Самый дешевый отечественный автомобиль. Самый дешевый автомобиль в россии и мире

В разгар экономического кризиса автомобильные эксперты «Российской газеты» попытались облегчить жизнь отечественным автомобилистам, а также лицам, которые собираются ими стать, опубликовав список самые дешевые автомобили 2017-2018 года.

Рейтинг топ-10 дешёвых авто в России:

Автомобиль №10.


Начинает наш рейтинг самых дешевых автомобилей 2016 года, Renault Sandero в минимальной комплектации за 399 тысяч рублей . Модель является компактным хэтчбеком. Высокий дорожный просвет, а также отличная подвеска прекрасно подходят для местных дорог. Мощность двигателя 82 л. с., объем 1,2 л.

№9.


398,7 тыс. рублей . Авто китайского производства имеет существенный минус, общий для всех китайских аналогов, слабая шумоизоляция кузова. Однако и плюсы также имеются: хорошая обзорность и бесшумная работа мотора. В смешанном цикле модель расходует 5,6 л бензина. Мощность двигателя авто 102 л. с., объем 1,5 л.

Авто №8.


Автомобиль с минимальной комплектацией оценивается в 389 тыс. рублей . Модель с мощностью двигателя 109 л. с. и объемом 1,5 л имеет механическую КПП и на каждые 100 км расходует 9,3 л бензина в городе, а за городом 6,2 л. В классе дешевых авто Chery Bonus является наиболее вместительным, так как имеет багажник объемом 508 л.

Машина №7.


Модель выпускается китайским концерном Geely Auto, входящим в десятку крупнейших автомобилестроительных компаний. Автомобиль с бюджетной комплектацией можно приобрести за 389 тыс. рублей .

Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л в городе расходует 7,8 л топлива, за городом 6,3 л на 100 км соответственно. Автомобиль имеет пятиступенчатую механическую коробку передач. Мощность двигателя 9,4 л.с. В комплектацию автомобиля входит бортовой компьютер, кондиционер и мультимедийная система.

№6.


Модель с самой дешевой комплектацией стоит 389 тыс. рублей . Хоть и стоимость авто существенно понизилась эта модель по предположениям экспертов не сможет опередить по реализации усовершенствованную Ладу "Гранта". Шестая строчка среди самых дешевых машин.

Автомобиль №5.


Бюджетная стоимость модели 383,9 тыс. рублей . Стоимость данного четырехдверного седана по сравнению с прошлым годом увеличилась на 15 тыс. рублей. Однако модель авто с кузовом лифтбек исключена из топа дешевых машин и теперь ее стоимость 404,2 тыс. рублей. Объем двигателя 1,6 л, мощность 87 л. с. Авто в черте города расходует 9,0 л бензина, по трассе 5,8 л на каждые 100 км.

Авто №4.


Бюджетная комплектация модели стоит 364,9 тыс. рублей . Авто с объемом мотора 1,5 л и мощностью 103 л. с. и очень высоким дорожным просветом идеально подойдет для российских дорог. Машина в черте города расходует 9,3 л топлива, а на трассе 4,5 л на каждые 100 км. Автомобиль выпускается китайской автомобилестроительной компанией Lifan.

Китайский автомобиль №3.


Бюджетная комплектация оценивается в 364,9 тыс. рублей . Усовершенствованный вариант популярного на отечественном рынке автомобиля Lifan Smily характеризуется более агрессивным внешним видом и увеличенной максимальной скоростью.

Машина №2.


Бюджетная комплектация авто стоит 320 тыс. рублей . Модель от китайского производителя Lifan продолжает рейтинг самых недорогих российских автомобилей. Данный пятидверный хэтчбек специально создан для городских условий, потому как отличается экономным расходом топлива, имеет малые габариты и мягкую подвеску. Благодаря вышеназванным параметрам малолитражная машина способна легко маневрировать в загруженном автомобильном потоке.

Автомобиль №1. и


Daewoo Matiz или Ravon Матиз - это самый дешевый автомобиль 2017-2018 года. Базовая комплектация модели стоит 314 тыс. рублей . Трижды данная модель занимает лидирующую позицию в десятке недорогих отечественных авто. Благодаря четырехцилиндровому двигателю объемом 1,0 л мощностью 63 л. с., механической пятиступенчатой КПП и экономному расходу бензина достигается оптимальное сочетание цены-качества. За чертой города машина потребляет 5,4 л топлива, по городу 7,4 л. с. на 100 км соответственно. Также стоит обратить внимание на .

Новые автомобили ценой до 200 тысяч рублей почти экзотика, но они не исчезли совсем. Еще совсем недавно самые дешевые автомобили в России были лишь отечественного производства. Однако, теперь ситуация изменилась.

Российские ветераны отправились на заслуженную пенсию, а на их место пришли новые модели, которые дороже своих предшественников. Впрочем, нишу самых бюджетных авто заняли все же иномарки.

Специалисты говорят, что пока нельзя сказать, что новые автомобили ценовой категории до 200 тысяч рублей конкурируют между собой в битве за покупателя. Гиганты автопромышленности не торопятся выпускать дешевые автомобили.

Сейчас самая дешевая машина на российском рынке – это Дэу Матиз. Самая дешевая комплектация обойдется автолюбителю в 199 тысяч рублей.

Daewoo Matiz собираются на заводе совместного предприятия «GM Uzbekistan». Раньше большая часть акций южно-корейской компании Daewoo была выкуплена корпорацией General Motors. Стоит отметить, что сейчас компактный узбекский автомобиль полюбили многие российские покупатели. Городскую машину отличает приятный дизайн и завидная экономичность. Стоит отметить, что дизайн Дэу Матиза разработали итальянские специалисты.

Этот автомобиль имеет небольшие габариты, но салон пятидверного хэчбека очень комфортен. Длина немногим меньше 3,5 метров, а ширина почти 1,5 метра, практически столько же, сколько и высота машины. Несмотря на такие скромные размеры, на заднем сиденье с легкостью поместятся два взрослых человека и ребенок. Еще более приятной делает автомобиль тот факт, что в нем очень хорошая звукоизоляция.

Тест-драйв

Такое авто хорошо подходит для семейного пользования. У Дэу Матиз багажник всего 155 литров, но если сложить заднее сиденье, то он увеличится больше, чем в два с половиной раза.

В базовой комплектации, то есть такая машина будет стоить меньше 200 тысяч рублей, двигатель 3-х цилиндровый бензиновый, а так же довольно компактный движок объемом 0,8 литров. В такой малышке помещается 51 лошадиная сила. Матиз до ста километров в час разгоняется за 17 секунд, а максимальная скорость хэчбека 144 километра в час.

Более продвинутые, а соответственно более дорогие комплектации имеют 4-х цилиндровый, литровый движок с мощностью уже 63 лошадиные силы. С таким мотором автомобиль до «сотни» разгоняется уже за 15,2 секунды.

Такой автомобиль довольно экономичен. В городских условиях он тратит всего 7,3 литра на сто километров. Ездит же хэчбек на 92-м бензине.

Впрочем, по словам специалистов, есть к машине и претензии. Качество сборки могло быть и лучше. Машине не хватает подкрылков, производители сэкономили и на нескольких реле - при включении дворников они работают без пауз. Поэтому девушкам, среди которых так популярен автомобиль, придется со временем переквалифицироваться в автомехаников.

Этот же завод кроме Матиза производит не менее популярный седан Дэу Нексиа. Но его стоимость начинается уже от 255 тысяч рублей. Почти половину своей продукции завод продает именно российскому пользователю.

Нексия выглядит более солидно, чем предыдущая машина. Едет она быстрее и оснащена получше. В минимальной комплекции есть большее, чем у Матиза. К примеру, стереосистема, пусть и без двух задних динамиков. Плюс ко всему компания добавила одно запасное колесо, полноценные дворники и центральный замок. Еще один положительный фактор этого автомобиля, базовая комплектация, как правило, всегда есть в салонах продаж. А если понадобится установить дополнительное оборудование, то придется подождать не больше пары дней.

А вот самый дешевый автомобиль отечественного производства – это машина, которая, можно сказать, не меняется десятилетиями. Ваз 21054 или попросту «пятерка» стоит от 150-160 тысяч рублей. Следом за этой машиной идет долгожительница рынка – «семерка». Она обойдется автолюбителю минимум в 180 тысяч рублей. А вот более современная модель, «Лада» Самара – 2113 стоит уже дороже, от 220 тысяч рублей.


Еще один безусловный лидер ценового предложения на российском рынке – это китайский «клон» Дэу Матиза «Chery Sweet (QQ)». Она стоит чуть больше 200 тысяч рублей. Но если есть желание купить новую иномарку еще дешевле, то это будет уже не легковой автомобиль, двухместный пикап, или грузовик, китайского производства.

Тюнинг для пятёрки

Еще один бюджетный вариант для российского водителя – Chance. Только некоторым непонятно, зачем надо было менять шильдик Lanos на ЗАЗ. Оказалось, что раньше, по контракту Daewoo и GM, этот автомобиль в Россию поставляли со значком Chevrolet. Но срок контракта истек, и теперь автолюбители имеют практически такую же машину только с другим логотипом.

Chance стал дешевле чем Lanos в аналогичной комплектации примерно на 10 процентов. Но уже на этом заканчиваются преимущества. В целом автомобиль тот же, местами, правда, хуже, это из-за качества сборки. Двигатель, сделанный в Мелитополе, самый простой силовой агрегат имеет мощность 70 лошадиных сил и объем 1,3 литра. В мощности он значительно уступает китайским и корейским конкурентам.


Сегодня одной из самых дешевых иномарок российского производства считается базовый комплект Renault Logan. Правда цена ее уже перескочила за отметку в 300 тысяч. Впрочем, кроме российских и китайских авто самыми дешевыми моделями стали машины, которые произведены в Польше, Чехии, Корее, Иране, Испании и на Украине. В рейтинг самых дешевых авто попали Peugeot, FIAT, Skoda, Opel, Renault и Chevrolet. Но стоит отметить, что самые бюджетные базовые машины из Европы, как правило, настолько бедно оснащены, что у них нет даже пассажирской подушки безопасности и электроприводов. А вот среди китайских вариантов есть модели, которые напичканы под завязку. К примеру, в районе 300-от тысяч стоит Chery Kimo, если ее можно найти у дилеров. Машина порадует каждого автолюбителя и богатым набором опций и современным интерьером. Впрочем, тут стоит отметить, что автомобили такого производителя не проходили жесткие условия европейской сертификации. Поэтому есть риск для владельцев подобных железных коней.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Большинство владельцев подержанных авто рано или поздно приходят к решению, что лучше приобрести пусть , но новый автомобиль.

Это гораздо выгоднее, чем постоянно вкладываться в поддержание жизнеспособности великовозрастного корча, даже если это «крутой бумер».

Автолюбители всё больше обращают свои взоры от европейского автохлама к машинам, только что сошедшим с конвейера.

Благо, немалое число иностранных автогигантов направили свои интересы на российский рынок и вложились в производство и сборку машин в РФ, что позволило значительно снизить цены.

Для современной России актуальны три основных типа машин :

  1. большие чёрные «мерины», желательно с мигалкой;
  2. остатки советского автопрома, которые, нужно отдать должное ассоциации АвтоВАЗ-Renault-Nissan, стали значительно лучше;
  3. дешевые и желательно новые иномарки.

Поговорим о последних и составим рейтинг минимальных цен

Итак, наша семёрка (сакральное для русского человека число) самых дешёвых новых иномарок. «Игрушечные» индийские «та-та-на-на» и прочие поделки, непригодные для наших дорог, не учитываем. В поле зрения попали только те автомобили, которые официально поставляются (или собираются) и обслуживаются на территории РФ.
Чтобы сравнение было честным, мы учитывали стоимость машин в минимальной комплектации (цены, приведенные в тексте, актуальны на 6.11.13).

7 место

Седьмое место занимает симпатичный малыш Kia Picanto (367 200 рублей).

В комплектации «Classic» пузатенькая милашка оснащена литровым 69-сильным двигателем, электроусилителем руля (регулируемого по наклону), центральным замком и фронтальными подушками безопасности.

Даже задние сидения складываются в пропорции 40/60.

Машинка маленькая, но для города самое то: комбинированный расход топлива невелик - 4,2 л/100 км (трасса/город - 3,6/5,4), можно при парковке втиснуться туда, где другая машина не влезет.

6 место

Шестое место у Renault Logan (353 000 рублей). Она же Dacia Logan, Renault Tondar, Nissan Aprio, Mahindra Verito - спецразработка компании для бедных стран.

В Западную Европу эту машину не пускают, чтобы не портить себе репутацию. Тем не менее, в наших условиях машина показала себя хорошо: подвеска, во многом позаимствованная от Renault 19, крепка и надёжна, клиренс большой, двигатель нетребователен к отечественной «горючке».

В минимальном оснащении - водительская подушка, пепельница и «нормальная» запаска. Машина довольно большая и очень рационально спланированная, внутри намного просторнее, чем это кажется снаружи.

Интерьер спартанский, но по-европейски аккуратный. К команде машин, построенных на платформе В0, спроектированной для Logan, можно отнести и Lada Largus. Не являясь официально иномаркой, она ничем не уступает собратьям с шильдиком в виде ромбика.

5 место

Пятое место топа новых сверхдешёвых иномарок у Chery Bonus (359 999 рублей). Правда, ограниченную партию прошлогодних машин, не распроданных за год, продают от 299 999 рублей.

Китайский лифтбэк с полуторалитровым двигателем просто-таки по-царски укомплектован: в базе кондиционер, ГУР, водительская подушка, передние стеклоподъёмники, центральный замок, сигнализация и куча других приятных и полезных мелочей.

Увы, при симпатичной внешности, китайцам далеко по качеству и надёжности до европейцев и соседей-корейцев.

4 место

Четвёртая позиция у маленького, но шустрого Cherry Kimo (350 900 рублей) с современным 1,3-литровым 16-клапанным мотором. На вид симпатичная, очень хорошо оснащённая машинка: кондиционер, ГУР, ABS, полный электропакет, mp3 с USB и многое другое. Всё, что только можно, регулируется.

Салон довольно просторен для таких габаритов машины. Над проектом Kimo трудились сразу несколько компаний: дизайн принадлежит итальянской Bertone, двигатель разрабатывался совместно с австрийской AVL, над технической частью и интерьером потрудились инженеры Chevrolet. Настораживает только то, что в основе новой машины лежит старая, пусть и глубоко модернизированная платформа Daewoo Matiz.

3 место

Вот мы и добрались до пьедестала почёта: три самые дешёвые новые иномарки .

Третье место за Geely MK (329 000 рублей). 16-ти клапанный двигатель объёмом 1,5 литра питается бензином АИ-92 при объёме бака в 45 литров, что понравится отечественным водителям.

Машина немаленькая, 4,3 метра длиной, имеет очень богатую базовую комплектацию.

Для своих северных соседей китайцы предусмотрели некую «адаптацию двигателя для холодного климата» и подогрев попы водителя и переднего пассажира.

Что касается дизайна и надёжности, то российские автолюбители прозвали Geely MK «печальная джулька». Возможно, неспроста.

2 место

- «наследник по прямой» легендарного Opel Kadett E.

В базе из дополнительного оборудования только стоп-сигнал и бардачок.

Проверенная годами, рациональная, довольно надёжная и ремонтопригодная, но уже очень древняя разработка немецких инженеров в среднеазиатском исполнении.

И салон простоват и под капотом удивляться нечему, да и внешне неказиста. Но рубль решает, как говорится! Для своих размеров и функциональности очень привлекательная цена для к тому же нового авто.

1 место

Первое место по праву занимает собранный заботливыми руками узбекских товарищей Daewoo Matiz (247 000 рублей).

Его китайский близнец Chery QQ уже снят с конвейера, хоть остатки ещё распродаются по цене от 267 000 рублей.

В базовой версии двигатель слабый, трёхцилиндровый, 0,8 литра. Но для спокойной езды по городу этого достаточно. Комплектация Standart - «руль-мотор-колёса», без излишеств. Назвать эту маленькую тесную машинку экономичной, увы, нельзя. Расход город/трасса 5/7, 4 литра/100 км (сравните с Kia Picanto).

В основе корейской разработки лежит переработанная версия тележки Suzuki Alto 1982 года. Особой долговечностью Matiz не отличается.

Итак, что же выбрать?

Любителям «наворотов», не имеющим возможность приобрести «японца» или «европейца», стоит обратить взор на «китайцев».

Однако, стоимость запчастей на недорогие новые иномарки китайского, да и корейского производства, довольно высоки. Дешёвые машины могут оказаться неожиданно дорогими в обслуживании.

Продукции UzDaewoo это не касается: узбекский производитель не пытается «отбить» низкую цену на дешёвых запчастях. Да и рынок б/у агрегатов также достаточно широк. В отличие от «китайцев», для Daewoo не будет проблем с кузовщиной.

Если же выбирать машину по надёжности, то в нашем ТОПе вне конкуренции . Так как теперь он производится в России, с сервисом и запчастями нет никаких проблем. В цене со временем потеряют меньше других тот же Renault Logan и Kia Picanto.

Пример Renault Logan оказался экономически сверхуспешным. Испытывая кризис продаж и неся убытки на рынках развитых стран, крупные автопроизводители обратили свои жадные взоры на рынки небогатых стран мира и стали наперебой обещать в ближайшем будущем порадовать нас новыми, но очень дешёвыми иномарками.

Renault-Nissan вместе с АвтоВазом собирается запустить ещё несколько проектов на платформе В0.

Есть планы возродить японскую марку Datsun, использовав тележку от автомобилей Лада (надеемся, не от «классики»). Chevrolet, VW, PSA, Toyota также выносят грандиозные планы по созданию супердешёвых авто.

Легендарный британский MG окончательно продан китайцам и производит бюджетные машины. По-видимому, та же судьба ждёт Volvo, на грани балансирует французский PSA и итальянская Alfa-Romeo. Rollce-Royce молчит пока.

Покупка транспортного средства - это серьезные затраты даже для весьма обеспеченного человека. Что же говорить о простых россиянах, которые несколько лет себе во всем отказывают, чтобы сесть за руль авто, или расплатиться с процентами по автокредиту.

Поэтому хочется купить такую машину, чтобы она обходилась максимально дешево в обслуживании и при этом отличалась надежностью.

Критерии надежности и дешевизны обслуживания

  • производитель авто;
  • среднее потребление топлива и смазочных материалов;
  • расчетный срок эксплуатации, максимально возможный пробег;
  • на какой срок и пробег распространяется гарантия;
  • технические характеристики;
  • надежность.

Однако, все не так однозначно, как кажется. Судите сами: наши ВАЗы на сегодня являются самыми доступными автомобилями на рынке России, цены в среднем колеблются в пределах 300-500 тысяч рублей. Запчасти тоже можно легко купить и стоят они относительно недорого. В то же время немецкие или японские авто обойдутся вам раза в 2-3 дороже, при этом и ломаться они будут раза в 2-3 реже. То есть, если сложить все затраты на ремонт, то разница выйдет не такой уж существенной.

Надежные и недорогие иномарки в России

Ситуация сложилась следующая:

  1. Ситроен С3 - в год на его обслуживание придется потратить примерно 46 тысяч рублей;
  2. Фиат Гранде Пунто - 48 тысяч;
  3. Форд Фокус - 48 900;
  4. Пежо 206 - 52 тысячи;
  5. Пежо 308 - почти 57 тысяч.

Обратите внимание, что речь идет об автомобилях с внушительным пробегом более 150 тысяч километров. То есть, вы можете спокойно выбирать любой из этих автомобилей, так как на новое ТС расходов требуется значительно меньше, не считая, конечно, заправку бензином, оформление ОСАГО и КАСКО, оплату транспортного налога, о котором мы писали на сайт.

  • Митсубиси;
  • Хонда;
  • Мерседес-Бенц;
  • Audi;
  • Infiniti;
  • LandRover.

В список самых дорогих попали элитные модели, производители которых находятся далеко от России, например Кадиллак, Бентли и другие. Действительно, все те марки, которые входят в список наиболее надежных и доступных в обслуживании, производятся на территории России, соответственно, вам не составит труда найти к ним любые запчасти и расходные материалы. Кроме того, на сегодняшний день достаточно хорошо налажено сервисное обслуживание.

Наиболее надежные бюджетные автомобили

Согласно многим опросам действительно народным и чрезвычайно надежным признана модель Renault Logan и ее модификации или точные копии: Dacia Logan, Lada Largus.

Почему именно Логан?

Можно привести множество факторов:

  • оптимальное сочетание цена-качество;
  • выпускается в России;
  • нет проблем с поиском запчастей;
  • умеренный расход топлива;
  • довольно богатая комплектация как для бюджетного авто.

Не зря именно на Рено Логан ездит множество таксистов, а такую интенсивную эксплуатацию выдержит не любой автомобиль.

Второе место по надежности и дешевизне обслуживания заслуженно заняла Нива 4х4 . Стоит сказать, что с этим мнением согласны и на Западе, где Ниву считают чуть ли не танком, который может пройти где угодно. Эта модель даже включена в список TopGear, как один из легендарных и наиболее продаваемых автомобилей.

Конечно, Нива не отличается в плане экономии топлива. К тому же, по комфорту езды она вряд ли сравнится с тем же Логаном, не говоря уже про более дорогие авто. Но и выпускают ее специально для определенного контингента автолюбителей.

Третье место, как ни странно, заняла китайская машина - Geely Emgrand 7 . Даже европейский оценил надежность и безопасность этой модели, поставив ей 4 звездочки из пяти. При бюджетной стоимости это очень хороший показатель.

В целом, китайский автопром сделал грандиозный шаг вперед. Тем не менее, данный рейтинг составлялся без учета пробега автомобиля. Таким образом любое новое китайское авто смотрится вполне отлично и удивляет своими характеристиками. Но вот когда на спидометре появляется 100 тысяч пробега, то поломки начинают о себе заявлять во весь голос. Достать же запчасти не всегда легко, особенно если оказывается, что данная модель снята с производства.

  • вписывается в бюджетный сегмент при ценах 650 тысяч - 1 миллион (модификация же Lancer EVO будет стоить порядка 2,5 млн. рублей);
  • экономный расход топлива около 7 литров в смешанном цикле;
  • мощные двигатели 143 л.с.;
  • хорошая комплектация;
  • высокий уровень безопасности.

Лансер довольно быстро стал популярным, особенно в среде индивидуальных предпринимателей и активных людей, так как эта машина хоть и относится к бюджетному классу, но при этом выглядит довольно престижно.

Пятое место разделили две модели: Kia Sportage и Toyota Corolla. Конечно, в связи с недавним подорожанием эти модели не можно назвать бюджетными. Однако, Тойота Королла уже длительное время удерживает пальму первенства по объемам продаж во всем мире именно благодаря отличному сочетанию цены-качества. Киа Спортэйдж - элегантный кроссовер с хорошими характеристиками, который обходится недорого в обслуживании.

В 2014 году места распределились следующим образом:

  • Nissan Qashqai - кроссовер, который стоит заметно дешевле других авто того же класса, отлично чувствует себя на бездорожье и потребляет мало горючего;
  • Citroen С5 1.6 HDi VTX - довольно солидный седан с неплохими техническими характеристиками, идеально подходит как для города, так и для езды по трассе;
  • Mini Clubman 1.6 Cooper D - дорогая модель, но все ее плюсы перекрывают данный недостаток: прочный корпус, умеренный расход топлива, хорошее оснащение, комфорт;
  • Daewoo Matiz - популярная модель, дешевая и надежная, компактный хэтчбек для города;
  • Рено Логан - общепризнанный факт.

Советы по выбору машины

Конечно, читать рейтинги интересно, но как быть, если вы выбираете машину для себя под конкретные нужды? Есть простое решение - обратиться к спискам, которые составляют на СТО. Так, одно из изданий проанализировало данные по различным СТО и пришло к следующим выводам.

При пробеге 100-150 тысяч дороже всего обходится обслуживание таких моделей B-класса:

  • Hyundai Getz;
  • Toyota Yaris;
  • Mitsubishi Colt;
  • Nissan Micra;
  • Chevrolet Aveo.

Перечисленные же нами выше модели обойдутся намного дешевле. Также недорого обходятся в ремонте Опель Корса, Фольксваген Поло, Рено Клио.

Если же говорить про авто С-класса, то предпочтение отдавайте: Фольксваген Гольф, Опель Астра, Ниссан Альмера. Самыми же дешевыми являются все тот же Рено Логан, а также Дэу Нексия и Форд Фокус.

К сожалению, последнее время стало не самым благоприятным для многих россиян, желавших приобрести новый автомобиль. Этому поспособствовал начавшийся кризис и резкое повышение курса доллара, а доходы большинства людей остались неизменными. Поэтому, наш сайт решил опубликовать рейтинг самых дешевых автомобилей доступных в России.

Автомобили представленные в данном списке не такие престижные как хотелось бы, но есть неоспоримый плюс - это будет новая машина, без пробега и скрытых болезней. А стоимость лидера десятки совсем небольшая относительно цен на другие модели и марки. Поэтому, пожелавшим приобрести автомобиль без пробега, стоит внимательно присмотреться к данному списку!

10. Renault Sandero Access - 479 900 рублей

Автомобиль от знаменитого французского автомобильного концерна, выпускающий одни из самых популярных моделей машин эконом класса на российском рынке. Данный автомобиль создан на базе Renault Logan, унаследовав себе все технические элементы, кроме кузова, исполненного в формате хэтчбека. В экономной комплектации, небольшой автомобиль комплектуется бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,2 литра и способного выдать до 75 лошадиных сил.

Автомобиль зарекомендовал себя с хорошей стороны в суровых условиях эксплуатации на постсоветском пространстве. Имея кузов хэтчбека и укороченные габариты по сравнению с Логаном, в багажное отделение вмещаются габаритные грузы, а благодаря складывающимся задним сидениям, объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров.

Благодаря полной локализации производства, Renault Sandero получил невысокую стоимость и хорошие технические характеристики. При этом, заявленный расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме не превышает 6 литров бензина, а максимальная скорость может достигать 156 км/ч.

9. Lada 4x4 – 475 900 рублей

Это легенда отечественного производства, которая пользуется своей долей популярности на протяжении 40 лет производства. Автомобиль зарекомендовал себя как недорогой вездеход, способный проехать по самым сложным участкам бездорожья. С 2009 года выпускается последняя модификация автомобиля, которая приобрела некоторые новые элементы в двигателе, обновленную электронику в салоне, современную панель приборов и модернизированные элементы в трансмиссии.


Отечественный бюджетный внедорожник агрегатируют силовым агрегатом с рабочим объемом 1,7 литра и развивающий 82 лошадиных силы. В пару к надежному мотору предлагается механическая трансмиссия на пять ступеней с постоянным полным приводом и возможностью блокировки дифференциала, а также включения пониженных передач. А небольшие габариты внедорожника позволяют использовать его в городских условиях без каких либо трудностей.
Lada 4x4 2009 модельного года, укомплектованная двигателем 1,6 литра расходует 10,8 литров топлива на 100 км пути, в смешанном режиме. Максимальная скорость автомобиля составляет до 142 км/ч.

8. Renault Logan Acces - 469 000 рублей



Renault Logan – это представитель популярных бюджетных автомобилей на территории Российской Федерации. Выпускается с 2005 года, и успел зарекомендовать себя как надежный, неприхотливый и простой в обслуживании автомобиль. При этом, все элементы машины полностью адаптированы к российским условиям эксплуатации, а производство Логана локализовано на мощностях отечественного завода в Тольятти.

На сегодняшний день, официальные дилеры предлагают рестайлинговую версию второй генерации. Комплектующуюся в базовой версии силовым агрегатом с рабочим объемом 1,6 литра и способного развить до 82 лошадиных сил. А подвеска автомобиля исполнена в подражании передней независимой подвески McPherson с треугольным рычагом, обеспечивающей комфортные условия вождения по некачественным дорогам и надежность комплектующих.

Автомобиль имеет просторный и удобный салон, без признаков роскоши, но выполненный из качественных материалов. А багажное отделение может похвастаться объемом в 510 литров.

Стоит отметить, что надежный и простой мотор, довольно экономно подходит к потреблению топлива, и расходует всего 7,2 литра бензина на 100 километров пути в смешанном режиме. При этом, Renault Logan способен разогнаться до 172 км/ч, что достойно для автомобиля эконом класса.

7. Ravon Nexia r3 – 449 000 рублей



Данный автомобиль является прямым наследием от UZ Daewoo, который знаком каждому российскому автолюбителю. Компания Ravon пришла на смену узбекскому UZ Daewoo, недавно, но уже успела себя зарекомендовать как производитель недорогих, но надежных автомобилей. Полтора года назад, состоялась официальная презентация новой компании пришедшей на российский рынок, и уже занявшая свою долю в нише бюджетных автомобилей.

Что касается машины, то Ravon Nexia унаследовала только название и была полностью переработана инженерами компании. Теперь автомобиль получил современный дизайн, за основу которого был взят экстерьер от хэтчбека Chevrolet Aveo 2008 модельного ряда, и превращен в седан.

Автомобиль комплектуется современным бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,5 литра и развивающий до 107 лошадиных сил. В помощь к двигателю, устанавливается классическая коробка передач на пять ступеней с сухим однодисковым сцеплением.

По заявлениям производителя, автомобиль способен разогнаться до 178 км/ч максимальной скорости, а расход топлива составит около 8 литров на 100 километров пути. Что делает данный автомобиль еще более привлекательным.

6. Ravon R2 – 439 000 рублей



Еще один автомобиль выпускаемый узбекской компанией Ravon. Данная модель является лицензированной копией малолитражного автомобиля Chevrolet Spark. Ravon R2 был презентован весной прошлого года на территории России, и моментально завоевал первенство, как самый бюджетный автомобиль с автоматической трансмиссией.

Экстерьер компактного городского автомобиля выполнен в современном стиле. В большей степени благодаря своему оригиналу, который получил третью версию и новый дизайн. Но стоит отметить, что машина не выглядит «дешевой», и займет достойное место в городском трафике.

Что касается технических характеристик и оснащения, то автомобиль заставляет удивляться. Он не может похвастаться богатой линейкой комплектаций и предлагается в единственном исполнении силового агрегата и трансмиссии. Мотор представлен в виде малолитражного мотора объемом 1,2 литра способного развивать до 85 лошадиных сил и 111 Нм крутящего момента. А максимально доступная скорость достигает отметки в 161 км/ч. При этом, объем потребляемого топлива не превышает 8,2 литра в городском цикле и 5,2 литра при загородном режиме передвижения.

5. Lada Kalina – 439 000 рублей



Lada Kalina – это компактный городской хэтчбек от отечественного производителя. Свою историю начал еще в 2005 году, и приобрел за это время немало поклонников, а также получил несколько обновлений.

Новое поколение данной модели выпускается с 2013 года. Отличительной чертой стал совершенно переработанный дизайн, соответствующий мировым тенденциям, и получился очень динамичным. А салон стал более дружелюбным к водителю и пассажирам, при этом, предлагается в двух вариантах исполнения -темном и светлом. Также изменилось качество применяемых материалов для отделки, теперь автомобиль приобрел более богатый вид.

Что касается технических характеристик, то здесь полная свобода для пожеланий клиента, автомобиль предлагается в многочисленных вариантах с различными силовыми агрегатами и коробками передач. Но базовая комплектация оснащена простым. Но надежным мотором с рабочим объемом 1,6 литра и развивающим 87 лошадиных сил. В помощь к двигателю установлена механическая трансмиссия на пять ступеней.

Также, небольшой автомобиль получил хорошие динамические свойства, выражающиеся в максимальной скорости до 170 км/ч, и небольшом потреблении топлива в смешанном режиме, составляющим всего 7 литров на 100 километров пути.

4. Geely GC6 – 419 000 рублей



Китайские бренды уже перестали ассоциироваться с низким качеством, но продолжают поддерживать статус недорогих автомобилей с хорошими показателями комфорта и красоты. Исключением не стал и бюджетный седан от Geely, дебютировавший в 2012 году на автомобильном салоне в Пекине.

По задумке дизайнеров и инженеров, целевая аудитория автомобиля должна была быть небольшая семья с небольшим, но стабильным доходом. Поэтому, в дизайне не используются чересчур агрессивные или нарочито спортивные черты. Экстерьер и интерьер преобладает спокойными, нейтральными чертами. Что должно подчеркнуть «стабильность» автовладельца. Несмотря на это, автомобиль получился очень привлекательным и не отстает от современных трендов в автомобильном дизайне.

Стоит отметить, что комплектация базовой версии автомобиля включает в себя подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер, ABS и аудиосистему. Что выглядит удивительно для автомобиля низкой ценовой политики.

По техническим характеристикам, Geely GC6 не отстает от одноклассников. И комплектуется силовым агрегатом с рабочим объемом 1,5 литра способного развить до 102 лошадиных сил. В пару к мотору устанавливается механическая коробка передач на пять ступеней, что позволяет разогнать доступный седан до 172 км/ч. Заявленный расход топлива не превышает 7,2 литров топлива на 100 километров пути в смешанном режиме.

3. Lada Priora – 399 900 рублей



Еще один представитель отечественного автомобильного производства, зарекомендовавшего себя за долгие годы производства и эксплуатации. Автомобиль до сих пор пользуется большой популярностью среди потребителей не только из-за цены (которая большей степенью обусловлена полностью домашним производством всех компонентов), но и за свою надежность и неприхотливость в эксплуатации.

Данная модель пришла на смену устаревшей LADA 2110, и на протяжении десяти лет получила множество модификаций для улучшения характеристик и внешнего вида. Хоть компания и выпускает уже более новые модели автомобилей, но седан остается одним из самых популярных среди потребителей.
Автомобиль предлагается на сегодняшний день во множестве комплектаций с различными силовыми агрегатами и коробками передач. Но базовая модификация предлагается с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 98 лошадиных сил. А в пару к мотору устанавливается механическая трансмиссия на пять ступеней.

Стоит отметить, что автомобиль в стандартной комплектации получился динамичным и способным разогнаться до 183 км/ч. При этом потребляя около 6,9 литров бензина на 100 километров пройденного пути в смешанном режиме. Также, автомобиль обладает очень удобным и объемным багажным отделением на 430 литров, что дополнительно прибавляет ему привлекательности для потребителя выбирающего недорогой автомобиль.

2. Lada Granta – 389 900 рублей



Можно сказать, что Granta – это обновленная и модифицированная Kalina, но данное утверждение будет не совсем верным. Автомобиль был полностью переработан получив новый дизайн экстерьера и интерьера. При этом, инженеры внесли более 400 изменений в конструкцию машины. Что делает ее самостоятельным продуктом, со своей дальнейшей судьбой.

Последний рестайлинг был представлен в 2014 году, что позволяет сохранять автомобилю актуальность в плане дизайна по сегодняшний день.

Главными преимуществами автомобиля являются его стоимость, как для приобретения, так и для обслуживания. А также знаменитая «резвость» простых, но надежных моторов отечественного производства. Также, можно сделать акцент на высоком дорожном просвете и объемном багажном отделении на 520 литров.

Какими либо излишествами, данный автомобиль похвастаться не может, но простота конструкции и ее надежность, может убедить любого потребителя сделать выбор в пользу Lada Granta. Стоит отметить, что салон автомобиля на первый взгляд не выглядит очень просторным, но сделан таким образом, что в автомобиле комфортно размещаются пять человек.

Что касается технических и динамических характеристик, то отечественный седан составляет большую конкуренцию всем одноклассникам. Автомобиль комплектуется большой гаммой силовых агрегатов с различными видами коробок передач. Но в базовой комплектации, установлен двигатель с рабочим объемом в 1,6 литра и максимальной мощностью до 87 лошадиных сил. Но с помощью механической коробки передач на пять ступеней, Granta способна разогнаться до 167 км/ч. При этом расход топлива на 100 километров пути не превысит 7 литров, если эксплуатировать автомобиль в смешанном режиме.

1. Lifan Smily – 369 900 рублей



Данный автомобиль имеет вид компактного хэтчбека, по традициям китайских дизайнеров, получивший дизайн схожий со знаменитыми моделями, в данном случае с Mini Cooper. Но учитывая его стоимость и лидерство в параде самых недорогих автомобилей - это легко прощается.

Можно обратить внимание, что производство компактного китайского автомобиля полностью локализовано, что позволяет сохранять низкую стоимость и поддерживать постоянный спрос. Тем более, что в базовую версию входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер, ABS, легкосплавные диски, парктронник и даже кожаная отделка салона. Что нереально получить от других производителей в базовой комплектации, тем более за самую низкую стоимость.

Также, компания продолжает развивать свою бюджетную модель, и в 2014 году Lifan Smily получил рестайлинговую версию. Что сделало его еще привлекательнее для потребителей молодежного возраста. А гарантия производителя на пять лет - дает уверенность в качестве комплектующих. Использовавшихся при сборке маленького Lifan’a.

Smily комплектуется маленьким мотором с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью до 89 лошадиных сил. В пару к мотору. Может быть предложена механическая коробка передач на пять ступеней или вариатор, но в базовой комплектации доступна исключительно механика. С которой автомобиль способен разогнаться до 160 км/ч.

Послесловие

Вся информация использовавшаяся в данном рейтинге была взята с официальных сайтов представительств автопроизводителей на территории Российской Федерации. И имеет актуальность на момент публикации на сайте .

Готовчик Дмитрий, 2017