Новая мазда 6 г в. Чем нас удивит Mazda

На автошоу в Лос-Анджелесе японцы представили обновленный вариант Мазда 6 2018 года.

Производитель не только улучшил внешние характеристики автомобиля, но и учел жалобы владельцев предыдущих версий, исправив недостатки и улучшив функционал. Представляем в нашей статье обзор обновленной Мазда 6.

Дизайн Mazda 6 2018/2019

Рестайлинговая Мазда в первую очередь бросается в глаза за счет обновленной радиаторной фальшрешетки, которая вместо стандартных «полосочек» получила клетчатую структуру, напоминающую кольчугу. Это добавило образу оригинальности и выразительности - сделало его слегка надменным и хищным.

По нижней линии фар появилась хромированная "бровь", которая подчеркивает прищур измененной оптики – фары совмещают обычный набор ламп плюс противотуманные.

Mazda 6 2019 получила менее агрессивную корму и чуть измененную оптику габаритных огней. Оптика имеет новую форму и подчеркивается хромированной вставкой.

В целом, экстерьер Мазда сохранил характерные черты модели, что порадует ее поклонников. По словам представителей японской автокомпании, они провели исследование, в результате которого выяснилось, что потребителей дизайн модели устраивает, поэтому было решено только добавить немного выразительности в носовой части кузова.

Хотя некоторые оказались разочарованы – они ждали ту хищную, эффектную спортивную Мазду, которая была представлена концептом. Вот где истинная страсть автолюбителя! Это был эффект, новшество, драйв. По крайней мере, по внешнему виду.

И хотя обновлённая модель вышла не настолько эффектной, как концепт, многие уже оценили ее стильный дизайн и обтекаемую форму, которая предназначена для того, чтобы повысить аэродинамические свойства автомобиля.

Интерьер обновленной Mazda 6

А вот тут поклонников ждет много новшеств. Во-первых, с приборной панели исчезли «колодцы», от которых веяло стариной и консерватизмом. Во-вторых, сама приборная панель преобразилась визуально, став приятнее для глаза и современнее.

Mazda 6 2018 в максимальных комплектациях получит взамен стандартной «приборки» цифровой экран в 7 дюймов и графические циферблаты. Порадует автолюбителей и 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа, качество отображения на котором вне конкуренции.

Сиденья первого ряда стали шире и удобнее, имеют оптимизированный профиль, отличаются наличием вибростойкого наполнителя. Задние и передние сидения оборудованы системой подогрева.

Рулевое колесо также претерпело изменения, причем даже в базовой комплектации - получило более современный облик, стало удобнее. Кнопки управления на руле расположились совершенно по-другому, если для сравнения брать поколение предыдущих версий.

Отделка салона удивляет своим качеством и визуальными характеристиками – заменитель кожи (в базовой комплектации), древесина ясеня, металл и кожа Nappa.

И самое главное – производитель учел недовольство владельцев модели и улучшил шумоизоляцию. Теперь внешние шумы не досаждают пассажирам, а акустика внутри салона гораздо лучше.

Расширен ли функционал?

Мазда 6 2018 года даже в базовой комплектации имеет набор необходимых функций. А вот продвинутые версии могут похвастаться более широким охватом возможностей.

Среди них система, улучшающая управляемость машины, и датчик слежения за разметкой на дороге, который контролирует полосу и корректирует траекторию движения автомобиля согласно полученным сведениям. Также имеется система управления, считывающая информацию с дорожных знаков и предупреждающая водителя о том, что он нарушил их «распоряжение».

Автомобиль имеет опцию экстренного торможения в случае обнаружения помехи на дороге – пешехода либо другого транспортного средства.

Технические характеристики Мазда 6 2019

Новая Мазда 6 2018 получит пять силовых агрегатов мощностью от 165 л.с.

Версия седана дизельного типа оснащается двумя турбированными моторами SkyActive. Первый объемом 2.2 литра (мощность составляет 165 л. с.), второй тоже объемом 2.2 литра, но мощностью в 175 л. с.

Бензиновые версии будут представлены в трех вариантах:

  • турбированный двигатель SkyActive-G на четыре цилиндра, объем которого составит 2.5 литра – он достигает мощности 254 л. с.;
  • "атмосферник" объемом 2.0 литра, мощность которого 165 л. с.;
  • "атмосферник" на 192 л. с. объемом 2.5 литра.

Моторы можно будет выбрать в комплекте с механической или автоматической коробками передач. Проблема лишь в том, что по предварительным данным, дизельные варианты не будут реализовываться на территории России.

Также модернизации подверглась и подвеска автомобиля – она стала жестче, доработались крепления продольных рычагов, система рулевого управления стала крепиться на подрамник.

По словам представителя компании, увеличение жесткости подвески никак не скажется на драйвовых качествах автомобиля, зато при езде в городских условиях это будет заметным плюсом.

Кстати, некоторые уверены, что диаметр отводной трубы также увеличился. По крайней мере, визуально.

Комплектации обновленной Мазда 6

Новая Мазда 6 2018 года поступит в продажу в США примерно к концу весны. Старта продаж в России стоит ждать к концу следующего года.

Модель планируют поставлять в 5-ти комплектациях:

  1. Drive. Бюджетная версия с минимальной комплектацией. Будет иметь стандартное оснащение. Но достаточно полное, чтобы удовлетворить требования потребителя в своем ценовом сегментеобновленный дизайн салона, цветной дисплей 4,6 дюйма, внутрисалонная подсветка.
  2. Active. Отличается стильным салоном, модернизированной приборной панелью и обновленным, более стильным и удобным рулевым колесом.

  1. Supreme. Комплектуется двумя силовыми агрегатами объемом 2.0 и 2.5 литра. Оснащается дополнительными датчиками, отличается удобным управлением климатической установкой, кожаной обивкой салона с деревянными элементами.
  2. Supreme Plus. Также комплектуется двумя типами двигателей на 2.0 и 2.5 литра в комплекте с автоматической коробкой передач. Имеет некоторые дополнительные опции.
  3. Executive . Автомобиль максимальной комплектации, оснащен совершенной системой безопасности и мультимедийной системой, способен проецировать информацию на лобовое стекло.

Сколько стоит новая Мазда 6

Ценник еще не утвержден, однако предварительные цены на автомобиль в России по типу комплектации уже известны. По имеющимся данным, стоимость, которую получит новая Mazda6, сохранится на уровне предыдущей версии. За исключением вариантов с обновленной двигательной системой.

Ценники Мазда 6 2018
Комплектация Особенности Примерная стоимость
"Драйв" / Drive

Включает в себя:

1. Кондиционер.

2. Бортовой компьютер.

3. Цветной дисплей.

4. Галогенную оптику.

В салоне имеется AUX и порты для подключения гаджетов.

1 165 000 рублей
"Актив" / Active

Последний официальный рестайлинг седана «шестой» Mazda состоялся в 2015 г. Поскольку авто пользуется спросом, производитель пока не планирует выход на рынок нового поколения этой модели. Однако время и покупатели требуют модернизации. Поэтому в 2019 году ожидается мировая премьера очередной обновлённой модификации Мазда 6.

Один из главных принципов, которым руководствуются разработчики, – «вдохнуть в автомобиль жизнь». Переосмыслив суть древней японской эстетики, дизайнеры и конструкторы стремятся создать автомашину с элегантной и утонченной атмосферой, но наполненную чувством жизненной силы, что сделает модель Mazda 6 действительно живой.

Преимущества седана

Наши соотечественники ценят «шестую» мазду за надёжность, качество, комфорт и неприхотливость. Автопроизводитель же утверждает, что у новой модели, которая уже имеет официальные тизеры и фото, будут сильные стороны, и они помогут покупателям отдать предпочтения именно мазде 6:

  • передовые японские технологии;
  • оснащение премиум-класса;
  • простота и доступность обслуживания;
  • премиальное качество;
  • экологичность;
  • высокий уровень безопасности;
  • гарантия производителя на длительную бездефектную эксплуатацию.

Это – действительно мощный седан с обворожительным дизайном, удобный для деловых поездок в городе, семейных загородных прогулок и просто для езды с удовольствием.


Новое в дизайне кузова

Прежде всего стоит отметить некоторые изменения в геометрии автомобиля. Теперь 6-я Мазда в новом кузове смотрится ещё экспрессивнее, её силуэт ещё больше напоминает фигуру гепарда, летящего в прыжке. Улучшенные аэродинамические характеристики, как и лёгкие современные карбоновые сплавы, дадут несомненное преимущество в экономии топлива, повышении скоростного режима и улучшении потребительских качеств модернизированного седана.

Также дизайнеры подправили вид переднего бампера и радиаторной решетки. Теперь её рисунок напоминает пчелиные соты, способствуя дополнительному воздушному охлаждению радиатора. Изменились форма и вид фар спереди и сзади: суженные полоски стекла схожи с глазом гепарда.

Несколько поменялась и корма. Хромированные вставки на крышке багажника продублированы в задних фонарях. Элегантнее смотрится задний бампер, неотъемлемым элементом которого стали органично вписанные отражатели.

Кроме того в рестайлинговой версии «шестёрки» 2019 модельного года выполнены точечные усиления кузова и повышена шумоизоляция. Также специалисты отмечают экспрессивный дизайн колёс с диаметром в 17 дюймов.


Обновления в салоне

В отличие от несколько видоизменённого кузова Мазда 6, в салоне автомобиля произошли ощутимые перемены. Прежде всего специалисты отмечают аккуратный, продуманный и спортивный стиль внутри салона. Отделочные материалы интерьера соответствуют уровню автомобиля бизнес-класса. Возможные материалы обивки:

  • текстиль;
  • наппа;
  • белая кожа.

Благодаря расширенной колёсной базе вместительнее стал багажник, салон – просторнее и комфортнее. Также добавляет удобство пассажирам подогрев задних сидений и возможность вентиляции кресел.

Чувство гармонии и лаконичной изысканности вызывает передняя торпедо. Здесь рестайлинговая Mazda 6 уже использует язык дизайна от новых концептов, применяя его на руле и приборной панели. Строго говоря, рулевое колесо, украшенное хромированной вставкой на кнопке клаксона, непосредственно взято у модели CX-5.

Больше стал прозрачный ЖК-монитор, который установлен на уровне глаз водителя. Теперь водителю проще отслеживать дорожную обстановку и следить за данными на экране дисплея. Информационное обеспечение выполняет многофункциональная система MZD Connect..Она предоставляет:

  • навигационные данные,
  • состояние пробок,
  • чтение смс и e-mail,
  • беспроводной контакт со смартфоном,
  • блютуз-соединение.

Команды мультимедийной системе подаются через сенсорный дисплей или с голоса.


Обзор технических улучшений и основных характеристик Mazda 6

Для улучшения удобства вождения и безопасности автомобили модельного ряда Mazda 6, оборудуются различными электронными приспособлениями. Благодаря таким техническим решениям как особо прочный и лёгкий кузов, доводка шасси, наличие «электронных помощников» и камер кругового обзора модернизированная «шестёрка» компании Mazda Motor Corporation соответствует 5-му, максимальному уровню безопасности Euro NCAP.

Высокую надёжность, исключение опасных ситуаций для пассажиров, безаварийную езду в шестой мазде обеспечивают системы безопасности:

  • Стояночный тормоз нового поколения – электронный.
  • Технология Vectoring Control. Отвечает за направленное движение в условиях мокрого, обледенелого, заснеженного дорожного покрытия.
  • Ассистенты, сигнализирующие о выходе из своей полосы /смене полосы движения.
  • Адаптивное освещение с автоматическим управлением световым лучом (AHL). Позволяет усиливать/уменьшать мощность фар при езде со встречным и попутным транспортом, проезде перекрёстков.
  • Плавное торможение при езде в городе. Оценивает расстояние до впереди идущего транспорта и тормозит при вероятном столкновении.
  • Технология BSM – мониторинг слепых зон.
  • Предупреждение о приближении транспорта сбоку. Включается при движении задним ходом. Оповещает о манёврах других авто.
  • Система информации о состоянии водителя (DAA). Сигнализирует об уровне усталости водителя при скорости св. 65 км/ч.
  • Экстренное реагирование в случаях дорожного инцидента «ЭРА-ГЛОНАСС».


Кроме того для обеспечения безопасности и качественной шестой Мазды двигатель и подвеска также прошли модернизацию. Покупателям будут предложены улучшенные бензиновые и дизельные моторы с технологией SKYACTIV. Бензиновый силовой агрегат Skyactiv-G имеет объём 2,0 л и демонстрирует мощность 145 и 165 л.с. Мотор с объёмом в 2,5 литра и деактивацией цилиндров достигает мощность в 194 л.с.

Силовой агрегат, который работает с автоматическим зажиганием, – дизель на 2,2 л Skyactiv-D. Он предлагается в вариантах с мощностью 150 л.с. и 184 л.с. Обе версии имеют двойной турбонаддув и переменную геометрию турбины. Будут ли все эти двигатели поставляться на отечественный рынок, пока неизвестно.

Видео тест-драйв

Чтобы получить наиболее полное представление об автомобиле, его достоинствах и недостатках, официальные сайты, а также автолюбители предлагают к просмотру видео, на которых мазда 6 представлена в достаточно подробных обозрениях в режиме тест драйв.

Стоимость и доступные комплектации в 2019 году

Производитель пока что не сообщает, когда выйдет на автодороги мира последняя модификация шестой модели Mazda. Прежде всего её производство и реализация пройдёт на родине – в Японии. Эксперты полагают, что официальная премьера седана может состояться в Женеве в марте 2018 года. В этом случае не исключено, что рестайлинговая версия «шестёрки» появится на мировом авторынке во 2-ой половине 2018 года.

Тем более не известно, когда появится на наших дорогах или хотя бы будет предложена к продаже в России новая версия мазда 6, и какая цена будет у этого авто. На данный момент официальные дилеры предлагают лишь 2 варианта бензиновых двигателя с объёмом в 2 и 2,5 литров и перечнем комплектаций, соответствующих мощности мотора.

Так, для двигателя 2 л в 150 л.с. возможны комплектации:

  • Драйв,
  • Активная,
  • Супер,
  • Супер+.

Минимальная стоимость автомобиля в комплектации Drive составляет 1,324 млн. руб. Максимальная комплектация Супер+ с таким мотором обойдётся в 1,634 млн. руб.

Силовой бензиновый агрегат 2,5 л в 192 л.с. возможен в комплектации:

  • Активная,
  • Супер,
  • Супер+,
  • Executive.

Здесь минимальная стоимость составляет 1,495, а максимальная – 1,887 миллионов рублей.

К числу иномарок класса «премиум», MAZDA всегда имела прямое отношения. Только на просторах РФ за последний год количество транспортных средств этого брэнда выросло на 15 тыс. единиц разных моделей. Такой показатель говорит о надежности и популярности автомобилей на территории нашей страны. Наиболее популярным экземпляром считается 6-ая модель (седан). Начиная с 2002 года ТС претерпело ряд модификаций и ноу-хау как техническом плане, так и дизайнерском. В 2018 году обещается выпуск, улучшенная версия этого автомобиля. Новая модель Мазда 6 2018 года с фото была опубликована сравнительно недавно, и уже вызвала немалый интерес. Судя по снимкам кузов был сделан более агрессивным, а характеристики двигателя и динамики вождения на порядок были улучшены. Отсюда и возникают логичные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и т.д. Поэтому с полной уверенностью можно утверждать, что в будущем году нас ждет абсолютно новый автомобиль.

«Новости под капотом»

Одним из главных отличий будет соответствие стандарту Евро-6. В качестве штатного двигателя будет использоваться модель SKYACTIV-G в двух модификациях – бензиновый и дизельный. Вкратце основными достоинствами такого движка считают:

  • достигаемая степень сжатия 14:1;
  • результативность использования топлива до 10%, за счет процесса сжатия;
  • в следствии уменьшения диаметра цилиндров, уровень тепло потери снижен;
  • увеличенный крутящий момент.

Т.е. будущая шестерка будет более экономичной, чем её предшественницы. Более того, этот тип моторов оснащен алгоритмом I-stop. В двух словах это система экономии топлива во время прохождения пробок, светофоров или перекрётсков. Особенностью в данном двигателе является то, что перезапуск двигателя происходит за счет работы одного из цилиндров. Такой подход позволяет запустить двигатель в течении 0,35 секунды, что в реальной жизни почти мгновенно. Во время тестовых испытаний автомобиль показал рекордно низкое потребления ГСМ для своего класса – всего 5 литров.

Как гласят последние новости на сегодня о Mazda 6 2018 модельного года, новая Мазда будет изготавливаться с рабочим объем 2 и 2,5л. Такое решение будет использоваться как для бензина, так и для дизеля. Базовая комплектация выдаст порядка 150 л.с. в исполнении с АКПП (модификации Драйв, Актив и Сьюприм), максимальный результат будет равен 190 л.с., что меньше чем у максимальной версии конкурента Volkswagen Passat CC 17-го почти в два раза (380 л.с.). Отметим на перед, что данная модель будет исполняться для рынка РФ в исполнении с 6-ти ступенчатой АКПП, относительно МКПП, точной информации пока нет. Максимальный объем топлива будет составлять 62 литра, что делает возможным путешествие на 900 – 100 км. Но, несмотря на такой плюс, сверх экономичной в 2018 году её назвать нельзя. Согласно анонсированной информации наиболее рациональным выбором будет Skoda Superb 17-го. Разработчики утверждают, что в следствии модификации двигателя и трансмиссии среднее потребление топлива на каждые 100 км для дизеля составляет 3,7 – 4 литра. Вопреки слухам, данная модель не будет оснащаться электродвигателем.

По своим скоростным характеристикам базовая модель развивает 210 Нм, разгон до «сотки» будет в пределах 10.8с., что сравнимо с предыдущим поколением 15-го года. Максимальная версия, с мощностью движка 192 л.с. ограничится максимальной в 243 км/ч. В этом случае разгон не превышает 7,9 секунды. Сравнивая с главными конкурентами, можно утверждать, что это поколение в базовой комплектации менее шустрое чем Passat CC (8,6 сек. Штатная модель, и 5,5 секунды для максимальной), и Skoda Superb 2017 (до первой сотни 5,8с.)

По предварительной информации известно, что новая Mazda 6 2018 года для России с фото на официальном сайте и реальностью по техническим параметрам будет отличаться. Для дизеля будет возможно исполнение полного привода. При этом на каждом авто будет использована система подавления шума двигателя. Как результат, ожидаемый шум двигателя не будет превышать 35Дб в салоне.

Учитывая неровность дорожного полотна разработчики внедрили 2 типа подвески – передняя по типу МакФерсон, а задняя будет многорычажной. Такое решение можно назвать типовым для многих будущих автомобилей 2018 года. В частности, оп такому же типу устроен , Porsche Cayenne, Volkswagen Toureg и др.

Встречают по одежке

Не подлежит обсуждению та истина, что внешний вид играет ключевую роль во время покупки машины. В силу этого утверждения Mazda покажет в своей «обнове» причины, по которым её стоит приобрести.

Конструкторы внесли изменения в сторону аэродинамики кузова, правда остались и классические черты. Среди толпы автомобилей выделяется хромированной радиаторной решеткой в центральной части. В силу дизайнерского решения была изменена конструкция фар. Они стали более узкими и конструктивно более сложными (один из минусов), принцип конструкции основан на использовании линз и диодов. «Противотуманки» в линейки будут расположены на 50 мм чем у предшественника, как заявила пресс-служба концерна, такое решение объясняется большой площадью освещения. Зная любовь РФ и других стран к большим дискам, конструкция крыльев предусматривает использование 17 дюймовых «тапок». Но из-за своей конструкции возможно устанавливать R19.

Стоит обратить внимание на крышу. Она имеет куполообразную форму, из-за чего создается впечатление её симметричности с любой стороны. В целом кузов новоиспечённого авто взял многие параметр от спортивных моделей. В данном вопросе преследовалась одна практичная цель – снижение сопротивления воздуху. Отметим, что такие же решения приняли концерны BMW, Subaru, Mercedes и Volkswagen в своих моделях на 2018-ый.

Многие считают, что на виде задней части производитель решил сэкономить. Такое мнение базируется на том, что и у новой «шестерки», и уже известной Mazda XEDOS 6 выглядят почти одинаково. Все различие заключается только в размерах задних огней. Боковые отличия от предшественников заключаются в наличии более острых углов, а сама форма задних фонарей более агрессивная. По этим причинам многим фанаты марки не терпится сравнить когда выйдет в России новая модель Мазда 6 2018 года с фото, цена на которую обещает быть довольно демократичной.

При создании дизайна также преследовалась идея однородной концепции для всех модификаций, отличие которых между собой будет заключаться в единичных изменениях.

Комфорт во время движения

В новой линейке салон подвергся не значительным изменениям и новшествам. Чтобы подчеркнуть принадлежность к бизнес-классу, применяются вставки из натуральной кожи. Первым, наиболее практичным для пассажиров, обновлением считается архитектурная сетка на спинках сидений. Такая конструкция призвана снять напряжение со спины водителя при длительных поездках, а также обладает анатомическим эффектом. Классическим дополнением к «седушкам» транспорта дополнены обогрев и вентиляция для обеспечения более комфортного перемещения.

Интерьер будет исполняться в классических модификациях – белом и черных тонах. Нормативно ТС рассчитано на перевозку 4 людей, в реальности места хватит для 5 взрослых.

Функциональным изменен руль. По факту, полный контроль бортовой электроникой располагается у водителя, «попутчикам» предоставлены лишь мультимедийные свойства. К числу управляемы с «штурвала» функций относят:

  • проверка слепых зон при помощи системы Cross Traffic Alert («предохранитель» от боковых столкновений при перестраивании);
  • анализ происшествий по пути следования;
  • система распознавания пешеходов как в рамках города (при скорости до 80 км/ч), так и за его пределами (до 160 км/ч);
  • электронный контроль управляемости руля;
  • диапазон круиз – контроля от 30 до 200 км/ч.

Как и в от BMW, в предлагаемом ТС будет предложен подогрев руля. К немногочисленным минусам можно будет отнести отсутствие подогрева лобового стекла. Хотя такой «прокол» разработчики объясняют продвинутой системой климат – контроля, контроль управления которой размещен на центральной консоли. Глядя на эту красоту, многие зададутся вопросом: «Какова будет цена и когда появится в продаже Мазда 6 2018 года, новая модель с фото которой великолепна?». Забегая на перед сообщим, что цена за новую шестую модель будет не меньше 1,2 млн. рублей.

Подводя итог можно утверждать, что интерьер автомобиля масштабных изменений как Passat CC не получил, а производитель решил сохранить наиболее удачное и эргономичное решение удобств.

Когда ждать «обнову»

На сегодняшний день абсолютно точной информации о появлении в продаже нет. Некоторые интернет – издания сообщают о появлении новой Mazda 6 уже в середине июля 18-го года, более конкретных дат не сообщают. Однако, уже имеются приблизительные ценники на ряд модификаций. Самый бюджетный вариант (Drive) обойдется 1,2 миллиона. В комплект поставки будут входить 17-ые диски, галогеновые фары, 4 динамика штатной акустики и электронный ручник (классический рычаг отсутствует). Чуть получше модификация Active оценивается в 1,3 млн. За дополнительных 100 тысяч будут установлены датчики света и дождя, в использовании салона будут использоваться более дорогие материалы, а также зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

Куда интереснее версии Supreme и Supreme Plus. Ценник начинается от 1,5 млн. рублей и заканчивается в 1,85 млн. За такую цену покупатель получит более мощный экземпляр (165 л.с.), фирменные R19, камера заднего вида с более широким разрешением, а также более продвинутая аудиосистема состоящая из 7 динамиков.

Относительно того, какая будет цена у официального дилера на Мазду 6 2018 года на новую модель с фото как на обложке в максимальной комплектации (Executive), пока можно только догадываться, но ценник будет никак не меньше 2 млн. рублей. Доподлинно известно, что аудио система последней модификации будет включать в себя 11 динамиков, салон из натуральной кожи, люк с электродвигатлем и все те плюсы, которые были описаны ранее.

Заключение

Рассмотрев основные показатели можно ожидать улучшенную версию шестой модели. В общих чертах, координальные изменения затронули двигатель автомобиля, бортовую электронику и расширенные функции кузова. Несмотря на все удобства салона, нового и неизведанного ничего не применялось. От чего данное ТС интересно в плане движения, как и должно быть. Его не можно назвать абсолютно экономичным, или скоростным. Всё что про него можно сказать – это стильное и надежное авто бизнес-класса за разумную цену.

На прошедшем автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена новая модель Мазда 6 2019 года. Фото, цены и когда появится в продаже свежая версия популярного седана – всю эту информацию вы найдете в нашей статье. На презентации выяснилось, что автомобиль будет выпускаться с расширенной линейкой двигателей, улучшенной подвеской и обновленной системой шумоизоляции. Кроме того, разработчики уделили внимание интерьеру и экстерьеру, а также обновили функциональность, добавив ряд важных функций, способных облегчить жизнь водителю и повысить степень комфорта при эксплуатации машины.

Японская новинка

Внешний вид авто

Прежде чем выполнить рестайлинг, руководители концерна провели аналитические исследования, в рамках которых выяснилось, что большинство автомобилистов, приобретающих эту модель, не имеют нареканий к дизайну машины. Этим объясняется тот факт, что кузов изменился лишь точечно, а кардинальных перемен произведено не было. Основные нововведения в дизайне:

  • В передней части привлекает внимание крупная фальшрадиаторная решетка, которая получила новую форму ячеек и исправленный хромированный контур, проходящий прямо над фронтальной оптикой.
  • Фары головного света стали более суженными, в блоке теперь объединены не только лампы ближнего и дальнего света, но и противотуманные фонари.
  • Боковые выемки на бампере спереди изменили форму, центральный воздухозаборник инженеры сделали более узким.
  • В задней части разработчики изменили форму габаритов, добавив тем перемычку с хромированной поверхностью.
  • Задний бампер сочетается с двумя выхлопными трубами круглого сечения, его форма почти не изменилась.
  • Новинка оснащается легкосплавными дисками диаметром 17 и 19 дюймов с обновленным рисунком.
  • Линейка оттенков кузова дополнена цветом Soul Red Crystal.

Интерьер автомобиля

Изменений в оформлении салона было произведено куда больше. Основные новшества рестайлинговой версии Mazda 6 2019:


Технические особенности

После рестайлинга габариты изменились следующим образом:

  • Длина увеличилась на 11 см и составила 4,86 м.
  • Ширина тоже выросла на 4,5 см и стала 1,84 м.
  • В высоту автомобиль нового поколения составляет 1,46 м.
  • Размер колесной базы стал равен 2,83 м.

Основным нововведением стало расширение линейки силовых агрегатов: в нее добавили турбированный бензиновый двигатель Skyactiv-G объемом 2,5 л, ранее его ставили на паркетник CX-9. Этот мотор комплектуется 6-ступенчатой АКПП. Кроме того, был подвергнут модернизации один из атмосферных моторов: теперь он способен выключать половину цилиндров при езде на скорости от 40 до 80 км в час. Этот агрегат поставляется как с автоматической, так и механической коробкой передач, его мощность – 192 л.с. Другие двигатели в линейке:

  • Skyactiv-G объемом 2 л, он имеет мощность 165 л.с., а крутящий момент – 210 Нм.
  • Skyactiv-D. Объем этого агрегата составляет 2,2 л, максимальная мощность – 150 л.с., а предел крутящего момента – 380 Нм.
  • Skyactiv-D. Этот 2,2-литровый двигатель имеет параметры 175 л.с. при 420 Нм.

Разгон до сотни в зависимости от мощности агрегата составляет 7,5-9 секунд. Потребление топлива в смешанном цикле составляет порядка 6-6,5 л, в городе автомобиль съедает до 8,5-9, а при езде по трассе – около 5 л.

Изменения затронули и подвеску: разработчики улучшили ее геометрию, пересмотрели крепления задних рычагов, доработке подверглись и пружины с амортизаторами. Благодаря этим усилиям подвеска стала более мягкой и бесшумной в работе. Рулевой механизм теперь крепится к подрамной части. Стоит заметить, что новое авто независимо от рынка сбыта будет собираться только на японских заводах, поэтому переживать за качество не придется.

Мазда 6 2019 в новом кузове: комплектации и цены

По мнению экспертов, рестайлинг (на фото обновленная версия) интересен не только изменениями внешнего вида и добавлением нового силового агрегата, но и повышенным уровнем безопасности. Так, новинка получила систему G-Vectoring Control, которая позволяет регулировать мощность двигателя и способствует более экономичному расходу топлива. Основные функции модели:

  • Мониторинг слепых зон с обнаружением препятствий, пешеходов и других автомобилей, появляющихся в них.
  • Контроль над движением машины в пределах разметки.
  • Камера с функцией радара позволяет отследить и вычислить скорость пешеходов в зоне видимости.
  • Система распознавания дорожных знаков.
  • Уведомление голосом.

Всего производитель предлагает 5 комплектаций, которые отличаются ценой, функциональностью и уровнем комфорта:

  • Драйв. Эта комплектация имеет кондиционер, оснащена галогенной оптикой, которая имеет функцию самостоятельной очистки в ходе движения, внутри установлен мощный маршрутный компьютер. В салоне также есть разъем для подключения и синхронизации различных мобильных устройств, выход AUX.
  • Актив. В данной комплектации дополнительно доступен климат-контроль, круиз-контроль, салон дополнен многофункциональным мультимедийным монитором. В ней есть дополнительные датчики безопасности, салон обшит качественной тканью и искусственной кожей.
  • Суприм. Здесь установлена диодная передняя оптика и габаритные огни, передние кресла оснащаются электрическим приводом, использующимся для регулировки положения, и функцией запоминания, а также опцией подогрева. В салоне установлен дополнительный цветной монитор.
  • Суприм плюс. Здесь, помимо перечисленных опций, в качестве дополнительных функций есть камера в задней части, выводящая на экран изображение, и датчики, облегчающие водителю процесс управления машиной.
  • Сигнатур. В ней есть аудиосистема Босс с 11 динамиками, салон отделан натуральной кожей и замшей, имеет декоративные вставки из натуральной древесины (ясень). Кроме того, седан топовой комплектации имеет люк для вентиляции салона с электрическим приводом; все сиденья можно регулировать, они также имеют функцию памяти.

Когда выйдет в России новая модель?