Плюсы и минусы сигнализации с автозапуском. Сигнализация с автозапуском какая лучше? Сигнализация с автозапуском: обзор, цены и отзывы покупателей С автозапуском или без что лучше

  • 1. Alligator SP-75RS
  • 2. Tomahawk 9.3-24V
  • 3. Scher-Khan Magicar 7
  • 4. StarLine A93
  • 5. Scher-Khan Magicar 7H
  • 6. StarLine A94
  • 7. Centurion IS-10
  • 8. STARLINE TWAGE B94 GSM SLAVE
  • 9. StarLine S96 BT 2Can+2Lin Gsm
  • 10. ZONT ZTC-720
  • 11. Заключение

С современным уровнем развития технологий владельцы транспортных средств могут не беспокоиться о безопасности своего автомобиля. Ведь сейчас даже бюджетные сигнализации имеют множество механизмов защиты, которые не позволят злоумышленнику реализовать свои планы.

Более того, практически все сигнализации последнего поколения имеют дополнительные функции, например удаленный автозапуск двигателя, который дает возможность в холодные месяцы года прийти уже к прогретому и готовому к езде авто.

В каждой ценовой категории имеются свои варианты, которые имеют хорошее соотношение цена/качество. Ниже будет представлен рейтинг автосигнализаций с автозапуском 2017-2018 года, где мы разберемся, какая сигнализация с автозапуском лучше.

Alligator SP-75RS

Данная сигнализация для автомобиля с автозапуском оснащена двусторонней связью. Динамический код обеспечивает защиту от желающих перехватить сигнал защитной системы и угнать автомобиль, отключив защиту. Alligator SP-75RS занимает высшие позиции по продажам на российском рынке. Хотя с ценой в 11700 рублей сигнализация явно уступает конкурентам, эта система является одной из немногих, которые не подвержены взлому.

Alligator SP-75RS имеет время отклика в 0.25 мс, таким показателем могут похвастаться единицы. Она обладает интересной фичей — настраиваемый по заданному времени запуск двигателя, так что вам не придется ждать, пока силовая установка прогреется на морозе. Зона оповещения — до 1200 метров, управление осуществляется на расстоянии до 600 метров.

В комплекте с этой защитной системой предоставляется брелок с 4 кнопками. Для обеспечения питания брелока используются стандартные элементы «ААА». К брелку можно подключить модуль с монитором состояния авто, однако в комплект он не входит и приобретается по отдельности.

Tomahawk 9.3-24V

Следующая в списке лучших сигнализаций — Tomahawk 9.3-24V. В настоящий момент её средняя рыночная стоимость составляет 5200 рублей. Здесь присутствуют как активные, так и пассивные методы защиты транспортного средства — динамичный код, трехканальный тип обратной связи.

При каждом сигнале к автомобилю генерируется новый код, таким образом, злоумышленники с граберрами не смогут взломать систему защиты. Генерирование кода а в каждой сигнализации происходит по уникальному алгоритму, что обеспечивает её практически полную неуязвимость для взлома.

Особого внимания заслуживает комплектация сигналки. В комплект поставки входит два брелока — основной, с монитором состояния и вспомогательный, с четырьмя основными кнопками управления, на случай, если основной вдруг потеряется или останется в автомобиле. Режимы охраны данной сигнализацией изобилуют широкими возможностями, такими как антиграббер, иммобилайзер, функция защиты от ложных срабатываний, антисканер и множество других, отдельным пунктом стоит возможность поиска автомобиля на расстоянии до 1.3 километра.

У этой сигнализации есть один существенный минус — она предназначена для защиты грузовых машин и автобусов, производителем не предусмотрены опции охраны легковых автомобилей.

Scher-Khan Magicar 7

Средняя рыночная стоимость данной сигнализации для автомобиля – 5000 рублей. За эту сумму хозяин получает надежную сигнализацию с массой дополнительных опций, среди которых стоит отметить автозапуск двигателя, на который можно поставить таймер, обратная связь, функция энергосбережения брелока, которая избавит водителя от частой зарядки.

Встроенный таймер парковки фиксирует время, когда автомобиль прибыл на стоянку. Также имеется защита от случайных нажатий кнопок. При активации режима тревоги, блокировка спадает автоматически. На брелке доступно не только визуальное, но и звуковое подтверждение команд. Можно купить на Плеер.ру .

StarLine A93

Владельцев охранных сигнализацией уже не устраивает наличие исключительно охранных функций, все более популярными становятся системы, дающие обширный удаленный контроль над автомобилем. Данная сигнализация для автомобиля, как и другие из нашего рейтинга 2019 года, оснащена функцией автозапуска двигателя и обратной связью, но это только начало, она способна на такое, чего вы точно не ждете от автомобильной сигнализации.

StarLine A93 обладает несколькими степенями защиты от кодграбберов, а именно: динамичные 128-битные ключи, с 512-канальным защищенным от помех узкополосным контуром, с расстоянием оповещения до 2 км. Опционально устанавливается модуль 2CAN, с ним количество охраняемых зон увеличивается до 10. StarLine A93 относится к категории сигнализаций для автомобилей бизнес-класса, предлагается производителем в 5 различных комплектациях, самая дешевая из которых обойдется в 7 800 руб, за топовую версию придется выложить 13 500 руб. При попытке несанкционированного проникновения сразу же включается сирена, функционал варьируется от возможности дистанционного закрытия окон до включения/выключения мультимедийной панели автомобиля, информацию обо всех дополнительных опциях вы можете узнать на сайте производителя либо на инструкции в упаковке.

Scher-Khan Magicar 7H

Существование этого прибора разрушает стереотип о том, что вся китайская продукция ненадежна и быстро ломается. Уже давно китайцы делают не только дешево, но и хорошо, и охранная система Scher-Khan Magicar 7H не стала исключением. При цене в 12 500 рублей эта система дает фору многим конкурентам.

Главные преимущества этой модели – инновационный тип блокировки и раздельные схемы снятия и постановки на охрану. Именно по этим причинам модель Magicar 7H пользуется огромной популярностью у автолюбителей. Предотвращение угона — далеко не единственная функция данной системы, управление которой осуществляется с помощью двух брелоков — основным с кнопкой блокировки/разблокировки и вспомогательным со всеми остальными функциями. Монитор на основном брелоке отображает подробное состояние машины, вплоть до показателя состояния подвески и количества оставшегося в баке топлива. Кроме того, основной брелок ведет лог всех действий, произведенных на вспомогательном пульте. Такую систему можно смело устанавливать на автомобили бизнес-класса, тут есть режим скрытой охраны, при которой угонщик не будет подозревать, что на машине установлена сигнализация, а на основной брелок моментально придет уведомление о попытке взлома. Каждый брелок оснащен элементами энергосбережения, так что вы можете не бояться о потере контроля над охранкой в самый неподходящий момент.

StarLine A94

Данная модель порадуется всех любителей интеллектуального автозапуска автомобиля. Трансивер 128-канальный гарантирует стабильную работу охранной системы даже при сильных радиопомехах. Цена этого удовольствия всего лишь 11 000 рублей.

Ещё одним преимуществом этой охранной системы это ударопрочный брелок, который имеет цветной ЖК-экран. На дисплее имеется информация о часах, будильнике, уровне заряда батареи. Как и подобает автосигнализации такого класса, брелок имеет защиту от случайных нажатий. Радиус действия стандартный – 2 километра.

Немаловажным плюсом является дистанционное управление стеклами транспортного средства. Запуск двигателя можно установить на конкретное время. Купить выгодно на Алиэкспресс .

Centurion IS-10

Если бы у вас была невидимая сторожевая собака, даже она не смогла бы охранять ваше авто так, как способна эта сигнализация. Оцениваемая всего в 5 900 рублей, эта охранная система обладает всеми необходимыми факторами защиты, вплоть до полной блокировки двигателя.

Как и многие современные противоугонные системы, Centurion IS-10 контролируется двумя брелоками, в один из которых встроен весьма информативный инверсный, черно-белый дисплей. Блокировочный шифр автомобиля кодируется специальным анти-грабберным протоколом 3DU, также тут имеется защита Anti Hi-jacking System для случаев, если грабитель решил увести машину прямо у вас из под носа. Эта система оборудована множеством датчиков, такими как датчик удара и автоматический датчик запуска двигателя при низкой температуре. Помимо всего прочего, здесь присутствуют: автоматический иммобилайзер, турбо-таймер, возможность скрытой охраны и не только.

STARLINE TWAGE B94 GSM SLAVE

Данная сигнализация относится к охранным системам совсем другой ценовой категории, и её функционал просто поражает. Её высокая стоимость – 23 000 рублей обуславливается практически полным контролем автомобиля на расстоянии. Присутствует возможность управления дворниками, багажника, складывание зеркал. При наличии люка он будет закрываться автоматически при включении системы охраны. Запуск двигателя возможен как в автоматическом, так и в ручном дистанционно.

Охранная система работает в бесшумном режиме, имеется защита от случайных нажатий. Сигнализация может эксплуатироваться в 10 различных зонах автомобиля одновременно. Оповещение на брелок может быть либо при помощи вибрации, либо визуально на ЖК-дисплей.

Такая сигнализация подходит далеко не ко всем автомобилям и требуется только владельцам престижных и дорогостоящих машин.

StarLine S96 BT 2Can+2Lin Gsm

Любителям элитных охранных систем для автомобиля рекомендуется обратить внимание на StarLine S96 BT 2Can+2Lin Gsm. Автосигнализация использует новейшие технологии. Для управления транспортным средством можно использовать самые различные гаджеты: планшет, мобильное устройство, брелок. На данный момент эта система — одна из самых доступных на рынке моделей интеллектуальных охранных сигнализаций. Владелец может управлять сигнализацией и следить за состоянием автомобиля на любом расстоянии, и все это благодаря наличию GSM-модуля. Этой модели доступны скрытая блокировка двигателя и надежная система шифрования с использованием динамических индивидуальных ключей, которая полностью исключает возможность сканирования кода разблокировки и последующей кражи с помощью граббера.

Авторизация владельца осуществляется по технологии Bluetooth Smart с использованием интерфейсов 2CAN и 2LIN. STARLINE 96BT способна производить интеллектуальный предпусковой прогрев двигателя с последующим запуском по уровню температуры движка, будильнику, таймеру или в случае низкого заряда аккумулятора. Передатчик системы обладает защитой от радиопомех, также оборудование может мониторить детальный статус автомобиля и выводить подробные характеристики на дисплей брелока. Умный контроллер с Bluetooth-меткой предупредит владельца в случае повреждения, изменения положения автомобиля или его эвакуации, и это далеко не все функции, которыми может похвастаться данный экземпляр. Обойдется такая защита в 17000 рублей минимум, цена отличается в зависимости от магазина.

ZONT ZTC-720

Безоговорочным лидером нашего рейтинга становится охранная телеметрическая система премиум-класса от российского производителя. Сигнализация ZONT ZTC-720 — одна из самых продвинутых на рынке автомобильных противоугонных комплексов. Огромным преимуществом над конкурентами стала возможность спутникового контроля за состоянием вашего автомобиля. В комплект поставки входит брелок с радиометкой, работающий на частоте 2.4 GHz, а контакт со спутником происходит благодаря наличию GPS-модуля.

Сигнализация может управляться как с брелка, так и со смартфона, в ней реализованы возможности дистанционного автозапуска и интеллектуальной блокировки двигателя, а сканирование диалогового кода не поможет мошеннику получить контроль над вашим автомобилем. Спутник в режиме реального времени определяет местоположение автомобиля и пересылает данные на ваш смартфон, так что угонщику придется полностью демонтировать сигнализацию, но к тому времени вы уже точно будете знать, что ваш автомобиль в опасности. Ключи шифрования генерируются случайным образом, что полностью исключает возможность подстройки граббера на разблокировку, а если вам этого кажется недостаточно — система имеет дополнительную защиту в виде авторизации по пин-коду. Обойдется такой комплекс в 14 500 рублей, по соотношению цены и качества лучший вариант на рынке вы не найдете.

Заключение

Каждый владелец авто сам решает, какую сигнализацию с автозапуском лучше поставить. Вышеописанные модели являются лидерами по соотношению цена – качество в своих категориях. На них в первую очередь стоит обратить свое внимание.

Сравнительно недавно значительную популярность стала приобретать сигнализация с автозапуском и другие похожие решения, когда двигатель запускается без ключа при помощи специального отдельного модуля. Запуск мотора происходит дистанционно, также опция позволяет реализовать полностью автоматический запуск двигателя.

Другими словами, владелец как самостоятельно запускает с пульта (или же используется стандартный брелок автосигнализации), так и запуск осуществляется в автоматическом режиме по предварительно запрограммированному времени. Еще система может запускать силовой агрегат тогда, когда показатель температуры окружающей среды, ОЖ или моторного масла достигает заданных значений и т.д.

В результате повышается комфорт во время эксплуатации автомобиля в зимний период (двигатель и салон прогреваются перед поездкой), а также при условии летней жары (система климат-контроля понизит температуру в салоне транспортного средства). Казалось бы, только одни сплошные плюсы. Однако это не совсем так. В этой статье мы рассмотрим принцип работы систем автозапуска, а также какие недостатки имеет данное решение.

Читайте в этой статье

Функция автозапуска двигателя: как работает

На начальном этапе развития подобных систем указанные решения активно использовались на различных типах грузовых автомобилей и спецтехники. Основной задачей является поддержание определенной температуры ДВС, чтобы избежать , повышения вязкости моторного масла в условиях сильного холода и т.д.

Часто на грузовиках и другой технике автозапуск используется в комплексе с и похожими аналогами. Что касается легковых авто, в этом случае автоматический запуск двигателя больше направлен на комфорт (экономия времени на прогрев ДВС, эффективный подогрев или охлаждение салона перед поездкой).

Сегодня автозапуск можно интегрировать в любой автомобиль независимо от (бензин, дизель) и коробки передач (механическая, автомат, вариатор или роботизированная КПП).

Итак, системы автозапуска предполагают 2 основных режима пуска двигателя:

  • дистанционно вручную;
  • автоматический пуск;

В первом случае дистанционный автозапуск позволяет завести двигатель простым нажатием кнопки на брелке. Также завести силовой агрегат можно при помощи команды, которая отсылается со смартфона. Кстати, в случае с пультом возможность запуска ограничена дальностью действия пульта (обычно, 300-350 метров.)

Если говорит об автоматическом запуске, такой запуск можно использовать в том случае, если автомобиль находится достаточно далеко и с пульта завести мотор не удается. Также можно запрограммировать систему так, чтобы запуск без участия водителя происходил через определенные промежутки времени (например, каждые 4 часа), с учетом температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости или моторного масла.

После того, как с пульта или с таймера поступает сигнал на запуск ДВС, блокировки двигателя отключаются, происходит срабатывание стартера. Если запуск прошел успешно, автомобиль моргает поворотниками, на брелок также поступает уведомление. Система фиксирует успешность запуска на основании сигнала с тахометра, по , а также по показаниям .

Затем, когда двигатель завелся, стартер автоматически отключается. Если же запуск оказался неуспешным, система выполняет несколько попыток через определенные интервалы. При этом с каждым разом автозапуск будет . Также некоторые решения имеют функцию диагностики, которая позволяет определить причину и понять, почему мотор может не заводиться.

Еще добавим, что современная автосигнализация с автозапуском уже имеет все указанные выше функции, а также позволяет реализовать включение предпускового автономного подогревателя перед запуском ДВС. Если сигнализация без автозапуска, тогда можно отдельно установить специальный модуль.

Система автозапуска двигателя: минусы и недостатки

Даже с учетом того, что данное решение имеет определенные преимущества, все равно в каждом конкретном случае следует точно определиться, нужен ли автозапуск двигателя. Дело в том, что автозапуск двигателя также имеет целый ряд недостатков.

  • Отметим, что холодный пуск сокращает ресурс двигателя и повышает износ деталей. Это значит, что пока моторное масло не прогреется и двигатель не выйдет на рабочие температуры, двигатель при каждом запуске будет изнашиваться.
  • Также следует обратить внимание на то, что каждый пуск изнашивает стартер и , при этом за короткое время работы двигателя автомобиля в режиме холостого хода израсходованный на запуск заряд аккумулятора не успевает пополниться. Это значит, что частые холодные автоматические запуски могут привести к полному разряду АКБ.
  • Хотя автозапуск мотора может производиться без отключения сигнализации (автомобиль с заведенным ДВС стоит в режиме охраны, замки дверей закрыты), при этом во время автозапуска дополнительные блокировки двигателя снимаются (иммобилайзер неактивен). Получается, транспорт в этот момент все равно намного хуже защищен от угона.
  • Обратите внимание, неквалифицированная установка может в рамках эксплуатации привести к ряду проблем, когда противоугонные устройства начинают некорректно работать, двигатель плохо заводится с ключа и т.д.
  • Еще следует выделить повышенный расход топлива. Это значит, что хотя несколько автоматических запусков, например, в течение одной ночи, незначительно увеличат расход, однако в сумме после нескольких таких ночей потребление топлива заметно растет.
  • Частые запуски в зимний период нередко приводят к тому, что в системе выпуска скапливается конденсат. В результате может наблюдаться образование льда в выхлопной трубе, .
  • Даже с учетом того, что производители оснастили автозапуск системами защиты (система не будет срабатывать, чтобы избежать движения автомобиля в том случае, если включена передача), на автомобилях с МКПП необходимо включать нейтральную передачу и ставить машину на «ручник». Результат — в зимний период часто «примерзают» тормозные колодки.

Система автозапуска двигателя и защита от угона

Как правило, большинство автолюбителей заботит именно вопрос безопасности при автозапуске.

Если затрагивать эту тему, зачастую на многих современных автомобилях штатно имеется электронное устройство для защиты машины от угона, более известное как иммобилайзер. Сам иммобилайзер нужен для защиты от несанкционированного запуска мотора. При этом каждый автомобиль имеет ключи, в которых стоит микрочип с прописанным индивидуальным кодом.

Если просто, это модуль в авто, который на коротком расстоянии обменивается информацией (шифрованным кодом) с чипом, вмонтированным в ключ зажигания. Также существует вариант, когда чип выполнен в виде отдельной метки, которую владелец носит с собой. Такие системы часто нештатные и модуль иммобилайзера обменивается кодами с отдельной меткой.

В любом случае, после того, как ключ с чипом будет вставлен в замок зажигания или модуль распознает метку, произойдет замыкание электроцепи, после чего ДВС запустится. Если же код не распознается или не совпадает с прописанным в памяти модуля, тогда иммобилайзер блокирует цепи, исключая возможность запуска двигателя и его дальнейшей работы.

Получается, если устанавливается система автоматического запуска, иммобилайзер нужно блокировать. Это делается при помощи отдельного блока (обходчик, обманка иммобилайзера). В блок вставляется метка или чип из ключа, в котором прописан код. Если ключ не разборной, тогда весь ключ находится в блоке и прячется в автомобиле. Главное, разместить блок в салоне так, чтобы до него было не так просто добраться. Это повышает безопасность в случае попытки угнать автомобиль.

Также отметим, что есть и еще один способ, который исключает необходимость располагать чип или метку в салоне. В этом случае речь идет о модуле с микропроцессором, куда прописывается код с ключа. Затем сам блок подает сигнал на двигателем, инициируя запуск ДВС. Решение стоит дороже, однако ключ в машине или микрочип из ключа для работы системы автозапуска не требуется.

Важно понимать, что как в первом, так и во втором случае владельцу потребуется передать ключи или метки иммобилайзера специалистам по установке системы автозапуска. На практике бывали случаи, когда сами работники таких сервисов изготавливали дубликаты, трансподеры, метки и чипы, после чего перепродавали эти решения злоумышленникам. Если автомобиль дорогой, эксклюзивный и т.п., об этом следует помнить, взвешивая все «за» и «против».

Еще нужно добавить, что если автомобиль застрахован, при этом изготавливались дубликаты трансподера (микрочип в штатном ключе), в случае угона транспортного средства страховая компания может отказать в выплате. Другими словами, если факт изготовления дубликата будет достоверно установлен, для СК это может стать поводом отказать в выплате по страховке, уменьшить сумму выплаты и т.п.

Читайте также

Почему стоит установить предпусковой автономный отопитель Вебасто на бензиновый двигатель. Преимущества отопителя на бензиновом авто, особенности работы.

  • Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.
  • Вы автовладелец и, конечно, хотите, чтобы ваша машина была оснащена по последнему слову техники. Никаких проблем - сейчас выбор всяких, выражаясь модным языком, гаджетов достаточно широк. Многие уже оценили удобство сигнализации с автозапуском. А что - нажали на кнопочку, и ваше авто самостоятельно готовится к приходу хозяина. Зимой, пока вы вкушаете утренний кофе, нагревает салон, а летом охлаждает, чтобы вы после трудового дня наслаждались комфортным холодком. Так что опция эта полезная и даже приятная. Число тех, кто оценил удобство сигнализации с автозапуском, растет. Но, прежде чем решиться на ее приобретение и установку, неплохо бы узнать, как это сделать правильно.

    Как выбрать сигнализацию с автозапуском

    В первую очередь ваш выбор напрямую зависит от технических особенностей автомобиля - типа двигателя и коробки передач. Автозапуском можно пользоваться владельцам и бензинового, и дизельного двигателя, а также механики или автомата. Только в каждом случае применимы разные системы сигнализаций. Чтобы не ошибиться в выборе, обратитесь в специализированный салон, где профессионалы и подберут нужную модель, учитывая потребности конкретно вашего железного скакуна.

    Обращайте внимание на способ автозапуска двигателя. Их два: дистанционный и автоматический. Первый вид запуска позволяет вам, никуда не выходя, брелоком включать охлаждение или обогрев в салоне. Но вы ограничены дальностью действия - в среднем 400 м от машины. Хотя прогресс не стоит на месте - уже есть устройства (брендовых производителей), которые могут ловить сигнал даже с двухкилометрового расстояния.

    Автоматический запуск дистанционных ограничений не имеет. Осуществляется он электронным блоком управления с программным обеспечением. Можно запускать авто в определенное время (с точностью буквально до секунды), с нужным циклом (к примеру, только по будням). Вы можете задать требуемые температурные показатели. Есть даже такая опция, как настройка на уровень напряжения бортовой сети машины. Двигатель заводится, если аккумулятор разрядился до определенной степени. У разных моделей автосигнализации свои варианты режимов работы.

    Есть еще один довольно существенный критерий при выборе сигнализации с автозапуском. Это тип кодировки сигнала между брелоком владельца и охранной системой авто. Предпочтительнее выбирать GSM-модуль. Если сравнивать с радиопередатчиками динамического и диалогового кодирования, то он надежнее защищает передаваемый сигнал. Таким образом, снижается вероятность угона автомобиля.

    Оцените при выборе и функционал системы. Подумайте, а нужны ли будут дополнительные функции. Ведь количество - не самоцель, а чем их больше, тем вероятнее, что это отрицательно повлияет на главную функцию сигнализации - охранную. Дело в том, что по сути автозапуск нужен для предварительного старта двигателя с целью регулирования температуры салона. А вот чисто защитные свойства у системы автозапуска производители не предусматривали.

    Опасна ли сигнализация с автозапуском

    Популярности такой сигнализации мешают опасения многих владельцев авто: якобы заведенная автоматически машина становится легкой добычей угонщиков. Но на самом деле всё будет зависеть от очень важного фактора - от качества установки системы. Опытные профессионалы рассказывают, что сигнализацию с автозапуском инсталлировать гораздо сложнее - обязательно четко следовать инструкциям производителей, не нарушать технологию монтажа.

    На практике же часто недобросовестные установщики своей халатностью помогают угонщикам. Стоят их услуги, конечно, дешевле, но вот только сохранность «железного коня» никто вам не гарантирует. Самостоятельная установка тоже не пойдет - слишком тонкая и специфическая работа. Нужны грамотные специалисты.

    Большинство авто имеет встроенные противоугонные средства - преимущественно это штатный иммобилайзер. Он не дает завести двигатель без уникального чипа-метки. Обычно идентификационный чип иммобилайзера встроен в ключ зажигания. А система автозапуска предполагает как раз предварительный старт силового агрегата авто.

    Чтобы не возникло противоречия в функционировании штатного элемента охраны авто и опции автозапуска, нужно установить обходной блок иммобилайзера. Это поможет запустить двигатель и сохранит работоспособность защитной системы автомобиля.

    Для надежности обходной модуль иммобилайзера, укомплектованный чипом - цифровым ключом, монтируют в глубине моторного отсека. А вот владельцу машины советуют сделать дубликат цифрового ключа. Более современный вариант - установить бесключевой обходчик.

    Что делают нерадивые установщики? Они блокируют или отключают штатный иммобилайзер. Какими методами, даже неважно, главное, что угонщику так же легко будет запустить автомобиль, как и его владельцу. Так что экономить на установке сигнализации - себе дороже. Уж лучше оплатить качественный монтаж в приличном автосалоне, где гарантированно сделают всё согласно инструкции, чем рисковать остаться без своего железного коня.

    И еще информация для тех, кто сомневается в надежности сигнализации с автозапуском. Современные охранные системы устроены так, что когда производится автоматический запуск, то багажник, двери и капот остаются под охраной. Если злоумышленник их откроет, то двигатель заглушится и заблокируется, включится сирена, а брелок просигнализирует хозяину авто о попытке угона.

    В случае, если вор проник в заведенную машину через разбитое стекло, он может заглушить двигатель ручником, но, когда попытается включить передачу или нажать на педали управления, испытает разочарование. Система перейдет в тревожный режим, и никто никуда уже не уедет. Правда, заметим, что на такое способны не все охранные системы, так что выбирать придется очень придирчиво. Кстати, о выборе — почему владельцы авто предпочитают белый цвет ? Читайте на нашем сайте.

    Какие модели сигнализации с автозапуском наиболее востребованы

    Выбирать на рынке систем сигнализации с автозапуском есть из чего. Но владельцы авто уже в основном определились со своими предпочтениями. Одними из самых популярных брендов являются «Шерхан» (Scher-Khan), «Старлайн» (Starline) и «Пандора» (Pandora).

    Их продукция подходит всем - авто на бензине и дизеле, с обоими типами коробок передач. К тому же базовая комплектация предполагает большой набор режимов работы автозапуска.

    Например, автосигнализация «Шерхан» Magicar (версий 7, 9 и подобных) обладает большой дальностью действия с процессорным блоком (до 2000 км) и полезными дополнительными опциями (защитой от несанкционированной записи дополнительного комплекта брелоков, входом и выходом из режима охраны без сигнальной сирены).

    Бренды «Старлайн» (модельного ряда Dialog) и «Пандора» (последней серии DXL) обладают более высокой надежностью защиты, так как применяют диалоговый способ кодировки сигнала.

    Большинство владельцев автомобилей, пользующихся сигнализацией с автозапуском, оценили ее удобство. Тем же, кому только предстоит установка подобных систем, нужно не ошибиться в выборе. Посоветуйтесь со специалистами, что подойдет именно вашей машине, какой набор опций устроит лично вас и нужны ли вообще дополнительные возможности. А когда выберете оптимальный вариант, наслаждайтесь комфортом своего авто!

    Ознакомиться со сравнительным тестированием самых популярных систем с автозапуском вы можете, посмотрев это видео.

    Для российского климата зимой преимущества автосигнализации с удаленным запуском неоспоримы. Любой автолюбитель оценит возможность запустить двигатель машины с порога квартиры. Подойдя к автомобилю, остается только снять его с сигнализации, сесть в теплый салон и начать движение, не тратя времени на прогрев мотора. Планируя, на отечественный или импортный автомобиль, опытные автолюбители обязательно консультируются с автомеханиками, коллегами-водителями, изучают различные модели оборудования. Хорошим подспорьем в оценке новинок, апробированных моделей становятся отзывы пользователей, по которым составлен наш рейтинг.

    Критерии выбора оборудования

    Как базовая опция, автомобильная сигнализация с удаленным запуском устанавливается только на дорогие машины. Владельцам базовых версий импортных автомобилей, водителям отечественных машин приходится покупать оборудование самостоятельно.

    Для многих категория автовладельцев оценка, какая сигнализация с автозапуском лучше , начинается с приемлемой стоимости оборудования. По ценовому критерию все модели можно разделить на три категории. Сигнализацию с автозапуском приемлемого качества невозможно купить дешевле 2 – 3 рублей, но небольшое увеличение функциональности повышает цену прибора до пяти – шести тысяч, которые становятся низшей ценовой границей средней ценовой категории.

    К среднему сегменту (6000 – 12000 рублей) относится оборудование с полным набором необходимых функций. Сектор дорогих приборов (дороже 12000 рублей) отличается максимальным набором возможных дополнительных приспособлений, его стоимость достигает 25000 – 30000 рублей.

    Сигнализации с автозапуском отличаются по многим параметрам, из которых нужно выделить:

    • метод кодирования, передачи сигнала (GSM модули, диалоговая передача);
    • способ запуска двигателя (дистанционный, по таймеру, температурным показателям);
    • специальные модели для дизелей, турбонаддувных двигателей, автоматических коробок;
    • дополнительные функции (запуск в режиме пейджера, со смартфона, с определенной периодичностью, включение кондиционера или подогревателя Вебасто).

    Запуск двигателя не отменяет работы сигнализации, у «продвинутых» моделей не отключаются датчики наклона, незначительно уменьшается чувствительность датчиков удара.

    В своих отзывах владельцы противоугонного оборудования, кроме цены, отмечают такие важные критерии выбора и технические характеристики автосигнализации:

    1. Протокол радиосвязи. По отзывам, автовладельцы отдают преимущество диалоговым приборам, как лучшим в противодействии кодграбберам. Такие устройства не ограничиваются одной кодированной командой, радиобрелоки постоянно меняют волны диапазона, частоты, запрашивают подтверждение команды.
    2. Поддержка геопозиционирования. Телематические функции устраняют конфликт радиоприема в проблемных зонах с дистанционным управлением автозапуском, увеличивают дальность действия пульта ДУ. В сигнализациях с использованием сетей GSM, спутников возможен двусторонний прием информации, появляется возможность управления оборудованием с мобильных электронных устройств.
    3. Аналоговое или цифровое подключение функционала. С подачи опытных автомехаников, программистов оборудования, большинство водителей считает более простыми и надежными аналоговые приборы.
    4. Количество возможных причин срабатывания сигнализации. Все автовладельцы предпочитают покупать сигнализации, реагирующие на максимальное количество угроз. Минимальным набором датчиков считается срабатывание на открытие капота, дверей, багажника, удары, наклон, качение, запуск зажигания.

    Более подробно о принципах работы автозапуска, мнимых опасностях установки можно узнать из видеролика:

    Основной сложностью установки сигнализаций с автозапуском на импортные автомобили становится обход штатного иммобилайзера. Для этой операции может понадобиться перепрошивка (перепрограммирование) заводских защитных систем. Так, концерны «БМВ», «Фольксваген» принципиально не устанавливают автозапуск на базовые версии, предлагая их как дополнительные опции по высоким ценам.

    Для установки сторонних версий требуется вмешательство квалифицированных профессионалов, которые смонтируют устройство, не затрагивая штатной электропроводки. Может потребоваться установка дополнительных модулей (с чипами), изменение CAN-интерфейса. Не все популярные версии сигнализаций пригодны для установки на модели с кнопочной системой запуска двигателя, машин оборудованных системами «старт-стоп».

    Какую сигнализацию с автозапуском лучше поставить из недорогих моделей

    Нужно заметить, что на российском рынке автосигнализаций во всех ценовых сегментах жестко конкурируют отечественные бренды Starline и Pandora. В среднем и дорогом секторах с ними соперничают модели южнокорейского бренда Scher-Khan. Тем не менее, по отзывам пользователей, в низшем ценовом секторе модели популярных производителей отстали от устройств KGB FX-8 и «Томагавк Z5».

    KGB FX-8

    Модель KGB FX-8 стала логическим продолжением охранных систем «FX-5», «FX-7» этого российского бренда, известного с 2001 года.

    Устройство связи использует специальный радиокод, перебирая 8000 узкополосных каналов радиоформата FM. Управляющая кодировка «Дуплекс Диалог» позволяет в режиме оповещения поддерживать дальность связи свыше километра. Управлять запуском двигателя можно с расстояния в шестьсот метров.

    Многочисленные функции автосигнализации отображаются на брелке дистанционного управления понятными пиктограммами.

    Отзывы пользователей относят к полезным функциям системы память тревог, бесшумную установку на охрану, сигнал о разряженном аккумуляторе брелка. Автозапуск может устанавливаться на автомобили с механической, автоматической трансмиссией.

    Ненужными функциями автозапуска большинство водителей считают запуск мотора по будильнику, напряжению бортовой сети. Субъективным недостатком сигнализации (обусловленным бюджетной стоимостью) оценки владельцев считают отсутствие модулей GSM и GPS, которые нужно приобретать за отдельную плату.

    Томагавк Z5

    Для российского бренда Tomahawk, принадлежащего фирме «Инторгальянс», охранные системы с двусторонней связью разрабатываются конструкторами компании «АЙ-СИСТЕМС». Систему «Томагавк Z5» отзывы пользователей считают лучшей в модельном ряду производителя по качеству, при приемлемой цене.

    Полезными функциями сигнализации автовладельцы считают антиграббер, антисканер, индивидуальный PIN-код, двухшаговое отключение охраны. Брелок эффективно работает на расстоянии до 1300 метров. Отмечая пользу от функции автоматического прогрева двигателя при зимних температурах, владельцы автозапуска редко используют почасовой запуск мотора.

    Как удобное усовершенствование брелка сигнализации отзывы отмечают встроенный фонарик. Но удаленно настроить чувствительность датчиков с брелка нельзя.

    Недостатком сигнализации, к которому нужно привыкнуть, владельцы считают хаотичное расположение пиктограмм на дисплее брелка. Отдельно отмечены недостаточная сеть авторизованных сервисных центров, трудности поиска грамотной технической поддержки.

    Сигнализация с автозапуском какая лучше из среднего ценового сегмента

    Традиционно наибольшая конкуренция происходит в секторе средних цен (от 6000 рублей), представленном большим ассортиментом предложений от всех производителей сигнализаций. Автолюбители отдают предпочтение моделям Alligator C300 и Starline a93, которые, при хороших эксплуатационных качествах, по стоимости расположились на нижней границе ценового сегмента.

    Alligator C300

    Сигнализация с автозапуском Alligator C300 полноценно осуществляет все противоугонные функции, дистанционно запускает бензиновые и дизельные двигатели (в том числе – оборудованные автоматическими трансмиссиями, кнопкой «старт – стоп»).

    Достоинствами автосигнализации водители и автомеханики считают новый динамический код KeeloqTM, усовершенствованный для защиты от «код-граббинга» и сканирования. Небольшой брелок работает на дистанциях до 1200 метров, оборудован ЖК-дисплеем.

    Система оборудована всеми сервисными функциями: часами, таймером, будильником, вибрационным оповещением, предупреждением о разряженной батарейке. Полезной функцией владельцы сигнализации считают дистанционное измерение температуры двигателя (моторного отсека). В комплект поставки входит все необходимое для установки сигнализации, вплоть до противоугонной сирены.

    Отмечая возможность доукомплектации сигнализации дополнительными телематическими модулями, пользователи считают их цену завышенной, считая это значительным недостатком.

    Starline a93

    Сигнализация с автозапуском Starline a93 стала абсолютным лидером рынка по количеству торговых предложений и количеству положительных отзывов. Популярность отечественной системы связана с ее доступной ценой, нормальными техническими характеристиками, безотказными эксплуатационными качествами.

    Модель отличается высоким качеством сборки, сигнализация штатно работает в любых климатических условиях. Характерными чертами сигнализации стали дальность оповещения (до двух километров), 128-канальный трансивер, индивидуальные ключи шифрования диалоговой защиты, устойчивость к городским радиопомехам.

    В полной комплектации модель Starline a93 способна работать с дополнительным брелком StarLine, индивидуальным PIN-кодом, принимать сигналы бесплатного мониторинга starline.online. Достоинствами дистанционного брелка пользователи считают ударозащищенный корпус, интуитивно понятный интерфейс, крупные и логично расположенные пиктограммы и цифры.

    Выбор сигнализации для автомобиля – это, пожалуй, по значимости самое важное решение автовладельца, принимаемое после покупки авто. Правильный ответ на вопрос «» автолюбителю-новичку найти сложно и вот несколько от экспертов гипермаркета сигнализаций AutoSet.

    Какая сигнализация лучше для недорогих автомобилей

    Часто при выборе сигнализации зомбированные рекламой автовладельцы ориентируются на набор вспомогательных функций, которыми оснащают свою продукцию производители той или иной автомобильной охранной системы. Но непосредственно на защиту автомобиля от угона эти вторичные сервисы прямого влияния не оказывают, а уровень эффективности системы охраны автомобиля определяется набором средств, которые эту охрану обеспечивают. Разумеется, стоимость такой сигнализации не должна быть «запредельной» для автовладельца и если задаться вопросом, для автомобиля, цена которого расположена в «районе» 7 тыс. долларов, то выбирать надо из охранных систем, обладающих следующим минимальным набором средств защиты:
    Сигнализация, обладающая плавающим кодом, при этом желательно, чтобы кнопки постановки и снятия с охраны были разными;
    Замок капота должен быть оснащён дополнительным каналом сигнализации или управляться отдельным иммобилайзером;
    Отдельный иммобилайзер, контактный или транспордерный. На охранные возможности штатного иммобилайзера уповать не приходится, так как он типовой и угонщики научились его «обходить».

    Этот набор обеспечивает лишь среднюю степень защиты автомобиля от угона и цена его с установкой составляет 400-500 долларов.

    Какая сигнализация лучше для дорогостоящих автомобилей

    Автомобили, цена которых выше 20 тыс. долларов охранять следует с применением более серьёзной системы защиты. Для ответа на вопрос, какая сигнализация лучше для дорогих авто, следует к вышеуказанному набору средств защиты добавить ещё несколько:
    Механические средства защиты на КПП или рулевой вал;
    Увеличенное количество блокировок;
    Блокировки, отключение которых максимально затруднено (например, с цифровым реле в бензобаке или Wait Up, срабатывающей только при движении автомобиля);
    GSM или GPS контроллер (впрочем, «глушилки» их сигналов сегодня можно купить без затруднения);
    Пейджер, постоянно находящийся на связи с автомобилем и поднимающий тревогу, когда она пропадает.

    Такой максимальный набор средств защиты автомобиля от угона может стоить от 2 до 3,5 тыс. долларов.

    Какая сигнализация лучше, с автозапуском или без него

    Автомобиль, оснащённый сигнализацией с автозапуском более уязвим для угона и владельцам дорогих авто рекомендуется установить систему охраны без этой функции. При наличии возможности автозапуска угонщик может подать сигнал на запуск автомобиля, например, при помощи кодграббера (устройства, считывающего коды сигнализаций), и все хитроумные блокировки будут обойдены. Разбив стекло, и не открывая дверь, злоумышленник отсоединит проводок от педали тормоза или ручника и спокойно уедет.

    Однако автозапуск в российском климате функция больше, чем просто сервис, и поэтому дорогие авто можно защитить при помощи охранной системы, снабжённой иммобилайзером с технологией WaitUp (например, охранная система Блэк Баг 71W).
    Её блокировки включаются только при движении автомобиля и не срабатывают, если машина стоит на месте. Охранная система с безопасным автозапуском, обеспечивающая среднюю степень защиты, может стоить до 800 долларов.

    Если вы решаете, и, при этом, её цена оказывает существенное влияние на ваш выбор, то помните, что существует простое проверенное практикой правило – стоимость затрат на хорошую охрану автомобиля не может быть меньше 5-10 процентов его рыночной стоимости.