Технические характеристики рено логан. Обновленные рено логан и сандеро приедут в россию Обновленный рено логан начало продаж

Начало продаж легендарного Рено Логана 2019 2020-го в салонах России назначено на осень этого года. Покупатели смогут приобрести автомобиль в совершенно новом дизайне. Особенно преобразилась передняя часть. Именно она подверглась самым кардинальным переменам.

Новый внешний вид

Узнаваемыми остались только некоторые общие черты автомобиля. В остальном же экстерьер седана в корне поменял свою стилистику. Облик новичка насыщен плавными, простыми переходами, объемными элементами, крупными деталями. Внимание обращает сильно заваленное лобовое стекло автомобиля, которое заметно увеличило свою площадь.

Версия Рено Логан 2019-2020 обновленного модельного года получила крупные плафоны фар со слегка вытянутыми углами и светодиодной начинкой. Радиаторная решетка смотрится миниатюрно, стильно. Главным ее украшением является большой хромированный логотип компании и два таких же луча, расходящихся от него в разные стороны.

Полностью был переработан передний бампер седана Рено. Он слегка выступает вперед, тем самым придавая автомобилю еще больше мужественности. Нижняя часть бампера отдана под широкий трапециевидный зев воздухозаборника. Он выполнен из черного пластика, а в качестве украшения установлена хромированная накладка, соединяющая хромированные ячейки автомобиля под противотуманные фары.

На фото обновленной версии Рено Логан 2019-2020-го можно хорошо рассмотреть новые боковины. Куполообразный верх крыши с чуть срезанным верхом смотрится стильно, привлекательно. Линия окон седана идет абсолютно ровно, открывая хорошую обзорность.

Двери седана массивные, большие, но без каких-либо выштамповок, переходов. Совершенно новыми стали боковые зеркала, оснащенные повторителями поворотов. И спереди, и сзади автомобиль смотрится в современном духе более дорогих собратьев Рено.

Фотографии:

Интерьер стоимость оптика
логан рено


Сзади новый кузов отечественного седана Рено Логан 2019-2020 года смотрится величественно. Хорошее впечатление производит укороченный массивный бампер с высоким, четким ребром по кромке. Большие фонари имеют две секции, разделенные хромированной окантовкой.

В длину автомобиль «подрос» до 4346 мм. Остальные габариты новичка Рено Логан 2019-2020-го то же подверглись изменениям. Высота седана составила 1517 мм, а ширина 1733 мм. Это означает, что автомобиль стал немного уже и ниже своего предшественника.

Красивый интерьер модели

Салон седана кардинально преобразился. Помимо новых материалов хочу отметить совершенно новую переднюю панель. По сравнению с предшественницей она стала намного привлекательнее. Изменения произошли в щитке приборов. Помимо нового дизайна изменилось расположение приборов у автомобиля. Каждый из трех циферблатов взять в хромированное кольцо. Козырек, прикрывающий приборы, стал намного уже.

Трехспицевое рулевое колесо имеет удобный хват, а в топовой версии он многофункциональное. Отдельного внимания заслуживает центральная консоль. У новой модели отечественного седана Renault Logan 2019 2020-го она имеет алюминиевую окантовку и чуть иное расположение опций. Так в новой версии дефлекторы вынесены на самый верх.


Под 7-дюймовый сенсорный дисплей отдан средний отсек консоли. Кнопки управления климатической системой, штатной магнитолой расположены в самом низу. За счет узкого переднего тоннеля увеличилось свободное пространство для передних пассажиров.

Внимание привлекают новые кресла автомобиля, в которых, правда, есть один недостаток, слабая боковая поддержка. Зато регулировок полный комплект. Задний диван наконец-то можно сложить в соотношении 60/40. Объем багажного отсека также стал немного больше, 510 литров, против 480.

Перечень базового оборудования седана весьма скудный:

  • защита картера;
  • стальные диски;
  • тканевая обивка салона;
  • дневные ходовые огни;
  • ручная регулировка боковых зеркал;
  • подушка безопасности для водителя;
  • полноразмерная запаска.

Доработанные технические характеристики

Теперь о технических характеристиках обновлённого седана Renault Logan 2019-2020-го. Вопреки прогнозам, слухам, предположениям автомобиль получит всего лишь один вариант мотора, но в двух исполнениях. Это будет силовая установка на 8 и 16 клапанов. Работать он будет на бензине. О появлении дизельных версий пока ничего не сообщается.

Трансмиссия будет 5-ступенчатая механическая. Немного позже автомобиль будет комплектоваться еще одной 5-скоростной роботизированной механикой, а также 4-дапазонным «автоматом».


Как показали результаты тест-драйва последнего поколения Рено Логан 2019 2020-го, которые представлены на видео, автомобиль значительно улучшил свои ходовые качества. На порядок выше стала безопасность. Правда, оценить ее по достоинству смогут лишь владельцы топовых версий.

Официальный дилер Renault Logan 2019 2020 года предлагает четыре основные комплектации, по новой цене за базовую 430 000 руб. Это будут Access, Confort, Privilege, Luxe Privilege. Средние комплектации получат:

  • передние электростеклоподъемники;
  • хромированную отделку передней панели;
  • гидроусилитель руля;
  • подсветку багажника;
  • регулировку рулевой колонки по высоте;
  • центральный замок;
  • системы ABS+EBD.

Стоить такая версия будет от 490 000 до 570 000 руб. Цена максимального оснащения Renault Logan 2019-2020-го составит примерно 600 000 руб.

Сильные соперники седана

Теперь сравним Рено Логан 2019 года с его потенциальными конкурентами. Для этих целей я возьму Форд Фиесту и Киа Рио. Привлекательный дизайн кузова Форда придется по душе многим. Автомобиль имеет свой особый стиль, который не перепутаешь ни с каким другим.

Форд Фиеста отличается просторным салоном, эргономичным интерьером. Передняя панель автомобиля понятная, удобная, информативная. Седан обладает неплохой разгонной динамикой, достойной управляемостью, эффективной тормозной системой.

Разочарованием для многих владельцев стал небольшой багажник автомобиля, который имеет объем всего 276 литров. Как и рестайлинговый седан Renault Logan 2019 2020-го Фиеста отличается плохой шумоизоляцией. В салоне со временем начинают появляться скрипы, «сверчки».

На заднем сидении Форда тесно, неудобно. Водительское кресло имеет недостаточны перечень регулировок. Механизм управления светом и дворниками в автомобиле до конца не продуман. Да и сама штатная оптика оставляет желать лучшего. Плюс, высокий расход топлива, вялая разгонная динамика.

Киа Рио обладает приятной, харизматичной внешностью. Автомобиль по-современному красив, элегантен. Салон просторный, хотя сзади свободного места маловато. Хорошее впечатление производит список базового оборудования автомобиля. В плане безопасности Киа хорошо укомплектован.


Большим плюсом является доступная цена автомобиля, обслуживание, которое по карману большинству наших соотечественников. А вот разочарует вас слишком жёсткая подвеска, склонность к кренам, уходу с траектории, непродуманный до конца алгоритм работы автоматической трансмиссии. Шумоизоляции у Киа Рио практически нет, да и рулевая стойка имеет привычку очень часто ломаться.

Преимущества и недостатки

По отзывам владельцев хороших и плохих качеств у Рено Логан 2019 2020-го поровну. Главными преимуществами седана отечественного производства можно назвать:

  • вместительный багажник;
  • высокий клиренс;
  • хорошую обзорность;
  • эффективную тормозную систему;
  • приемлемый расход топлива;
  • невысокую цену.

Недостатками седана Рено я считаю:

  • бедную отделку салона;
  • отвратительную эргономику водительского места;
  • плохую шумоизоляцию;
  • вялую разгонную динамику;
  • повышенную чувствительность к боковому ветру;
  • слабую устойчивость на скользком покрытии;
  • нечеткое переключение передач на механической КПП.

Также смотрите наш обзор и .

На российском рынке Рено Логан второго поколения пришелся многим по вкусу, в 2018 . Это надежная, вместительная и безопасная машина. Новый дизайн – узнаваемый, современный, динамичный и к тому же – хорошо адаптирован к условиям российских дорог. Самое интересное для потенциального покупателя Рено Логан – обзор технических характеристик. Возможности автомобиля важны для владельца.

Габаритные размеры Рено Логан

Автомобиль нового поколения длиннее – 4346 мм. Стал ниже – высота составляет 1517 мм, и уже – ширина равна 1733 мм. Длина колесной базы 2634 мм – это на 4 мм больше, чем в прошлой версии. Никак не изменился только клиренс –155 мм.

Объем багажника не изменился при других габаритных размерах – как и раннее составляет, 510 л.

Сколько весит

Кроме изменений в габаритных размерах машина тяжелее. Первая версия весила менее 1 тоны, а модернизированный Рено Логан весит 1106 кг и более. При этом снизили возможности грузоподъемности. Полная масса составляет – 1545 кг.

Если автомобилем буксировать прицеп, который оснащен тормозной системой, тогда предел разрешенной массы – всего 1090 кг. Для обыкновенных прицепов, где тормоза конструкцией не предусмотрены, максимальная масса составляет 570 кг.

Двигатели

Французский автопроизводитель предлагает для российского автолюбителя два двигателя – хорошо знакомые 8 и 16-клапанный силовые агрегаты мощностью 82 л.с. и 102 л.с.

16-клапаннй мотор К4М, объем которого составляет 1598 см³ , знаком каждому любителю французского автопрома. Этим силовым агрегатом укомплектованы многие модели Рено. Для Logan второго поколения, инженеры адаптировали двигатель под «Евро-5». При этом характеристики ничуть не изменились – 102 лошади, доступные на 5750 об/мин. Что касается крутящего момента, он составляет 145 Нм и доступен на 3750 об/мин.

Второй двигатель для России – 8-клпанный К7М – обойдется на 20 тыс. рублей дешевле. В нем всего 82 л.с, доступный при 5000 об/мин. Выдает 134 Нм крутящего момента на 2800 об/мин.


Динамика

Динамические возможности зависят от того, какой двигатель установлен на автомобиле. Если подумать логически, Логан должен набирать скорость лучше, чем первого поколения, но ощущения легкости нет.

Если взглянуть на характеристики, то 16-клапанный двигатель мощностью 102 л.с. имеет крутящий момент в 145 Нм. Разгон до 100 км/ч займет 10.5 с, а максимальная скорость – 180 км/ч. Для хорошего разгона необходимо постоянно давить педаль.

С 8-клапанным двигателем все обстоит еще хуже – максимальная скорость 82-сильного мотора составляет 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 11.9 с.

Однако, для большинства владельцев этого вполне достаточно, машина обычно используется для перемещений по городу и поездок на дачу.

Трансмиссия

Renault укомплектовал приподнятую версию Stepvey, появившуюся в продажах с осени 2018 года, вариаторной трансмиссией X-Tronic. В обычной версии, первый, и второй мотор работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и АКП4.

Первые передачи в механической КПП короткие, а мотор любит достаточно высокие обороты. В МКПП изменилась главная пара – 4,5:1. С обеими моторами можно уверенно держаться в потоке, но часто орудуя селектором переключения передач. Однако, для владельце Renault Logan – это не проблема.


Подвеска и рулевое управление

Что касается системы рулевого управления, то здесь все без изменений. В 2018 такая же рулевая рейка с ГУР и без него. Диаметр разворота Рено Логан составляет 10 м. Технические характеристики остались прежними.

Система передней подвески представляет собой обыкновенный Макферсон, оснащенный пружинами, а также гидравлическими амортизаторами. Кроме этого, и спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Задняя подвеска проще. Производитель установил полузависимую систему. Она пружинная, оснащена гидравлическими амортизаторами.

Что касается подвески, она улучшилась. Renault использовала более жесткие пружины. Машина острее реагирует на положение руля, точнее входит в скоростные повороты. При этом платформа, на которой создавался Logan, осталась прежней, но крены сетки большие.

Предыдущий Logan не боялся неровностей на дороге, второй проходит жестче, а вибрации на кузов передаются подробно. Подвеска энергоемкая и машина не зря считается королем плохих и грунтовых дорог.

Колеса и тормоза

Renault комплектует автомобиль дисками диаметром R15 с покрышками размерностью 185/65. В базовой комплектации диски металлические штампованные, а в дорогих предлагаются литые.

С тормозной системой все просто – спереди стандартные дисковые тормоза, сзади – устаревшая, но популярная барабанная система.

В городском цикле с 8-клапанным мотором автомобиль потребляет 9.8 л. При движении по трассе авто потребляет 5.8 л на 100 км. В смешанном цикле мотору понадобится 7.2 л.

16-клапанный агрегат экономичный при высоких характеристиках. Так, на 100 км городского пробега нужно 9.4 л топлива. При движении по трассе израсходуется 5.8 л. В смешанном цикле – 7.1 л/100 км.

Модельный ряд Рено 2019 2020 года пополнил новый Renault Logan, который прошел рестайлинг. Вашему вниманию дан обзор обновленного Рено Логан, его технические характеристики, комплектации и цены в новом кузове. Фотографии и видео тест драйв Логана даны ниже.

Для отечественного рынка свершилось действительно эпохальное событие. Показан обновленный рено логан 2019 2020. С момента старта продаж в России автомобиль стал действительно культовым и мегапопулярным среди потребителей.

Секрет успеха модели достаточно прост. Конструкторам удалось совместить в одном автомобиле надежные, неприхотливые и экономичные двигатели, выносливую и энергоемкую ходовую часть, а также отличные эксплуатационные характеристики, при этом сохранив доступную цену.


Серый рестайлинг диски
бампер renault logan
синяя поколения рено


Правда, первое поколение, начало продаж в России пришлось на 2005-й год, все же обладало рядом существенных компромиссов. В отличие от новой модели рено логан 2019 (фото) первое поколение откровенно не заботилось о внешнем виде или дизайне интерьера. Там во главу угла ставилась практичность.

Но все же здесь были определенные проблемы, ведь узкий салон не позволял разместиться с комфортом троим пассажирам на заднем сиденье. В новой версии автомобиль стал гораздо более универсальным и многофункциональным. Однако, обо всем по порядку.

Анализ внешности

Обновлять экстерьер бюджетных авто — не самая простая задача. Ведь необходимо принести свежую волну, при этом затратив минимум ресурсов и минимально подняв цену. Рено Логан 2019 отлично справился с данной задачей (см. фото). Новый кузов стал смотреться более гармонично и стильно, насколько эти понятия применимы для бюджетного автомобиля.

Головная оптика получила более вытянутую форму, радиаторная решетка новой структуры обзавелась хромированной окантовкой, а бампер стал более атлетичным и скульптурным. Сами фары получили дополнительную секцию, а также современные ходовые огни из светодиодов.

В профиль автомобиль изменился меньше, однако отличия все же прослеживаются. Здесь слегка поменялись колесные арки, к тому же новый рено логан 2019 года (см. фото) получил обновленные боковые зеркала с повторителем поворота, а боковые ручки отныне окрашиваются в цвет кузова. Легкосплавные колесные диски также теперь с другим дизайном.

Корма подверглась более существенным обновлениям. Рестайлинговую модель можно узнать по новым стоп-сигналам с несколькими прямоугольными блоками в красной окантовке, а задний бампер стал иной формы. Крышка багажника же получила элегантный спойлер.

Основным достоинством нового рено логан 2019 2020 стала прибавка в размерах. Габариты машины увеличились достаточно существенно. Модель стала длиннее на 15 см. при том, что высота увеличилась на 2 см. Это позволило выгадать массу места для пассажиров в салоне, а также для багажного отделения.

Слово об интерьере


Удобные кресла интерьер


К слову, автомобиль обладает самым вместительным багажником в своем классе. Полезный объем составляет порядка 510-ти литров, а форма отделения позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

Продолжая разговор про интерьер, можно сказать, что новый рено логан 2019 стал богаче даже в базовой комплектации. И это при том, что начальная цена осталась практически неизменной. Самый бюджетный вариант оснащается кондиционером, усилителем руля, центральным замком, а также передними стеклоподъемниками. Более богатая комплектация уже имеет в распоряжении боковые подушки безопасности, парктроник, датчик дождя, бортовой компьютер, а также мультимедийную систему с сенсорным дисплеем на центральной консоли.

Но основным достоинством данной модели стоит считать именно комфорт и массу свободного пространства, предоставляемого для водителя или пассажиров. Места в салоне рено логан 2019, получившего новый кузов, действительно достаточно (см. фото салона). Это лучшее предложение за свою цену.

А учитывая тот факт, что качество материалов стало на порядок выше, приборная панель получила другое оформление, а руль стал еще более удобным – модели определенно суждено стать бестселлером на отечественном рынке.


Гамма моторов

Если говорить о технических характеристиках нового рено логан 2019, то здесь обошлось без кардинальных изменений. Небольшие обновления для того, чтобы улучшить показатели экономичности, но при этом не сильно увеличить цену авто.

Гамма моторов пополнилась 0,9-ти литровым бензиновым мотором с турбиной, способным развить порядка 90-та л.с. при 89-ти н/м крутящего момента. Более бюджетная версия имеет знакомый литровый двигатель, развивающий 75 л.с. А для любителей классики представлен старый знакомый 1,6 в 8-ми клапанном или 16-ти клапанном исполнении.

Также на отечественном рынке можно купить 1,5-ти литровый дизель, мощностью 84 л.с. при крутящем моменте 200 н/м. В базовой комплектации новое авто оснащается 5-ти ступенчатой механикой, а версии по более высокой цене (см. фото) могут рассчитывать на 4-х диапазонный автомат.

технические характеристики Рено Логан 2019
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
Renault Logan 1.0 998 куб. см 75 л.с. 95 н/м 5-ст. механика 5,0/6,9/5,8 л
Renault Logan 0.9T 898 куб. см 90 л.с. 89 н/м 5-ст. механика 4,7/6,7/5,4 л
Renault Logan 1.5D 1490 куб. см 84 л.с. 200 н/м 5-ст. механика 4,1/5,3/4,5 л
Renault Logan 1.6 1598 куб. см 82 л.с. 134 н/м 5-ст. механика/4-ст. автомат 5,8/9,8/7,2 л
Renault Logan 1.6 16v 1598 куб. см 113 л.с. 152 н/м 5-ст. механика/4-ст. автомат 5,6/8,5/6,6 л


Езда за рулем автомобиля дарит все те же ощущения. Неважно, что машина получила новый кузов, ощущения остались практически те же (см. видео тест-драйв). Все та же отменная энергоемкая подвеска, замечательно переваривающая все неровности дорожного покрытия. А главное – достаточно долговечная, неприхотливая и, как показывает практика, совершенно недорогая в ремонте. Новый турбомотор любит повышенные обороты и порадует низким расходом топлива. Однако, это не совсем то, чего ждешь от утилитарного автомобиля. Здесь хотелось бы «низов» побольше.

В плане шумоизоляции рестайлинг рено логан 2019 определенно сыграл на пользу модели. Шумов от двигателя стало определенно меньше. Да, машина все еще нуждается в доработке, особенно колесные арки, через которые доносится шум от резины или перестук камешков, но ехать стало действительно комфортнее.

Коробка, как и прежде, не вызывает нареканий. Хорошая избирательность хода рычага, грамотно подобранные передаточные числа. Разве что древний 4-х ступенчатый автомат достаточно «задумчив» по современным меркам. С другой стороны, рено предлагает роботизированную механику, однако она тоже не блещет идеальным алгоритмом переключения передач.

В открытом реестре Роспатента появились фотографии рестайлинговых моделей Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway. В Европе дебютировало почти год назад под маркой Dacia, а в январе эти же машины вышли на рынки Турции и Украины. Однако российские Логаны и Sandero второго поколения изначально отличаются от тех, что выпускаются в Европе, поэтому их модернизация отложена и идет по немного иному сценарию.

Интересно, что Logan зарегистрирован в Роспатенте сразу в двух вариантах. Оба имеют одинаковый передок с новыми бампером и решеткой радиатора. Однако корма первой версии ничем не отличается от нынешнего седана, а вот второй вариант имеет измененные задние фонари, бампер, а также новую крышку багажника, на которую переехала ниша для номерного знака. Такое же решение применено на Логане для Турции и Украины.

Хэтчбеки Sandero и Sandero Stepway также имеют измененное выражение лица, но корма осталась нетронутой. И это наталкивает на мысль, что и Logan после обновления сохранит нынешнее оформление задней части с номерным знаком на бампере.

Кстати, в базе Росстандарта не так давно появилось новое Одобрение типа транспортного средства, которое включает всю гамму автомобилей Renault на платформе B0 и вступит в силу 25 сентября. В нем содержатся два любопытных момента. Во-первых, помимо двойного названия Sandero Stepway, вписано еще и отдельное имя Stepway: не исключено, что внедорожная модификация хэтчбека отделится от Sandero и обретет формальную самостоятельность.

А во-вторых, новое ОТТС не подтверждает прежнюю информацию о том, что обновленные Logan/Sandero будут оснащаться двигателями ВАЗ. В списке возможных моторов - только агрегаты Renault, уже известные по нынешним моделям. Источник Авторевю на АвтоВАЗе, где выпускают Logan и Sandero для России, подтвердил, что испытания прототипов с вазовскими моторами пока не ведутся.

По информации Авторевю, обновленные седаны и хэтчбеки должны появиться на российском рынке в начале следующего года. Сейчас Renault Logan стоит минимум 479 тысяч рублей, цены на Sandero начинаются с 490 тысяч, а за Sandero Stepway нужно отдать минимум 640 тысяч.

Французский автоконцерн Рено в этом году представляет новый Рено Логан 2017, комплектации и цены, фото представлены в нашей статье. Это авто будет третьим поколением в семействе. Она завоевала популярность благодаря своей компактности, универсальности и экономичности. Для этой модели производитель подготовил усовершенствованный двигатель и новую электронику. При создании нового Рено Логан 2017 будут применяться более современные и качественные материалы. Кроме того, данный автомобиль во многом унифицирован . Все это позволяет в конечном итоге представить публике недорогой автомобиль с высоким уровнем комфорта.

Фото новинки

Экстерьер нового Renault Logan 2017

Первая серия этого седана была представлена будущим покупателям в 2012 году. В то время это была машина с очень аскетичным экстерьером, она ничем не выделялась на фоне собратьев. Однако третье поколение Рено Логан 2017 в новом кузове (комплектации и цены, фото будут представлены ниже) уже обладает некоторым лоском и радует глаз более современной формой. И хотя основные черты кузова седана остались неизменными, все-таки автомобиль стал выглядеть интересней и презентабельней.

  • Первое заметное изменение в внешнем виде Рено Логан 2017 года касается носа авто. Производитель установил здесь решетку, которая закрывает низ воздухозаборника.
  • Боковые зеркала, дверные ручки, а также бампера автомобиля получили новый дизайн. Они красятся в один цвет с кузовом, это делает внешний вид машины более собранным.
  • Интересным решением стала установка двух хромированных горизонтальных балок, которые плотно примыкают совершенно новым двухсекционным фарам с обводкой из хрома, а также с бумерангами из светодиодов.
  • Кроме передних на автомобиле были заменены и задние фары. Они получили новую более гибкую форму. Внутри стоп-сигналов на фоне широкого красного плафона был размещен квадратный блок с лампой для заднего хода и поворотниками.
  • Боковая проекция автомобиля имеет минимальную кривизну, поэтому для того чтобы ее «оживить» инженеры установили в нижней части двери специальные накладки из пластика.
  • Этим же материалом производители облицевали низ зеркал, дверей и бампера. Это предохраняет металл от механических повреждений.
  • В задней части машины на черном фоне установлены специальные противотуманные осветительные приборы.
  • Боковые зеркала автомобиля могут быть укомплектованы повторителями поворотов (в зависимости от комплектации).

Функциональность и комфорт Рено Логан

Основным преимуществом Рено Логан стал его просторный и вместительный салон. В последней модели это стало еще более заметно благодаря некоторым изменениям, которые были внесены в компоновку внутреннего помещения машины.

  • Первое изменение коснулось сидений. Они получили более совершенную архитектуру и новую обивку. Для нее используется тесненный текстиль, который придает салону машины особенный вид.
  • Пластик, применяемый во внутренней отделке автомобиля, сделан таким образом, что полностью повторяет фактуру ткани.
  • Если посмотреть на фото новой модели Renault Logan 2017 можно заметить что торпеда была серьезно переработана.
  • Все аналоговые устройства, а также 3-дюймовый экран с навигатором теперь находятся внутри колодцев, которые сверху отделаны хромом.
  • Недалеко от них установлен 6-дюймовый экран, на который выводится управление медиасистемой, а также дефлекторы вентиляции. Все это объединяется одни глянцевым блоком.
  • Управление музыкальной системой и климатическим контролем очень похоже на компьютерную панель, что позволяет владельцу быстро в ней разобраться.
  • Внутри автомобиля множество хромовых деталей, которые в сочетании с кожей придают машине больше изысканности.

В новой модели Renault Logan 2017 производитель серьезно расширил оснащение. Теперь сюда входит :

  • 2 airbag;
  • шторки (2шт.);
  • регулируемый руль;
  • датчики температуры.

В автомобиле теперь стоит климат-контроль на 2 зоны с системой циркуляции воздуха. Еще одна важная новинка представляет систему EcoScoring. В люкс версии автомобиля устанавливается навигатор Media NAV. Есть и у этой модели и так называемый «зимний пакет». Кроме того в этом варианте есть специальные возможности позволяющие адаптировать мотор к запуску в период холодов.

Характеристики Renault Logan 2017

Тип кузова Рено Логан — это седан. Машина четырехдверная, рассчитанная на 5 посадочных мест для пассажиров. Размер шин этого авто составляет 185/65, при этом диски имеют размер R15.

Для нового Рено Логан 2017 (фото, цена комплектации и цены которого уже стали достоянием общественности) подготовила четыре обновленных мотора, каждый, из которых доведен инженерами до экологических стандартов, соответствующих Евро-5. Среди силовых установок есть агрегаты, работающие на бензине, а также турбодизель. Вот их характеристики :

  • бензиновый мотор с объемом 1,2 л, мощностью – 75 л.с. Крутящий момент составляет – 108Нм;
  • бензиновый мотор с объемом – 1,6 л, мощностью – 85 л.с. Крутящий момент составляет 135 Нм;
  • бензиновый мотор с объемом – 1,6 л, мощностью 105 л.с. Крутящий момент составляет 145 Нм;
  • дизельный мотор с объемом – 1,5 л, мощностью – 85 л.с. Крутящий момент – 200 Нм.

Если говорить о том, сколько каждый мотор использует топлива то нужно сказать что двигатель мощностью более 100 л.с. не экономичный, так как требует в среднем около 7 л. бензина для поездок в смешанном цикле. Инженеры для этой машины выбрали две коробки передач, есть: пятиступенчатый робот, или тоже пятиступенчатая механика. Что касается подвески то она перешла на эту модель от прежней машины, так как успела себя очень хорошо зарекомендовать.

Подвеска достаточно прочная и представляет следующую конфигурацию: сзади франзузские производители поставили Н-образную балку, спереди тип Макферсон. Инженеры компании поработали над ходовкой нового «Логан». Все это позволило улучшить управляемость седана на скорости. Кроме того был повышен эксплуатационный ресурс амортизаторов, стоек.

Рено Логан универсал 2017 в новом кузове, комплектации и цены производитель представит во второй половине года.

Основные конкуренты Renault Logan 2017

В текущем году конкуренцию Рено Логан составят следующие модели автомобилей:

  • . При довольно доступной стоимости модель обладает высокими техническими характеристиками и богатым выбором комплектаций.
  • . Бюджетная модель знаменитого немецкого автоконцерна, которая пользуется неизменной популярностью на рынке.
  • . Модель японского производителя обладает оптимальным соотношением цены и качества.
  • . Данная модель составляет конкуренцию в данном сегменте с первого года начала производства.

Когда начнутся продажи, цена Renault Logan 2017

Рено Логан 2017 в новом кузове, комплектации и цены французский автоконцерн намерен презентовать осенью на Парижском автосалоне. Вскоре после этого машина будет запущена компанией в серию. Сегодня есть информация о том, что новая модель «Логан» будет собираться в Румынии на автозаводе «Дачия», а также в цехах Волжского Автомобильного Завода. В нашей стране продажи этой модели планируется начать с начала будущего года. К семи стандартным цветам этого автомобиля производитель хочет добавить еще один новый цвет – оранжевый. Машина будет продаваться в пяти комплектациях, поэтому у желающих будет возможность широкого выбора. Сейчас считается, что автомобиль в среднем будет стоить около 470-690 тыс. руб.

В таблице приведены предварительные цены нового Рено Логан 2017 (фото и комплектации в статье) для Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга, Воронежа, Уфы, Пензы, Самары, Саратова и Рязани.

Регион Цена, руб.*
Москва 470 000
Санкт-Петербург 471 000
Нижнего Новгород 473 000
Екатеринбург 472 900
Уфа 474 900
Казань 473 900
Самара 475 000
Ростов-на-Дону 472 900
Саратов 473 000
Пенза 474 000
Воронеж 472 500
Рязань 471 900

*Стоимость минимальной комплектации. Сведения о ценах несут информационный характер, более точные данные можно получить у своего регионального дилера.

Фото Renault Logan 2017