Новая тройка бмв. Новый седан BMW третьей серии — с самоблоком и даром речи

Зная ключевые особенности подхода BMW к конструированию машин, кое-что в новой «трешке» можно было предсказать – но не наверняка. Сегодня все стало ясно: новая платформа, глубочайшая проработка вариаций подвески, опциональный задний дифференциал с электронной блокировкой и много отсылок к кроссоверам X-семейства – давайте разбираться?

Б аварцы по-прежнему умеют то, что разучились делать даже в компании Apple, которая в свои «джобсовские» годы была неподражаема в создании атмосферы неожиданности. Облик нового седана 3 серии «всплыл» всего за день до официальной презентации, и благодаря этому умелому сохранению тайны мы с особым интересом ждали живых впечатлений. И они кое в чем оказались даже неожиданными! Взгляд спереди – «отлично, это «бэби-пятерка», жаль, агрессии явно маловато». Взгляд сзади – «о, а фонари-то, как у новой X4!». А вот заходишь сбоку – и первое, что приходит в голову – «ого, а выштамповка линии боковины похожа на Lexus IS».

Дав на минуту волю «первым мыслям», начинаешь подбивать факты. Тут, правда, тоже не обходится от отсылок к кроссоверам. К примеру, несмотря на то, что «тройка» переехала на модульную платформу CLAR, на которой построены оба «старших» седана, спереди здесь не двухрычажная подвеска, а обычный Макферсон – как у BMW X3. Впрочем, несмотря на такое решение, подвескам традиционно уделили огромное внимание – и вариаций здесь много. Уже базовая версия может похвастаться «прогрессивными» амортизаторами, отклик которых зависит от хода пружин: это позволяет сгладить раскачку и уменьшить валкость. Любители активной езды могут предпочесть M-подвеску: это увеличенная жесткость и уменьшенные на 10 миллиметров ходы подвески. Ну а самый продвинутый вариант – это адаптивная М-подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Центр тяжести слегка стянули вниз – на 10 миллиметров, и посадка за рулем тоже ощущается как низкая – все это обещает, что управляться «трешка» должна агрессивнее, чем выглядит.

Ориентация на водителя здесь, как и в других свежих BMW, теперь выражена в углах поворота двух крупных дисплеев. Любопытно, что экран виртуальной приборки здесь даже больше, чем тачскрин, разместившийся на передней панели – 12,3 против 10,25 дюйма! Организация самой панели стала чуть лаконичнее: к примеру, единственная «крутилка» осталась лишь у аудиосистемы, а климат теперь регулируется кнопками. Зато пространство между управляющими элементами и центральным тоннелем отдано крупному закрывающемуся отсеку, в котором разместилась беспроводная зарядка.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Задний ряд с учетом роста колесной базы на 4 сантиметра должен был стать просторнее – о сравнительных впечатлениях поговорим при более близком знакомстве, но уже сейчас можно сделать вывод о том, что места на заднем ряду вполне достаточно. Кстати, для заднего ряда теперь можно получить не только подогрев, но и собственный климат в опциональной трехзонной системе. А вот на объеме багажного отделения увеличение общей длины автомобиля на 8,5 сантиметров никак не сказалось: здесь абсолютно те же 480 литров, что и у седана предыдущего поколения.

Пара любопытных фишек, о которых с гордостью рассказывают в BMW, относится к программным. Так, ассистента парковки обучили новому трюку: он теперь способен запоминать последние 50 метров пройденного пути и проехать задним ходом по той же траектории.

А еще в третьей серии, имеющей тот же софт мультимедийки под именем BMW 7.0, что и у других новых моделей, дебютирует «умный персональный помощник» с голосовым управлением – то есть, аналог Siri от Apple, Алисы от Яндекса и других «виртуальных друзей». У него можно будет, к примеру, спросить, как работает та или иная функция, уточнить информацию по имеющимся оповещениям или попросить сменить трек в плейлисте. Правда, насколько урезанным будет его функционал на русском языке по сравнению с английским, пока неизвестно – но то, что ограничения будут, уже ясно.

Чего еще ждать?

После сегодняшней публичной премьеры остается ждать еще двух вех: появления автомобилей с другими силовыми агрегатами и старта продаж. По первому пункту все вполне предсказуемо: времена нынче такие, что базовая трехцилиндровая версия «трешки» уже не вызывает удивления, как, собственно, и обещаемая версия с трехлитровой рядной «шестеркой» на 370 л.с. Учитывая, что BMW предлагает у нас автомобили и с тремя цилиндрами, и с тремя бензиновыми литрами, российский рынок вряд ли обделят обеими версиями и для 3 серии. А вот появление у нас гибридов, которые, несомненно, пополнят глобальную линейку позже, уже под большим сомнением.

Вопрос старта продаж – тоже решенный: в Европе они стартуют 9 марта, и до нас первые машины тоже должны добраться весной. А вот сборка пока налажена только на трех заводах – в Германии, Китае и Мексике, и до калининградского Автотора дело если и дойдет, то не раньше следующего года.

Зато цены, даже российские, уже есть. Самая дешевая «трешка» в России – дизельная заднеприводная 320d за 2 580 000 рублей. Подорожание заметно: самая дешевая бензиновая 318i прошлого поколения стоит у нас от 1 940 000 рублей, а «аналогичная» 320d – 2 390 000. В полноприводном варианте новая 320d стоит от 2 720 000 рублей, а бензиновый заднеприводный вариант – самый дорогой: от 2 870 000 рублей. Раньше за 2,7 миллиона можно было купить полноприводную 330i, но раньше, как известно, и деревья были выше, и ручник механический…

Новая "трешка" понравилась?

Шесть поколений баварского автомобиля восторженно приняты во всем мире. Но 3 Series выпускается 7 лет и настало время появления новой генерации.

Об официальной премьере, каким будет экстерьер, интерьер и технические характеристики свежего БМВ 3 серии 2019 года читайте в обзоре.

Новый БМВ 3 серии 2019: премьера


Новая премьера диски
сбоку оптика приборы
оптика цена


Пока только ведутся разработки над следующим поколением. Тестовые модели наматывают круги по гоночным трекам и дорогам. Цель – выявить детские болезни тройки БМВ и устранить их на ранней стадии. Периодически в объективы журналистов попадают интересные кадры, и по шпионским фото мы можем судить о степени завершенности проекта.

Сейчас модель на финальной стадии доработки и премьера нового БМВ не за горами. Презентация тройки должна состояться этой осенью на Парижском автосалоне.

БМВ 3 серии 2019 года: новая модель, фото, цена

Визуально авто серьезно изменится. Основной лейтмотив в дизайне БМВ – спортивная составляющая. Новый кузов, получивший индекс G20, стал агрессивнее.

  1. Передняя оптика увеличилась по размеру и получила ступеньку в нижней части.
  2. Массивный капот с ребрами стал больше по площади.
  3. Широкие ноздри радиаторной решетки выделяются за счет хромированной окантовки.
  4. Затейливый бампер с воздухозаборниками оснастили по бокам тонкими полосками светодиодных противотуманок.
  5. Заваленные назад передние стойки и сильный наклон лобового стекла создают динамичный профиль.
  6. Крылья обзавелись дополнительными отверстиями в нижней части.
  7. Изящная линия вблизи багажника подчеркивает стройный силуэт и положительно влияет на аэродинамические показатели.


Достоинства есть у боковых 3 серии с интегрированными указателями поворотов. Они снижают сопротивляемость встречному потоку воздуха, что положительно сказалось на акустическом комфорте и расходе.

Корма получила обновленные стоп-сигналы, бампер – другую конфигурацию, а крышка багажника поменяет форму. До презентации свежей 3 серии на публике многое еще может измениться.

Размеры останутся приближенными к текущей модели. Ожидается, что седан обзаведется удлиненной колесной базой. Такое решение предоставит больше места для пассажиров второго ряда, улучшит плавность хода по неидеальным дорогам. Пока же стоит ориентироваться на габариты предыдущей генерации.


BMW 3 GT 2019 2020: салон


Места салон сиденья
мультимедиа приборы


Интерьер модели обещает соответствовать своему высокому классу. При отделке салона БМВ применены материалы хорошего качества: велюр, комбинированная обивка или натуральная кожа. Панель отделана мягким пластиком.

Среди основных изменений салона:

  1. Обновленное рулевое колесо.
  2. Видоизмененная приборная панель. Для стандартных комплектаций БМВ полагается аналоговая доска, топовые вариации получили высококонтрастный дисплей с настраиваемой конфигурацией.
  3. Преобразилась центральная консоль, которая обзавелась обновленной архитектурой.
  4. Мультимедийная система, экран которой водрузился на передней панели, научилась понимать расширенный список команд. Водитель сможет отвечать на телефонный звонок одним жестом.

Кожаные кресла заслуживают лестных отзывов. Широкий диапазон регулировок и настройка боковой поддержки или поясничного упора придают максимальный уровень комфорта для водителей разной комплекции.

Задний ряд сидений 3-series удобен для двух пассажиров. Третьему будет тесно за счет высокого трансмиссионного тоннеля. У кресел регулируется угол наклона спинки, а места для ног удивительно много, как для такого компактного авто. Багажник тоже не подкачал – его полезный объем составит порядка 500 литров.

БМВ 3 серии G20 2019: технические характеристики



Новое поколение имеет универсальную платформу CLAR, которая также легла в основу модели Х3. Под капотом умещаются разные виды двигателей. Базовым станет 1,5-литровый мотор с турбонаддувом, развивающий 135 лошадиных сил при 165 Нм крутящего момента.

Вторым в линейке БМВ станет 2-литровый двигатель с ориентировочной мощностью 184 лошадиные силы и тягой в 300 Нм. Есть форсированная до 249 коней вариация, развивающая момент 350 Нм. А на вершине останется 3-литровый наддувной мотор с 326 л.с. и 450 Нм тяги.

Есть дизельная установка 3 серии объемом 2 л и табуном 190 сил при 400 Нм момента. Это версии в заднеприводном исполнении или с фирменной системой xDrive, отвечающей за вращение 4-х колес. Оба варианта сотрудничают с классической 6-ступенчатой механической коробкой или 8-диапазонным автоматом (см. видео тест драйв).

Позже должна появиться гибридная силовая установка и форсированная версия от подразделения М, обладающая мотором на 500 коней. Стандартные двигатели, включая bmw m, пройдут доводку для улучшения отдачи во всем диапазоне оборотов, снижении расход и выбросов.

БМВ Гранд Туризмо 3 серии 2019 года

Автомобиль будет выходить на рынок в двух исполнениях. Это стандартный седан или версия GT. Покатая крыша образует пятую дверь, увеличивающую багажный отсек и расширяющую погрузочный проем.

Ходовая часть гран туризмо останется от седана (см. фото), а вот цена новой модели слегка увеличится. Начальная стоимость будет на 10-15 процентов выше, чем у стандартного авто.

Характеристики 3 серии
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
318i 1499 136/4400 220/1250/4300 8,9 5,5
320i 1998 184/5000 290/1350-4250 7,2 5,9
330i 1998 249/5000 350/1450-4800 МКПП, 6-ст./ АКПП, 8-ст. 5,8 6,2
340i 2979 326/5500 450/1380-5000 5,0 7,9
320D 1995 190/4000 400/1750-2500 7,3 4,7

Новая БМВ 3 серии 2019: дата выхода

Многие интересуются, когда авто выйдет на рынок. Ориентировочная начало выхода – первый квартал 2019-го года. Планируемая презентация – Парижский автосалон, который состоится в октябре, а к официальным дилерам авто должно поступить уже к следующему году. Пока же представители концерна оформляют предзаказ или записывают на тест-драйв.

БМВ 3 2019: цена

О стоимости модели можно будет говорить только на момент старта продаж. Пока отталкиваются от цены автомобиля 3-серии шестого поколения. Она составит около 2 миллионов рублей. А верхний диапазон коснется границы 3,3-3,5 млн.

Когда модель будет доступна на рынке России, лучше всего покупать БМВ у проверенных дилеров с хорошей репутацией. Список в таблице:

Город Салон Адрес
Москва Авилон БМВ Волгоградский проспект 41, стр. 1
Санкт-Петербург АвтоДом Стартовая 10
Екатеринбург АвтоХаус Сибирский тракт 26
Нижний Новгород БМВ Агат Моторс Комсомольское шоссе 8
Ростов-на-Дону Армада Шолохова 253

Компактные и заряженные седаны сегодня можно назвать наиболее привлекательным предложением, так как они совмещают в себе практичность и качества, которые подходят для движения в черте города и по шоссе. Примером можно назвать БМВ 3 серии 2017 года (новая модель), фото, ценакоторой в сеть «утекли» задолго до официального анонса, модель вызывает большой интерес у мировой общественности. Сразу отметим, что автомобиль поставляется в большом количестве комплектаций – этот момент позволяет выбрать наиболее подходящую версию седана под свои запросы. Рассмотрим особенности данного автомобиля подробнее.

  • Чуть подправили бампера.
  • Подретушировали светотехнику.
  • Головная оптика теперь состоит исключительно из светодиодов.

В остальном по внешнему виду сказать, что перед нами новое поколение довольно сложно – основные черты остались абсолютно без изменений.

Интерьер

В салоне изменения также минимальные :

  • Немного изменили блок управления микроклиматом.
  • Стали добавлять больше хромированных элементов в отделке.
  • Используют материалы различных цветов при отделке.

Если тот момент, что снаружи автомобиль остался практически неизменным, может кого-то и обрадует, то внутри начинает существенно уступать своим основным конкурентам, так как устанавливается аналоговый щиток приборов, нет никаких кардинально новых идей по созданию блоков управлений.

Комплектации и цены БМВ 3 серии 2017 в новом кузове

Самое недорогое предложение БМВ 3 серии 2017обойдется в 1 840 000 рублей. Многие уже привыкли к тому, что автомобили всегда по цене дороже своих конкурентов, особенно если речь идет о БМВ. В защиту данного автомобиля можно сказать о довольно хорошей базовой комплектации, в которой есть практически все, что нужно для комфортной езды. БМВ 3 серии нового поколения поставляется на территорию РФ официальными дилерами в следующих комплектациях :

  1. 318i – на автомобиле базовой комплектации проводится установка бензина 1,5 литров, мощность которого составляет 136 л.с. Любители держать свой автомобиль под контролем могут уделить внимание на данное предложение по причине того, что на этой версии устанавливается 6-ти ступенчатая механика. Но стоит помнить о том, что вращение передается на заднюю ось. Максимальная скорость составляет 210 км/час, разгон до первой сотни происходит за 8,9 секунд. Силовой агрегат трехцилиндровый, имеет турбину, которая и позволяет развить указанную мощность. Отметим тот момент, что вращение передается на заднюю ось. Именно поэтому при приобретении данного автомобиля нужно быть готовым к плохой управляемости при существенном ухудшении условий управления, к примеру, гололедица или снежный покров на дороге. При относительно невысокой мощности силового агрегата его нельзя назвать экономичным, так как в спешенном цикле он потребляет 5,1 литров топлива. Доступна версия и с автоматической коробкой передач, которая имеет 8 ступеней переключения скоростей. Отметим, что на автомобиле устанавливается новая трансмиссия с двойным сцеплением. За версию с автоматом придется заплатить 2 023 000 рублей. К другим особенностям базовой комплектации можно отнести полный электропакет, присутствие мультируля, мультимедийной системы и климат-контроля, качественную отделку, различные системы помощи водителю в движении.
  2. 320i данная версия получила новую турбированную четверку. Отметим, что при объеме 2 литра и той же мощности 184 л.с. крутящий момент возрос до 290 Нм, что на 20 Нм больше в сравнении с предшественником. Как и в предыдущем случае, автомобиль поставляется с механикой и автоматом, стоимость которых 2 070 000 и 2 253 000 рублей соответственно. Обе версии имеют задний привод, с механикой до первой сотни можно будет разогнаться за 7,2 секунды, с автоматом за 7,3. С увеличением объема мотора повысился и расход, который составил 5,5 и 5,8 соответственно. Максимальная скорость ограничена на отметке 235 км/час. Что касается оснащения в сравнении с предыдущим поколением, то оно отличается несущественно.
  3. 320i xDrive – данная версия седана также поставляется с ручной и автоматической коробкой передач и ранее упомянутым двухлитровым мотором. Ее отличительной особенностью можно назвать установку фирменной системы полного привода, которая проводит перераспределение крутящего момента на переднюю и заднюю ось в различном соотношении. Стоимость с ручной трансмиссией 2 210 000 рублей, с автоматической 2 393 000 рублей. Опции данной комплектации представлены дополнительными подушками безопасности и системой круиз-контроля, есть подогрев сидений и более качественная отделка.
  4. 320i SE особая версия седана, которая обойдется в 2 190 000 рублей. Поставляется она также с двухлитровым мотором и только с АКПП, которая одна на все комплектации.
  5. 320d – самое доступное предложение с дизельным мотором по цене 2 280 000 рублей. К особенностям этого автомобиля можно отнести разгон до сотни за 7,2 секунды. При объеме два литра и установленной турбине мощность составляет 190 л.с., а максимальная скорость 230 км/час. Поставляется автомобиль исключительно с автоматической коробкой передач. В сравнении с бензиновым аналогом расход топлива существенно снижен и составляет всего 4,4 литра на 100 км пройденного пути.
  6. 320d xDrive схожий автомобиль с предыдущей комплектацией, но только вращение передается через фирменную систему полного привода. За счет этого несущественно повысился показатель расхода топлива, который составил 4,7 литров, но цена повысилась внушительно и составляет 2 420 000 рублей.
  7. 320d xDrive Sport Line – особая версия седана, которая позиционируется как спортивное предложение. Цена этого варианта комплектации 2 470 000 рублей. Отличия от предыдущего варианта заключаются лишь в небольшом количестве декоративных элементов.
  8. 320i xDrive M Sport – присутствие в названии буквы «М» всегда привлекает внимание, но BMW 3 Series 2017 этой версии стоит всего на 10 000 дороже предыдущей, и отличия заключаются лишь в нескольких декоративных элементах.
  9. 330i xDrive – версия авто с модернизированным 2-х литровым мотором. За счет внесения изменений мощность была повышена до 249 л.с. Привод полный, коробка фирменный автомат, стоимость 2 570 000 рублей.
  10. 320d xDrive Luxure Line – полноприводный автомобиль с ранее упомянутым мотором. Особенность версии заключается в повышенном комфорте и самом полном оснащении, которое соответствует более старшим собратьям по конвейеру. Примером можно назвать панорамную крышу и подогрев сидений. Стоимость автомобиля 2 640 000 рублей.
  11. 340 xDrive – топовая версия, которая поставляется с автоматической и ручной коробкой передач. В качестве мотора 3-х литровый бензин, мощность которого 326 л.с. Вращение передается на обе оси, максимальная скорость 250 км/час. Версия с механикой стоит 2 860 000 рублей, с автоматом 3 043 000 рублей. Эта комплектация одна из самых богатых, но частично уступает предыдущей. Качество отделки находится на самом высоком уровне.

Следующее поколение автомобилей третьей серии готовит к выпуску концерн BMW, который известен во всём мире. Новая БМВ 3 серии 2018, фото которой представлено на нашем ресурсе, будет гораздо мощнее своих предшественников, да и размеры её станут несколько больше. Несмотря на то, что габариты автомобиля были увеличены, ожидается снижение веса этого транспортного средства. Это будет способствовать улучшению динамических качеств автомобиля, а также комфортности езды на разных дорожных покрытиях. Новинку можно рассматривать в качестве компактной премиальной модели, обладающей задним приводом и компоновкой с передним двигателем.

Превосходный седан

История

Третью серию своих автомобилей концерн BMW выпускает с середины семидесятых годов прошлого века. По состоянию на текущий момент в историю ушли пять поколений автомобилей, и теперь автогигант занимается выпуском шестого в нескольких модификациях. Автомобили каждого поколения пользовались популярностью у целевой аудитории.

Экстерьер

Выпуск BMW 3 2018года был связан с планами автогиганта относительно возврата утраченных позиций в соответствующем рыночном сегменте. Внешний вид автомобиля получился довольно привлекательным, что было достигнуто при помощи следующих решений:

  • трёхобъёмной компоновки в классическом виде;
  • капота удлинённой формы;
  • радиаторной решётки с двумя секциями;
  • бампера в передней части, который является многоступенчатым, а также оснащённым светодиодными фарами (противотуманными);
  • двойной светодиодной оптики (головной) с плоским контуром, которая имеет ходовые огни (интегрированные);
  • применения колёсной базы вытянутой формы, что даёт возможность в сдвиге назад салона транспортного средства;
  • небольших свесов, способствующих лучшей динамике;
  • колёсных арок больших размеров;
  • наружных зеркал, имеющих аэродинамическую форму;
  • линии крыши, которая плавно переходит в заднюю часть транспортного средства;
  • бампера (расположенного сзади), который имеет две продольные лини внизу;
  • светодиодных фонарей, находящихся сзади.

Специалисты отметили, что дизайн этого автомобиля является не только привлекательным, но также вполне гармоничным. Это также может способствовать росту популярности транспортного средства у потенциальных покупателей.

Салон и его особенности

Внутри БМВ X3 2018, тест-драйв видео которого, каждый может увидеть у нас, заметно использование качественных отделочных материалов, а также современного дизайнерского подхода. В процессе отделки салона были использованы такие материалы:

  • мягкий пластик;
  • элементы, покрытые слоем хрома;
  • карбоновые глянцевые поверхности чёрного цвета, что использовано для подчёркивания премиального статуса автомобиля.

Панель приборов имеет лаконичную конструкцию, а многофункциональное рулевое колесо в сочетании с анатомическим водительским креслом, обеспечивает эргономические качества на высоком уровне. В таких условиях управлять автомобилем не только комфортно, но и легко.

Чтобы создать дополнительный уют в салоне, был использован новый материал для уплотнителей, а на полу находится качественное ковровое покрытие. Кроме того, были проведены работы по улучшению уровня шумоизоляции салона, а также его подсветки при помощи светодиодных элементов. При этом имеется возможность для того, чтобы выбрать определённую цветовую гамму. Нужно отметить, что внутри салона находится много ниш и отделений, предназначенных для хранения тех или иных полезных вещей.

Технические данные

На новом автомобиле немецкого производства будут устанавливаться разные двигатели, работающие на бензине или дизельном топливе. Есть информация о наличии четырёх бензиновых и двух дизельных двигателях.

Первый двигатель, работающий на бензине, имеет рядное расположение трёх цилиндров. Его объём составляет 1,5 литра при мощности 135 л.с. Второй бензиновый двигатель характеризуется V-образным расположением цилиндров, которых у него четыре единицы. Данный силовой агрегат имеет объём 2 литра при мощности 185 л.с. Третий вариант двигателя, использующего аналогичное топливо, по своим параметрам схож с предыдущим силовым агрегатом, только мощность его равна 250 л.с. Четвёртый бензиновый двигатель имеет шесть цилиндров с V-образным их расположением. Мощность такого агрегата равна 295 л.с., а объём не превышает 3 литров.

У первого варианта, работающего на дизельном топливе, имеется V-образное расположение цилиндров. Этот агрегат оснащён четырьмя цилиндрами. Мощность такого двигателя равна 165 л.с. при объёме 2 литра. Второй вариант дизельного двигателя также характеризуется V-образным расположением, но уже шести цилиндров. Объём агрегата составляет 3 литра при мощности 295 л.с.

Трансмиссия автомобиля комплектуется двум вариантами коробки передач: механической шестиступенчатой и восьмидиапазонным автоматом Steptronic.

Безопасность

БМВ 3 серии 2018 года – новая модель, фото которой, представлено у нас, отличается эффективными системами, обеспечивающими высокий уровень безопасности людей, находящихся в его салоне. Кроме того, такие системы снижают уровень риска возникновения непредвиденных опасных ситуаций.

Отмечается целый ряд элементов, относящихся к обеспечению безопасности автомобиля:

  • датчик, ограничивающий скоростной режим;
  • подушки безопасности (9 единиц);
  • устройство, осуществляющее слежение за дорожной разметкой;
  • помощник при осуществлении парковки;
  • система навигации;
  • система, предотвращающая столкновение с другими автомобилями и препятствиями;
  • система кругового обзора и т.д.

Комплектации BMW 3-Series 2018 в новом кузове

Автомобили BMW 3 серии будут выпускаться в нескольких комплектациях, которые различаются между собой силовыми агрегатами и особенностями комплектации. К примеру, на топовых версиях этого автомобиля можно увидеть электромотор в сочетании с двигателем на традиционном топливе. Гибридные двигатели позволяют доехать до места назначения в тех случаях, когда топливо закончилось.

Конкуренты

У рассматриваемой модели автомобиля немецкого производства имеются конкуренты, обладающие примерно идентичными техническими и эксплуатационными данными. К таким моделям относятся следующие транспортные средства:

  • CLS-Class AMG;
  • и другие.

Каждая из приведенных выше моделей, выпускаемых крупными автокомпаниями, успела завоевать поклонников в своём рыночном сегменте. У этих моделей имеется множество достоинств (высокая технологичность, отличные скоростные данные, комфортная обстановка в салоне и т.д.). Кроме положительных характеристик имеются также некоторые недостатки, к которым автолюбители относятся по-разному.

Начало реализации и стоимость

Немецкий концерн BMW начнёт производство и реализацию данной модели автомобиля весной будущего года. Но это относится к европейским странам. Что касается России, то в автоцентрах этой страны БМВ этой модели можно приобрести не раньше наступления летнего периода будущего года.

По мнению специалистов, стоимость базового варианта автомобиля не может быть меньше 1,840 тыс. рублей. Более продвинутые комплектации будут стоить 2 млн. рублей и больше. Таким образом, потенциальные покупатели имеют широкий выбор, исходя из собственных предпочтений.

Перспективы новинки

Можно ожидать, что рассматриваемая модель немецкого производства будет пользоваться популярностью у автолюбителей, относящихся к разным возрастным категориям. Это связано с её динамичностью, скоростными данными, наличием различных функциональных приспособлений и т.п.

Особенно следует отметить такую полезную функцию, как автопилот, при которой автомобиль двигается в интенсивном потоке на умеренной скорости без участия водителя. Транспортное средство будет самостоятельно осуществлять обгоны и перестроения. Данная функция может вызвать большой интерес у автовладельцев, проживающих в мегаполисах и крупных городах.

Также будет популярной у любителей новинок немецкого производства и такая функция, как парковка в автоматическом режиме. При этом автомобиль самостоятельно заезжает в ограниченное пространство и даже выезжает из него. Такая функция будет очень полезной в тесном городском трафике.

Фото










Парижский автосалон, начавший свою работу 2 октября 2018 года подарил ценителям стильных премиальных авто марки BMW новинкуобновленный седан 3 серии, характеристики и фото которого мы готовы вам представить в данной статье.

Легковой автомобиль 3 серии компании BMW – это компактная премиальная модель, обладающая переднеемоторной компоновкой и задним приводом. Выпускается немецкой компанией с 1975 года. В настоящее время производится шестое поколение в следующих модификациях:

  • седан;
  • купе;
  • универсал;
  • кабриолет;
  • хетчбэк.



Продолжительность выпуска 3-й серии в первую очередь связана с тем, что данная модель является одной из самых продаваемых среди всего сегмента автомобилей компании BMW, в том числе и в России. Из многочисленных достоинств автомобиля выделяются следующие моменты:

  1. яркий дизайн;
  2. высокий комфорт;
  3. богатые комплектации;
  4. исключительная надежность;
  5. отличная динамика.

В последние годы, в связи с возросшей конкуренцией на рынке премиальных автомобилей, популярность 3-серии постепенно снижается. И, что бы вернуть утраченные позиции бесспорного лидера данного сегмента рынка, компания анонсирует начало выпуска новой версии BMW 3-series, особенности дизайна и технического оснащения которой держались в строжайшем секрете на протяжении всего 2018 года.

Новая модель под обозначением G20 была официально представлена автолюбителям и экспертам 02.10.18 в рамках Парижского автосалона.

Дизайн

Традиционно автомобили компании BMW выделяется индивидуальным запоминающимся дизайном, так и новый BMW 3 серии G20 2018 года получил свой привлекательный внешний образ.

Конструкторам компании удалось сформировать его за счет следующих решений:

  • использование трехобъемной классической компоновки;
  • применение традиционно для данной серии удлиненного капота;
  • увеличенной двухсекционной решетки радиатора;
  • многоступенчатого переднего бампера с большими воздухозаборниками;
  • эффектного дизайна новой светодиодной головной оптики с интегрированными ходовыми огнями;
  • использование вытянутой колесной базы, позволяющей сдвинуть назад салон автомобиля;
  • сформированных коротких свесов, придающих динамичность;
  • больших круглых арок под колеса колеса 16-19 дюймов;
  • аэродинамической формы наружных зеркал;
  • плавного перехода линии крыши к задней части автомобиля;
  • многоступенчатого заднего бампера с двумя нижними продольными линиями;
  • установки комбинированных задних светодиодных фонарей, широко разнесенных по кормовой части кузова.



В целом дизайн G20 получился довольно гармоничным и привлекательным с высоко выраженной динамичностью я динамичной спортивной ноткой.

Модель 2018-2019 года выпуска получило не только эффектный экстерьер, но и несколько низменные размеры кузова:

Интерьер

Салон new BMW 3-series 2018 года характеризуется высококачественными материалами, использованными для отделки и стильным дизайном. В отделке применено большое количество мягкого пластика, хромированных элементов и черных карбоновых глянцевых поверхностей, что призвано подчеркнуть премиальный статус автомобиля.

Лаконичная и одновременно инновационная конструкция приборной панели, совместно с многофункциональным рулем и анатомическим сиденьем обеспечивает максимальный комфорт вождения, а высококачественные материалы, использованные в отделке салона создают ощущение уюта, подчеркивая элитный статус авто.

Владельцы новенькой «тройки» по достоинству смогут оценить такие преимущества нового салона, как:

  • удобный сенсорный дисплей приборной панели;
  • большой 10,2 -дюймовый монитор для управления мультимедийной системой автомобиля;
  • систему iDrive, поддерживающую управление многочисленными функциями авто в голосовом режиме;
  • удобный спортивный руль;
  • мультизональный климат-контроль;
  • эффективную шумоизоляцию салона;
  • мощную акустику с чистым глубоким звучанием;
  • эффектную фоновую подсветку салона с большим выбором оттенков;
  • эргономику и продуманность салона в мелочах;
  • широчайший набор функций, направленных на обеспечение комфорта управления автомобилем в любых условиях.



При заказе авто покупатель получит возможность выбрать оптимальную цветовую схему салона из предложенных вариантов, от сдержанной и практичной классики в серо-черных тонах до эффектных вариаций с отделкой элитной белой кожей.

Технические параметры и комплектация

Новый G20 будет доступен как в полноприводном исполнении, так в классической заднеприводной версии. В качестве силовых агрегатов для нового автомобиля будет предложен большой выбор дизельных и бензиновых версий. Изначально в продажу поступят седаны с такими силовыми агрегатами:



Для трансмиссии предусмотрены две коробки передач:

  1. шестиступенчатая механическая;
  2. восьмидиапазонный Steptronic.

В дальнейшем ожидается пополнение моторной гаммы новой «тройки» 140-сильным 3-цилиндровым 318i и 374-сильной турбошестеркой. Для тех же, кто больше интересуется инновационными технологиями, компания уже совсем скоро готова будет предложить полностью электрическую версию БМВ 3-серии.

В качестве штатного оборудования для новой BMW 3-Series G20 2018 года будут доступны:

  • активный круиз-контроль с возможностью остановки и удержания полосы движения;
  • полноцветный проекционный дисплей (опционально);
  • датчик ограничения скорости;
  • электромеханический парковочный тормоз;
  • бесконтактное открывание багажника;
  • 9 подушек безопасности;
  • светодиодная оптика;
  • датчик дождя;
  • электроподогрев передних сидений;
  • кожаный руль;
  • бесключевой запуск мотора;
  • система Driving Experience Control;
  • штатная система навигации с предустановленным пакетом карт;
  • ассистент парковки в стесненных условиях.

Многие из перечисленных опций будут доступны уже в базовой комплектации автомобиля.

Начало продаж и возможная стоимость

Презентация новинки уже состоялась. Более того, известно, что сборку обновленных BMW 3 серии уже начали на трех заводах компании в Мюнхене, Шеньяне и Сан-Луис-Потоси.

Первыми приобрести долгожданную новинку смогу жители Европы. В автосалонах Германии BMW 3-Series G20, представленный в конце 2018 года, появится уже к следующей весне. Цена базовой версии будет стартовать от 34 000 €. Соответственно, за все самые инновационные опции и системы, доступные в «заряженных» версиях либо опционально, необходимо будет доплатить. Как показывает практика, разница цен между базовой и «топовой» версией может быть действительно внушительной.

Россияне смогут приобрести этот автомобиль не ранее мая 2019 года. Какой будет цена элитного седана в России пока неизвестно.

Также смотрите видео первого обзора новой БМВ 3-й серии, представленной в Париже и презентацию всех новинок компании BMW: