Размеры соболя внутри. ГАЗ Соболь Бизнес грузовой — идеальное решение для большого города
«Соболь» - общее наименование серии машин различного назначения, производящихся на «ГАЗ» с 1998 года. В нее входят грузовик ГАЗ-2310, микроавтобус , и их модификации. Несколько лет «Соболь» ГАЗ-2310 выпускали небольшими сериями, в 2006 году его поставили на конвейер, общий с грузовой «Газелью» - количество машин сразу возросло.
Дизайн фургона Газ Соболь
Экстерьер «Соболя» похож на «Газель», отличить можно по укороченной на 140 мм базе, меньшей длине кузова и по одному колесу с каждой стороны заднего моста (у «Газели» сдвоенные). Имеются различия в конструкции некоторых узлов, незаметные при внешнем осмотре. Передняя подвеска «Соболя» независимая, пружинная, на шаровых опорах, задняя имеет облегченные рессоры, установленные в расчете на меньшую грузоподъемность.
Рама выполнена из новых лонжеронов. Диаметр передних тормозных дисков больше, чем у «Газели», сзади барабанного типа для односкатных колес. Все варианты «Соболя» производятся либо с задним приводом, либо с полным (формула 4 х 2 или 4 х 4). Последние имеют индекс с цифрой «7» в конце обозначения. После модификации 2010 года машины комплектуются или .
Готовый к установке на Соболь двигатель Cummins ISF 2.8 S3129T
Технические характеристики УМЗ-4216:
- Заявленный ресурс, тыс. км - 250;
- Мощность, кВт/л. с. - 78,5/107;
- Крутящий момент, Н*м - 220;
- Марка бензина - АИ-93, АИ-95;
- Расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч, литров - 9,7/11,7.
Технические характеристики Cummins ISF 2.8:
- Заявленный ресурс, тыс. км - 500;
- Мощность, кВт/л. с. - 88,3/120;
- Крутящий момент, Н*м - 297;
- Расход топлива на 100 км при скорости 60/80 км/ч, литров - 7,5/9,5.
У авто с полным приводом расход топлива для обоих моторов повышается примерно на один литр (на 100 км пробега).
ГАЗ-2310 представляет собой шасси, на которое устанавливается бортовая платформа, комплектующаяся съемным тентом. Возможна установка промтоварного или специализированного фургона. На модель не распространяется действие дорожных знаков, вводящих ограничения для грузовиков.
Схема и габариты бортового Соболя
Для управления достаточно иметь права с открытой категорией «В». Внутренние размеры платформы 2330 х 1980 х 1565 мм (высота по тенту).
Обустройство салона Соболь-Бизнес
Полная масса, кг:
- Для грузовых и фургонов/с полным приводом - 2800/3000;
- Для микроавтобусов на 6 человек/с полным приводом - 2595/2765;
- Для микроавтобусов на 10 человек/с полным приводом - 2835/3005.
Масса снаряженного автомобиля, кг:
Габаритные размеры:
- Длина грузовика/остальных - 4880/4810;
- Ширина по зеркалам - 2380;
- Высота «Баргузина»/грузовика (по тенту)/остальных - 2100/2400/2200.
Высота моделей с полным приводом на 100 мм больше.
Габариты и высоты автомобиля Соболь Баргузин
Благодаря небольшим размерам и легкости управления «Соболи» всех модификаций часто используются в условиях города с плотным движением и нехваткой мест для парковки. Особенно удобно это в городах, где в центр запрещен проезд транспорта грузоподъемностью более одной тонны, «Соболи» под это ограничение не подпадают.
Прекрасно подходят для доставки небольших грузов, встреч и проводов небольших делегаций, деловых переговоров, как семейный автомобиль и так далее. В перспективе должна появиться новая модификация . ГАЗ выставлял образец на выставке Comtrans 2013, но пока не объявлял о серийном выпуске.
Грузовой цельнометаллический автофургон Соболь ГАЗ-2752 относится к модельному ряду автомобилей Горьковского автозавода. Автомобиль имеет небольшие размеры и отличную маневренность, поэтому просто незаменим в стесненных городских условиях.
Трехместный цельнометаллический фургон ГАЗ-2752 Соболь может вместить в себя предметы достаточно большие по размерам, весом до 770 кг, так как погрузочная высота составляет 700 мм, а высота багажного отсека – более 1,5 м.
Автомобиль Соболь ГАЗ-2752 - это фургон цельнометаллический с рамной конструкцией, грузоподъемность 770кг, объем грузового отсека 6,9 куб.м.
Фургон имеет трехместную кабину, задние распашные ворота и боковую сдвижную дверь, что очень удобно для загрузки и разгрузки, погрузочная высота всего 720мм.
Грузовой автомобиль Соболь ГАЗ-2752 прочен, надежен и удобен, предназначен для перевозки различных грузов, используют в малом и среднем бизнесе, высота грузового отсека более 1,5м.
Особенности и преимущества автофургона Соболь ГАЗ-2752
Небольшие размеры автомобилей, что позволяет эксплуатировать их даже в крупных городах как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки грузов.
Экономичность: небольшой расход топлива, простота в ремонте и эксплуатации, широкая развитая дилерская сеть позволят водителю решить возникшие с автомобилем проблемы в предельно короткие сроки.
Легкая управляемость: автомобили этой серии очень маневренны, имеют плавный ход и отличаются устойчивостью при управлении даже на высоких скоростях.
Комфорт: сиденья водителя и пассажиров созданы максимально удобными для обеспечения комфорта во время поездки.
По сравнению с предыдущими моделями Газель, фургоны Соболь имеют усовершенствованную подвеску, рулевую колонку, лучшую плавность хода, управляемость и больший комфорт для водителя и пассажиров.
В настоящее время Горьковский автозавод выпускает автомобили фургоны Соболь ГАЗ-2752 дизельном топливе. Автомобиль с дизельным двигателем отличает меньший расход топлива и большая мощность при аналогичном объеме.
Технические характеристики автофургона Соболь ГАЗ-2752
Автомобиль-фургон Соболь ГАЗ-2752 со средней крышей, металлическим кузовом, с правой сдвижной и двумя задними распашными дверями
Колесная формула - 4х2
Общее число мест - 3
Масса снаряжённого автомобиля, кг - 1880
Полная масса автомобиля, кг - 2800
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) - 5,5
Шины - 185/75 R16, 215/65 R16
Двигатели Соболь ГАЗ-2752
Модель - ЗМЗ-40524 бензиновый / Chrisler-2.4L бензиновый
Количество цилиндров - 4 цилиндра, с рядным расположением - 4 клапана на цилиндр
Система питания - многоточечный впрыск топлива
Система зажигания - микропроцессорная
Рабочий объем, см2 - 2464 / 2429
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. - 91 (123,8) 4500 / 98 (133,3) 5000
Экология - ЕВРО - 3
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. - 205 / 4000 / 204 / 4000
Применяемое топливо - Аи 92-95
Трансмиссия автофургона Соболь ГАЗ-2752
Сцепление Соболь ГАЗ-2752 - Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач - Механическая, пятиступенчатая.
Главная передача - Гипоидная.
Подвеска Соболь ГАЗ-2752
Передняя - Независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя - Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление Соболь ГАЗ-2752
С гидроусилителем - Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем.
Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки положения рулевого колеса
Тормозная система Соболь ГАЗ-2752
Рабочая - Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре. С АБС или без него.
Запасная - Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная - Тросовый, с приводом на тормозные механизмы задних колёс
Размеры и параметры цельнометаллического фургона Соболь ГАЗ-2752, мм
Габаритная длина - 4810
Габаритная ширина по зеркалам;по кабине - 2380; 2075
Габаритная высота - 2200
Передний свес - 1030
Колесная база - 2760
Задний свес - 1020
Ширина колеи передних колес - 1700
Ширина колеи задних колес - 1700
Дорожный просвет - 150
Ширина проема боковой двери - 930
Ширина проема задней двери - 1560
Высота проема задних дверей - 1425
Высота проема боковой двери - 1255
Погрузочная высота автомобиля Соболь ГАЗ-2752- 720
Внутренняя длина грузового отделения - 2460
Внутренняя ширина грузового отделения - 1840
Внутренняя высота грузового отделения - 1525
Расстояние между арками колес внутри грузового отделения - 1380
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Газ Соболь 2752 - это семейство автомобилей простых в конструкции, но маневренных, надежных и неприхотливых в обслуживании. Кроме того они характеризуются высокой ремонтопригодностью, новым уровнем безопасности и комфорта. Все эти характеристики обеспечены тесным сотрудничеством производителя с ведущими мировыми компаниями. Среди них Bosch, Anvis Group, Концерн ZF и другие.
Широкий модельный ряд позволяет выбрать машину для ведения малого бизнеса или для большой семьи. Соболь ГАЗ 2752 позволит совершать регулярные грузовые перевозки, обслуживать рейсовые маршруты, выезды большой компанией на природу или просто станет надежным помощником для собственных хозяйственных работ.
ГАЗ 2752 - это трехместный фургон с грузоподъемностью 865 кг, в моделях ГАЗ 27527 - 910 кг, ГАЗ 27527 комби - 800 кг. Автомобиль оснащен дизельной или бензиновой силовой установкой в 120 и 106 лошадиных сил соответственно. Благодаря этому он одинаково комфортен как в городском режиме, так и при подъемах с высоким уклоном при полной загрузке автомобиля. Погрузка груза совершается через боковую сдвижную дверь или же через заднюю, которая широко распахивается. В ГАЗ 27527 с легкостью расположатся не только малогабаритные предметы, но и крупные вещи, благодаря полутораметровой высоте багажного отсека и общему объему грузового отсека в 6 куб.м.
Комфортабельные автомобили ГАЗ 2752 соединяют в себе гамму потребительских качеств для удобной работы и для отдыха с семьей. Все больше автолюбителей выбирают именно эту модель инженеров газовского производителя.
Технические характеристики: Соболь ГАЗ 2752
Модель | ГАЗ 2752 | ГАЗ 2752 комби | ГАЗ 27527 | ГАЗ 27527 комби | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | задний / - | полный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество мест | 3, 5 | 7 | 3 | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база, мм | 2760 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) | 4810/2030/2200 | 4810/2030/2300 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внутренние размеры грузового отсека, мм (длина, ширина, высота) | 2460 (1330-для комби)/1830/1830 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём грузового отсека, м3 | 6,4 | 3,4 | 6,4 | 3,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пгорузочная высота (средняя), мм | 720 | 820 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дорожный просвет, мм | 150 | 205 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 5,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса, кг | 2800 | 3000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса снаряжённого автомобиля, кг (бензин/дизель) | 2752 (3 места) - 2055 2752 (7 мест) - 2165 |
2045/2165 | 2210/- | 2320/- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) | 865/745 | 755/635 | 910/790 | 800/680 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) | 106,8/120 | 106,8/120 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) | 2,69 / 2,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель) | 10,9 / - | 12,4 / 10,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость (бензин/дизель) | 130 / 120 | 120 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления - гидравлический, ZF Sachs | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная,со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шины | 185/75R16C, 215/65R16 | 225/75R16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы - дисковые, задние - барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздаточная коробка | - |
В СССР минивэнов просто не было, как и особой потребности в них. Но спустя годы отечественный автопром проявил себя и в этом, прежде неизведанном, классе машин. Первым российским минивэном стал ВАЗ-2120 «Надежда», вторым – ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин». Надежды на первую из названных моделей не оправдались, а вот ГАЗ-2217 своих покупателей нашёл. Несмотря на то, что он ведёт свою родословную от грузового фургона, и минивэном его можно назвать только с натяжкой: это нечто среднее между полноценным микроавтобусом и минивэном. Отличия ГАЗ-2217 от обычного «Соболя»Конструкторами Горьковского автозавода ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин» был задуман как формально легковой автомобиль-минивэн – с более низкой, чем у обычного «Соболя», крышей, подъёмной задней дверью и независимой передней. Салон на семь, помимо водительского, посадочных мест оборудован более широкими и комфортабельными, чем в «Соболе», сиденьями, снабжёнными подлокотниками. Есть в салоне и столик, который, к сожалению, скоро становится весьма скрипучим во время езды. Для управления данной машиной также достаточно водительского удостоверения с открытой «легковой» категорией «В». Какие ещё отличия от исходной модели – микроавтобуса имеются у «Баргузина»? Их немного. Псевдохромированная облицовка, низкая крыша, заниженное место водителя, да пластиковые накладки на порогах – вот, собственно и весь «парадный костюм», превращающий грузовой фургон и микроавтобус в «люксовый» минивэн. Тем не менее, нельзя не отметить, что если обычный «Соболь» с высокой крышей внешне немного «сундуковат», то «Баргузин» гораздо более пропорционален. Немного об истории модели. ГАЗ-2217 современной эпохиВ серийном производстве Горьковского автомобильного завода модель ГАЗ-2217 находится с весны 1999 года. Некоторое количество автомобилей было выпущено также в полноприводном варианте – минивэн «Соболь Баргузин» с колёсной формулой 4 × 4, модификация ГАЗ-22177. Ранее существовала также модификация «Баргузина» в «люксовом» варианте отделки салона (из более качественных и дорогих материалов). Называлась она «Ривьера». Вместе со всем многочисленным «Газелевско-Соболевским» семейством, ГАЗ-2217 пережил рестайлинги 2003 и 2010 годов. С 2010 года он выходит уже без приставки к названию «Баргузин» – под наименованием «Соболь Бизнес». Современных модификаций ГАЗовского «микроавтобуса-минивэна» с заниженной крышей выпускается пять:
В современных ГАЗ-2217 присутствует большое количество комплектующих иностранного производства. В частности, рулевое управление с гидроусилителем «ZF», амортизаторы и сцепление «Sachs», тормоза «Bosh»,опоры двигателя «Anvis» (Германия), современная панель приборов от компании «EDAG», синхронизаторы КПП «Hoerbiger» (все названные производители – Германия); радиатор «T-Rad» (Япония), кардан «Tirsan Kardan» (Турция), подшипники «SKF» (Швеция). Двигатели ГАЗ-2217ГАЗ-2217 первого поколения (до 2003 года) комплектовались карбюраторными двигателями ЗМЗ-402 объёмом 2,5 литров, 8-ми клапанный, мощность 100 л.с. и ЗМЗ-406.3 объёмом 2,5 литров, 16-ти клапанный, мощность 110 л.с. А также инжекторным 16-ти клапанным ЗМЗ-406 объёмом 2,3 л, 110 лошадиных сил. В 2003-2009 годах на ГАЗ-2217 устанавливали инжекторные моторы ЗМЗ-40522.10 (2,5 л. 16 кл., 140 л.с.); ЗМЗ 40524.10 (2,5 л, 140 л.с.); УМЗ-42164 (2,89 л, 78,5 л.с.) и Chrysler DOHC 2.4L (2,4 л, 137 л.с.). Двигатели Крайслер предназначались только для люксовых версий автомобиля (для «Ривьер»). С 2010 года минивэны-микроавтобусы с низкой крышей ГАЗ-2217 получили стандартные для всех «Соболевских собратьев» 2 вида силовых агрегатов: четырёхцилиндровый инжекторный УМЗ-А274 Evotech и четырёхцилиндровый дизельный с турбонаддувом Cummins ISF 2.8L.
Трансмиссия, шасси и подвеска ГАЗ-2217Вариантов коробки переключения передач пока нет: это общая для всего семейства «Соболей» пяти-ступенчатая механическая КПП, синхронизированная. С двигателям она соединена также стандартным фрикционным сцеплением сухой конструкции, с гидравлическим приводом управления. Ранее сцепление ставилось отечественного производства, а в современных версиях ГАЗ-2217 – от немецкой компании «Сахс». Полноприводные автомобили ГАЗ-22177, ГАЗ-22177-343, ГАЗ-22177-743 дополнительно укомплектованы блокируемым межосевым дифференциалом и двухскоростной раздаточной коробкой, с понижающей передачей. Автомобили ГАЗ-2217 построены на базе рамного шасси. Спереди они укомплектованы независимой двух рычажной пружинной подвеской с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена зависимая рессорная подвеска; на 2-х продольных полу эллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двух стороннего действия.
Кабина и салон ГАЗ-2217По пассажиро- и грузовместимости «Баргузин», по понятным причинам, даст фору любому, самому просторному минивэну – грузовое происхождение сказывается. Несмотря на небольшую длину, ГАЗ-2217 вполне способен перевозить не семерых, а и десятерых, и даже более пассажиров: его внутренняя ширина легко позволяет установить в ряд четыре кресла. Однако для пущего комфорта – это как-никак «люксовая» версия «Соболя» – салон обустроили по типу «купе»: здесь установлены более широкие и комфортабельные «волговские» сиденья с подлокотниками, и таких кресел в ряд умещается только три. В отличие от стандартной для как для минивэнов, так и для микроавтобусов похожего типа компоновки (сиденья друг за другом), в купейном салоне ГАЗ-2217 передние кресла стоят «задом наперед» «лицом» к задним. Салон «Баргузина» – размером с небольшую комнату: длина 2,5 м, ширина 1,8 м, высота 1,33 м. Можно без проблем переходить с места на место, пригнувшись. Посередине откидывающийся столик, оборудованный штатной лампой. Велюровая обивка на всех версиях выглядит в салоне ГАЗ-2217 очень достойно, а специальными занавесками можно отгородиться от мира, если захочется отдохнуть. В кабине вместо стандартного двойного «диванчика» справа от водителя помещено одинарное широкое кресло с откидными подлокотниками. На любом месте (как пассажирском, так и водительском) свободно и без труда разместится человек даже самой внушительной, «богатырской» комплекции, и более того – водителю ростом ниже 170-ти сантиметров управлять ГАЗ-2217 будет не особенно удобно. Но вот трансформация салона изначально продумана не была. Единственно возможная компоновка (сиденья «лицом к лицу») заложена заводом-изготовителем без вариантов. Изменить её, передвинув сиденья, как в «буржуйских» минивэнах, невозможно – они капитально приделаны к полу. Ради мифических «переговоров» воображаемого «бизнесмена» приходится мириться с поездками «задом-наперёд» (в среднем ряду кресел). И, если в течение минут десяти-пятнадцати внутригородской поездки это не доставляет никаких неудобств, то для нескольких часов по загородному шоссе – уже совершенно противоестественно. К тому же, спинки сидений третьего ряда были лишены регулировок по углу наклона – также нужная функция в многочасовой междугородней поездке. Кабину отделяет от основного салона высокая перегородка. Поэтому перейти с передних сидений в салон можно только по улице. Хотя места здесь достаточно, чтобы сделать проход. Но! В современных версиях ГАЗ-2217 эти недостатки были устранены. Салон получил немалые возможности трансформации. Легко сложить подушки кресел и получить более 3,5 дополнительных кубометров для багажа. Есть возможность не только откинуть спинки, но и разложить сиденья полностью, получив широченную «кровать». В салон тоже стало возможным проходить, не выходя на улицу. Наша компания ЗАО «ТКЦ ГАЗ АТО» предлагает серию фургонов, собранных на базе «ГАЗ». Отличным выбором из модельного ряда будет ГАЗ 2752 Соболь. Автолюбителям стоит обратить на него свое внимание, так как этот фургон характеризуется значительными преимуществами по сравнению с аналогичными моделями других производителей. Кроме того, эта модель зарекомендовала себя отличными эксплуатационными качествами в непростых дорожных условиях. Преимущества автомобиля ГАЗ 2752 СобольЭтот маневренный и комфортабельный фургон позволит перевезти обычные и негабаритные грузы массой до 1 тонны. Несмотря на меньшую грузоподъемность, по сравнению с другими моделями ГАЗ, у фургона 2752 Соболь превосходные технические характеристики, которые делают эту модель более надежной. Именно этот фактор обеспечивает модели улучшенную маневренность, которая крайне важна в условиях плотного транспортного потока в больших городах. Благодаря динамике и удобству расположения водителя с пассажирами, нередко ГАЗ 2752 Соболь представляется как универсальный малотоннажный фургон. Конструкторы ГАЗ смогли выпустить транспорт, который отличается не только удобством и практичностью, но также имеет оригинальный и привлекательный дизайн со стилистическими элементами кузова. Таким образом, Соболь еще отличается и своей элегантностью. Салон Соболя создан по типу купе, что только еще раз делает фургон универсальным и практичным для деловых поездок. А отделенная от салона кабина транспорта является дополнительной мерой безопасности для пассажиров во время перевозки. Все вышеописанные качества ГАЗ 2752 Соболь говорят о том, что фургон собрал в себе практичность, надежность и элегантность, а технические характеристики только подтверждают это. Совмещая в себе все эти качества, транспорт действительно можно назвать универсальным и использовать для семейной поездки, деловых встреч или в коммерческих целях. Но самое главное качество Соболя - его стоимость. Обладая большими преимуществами и ценой, которая ниже по сравнению с аналогами других производителей, фургон ГАЗ становится привлекательной моделью, которой многие отдают предпочтение.
Продажа автомобиля ГАЗ 2752 Соболь от компании ЗАО «ТКЦ ГАЗ АТО» по выгодной ценеМы уже в течение длительного времени осуществляем продажу фургонов и предлагаем купить комфортабельный ГАЗ 2752 Соболь (7 мест), цена которого вас порадует. Если вы ищете практичную и универсальную модель ГАЗ, непременно выбирайте 2752 Соболь, и вы обеспечите себя всем необходимым:
Если вы ценитель качества и комфорта, а также вам важно практичное соотношение цена-качество, непременно обращайтесь в нашу компанию чтобы купить ГАЗ-2752 Соболь Бизнес. Для получения более подробной информации и чтобы уточнить технические характеристики, звоните нам по указанному телефону, наши сотрудники проконсультируют вас, ответят на все вопросы и помогут с выбором автомобиля. |