Новый кроссовер Toyota Highlander - теперь восьмиместный. Тойота Хайлендер — стоимость и комплектации Toyota highlander комплектации

На состоявшемся в Нью-Йорке авто шоу посетителям была представлена новое поколение Тойота Хайлендер 2014-2015 года .

Toyota Highlander 2014-2015

Новинка заставила обратить на себя внимание, при этом произведя неоднозначное впечатление на посетителей выставки. Что же изменилось в обновленной модели Тойота Хайлендер, как изменился образ и наполнение автомобиля? Об этом в нашем обзоре. Первое, на что невозможно не обратить внимание – это увеличившиеся габариты нового Хайлендера, или Горца (если перевести дословно). Теперь он способен вместить в себя 8 человек с водителем. Рассказывая о новой модели, также остановимся на оснащении авто, его технических характеристиках, шинах, колесных дисках, комфорт водителя и пассажиров, их безопасность, а также системы, обеспечивающие отдых и развлечения пассажиров.

Проанализировав пожелания владельцев более ранних моделей Тойота Хайлендер 2014-2015 , проведя социологические опросы среди владельцев крупногабаритных кроссоверов и внедорожников, специалисты компании сделали выводы, которые легли в основу создания нового Highlander. Результат – достаточно мощный с виду и агрессивный автомобиль «на любителя». В данном габаритном сегменте не отстают и китайские авто производители выпустив новый года.

Габаритные размеры Хайлендер 2014-2015

Что касается экстерьера автомобиля, то он, как мы упоминали, стал массивнее. Заострим внимание на цифрах:

При этом колесная база равнялась 2790 мм, использовались легкосплавные диски радиусом 18 или 19.

Новый Хайлендер 2014-2015 – это сохранившаяся колесная база и дорожный просвет, но прибавивший в размерах корпус. Новый кроссовер больше на 70 мм в длину, на 15 мм в ширину, при этом высота уменьшилась на 30 мм.

Экстерьер Хайлендер 2014-2015

Внешность автомобиля Тойота Хайлендер 2014-2015 года стала более агрессивной и даже угрожающей. Японские дизайнеры наградили Горца чертами негативного героя аниме. Узкие, будто «прищуренные» и расположенные достаточно высоко передние фары, огромный передний бампер, маленькие противотуманные фары и светодиоды ходовых огней – все это создает достаточно сильный грозный при этом немного забавный образ. Стоит обратить внимание на то, что передняя часть авто и вертикальная трапеция радиаторной решетки напоминает пикап Toyota Tundra. Интересен и новый капот, дополненный продольными ребрами, визуально увеличивающими переднюю часть автомобиля.

Вид с боку

И если спереди автомобиль поражает своими крупными габаритами, то сбоку он кажется просто огромным. Такой эффект создается за счет больших дверей, длинного капота, массивных выштамповок колесных арок, огромной корме и ровной крыше. Возможно, японские дизайнеры намеревались придать гармоничности автомобилю с помощью использования на боковых поверхностях волн и всплесков, но на фоне всего остального эти элементы уже не могут смягчить такой массивный вид.
Порадовала задняя часть автомобиля. Она достаточно проста, при этом практична и функциональна. Доступ в багажник удобен за счет использовании большой двери правильной прямоугольной формы. Задние габаритные фонари крупны, а бампер выполнен и неокрашенного пластика, что смотрится достаточно сдержанно и стильно. Целевой рынок Тойота Хайлендер 2014-2015 года выпуска – это Северная Америка, именно ее жители предпочитают достаточно мощные, громоздкие автомобили. Что касается Российского рынка, то еще рано говорить о каких-либо прогнозах, хотя предыдущее поколение кроссовера пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Да и в целом отечественный покупатель все более склонен к приобретению массивных авто.

Цветовая гамма Хайлендер 2014-2015

Завершим описание экстерьера цветовой гаммой, используемой для окраски кузова. Итак, новый Хайлендер 2014 доступен в восьми цветовых решениях: бежевом, жемчужно-белом перламутре, серебристом, сине-сером, пепельно-сером, синим, темно-синим, темно-красным, и черном.

Салон Toyota Highlander 2014-2015

Настало время уделить внимание интерьеру Горца. Как упоминалось ранее, салон автомобиля способен вместить до восьми пассажиров, включая водителя. То, есть в третьем ряду теперь могут уместиться не два, а три пассажира. Это стало возможно благодаря увеличению на 11 см ширины салона в задней части. Для этого была изменена архитектура задней подвески. Теперь стойки МакФерсон заменили на компактную многорычажку. Кресла заднего ряда на удивление очень комфорты, здесь достаточно места над головой и для ног, вполне приемлемая и абсолютно не теснящая пассажиров ширина.
Передвинемся ко второму ряду. Здесь возможны два варианта – либо два отдельных капитанских кресла, либо их трансформация в три посадочных места. Сиденья второго ряда могут передвигаться вдоль салона на салазках, спинки функционально изменяют угол наклона. Это обеспечивает удобное размещение пассажиров даже с ростом под два метра. Если средний ряд занимает три пассажира, остается еще запас свободного пространства, обеспечивающего их комфортное пребывание в салоне. Пол этой части салона ровный.
Передние кресла водителя и пассажира широкие и оснащены электроприводом регулировок. Они очень удобны. Единственный минус – это отсутствие боковой поддержки, что ощущается при движении по пересеченной местности. в этом случае, чтобы удержаться на месте, приходится крепко держаться за руль и поручни. Обновленное рулевое колесо теперь мультифункционально. Видоизменениям подверглась комбинация приборов. Появился цветной многофункциональный экран диагональю 4,3 дюйма. Оригинальная полка, появившаяся в нижней части передней панели, эффектно дополняет плавные линии торпедо. Центральная консоль теперь обладает сенсорным цветным экраном, диагональ которого 6,1 дюйма. Экран функционален и отвечает за настройки мультимедийного оснащения автомобиля, его вспомогательные функции, использование телефона, вывод навигационных карт и трансляции с камер заднего вида.


Под экраном расположен эргономичный и простой в использовании блок управления установкой климата. В дорогих комплектациях Toyota Highlander используется 8-ми дюймовый сенсорный экран, аудиосистема премиум класса JBL, укомплектованная 12 динамиками. Для пассажиров задних рядов в таких моделях предусмотрен развлекательный комплекс с сенсорными экранами диагональю 8 дюймов подлокотниках кресел переднего ряда.

Как и принято при выпуске нового поколения модельного ряда, было улучшено качество используемых материалов и усовершенствована шумоизоляция салона.

Тойота Хайлендер 2014-2015 на российский рынок будет поставляться в таких комплектациях: Комфорт, Престиж, и, конечно же, Люкс. Каждая из версий отличаются обивкой сидений (тканевой или кожаный вариант), размеры сенсорных экранов, навигационной системой, устанавливаемой музыкой. Комплектация Тойота Хайлендер 2014-2015 года Люкс – это кожаный салон, подогрев кресел первых двух рядов, подогрев руля, вентиляция кресел первого ряда и их электропривод, система климат-контроля, включающая три зоны, и много других важные и не очень опций, которые придутся по душе водителю и пассажирам. Новинки Хайлендер 2014-2015 года – это такие системы, как мониторинг слепых зон, контроль полосы движения, возможность видеть приближающиеся со сороны автомобили при движении задним ходом, а также система предупреждения столкновения.

Багажник Тойота Хайлендер 2014-2015

Тойота Хайлендер крупногабаритный внешне, вместительный внутри, комфортный для пассажиров. При этом не ущемлено пространство багажника, объем которого (при условии загруженности салона всех трех рядов) составляет 390 литров. При этом есть возможность сложить второй и третий ряды пассажирских сидений, что позволит увеличить объем багажника до 2500 литров.

Характеристики Toyota Highlander 2014 2015

Представив основные параметры экстерьера и интерьера нового Тойота Хайлендер 2014, стоит рассказать и о его технических характеристиках .
Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах бензинового двигателя и в гибридной версии:

  • В полноприводный кроссовер установлен 3,5 литровый двигатель мощностью 273 лошадиных сил. Здесь также используется 6 АКПП и система Dynamic Torque Control, обеспечивающая контроль и перераспределение крутящего момента по осям.
  • В гибридной версии используется бензиновый двигатель 3,5 V6, а также электромотор.

Кроссовер Toyota Highlander обладает полностью независимой подвеской, оснащен передними стойками МакФерсон, дисковыми тормозами всех колес, электроусилителем руля. Что касается безопасности, то ее обеспечивают 8 подушек, системы ABS с EBD и BAS, антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, ассистенты старта в гору и спуска по уклону.
Фото нового Toyota Highlander 2014-2015 года:

Цена нового Тойота Хайлендер 2014-2015

Официальный прайс на новое поколение Toyota Highlander уже представлен российским офисом Toyota. Для российского рынка предлагается авто с одним из двух бензиновых двигателей на выбор и семиместным салоном. Его стартовая цена – 1 760 000 рублей.

Видео новый Тойота Хайлендер 2014-2015 года:


Toyota бьет по ключевым авторынкам уже даже не залпами, а непрекращающимися пулеметными очередями: вот вам новая Corolla, вот RAV4 и Auris, рестайлинговый Prado и очередной Highlander до кучи. О котором, собственно, и поговорим.

О да, здесь есть о чем разговаривать. Это вам не модели Volkswagen, в которых в последнее время меняется разве что компоновка элементов в салоне. Главный дизайнер VAG Вальтер де Сильва тут недавно заявил, что экологические нормы убивают автомобильный дизайн, так что не надейтесь – Golf краше не станет, а Touareg останется таким же увальнем…

Я одного только в толк не возьму: почему остальным это не мешает? Mazda, вон, отличные новинки рисует: что «трешка», что «шестерка», даже явившийся переходным СХ-5 вполне неплох. У Honda жизнь тоже налаживается, Ford постепенно взрослеет. Даже прозябающий Opel и тот хоть что-то, но пытается изменить. Это мы еще про корейцев не вспомнили… Что до Toyota, то ей в такой ситуации, как говорится, и карты в руки, ибо она – самый крутой производитель на планете, точнее – самый крупный.

Start new game…

Еще три-четыре года назад с дизайном у японцев проблемы действительно были, но сегодня дела очевидно идут в гору: машины как-то молодеют, становятся симпатичнее. Одним они нравятся, другим нет, но в любом случае выглядят уже по-другому. Вот и Highlander теперь иной. Причем совершенно! И дело тут даже не в дизайне – модель банально сменила ориентацию. То есть ее не переделали, а самым натуральным образом переформатировали. Game over – start new game…

Некоторое время назад один мой знакомый задал вопрос, показавшийся в тот момент риторическим: а зачем Toyota держать в одном ценовом диапазоне пару одноплановых, в общем-то, машин? Речь, как вы понимаете, шла о Prado и Highlander. Мы поговорили и пришли к выводу, что суть тут кроется в деталях: первый все-таки является внедорожником, второй же ближе к кроссоверам, хотя функционально они действительно очень близки. На том и порешили.


Тема была, в общем-то, исчерпана, однако доказательная база не показалась мне достаточной. Тем не менее сегодня ваш корреспондент готов дать голову на отсечение: больше подобных дилемм в диалогах возникать не будет – Highlander отныне «проходимцем» не является в принципе.

«Дела паркетные»

Это большой семиместный автомобиль наподобие Infiniti JX (с недавних пор – QX60) и близкой по ориентации Toyota Venza. Проще говоря, кроссовер. Притом на этот раз он перешагнул условную черту и вплотную приблизился к «паркетникам», о чем свидетельствует масса факторов, начиная со смены системы полного привода и заканчивая использованной платформой.

Скажите, круто ли, что этот автомобиль построен на «тележке» Lexus RX? Сейчас кто-то с воплем «вау, Лексус» побежит к ближайшему дилеру, но лично у меня нет однозначного ответа. С одной стороны, задняя многорычажка подарила машине потрясающую плавность хода. Но ощущается это лишь на ровной дороге. Неважно на какой: асфальт или грунтовка, главное, чтобы на ней не было выбоин. Они – ахиллесова пята, которая портит все начинание.


Ходы подвесок стали короче, да и настройки теперь чуть плотнее, так что на разной дорожной «мелочи» довольно тряско и как-то скомкано. Пока вы едете по городу или по федеральной трассе, проблем нет, но стоит съехать на региональную дорогу, эта особенность вас удивит. И крайне неприятно.


Старый Highlander ощущался более честным: не убаюкивал пассажиров роскошным асфальтовым ходом, для него была характерна некоторая разболтанность, дико кренился в поворотах (да так, что пассажиры буквально сползали с кресел), но содержимое карманов седоков на какой-нибудь дачной гравийке он не выбивал.


Кроме того, смело съезжал с дороги прямо в поле. Это было ужасно некомфортно, так как он не ехал, а в буквальном смысле скакал, но двигался ведь! Причем водитель не рисковал оторвать что-нибудь низковисящее под брюхом или сорвать к чертям передний бампер.

На новом поколении повторять подобные подвиги я бы поостерегся: обычная деревенская колея, по которой «Жигули» летают, не снижая скорости, для него уже проблема. В самых плевых, казалось бы, ситуациях Toyota дважды изрядно скребанула по грунту нижней кромкой обвеса и на кочке очень гулко приложилась порогом. В тот раз обошлось без травм, но при постоянной практике они-таки появятся.


«Горец» меняет господ

И все это приводит меня к выводу, что Highlander превратили в «паркетник», в этакий взрослый вариант RAV4. Или в упрощенный RX. Очередной американский семейный вагон, который сделан для того, чтобы сжирать пространство на местных «интерстейтах», а в обычные дни служить грузовым фургоном или школьным автобусом, доставляющим своих и соседских детей до парты и обратно. Вот в этом он действительно хорош, но чтобы ездить как прежде, вам придется подыскать что-то более серьезное: тот же Prado, к примеру.

Или Honda Pilot. Последний стоит примерно тех же денег, но он выше, кондовее и даже в базе оснащается постоянным полным приводом. С Toyota же теперь все гораздо проще: начальные версии моноприводные, а топовые оснащаются системой с подключаемой через муфту «кормой», которая, что бы вы ни делали, все равно перегреется.


Не поймите превратно, но я ни в коем случае не считаю этот автомобиль плохим. Он другой. «Горец» сменил полярность: возмужал, повзрослел, стал более солидным и в чем-то пафосным. При этом отлично рулится, по-кошачьи мягко едет и еще прекрасно выглядит.

Если в предшественнике вполне уместным смотрелся бородатый лесоруб в рубашке с закатанными рукавами и в огромных, покрытых слоем глины Caterpillar, то, когда видишь новую генерацию, подсознательно ждешь, что из нее появится прилично одетый господин явно не рабочей профессии. Таким людям не нужно покорять непокорённое. Они любят комфорт (и чтобы этот комфорт правильно выглядел и пах соответствующе). Чтобы им было куда положить смартфон (и при этом он правильно коннектился с бортовой мультимедией, а для серфинга по ее интерфейсу не приходилось нажимать кучу разных кнопок).



Тренды, веяния моды… Называйте как пожелаете, но Highlander отныне выглядит именно так, а не иначе. К тому же японцы учли ошибки прошлого. Помните прошитый нитками пластик на передней панели Camry? Издалека это выглядит круто, но если дотронешься до поверхности, начинает тошнить – даже китайцы в этом плане честнее… Здесь тоже есть нитки и полиуретан, но на ощупь он мягкий и довольно приятный. Сидеть стало удобнее, запас пространства вырос, да и «галерка» не напоминает складную банкетку для случайных попутчиков. В общем, взрослый, хорошо исполненный автомобиль.

На хорошем ходу

И едет прилично. Пусть проселки ему и не даются, но на нормальных дорогах, боюсь, Highlander составит конкуренцию не только Lexus RX, но и Infiniti. На тестовой машине, как вы понимаете, стоял топовый 3.5-литровый V6. Формально его дефорсировали с 273 до 249 л.с., но я бы не сказал, что это действительно так. Хотя бы потому, что тяга и, как следствие, динамика остались на американском уровне. Да и расход топлива заявленной мощности не соответствует.


Параллельно с Toyota на благо редакции трудился и Honda Pilot, который, собственно, был привлечен специально в качестве «рефренсного» автомобиля. Так вот, этот «бегемотик», больше напоминающий кирпич, снабженный аналогичным V6 с такой же отдачей и нагруженный постоянным полным приводом, оказался почти на литр экономичнее – 12 против 13 в смешанном цикле. Не считая того, что заправляли его 92-м, который он с легкостью переваривает.


Те же дороги, те же скоростные режимы, те же испытания… Конечно, в его случае можно сослаться на наличие фирменного режима Eco, в чью безоговорочную эффективность, впрочем, как-то не верится. А ведь на Toyota стоит более современная 6-скоростная АКПП… В общем, лукавят господа производители. Но это к лучшему. Ускоряется такой «Горец», если не великолепно, то как минимум очень хорошо – в меру мощно и плавно. Коробка работает настолько правильно, что необходимости в ручном переключении не возникло ни разу. Спортивного режима тут более чем достаточно: все очень по делу и вовремя.


И еще: внутри очень тихо, что для Toyota крайне неожиданно, прежний Highlander гремел как консервная банка, внутри постоянно что-то щелкало и дребезжало, камни били по аркам, а мотор глушил бортовое стерео. Тут же ощущения, будто и правда едешь в «Лексусе» – спокойно и со вкусом. Вкус этот еще недостаточно четкий, как и ощущения, но здесь, кажется, японцы идут по правильному пути.

Главное, чтобы они не отказались от Prado. Этот автомобиль лучше подходит для России хотя бы потому, что более универсален и менее прихотлив. И еще одно: привод у него всегда постоянный полный, а это значит, что его пока не превратили в кроссовер. Highlander же не перешел на новый уровень – он начал игру заново, снизив сложность.

Краткие технические характеристики Toyota Highlander 3.5 4WD

Конкуренты Toyota Highlander 3.5 4WD
на российском рынке

Honda Pilot

Некогда Pilot и Highlander шли ноздря в ноздрю – большие салоны, кондовое исполнение, постоянный полный и V6 под капотом. Toyota пошла на облегчение концепции, теперь свой ответ готовит Honda и, по слухам, ее машина сохранит прежние преимущества. Так ли это, выяснится к началу следующего года. Пока же устаревший внедорожник выглядит очень неплохой альтернативой лишь базовым Highlander, так как платить за него приходится практически столько же – от 1,8 до 2,1 миллиона рублей, но при этом он уступает Toyota и по плавности хода, и по исполнению.

Однако у Pilot есть и неоспоримые плюсы: во-первых, он безальтернативно полноприводный, во-вторых, оснащается только 3.5-литровым 249-сильным V6, спокойно «переваривающим» 92-й бензин. Кроме того, если отказаться от системы навигации, топовый ценник сразу падает до 2 миллионов.


Mazda CX-9

Флагманский SUV от Mazda – типичный представитель класса американских шоссейных «туреров». Это точно не самый драйверский и далеко не самый проходимый автомобиль. Зато в его арсенале 7-местный салон, тяжелый на подъем, но достаточно тяговитый 3.7-литровый V-образный мотор, развивающий 277 л.с. и предпочитающий трассовый режим работы (в остальных он довольно прожорлив), а также весьма богатый уровень оснащения.

В нашу страну СХ-9 поставляются только в максимальном исполнении. Разница лишь в цвете кожи на сиденьях. Стартовая стоимость – 1 919 000 рублей. Кроме того, клиенту предложены два пакета опций: навигация и акустика Bose увеличивают ценник на 50 000 рублей. То же самое, но в сочетании с люком и кучей систем активной безопасности – на 127 000 рублей.


Infiniti QX60

Прежний Infiniti JX сменил название, но не поменял концепцию. Он по-прежнему представляет собой натуральный семейный кроссовер, где полный привод нужен лишь для того, чтобы безопасно ездить по заметенным снегом асфальтовым дорогам и сравнительно безопасно чувствовать себя на гравийных проселках. Ни геометрия кузова, ни дорожный просвет к более серьезным подвигам не располагают. Зато он гораздо серьезнее оснащен.

В большинстве случаев за это приходится сильно переплачивать, однако даже первая комплектация (за 2 240 200 рублей) лучшее тойотовское предложение, в общем-то, перебивает. И динамика у QX60 получше (несмотря на то что с двигателем агрегатируется бесступенчатый CVT). Правда, мотор при этом развивает 262 л.с., то есть ежегодная налоговая нагрузка на клиента увеличивается примерно на 20 000 рублей.


Горец — именно так переводится имя новой Toyota Highlander 2014 года выпуска. Этот автомобиль был создан ещё четырнадцать лет назад, в основном, для рынка США, и стал воплощением американской мечты для многих жителей этой страны. В нашей стране Горец появился не так давно и, за исключением России, Белоруссии, Украины и Казахстана, Toyota Highlander нельзя больше встретить нигде в Европе.

Причина, прежде всего, в менталитете покупателей. Для жителей перечисленных стран количество автомобиля прямо пропорционально статусу и положению его владельца в обществе. Но, в отличие от американцев, где цена на автомобиль не высока, те же россияне готовы платить любую сумму.

Кроссовер Toyota Highlander 2014 — это автомобиль с претензией. Не женский RAV4, но все еще не Land Cruiser Prado. Данная претензия выдается крупной, высоко посаженной, трапециевидной решеткой радиатора, огромными колесными арками и выдающейся оптикой в корпоративном тойотовском стиле «Keen Look», а так же массивной задней частью, которую дизайнеры называют «under priority», или «акцент снизу».

Как ни глянь на Toyota Highlander 2014: сзади, спереди, по кругу, — настоящий брутальный горец. Кстати, речь идет о третьем поколении Highlander. Чего ждешь от внутреннего убранства Toyota? Прежде, всего «японского духа». Вроде бы он и отличается от своих сородичей, но ровно настолько, насколько и похож на них своим уютом и заботливой простатой.

Toyota Highlander 2014 прекрасен хотя бы тем, что не заставляет задумываться водителя о смысле вещей — под руками нужные кнопочки, перед глазами нужные стрелочки. Отдельные граждане, почему-то находят интерьер Highlander безликим.

О вкусах не спорят, но даже, если это и так, их никак нельзя упрекнуть в не функциональности. Чего только стоит новая ниша в передней панели с синей «атмосферной» подсветкой.

И в полочке для гаджетов теперь есть специальное отверстие для проводов. Приятно, когда думают о таких мелочах. Среди новшеств в салоне автомобиля — огромный подлокотник, который, по словам конструкторов должен вмещать в себя портфель и папку для бумаг — деловые люди это оценят.

Сидения Toyota Highlander 2014 создавались, видимо, под крупных американцев, потому что своими размерами больше напоминают домашние кресла. Они обшиты перфорированной кожей, и имеют подогрев и вентиляцию. Их электрические позволяют найти удобное положение водителю любых форм и размеров.

На заднем ряду кресел, также, очень просторно, причем, задние сидения могут избирательно трансформироваться, почти, как мебель в малогабаритной квартире, есть возможность пользоваться персональным блоком управления климат-контроля. А ведь в Toyota Highlander 2014 есть ещё и третий ряд сидений! Итого, в кроссовере могут поместиться аж восемь человек.

Чтобы увеличить пространство для ног пассажиров третьего ряда, конструкторам пришлось уменьшить спинки задних сидений новой Toyota Highlander 3 почти на 40 миллиметров.

Со сложенными задними сидениями багажник превращается в целый грузовой отсек. По сравнению с Highlander предыдущего поколения, он заметно увеличился, места стало столько, что хоть шкаф вози. Кроме того, появилась такая новая функция, как «память открытия багажника».

До недавнего времени в нашу страну поставлялись только полноприводные Toyota Highlander. Третье же поколение теперь представлено и в переднеприводной версии с двигателем 2,7 литра и мощностью 188 лошадиных сил агрегатированным автоматической шести ступенчатой трансмиссией.

Максимальный крутящий момент двигателя равен 252 Н/м при 4200 об/мин. Скорость в 100 км/ч автомобиль набирает за 10,3 секунды. в смешанном цикле, по данным производителя, составляет 9,0 литра на 100 километров.

Традиционный козырь любой Тойоты — ощущение ездового комфорта. Toyota Highlander 2014 мягко справляется с любыми неровностями дороги, и, при этом, не оставляет ощущения разболтанности.

Надо отметить, что модель отошла от платформы Camry и породнилась с Lexus RX. Теперь впереди стоит все тот же «Макферсон», а сзади многорычажка, что позволило сочетать вместительность с комфортом седана.

Автомобиль вызывает ощущение управления большой яхтой, которая, невозмутимо покачиваясь на волнах, с крейсерской скоростью идет наперекор встречному ветру. Причем самого ветра в машине не слышно, по сравнению с моделью предыдущего поколения, уровень шума в салоне снизился.

Цифры говорят красноречивее: если Highlander 2-го поколения только на 56 процентов был покрыт , то теперь на все 86. Специалисты даже пересмотрели схему крепления двигателя для уменьшения вибрации.

В целом, Toyota Highlander 2014 отлично слушается руля, как и положено, реагирует на тормоза. Но, несмотря на покладистый характер, есть небольшое ощущение раскачки, все-таки чувствуется, что это большой автомобиль.

За переднеприводной весрии Toyota Highlander 3 не трудно представить, например, многодетную маму, для которой этот автомобиль может стать и квартирой на колесах и визитной карточкой. Или мужчину за сорок, у которого трое детей, добротный загородный дом и небольшой бизнес в городе.

Переднеприводная версия Highlander 3 это все-таки, скорее, имиджевая и равнинная история. Чтобы проверить внедорожные качества Toyota Highlander 2014 лучше выбрать версию: 4х4, V6, 3,5 литра, 249 лошадиных сил. Кстати, по причине высокого транспортного налога двигатель полноприводного Highlander 3 дефорсировали с 270 до 249 лошадиных сил.

Для автомобиль всегда ведет себя, как переднеприводный, но как только происходит ухудшение сцепления с покрытием, новая система, с активным распределением крутящего момента, анализируя скорость, угол поворота руля, положение дроссельной заслонки, оптимально распределяет момент между осями.

Передача крутящего момента на заднюю ось осуществляется не только в случае проскальзывания передних колес, но и, например, во время вхождения в поворот. Система считает, что водителю требуется помощь, и распределяет момент между осями в соотношении 90/10.

Цены на переднеприводную Toyota Highlander 2014 года стартуют с отметки 1760 тыс. рублей, стоимость версии 4х4 начинается с 1967 тыс. рублей. Оба автомобиля продаются в двух : «элегант» и «престиж», разница между ними составляет ровно 124 тысячи рублей и включает в себя: отделку салона под дерево, передние , камеру заднего вида и др. приятный, но не обязательные мелочи.

Пока не совсем понятно, какая судьба ждет переднеприводную версию Toyota Highlander 2014 года, это станет очевидным через год-другой. Но в том, что у полноприводного собрата все получится, можно не сомневаться, ведь в нем есть всё, что нас привлекает в кроссоверах: быстрота, простор, высокая проходимость и тойотовская надежность.

Совсем недавно, японский автоконцерн представил нам 3-е поколение внедорожника Toyota Highlander. Эта машина пользуется большим спросом в США, и вот уже почти четыре года пытается завоевать популярность в России, Украине и Казахстане.

В Европе этот автомобиль не продаётся, не любят европейцы большие авто. А у нас продажи идут не плохо, второе поколение раскупалось по 11000 тысяч штук в год.

В этом обзоре мы расскажем обо всех изменениях и обновлениях Хайлендера. Посмотрим, каким поставляется этот внедорожник на наш рынок.

Брутальный красавец

Третья реинкарнация получилась сильно отличающийся от предыдущей. И отличия эти видны в каждой детали экстерьера обновлённого Toyota Highlander 2014.

Прежде всего, общий вид новой модели Тойоты получился весьма брутальным, мускулистым и привлекающим внимание.

Сравнение третьего и второго поколений: слева — новый Хайлендер, справа — прошлая модель

Сразу бросается в глаза большая решётка радиатора, светодиодные фары ближнего света, выделяющиеся колёсные арки. Изменениям подверглись линии кузова. Также, на двери багажника, появился спойлер, а на зеркалах заднего вида – повторители поворотников.

Изменения подверглись и габариты Тойоты Хайлендер 2014, машина стала больше:

  • Длинна – 4865 мм
  • Ширина – 1925 мм
  • Высота – 1730 мм

Комплектаций всего две:

  • Элеганс
  • Престиж

Но для каждой комплектации можно выбирать из 2-х типов силовых агрегатов.

Цветовая гамма Тойота Хайлендер

Практически премиум салон

Серьёзному обновлению подвергся и салон. Внутри уменьшилось количество угловатых поверхностей, а отделка теперь состоит из мягкого пластика и других качественных материалов. По интерьеру салона Хайлендер может легко конкурировать с машинами премиум класса.

Водительское сидение настраивается в 8-ми положениях, включая поясничный отдел и длину сидушки. Все настройки производятся с помощью электропривода. В топовой комплектации креслу добавляется память, очень удобно, если вы едете не один или любите поменять положение во время поездки.

Для российского рынка подросла боковая поддержка, конструкторы поняли, что мы не такие тучные как американцы.

Передние кресла имеют вентиляцию и подогрев, задние только подогрев. Руль настраивается в двух направлениях, таким образом, практически любой водитель может устроиться вполне комфортно.

Передняя панель оснащена цветным, 8-ми дюймовым дисплеем, на который выводится:

  • вся информация о состоянии автомобиля
  • аудио настройки
  • камера заднего вида с направляющими линиями
  • навигатор

Привлекает внимание длинная полочка с подсветкой, которая тянется от водителя до правой двери. Очень удобно класть сюда телефон, рядом есть подключение к USB, для подзарядки.

Передняя панель новой модели 2014 года

Посередине, между передними креслами расположена просто огромная ниша, её объём 24 литра, сюда может влезть очень много.

Заднее сидение готово принять и расположить с комфортом даже трёх человек, хотя отформованы сидения для двух.

Новое поколение Тойоты Хайлендер принесло увеличение свободного места для задних пассажиров. Сзади очень просторно, а спинки сидений могут отклоняться для ещё большего комфорта. Сам диван также можно двигать вперёд-назад. По бокам находятся подстаканник, а посередине настройки климат контроля.

Toyota Highlander 2014 комплектуется трехзонным климат контролем, что в очередной раз подтверждает премиальность салона.

Но это ещё не всё, за вторым рядом сидений, есть ещё и третий. Там весьма удобно может разместиться два, не слишком больших, человека. Заметьте, я не сказал детей, а именно взрослых, потому как места там тоже вполне достаточно. Спинки этих сидений также регулируются по углу наклона.

Как пройти на третий ряд

По отзывам владельцев Тойота Хайлендер 2014, шумоизоляция салона была существенно улучшена, по сравнению со вторым поколением. Это подтверждается и сухими цифрами, которые говорят об увеличении площади покрытия шумоизоляционным покрытием на треть.

Объём багажника составляет 391 литров – при 7-ми посадочных местах, 1197 литров в 5-ти местном варианте и более чем 2000 литров при всех сложенных задних сидениях.

Дверь багажного отсека оснащена сервоприводом и может открываться из салона, с брелока и кнопкой на двери. Кроме того, если вам нужно положить в багаж что-нибудь мелкое, то достаточно открыть только окно в двери багажного отделения.

Семейное авто – семейная динамика

Скажем сразу, что автомобиль нельзя назвать спортивным, но он таким и не создавался. Toyota Highlander оснащается двумя вариантами бензиновых двигателей.

Обратите внимание, что мощность 3.5 литрового двигателя была уменьшена, для того что бы платить меньший налог, но крутящий момент остался таким же – 252 Н/м. Так что мотор ничего не потерял.

Кроме того, расход топлива Тойота Хайлендер уменьшился по сравнению со вторым поколением, за счёт улучшений двигателя.

Но динамика не высока, 2.7 литровый мотор, разгонят до 100 км/ч за 10.3 секунды, более мощный мотор справляется быстрее – 8.7 секунды. В общем-то, приемлемый результат, особенно если учесть более чем 2.5 тонный вес Тойоты Хайлендер.

Подвеска настроена мягко, по-американски, и хотя наш вариант подвергается перенастройке – подвеску делают более жёсткой, у авто есть крены при резких поворотах, да и на сильно бугристом покрытии может укачать. Однако, не сильно большие выбоины, машина проходит отлично глотая их.

Вид спереди на темно-красный внедорожник

Технические характеристики Тойота Хайлендер 2014 очень даже хороши, и несмотря на мелкие недочёты, автомобиль хорошо слушается руля и замечательно управляется.

Комплектация с 2.7 литровым мотором поставляется только с передним приводом, а сборка с более мощным мотором – с полным, подключаемым.

Для внедорожья существует режим постоянного полного привода, однако не стоит слишком этим увлекаться, авто хоть и считается внедорожником, но всё больше становится похожим на городской кроссовер.

Клиренс Тойоты Хайлендер уменьшился до 200 мм, во втором поколении был 206 мм. Уменьшились углы подъёма и съезда из-за увеличившихся обвесов. Так что мы тут можем наблюдать не только изменившийся дорожный просвет, но и общую тенденцию отхода от брутальной внедорожности.

Тойота Хайлендер 2014 тест драйв видео

Нам не страшен серый волк

И хотя проходимость авто немного уменьшилась, забота о безопасности воителя и пассажиров, осталась. Машина комплектуется весь внушительным количеством активных и пассивных систем безопасности.

  • 8 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Подушки безопасности для коленей водителя
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – система антипробуксовки
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • HDC - помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости до 7-ми км/ч)
  • Помощник при перестроении из ряда в ряд

Впервые Тойота Хайлендер вышел на рынок в 2001 г. и успел пережить 2 смены поколений. Так что в настоящее время с конвейера японских заводов сходит III поколение Highlander, которое дебютировало в 2014 г.

Оснащение

Toyota может быть укомплектована одним из 2-х атмосферных, бензиновых двигателей. Первым идет 2,7-литровый движок. Его характеристики: 188 л. с. мощности, доступные только при 5 800 оборотах, вместе с 252 Нм момента (с 4 200 оборотов). Естественно, для такого габаритного и тяжелого автомобиля (его полная масса составляет 2 625 кг) этого мотора явно недостаточно. А если к нему прибавить безальтернативный передний привод и полностью независимую многорычажную подвеску, то станет ясно, что на звание внедорожника Хайлендер претендовать не в состоянии.

Второй мотор, которым оснащен новый кроссовер, имеет объем 3,5 литра и V-образное расположение цилиндров. Мощность – 249 коней и 337 «ньютонов». Такой агрегат для Toyota предпочтительнее. Идет в паре с полным приводом. К обоим двигателям Highlander полагается только 6-диапазонная АКПП.

Комплектации

Highlander выпускается в 2-х фиксированных комплектациях, дополнить которые нельзя. Для кроссовера 2014-2015 модельного года полагаются версии:

  1. «Элеганс»;
  2. «Престиж».

Обе они укомплектованы более чем достойно, так что покупатель Toyota не почувствует себя обделенным.

«Элеганс»

Хайлендер в данной модификации оснащен очень неплохо. Новый кроссовер под завязку напичкан средствами активной и пассивной безопасности. Этот список включает в себя электронные системы ABS, HHC, EBA, HDC, EBD, ASR и ESP. Все они призваны не допустить столкновения Toyota с препятствием или другим авто. Последний рубеж обороны составляют 2 фронтальные подушки безопасности, коленная подушка для водителя, боковые эйр-беги и надувные занавески. В случае аварии такой комплект должен сохранить жизнь пассажирам Highlander.

Внешне Тойота выделяется интегрированными в зеркала указателями поворота, зеркалами и бамперами, выкрашенными в цвет кузова, тонировкой, рейлингами на крыше, а также 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в резину 245 на 55. Оптика Хайлендер 2013-2014 года выпуска представлена галогенными фарами со встроенными светодиодами и таким же светодиодным дневным светом, в комплекте идут противотуманки, а также омыватель фар.

Салон Highlander встречает покупателей компоновкой на 7 мест, кожаной отделкой черного цвета, в том числе и руля, а также шторкой багажного отделения.

Что касается комфорта, то новый кроссовер 2014-2015 года обладает огромным набором опций. Баранка регулируется не только по вылету, но и по углу наклона, что позволяет оптимально разместиться за рулем, в помощь водителю установлены датчики дождя и света, внутренне зеркало автоматически затемняется, не допуская ослепления водителя. В целях удобства на торпедо Toyota выведена кнопка стартера, а также реализован доступ без ключа. Задний парктроник, работающий на пару с камерой заднего вида, частенько выручает при маневрировании.

Хайлендер располагает полным электропакетом, к которому прилагаются электропривод регулировки и складывания боковых зеркал. Кроме этого, таким же типом привода регулировок оснащено водительское кресло и пятая дверь. Помимо трехзонного климат-контроля имеется обогрев зеркал и руля, передних и задних сидений, а также лобового стекла.

Хайлендер 2013-2014 гг развлекает на всю катушку. В этих целях Тойота оснащается магнитолой с поддержкой MP3, которой можно управлять посредством клавиш на руле, акустикой из 6-ти динамиков и системой Bluetooth. Руководить всем этим богатством можно через голосовое управление. Также имеется разъем для подключения внешнего аудиоустройства. Вся нужная информация выводится на экран бортового компьютера Highlander.

Что касается охранных систем, то новый кроссовер 2014-2015 года оснащен сигнализацией, идущей в комплекте с центральным замком и иммобилайзером. На случай непредвиденных ситуаций имеется полноразмерное запасное колесо.

Цена на такую модификацию Toyota зависит от силового агрегата. Так, с 2,7-литровым мотором она составляет 1 760 000 руб., тогда как с 3,5-литровым – 1 967 000 руб.

«Престиж»

Данная модификация Highlander включает в себя все, что уже имеется в «Элеганс». Кроме этого, такая Тойотапохвастается ассистентом перестроения, солнцезащитными шторками задних дверей, электроприводом пассажирского кресла и памятью настроек водительского, а также многофункциональным цветным дисплеем.

Все эти дополнения повышают стоимость Toyota до 1 884 000 руб. в модификации с мотором 2,7 литра, а также до 2 091 000 руб. за новый автомобиль с 3,5-литровым V6. Все это дополняется качественными материалами отделки, неплохой шумоизоляцией и скрупулезной сборкой

Итог

Как видно, высокая цена на новый кроссовер Тойота Хайлендер во многом оправдывается его богатейшей комплектацией, в которой есть все, что может пригодиться взыскательным пассажирам.