Обновленный Kia Sportage для России. Первые подробности

Нынешний 2017-2018 модельный год стал достаточно плодотворным для популярного производителя автомобилей Kia. Следующий сезон 2018-2019 года также не станет исключением.

Корейская компания уже объявила о появлении нескольких новых моделей. В этой статье вы можете узнать о таких будущих новинках, как Kia Sorento Prime, Kia KX7 и KIA Quoris.

Кроссовер Kia Sorento Prime

Среди новинок Kia появится кроссовер Kia Sorento Prime 2019 года. Он получит обновленный внешний вид, модернизированный интерьер, новейшую восьмиступенчатую коробку передач и вариант Tuon спортивного типа.

Серьезных изменений в экстерьере не произошло. Они несут скорее декоративный характер. Разработчики немного видоизменили кузов, сделав его более современным и стильным. Также у корейского внедорожника появится полностью светодиодная головная оптика и противотуманки с четырьмя светодиодными элементами в обновленном переднем бампере.

Радиаторная решетка станет более привлекательной и эффектной. Немного изменится также и задний бампер. Выхлопные трубы обзаведутся двойными патрубками, а модернизированные светодиодные габариты получат отменную графику. Общую картину дополняют 19-дюймовые колесные диски легкосплавного типа, выполненные в новом дизайне.

Спортивная модификация Tuon получит более жесткие амортизаторные пружины и выразительные детали экстерьера. Решетка радиатора, корпуса на зеркалах заднего вида, рейлинги и колесные диски черного цвета. Подножки и двери с противоскользящим покрытием имеют хромированные накладки. В салоне разработчики установили новый четырехспицевой руль.

В более дорогих версиях рулевая колонка оборудована электрическим приводом. Также здесь есть кожаные кресла, современная мультимедийная система и возможность заряжать смартфон беспроводным способом.

Дверь багажника опционально может быть оснащена электроприводом. Существует возможность по своему желанию менять высоту подъема, а также автоматически открывать дверь без помощи рук. Владельцу достаточно несколько секунд постоять рядом с багажным отделением, чтобы специальный датчик поймал сигнал, подаваемый брелком.

Обновленная модель Kia Sorento 2018-2019 года основную порцию изменений получила в техническом плане. Здесь появится новейшая восьмиступенчатая коробка передач, которая заменит прежний шестиступенчатый «автомат». Кроме того, что новая трансмиссия на 3,5 кг легче, она оборудована масляным насосом и более простой клапанной системой.




При этом она отличается более высоким КПД, обеспечивающим двигателю более экономичную работу. Что касается линейки силовых агрегатов, то она осталась прежней, как и у дорестайлинговой модели.

Производитель предлагает 2,0-литровый бензиновый турбированный мотор с четырьмя цилиндрами мощностью 240 лошадиных сил, а также пару турбодизелей – 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 186 л.с. и 2,2-литровый двигатель мощностью 202 л.с. Доступен как переднеприводный, так и полноприводный вариант.

Кроссовер Kia KX7

Хотя кроссовер 2019 Kia KX7 был официально показан еще в 2016 году на автомобильной выставке в Гуанчжоу, в розничную продажу автомобиль поступит только в 2018-2019 модельном году. Переднеприводная модель будет иметь 2,0-литровый атмосферный силовой агрегат мощностью 163 л.с. и шестиступенчатую «механику».

Предполагается, что новинка будет предназначена только для китайского рынка, но не исключена возможность появления нового внедорожника в иных странах. Внешне KX7 похож на другую внедорожную модель бренда – Sorento Prime. Но имеет более запоминающуюся и эффектную переднюю часть и корму.

Что касается размеров, то KX7 на 5,0 см короче, а также имеет на 8,0 см меньшую колесную базу, чем Sorento Prime. Соответственно свободного места в салоне тоже меньше. По сути это упрощенный и более дешевый вариант флагманского внедорожника Kia Sorento Prime.

В экстерьере спереди можно отметить выразительную радиаторную решетку солидных размеров, стильную оптику, большой бампер с ходовыми огнями дневного света на LED-элементах и противотуманки. Сбоку и сзади автомобиль отличается более компактными задними дверьми, меньшей кормой и видоизмененным багажным отделением. Выхлопная система имеет трапециевидные патрубки.

Ожидается, что базовая модель будет рассчитана на пять посадочных мест. Но считается, что Kia KX7 это семиместный кроссовер. Салон разработчики оборудовали современной панелью приборов. На ней размещен бортовой компьютер с цветным монитором.

Новинка получит многофункциональный четырехспицевой руль, продвинутый информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем и кондиционер.

В зависимости от конфигурации автомобиль также может быть оснащен климат-контролем на две или три зоны, видеокамерой заднего вида или 360-градусным обзором, автоматически управляемой головной оптикой, оборудованной люком панорамной крышей, стояночным тормозом электронного типа, подогреваемыми зеркалами и креслами с электрорегулировкой, а также современным пакетом безопасности и помощи водителю.




Для будущего внедорожника производитель предусмотрел три бензиновых силовых агрегата с четырьмя цилиндрами, работающих в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Механическая коробка передач будет поставляться только с самым слабым двигателем.

Все другие конфигурации получили шестиступенчатый «автомат», а также передний или полный AWD-привод. Базовая версия нового кроссовера будет иметь под капотом 2,0-литровый силовой агрегат атмосферного типа мощностью 163 л.с. Более дорогие модификации получат 2,4-литровый атмосферный двигатель мощностью 188 л.с. Для топовой комплектации предусмотрен 2,0-литровый турбодвигатель, выдающий на выходе 240 лошадиных сил. Точная цена пока не озвучена.

Седан KIA Quoris

Данный автомобиль представляет собой роскошный заднеприводный седан. На родине в Южной Корее он называется К9. Международное имя Quoris состоит из двух частей. Первая часть – это английское слово «core», которое переводится как ключевой или основной. Вторая часть означает «качество». По словам вице-президента компании Kia фраза «Quoris» не только красиво звучит. Она выражает солидность, роскошь и высокие технологии.

По уровню оборудования корейская новинка 2019 года соответствует самым современным стандартам. Ее конкурентами можно назвать последние новинки от Mercedes-Benz и Lexus. Корейский автопроизводитель сделал акцент на высокотехнологичные методы безопасности.

Также седан 2019 года Kia Quoris получил круиз-контроль с технологией Innovative Clever. Радар отслеживает ситуацию на дороге перед автомобилем на расстоянии 174 метра и позволяет вам безопасно двигаться в самых тяжелых дорожных условиях. Водитель может самостоятельно настроить необходимый диапазон круиз-контроля, торможение и ускорение.

Динамическая система курсовой устойчивости (ASC) эффективно управляет антиблокировочной тормозной системой, предотвращает пробуксовку, поддерживает курсовую устойчивость автомобиля и обеспечивает хорошее сцепление колес с дорожным покрытием.

Существует функция предупреждения водителя об опасности. На приборной панели появляются визуальные подсказки. Кроме того, используется звуковое оповещение и показывается необходимая информация на дисплее информационно-развлекательной системы.

Корейская марка рассекретила рестайлинговую версию своего бестселлера. В Европе продажи новинки стартуют уже в этом году.

Посвежевший Sportage обзавёлся новыми бамперами, подретушированной радиаторной решеткой, модернизированными фарами и задними фонарями. Еще для Sportage предусмотрены новые 16-, 17- и 19-дюймовые диски, плюс расширена палитра цветов кузова. В салоне – новое рулевое колесо от «старосветской» , также для модели можно будет заказать мультимедийную систему с «безрамочным» тачскрином.

Пока Kia распространила фото лишь «оспортивленного» Sportage GT Line. У такого «паркетника» — 19-дюймовые диски эксклюзивного дизайна, новые светодиодные противотуманки и два патрубка выхлопной системы. Решетка кросса в версии «под спорт» выполнена методом горячей штамповки, она окрашена в глянцевый черный. Для Sportage GT Line предусмотрена отделка кресел натуральной кожей черного цвета с красными вставками.

Главное новшество в плане техники – гибридная силовая установка , в которую входят дизель 2.0 и стартер-генератор, при разгоне выдающий до 14 л.с. и питающийся от компактной литий-ионной батареи ёмкостью 0,46 кВт*ч. Рабочее напряжение системы – 48 В. С такой установкой Sportage не сможет передвигаться только на электротяге, но при этом маленький электромотор помогает основному ДВС на разгоне, реализуя систему старт-стоп, которая способна глушить двигатель еще до полной остановки машины. При торможении электродвигатель переходит в режим генератора и запасает энергию в аккумуляторе. Общая отдача гибридного Спортейджа пока не разглашается.

Отметим, посвежевший Sportage стал первым «мягким» гибридом Kia. Кстати, EcoDynamic+ подойдет не только для дизельных, но и для бензиновых машин: в следующем году такая установка появится у Ceed с бензиновым мотором, а позже на рынок выйдут и другие модели марки с мягкогибридной системой.

1 / 2

2 / 2

На фото: обновленный Kia Sportage GT Line

Также европейцам рестайлинговый Kia Sportage предложат с новым дизелем 1.6 CRDi с заводским индексом U3 (такой же двигатель есть и в гамме ), который пришел на смену дизелю U2 1.7 CRDi с непосредственным впрыском топлива. Новый дизель оснащен мочевинной системой нейтрализации выхлопных газов, он отвечает нормам Euro 6d-TEMP, отдача – 115 или 136 л.с. Кроссовер с самой мощной версией 1.6 CRDi будет доступен с семиступенчатым «роботом» и полным приводом.

В Европе продажи обновленного Kia Sportage стартуют в третьем квартале текущего года, о сроках появления модели в РФ объявят позже. Также в компании пока не сообщили, доберется ли Sportage с системой EcoDynamic+ до российского рынка. у нас представлен с бензиновыми «атмосферником» 2.0 MPI (150 л.с.) и «турбочетверкой» 1.6 T-GDI (177 л.с.), дизелем 2.0 CRDi (185 л.с.). Первый двигатель сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», дизель – только с 6АКП, а турбомотор работает в паре с семиступенчатым «роботом». В РФ Sportage со всеми моторами предлагается с полным приводом, у кросса с базовым 2.0 MPI есть переднеприводная версия. Цена модели 2018 года выпуска – от 1 289 900 рублей.

Для многих поклонников корейской марки KIA автомобиль Киа Рио 2019 2020 года стал приятной неожиданностью. Особых, радикальных изменений с ним вроде бы не произошло, но все равно новый экстерьер порадовал. Что же конкретно изменилось? Также есть видео тест-драйв года и .

В первую очередь, передняя часть автомобиля. Главным ее аспектом стала роскошная галогеновая оптика.

Обновленный внешний вид

Новые, огромные, выпуклые фары, смотрящие чуть в раскос, напоминают глаза какой-то диковинной гигантской рыбы. Крышка капота у Киа до безобразия скромна и проста. Теперь на ней практически нет никаких граней, выштамповок.

Решетка радиатора Киа Рио 2019 2020-го модельного года осталась верна своим традициям. Она по-прежнему выполнена в стиле «пасти тигра», только более вытянутая. Традиционно на ней красуется хромированная окантовка, которая придает автомобилю харизматичный вид.

Совершенно иной стала форма бампера у автомобиля. У новичка он слегка выступает вперед, а его большая часть отдана под широкий воздухозаборник. Для точечных противотуманных фар отведены две просторные секции из черного пластика.

Как видно из фото обновленной версии Киа Рио 2019 2020 года, новый образ освежила куполообразная крыша, большая площадь бокового остекления, динамичные боковые зеркала на высоких кронштейнах, оборудованные светодиодными повторителями поворотов. Колесные арки утратили свою «дутость», став аккуратными, лаконичными.

Сзади произошло больше изменений, чем сбоку. Сильно заваленное заднее стекло автомобиля, короткий багажник с выпирающим вверх острым ребром по кромке, роскошная, распластанная оптика смотрятся по-современному дорого, стильно.

Фотографии:

Красная
rio стоимость


Задний бампер новичка так же был полностью переработан. Его конструкция массивная, но вместе с тем смотрится достаточно элегантно, изысканно. Оригинально выглядит глубокая выштамповка над номерным знаком, а также узенькие полоски стоп-сигналов.

Габариты новой версии Киа Рио 2019 2020-го вполне соответствуют своему классу. Длина автомобиля составила 4370 мм, ширина равна 1700 мм, а высота на уровне 1470 мм. Дорожный просвет в 160 мм стал приятным дополнением ко всем новшествам.

Очаровательный интерьер автомобиля

Серьезные изменения произошли в салоне новой модели корейского седана Киа Рио 2019 2020-го. Иной стала компоновка рулевого колеса, видоизменился дизайн магнитолы, климатического блока. Внутренне убранство автомобиля лаконичное, современное. За пухлым ободом трехспицевого рулевого колеса расположен большой щиток приборов, спрятанный под куполообразным козырьком.


В дорогих комплектациях Киа руль является мультифункциональным. Красиво, необычно смотрится новая ярко-красная подсветка приборов. Она создает особую спортивную атмосферу в салоне. Предметом гордости новичка стала новая центральная консоль. Самый верх, это блок с дефлекторами. Сразу за ним расположен небольшой сенсорный экран с кучей кнопок, регуляторов.

В интерьере автомобиля стало больше декоративных элементов из алюминия, которые можно увидеть на дверных ручках, панели переключения передач, бардачке. Между передними креслами установлен широкий подлокотник, а также рычаг стояночного тормоза.

Новая компоновка кузова последнего поколения Киа Рио 2020 получила достаточно дешевые материалы отделки. Особенно это касается пластика. Он по-прежнему остается «дубовым», скрипящим, оставляющим со временем большие щели. Тканевая обивка сидений не практичная, тонкая. Уже через год она приходит в негодность.

Сами кресла автомобиля Киа спрофилированы неплохо. Претензии имеются к боковым поддержкам, которые достаточно слабые. Водительское кресло автомобиля имеет скромный диапазон регулировок. Задний диван у Рио предназначен для трех пассажиров. Свободного пространства вполне достаточно, причем как сверху, так и для ног. Трансмиссионный тоннель у Рио так же не доставит дискомфорта.


Багажный отсек автомобиля рассчитан на прием 500 литров багажа. В полу расположена полноразмерная запаска, а сбоку имеется удобная, вместительная ниша. В кузове универсал спинки заднего дивана можно сложить, получив дополнительные 150 литров.

Начальное оснащение новичка включает:

  • два электростеклоподъемника передних дверей;
  • тканевый салон;
  • система навигации;
  • бортовой компьютер;
  • система климат-контроля;
  • электрорегулировка, обогрев зеркал;
  • усилитель руля;
  • современная магнитола.

Модернизированные технические характеристики

Силовое оборудование подверглось не менее тщательной переработке. В результате создателям удалось улучшить технические характеристики последнего поколения Киа Рио 2019 2020-го. Автомобиль оснастили двумя версиями моторов последнего поколения. Работают они на бензине. Выбор трансмиссий широкий. Доступными будут 5-6-ступенчатая механическая КПП и коробка «автомат» на 4-5 скоростей.

Разница между заявленными и реальными показателям несущественная. Подробнее об этом можно узнать из видео тест-драйва корейского автомобиля Киа Рио 2019-2020-го. В принципе двигатели можно смело назвать достаточно экономичными. Жаль, что нет дизельной версии, которая позволила еще больше сэкономить.

Существенным проколом со стороны создателей автомобиля я бы назвал автоматическую трансмиссию, которая часто дает сбои и долго «думает», прежде, чем откликнуться на команду водителя.


Зато количество новых комплектаций обновленной версии Киа Рио 2019-2020 модельного года порадовало своими демократичными ценами. Их будет шесть: Comfort, Comfort AC, Comfort RS, Luxe, Prestige, Premium. За базовую версию просят не менее 550 000 руб. Средние комплектации потянут на 590 000 – 720 000 руб. За эти деньги вам предложат:

  • многофункциональный руль;
  • обогрев рулевого колеса;
  • электростеклоподъемники всех окон;
  • подогрев, вентиляция передних кресел;
  • система климат-контроля;
  • линзованные фары;
  • ходовые светодиодные огни;
  • датчик света.

Цена за самую навороченную версию автомобиля Kia Rio 2019 2020-го составит не менее 880 000 руб. За такую цену можно взять .

Достойные соперники автомобиля

Из огромного числа конкурентов обновлённого Kia Rio 2019 года предлагаю рассмотреть Форд Фиесту и Фольксваген Пассат. У последнего соперника полный порядок с подвеской, которая является очень надежной, комфортной. Ценными качествами Пассат являются его великолепная управляемость, хорошая шумоизоляция, большое количество современных систем, опций, входящих в базовое оснащение автомобиля.

Мимо яркого, запоминающегося дизайна кузова Киа вряд ли можно пройти мимо, не обратив внимание. Салон комфортабельный, просторный, с хорошей компоновкой приборов управления. Повсюду много отсеков, полочек, ящичков, карманов, в которых удобно хранить вещи.

Проблемными сторонами Пассата можно назвать слишком чувствительный двигатель, который реагирует поломками на некачественное топливо. На морозе его трудно завести с первого раза. В отличие от рестайлинговой версии Киа Рио 2019-го, Фольксваген плохо адаптирован к нашим суровым условиям. В зимнее время салон очень долго прогревается.

Частые сбои дают многие датчики, системы, а бортовой компьютер неверно считывает информацию, предоставляя ошибочные показания. Слабое, тонкое лакокрасочные покрытие не добавляет баллов автомобилю. Самым слабым местом являются колесные арки автомобиля, которые очень быстро ржавеют.

В отличие от нового кузова и салона Kia Rio 2019-2020-го Фиеста отличается самым просторным для своего класса салоном. А вот дорожный просвет точно такой же, как у Рио. Форд обладает хорошей управляемостью, динамичностью, маневренностью. Тормозная система современная, эффективная.


Положительную оценку можно дать базовому оснащению Форда, в которое вошло много систем безопасности. Не на последнем месте качество отделочных материалов, даже пластик не вызывает никаких нареканий.

А вот с шумоизоляцией у автомобиля довольно серьезные проблемы. Она очень слабая, поэтому в салоне отчетливо слышен гул мотора и посторонние звуки. Водительское кресло жесткое и не имеет некоторых необходимых регулировок. Заднее сидение тесное, неудобное, во всяком случае, для трех пассажиров. Недостатками автомобиля являются жесткая подвеска, слабая штатная оптика, высокий расход горючего.

Только крупные автоконцерны в силах за 1-2 года выпускать несколько обновленных моделей. Новинки автомобилей Kia 2018-2019 поражают воображение своим количеством — за эти 2 года ожидается появление минимум 14 машин с дополнениями. Стоит заранее присмотреться к будущим новинкам, кое-какие из них довольно неожиданны.

Kia Stonic

Это будет небольшой, компактный паркетник. По мнению некоторых критиков новинка скорее похожа на крупный завышенный хэтчбек, нежели на внедорожник. На самом деле корейский производитель пытался сделать кроссовер более юрким для городских условий, сохранив его высокую проходимость.

Производители предоставляют возможность выбора цветовой гаммы кузова и салона. Допустимо использование не только однотонного цвета эмали, но и различные комбинации. Многообразие выбора цветовой гаммы касается и интерьера. По большей части эта новинка Kia обладает сдержанным внешним видом без каких-либо неожиданных дизайнерских решений. При этом «начинка» может быть довольно выразительной:

  1. Collision-Avoidance Assist.
  2. Lane Keeping Assist.
  3. Driver Attention Warning.
  4. High Beam Assist.
  5. Поддержка смартфонов.
  6. Мультимедиа с 7 или 8-дюймовым экраном.
  7. Подушек безопасности не менее 6 штук.

Будет несколько движков — 1, 0 л., 1,4 л. и 16 л. Первые 2 варианта представлены в виде бензиновых моторов, последний для дизтоплива. Коробок передач планируется 2 варианта — механика и автомат с 6 передачами. Уже известен порог цен — 18 000 долларов и выше. Стоимость указана для Европы, пока даже не ясно появится ли Киа Стоник на российском рынке.

Kia Sorento Prime

Соренто Прайм тоже попал в новинки автомобилей Kia 2018-2019 — в июле 2017 кроссовер был представлен в Южной Корее. Это уже третье поколение модели, но внешне машина отличается лишь деталями. Дизайнеры придали кузову более современный вид, это отлично заметно в 19-дюймовых дисках, светодиодном головном свете и в новых бамперах.

Для европейского и американского рынка можно приобрести новинку с 2,0 и 2,2 л. турбированными движками. В качестве топлива идет бензин и дизель соответственно. Также допустимы варианты с полным или передним приводом. Для России предложены другие варианты — 2,2, 2,4 и 3,3 л., причем только с полным приводом. Коробка передач и для России, и для Европы едина — 8 АКПП.

Kia Stinger

Седан Киа Стингер был презентован в Северной Америке на автошоу уже в начале 2017 года. Америка и европейские страны насладятся новинкой в этом же году. До россиян автомобиль «доедет» лишь к 2018. Стоимость для европейцев и американцев будет более 36 тысяч долларов. В России цена новинки возрастет — можно предположить стоимость свыше 2,3-2,5 млн рублей.

Сам по себе автомобиль впечатляет своей современностью — облик экстерьера и интерьера на уровне, бензиновые мощные движки с турбонаддувом, автомат с 8 ступенями и множество различных опций, ассистентов вождения и вспомогательных систем. Стоит ожидать следующее:

  • выбор из пяти режимов движения;
  • электропривод передних сидений;
  • вентиляция и обогрев всех кресел;
  • мультимедиа с синхронизацией со смартфонами;
  • помощник парковки и множество ассистирующих систем безопасности.

Это лишь малая часть характеристик новинки, к тому же перечень опциональных улучшений увеличивает список. Впрочем, стандартная комплектация тоже хороша — в ней и электрический усилитель руля, и 2-литровый турбодвижок, и многое другое.

Kia Rio

К новинками автомобилей Kia 2018-2019 можно отнести появление очередной модели в другом кузове. Киа Рио была представлена в кузове седан еще в 2016 году. Ко второй половине 2017 машина появилась в России. Условно ее можно отнести и к модели 2018 года — уже начато производство в кузове хэтчбек.

В не зависимости от кузова, комплектация в стандартном и более продвинутом видах довольно сильно отличается. База подразумевает 2 подушки безопасности, зеркала с подогревом и электроприводом, ABS, датчики давления шин и еще большой набор компонентов. В качестве опции можно выбрать подогрев руля, передних и задних сидений, лобового стекла, 6 подушек безопасности, камеру заднего вид и многое другое. Также можно выбрать более мощный движок из двух: 1,4 Kappa и 1,6 Gamma. Оба варианта можно комбинировать с 6-ступенчатым автоматом или механикой.

Kia Picanto X-Line

Необычный кросс-хэтч от Киа обрел непонятную загадочность, хотя до его появления в России осталось несколько месяцев. Компактный и удобный хэтчбек обретет большую «внедорожность». С кроссовером Киа Пиканто Икс-Лайн роднит и изменение дизайна кузова. Новинка меньше внедорожника, но создает его образ.

Еще о модели известно, что салон и кузов будут задорные элементы. Во всех расцветка в отделке будут присутствовать элементы тона «лайм». Этот нюанс стал широко известным, но относительно движка будущей машины пока еще в ходу не очень уверенные высказывания. Предполагается, что новинку оборудуют литровым двигателем с 3 цилиндрами, турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. При этом ходят слухи, что такой вариант мотора предназначен для европейских автолюбителей, а в Россию машина приедет с уже известным атмосферником на 1,2 л. Причем стоимость новинки будет довольно скромной — стандартный вариант будет продаваться по цене чуть больше полумиллиона рублей.

Kia Niro

Очередное поколение модели не обещает заметных изменений дизайна. Кузов по-прежнему останется смелым и стильным, а для салона предусмотрен выбор одного из 4 вариантов отделки. Главным достоинством автомобиля станет его гибридная природа.

Будут представлены 3 варианта:

  1. 1,6 л с 4 цилиндрами с возможностью подключения гибрида.
  2. 1,6 л с 4 цилиндрами с электродвижком на 32 кВтч и батареей на 1,6 кВтч.
  3. 1,6 л с 4 цилиндрами с электродвижком на 44,5 кВтч и батареей на 8,9 кВтч.

Стандартная комплектация уже подразумевает 7 подушек безопасности, камерой заднего вида, портами USB, поддержку смартфонов и сенсорный экран мультимедиа в 7 дюймов.

Kia Mohave

Представление рестайлингового автомобиля прошло уже в начале 2016 года. В этом же году обновленный внедорожник стал доступен для покупки в Южной Корее. В Европу и Америку машина добралась только к 2017 году. Для российских потребителей старт продаж намечен на конец 2017 - начало 2018.

Обновленная версия Киа Мохаве будет представлена только с дизельными движками. Для России доступен мотор на 3,0 л. в комбинации с 8 АКПП и полным приводом. Производители высказались, что такая версия модели будет сохраняться около 2 лет, поэтому возможно в 2019 года внедорожник переживет еще одно обновление.

Kia Sportage

Эта модель была первым внедорожников южнокорейского автопроизводителя. Она появилась в 1993 году и более 10 лет выпускалась в своем первозданном виде. Лишь позже появились модификации. Сейчас пришло время очередного обновления.

Среди новшеств кратко можно отметить следующее:

  • изменение габаритов;
  • повышение эргономики салона;
  • появление стильного и современного экстерьера.

Движки будут представлены в 3 турбированных вариантах: 1,6 и 2,0 л. бензин, 2,0 л. дизель. Для бензина планируется 6-ступенчатая АКПП, для дизеля при полном приводе АКПП. Полный привод доступен лишь в качестве опции — базовая версия переднеприводная. Впрочем, стандартная комплектация хороша — помощники спуска и подъем, кондиционер, 6 подушек безопасности, многофункциональный руль, светодиодная оптика и многое другое. Опционально можно получить множество ассистирующих систем, камеру заднего вида и ряд других компонентов. Стоимость стандартной комплектации будет скромной — от 1,2 млн рублей. Появление новинки в продаже стоит ждать в первой половине 2018 года.

Kia Optima

Эта модель по праву заслужила всяческих похвал — она неоднократно продавалась активнее изначальных планов реализации. Четвертое поколение было очень востребованным, но очередное обновление уже привлекло внимание потребителей.

Машина обрела стильный внешний и внутренний облик, изменила габариты и появилась не только в кузове седан, но и стала собираться в универсальном виде. При этом жесткость кузова и общая безопасность пассажиров убедительно возросла.

В стандартной комплектации есть 6 подушек безопасности, система экстренного торможения, кондиционер, круиз-контроль и ряд других компонентов. Движков планируется 3 — классика на 2,0 и 2,4 л, а также турбированных на 2,0 л. При этом механической коробкой передач с 6 ступенями будет оборудован только классический 2-литровый мотор. На выбор будет представлена 6 АКПП, такая же, как и в комплектации с другими двигателями. Сколько будет стоить авто — пока неизвестно, а старт продаж в России планируется на 2-3 квартал 2018 года.

Kia Cerato

Среди новинок автомобилей Kia 2018-2019 есть и Cerato, несмотря на совсем недавнее обновление. Очередное поколение в России начало продаваться в конце 2016, а теперь готовиться к появлению еще более совершенный вариант. Обновление модели коснулось не только общего облика экстерьера, но и его формы. Вместе с седаном Kia Cerato будет выполняться и в кузове хэтчбек. Отделка салона тоже великолепна, к тому же покупатель может выбрать один из 8 цветовых вариантов оформления.

Обновленный автомобиль будет оборудован 6 подушками безопасности, помощником парковки, системой контроля слепых зон и другими современными техническими элементами. На выбор представлена и механическая, и автоматическая коробка передач с 6 ступенями. Движков 3 — бензиновый на 1,6 и 2,0 л., а дизель только на 1,6 л. Стоимость для России пока не озвучена, но уже известно, что будет 4 версии Церато от комфорта до премиума.

Kia Ceed

Концепт новинки появился еще в 2015 году, но облик и технические характеристики держались в секрете. Сейчас о новинке уже кое-что известно. Изменения коснулись всего автомобиля — экстерьер стал современным, в некоторых комплектациях машина обрела больший дорожный просвет, интерьер выполнен в более высоком эргономическом стиле, а также повысилась безопасность.

В машине есть фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система, регулировка руля, электропривод зеркал заднего вида и многое другое. Пока в планах для поставок в Россию только бензиновые движки, причем информация противоречива — одни указывают минимальный объем мотора в 1,4 л., другие в 1,0 л. Шестиступенчатых коробок передач будет 3 вида — механика, автомат, робот.

Kia Quoris

Представительский красавчик Киа Кворис далеко не так радужно реализовывался раньше. После обновление модели производители ожидают повышения интереса потребителей к этому автомобилю. Движка будет 2 на выбор: 3,8 л. и турбированный н 3,3 л. Коробка передач не предполагает вариаций — 8 АКПП.

Приятным бонусом для покупателей станет 7-летняя гарантия и VIP-обслуживание на тот же срок. Об этом заявило официальное представительство автопроизводителя из Южной Кореи.

Начинка салона обещает быть на уровне — электропривод всех сидений и их вентиляцию, подогрев, климат-контроль на 4 зоны, экран на 9,2 дюйма и многое другое. Большое количество информации пока скрыто, но известно, что машина сохранила прежние габариты и обрела невероятно стильный салон.

Kia Soul

Визуальный облик новинки стал более округлым, стильным. Эта машина сочетает в себе энергичность, высокую проходимость и отличную маневренность. При этом внешне автомобиль вряд ли потеряется в потоке транспорта — двойная решетка радиатора, необычные противотуманки и крыша контрастного цвета. Нюансы интерьерного решения производитель держит пока в секрете, хотя уже известно, что приборная панель не обретет особых изменений.

Про технические особенности известно немного больше:

  1. Будет изменены габариты.
  2. Набор опций будет необычайно широк.
  3. Тормозная система не обретет особых изменений.
  4. Представят 4 движка, в том числе и дизельные варианты.
  5. Особенности независимой подвески обеспечат устойчивость при резких поворотах.

Сейчас новинка уже находится в стадии обкатки. На российском рынке ее появление планируется на первое полугодие. Стоимость пока уточняется, но уже известно, что между базовой версией и максимальной комплектацией разница цены будет в районе около 50%.

Kia Rio X-Line

Эта новинка от Киа будет специализирована для российских потребителей. Новый кросс-хэтч будут собирать в Питере, что позволит серьезно снизить стоимость автомобиля. По предварительной информации новинка в базовой комплектации обойдется покупателям меньше, чем в 1 млн. рублей. Есть даже версии, что цена стартанет от 740 тыс. рублей. По шпионским данным известно, что визуально автомобиль выглядит значительно престижней своей стоимости, особенно в салоне.

Автомобиль в стандартном варианте обладает бензиновым движком на 1,4 л. Опционально доступен мотор на 1,6 л. Дизельные агрегаты не представлены, у привод у кросс-хэтча передний. Коробка передач вариативна — 6 АКПП или 6 МКПП.

Новинки автомобилей Киа 2018-2019 довольно разносторонние. Среди обновляемых моделей автопроизводителя любой желающий сможет найти себе машину по вкусу и возможностям. За 2 года появится множество автомобилей различного класса, от простых хэтчбеков до премиальных седанов и удобных внедорожников. Еще не про все новинки известна полная информация, но это лишь вопрос времени — скоро Kia раскроет все свои секреты.

Не дожидаясь очередного автосалона, корейская компания представила обновленную версию Сид. Еще до показа гуляли шпионские фото новинки Киа. В мае Сид готовится покорять Европу, дата выхода Ceed в России - осень 2019 года. Свежие линии внешности, разнообразие опций, европейское качество можно увидеть в видео с тест-драйва Киа Сид 2019 2020 года.

Киа Сид 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Назвать рестайлингом перемены внешности сложно, скорее, это «пластическая хирургия». Акцентом обновленного Сид является передняя оптика. Третье поколение седана получило новые «глаза» (диодные опционально), горизонтальные задние ДХО полностью LED (см. обзор).

Свежий бампер с большим воздухозаборником и доработанным сплиттером освежил автомобиль. Сид в новом кузове стал выглядеть агрессивнее предшественника.

Бонус от Киа - Ceed доступен в 12 расцветках, включая полюбившуюся бронзу. Предлагается 3 размера новых дисков: R15 из стали, R16 (металл или алюминий), легкосплавные R17.

Киа Сид 2020: рестайлинг

Стиль корейца разрабатывался при участии дизайнерского бюро во Франкфурте. Не зря поговаривают: задняя часть нового универсала смахивает на кузов именитого баварца.

После «пересадки» со старой платформы, пришлось делать доработки, что задержало старт продаж. Есть мнение, что новый Сид получит также версию кроссовера, однако, официальный сайт сохраняет молчание. Стилистику модельного года предвещал концепт, но откровенного лифтбека Kia не выпустила. Правда, последние поколения показали, что трехдверка непопулярна. На ее месте новая пятидверная версия, а купе можно приобрести только бу.


Киа Сид 2019: интерьер



Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным.

Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.

Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.

Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).

Kia Ceed 2019: фото салона

Интерьер навигация кресла
ceed

Киа Сид 2019 2020: новый кузов, старт продаж

Производство налаживается на заводе в Словакии, Европа увидит Ceed в мае. До российского рынка Киа докатится позднее. Старт продажи автосалонами (в Москве включительно) планируется на октябрь. Начало записи на тест-драйв или оформление предзаказа будет доступно летом 2019 года. Для европейцев цена на Сид начинается с 15 000 евро. Российскому покупателю Kia Ceed обойдется в 990 000 за базу. Стоимость следует уточнять у дилера.

Киа Сид 2019: видео обзор

Kia Ceed 2020 SW

Универсал находился в секрете до автосалона в Женеве. Презентация автомобиля прошла в марте текущего года. Ceed SW поставили на новую платформу К2. Внутренняя начинка соответствует базовому и опционному списку хетчбэка.

Двигатели для Sportswagon, как и у остальной линейки. Присутствует система выбора движения (Normal/ Sport). Цена для европейцев 16 300 евро, для России от 1 миллиона.

Киа Сид 2019: технические характеристики

Ceed оснащается двигателями с системой нейтрализации, соответственно Евро-6. Линейка моторов модельного ряда представлена как бензиновыми, так дизельными образцами.

Базовый атмосферный 1.4 на бензине (100 лошадей) выдает 172 Н/м крутящего. Следующий в списке литровый турбированный (3 цилиндра), 120л.с и 172 Н/м. В дополнение — 1.4л на турбине, мощностью 140 л. с.

Дизель только 1.6 турбо, выполняется в двух характеристиках: 115 или 136 лошадок.

Моторы работают в паре с 6 ступенчатой МКПП, для самых мощных можно опционально приобрести робот (7 диапазонов, двойное сцепление).

Габариты Сид не сохранил. Длинна и колесная база седана остались неизменными, ширина выросла, а высота урезана на 20/23 мм соответственно. Дорожный просвет варьируется от размера дисков.

Подвеска Сида перенесла множество обновлений и перекрой геометрии. Спереди модели стоят стойки МакФерсона, сзади многорычажка и новое электронное оборудование.

Киа Сид: хэтчбек 2019 года

Окаймленная хромом радиаторная решетка сочетается с новым бампером. Небольшой воздухозаборник, отверстия для противотуманок завершают фирменный стиль Киа (см. фото). Как остальные модели 2019 года, хэтчбек получил рестайлинг оптики и обвесов: раскосый взгляд, несколько ниш со светоотражающими элементами сзади.

Движут обновленным хэтчбеком Сид бензиновые силовые агрегаты разной компоновки с трансмиссией (МКПП, АКПП, робот). Первый 1.4л на 100 сил (+6МКПП), второй 1.6л на 130 л.с (+ 6МКПП/АКПП). Третий – 1.6 на 135 лошадок (+робот), доступен только флагманам.

Габариты хэтчбека подросли в длину на 50 мм, что увеличило багажник до 380 л.

Kia Ceed X-Line 2019 2020

Эта модификация - среднее между хэтчбеком и внедорожником. По сути, X-line — симбиоз модели Rio и Sportage. От первого взяли качества кроссовера, второй — наградил отделкой и оборудованием.

Внешне Икс – копия хэтча с расширенными колесными арками, накладками на порогах и бамперах, поднятым до 170 мм клиренсом.

Под капотом у Х-лайн один из трех движков: бензиновые 1.4 (100л.с), 1.6 (130 л.с), 1.6 с непосредственным впрыском (только для комплектаций Prestige, Premium). Работает Сид с 6 МКПП, второй опционально оснащается автоматом, а 135 сильный - роботом. При таких условиях технические показатели мотора разгоняются до 197 км/ч, первая сотня за 10.7с, средний расход 6.2л.

Страна-изготовитель линейки - Словакия, но производитель уже в 2019-м году переоборудует местный конвейер.

Киа Сид универсал 2019: новый кузов

Третье поколение получило обновленные задние габариты, обтекаемый профиль и мощный капот.

В длину Киа в кузове универсал выросла на 9.5 см, в ширину на 2, на столько же стала приземистее. Задний свес СВ прибавил целых 11.5 см, а спереди убрали всего 20мм. За счет изменения габаритов универсала, полезного пространства стало больше. Сложив сиденья, можно «затолкать» 1800 л груза. Опционально доступен электропривод отсека.

Уже есть фото, поэтому поклонникам стоит изучать комплектации и готовится к цене в 990 000 рублей.

Kia Ceed универсал 2019: фото

Передок клиренс
sw значок интерьер
ceed кресла

Киа Про Сид 2020

В 2017-м году производитель провел премьеру зрителям Франкфуртского автосалона: новый концепт-кар. Выполненный в стиле «хот хэтч», автомобиль получил название Pro.

Аэродинамичные формы Сид, диодные лампы, сенсорные дверные ручки, огромный передний бампер, 20-е колеса – все это составляет шикарную картину.

Салон автомобиля экспрессивен: присутствуют материалы от пластика, стекла, до искусственного меха. Микс стилей и лучшего оборудования выражает бунтарский характер Про. Внутренности представители концерна скрыли.

Kia Ceed GT 2019

Основной особенностью стал трехдверный кузов, спортивный обвес и укороченные передачи. В году 2019-2020 Киа Моторс решили отказаться от купе – варианта GT в пользу пятидверки.

Двигатель: форсированный 1.6л с турбонаддувом, 204 л.с, работает с 6МКПП. Максимальная скорость Ceed – 206 км/ч, первая сотка – за 7.6 с. В модели установлены усиленные тормоза, 18-ти дюймовые диски плюс имитация межколесного дифференциала.

Внешне Киа отличается передним бампером, где увеличен воздухозаборник. Выхлоп обозначен двумя овальными патрубками. Установлены спортивные сиденья, железные накладки на педали, другое рулевое колесо.

Обновленный Киа Сид 2020

В отличие от предшественников, Ceed 3 имеет ряд новых опций. Для свежей генерации доступен подогрев форсунок стеклоомывателя, рулевого колеса, всех сидений и зеркал. Комплектация Comfort имеет еще и подогрев лобового стекла, бесключевой доступ, запуск двигателя на расстоянии.

На форумах разгораются споры по поводу модели. Некоторые отзывы владельцев Сида 2017 заявляют, что машина соответствует цене, и они довольны покупкой. Находятся утверждающие, что лучше было выбрать Церато или что-то подобное. При этом никто не может внятно назвать все минусы автомобиля.

Киа Сид кроссовер 2019

Новости о том, что линейку пополнит внедорожник, быстро разлетелись по сети. Известно, что в семье Ceed появятся «псевдо-кроссоверы» - хэтчбеки с увеличенным клиренсом и другим обвесом. Выйдет такой Сид к концу 2019-го года и получит имя Cross. Уже есть информация, что двигатели установят стандартные Кия. Модель Кросс должна занять место ниже Sportage и составить конкуренцию Nissan Qashqai.

Новый Kia Ceed 2020: фото

Стоимость
по дороге gt оптика
интерьер ceed диски
фары синий бампер
тест драйв передок клиренс