Техническая характеристика расход топлива урал 43206.

"Урал" - машина, известная многим военным. Этот грузовик официально стоит на учёте армии РФ. Представляет собой бортовой автомобиль повышенной проходимости. Серийно производится с 1977 года. Что примечательно, выпуск машин данной модели не прекращён - их делают и по сей день благодаря госзаказам. Что представляет собой "Урал-43206"? Технические характеристики и другая полезная информация будет изложена в нашей сегодняшней статье.

Внешний вид

Автомобиль окрашивается в цвет хаки, а также в красный, зеленый и синий цвета (в зависимости от предназначения). "Урал-43206" построен на рамной конструкции, которая объединяет кабину и бортовую грузовую платформу.

Сверху может быть установлен брезентовый навес. Дополнительно грузовик оснащается лавочками для перевозки пассажиров в кузове. Есть также другие версии (например, вахтовка), но о них немного позже. Что касается кабины, ее дизайн не изменялся с 70-х. "Урал-43206" имеет капотную компоновку и широкие крылья. Бампер металлический, с двумя буксировочными крюками. Некоторые модификации могут оснащаться лебедкой, которая работает от вала отбора мощности.

Оптика - галогеновая, с раздельными поворотниками. Со стороны водителя устанавливается дополнительный прожектор, а на крыше - габаритные огни. Кабина в грузовике довольно узкая, из-за чего сильно отдалены боковые зеркала на дугах. На правом крыле отдельно размещен корпус воздушного фильтра. Такое решение позволило разгрузить часть подкапотного пространства.

Размеры, дорожный просвет, грузоподъемность

"Урал-43206" - пожалуй, самый компактный грузовик в линейке. Так, общая его длина составляет 7,9 метра, ширина - ровно 2,5, а высота - 2,96 метра. Размеры грузовой платформы - 3,89 х 2,33 х 1 м. Платформа рассчитана на перевозку 27 человек. Радиус разворота машины "Урал-43206" составляет 11 метров. Суммарная грузоподъемность автомобиля - 4 тонны при полной массе 12,1 тонны. Также автомобиль оснащен прицепным устройством, которое позволяет транспортировать прицепы с полной массой до 5 тонн.

Что касается дорожного просвета, его величина составляет целых 40 сантиметров. Это позволяет проводить любые работы по техническому обслуживанию без подъемника и смотровой ямы. Благодаря высокому клиренсу машина отличается хорошей проходимостью.

Салон

Дизайн салона тоже не менялся годами. Так, здесь по-прежнему огромный двухспицевый руль и металлическая панель приборов со шкалами старого образца. Помимо тахометра и спидометра, есть множество других указателей. В основном они касаются давления воздуха в системе (в ресивере, колесах и тормозах). Также на панели есть блок дистанционной подкачки шин. Со стороны пассажира предусмотрен бардачок и металлический упор для рук. Сама кабина рассчитана на трех человек. Двери обшиты дерматином. На полу - износостойкий линолеум. Рычаг переключения передач встроен непосредственно в коробку. Схема переключения нарисована на панели приборов. Двигатель глушится от кнопки, которая находится в полу возле педали сцепления. Схожая схема была реализована на военных КамАЗах 6 х 4. Лобовое стекло - сталинит. Разделено на две части. Сбоку предусмотрена форточка, которая открывается на угол более 100 градусов. Основной недостаток кабины - плохая шумоизоляция. Звук мотора отчетливо слышен как на повышенных оборотах, так и просто на холостом ходу.

Водительское сиденье тоже обшито дерматином. Оно не имеет нормального диапазона регулировок и каких-либо валиков боковой поддержки. Машина годится только на короткие расстояния. Также отзывы отмечают нехватку свободного места в кабине. Она очень узкая, с низким потолком. Здесь предусмотрена система отопления. Но она, по словам водителей, малоэффективна в лютые морозы. Тепло быстро выходит наружу сквозь уплотнители и голый металл. Без установки автономного обогревателя не обойтись.

Технические характеристики

Под капотом у "Урала" находится дизельный агрегат от Ярославского моторного завода. Это двигатель ЯМЗ-236, знакомый еще с 500-х МАЗов. Мотор V-образный, шестицилиндровый. Производитель официально говорит, что этот агрегат соответствует экологическому стандарту «Евро-0».

Максимальная мощность дизельного мотора - 180 лошадиных сил при объеме 11 500 кубических сантиметров. Крутящий момент - 667 Нм. Пробег до капитального ремонта - не менее 200 тысяч километров. Силовой агрегат зарекомендовал себя с положительной стороны. Он не греется при высокой температуре и успешно заводится в лютый мороз. В этом двигателе отсутствуют современные решения наподобие непосредственного впрыска и системы рециркуляции газов. Этот мотор очень простой в устройстве - ломаться здесь, по сути, нечему.

Что касается трансмиссии, она тоже от Ярославского моторного завода. Коробка получила индекс 236У. Это механическая трансмиссия на 5 ступеней. Оснащается сухим сцеплением и работает от пневматического привода.

Как отмечают отзывы, этой коробки вполне достаточно для нормального разгона и передвижения на высокой скорости - передачи очень длинные. В ходе испытаний грузовой автомобиль повышенной проходимости показал неплохие результаты. Разгон до 60 километров в час занимает 25 секунд. Максимальная скорость - 92 километра в час. Крутящего момента хватает, чтобы преодолевать крутые подъемы.

Что касается расхода топлива, "Урал-43206" потребляет 36 литров на 100 километров на скорости 80 километров в час. При 50 эта цифра намного меньше - 24 литра на сотню. Кстати, в автомобиле используется два бака. Основной имеет объем 200 литров, а дополнительный (резервный) - 60.

Также были проведены испытания с 5-тонным прицепом. Максимальная скорость с ним упала всего на 2 километра в час. А расход увеличился на 7 литров.

Ходовая часть

Автомобиль имеет колесную формулу 4 х 4. На обеих осях установлена зависимая рессорная подвеска с телескопическими амортизаторами. Мосты оснащены блокировкой, которая включается из кабины. Привод полный, постоянный. Дополнительно автомобиль укомплектован раздаточной двухступенчатой коробкой.

С завода на грузовик устанавливаются военные высокопрофильные шины с грязевым протектором. Колеса имеют централизованную систему подкачки. Но загвоздка в том, что давление шин на передней оси должно быть меньше в 1,5 раза. А компрессор накачивает все колеса одинаково. Рулевое управление - шестерня-редуктор с гидроусилителем. Тормозная система - пневмогидравлическая. Спереди и сзади установлены барабанные механизмы.

Проходимость

Благодаря высокому клиренсу, короткой базе и полному приводу с блокировками этот автомобиль показывает отличные характеристики проходимости. Так, грузовик способен преодолевать 1,7-метровые броды и 20-градусные косогоры. Также автомобиль уверенно «гребет» по метровой снежной целине на штатной резине.

Модификации

Помимо военных бортовых грузовиков, на базе шасси "Урал-43206" выпускается огромное количество другой техники. Это снегоочистители, вахтовые автобусы, цистерны. Также на заводе выпускают пожарный "Урал-43206". Его вы можете увидеть на фото ниже.

Машина отличается высокой проходимостью, благодаря чему может беспрепятственно добираться до горящих полей, лесов и торфяников. Есть также грузовые версии с кузовом-контейнером.

Стоимость

Цена этих грузовиков держится на высоком уровне. Так, за модели 2006 года просят порядка одного миллиона рублей. Также есть и новые экземпляры. Стоимость "Урала" с бортовым кузовом составляет 1 миллион 700 тысяч рублей. А вот вахтовый автобус доступен по цене в 3 миллиона 900 тысяч рублей. Кузов изготовлен из стальных листов. В качестве утеплителя применен 60-миллиметровый пенопласт.

Внутри вахтовка отделана пластиковым полотком и стенами. Пол - деревянный, утепленный, с рифленым резиновым покрытием. Также в комплектацию входит:

  • Электрошкаф.
  • Двойная розетка на 220 Вольт.
  • Фонари освещения.
  • Автономный отопитель "Планар".
  • Умывальник.
  • Кислородный и пропановый баллон.
  • Люк, съемная лестница.
  • Одежный шкаф.
  • Огнетушитель, запасное колесо.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет "Урал-43206" двигатель, технические характеристики и салон. Автомобиль отличается высокой надежностью, ввиду чего используется в армии и службах МЧС.

Многоцелевой автотягач-грузовик 4х4 «Урал» серии 43206-41 обладает широким набором модификаций и комплектуется мотором-дизелем на 180 сил, производимым ЯМЗ. Грузовместимость автотягача составляет 4.2 тонны при наличии собственного грузового отделения, которое может модернизироваться и изменятся в соответствие с заданными требованиями. В числе прочих, доступно исполнение с платформой бортового типа, установка тентового полога, вариант со съемными и складными скамьями, а также фитингами, позволяющими производить монтаж контейнера.

Кабина автомобиля имеет трехместную конфигурацию и оснащается вентиляционной установкой и мощной системой обогрева, что вполне обусловлено, поскольку автотягачи «Урал» очень активно применяются в северных регионах.

Ходовая часть машины-грузовика позволяет обеспечивать ему высочайшие параметры по проходимости. В частности, автомобиль преодолевает 60-процентные уклоны и броды до 1.75 метра. Тормозной контур сочетает в себе гидравлические и пневмомеханизмы и оснащен дублирующей схемой контуров. Рулевой механизм - механической конструкции с усилительным гидравлическим механизмом.

Технические характеристики Урал 43206-41

Габаритные размеры автомобиля, мм 7746х2550х3065
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 11,4
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом
Кабина Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления
Кабина Цельнометаллическая, трехместная. Оборудована системой вентиляции и отопления
Колесная формула 4х4
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км 24
Максимальная скорость, км/ч 90
Масса перевозимого груза, кг 3600*/4200
Платформа Металлическая с боковыми и задним откидными бортами, фитингами под крепление кузова-контейнера, оборудована съёмными дугами и тентом, боковыми откидными и съёмной средней скамейками, местами крепления снятых дуг, тента, скамеек, бортов
Полная масса буксируемого прицепа, кг 7000
Полная масса, кг 11500*/12100
Трансмиссия Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, задний мост с блокировкой межколёсного дифференциала
Емкость топливных баков, л 210 + 60
Дорожный просвет, мм 400
Шины 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал с регулируемым давлением

Многие уже привыкли к трёхосным внедорожникам Урал 4320, выпускаемым Уральским автозаводом, как к мощным вездеходам, неприхотливым и надёжным, с крепким мужским характером. Но совсем недавно этот солидный ветеран обзавелся шустрым двухосным младшим братишкой. Разумеется, под новым именем -Урал-43206. Этот лёгкий и резвый малыш полностью унифицирован по узлам и агрегатам с трёхосными вездеходами, не уступая своим старшим собратьям ни в проходимости, ни в надёжности и ремонтоспособности. Недаром он тут же надел армейский камуфляж и спортивную форму. С военными все ясно - они выступали главными заказчиками легкого внедорожника, а вот раллистам и триальщикам ещё надо было показать все свои достоинства. С чем молодой Урал 43206 с доблестью справился, привезя на родной завод множество наград и отличных отзывов с множества соревнований по триалу и ралли.

Монополии и бизнес также быстро заприметили небольшой автомобильчик, способный пролезть в любую дырку на практически любой местности. Обвесили его различным спецоборудованием и отправили на подъём экономики, где он и нашел свое истинное признание, так как стал пользоваться повышенным спросом на российском рынке. А Урал уже выпускает на базе шасси Урал-43206 несколько модификаций бортовой техники, а заводы спецтехники монтируют на двухосном шасси агрегаты и навесное оборудование для нефтегазовой отрасли, коммунальщиков и дорожников.

А теперь маленькая выдержка из технических условий по эксплуатации модификации Урал-43206:
Автомобиль «Урал»-43206-1111-41 и его модификации с колёсной формулой 4х4, дизельным двигателем и трёхместной кабиной за двигателем рассчитаны на эксплуатацию при безгаражном хранении при температуре окружающего воздуха от –45 до +50оС (допускается кратковременная работа при –50оС), при относительной влажности воздуха до 98% (при +25оС), при запылённости воздуха до 1,5 г/м3, при скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте
до 4 500 м над уровнем моря, должны преодолевать перевалы до высотой до 4 650 м над уровнем моря при соответствующем изменении тягово-динамических качеств.Гарантийный срок эксплуатации устанавливается 12 месяцев или 30 тыс. км пробега. Ресурс до первого капитального ремонта при первой категории условий эксплуатации не должен быть менее 200 тыс. км.

Урал-43206-1111-41 выпускается в вариантах шасси грузоподъемностью 5,5 т и бортового грузовика с полезной нагрузкой 4,2 т. Под капотом машины находится 230-сильный дизель ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2), который разгоняет автомобиль полной массой 12,4 т до 80 км/ч. Трансмиссия включает механическую 5-ступенчатую коробку передач и 2-ступенчатую «раздатку» с блокируемым межосевым дифференциалом. Подвеска как спереди, так и сзади - зависимая рессорная, рулевое управление оснащено гидроусилителем. В дополнение к двухконтурному пневмогидравлическому приводу рабочих барабанных тормозов используется моторный тормоз-замедлитель. Дорожный просвет равен 360 мм. Масса буксируемого прицепа достигает 7 т.

Модификация Урал-43206-1551 отличается сдвоенной четырёхдверной кабиной на шестерых человек и уменьшенной до 3 650 кг грузоподъемностью.
На эту модификацию позади кабины монтируют кран-манипулятор (КМУ), грузоподъёмностью до одной тонны.

При всевозрастающей популярности этой серии двухосных грузовиков Урал, стоит ещё раз напомнить о его качествах победителя бездорожья. Автомобиль способен преодолевать снежную целину глубиной до 1 м, вертикальную стенку высотой до 0,55 м, косогор до 20 градусов, а система герметизации агрегатов позволяет преодолевать броды глубиной до 1,7 м.

Использованные источники:

avtoural,ru
rosavtoholding,com
uralst,ru
autoinf,org
liveguns,ru
img-fotki.yandex,ru

На сегодняшний день может похвастаться практически полувековой историей. Еще перед началом войны, в 1941-м, началось строительство производственных корпусов, а в марте следующего года предприятие начало свою успешную работу. Первым, который сошел с конвейера, был ЗиС-5В. Произошло это летом 44-го. К лету следующего года завод выпустил около 7000 экземпляров.

Популярность машин

Одной из самых популярных на сегодняшний день является серия грузовых машин "Урал 43206". Данная область насчитывает как транспортные средства общего назначения, которые применяются только для транспортирования разнообразных товаров, а также для буксирования прицепных конструкций.

Появился уже в 1977-м. Первые версии оборудовались дизельными силовыми агрегатами. Это было некое начало эры, так называемой дизелизации грузовиков уральского завода.

"Урал" - машина, которая в 1983 году была удостоена награды "Государственный знак качества". Данную награду выдавали в то время только самым лучшим из лучших.

Модификации

Грузовики модели 4320 применяются и по сегодняшний день. Они буквально захватили различные области народного хозяйства. Самым востребованным является легкий внедорожник - "Урал 43206". Этот, если так можно сказать, "малыш" практически ничем не уступает своим ближайшим старшим братьям, отличающимися наличием трех осей и приводом на все колеса.

"Урал 43206", технические характеристики этого агрегата просто удивляют. Несмотря на то, что колесная формула у него всего 4 на 4, он может передвигаться по любой дороге, с любым покрытием, и даже там, где дороги как таковой и нет. Часто используется для преодоления снежных барханов и разнообразных болотных и грязевых бродов.

Служба в армии

В обществе сложилось мнение о том, что "Урал 43206" - это армейский автомобиль. Этому способствовало несколько факторов. Первое - характерный в основном для военной техники. Второе - это транспортное средство в основном использовалось солдатами для транспортирования вооружения, для доставки личного состава к месту назначения. Благодаря отличным динамическим характеристикам, автомобиль с легкостью буксирует самые разнообразные грузы и прицепы военного назначения.

Высокий уровень проходимости дает возможность доехать до самых отделенных районов базирования военных частей. Благодаря данному автомобилю солдаты не испытывают потребности в какой-то дополнительной технике для доставки нужного оборудования.

Шасси

Модель доступна в двух вариантах - шасси "Урал 43206" и бортовой грузовик. Отличаются между собой они только в некоторых показателях. Грузоподъёмность шасси равна 5,5 тонн. Транспортное средство с бортовой платформой может перевезти 4,2 тонны различных грузов, а также 27 человек, размещенных в кузове, оборудован специальными скамейками, которые при ненадобности откидываются. В зависимости от вида модификации может быть как со стандартной, так и со сдвоенной кабиной. Часто используется второй вариант "Урал 43206". Технические характеристики последнего мало чем отличаются от стандартного, но у него в два раза больше посадочных мест в кабине. Такая комплектация позволяет перевозить вооружение, а в кабине есть специальный расчет для обслуживания военной техники.

Область применения

Шасси "Урал 43206" на сегодняшний день пользуется особым спросом, как на российском, так и на зарубежном рынках. Это достаточно компактный автомобиль, который используется в коммунальных службах и на предприятиях по добыче нефти и газа. Очень часто этот транспорт эксплуатируют дорожные службы. Такая широкая область использования вызвана возможностью установки самого разнообразного оборудования, что делает это шасси универсальной машиной для современных условий работ.

Машина отлично подходит для установки, как бурильного оборудования, так и для военных узлов связи, небольших передвижных ремонтных мастерских и манипуляторных установок.

Работа в МЧС

Если речь идет о спасении людей, то ни один автомобиль так справиться не может, как "Урал 43206". Пожарный автомобиль оборудован специализированной цистерной. Кроме этого, при помощи данного грузовика осуществляется доставка расчета пожарных, а также всего необходимого оборудования и непосредственно запаса воды. Как правило, используется машина со сдвоенной кабиной, которая способна перевозить по 6 человек спасателей (вместе с водителем). Технические характеристики цистерны просто впечатляют. Объем ее составляет 4 куб. м. При этом вместимость бака для создания пены равна 300 литров.

Технические характеристики

Для того чтобы соответствовать всем современным требованиям к транспорту, "Урал 43206" должен обладать просто великолепными параметрами. Под капотом конструкторы установили силовую установку с 6 цилиндрами и дополнительным турбонаддувом. Работает она на дизельном топливном материале. Рабочий объем равен 11,5 литров, при этом мощность составляет 230 лошадиных сил. Мотор соответствует нормам "Евро-2".

Для повышения автономности работы грузовик оборудован двумя баками. Один вмещает 200 литров топлива, а дополнительный - всего 60. При таких параметрах расход дизеля составляет 24 литра на сотню пробега, при условии движения со скоростью в 60 км/ч. Это средний показатель, так как в реальных условиях отметка расхода может достигать и 30 литров.

Трансмиссия

На "Урал 43206" установлена механическая трансмиссия с пятью ступенями переключения. Производитель - Ярославский завод. Для повышения проходимости используется двухступенчатая с установленной блокировкой Это позволяет получить максимальную скорость, при полной массе 12,4 тонны - около 80, а иногда 85 км/ч. Если машина движется, как составляющее звено автопоезда, то этот параметр уменьшается до 75 км/ч.

Особенности

Может комплектоваться разнообразными кабинами. Стандартной является двухдверная полностью цельнометаллическая кабина, которая рассчитана всего на троих человек вместе с водителем. Второй вариант - четырехдверная, обладающая значительно большей вместимостью кабина. В ней могут располагаться 6 человек. Но вторая версия обладает несколько меньшей грузоподъёмностью. Этот параметр равен 3,65 тонны.

Относительно недавно завод выпустил более современный бескапотный вариант. У него двухместная кабина, которая установлена непосредственно над двигателем. Этот грузовик существенно выделяется среди всех остальных, так как обладает совсем иной формой и более скругленным внешним видом.

Приобретение

Любой желающий может без лишних проблем купить "Урал". Цена его варьируется в зависимости от установленного оборудования и от модификаций. Новые машины продаются по стоимости от полутора миллиона рублей, а транспортные средства с установленным дополнительным специализированным оборудованием - от 2,4 миллиона. Автобусы, изготовленные на базе шасси, обойдутся в 1,8 миллиона и выше, все зависит от материала и дополнительных опций. Шасси без оборудования можно купить в среднем за 1,7-1,8 миллиона рублей, но это не слишком много для такого транспорта, как "Урал". Машина была проверена временем и множеством реальных испытаний. Создается много современных грузовиков, но многие верны "Уралу".

Кто не знает автомобиль «УРАЛ»? Когда речь заходит о машинах этой марки, они ассоциируются с солидным вездеходом, который может преодолеть почти любое бездорожье, с Вооруженными Силами, где они нашли широкое применение благодаря своей хорошей проходимости, надежности и неприхотливости. И еще за многие годы мы успели привыкнуть, на УРАЛе делают трехосные машины. Но с недавних пор в ассортименте A3 “УРАЛ” есть и двухосная версия. С ней-то наш отдел испытаний и свел близкое знакомство.

“УРАЛ”-43206-0111-41 полностью унифицирован по узлам и агрегатам с трёхосными машинами, но отличается от машины, опробованной нами в Миассе, в первую очередь, колесной формулой, это не 6х6, а 4×4. Естественно, отсутствие одной оси сказалось и на грузоподъемности машины, а также на массе буксируемого прицепа. Автомобиль “обут” в другие шины – модели ИД-П284 размером 500/70-508.

Машина проходит испытания на ресурс в форсированном режиме по разным видам дорог, среди которых нет только дорог с асфальтовым покрытием, то есть практически одно бездорожье, булыжник мы тоже отнесем к нему. Если кто не согласен, пусть прокатится по нему на “УРАЛе”, после этого, надеемся, с нами согласится. По этой же причине, перед краткой технической характеристикой машины, мы приводим выдержку из технических условий на автомобиль “УРАЛ”-43206-0111-41, в которой говорится об условиях эксплуатации.

Поскольку мы тестировали машину, находящуюся на испытаниях, пришлось ограничиться замерами характеристик только груженого автомобиля, правда, как в одиночном варианте, так и с прицепом массой 5 тонн. Первое впечатление об автомобиле оказались весьма приятным. Если сравнивать с трехосником, эта машинка более резвая. Но особенно понравились шины. По сравнению с “УРАЛом” с традиционными шинами повышенной проходимости, машина стала более тихой, нет типичного шинного воя при движении. Да и сопротивление качению у этих шин по косвенным показателям заметно лучше. 0б этом можно судить по полученным нами расходам топлива и выбегу.

Уровень шума в кабине по-прежнему довольно высок, что является существенным недостатком для машины, которая используется не только в военных целях, но и для гражданских нужд. Понятно, что автомобиль проектировался для Вооруженных Сил, но и там после 500-километрового марша желательно иметь дееспособного водителя. А потому нам кажется, что уже давно назрела необходимость если не в замене, то хотя бы в модернизации кабины для улучшения эргономики и комфорта рабочего места водителя.

Для двухосной машины завод предписывает поддерживать на твердой поверхности разное давление воздуха в шинах передней (3,5 кг/см 2) и задней (5,5 кг/см 2) осей. При наличии системы централизованной подкачки шин это оказалось неудобно. Получив машину, мы, естественно, довели давление до нормы. Для этого пришлось сначала накачать шины передней оси до нормы, затем ключом закрыть краны на колесах передней оси, затем довести давление в шинах задней оси до нормы. На трехоснике таких проблем нет: там во всех шинах должно быть одинаковое давление. И меняется оно прямо из кабины простым перемещением рычага.

Допустимая масса буксируемого по грунту прицепа 5 т., на дорогах – 7 тонн. Поскольку такого у нас в наличии не было (да и в отечественной номенклатуре прицепов, кажется, тоже нет), использовали прицеп собственной массой 4,5 т., загрузив его балластом 500 килограмм. Ситуация весьма непонятна, но машина, судя по всему, предназначалась для буксировки чего-нибудь типа пушки.

При езде без прицепа по маршруту имитации городского движения (ИГД) все очень неплохо, пяти передач в коробке вполне хватает для нормального разгона, машина достаточно резвая для своей массы. Все подъемы преодолевает на высшей передаче. На динамометрической дороге полученные результаты неплохи. Судите сами. Максимальная скорость составляет 91,8 км/ч, что для полноприводного автомобиля вполне достаточно. Расходы топлива тоже хороши, при 50 км/ч – менее 20 литров на 100 км., а на максимальной скорости – 36 литров на 100 километров.

И показатели разгона приличные: до 60 км/ч за 25,7 секунд. Эх, еще бы нормальный уровень шума в кабине, и стало бы совсем хорошо. Не совсем приятный момент обнаружился во время фотосъемок. В карьере заблокировали межосевой дифференциал. Закончив все, выехали на асфальт и попытались выключить эту блокировку, но не тут-то было. Разблокироваться дифференциал не хотел. Преодолеть его упрямство удалось только после многочисленных безуспешных попыток. Так что претензии к качеству изготовления трансмиссии автомобиля у нас есть.

Прибавка 5-ти тонной массы прицепа, естественно, ощутима. При имитации городского движения динамика несколько ухудшилась, но не намного. Средняя скорость на маршруте упала всего на 1,6 км/ч, расход топлива увеличился на 7 литров на 100 километров. Для преодоления подъемов требуется уже 4-я передача, но это вполне нормально. Максимальная скорость автопоезда составила 89,2 км/ч при расходе топлива 42,6 литров на 100 км., что вполне приемлемо для такого автомобиля. Расходы топлива, естественно, несколько подросли, но выглядят неплохо, о чем можно судить по таблице.

В целом, несмотря на шумность в кабине, автомобиль нам понравился, особенно если вспомнить его вездеходные качества. А они впечатляют. Машина способна преодолевать: снежную целину глубиной до 1 метра; вертикальную стенку высотой до 0,55 метра; косогор до 20 о а система герметизации агрегатов позволяет преодолевать броды глубиной до 1,7 метра. На шасси “УРАЛ”-43206-0111-41 выпускается разнообразная спец-техника, вахтовые автобусы, пожарные автомобили, шнекороторные снегоочистители и так далее. На российском рынке эта машина уже пользуется спросом.