Необычные внедорожники, о которых вы не знали (4 фото). Необычные модели внедорожников

— транспортных средствах, которые могут застрять там, куда другой автомобиль не сможет добраться.

Определений внедорожников много, но все едины в своем мнении, что внедорожник, это транспортное средство повышенной проходимости.
Внедорожники делятся на следующие подклассы: премиум-класс, полноразмерный кроссовер и кроссовер, SUV — Sport Utility Vehicle — внедорожники универсального назначения, классический внедорожник, пикап, универсал повышенной проходимости. Зачем все это я вам рассказываю? Чтоб вы уловили, что у внедорожников не все так просто.

Предлагаю начать наш осмотр с самого первого внедорожника. Он появился очень давно и исправно служил человеку многие годы. И сейчас в некоторых отдаленных местах нашей планеты этот внедорожник эксплуатируется.

Конечно, это была шутка, но в каждой шутке есть доля правды.

Барабанная дробь и на сцену выезжает №1.
Самый дорогой внедорожник в мире фирмы Dartz. Она выпустила Prombron Monaco Red Diamond Edition

Вот так он выглядит и стоит более миллиона евро. Салон украшен брильянтами и рубинами. Машина бронирована и сможет выдержать автоматную очередь, выстрел из гранатомета. Стекла изготовлены из стекла 7 сантиметров, покрыты позолотой. Кожаный салон вас удивит, потому что кожа для салона взята из гениталий кита. Если вы решите приобрести эту машину, то фирма производитель презентует вам 3 бутылки самой дорогой водки RussoBaltique.

Номер 2.





Этот Mitsubishi Pajero хозяин слегка модернизировал, под свои запросы звука и громкости и вот что получилось в результате! Салон не то что преобразился, а изменился и стал похож на машину из мультиков. Живет такая машина вместе со своим хозяином в Находке. Название автомобиля «Ураганный вихрь». Этот автомобиль побил много рекордов в соревнованиях по звуку.

Номер 3.

Лимузин — стреч, внедорожник универсального назначения. Его придумали и построили ребята из американского ателье для кузовов Lime Lite Coach. Оно располагается в местечке Санта-Клара, что не далеко от Сан-Франциско. Вместимость такой машинки 26 человек, есть видео залы и аудио оснащение для передвижной дискотеки со специальным освещением. Вот так он выглядит внутри. Впечатляет?

Родной русский № 4 — Бронто ВАЗ-1922 Марш

Необычно не только его название, внешний вид, но и его способности. Эти вездеходы могут работать при температурах от -45 до +45. Холодную Антарктиду этот внедорожник уже посетил. Где показал себя достаточно выносливым и надежным транспортным средством. В спокойных водоемах он может плыть.

Крошка № 5.

Добавить к показанному нечего — просто маленький внедорожник.

Я, как и многие из вас люблю машины. А после более глубокого исследования, понимаю, что первой машиной, за руль которой я сяду — будет внедорожник. Я вам желаю ни гвоздя, ни жезла. Счастливого пути!

Если вы обратите внимание на дорогу во время движения, то увидите что внедорожники и кроссоверы окружают нас везде. класса SUV за последние годы вырос в несколько раз. И самое удивительное, что он продолжает набирать популярность во всем мире. Неоспоримо внедорожники выглядят лучше, презентабельней и стильней по сравнению с легковыми автомобилями. Плюс неоспоримая практичность.

Все автопроизводители в погоне за модой на кроссоверы за последние годы, не упустив шанс, вывели на рынок множество потрясающих внедорожных моделей. Но не всегда кроссоверы и внедорожники получаются идеальными. Иногда инженеры и дизайнеры совершают ошибки. В итоге некоторые модели внедорожников получаются менее удачными. Давайте посмотрим прошлых лет, вернувшись в прошлое, и вспомним, какие необычные автомобили в настоящий момент доступны на мировом авторынке.

Youabian Puma

Объяснить как внешне выглядит внедорожник Youabian Puma не реально. Это надо видеть. Кроме того, вы должны знать, что при огромной длине машины в 6,15 метров ширина кроссоверы составляет всего 2,36 метров, что согласитесь, выглядит уродливо при таких диспропорциях внешних размеров. Столь же нелепо как дизайн выглядят технические характеристики двигателя. оснащен 7,0 литровым V8 мотором мощностью 512 л.с.

Многие наши читатели, наверное, по названию и по ошибкам в дизайне наверняка подумали, что эта модель родом из Китая. Но нет. Оказывается, создавать странные и спорные автомобили могут также и в США.

Да, да, этот внедорожник действительно разработан в Америке. Но это не самое удивительное. На самом деле автомобиль странный во всем, начиная от дизайна и заканчивая ценой. Стоимость Youabian Puma составляет 970,000 евро.


Volkswagen Golf Country

В 1990 году выпустила на рынок полноприводную модель Golf Country на базе небольшой легковой машины. Но, к сожалению, эта модель стала плохим примером как не надо проектировать и создавать внедорожные версии автомобилей.

Несмотря на популярность Гольфа, внедорожная модель, созданная на его базе, не смогла покорить публику того времени. В результате Немцы продали всего 7,735 автомобилей по всему миру. В итоге из-за провала модель сняли с производства.


Lamborghini LM002



BMW Z18


В итоге машина, спустя время которое было необходимо для доведения внедорожника до ума, начала продажи нового класса автомобилей. В целом машина получилась необычной. Конечно, спорить о том, как получился кабриолет Range Rover Evoque можно долго. К сожалению, о вкусах не спорят. Но ряд критиков уже не раз успели пройтись по необычной внешности компактного кабриолета.


G-Power X6 M Typhoon


Вы сможете понять тех людей, кто, тратя огромные деньги, покупают новый внедорожник , в итоге начинают считать, что внешность машины не соответствует характеру внедорожника, и отдают новую машину для ее глубокого тюнинга, который если честно не улучшает машину внешне, а лишь только портит. За исключением, правда, некоторых технических моментов, которые позволяют после тюнинга увеличить мощность машины до 750 л.с.


Suzuki Vitara X-90


На что рассчитывали конструкторы компании , выпуская на рынок необычную модификацию внедорожника Витара, остается только гадать. Может быть, инженеры и маркетологи надеялись, что в конце 90-х годов в мире люди резко изменят своим вкусам и перестанут обращать внимание на красивые гармоничные автомобили?

Мы не знаем чем руководствовались в Японской компании, принимая решение о запуске этой модели, но факт остается фактом. Машина была снята с производства всего через год после момента старта продаж (1996 по 1997 года). Причина сами понимаете в чем.


Fiat Panda 4x4 Monster Truck


Этот внедорожник Fiat Panda превосходит по своему внешнему виду все предыдущие автомобили вместе взятые. Перед вами , высота которого составляет почти 4 метра, за счет массивных колес.


Kahn Design Flying Huntsman Defender


Перед вами необычный трехосный внедорожник Flying Huntsman, который основан на автомобиле . Тюнинг машины получился очень и очень спорный, несмотря на очень мощное оснащение. Так внедорожник получил 6,2 литровый мотор V8 (производство компании GM) мощностью 430 л.с.


Bentley Bentayga


В то время пока такие компании как и Lamborghini только планируют выпустить свои внедорожники, компания Bentley может спать спокойно, так как совсем недавно началось производство нового внедорожника , оснащенного 12-цилиндровым мотором мощностью 608 л.с.

Правда внешность автомобиля получилась спорной и противоречивой. Мы пока не знаем, как будет продаваться эта странная модель . Но что-то нам подсказывает, что через несколько лет Британцы будут разочарованы результатами продаж.


Toyota Camatte Hajime


Этот внедорожник, по мнению компании Тойота, должен понравиться молодому поколению людей, которые идут в ногу со временем и любят поездки за город по пересеченной местности. Camatte Hajime выполнена в стиле автомобилей "Jeep". Длина внедорожника составляет 3,02 м, ширина 1,32 м, высота 1,24 м. Колесная база составляет 1,8 м. Автомобиль оснащен электромотором. Стоит отметить, что машина имеет всего три места (одно по центру спереди и два позади водителя).


Lexus NX


Надо отдать должное за смелость компании Lexus, которая не побоялась выпустить на рынок кроссовер с неординарной внешностью, которая кардинально отличается от того, что мы привыкли видеть на дороге. Надо признать получился действительно необычный . Правда существует огромный риск выпуска автомобилей с такими острыми линиями кузова. В истории автопромышленности есть немало примеров, как такой дизайн не раз уже играл злую шутку с известными автомобильными марками.


Jeep Wrangler Trailcat


Можете себе представить, что компания решила оснастить свою модель 717-сильным двигателем V8 , который был установлен в модернизированный внедорожник Wrangler. В результате на рынок вышла модель Trailcat с кислотным внешним стилем и с невероятной мощностью.


Aston Martin DBX


Судя по всему даже, компания решила поучаствовать в раздаче мирового пирога прибыли с рынка автомобилей класса SUV. В настоящий момент компания готовит к выпуску внедорожник, который был представлен в качестве концепции еще в 2015 году. Напомним, что новый внедорожник получил имя DBX. Так что, скорее всего в скором времени мы увидим первый в истории внедорожник для Джеймс Бонда. Вопрос в другом. А будет ли спрос…


Volvo S60 Cross Country


Компания Вольво в ноябре 2014 года представила внедорожную модель , которая получила имя Cross Country. Эта машина по сравнению с обычной легковой моделью имеет увеличенный дорожный просвет (+65 мм). Правда в сочетании с элегантными линиями S60 внешность внедорожной модели выглядит как то немного смешно и неинтересно.


Volkswagen 181


Эта машина была разработана для рынка США. Но модель быстро завершила свою карьеру на капризном Американском авторынке. Главная причина неудачи в дизайне.


Mansory Chopster


Надо признать, что первые поколения внедорожников были не очень красивы. Но тюнинг ателье пыталась улучшить внешность первого в истории кроссовера Порше. В итоге дизайнеры перестарались. Эта тюнинг модель была показана в 2009 году. Единственное что в этом автомобиле удивляло это мощность - 710 л.с.

Многие в России любят внедорожники, потому, что это удобно и престижно. Какой-нибудь Lexus LX570 станет чуть ли не верхом вожделения для многих. А ведь, между тем, есть немало внедорожников, которые стоят намного больше.

Lamborghini LM002. 7 миллионов рублей

Попытка компании Lamborghini выйти на рынок внедорожников, к сожалению, провалилась. Он разрабатывался, как военный автомобиль, но тестовая эксплуатация выявила немало технических недостатков, связанных с надежностью. В отчете указывалось, что военным приходилось пускать два автомобиля позади Lamborghini, только чтобы быть уверенными, что он не сломается. Но компании удалось выпустить 328 гражданских экземляров с 1986 по 1993 год, каждый из которых стоил примерно $120,000 (7 млн рублей). Подробнее о нем вы можете прочитать в .

International CXT. 7.5 миллионов рублей

CXT расшифровывается, как Commercial eXtreme Truck, и он полностью оправдывает свое название. Это совершенный монстр, огромный пикап, который мог родиться только на просторах Америки. Он может тянуть прицепы массой до 20 тонн и оснащается могучим 7.6-литровым двигателем. А теперь представьте насколько сложно его парковать!

STRUT Freightliner Business Class M2 SportChassis. 11.5 миллионов рублей

А вот и еще один представитель гигантских американских пикапов. Создан компанией STRUT на базе городского среднетоннажного грузовика Freightliner Business Class. Эта нелепая попытка сделать спорткар из грузовика обойдется вам в $195,000 (11.5 млн рублей)!

Ford F650 by Alton Truck Company. 12 миллионов рублей

Компания Alton Truck Company создавала этот гигантский внедорожник стоимостью $200,000 (12 млн рублей) для победителей в лоттерею или баскетболистов, у которых совершенно отбито чувство стиля, но есть куча денег! Он ужасный, медленный, прожорливый, но на него есть покупатели!

Dartz Kombat. 13.5 миллионов рублей

Вы удивитесь, но Kombat стоимостью $225,000 (13.5 млн рублей) является самым дешевым внедорожником в модельном ряду компании Dartz. Например, не так давно они распродавали . Он полностью бронированный, собран вручную в России и оснащен двигателем Vortec V8.

Spyker D8 Peking-to-Paris. 16.5 миллионов рублей

Кроссовер D8, который производится компанией Spyker Cars, настолько редкий, что, возможно, вы о нем даже не слышали. Концепт, разработанный Michiel van den Brin, впервые показали на автошоу в Женеве в 2006 году, как Spyker D12. Серийная версия получила двигатель V8, что привело к смене называния на D8. Стоимость - $280,000 (16.5 миллионов рублей).

Dartz Prombron Aladeen Edition. 30 миллионов рублей

Компания Dartz выпустила 7 экземпляров внедорожника Promblon в версии Aladeen Edition, посвященных фильму "Диктатор". Это тот случай, когда автомобиль за 30 миллионов рублей выглядит просто отвратительно!

Conquest Knight XV. 30 миллионов рублей

За 30 миллионов рублей ($500,000) лучше возьмите внедорожник Knight XV канадской компании Conquest. Тираж ограничен 100 экземплярами, так что у вашего соседа вряд ли окажется такой. В конструкции каркаса внедорожника использована закалённая сталь, обвес выполнен из особо прочного стекловолокна, и даже стёкла имеют толщину в 64 мм. Тяжелые «доспехи» внедорожника позволяют безболезненно выдерживать прямые попадания из АК-47 и M16. Для передвижения такого «монстра» применили 10-ти целиндровый мотор мощностью 400 «лошадок» и 498 Нм крутящего момента.

Paramount Marauder. 39 миллионов рублей

Вы должны помнить этот огромный бронеавтомобиль по одному из эпизодов передачи Top Gear, в которой Ричард Хаммонд крушил город с помощью этого монстра. Marauder - это немного более легкая версия военного броневика компании Paramount. "Более легкая", не значит "легкая", ведь он весит как четыре Hummer H2!

Dartz Prombron Red Diamond Edition. 90 миллионов рублей

А вот и самый дорогой в мире внедорожник. И самый несуразный тоже! Этот Dartz Prombron Red Diamond Edition имеет защиту от любого стрелкового оружия и взрывов гранат, а его салон обшит кожей из пениса кита! Ах да, стоит он $1,5 миллиона, или около 90 миллионов рублей! Разве может быть что-то лучше за эти деньги? :)

Что такое внедорожник? Четыре больших колеса, высокий клиренс и полный привод. Чаще всего это действительно так, но кто мешает приукрасить это определение? Посмотрим на самые необычные внедорожники, о которых вы, вероятнее всего, не слышали.

Мало кто знает, что у легендарной 24-й «Волги» была и внедорожная версия. В 1973 году Горьковский завод получил заказ на комфортабельный внедорожный автомобиль, для нужд партии. Несмотря на элитную целевую аудиторию, от обычной «Волги» ГАЗ-24-95 отличался только высокой проходимостью и нестандартной зелёной расцветкой, все детали интерьера и опции остались прежними. По неофициальной информации, автомобиль был заказан специально для охотничьих поездок Леонида Брежнева. Впрочем, сам генсек не очень любил охотиться на внедорожной «Волге»: маленькие окна было трудно использовать как опору для стрельбы. Всего было произведено не больше десяти таких автомобилей.

Шнекороторный вездеход – машина необычная и страшная для городского жителя. Так называемый шнекороторный движитель представляет собой два огромных винта из высокопрочного материала в горизонтальном положении, которые обеспечивают уникальную проходимость в условиях грязи, снега, льда и на воде. При этом совершенно непригоден для передвижения по асфальту или бетону. Одна из таких машин – ЗИЛ-2906. Два огромных винта приводятся в движение двумя двигателями от ВАЗ-2103. Шнекороторный ЗИЛ был выпущен ограниченным тиражом в период с 1980 по 1991 годы и до сих пор стоит на вооружении Федерального управления авиационно-космического поиска при Минобороны РФ. Машина предназначена для эвакуации космонавтов, приземлившихся в труднодоступных местах – там где бессильны гусеничные и колёсные вездеходы.

Aghnides Rhino 1957

Следующий экспонат – полноприводный внедорожник с полыми водоизмещающими полусферическими колёсами Aghnides Rhino 1957. Звучит несколько заумно, но задумка до смешного простая. Полусферические колёса позволяли перемещаться автомобилю где угодно: по асфальту, грунту, грязи, болоту, глубокому снегу и т.д. Было у него и ещё одно преимущество: благодаря форме колёс и низкому центру тяжести Rhino почти невозможно было перевернуть (машина выдерживала крен до 75 градусов), при этом вседорожник легко преодолевал крутые подъёмы с углом наклона до 65 градусов. Основным недостатком необычного автомобиля была относительно маленькая грузоподъёмность при огромном весе в 5 тонн. Aghnides Rhino оснащался дизельным силовым агрегатом мощностью 110 лошадиных сил, который разгонял машину до 172 км/ч и съедал 20 литров топлива за 100 км пути. Водомёты, расположенные в задних колёсах, позволяли Rhino плавать со скоростью 8 км/ч.

Rolls-Royce Ленина

Наконец, ещё один внедорожник из автопарка «красного» руководства. Гусеничный Rolls-Royce Silver Ghost Владимира Ильича Ленина. Автомобиль был закуплен в Англии в 1922 году. Чтобы заморский Rolls смог проехать по российским дорогам, на Путиловском заводе машину существенно модифицировали: сзади поставили гусеницы а спереди – лыжи, для зимних поездок великого революционера. Впрочем, ездить на таком Rolls-Royce зимой можно было с весьма относительным комфортом: в салоне не было отопления. На этом автомобиле Ленин ездил в усадьбу в Горках и катался по Подмосковью, а после его смерти Rolls-Royce не эксплуатировался, поэтому сейчас находится в неплохом состоянии. Ленинский Silver Ghost и по сей день остаётся единственным Rolls-Royce на гусеничном ходу. Кроме этого, у Ленина был ещё один Rolls-Royce Silver Ghost, с обычными колёсами.

Посмотрим на самые необычные внедорожники, о которых вы, вероятнее всего, не слышали.

ГАЗ-24-95

Мало кто знает, что у легендарной 24-й «Волги» была и внедорожная версия. В 1973 году Горьковский завод получил заказ на комфортабельный внедорожный автомобиль, для нужд партии. Несмотря на элитную целевую аудиторию, от обычной «Волги» ГАЗ-24-95 отличался только высокой проходимостью и нестандартной зелёной расцветкой, все детали интерьера и опции остались прежними. По неофициальной информации, автомобиль был заказан специально для охотничьих поездок Леонида Брежнева. Впрочем, сам генсек не очень любил охотиться на внедорожной «Волге»: маленькие окна было трудно использовать как опору для стрельбы. Всего было произведено не больше десяти таких автомобилей.

ЗИЛ-2906

Шнекороторный вездеход – машина необычная и страшная для городского жителя. Так называемый шнекороторный движитель представляет собой два огромных винта из высокопрочного материала в горизонтальном положении, которые обеспечивают уникальную проходимость в условиях грязи, снега, льда и на воде. При этом совершенно непригоден для передвижения по асфальту или бетону. Одна из таких машин – ЗИЛ-2906. Два огромных винта приводятся в движение двумя двигателями от ВАЗ-2103. Шнекороторный ЗИЛ был выпущен ограниченным тиражом в период с 1980 по 1991 годы и до сих пор стоит на вооружении Федерального управления авиационно-космического поиска при Минобороны РФ. Машина предназначена для эвакуации космонавтов, приземлившихся в труднодоступных местах – там где бессильны гусеничные и колёсные вездеходы.


Aghnides Rhino 1957

Следующий экспонат – полноприводный внедорожник с полыми водоизмещающими полусферическими колёсами Aghnides Rhino 1957. Звучит несколько заумно, но задумка до смешного простая. Полусферические колёса позволяли перемещаться автомобилю где угодно: по асфальту, грунту, грязи, болоту, глубокому снегу и т.д. Было у него и ещё одно преимущество: благодаря форме колёс и низкому центру тяжести Rhino почти невозможно было перевернуть (машина выдерживала крен до 75 градусов), при этом вседорожник легко преодолевал крутые подъёмы с углом наклона до 65 градусов. Основным недостатком необычного автомобиля была относительно маленькая грузоподъёмность при огромном весе в 5 тонн. Aghnides Rhino оснащался дизельным силовым агрегатом мощностью 110 лошадиных сил, который разгонял машину до 172 км/ч и съедал 20 литров топлива за 100 км пути. Водомёты, расположенные в задних колёсах, позволяли Rhino плавать со скоростью 8 км/ч.

Rolls-Royce Ленина

Наконец, ещё один внедорожник из автопарка «красного» руководства. Гусеничный Rolls-Royce Silver Ghost Владимира Ильича Ленина. Автомобиль был закуплен в Англии в 1922 году. Чтобы заморский Rolls смог проехать по российским дорогам, на Путиловском заводе машину существенно модифицировали: сзади поставили гусеницы а спереди – лыжи, для зимних поездок великого революционера. Впрочем, ездить на таком Rolls-Royce зимой можно было с весьма относительным комфортом: в салоне не было отопления. На этом автомобиле Ленин ездил в усадьбу в Горках и катался по Подмосковью, а после его смерти Rolls-Royce не эксплуатировался, поэтому сейчас находится в неплохом состоянии. Ленинский Silver Ghost и по сей день остаётся единственным Rolls-Royce на гусеничном ходу. Кроме этого, у Ленина был ещё один Rolls-Royce Silver Ghost, с обычными колёсами.