Седан Hyundai Solaris II. Новый solaris Новый солярис 2 поколения

Компания Hyundai планирует в феврале начать продажи обновленного седана Хендай Солярис 2017-2018. Сверхпопулярная в России модель, по итогам 2016 года реализованная в количестве 90 380 экземпляров, предстанет перед покупателями во 2-м поколении. Автомобиль будет доступен с парой модернизированных силовых агрегатов в четырех комплектациях – Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Начальная цена Hyundai Solaris 2 2017-2018 составит 590-600 тыс. рублей. Новому поколению модели серьезно подправили внешность, заметно улучшили интерьер, расширили список оборудования, полностью изменили конфигурацию задней подвески, выделили моторы с оптимизированными настройками. В общем, перед нами весьма сильно отличающийся от автомобиль. Чтобы больше узнать больше о новинке Хендай и разобраться во всех нюансах произошедшего обновления, внимательно изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики, оснащение второй по счету генерации южнокорейской четырехдверки.

При разработке Хендай Солярис 2 инженеры старались в первую очередь уделить внимание «слабым» местам модели. К таковым относились, в числе прочих, неважные прочностные характеристики силового каркаса. В новом поколении кузов седана стал существенно жестче благодаря широкому внедрению высокопрочных сталей, доля которых повысилась до 52%. Габаритные размеры автомобиля также возросли: в длину прирост составил 30 мм (новый размер – 4405 мм), в ширину – 29 мм (1729 мм). Высота машины уменьшилась на символический 1 мм (до 1969 мм). Колесная база синхронно с длиной кузова прибавила 30 мм, увеличившись до 2600 мм. Колеи расширились: передняя – до 1510/1516 мм (в зависимости от размера дисков), задняя – до 1518/1524 мм.

Внешние метаморфозы

На новый дизайн кузова Хендай Солярис впервые намекнул дебютировавший осенью 2016 года седан Verna – китайский аналог Solaris. Тогда стало понятно, что серьезных корректировок экстерьера не избежать. Выход российского варианта четырехдверки только подтвердил догадки – нововведений хватает как спереди, так и сзади. В носовой части взгляд приковывает новый солидный «щит» решетки радиатора, выполненный по мотивам аналогичного элемента премиального . Передний бампер приобрел более интересную архитектуру, образуемую узкой прорезью воздухозаборника и двумя блоками противотуманных фар в декорированных хромом боковых нишах.

Фронтальная оптика преобразилась за счет изменения формы и наполнения светотехнических приборов. По нижней границе фар нового Соляриса проложены стильные ленты светодиодных ходовых огней, а рядом с основными лампами установлены дополнительные блоки подсветки поворотов, улучшающие видимость при движении по дуге.

Фото Хендай Солярис 2 2017 года

Корма второго поколения седана получила новые элегантные фонари с оригинальным графическим рисунком LED-элементов. Задний бампер был переработан, в результате чего на нем появились более тонкие штрихи светоотражателей. Крышка багажника приобрела иную форму и некоторое подобие спойлера, формируемого выступом кузова. Задние плафоны отныне частично располагаются на двери багажного отделения. В целом, с тыльной стороны корейский седан теперь смотрится куда симпатичнее, чем раньше.


Новый дизайн кормы седана

В дорогих комплектациях (или после установки дополнительных пакетов) Hyundai Solaris выглядит чуть привлекательнее начальных версий за счет подчеркнутой хромом подоконной линии, хромированной отделки фальшрадиатора и дверных ручек, встроенных в корпуса наружных зеркал указателей поворота и легкосплавных дисков 16-го размера.

Оснащение салона и комплектации Хендай Солярис 2

Интерьер обновленной модели был основательно перекроен, в частности, кардинально изменилась конфигурация передней панели. Центральная консоль оказалась немного развернутой к водителю, предоставив ему несколько иной интерфейс взаимодействия с приборно-технической «начинкой». Топовые исполнения Solaris обзавелись мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой функций Apple CarPlay и Android Auto. Место за рулем обеспечивает необходимый уровень комфорта и информативности – колонка регулируется в четырех направлениях, сиденье настраивается по высоте, приборная панель Supervision выводит исчерпывающий набор бортовых данных.


Новое оформление салона

Базовые версии седана предлагаются только с «младшим» 1.4-литровым мотором и механической коробкой. В состав стандартного оборудования, предусмотренного начальной комплектацией Active, входят:

  • Передние электрические стеклоподъемники;
  • Аудиоподготовка;
  • Система стабилизации;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Функция экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Передние подушки безопасности;
  • Стальные диски 15 дюймов.

Исполнение Active Plus располагает более обширным списком опций, включающим аудиосистему с AUX и USB, электропривод и обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, кондиционер.

Версия Comfort – это отделка руля кожей, протокол Bluetooth для подключения смартфонов, панель Supervision. В топовой комплектации Elegance новый Хендай Солярис вправе рассчитывать на климат-контроль, навигацию, парктроник, датчик света, выдвижной подлокотник.

Рублевая цена Хендай Солярис седан 2017-2018:

Пакеты опций позволяют дооснастить автомобиль бесключевым доступом с запуском двигателя кнопкой, подогревом лобового стекла и задних сидений, камерой заднего вида, системой автоматического открывания багажника, задними светодиодными фонарями.


Багажник объемом 480 литров

Багажник Соляриса после смены поколений прибавил в объеме 10 литров. При пятиместной раскладке сидений отныне в него можно уложить 480 литров. Задние кресла по умолчанию складываются в пропорции 40/60, увеличивая стандартную вместительность. В подполе багажника спрятано полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики Hyundai Solaris 2017-2018

Со старта продаж в России новый Хендай Солярис 2-го поколения будет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями. Это:

  • 1.4-литровый агрегат G4LC (99.7 л.с., 132.4 Нм);
  • 1.6-литровый мотор G4FG (123 л.с., 150.7 Нм).

Обе силовых установки подрастеряли в характеристиках по сравнению с самими собой дореформенного образца. «Младший» двигатель был дефорсирован для снижения налоговой нагрузки (раньше он отдавал 107 л.с. и 135.4 Нм).

Агрегат 1.6 литра сохранил свою максимальную мощность 123 л.с., но чуть сбавил в плане пикового крутящего момента (155 Нм трансформировались в 150.7 Нм). Зато мотор может похвастать наличием второго фазовозвращателя и впускного тракта изменяемой длины – это достижения последнего обновления.

Обоим двигателям полагаются два типа трансмиссии – 6МКПП и 6АКПП. Гидромеханический автомат с 6-ю диапазонами такой же, как на кроссовере .

Очень важное новшество в технике – полностью пересмотренная задняя подвеска. Старую торсионную балку заменили на новую, позаимствовав ее у . Само собой, настройки ходовой существенно изменились вместе с переносом точек крепления основных узлов.

Среди других технических доработок хотелось бы отметить увеличение емкости топливного бака с 43 до 50 литров. Также более вместительным стал бачок омывающей жидкости.

Представители компании акцентируют внимание на том, что новый Солярис прошел длительный цикл испытаний, в ходе которого «подопытные» автомобили преодолели около миллиона километров по российским дорогам. Станут ли суровые предсерийные тесты гарантией надежности и безопасности, выяснится уже в ходе эксплуатации новой модели.

Фото Hyundai Solaris 2017-2018

В нашем обзоре нового Хендай Солярис 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Презентация седана Hyundai Solaris 2 поколения на российском рынке состоялась в начале февраля две тысячи семнадцатого. Изначально новую модель презентовали в Китае под именем Verna, но для нашего рынка были внесены определенные изменения, позволившие адаптировать машину под более суровые дорожные и климатические условия.

Комплектации и цены Hyundai Solaris 2019

Седан Hyundai Solaris 2 продается в России в четырех комплектациях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Цена Хендай Солярис 2019 в новом кузове варьируется от 746 000 до 1 006 000 рублей.

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Солярис 2018-2019 / Hyundai Solaris 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 100 100
Крутящий момент, Нм 132 132
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 12,9
Макс скорость, км/ч 185 183
Расход топлива, л
- город 7,2 8,5
- трасса 4,8 5,1
- смешанный 5,7 6,4
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 150 150
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 11,2
Макс скорость, км/ч 193 192
Расход топлива, л
- город 8,0 8,9
- трасса 4,8 5,3
- смешанный 6,0 6,6
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Габаритные размеры Хендай Солярис 2019 в новом кузове следующие: длина составляет 4 405 мм, ширина — 1 729 мм высота — 1 469 м, а размер его колесной базы равен 2 600 мм. Доля высокопрочных сталей в структуре кузова модели была увеличена до 52%. Что касается снаряженной массы, то она варьируется от 1 075 до 1 184 кг (в зависимости от комплектации и выбранной трансмиссии).

Объем багажного отсека седана увеличился до 480 литров. Электрокнопка для багажника имеется только в топовой комплектации, во всех остальных — крышка открывается с помощью специального рычажка в салоне.



Спереди новая модель Hyundai Solaris 2019 года получила подвеску McPherson, а сзади полузависимую подвеску от Элантры. Задние тормоза по-прежнему барабанные, а дисковые — только у более дорогих комплектаций. Колеса в базе идут 185/65 R15, за доплату — 195/55 R16. Клиренс (дорожный просвет) не изменился — 160 мм.

Линейка силовых агрегатов российской версии Соляриса представлена 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми моторами. Первый развивает 99,7 л.с. и 132 Нм, а отдача второго достигает 123 л.с. и 150 Нм крутящего момента. Оба движка сочетаются либо с шестиступенчатой механикой, либо с автоматом аналогичного диапазона, привод — передний.

Фото нового Хендай Солярис 2019








Экстерьер

От исходной Верны наш Хендай Солярис для России отличается иным оформлением передка и кормы. Четырехдверка получила другие фары, измененную радиаторную решетку и новый бампер, а номерной знак «переехал» с бампера на крышку багажника.

Линии кузова модели стали более сглаженными и плавными, что добавило облику автомобиля динамики. Седан получил пухлую заднюю стойку и крыло, которые кажутся немного громоздкими, даже на фоне 16-дюймовых колесных дисков, которые предлагаются в качестве опции для машин в топовой комплектации Elegance.

Сами размерности колес и покрышек не изменились, поэтому владельцы машин первого поколения при желании смогут переставить их на новый автомобиль. Что касается цветовой палитры, то для нового Хендай Солярис 2017 доступно семь различных оттенков, причем яркие цвета смотрятся более выгодно.

Корейцы не стали кардинально менять дизайн нового седана и сохранили практически все фирменные черты машин первой генерации. На машине по-прежнему имеется третье боковое окошко с пластиковой накладкой, при этом сама форма оконных проемов была слегка скорректирована.

Сохранил седан и фамильный скат крыши. С визуальной точки зрения это дизайнерское решение действительно делает облик Соляриса более самобытным и запоминающимся, а вот с практической — эта крыша «давит» на головы рослым пассажирам сзади.

В базе новый кузов Хундай Солярис 2019 второго поколения имеет обычные фары, а вот противотуманные фары, светодиодные ленты ходовых огней, хромированная радиаторная решетка, а также выразительные задние фонари и стильные бампера становятся доступны только у версий подороже, а то и вовсе предусмотрены лишь за доплату в пакете опций.

Интерьер

Салон Хендай Солярис 2019 г выглядит достаточно неплохо, учитывая, что перед нами все же представитель бюджетного класса. Уже при беглом осмотре становится понятно, что корейцы позаимствовали некоторые решения от кроссовера Крета. Так, в компании отказались от прежней формы панели с подиумом в середине, и теперь ее плато простирается вплоть до лобового стекла.

Сама же компоновка панели получилась удачнее: все самое необходимое находится прямо под рукой, так что привыкать ни к чему не надо. Приборы читаются отлично, при этом яркость их подсветки можно регулировать с помощью специальной клавиши, расположенной слева от руля.

Внизу центральной консоли в новом Солярисе имеется ниша с прорезиненным дном, а также две розетки и мультимедийные выходы, при этом вверху расположен 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы AVN с навигацией TomTom.

Экран достаточно быстро реагирует на прикосновения, что стало возможным благодаря операционке на базе Android. Впрочем, выбирать ключевые пункты меню можно и с помощью физических кнопок, расположенных сразу под экраном. Заметим, что мультимедийка поддерживает приложения Android Auto и Apple CarPlay, а значит к ней можно подключить и смартфон.

Корейцы также улучшили эргономику салона нового Хундай Солярис II. Между передними сиденьями имеется пару подстаканников и ниша под смартфон, при этом в дверях седана были добавлены емкие карманы. У боковых подлокотников появились мягкие вставки, а крышка небольшого центрального бокса выдвигается.

Водительское кресло стало заметно мягче и уже не так плотно «обнимает спину», однако регулировка поясничного подпора не предусмотрена. Сама посадка теперь выше, а значит и обзорность должна оказаться лучше.

Посадка на задний ряд в новом Солярисе стала проще, однако сам диван низковат, зато на дверях появились нормальные подлокотники. За счет небольшого увеличения колесной базы корейцам удалось увеличить свободное пространство для ног пассажиров сзади, особенно в области коленей.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Hyundai Solaris – субкомпактный автомобиль, относящийся к B сегменту. Благодаря своему запоминающемуся облику, надежности и доступной стоимости авто пользуется отличным спросом на российском рынке. Текущее поколение дебютировало в 2014 году, а в ближайшее время планируется представить второе поколение Хендай Солярис 2017 модельного года выпуска.

Южнокорейский автопроизводитель дал некоторое представление о рестайлинге Соляриса, показав его прототип на автосалоне в Пекине. В компании подчеркивают, что они основательно подготовились к скорому обновлению Hyundai Solaris 2017 модельного года. Новинка получит современный дизайн и улучшенные двигатели. Расширенный список базовой комплектации и внушительное число дополнительных опций позволит сделать управление новым поколением Hyundai Solaris еще более комфортным и безопасным.





Позже появились фото нового Соляриса и он действительно чем-то напоминает своего прототипа.



Экстерьер и интерьер Hyundai Solaris

Дизайн нового поколения Hyundai Solaris – это настоящее смешение стилей. Судя по прототипу, он будет выполнен в духе Элантры. Салон Хендай Солярис 2017 можно увидеть на шпионских фото, сделанных на тестах в Китае. Облик нового автомобиля узнаваем, и в то же время с первого взгляда понимаешь, что перед вами абсолютно новый автомобиль. В его чертах просматриваются нотки спортивности и динамичности. Оригинально смотрятся двухцветные колесные диски, однако неизвестно пойдут ли они в серию или это лишь фото опытных образцов. При этом интерьер нового поколения Соляриса придется по душе поклонникам классического спокойного дизайна.

Судя по фото, внутри нового Хендай Солярис 2016-2017 годов также заметны существенные изменения. Так, например, изменилась центральная консоль, где расположился экран мультимедийной системы, изменилась форма рычага переключения передач, обновлено рулевое колесо.

Технические характеристики новой модели

Седан Hyundai Solaris 2017 в новом кузове стал длиннее на 25 мм, но сохранил остальные параметры:

  • Длина – 4 395 мм.
  • Ширина – 1 710 мм.
  • Высота – 1 470 мм.
  • Колесная база – 2 570 мм.
  • Клиренс – 160 мм.
  • Снаряженная масса базовой версии – 1 115 кг.

Ожидается, что покупателям нового поколения Hyundai Solaris предложат изначально два варианта силовых агрегатов – это проверенные временем 1,4 и 1,6 литровые бензиновые атмосферные двигатели. В 2018 году в предложении должен появиться мощный 1,4-литровый турбированный мотор, с которым компактный автомобиль будет разгоняться до сотни за 8-9 секунд, а максимальная скорость превысит отметку в 200 километров в час.

В Hyundai отмечают, что обновленная машина получилась на 12 процентов экономичнее своего предшественника. При этом за счет сниженной массы она получилась динамичнее и легче в управлении, чем первое поколение Соляриса. На сегодняшний день неизвестно получит ли Хендай Солярис 2017 модельного года выпуска дизельный мотор. Такие силовые агрегаты пользуются повышенным спросом в Европе, и если в Хендай хотят увеличить продажи в Старом Свете, без мощного и экономичного дизеля им не обойтись.

На фото: Hyundai Solaris текущего поколения

Старт продаж и цена нового автомобиля

Новое поколение Solaris появится в продаже в 2017 году. По традиции южнокорейский производитель проводит презентации своих автомобилей на Пекинском автосалоне, намекая тем самым, что целевой рынок сбыта – это Поднебесная. Четверть всех произведенных Solaris продается в Китае. Впрочем, в Hyundai подчеркивают, что новая модель разрабатывается с прицелом на Европу и Северную Америку, где спрос на компактные автомобили неизменно увеличивается.

Рынок сбыта: Россия.

Продажи второго поколения Hyundai Solaris для российского рынка начались в феврале 2017 года. Модель во многом идентична выпускаемому с осени 2016 года Hyundai Verna для Китая, но имеет ряд отличий. Так, например, у российской версии решетка радиатора, бамперы и фары имеют другую форму. Кроме того, задняя ниша под госномер у Solaris располагается в крышке багажника, в то время как у Verna она сделана в бампере. По сравнению с уходящей моделью внутри у нового Solaris более спокойные и плавные формы. Появилась возможность выбрать комплектацию с 8-дюймовой мультимедийной системой с поддержкой мобильных интерфейсов. Центральная консоль передней панели для лучшей эргономики теперь слегка развернута в сторону водителя, более удобным стало управление климатом. Для нового Solaris стал доступен бесключевой доступ, появилось больше функций, которыми можно управлять кнопками на рулевом колесе. Новый Hyundai Solaris для России доступен с бензиновыми моторами объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатыми коробками передач («механика» или «автомат»). Выпуск Solaris второй генерации осуществляется на заводе в Санкт-Петербурге.


Российскому покупателю Hyundai Solaris 2017 предлагается в четырех фиксированных комплектациях. В стандартное оснащение базовой версии Active вошли: четыре динамика и аудиоподготовка, регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок. Более дорогая версия Active Plus оснащена кондиционером, аудиосистемой (радио, USB/AUX), подогревом передних сидений и электроприводом боковых зеркал. Промежуточная комплектация Comfort дооборудована задними электростеклоподъемниками, рулем с кожаной отделкой, обогревом и регулировкой по вылету, а также Bluetooth, сигнализацией и центральным замком. Топ-версия Elegance оснащена легкосплавными колесами, мультимедийной системой с навигатором, климат-контролем. С учетом пакетов дополнительного оборудования (начиная с комплектации Comfort), а также трех пакетов опций (Safety, Prestige и Style), владелец получает возможность дооснастить седан такими функциями, как обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев задних сидений, система бесключевого доступа в салон и кнопочное зажигание, хромированные ручки дверей, светодиодные задние фонари и повторители поворотов и прочее.

«Младший» двигатель Hyundai Solaris 2017 объемом 1,4 л, изначально обладающий запасом в 107 «сил», для российского рынка развивает налоговыгодные 99,7 л.с. (крутящий момент — 132 Нм). Однако де-факто в Hyundai признаются, что отдача мотора осталась прежней, изменилась лишь паспортная мощность. В этой версии седан демонстрирует вполне приемлемую динамику: максимальная скорость — 185 км/ч (183 с АКПП), разгон с места до 100 км/ч — за 12,2 (12,9) секунды. Заявленный расход бензина в смешанном цикле составляет 5,7 (6,4) л/100 км). Более мощный 1,6-литровый двигатель выдает максимальную мощность 123 л.с. (155 Нм), что достаточно для спринта с места до 100 км/ч за 10,3 (11,2) секунды, и для того, чтобы развить максимальную скорость 193 (192) км/ч. Расход бензина у более объемного мотора чуть выше — средние 6 (6,6) л/100 км. Объем топливного бака нового Hyundai Solaris — 50 литров.

Со сменой поколений Hyundai Solaris 2017 сохранил прежнюю схему конструкций подвесок — спереди это независимые амортизационные стойки типа Макферсон, сзади — привычная полузависимая подвеска (торсионная балка), однако в модернизированном варианте — от Hyundai Elantra 6 с иными точками крепления элементов шасси и амортизаторов. Кроме того, у автомобиля более широкая колея передних и задних колес. В качестве стандартного оборудования для всех версий служит электрический усилитель рулевого управления. Все это положительно сказалось на повышении ходовых качеств и управляемости на высоких скоростях. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами передних колес и барабанными сзади, за исключением верхней комплектации, где и задние дисковые тормоза — стандарт (их можно приобрести и с пакетом Safety). На седан ставятся колеса 185/65 R15 или 195/55 R16 в зависимости от комплектации. За исключением высоты дорожного просвета и высоты кузова, оставшихся без изменений, размеры нового Solaris больше, чем у предшественника: длина — 4405 мм (+30 мм), ширина — 1729 мм (+29 мм), колесная база — 2600 мм (+30 мм). Что касается размеров багажника, то и он прибавил в объеме 10 л (до 480 л).

За безопасность водителя и пассажиров Hyundai Solaris 2017 отвечает внушительный набор систем. В базовой комплектации это две подушки безопасности, системы ABS, ESP, TCS, помощи при старте в гору, мониторинг давления в шинах, крепления Isofix, система ЭРА-ГЛОНАСС. В топ-версии Elegance, помимо задних дисковых тормозов установлены датчик света, задний парктроник, проекционные фары с подсветкой поворотов, противотуманные фары. В списке дополнительного оборудования значатся боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.

Новый седан Hyundai Solaris стал лучше по многим параметрам. Увеличение колесной базы и общей длины кузова позволили добавить места для задних пассажиров и чуть увеличить багажное отделение. Новые яркие цвета кузова внесли дополнительную индивидуальность. Улучшились ходовые качества. И все это — помимо серьезной комплектации, интересной внешности и качественно проработанного интерьера. К сожалению, Solaris теперь не предлагается в пятидверном кузове хэтчбек — его место на российском рынке теперь занимает новый кроссовер Hyundai Creta.

Читать полностью

Каждый новый автомобиль, как правило, сложнее в обслуживании, чем предшественник. Проверим этот закон на примере Соляриса второй генерации, памятуя, что среди причин большого успеха «первого» Соляриса - одна из главных.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Подвижной состав

Хорошо знакомый по первому Солярису атмосферный бензиновый мотор 1.6 (123 л.с.) семейства Gamma остался прежним в своей основе, но обзавелся вторым фазовращателем (на впускном распредвале). Как и прежде, в приводе ГРМ применена необслуживаемая цепь, рассчитанная на весь срок службы двигателя. В случае ее вынужденной замены понадобится специнструмент для выставления меток.



Навесной ремень натягивается за счет изменения положения генератора. Аналогичный механизм применялся на предыдущем Солярисе и перекочевал на Крету с таким мотором. Чтобы выставить относительно правильное натяжение ремня при его замене, проверяют рукой и запоминают прогиб старого элемента или число витков на регулировочном болте механизма.

Индивидуальные катушки зажигания закрывает привычная декоративная крышка, закрепленная по периметру четырьмя болтами «на 10». Разъемы - с замками на язычках. Для замены свечей (каждые 30 000 км) нужна головка «на 16».



*Чем ниже балл, тем выше ремонтопригодность.

Редакция благодарит столичный техцентр «Автомир Hyundai» (Марьино) за помощь в подготовке материала.