Размеры geely emgrand ec7. Обзор Geely Emgrand EC7 седан и хэтчбек (RV)

Китайский автопроизводитель Geely заполонив авторынок некоторых стран компактными, качественными и недорогими седанами, решил выходить на более высокий уровень и пробовать себя в престижных сегментах рынка. Модель Emgrand EC7 — дебют компании Geely по завоеванию высокой ступени европейского рынка. Этот автомобиль D-класса сошел с конвейера в 2010 году. Разработка модели началась еще в 2006 году. Появлению новой модели предшествовала трехлетняя кропотливая работа исследовательского центра Geely в плодотворном сотрудничестве с известными брендовыми компаниями.

Многие узлы и агрегаты Emgrand приобретены Geely у сторонних производителей. Например, антиблокировочную систему изготавливает немецкая компания Bosch, фары производит французская фирма Valeo, а панель приборов поставляется американской Visteon.

Внешний облик китайские специалисты разрабатывали совместно со своими европейскими коллегами. Стараясь сделать Emgrand EC7 самым вместительным в своем классе, китайские специалисты не поскупились с размерами. Габариты автомобили весьма внушительные — длина 4635 мм, ширина 1789 мм, высота 1470 мм, колесная база 2650 мм. На крупной фальшрадиаторной хромированной решетке разместилась эмблема нового бренда Emgrand в виде геральдического щита. Расположение головной оптики и выштамповок на капоте сообщает клиновидной передней части некоторую агрессивность.

Под стать по-европейски элегантному и сдержанному внешнему облику и интерьер автомобиля. Двухцветная пластиковая отделка пусть и не мягкая, но приятная на ощупь, а тканевую обивку салона за доплату можно заменить на кожаную. Стыки аккуратные, а компоновка приборов лаконичная. Водительская посадка довольно высокая, что наряду с большой площадью остекления обеспечивает неплохую обзорность. У заднего дивана имеется откидной подлокотник с подстаканниками, а спинка пропорционально (60 к 40) складывается, открывая доступ в огромный багажник объемом 680 литров. Кстати под жестким полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо, да еще и на литом 15-дюймовом (как и остальные колеса) диске.

Emgrand ЕС7 представлен на рынке в двух комплектациях Basic и Comfort. При этом MP3 магнитола с выходом мини-USB и шестью динамиками, электропакет, кондиционер и противотуманные фары доступны уже в базе. Доплачивать за «дорогую» комплектацию придется лишь желающим получить кожаную отделку салона, литые диски и парктроник.

Европейским стандартам удовлетворяет не только техническое оснащение, но и уровень безопасности. Автомобиль получил 5 звезд за безопасность по версии C-NCAP, за что неофициально признан самым безопасным в Китае. Европейская организация ENCAP удостоила Emgrand EC7 высокой оценкой — 4 звезды. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами всех колёс, ABS+EBD, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, и, самое главное, автомобиль обладает высочайшей прочностью кузова. Также данную модель обеспечили интеллектуальной системой Can-Bus-Controller.

Geely Emgrand получил бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1498 и 1792 см³ мощностью 98 и 127 л.с. соответственно, отвечающие экологическому классу Евро-4, и 5-ступенчатую МКП. Компоновка подвески стандартна, спереди установлены стойки McPherson, а сзади — полузависимая балка.

Кстати помимо седана в ближайшем будущем на рынке появится и Emgrand EC-7 в кузове хетчбек.

Geely Emgrand EC 7 седан и EC7 RV хэтчбек были презентованы на Guangzhou Motor Show в 2009 году. К серийному производству автомобилей в КНР приступили в начале 2010 года.

Экстерьер: дизайн кузова

Запоминающейся и оригинальной внешностью наградили Эмгранд китайские дизайнеры, не обошлось конечно без легких заимствований, но обо всем по-порядку. Начнем обзор с описания экстерьера Джили Эмгранд ЕС7 кузов седан, выпускаемого в 2012 году. Передняя часть автомобиля с прямоугольниками фар головного света, трапецией фальшрадиаторной решетки с четырьмя аккуратными перекладинами, бампером простой конфигурации с прорезью нижнего воздуховода и «кирпичиками» противотумонок, капотом с яркими ребрами образующими уступы по бокам плавно переходящие в передние крылья, зеркалами с повторителями поворотов.

Профиль автомобиля демонстрирует плавные линии и очертания, стильно дополненные двумя выштамповками на боковинах кузова. Верхняя проходит через всю боковую часть в области дверных ручек, характерно поднимаясь к корме и придает кузову динамичности. Нижняя легким росчерком добавляет мощи порогам кузова. Практически ровная линия крыши седана в задней части покоится на мощных стойках ниспадающих к скульптурному багажнику.
Образ задней части четырехдверного Джили Емгранд ЕС7 позаимствован у Мерседеса S-класса: понтонные крылья, приподнятая над кормой крышка багажника, характерной формы светотехника со светодиодными лампами. Заканчивает в целом удачную композицию крупный бампер с выштамповкой понизу и плафонами свето отражателей.

Хэтчбек Emgrand спереди отличается от своего собрата седана более агрессивным бампером с крупным воздухозаборником и круглыми противотуманками. В профиль машина с ниспадающей линией крыши, отличными от седана задними дверями с малой площадью остекления и компактной кормой. Задняя часть пятидверки с зауженной к низу дверью багажного отсека, мощным бампером с интегрированным а-ля диффузором из не крашенного пластика, высоко расположенными плафонами габаритов оригинального вида. Автомобили не зависимо от кузовного исполнения смотрятся свежо и ярко - седан более солидный, а хэтчбек спортивный и азартный.
Важно упомянуть внешние габаритные размеры Джили Эмгранд ЕС 7 седан и EC 7 RV хэтчбек:

  • Длина - 4635 мм (4397 мм), высота - 1470мм, ширина - 1789 мм, колесная база - 2650 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) - 167 мм.
  • Для автомобилей, в зависимости от комплектации, предусмотрены диски с шинами: металлические 205/65 R15 или легкосплавные 215/55R16.

Интерьер: эргономика и качество отделки салона

Салон китайского автомобиля Эмгранд встречает простором и качественными (как для авто из Поднебесной) материалами отделки, приличной эргономикой и еле уловимым химическим запахом.

Крупный руль на четыре спицы с регулировкой по высоте, оригинальная приборная панель с двумя радиусами и экранам бортового компьютера информативна и читабельна при любом освещении, вот только в ночное время светится словно новогодняя гирлянда. Переднее торпедо и центральная консоль крупной и массивной формы. Управление музыкой и системой кондиционирования размещено по классическим канонам, все под рукой и работает без замечаний.

Кресла переднего ряда удобны и комфортабельны, вот только профиль плоский (при прохождении поворотов тело не фиксируется валиками боковой поддержки). Диапазон регулировок во всех направлениях с завидным запасом, возможен электропривод водительского кресла в дорогой комплектации.

Во втором ряду экстерьер предлагает достаточно места для размещения троих пассажиров, но сидящему посередине будет мешать высокий тоннель. Благодаря большой колесной базе места для ног в заднем ряду с лихвой, портит впечатление только абсолютно плоский диван и ниспадающая крыша в хэтчбеке, что видно по фото салона Emgrand EC 7 RV.

Приятным бонусом для покупателей седана будет огромный багажник , способный вместить 680 литров груза с пятью пассажирами на борту. При сложении спинок задних сидений объем грузового отсека существенно возрастает. Хэтчбек способен поместить в свое багажное отделение всего 390 литров груза в походном состоянии, сложение задних сидений увеличивает багажник до более чем 1000 литров полезного объема.

Китайские автомобили славятся богатым наполнением базовой комплектации, герои нашего обзора не стали исключением из правила. В начальной комплектации седан и хэтчбек Джили Эмгранд ЕС7 2012 года выпуска располагают электрозеркалами с подогревом, фронтальными подушками для водителя и пассажира, электростеклоподъемниками для всех боковых окон, мультиинформационной приборной панелью, музыкой CD MP3, кондиционером, сигнализацией с центральным замком.
В максимальной комплектации будут доступны климат-контроль, электропривод водительского кресла, парктроник, люк с электроприводом, кожаная обивка сидений (перфорированный кожзам), боковые подушки и шторки безопасности, DVD.

В Украине новинка китайского автопрома в лице седана Geely Emgrand EC7 появилась в июле 2011 года, хэтчбек Geely Emgrand EC 7 RV присоединился к своему брату в августе того же года. Россиянам пришлось ждать целый год - 28 июля 2012 года Джили Эмгранд ЕС 7 кузов седан российской сборки, собранный на заводе Дервейс в Черкесске, поступил в свободную продажу, Эмгранд ЕС7 с кузовом хэтчбек появится осенью.

Технические характеристики

Двигатели Emgrand EC 7 2012 года не зависимо от кузовного исполнения:

  • Для Украины оснащается одним бензиновым четырехцилиндровым мотором 1.8 (127 л.с.) с 5 МКП или вариатором.
  • В России предлагается два двигателя - 1.8 (127 л.с.) и 1.5 (98 л.с.), коробка передач пока одна - 5 МКП.

Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полузависимая с балкой. Тормоза всех колес дисковые с ABC EBD, имеется гидроусилитель рулевого управления.

Тест-драйв

С мотором 1.8 (127 л.с.) и 5МКП Джили Емгранд ЕС7 демонстрирует приличную динамику и тяговитость, но двигатель не желает раскручиваться более 5000 об/мин (присутствуют повышенная шумность и вибрация), его удел спокойные режимы работы. Двигатель охотно переваривает 92 бензин, расход топлива в городском режиме составляет 10-10,5 литров.

Приятное впечатление производит ходовая Эмгранда, автомобиль на разбитых дорогах демонстрирует полное безразличие к ямам и выбоинам, в салоне тихо. Энергоемкость подвески конечно позволяет не обращать внимание на качество дорожного покрытия, но есть и обратная сторона медали. В поворотах автомобиль заметно кренится и плохо держит траекторию, рулевое управление ватное. Тест-драйв машины располагает к спокойной езде, без активных разгонов и резких перестроений - просто хороший семейный автомобиль для спокойного и размеренного передвижения.

Комплектации и цены В России и Украине 2012 год

Цена в России на седан Эмгранд ЕС7 1.5-литровый (98 л.с.) 5 МКПП стартует с отметки 399000 рублей за начальную комплектацию Standard и поднимается до 539000 рублей за Emgrand EC7 1.8-литровый (127 л.с.) 5 МКПП в насыщенной комплектации Luxury.

Для тех, кому интересно сколько стоит Geely Emgrand EC 7 в Украине : для комплектации Basic 1.8 литров (127 л.с.) 5 МКПП стоимость начинается от 109900 гривен, цена Comfort 1.8 литров (127 л.с.) с вариатором - 127900 гривен. Стоимость Geely Emgrand EC7 кузов хэтчбек RV в зависимости от комплектации варьируется от 110900 гривен до 128900 гривен.

Май 27th, 2015 Admin

И так поговорим о Geely Emgrand, этот автомобиль долго ждали с нетерпением, в связи с тем, что перед продажей распространился слух, что этот автомобиль гораздо качественнее предшественников и перевернет ваше представление об авто из Китая. И когда пришло время – автомобилисты смогли оценить технические характеристики Geely Emgrand ec7. Стоит сказать, что автомобиль имеет достаточно приемлемую ценовую категорию и приличную комплектацию.

Со держ ани е статьи:

Emgra nd – это не название модели, а созданный Geely Group суббренд, для выпуска авто премиум-класса.

В связи с тем, что Geely уже достаточно наполнила автомобильные рынки, хорошими, компактными и не столь дорогими авто и решили, что пора выходить на более высокий уровень. В 2010 году дебютировала модель D-класса, Emgrand EC7, разработка которой велась с 2006 года совместно с именитыми брендовыми компаниями. Над разработкой модели трудились 1200 специалистов компании, а кроме них специалисты разных странк оллеги с Европы участвовали в разработке внешнего облика, доводка шасси – голландцы (PDE), некоторые узлы приобретены у других компаний – Bosch (антиблокировочная система), Visteon (панель приборов), Valeo (фары).

Тест дра йв дж или эмгр анд ес7 ви де о 20 15


До того, как поступить в производство, машина прошла испытания в 160 000 км в различных условиях . При проведении краш-тестов автомобиль признали самым безопасным, на данный момент, авто из Китая. Так по версии C-NCAP Emgrand получил 5 звезд , а ENCAP удостоила 4 .

И так китайские производители решили выпустить модель автомобиля, который в соответствии с достаточно низкой ценой, может вырваться в ряды авто высшего света по качеству. Естественно, что пока для доказательств прошло очень мало времени, и только дальнейшее использование покажет, как будет себя вести данный автомобиль на наших дорогах. Хотя гарантия производителей – 5 лет или 100 000 км пробега , а это уже многозначительно.

А пока, что рассмотрим итог работы специалистов Geely, старавшихся угодить автомобилистам не только Китая. Выпускается в версии седан и хэтчбек. У хэтчбека Emgrand EC7-RVв отличие от седана круглее и мягче формы, так же отличаются бамперы и оптика.

Джили эм гран д тех нич ески е ха рак тери сти ки: ра схо д то пли ва, кл ирен с, салон



Внешне машина выглядит очень гармонично, хромированная фальшрадиаторная решетка украшена эмблемой суббренда Emgrand в виде геральдического щита. Передняя часть выглядит несколько агрессивной, за счет выштамповок на капоте и расположения головной оптики. А вот если смотреть на автомобиль сзади, то видно сходство с Mercedes S-Кlass , такие же массивные, к тому же светодиодные, задние фонари, схожая, выступающая над задними крыльями, линия багажника.

Свесы бамперов достаточно короткие, как для седана, позволяют при парковке смело упираться в бордюры.

Разработчики Emgrand создали автомобиль, в своем классе, достаточно вместительным и с довольно не маленькими габаритами. Габариты джили эмгранд ес7 фото:

EC7

ЕС7-RV

- Длина джили эмгранд

4635 мм ;

4397 мм ;

- Высота

1470 мм ;

1470 мм ;

- Ширина

1789 мм ;

1789 мм ;

- Колесная база

2650 мм ;

2650 мм ;

- Клиренс джили эмгранд ес7

167 мм ;

160 мм ;

- Ширина перд.колеи

1502 мм ;

1502 мм ;

- Ширина зад.колеи

1492 мм ;

1492 мм ;

- Размер дисков джили эмгранд ес7

215 /55 /R16 ;

205 /65 /R15 ;

- Количество дверей

4 ;

5 ;

- Джили эмгранд объем багажника

680 л;

480 л ;

- Объем бака джили эмгранд

50 л ;

50 л ;

- Снаряженная масса

1355 кг ;

1260 кг ;

- Полная масса джили эмгранд

1855 кг ;

1841 кг .

Клиренс джили эмгранд ес7 соответствует заявленному , практически отсутствуют выступающие детали. Но вот если вы планируете, поездки по пересеченной местности, следует поставить дополнительную защиту двигателя.

Так что зная, какой клиренс у джили эмгранд, вы защитите свой автомобиль.

  • Джили эмгранд ес7 фото салона

Производители выпускают Emgrand ЕС7 в комплектациях Basic и Comfort . Водителям, пожелавшим иметь кожаный салон (вернее из кожзама), парктроник, ну и конечно же литые диски, придется немного доплатить.

Первое, что вы замечаете, открыв дверь салона – это запах китайского пластика , хотя в отличие дешевых машин, он не такой сильный, выветривается достаточно быстро. Салон выполнен в светлых тонах (светло-бежевый, это многих пугает ввиду маркости), вставки из ткани и серый пластик приятно выглядят. Кожзам крепкий , достаточно качественный, пластик мягкий и приятный по ощущению, а на средних стойках и центральной консоли твердый. Стыки аккуратные , не стыковки панелей практически отсутствуют, стало меньше шатких деталей и при езде по неровностям лишние звуки не беспокоят. В общем, салон прост и практичен, как многие европейские авто.

В центре приборной панели нашел свое место бортовой компьютер , работает он довольно своеобразно: показывает количество топлива, оставшегося в баке, выводит среднюю скорость, отображает общий пробег, время работы двигателя, а так же дистанцию оставшуюся до заправки, а вот расход топлива вам придется определять самим – опытным путем. В центре торпедо , под небольшим козырьком, расположены часы и рядом индикаторы включения противотуманок .

Размер дисков джили эмгранд ес7, объем бака джили эмгранд

В центральной консоли нашла место аудиосистема с радиоприемником, CD/MP3-плеером, а так же входом под внешние носители, как ни странно это не разъем под флешку, а всего лишь мини-USB, гнездо которого выведено на лицевую панель аудиосистемы. В комплектации идет переходник, который нужно беречь, чтоб не потерять. Работа аудиосистемы на достаточном уровне , работает даже при отсутствии ключа в замке зажигания , а вот в минус можно поставить еще и то, что она не выключается во время, когда активируется парктроник (у него довольно тихий сигнал).

Некоторые водители жалуются на не большой диапазон регулировки наклона руля, вынос руля так же не меняется, тем не менее, все водители достаточно быстро определяют для себя удобное положение путем настроек кресла и руля. Рулевое управление четырехспицевое, видимость приборов не перекрывает.

Что касается приборной панели, то она контрастно читаема, лишь мелковатые серые цифры спидометра плохо видны без подсветки, ситуация меняется в лучшую сторону, когда включаются габариты. Порадовало так же наличие гнезда прикуривателя одновременно с наличием розетки 12V.

Характеристика Джили Эмгранд ЕС7:

  • Мощным климат-контролем с регулировкой температуры в салоне шагом 0,5 Cº;
  • Электроприводом зеркал;

Но, как ни странно, во всех комплектациях отсутствует подогрев сидений.

И так, детальнее рассмотрим салон geely emgrand ec7. Посадка водителя высокая и обеспечивает хорошую обзорность за счет большой площади остекления. Кресло водителя регулируется по высоте, боковая поддержка маловата, зато можно регулировать поддержку поясницы, при этом наклон спинки переднего пассажира и водителя можно зафиксировать в восьми положениях. Так же, для комфортной поездки, сидящих впереди, доступны:

1) Двухуровневый подлокотник,

2) Подстаканник, расположенный в картах дверей – можно расположить бутылки;

3) В потолке – футляр (не большой) для очков;

4) В солнцезащитных щитках расположены косметические зеркала с подсветкой (девушки оценят).

Недостатки джили эмгранд 7 : Из минусов – некуда положить телефон, маленький перчаточный ящик, хотя, как бы компенсацией этому с левой стороны, около руля, есть еще один малюсенький бардачок (неизвестно под что).

geely emgrand ec7 отзывы владельцев, размер дисков джили эмгранд ес7, тест драйв джили эмгранд ес7

На заднем сидении могут разместиться вполне комфортно три пассажира среднего телосложения, даже если впереди будет сидеть человек высокого роста, то пассажиру заднего ряда будет тоже достаточно комфортно.

Для их удобства: подголовники – регулируемые, подлокотник с подстаканниками – откидывающийся, есть крючки для одежды, а так же съемная пепельница. Спинка заднего дивана пропорционально 60х40 складывается и вы попадаете в огромный багажник.

Багажник заслуживает отдельного разговора, geely emgrand ec7 объем багажника 680 литров . Отделка багажника аккуратная, проем широкий и есть возможность перевозить груз до 180 см длинной. Багажник можно открыть несколькими способами:

  • Слева от руля – кнопкой;
  • С пульта ДУ – на ключе;
  • И даже в случае экстренной ситуации (при аварии) вы сможете выбраться из машины через багажник, так как на внутренней дверце багажника есть ручка (имеет фосфорную подсветку).


Из плюсов багажника, еще стоит сказать, что под фальшполом находится полноразмерное, на литом 15 –дюймовом диске, запасное колесо и набор инструментов.

А вот минус в том, что крышку багажника нужно поднимать самому, руками, так как она не оснащена пневмодоводчиком.

  • Безопасность geely emgrand ec7

Geely Emgrand в Китае признан (хоть и не официально) самым безопасным , так как организация ENCAP оценила на 4 , нормы выброса в атмосферу СО 2 соответствуют европейским экологическим стандартам, а по версии C-NCAP – удостоился 5 звезд .

Краш-тест Джили Эмгранд ЕС7

Для безопасности, а так же комфорта пассажиров, автомобиль оснастили:

1) Интеллектуальной системой Can-Bus-Controller;

2) Все колеса имеют дисковые тормоза;

3) ABS +EBD от фирмы Bosch.;

4) Шторками и подушками безопасности (фронтальными и боковыми);

5) Усиленная прочность и жесткость кузова, которую добились производители путем применения лазерной сварки (кузов не перекашивает, поставив одно колесо авто на бордюр, вы багажник и двери сможете закрыть без проблем, перекос кузова отсутствует);

6) Автоматическая корректировка угла наклона фар;

7) Датчики света;

8) Передние противотуманные фары.

Технич еск ие х ара ктерис ти ки Gee ly E mgr and EC7


  • Рулевое управление джили эмгранд :

1) Травмобезопасная рулевая колонка, телескопическая, регулируется по углу наклона.

2) Управление реечное с гидроусилителем.

Geely emgrand ec7 отзывы владельцев :

По отзывам водителей (Андрей 32 года, г.Москва) – руль слегка легковат, чувствительный – машина отклоняется от курса даже при небольшом его вращении. На длительные дистанции утомляет, а вот для города, для небольших скоростей и при маневрировании на парковке – то, что надо.

  • Тормозная система джили эмгранд :

Это АВS – 4-х канальная от фирмы Bosch 8,1 имеет функцию электронного распределения сил;

Передние тормоза дисковые, вентилируемые;

Задние тормоза – дисковые.

  • Подвеска джили эмгранд ес7 фото:

Передняя подвеска джили эмгранд ес7 – стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.

Джили эмгранд ес7 отзывы владельцев :

По отзывам водителей (Влад 41 год, г.Краснодар) подвеска энергоемкая, с широким ходом, ее суть – в ее настройках. Такая подвеска ямы просто проглатывает, даже на разбитых проселках не пробивается до отбоя ходовая и создает в салоне достаточно комфорта. А повысить комфортность, от ям на дорогах, поможет снижение давления в шинах. Высокий профиль (205/65 R15) которых позволяет это сделать.

Недостатки geely emgrand ec7: Но есть и небольшой минус длинноходных амортизаторов – крены автомобиля на поворотах более ощутимы.

  • Трансмиссия джили эмгранд ес7:

Коробка передач – механическая, 5 ступенчатая;

Тип привода – переднеприводной. Однодисковое сцепление, с гидравлическим приводом.

  • Двигатель джили эмгранд ес7:

На Geely Emgrand устанавливают двигатели двух вариантов – 4G15 (1,5 л.) и 4G18 (1,8 л.) которые имеют:

  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Систему регулировки фаз газораспределения CVVT;
  • 16 клапанную 2-х распределительную систему;
  • Впускной коллектор выполнен из пластика;
  • Цепной привод ГРМ.

Джили эмгранд отзывы владельцев в России :

По отзывам водителей (Арсен 23 года, г.Пермь) мотор хорошо тянет с низов, динамичный, как нажмешь на педаль газа, так и едет. А вот при наборе оборотов более 3000 и выше – появляется шум в салоне (плохая шумоизоляция моторного отсека) и вибрация. При умеренной езде шум практически не заметен.

Бензин подходит и 92, и 95 (тяга, а так же мощность на нем нарастают быстрее).

При морозах -25 Cº заводится без особых проблем, а аккумулятор Varta долго держит зарядку. А так же немного жесткий педальный узел и небольшая вибрация при переключении начальных передач, а в плюс можно добавить близкое расположение педалей.

  • Джили эмгранд ес7 расход топлива

Производителем заявлен такой расход топлива:

Смешанный цикл – 7,6л на 100км;

Загородный цикл – 6,2л на 100км;

Городской цикл – 10л на 100км.

Geely Emgrand ec7 2015 отзывы :

По отзывам водителей (Макс 35 лет, г.Киев) – этот расход (ну или близко к нему) появляется уже после обкатки автомобиля, после того, как наездите несколько тыс. километров. При обкатке в городе может расходоваться от 12-до 15 л на 100 км.

Geely emgrand ec7 2015 рестайлинг цена:(110 000 – 120 000 грн) была довольно демократичная для автомобиля такой категории и радовала потребителей до повышения курса доллара, но на данный момент она, как и на другие авто выросла и уже за авто б/у придется выложить примерно 200 000 грн, а теперь купить джили эмгранд ес7 в Украине и в России можно за 269 900 – 357 900 грн (11 995$ 15 905$ ).

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и активно обсуждаем!

Каждый владелец бюджетного автомобиля рано или поздно задумывается о покупке машины классом выше. Один из популярный сегментов в России – это Д-класс. Сюда...

От Masterweb

08.06.2018 23:00

Каждый владелец бюджетного автомобиля рано или поздно задумывается о покупке машины классом выше. Один из популярных сегментов в России – это Д-класс. Сюда относят такие автомобили, как «Форд Мондео», «Фольксваген Пассат», «Киа Оптима» и прочие. Но проблема в том, что ценник на них далеко превышает планку в миллион рублей. Но выход из ситуации есть. Это покупка китайского автомобиля. И сегодня у нас на обзоре Geely Emgrand EC7. Отзывы владельцев, фото и особенности автомобиля – далее.

Описание

Что это за машина? Geely Emgrand EC7 представляет собой переднеприводный автомобиль Д-класса, серийно производящийся с 2009 года. Сборка осуществляется в нескольких странах:

  • Китай;
  • Уругвай;
  • Россия;
  • Украина.

В основном, на российский рынок поставляется автомобиль в кузове седан. Однако в редких случаях встречается Geely Emgrand EC7 хэтчбек.

Дизайн «Джили Эмгранд»

Внешне машина напоминает классический азиатский седан середины 2000-х годов. Конечно, к нашему времени дизайн уже устарел. Спереди – черная решетка радиатора, которая плавно перетекает в линзованные фары. Внизу – отверстия для светодиодных ходовых огней (они же и противотуманки). В машине преобладают плавные линии. Здесь нет ни малейшего намека на спортивность. Это спокойный, сдержанный седан.

Что говорят про Geely Emgrand EC7 отзывы? Владельцы жалуются на качество металла. Так, некоторые детали кузова изгибаются усилием пальца. Это настораживает. Также есть вопросы по лакокрасочному покрытию. Владельцы говорят, что на Geely Emgrand EC7 часто образуются сколы. И в отличие от корейских аналогов, здесь на голом металле сразу образуются очаги коррозии. Машина нуждается в регулярном уходе. После покупки следует произвести дополнительную антикоррозийную обработку.

Салон

Внутри машина выглядит в соответствии с классом: рельефные сиденья, бежевая кожаная обивка и аккуратные декоративные вставки. Однако сиденья лишены электрических регулировок. Что касается свободного пространства, у владельцев двоякое впечатление. В ширину и в длину места хватает, а вот потолок очень низкий. Особенно это ощущается сзади. Пассажиры ростом более 180 сантиметров будут чувствовать себя дискомфортно.

Теперь об эргономике. Как отмечают отзывы, китайские инженеры плохо продумали расположение управляющих узлов (руль-педали), из-за чего повышается нагрузка на поясницу и ноги, особенно на больших расстояниях. И этот недостаток не был устранен.


Хороша ли шумоизоляция в китайском автомобиле? Чтобы уменьшить конечную цену, китайцам пришлось сэкономить на многих вещах. И шумоизоляция не стала исключением. Так, внутри доносится характерный гул из-под колесных арок. Отчасти это вина родных китайских шин, которые владельцы советуют заменить сразу после покупки. Но все же от скрипов и других звуков в салоне полностью нельзя избавиться. Есть нарекания и по поводу бортового компьютера, коим машина оснащается уже в базовой комплектации. Так, БК не умеет показывать температуру окружающего воздуха и средний расход топлива. Вдобавок данный компьютер не русифицирован.

Среди плюсов владельцы отмечают неплохую обзорность в зеркала и огромную площадь остекления. Мертвые зоны практически исключены.

Багажник

Объем багажника составляет 480 литров. При этом можно сложить спинку заднего дивана. В итоге полезный объем возрастает до 680 литров. Под фальшполом размещается полноразмерная запаска. Что примечательно, диск – литой, как и все колеса на автомобиле.


Какие есть нарекания относительно багажника? По поводу объема владельцы не вызывают претензий. Он действительно большой. Но узкие проемы и большие петли мешают нормально транспортировать крупногабаритные грузы.

Технические характеристики Geely Emgrand EC7

Под капотом может находиться один из двух бензиновых двигателей. Базовым является полуторалитровый атмосферный мотор мощностью в 98 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 126 Нм. В более дорогих версиях доступен 1,8-литровый мотор. Этот двигатель тоже без турбины, но развивает уже 126 лошадиных сил мощности. Крутящий момент двигателя – 172 Нм.

Какие имеет Geely Emgrand EC7 2013 эксплуатационные характеристики? До сотни машина разгоняется за 12-14 секунд. Максимальная скорость не превышает 185 километров в час. При этом автомобиль расходует десять литров бензина в городе. По трассе машина тратит 6,2 литра 95-го.


Что говорят об этих двигателях владельцы? Как бы ни говорили о том, что эти моторы сделаны точь-в-точь как у «Тойоты», японскими они никогда не будут. В ДВС применен цепной механизм ГРМ. Но почему-то цепь растягивается и требует замены уже через 80 тысяч километров (практически как ремень).

Также китайские двигатели могут конфликтовать с кондиционером. При включении последнего мотор начинал глохнуть. Причина заключалась в следующем:

  • Загрязнение дроссельной заслонки.
  • Проблемы в электронной цепи самого кондиционера.

При эксплуатации владельцы сталкивались с кратковременным увеличением оборотов двигателя при переключении передач. Это происходило из-за особенностей педали акселератора, привод которой электронный.

Трансмиссия

Самая распространенная коробка передач здесь – пятиступенчатая механика. Отзывы говорят, что в ней туго включаются несколько передач – задняя и первые две. Эта проблема наблюдается довольно часто. Некоторые решают ее путем замены трансмиссионного масла, но не всегда это помогает.


Есть также версии с бесступенчатым вариатором. Он бельгийский и требует регулярного обслуживания. При условии замены масла каждые 60 тысяч километров ресурс вариатора составляет 200 тысяч километров. Но и с ним были проблемы. Так, владельцы жаловались, что машина просто отказывалась вдруг ехать. Решение проблемы оказалось простым. Следовало заглушить двигатель, заново запустить, и вариатор работал как положено.

Ходовая часть

Спереди на автомобиле установлены стойки "МакФерсон", а сзади - полузависимая балка. Владельцы отмечают, что машину со временем уводило в сторону. Проблема решалась посредством проведения установки углов развала/схождения. Что касается плавности хода, сама подвеска довольно жестко отрабатывает неровности. Особенно это ощущается при проезде выбоин и лежачих полицейских. Также есть вопросы относительно управляемости. Машина тяжелая и имеет высокий центр тяжести. Поэтому в повороты следует входить аккуратно. Да и прямо дорогу держит она хорошо только до 100 километров в час. Дальше приходится подруливать. Кстати, на скорости свыше 110 заводские дворники начинали подпрыгивать на лобовом стекле. Проблема решалась путем замены на более качественные аналоги.

Цена

Стоимость базовой комплектации «Стандарт» составляет 650 тысяч рублей. Максимальная версия «Лакшери» с вариатором доступна за 800 тысяч. В начальной версии присутствуют штампованные диски, две подушки безопасности, климат-контроль, электрические стеклоподъемники всех дверей и акустика на шесть динамиков.


В «Лакшери» имеется кожаный салон, литые диски, задний парктроник и мультимедиа-система с цифровым экраном.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет китайский автомобиль Geely Emgrand EC7. Как видите, эта машина не лишена недостатков и имеет свои "детские" болезни. Не стоит думать, что купив седан за половину цены «Тойоты», вы получите не менее качественный и надежный автомобиль. Все равно здесь будут изъяны, которые мы перечислили ранее. С другой стороны, найти что-либо лучше из Д-класса по такой цене просто невозможно. Поэтому Geely Emgrand EC7 остается вне конкуренции (прежде всего благодаря своей стоимости).

Улица Киевян, 16 0016 Армения, Ереван +374 11 233 255