V 12 вообще думает о расходах.

Под капотом Mercedes-Benz S 600 (W221) ‘2005–09

На рестайлинговых машинах с 2010 года появились и моторы посвежее. В первую очередь это «непосредственные» CGI -версии агрегатов V 6 серии M 276, которые можно считать одними из наиболее удачных бензиновых моторов для W 221, а также новые V 8 серии М278.

V 6 новой серии отличаются не только непосредственным впрыском, они имеют другой угол развала блока цилиндров, более простой ГРМ и, что принципиально, простые чугунные гильзы вместо тонкого хрупкого алюсила. В результате число отказов по поршневой группе практически нулевое, но несколько больше проблем доставляет система питания с пьезофорсунками. Некоторые сложности были и с ресурсом ГРМ, на моторах меняли натяжители. Из-за очень малого рабочего давления маслонасоса тоже случаются проблемы, агрегат стал чувствительнее к перегреву и типу используемого масла. Но в целом, сложности этих двигателей решаются по гарантии и не носят фатального характера.

Под капотом Mercedes-Benz S 350 BlueTec (W221) ‘2010–13

V 8 серии М278 с турбонаддувом значительно экономичнее предшественников в лице М273. Но, в отличие от тех моторов, на нем стоит система питания опять-таки с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Форсунки при этом пьезокерамические, с ограниченным ресурсом и склонные к отказам, очень боящиеся перегрева. Проблемы те же, что и . Ну и без турбонадува не обошлось, что тоже повышает риск отказов. Ресурс ГРМ даже сократился из-за неудачной конструкции фазовращателей, тут их ресурс часто меньше 60 тысяч километров. Пока машины с этими моторами сравнительно молоды, но уже можно сказать, что надежнее М273 они не стали, к проблемам старого семейства просто добавили новых. Говорят, что если бы не М271, то М278 был бы худшим агрегатом компании в последнем десятилетии.

Резюме

Если говорить о качестве машины в целом, то оно, несомненно, более чем достойное. Несколько мрачноватый дизайн удачно оттеняет роскошь салона и высокое качество исполнения. А уж своего извечного конкурента в лице «семерки» BMW «двести двадцать первый» просто уложил на лопатки. Мерседес оказался и мощнее, и комфортнее, а сложность конструкции удачно сочетается с высоким качеством исполнения. Подвела только агрегатная база, рассчитанная на куда более мягкие условия эксплуатации, чем сложились в России. Впрочем, если не пытаться купить все самое-самое, то отлично выглядят и дизельные моторы, и новые бензиновые V 6. Скорее всего, глобальных проблем с ними не будет, и машина не подведет в самый ответственный момент. А для фанатов самого-самого – хорошая новость, V 12 имеет неплохой ресурс. Если тщательно его обслуживать, вряд ли придется срочно искать мотор на замену.

На фото: Mercedes-Benz S 65 AMG (W221) ‘2006–09

Главное – старайтесь не покупать машины юрлиц, зачастую условия их работы были крайне тяжелыми. Сразу рассчитывайте на переборку всей трансмиссии, моторов и кучу сопутствующих проблем. Ну и за юридической чистотой авто тоже нужно следить: машина пользуется спросом у угонщиков до сих пор, множество автомобилей имеют очень странную родословную, которая не всегда проходит проверку в ГИБДД.

Ну и не рассчитывайте на цену эксплуатации как у малолитражек, ибо, скорее всего, даже список «доводочных» работ при покупке потянет на цену хорошего автомобиля, не говоря уже о налогах, бензине, страховке и неизбежных ремонтах.

Купили бы вы себе S-Class?

В 2005 году на Франкфуртском мотор-шоу автопроизводитель из Германии Mercedes-Benz представил пятое поколение S-class в кузове W221. Спустя четыре года автомобиль пережил плавное обновление, после которого впервые получил гибридную версию. В таком виде седан выпускался до 2013 года, после чего ему на смену пришла совершенно новая модель с индексом W222.

Модель Mercedes-Benz S-class (W221) – это четырехдверный седан представительского класса, доступный с короткой или удлинённой колесной базой. Длина этого «особого класса» составляет от 5096 до 5226 мм, высота – 1485 мм, ширина – 2120 мм, колесная база – от 3035 до 3165 мм. Минимальная снаряженная масса – 2115 кг.

На Mercedes-Benz W221 устанавливали бензиновые агрегаты V6 объемом 3.0 и 3.5 литра, которые выдавали от 231 до 306 лошадиных сил мощности, а также V8 объемом 4.7 и 5.5 литра с отдачей от 435 до 517 «лошадей». Дизельная часть включала в себя турбомоторы объемом от 2.1 до 4.0 литров мощностью от 204 до 320 сил.

Для «заряженного» седана Mercedes-Benz S 63 AMG был доступен 6.2-литровый V8 с отдачей 525 лошадиных сил, а для S 65 AMG 65 – 6.0-литровый V12 мощностью 612 лошадей.

Гибридное исполнение оснащалось 3.5-литровым бензиновым двигателем и электромоторами с суммарной отдачей 299 сил.

Все версии оснащались 7-диапазонным «автоматом», за исключением машин с двигателями на двенадцать цилиндров – для них предлагалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод мог быть как задним, так и полным.

Особенности Mercedes-Benz S-class пятого поколения – это: солидная и современная внешность, высокоэффективные двигатели, хорошие динамические характеристики, высокотехнологичное оснащение, обеспечивающее удобство и безопасность, а также вместительный салон с повышенным уровнем комфорта. И, конечно, из всего этого вытекала внушительная стоимость автомобиля – самая доступная версия в 2013 году стоила ~3,5 млн рублей.