Xc90 технические характеристики. Второе воплощение Volvo XC90

Новый Volvo XC90 – это вдохновение, дополненное продвинутым интеллектом и исключительным удобством. В нем любовь к элегантной роскоши и шведское чувство стиля гармонично сочетаются с широкой функциональностью. Выход на новый уровень совершенства позволил создать автомобиль, способный полностью перевернуть ваши представления о комфорте и скорости. Универсальный и эксклюзивный Вольво XC90 тонко подчеркнет ваш статус. Он не только будет вашим незаменимым спутником, но и станет в пути прекрасным защитником для всей семьи. Это новый, высокий и надежный уровень партнерства человека и кроссовера.

Рекомендованная на авторынке РФ стоимость нового Volvo XC90 в базовой комплектации начинается от 3 919 000 рублей. Опционально доступен широкий выбор элементов для апгрейда. Это позволяет создать уникальный дизайн, придать автомобилю черты именно вашей индивидуальности и стиля жизни.

Новый дизайн

Экстерьер кроссовера Volvo XC90 – это мощь, выраженная в хищном силуэте и лаконичных линиях. Он сочетает в себе стремление двигаться вперед и аристократическое величие, свойственное победителям. Спортивные элементы выгодно совмещаются с деталями, которые подчеркивают принадлежность данной модели к премиум-классу, что делает автомобиль узнаваемым и неповторимым одновременно. Классическая форма фар и расширенная радиаторная решетка XC90 олицетворяют скрытые под капотом надежность и мощь. Глядя на обтекаемые крылья, кажется, что Вольво в любой момент готов вырваться вперед, к неизведанным горизонтам и непокоренным вершинам. Вольво – означает жить в новом ритме заслуженных вами побед.

Удобное управление

В конструкцию новой модели разработчики интегрировали интеллектуальные системы, которые обеспечивают интуитивное управление. Они учитывают каждый фактор, влияющий на вождение, – от поведения других участников движения до вашего самочувствия. Это позволяет им вносить корректировки согласно требованиям, предъявляемым к комфорту и безопасности. Все элементы управления созданы с учетом стандартов эргономичного вождения. Сев за руль, вы ощутите единство с XC90, ведь этот автомобиль создан для вас и живет в том же ритме, что и вы.

Многофункциональность и удобство

Новая модель Вольво оснащена всеми функциями, необходимыми для удобства. Это делает ее идеальным автомобилем для настоящих почитателей комфорта. В машине Вольво XC90 предусмотрено все? от интерьера, оформленного высококачественными элитными материалами, до двухзонного климат-контроля, великолепной аудиосистемы и подсветки, освещающей дорожку от авто до вашего дома. Все пассажиры: и взрослые, и дети – смогут комфортно разместиться в эргономичном салоне и наслаждаться безопасным путешествием, каким бы долгим оно ни было. Разработчики этого кроссовера проявили внимание к каждому вашему желанию, заботясь о том, чтобы время, проведенное вами в автомобиле, было приятным.

Мощность

Турбированный двигатель и полноприводная система Volvo XC90 функционируют как единый организм. С каждым поворотом руля, с каждым нажатием на газ вы чувствуете это. Собственные разработки шведского автоконцерна позволяют на полную силу задействовать мощность мотора XC 90, сохраняя при этом безопасность, комфорт и точность движений. Автомобиль полностью подчиняется вашим желаниям. Он в любую минуту готов помочь вам в преодолении препятствий. Никакие погодные или дорожные условия не помешают вам быть впереди. Испытайте новую модель самостоятельно. Тест Volvo XC90 подтвердит, что уже давно поняли счастливые обладатели этого совершенства: харизма машины ощущается уже на этапе запуска двигателя и способна изменить ваше мировосприятие, пока вы находитесь за рулем. Течение времени за пределами салона уже не имеет значения, только неизменное стремление вперед.

Безопасность

Решив купить Вольво ХС90, вы обеспечиваете абсолютно новые стандарты защиты, поднятые в этой модели на максимальную высоту. Многоступенчатая система пассивной и активной безопасности, где каждая функция связана с другими, не просто защищает пассажиров и водителя при опрокидывании автомобиля или столкновении с препятствиями. Она предупреждает даже те инциденты, которые могут случиться по вине остальных участников движения. Защитные функции системы могут активизироваться автоматически или контролироваться водителем. При обнаружении опасности или потенциального риска они обеспечивают максимально возможную безопасность вне зависимости от сложности ситуации. Также Volvo XC 90 оснащен мощной интеллектуальной технологией Intellisafe, которая предназначена для того, чтобы обеспечивать ваше спокойствие в пути.

Цена: от 3 379 000 руб.

Все мы знаем первое поколение этого замечательного Шведского внедорожника, но оно было достаточно долго на производстве, поэтому было принято решение выпустить второе поколение. В 2014-м году производитель показал публике на автосалоне в Стокгольме Volvo XC90 2018-2019, который изменился кардинально.

Эта флагманский автомобиль бренда и поэтому его нужно было сделать современным и максимально качественным, с чем производитель справился. Это полностью новая модель, которая не имеет практически ничего общего с предыдущей версией. Начнем обсуждение с внешнего вида.

Экстерьер

Автомобиль получил новый дизайн, который спереди имеет длинный капот с серьезными выштамповочными линиями. Эти рельефности очень большие и выглядит это агрессивно. Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой и с функцией адаптивности. Посередине расположилась большая прямоугольная фальш-решетка радиатора, которая полностью сделана из хрома.


Установлен большой бампер, получивший воздухозаборники, которые направлены на тормоза и на радиатор мотора. Воздухозаборники тормозов обладают хромированными линиями посередине. В самой нижней части расположена серебристая вставка, а по бокам есть небольшие противотуманные фонари.

Боковая часть внедорожника получила большие расширения колесных арок с выштамповочной линией, это выглядит необычно, но стильно. Присутствует посередине плавное углубление, из которого внизу выходит линия, она в свою очередь соединяет арки между собой. Ниже расположилась хромированная вставка. В верхней части присутствует тонкая линия, а над ней расположена хромированная окантовка на окнах. Можно также дополнительно установить большие рейлинги.


Задняя часть модели ХС90 обладает высокими фонарями, которые также охватывают задние стойки, выглядит необычно и уникально. В самом верху расположен большой тонкий спойлер, на котором присутствует широкий светодиодный повторитель стоп-сигнала.

Большая крышка багажника имеет рельефные формы, а также функцию электропривода. Огромный задний бампер тоже имеет агрессивные рельефные формы, а также светоотражатели. Под задним бампером расположены хромированные патрубки системы выпуска.

Полностью изменились габариты кузова:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 2140 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • колесная база – 2984 мм;
  • клиренс – 237 мм.

Также присутствует версия R-Design, которая обладает более массивными обвесами, а также другими дисками 22-го диаметра. Также на данную версию устанавливается слегка измененная решетка радиатора, зеркала заднего вида и спортивные сиденья в интерьер.

Что изменилось в салоне Volvo XC90 2018-2019

А изменилось тут все, все стало намного качественнее и современнее. Здесь 5 посадочных мест, но предлагается также и 7-ми местная версия. Спереди установлены хорошие сиденья с кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Места вполне достаточно. Задний ряд имеет свой климат-контроль и подогрев – это 3-х местный диван, который тоже обшит кожей. Там очень много места, но вот посадочное место посередине не особо удобное. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там уже места не так уж много, но для детей вполне хватит.


Водителю достанется 3-х спицевый руль, который полностью обшит кожей разных цветов. Рулевая колонка имеет электрорегулировки и множество кнопок, которые предназначены для управления мультимедией и бортовым компьютером. Панель приборов полностью электронная, она имитирует аналоговые датчики и отображает другие полезные данные.


Центральную консоль Вольво ХС90 производитель решил выполнить в стиле , да это не копия, но стиль похож. Установлен сенсорный дисплей диагональю 9,5 дюйма системы мультимедиа Sensus. Также здесь присутствует навигация и функция Apple CarPlay и Android Auto. Многие отмечают отличную работу данной системы и даже сравнивают качество работы с iPad. Ниже расположена шайба и несколько кнопок, которые сделаны для мультимедии.

Тоннель полностью обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач, справа находится бокс с подстаканниками, а после всего этого расположен селектор управления режимами работы подвески. Также в некоторых комплектациях будет присутствовать тоннель для задних пассажиров и там будет всего два места.


Задняя тоннель будет обладать большим количеством подстаканников, с функцией подогрева и охлаждения. Также присутствуют дисплей системы мультимедиа для обоих пассажиров и столики с подстаканниками. Помимо этого, правый задний пассажир получит возможность сложить переднее сиденье кнопкой и при этом выдвинется полочка для ног, можно просто наслаждаться поездкой.

Багажник здесь небольшой, его объем равен всего 310-ти литрам, но в случае необходимости можно сложить все сиденья и получить ровный пол и 1899 литров объема.

Технические характеристики Вольво ХС90 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m - - 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 9,2 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 225 л.с. 470 H*m 7,8 сек. 220 км/ч 4

Покупателю доступно множество силовых агрегатов, соответствующих нормам Euro-6. На удивление каждый мотор оснащен турбонаддувом, 4-мя цилиндрами и объемом 2 литра. Давайте поговорим о них более подробно.

Дизельные двигателя

  1. Базовый дизельный ДВС выдает 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Мощность доступна примерно на середине диапазона оборотов, крутящий момент весь доступен практически с холостых. Динамики хватает для города – 9 секунд до ста, максимальная скорость равна 205 км/ч. Расход топлива в районе 6-ти литров солярки по городу, на трассе 5 литров.
  2. Следующий дизельный мотор установлен на систему полного привода. Выдает он 225 лошадиных сил и 470 H*m момента. Динамика приблизительно на 1 секунду стала лучше, максимальная скорость увеличилась до 220 км/ч. Расход слегка увеличился, но не критично.
  3. Последний дизельный двигатель Вольво ХС90 не продается в России. У него крутящий момент увеличен до 480 единиц, а мощность до 235 лошадей. Он никак не отличается по динамике и расходу топлива от предыдущего двигателя.

Бензиновые моторы

  1. Первый силовой агрегат, работающий на бензине с непосредственным впрыском. Мотор выдает 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Внедорожник будет набирать сотню за 8 секунд, максималка равна 215 км/ч. Употребляет он в смешанном цикле практически 8 литров АИ-95.
  2. Второй бензиновый мотор выдает 320 лошадей – самый мощный мотор в линейке. Машина с ним будет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунды, максималка при этом составляет 230 км/ч. Употребляет он около 10-ти литров бензина в городском цикле по заявлению производителя, по трассе нужно 7 литров.
  3. Последний бензиновый мотор также не продается в нашей стране, в нем 254 лошади. Разницы от первого бензинового агрегата практически нет, поэтому динамика и расход такая же.

Все агрегаты работают в паре с отличной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она передает крутящий момент на все колеса, за исключением мотора T5, он имеет передний привод. Подвеска у авто выполнена полностью из алюминия, это хорошо, но к сожалению в нашей стране не особо надежно. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади находится многорычажная система, конечно же все независимое. Также сзади присутствует дополнительная рессора, что улучшает мягкость.

Опционально производитель предлагает установить пневмоподвеску на Volvo XC90 2018-2019, которая будет самостоятельно подстраиваться под тип дороги, исходя из этого изменять клиренс и свою жесткость. Такой вид значительно комфортнее. Управлять автомобилем несложно, так как в этом помогает электроусилитель с функцией изменения жесткости. Останавливается машина благодаря хорошим дисковым тормозам с вентиляцией только на передней оси.

Безопасность

Компания Вольво всегда славилась безопасностью своих машин и данная модель не исключение. Здесь установлено много электронных помощников, таких как:

  • подтормаживание отдельных колес;
  • предотвращение схода с трассы;
  • распознавание объектов ночью;
  • предотвращение опрокидывания;
  • система автоматического торможения.

Данная модель признавалась лучшей в некоторых странах, а компания Euro NCAP проверила ее на безопасность, и она получила там 5 звезд. В процентном соотношении эта компания признала ее лучшей в плане безопасности в своем классе.

Цены и комплектации

Вы должны понимать, что такой автомобиль не может стоить мало, поэтому вам придется заплатить за него минимум 3 379 000 рублей . За эти деньги вы получите слабое оснащение, то есть будет не все самое лучшее:

  • комбинированная обшивка интерьера;
  • штатная магнитола;
  • 6 подушек безопасности;
  • контроль полосы движения и предотвращение столкновений;
  • подогрев сидений;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • полный электропакет;

Да, слабовато для такой суммы, но если вам хочется приобрести более интересную версию, то присмотритесь к другим комплектациям. Самая дорогая версия, которая носит название R-Design стоит с базовым мотором 3 923 000 рублей . Она получит другой внешний вид, другие сиденья, кожаную обшивку и электрорегулировки кресел с функцией памяти.

Чтобы значительно улучшить оснащение авто, необходимо докупить опции, с которыми стоимость машины вырастит еще на 700 000 рублей. Вот все, что можно купить дополнительно:

  • мультимедиа с навигацией;
  • круговой обзор и камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией езды в пробке;
  • люк с панорамой;
  • контроль слепых зон;
  • обогрев руля;
  • подогрев задних кресел;
  • электропривод крышки багажника;
  • система доступа без ключа;
  • система автоматической парковки;
  • светодиодная оптика;
  • мультимедиа для задних пассажиров.

В общем, это отличный внедорожник, который имеет прекрасный внешний вид, шикарный салон, отличную безопасность и неплохие технические характеристики. Не зря фанаты ждали его 12 лет, они получили большие улучшения. Если вы рассматриваете данную модель для покупки, то мы ее вам рекомендуем с уверенностью, ведь ХС90 лучший в своем классе.

Видео

Прошло уже более десятка лет с момента появления на автомобильной сцене шведского кроссовера Volvo XC90. Много воды утекло, но автомобиль по-прежнему остается образцом непостижимой роскоши и бесконечного богатства. Комфортабельный, изящный лайнер от известного европейского производителя.

Что на этот раз? Знаменитый шведский автоконцерн Volvo Cars готовит выход в свет модельный ряд нового 2016 года, и он рискует стать самым ожидаемым в своем сегменте. По крайней мере поклонники марки с нетерпением ждут продолжения сериала.

Внешний вид

Первое, на чем «застревает» взгляд, – фары. Глядя на них складывается четкое представление о том, кто станет законодателем мод по части фар в ближайший год. Чудо системы освещения, прозванное Молотами Тора. Еще бы. Автомобиль летит сквозь завесу тьмы, рассеивая ее своими мощными божественными «прожекторами». Они, как Данко, несут людям свет.

Фото экстерьера 2016 Volvo XC90 (кликните по картинке для ее увеличения)








В принципе в плане экстерьера кардинальных изменений по сравнению с прошлыми версиями авто не претерпел. Возникли лишь небольшие нюансы. Появилась красивая хромированная решетка радиатора с большой фирменной эмблемой марки по центру. Силу и импозантность передает зрителю гибкий и плавный облик капота – при взгляде на него может возникнуть чувство, что за рулем едет представительная особа. Бампер также получил обновления – появились спортивные нотки, обозначившие динамичный характер кроссовера. Дополнительно о солидности говорят внушительные 19-дюймовые диски и огромные дверные окна. Сзади имеются хромированные светоотражатели и маленький спойлер на багажнике под серебристыми буквами «VOLVO». Отдельно стоит рассказать про форму задних фонарей, напоминающую морскую волну. Она стала элегантней и богаче в соответствии с требованиями тренда.

Автомобиль стал массивнее. Об этом говорят габариты, которые немного увеличились по сравнению с 80-й моделью. В длину кроссовер вырос на 139 мм, а в ширину – на 109 мм. Снизилась высота, но всего на 6 мм – автомобиль ничего от этого не потерял.

Салон

Еще на расстоянии пушечного выстрела можно разглядеть необычайный шик и благолепие внутреннего убранства автомобиля. Комфортом пахнет за километр.

Фото интерьера Volvo XC90 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)









Во-первых, отделка автомобиля – на высочайшем уровне. Все сидения обтянуты натуральной кожей марки Nappa. На нее приятно смотреть, а сидеть на ней – высший рай на земле. Приборная панель изготовлена из мягкого высококлассного пластика.

Во-вторых, пространство салона. Места много не бывает? Бывает. В кроссовере каждый пассажир, включая самого водителя, будет чувствовать себя уверенно, словно на родном домашнем диване.
В-третьих, восхищение вызывает привлекательный рычаг переключения передач. Он как будто отлит из хрусталя, сверкает и блестит на солнце, переливаясь разноцветными оттенками.

В-четвертых, руль – изобретение, созданное по последнему слову современных технологий. Отныне руль – это не только средство управления автомобилем на дороге, но также контроллер мультимедийной системы.
В-пятых, по центру на приборной панели поселился 12,3-дюймовый дисплей бортового компьютера, который может при помощи встроенного проектора выводить интересующую информацию на лобовое стекло.

В-шестых, особой оценки заслуживает багажник. При всех поднятых сидениях объем багажного отделения составляет 314 литров – для загородной поездки на природу не слишком много, особенно если собираться всей семьей или в кругу друзей. Но если опустить последний ряд кресел, то размер багажника возрастает до 721 литра. Неплохо, но количество пассажиров сокращается до четырех человек.

Помимо внешних элементов интерьера существует множество опциональных систем, помогающих водителю в управлении кроссовером.

К ним относят системы безопасности, которых пруд пруди в комплектации. Они противодействуют случайным наездам на пешеходов, опрокидываниям машины и столкновениям с препятствиями. По части безопасности шведы не подвели.

Базовое оборудование автомобиля включает все, что человеческое воображение не может себе позволить: электронный климат-контроль, система очистки воздуха, «мертвый замок», круиз-контроль, гидроусилитель руля, детское сиденье, парковочный радар, подогрев передних сидений и наружных зеркал, ABS с функцией экстренного торможения и многое другое. Список бесконечен.

Техническое оснащение

В зависимости от мощности двигателя и количества мест шведская автомобильная компания разработала для 2016 года 9 модификаций. Их можно разделить на две группы:
- Пятиместный кроссовер
- Семиместный кроссовер

В первую группу входят четыре двигателя с различными мощностными характеристиками. Самая «младшая» модель – переднеприводная установка D4 с производительностью 190 л.с. Далее следуют D5, T5, T6 – полноприводные агрегаты с отдачами в 225, 249 и 320 «лошадей» соответственно.

Вторая группа немного интересней. В ней представлено пять образцов с теми же названиями установок и количеством лошадиных сил, и плюс двигатель T8, рассчитанный на 380 л.с.

О последнем экземпляре стоит упомянуть отдельно. «Движок» – ураганная сила, представленная в образе 2,0-литрового турбированного мотора с мощностью свыше 300 л.с. и электродвигателя, добавляющего сверху еще около 80 «лошадок». Вмонтированная система полного привода и 8-диапазонная автоматическая коробка (последняя используется для всех модификаций XC90 2016 года) позволяют преодолеть «сотню» за рекордные 6 секунд. «Максималка», которую может выжать агрегат, обозначена 230 км/ч. T8 хорошо бережет запас топлива – менее 4 литров на 100 км. Батарею электромотора следует заряжать каждые 40 км – это максимальная дистанция, которую машина может преодолеть за счет электричества.

Видео

Заключение

Стоимость «облегченной» пятиместной версии с двигателем D4 в комплектации Momentum начинается от 3 млн. руб. Самый дорогой образец обойдется 5,3 млн. руб. – 380-сильный T8 в комплектации R-Design.

Описать новый кроссовер можно несколькими словами: стильный, мощный, легкий, комфортабельный и несомненно топовый. Автомобиль предназначен для тех, кто летает только первым классом.

Дебютировал в далеком 2002 году на мотор-шоу в Детройте. С тех пор автомобиль неоднократно обновлялся, но все пережитые им изменения носили незначительный характер.

В первой половине 2013 г шведский автопроизводитель провел рестайлинг практически всех своих моделей, за исключением самых свежих, а также кроссовера XC90, который спустя двенадцать лет наконец-то получил полноценного преемника. Презентация Вольво ХС90 2018 в новом кузове состоялась в Швеции в августе четырнадцатого, а мировая премьера модели прошла в рамках Парижского автосалона в начале октября. Прием заказов стартовал еще раньше.

Комплектации и цены Volvo XC90 2019

Комплектация Цена
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum AWD AT8 3 955 000
2.0 (249 л.с.) T5 Momentum 7 seats AWD AT8 4 045 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription AWD AT8 4 280 000
2.0 (249 л.с.) T5 Inscription 7 seats AWD AT8 4 370 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum AWD AT8 4 379 000
2.0D (235 л.с.) D5 Momentum 7 seats AWD AT8 4 469 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design AWD AT8 4 481 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription AWD AT8 4 704 000
2.0D (235 л.с.) D5 Inscription 7 seats AWD AT8 4 794 000
2.0 (320 л.с.) T6 Inscription AWD AT8 4 900 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design AWD AT8 4 905 000
2.0 (320 л.с.) T6 Inscription 7 seats AWD AT8 4 990 000
2.0D (235 л.с.) D5 R-Design 7 seats AWD AT8 4 995 000
2.0 (320 л.с.) T6 R-Design AWD AT8 5 101 000
2.0 (249 л.с.) T5 R-Design 7 seats AWD AT8 5 191 000
2.0 (320 л.с.) T6 R-Design 7 seats AWD AT8 5 191 000
2.0h (407 л.с.) T8 Inscription 7 seats AWD AT8 5 993 000
2.0h (407 л.с.) T8 R-Design 7 seats AWD AT8 6 191 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель, h-гибрид

Как уже неоднократно сообщалось ранее, в основу новой модели Вольво ХС90 2018-2019 легла модульная (Scalable Product Architecture), которая позволила сократить массу автомобиля на 125 кг (в базовой пятиместной версии авто весит 1 945 кг), даже не смотря на то, что вседорожник получился несколько крупнее предшественника.

Дизайн Volvo XC90 2019 года выполнен в новом фирменном стиле компании, разработанным Томасом Ингенлатом и обкатанном на представленных ранее нескольких концептах. Чистые линии боковин, решетка радиатора, T-образные вставки в головной оптике, которые получили название «Молот Тора» и обновленная эмблема позже перекочуют на другие модели производителя.

Габаритная длина Вольво XC90 2018 увеличилась до 4 950 мм (+ 127), а величина колесной базы прибавила 143 миллиметра — до 2 984. Ширина модели выросла до 2 008 мм (+ 73), а высота сократилась до 1 775 (- 9). Стандартный дорожный просвет (клиренс) автомобиля равен 237 мм, но при наличии пневмоподвески его можно поднять до 267 миллиметров.

Правда, в последнем случае он будет удерживаться лишь до тех пор, пока скорость движения не превышает 30 км/ч. Кроме того, для облегчения погрузки / разгрузки автомобиль можно опустить на 50 миллиметров. Объем багажника заявлен на уровне 1 899 л, но это с учетом контейнера в подполье.

Еще в конце мая 2014-го шведы рассекретили интерьер нового внедорожника, который стал самым роскошным за всю историю марки. В отделке использованы натуральные кожа и дерево, а селектор коробки передач в топовой гибридной модификации сделан вручную из хрусталя от компании Orrefors.

Центральная консоль на новом Вольво ХС90 2019 модельного года практически лишена кнопок. Управление всеми функциями вынесено на большой 9,5-дюймовый цветной сенсорный экран с интерфейсом Sensus, поддерживающим голосовые команды, а также интеграцию со смартфонами Apple и на базе ОС Android. Панель приборов также выполнена полностью электронной.

Кроме того, для внедорожника разработали новые эргономичные кресла с более тонкими спинками, что позволило увеличить свободное пространство для ног пассажиров. На втором ряду установлены три раздельных кресла с возможностью регулировки наклона спинки, а третий ряд (опциональный) готов принять людей с ростом до 170 см.

Передние кресла Comfort, входящие в базовое оснащение new Volvo XC90 2 поколения, имеют регулировки боковин, длины подушки и поясничного подпора, а за доплату их можно оснастить функциями вентиляции и массажа. В стандартное оснащение входят также четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей на лобовом стекле и система кругового обзора.

Аудиосистему для автомобиля разработала британская фирма Bowers & Wilkins. Она доступна в трех вариантах: базовом с шестью колонками и усилителем мощностью 52 ватта, промежуточном с 12 динамиками и 224-ваттным усилителем, а также топовым — с 12-канальным усилителем HARMAN мощностью 1 400 Ватт, комбинацией из 19 динамиков и интегрированным в структуру кузова сабвуфером с воздушным охлаждением.

Разумеется, шведы оснастили Volvo XC90 2017-2018 самыми современными системами безопасности, ряд из которых являются инновационными. Например, автомобиль уже в базе имеет функции автоматического торможения при проезде перекрестка (Auto brake at intersections) и предотвращения схода с дороги (Run-off road protection).

Также для внедорожника доступны система полностью автономной парковки без участия водителя, возможность распознавания объектов в темноте и пробочный автопилот Queue Assist. При возникновении риска удара сзади автоматически активируются преднатяжители ремней безопасности (ими оснащены все семь кресел) и активнее начинают мигать стоп-сигналы.

Плюс автомобиль способен противостоять опрокидыванию, подтормаживая одно из колес и уменьшая тягу двигателя, а в случае его неизбежности надуваются боковые шторки безопасности. В компании называют набор систем безопасности нового XC90 самым полным и сложным в отрасли.

В качестве силовых агргеатов для Вольво ХС 90 II предлагаются исключительно четырехцилиндровые турбомоторы нового семейства Drive-E. Это два бензиновых движка Т5 (254 л.с., 350 Нм) и T6 (320 л.с., 400 Нм), а также два дизельных: D4 (190 л.с., 400 Нм) и D5 (225 л.с., 470 Нм). Сочетаются все они в паре с 8-диапазонным автоматом, привод на топовых версиях полный, а модификация D4 может быть переднеприводной.

На вершине гаммы расположилась гибридная версия T8 TwinEngine, включающая 2,0-литровую 320-сильную бензиновую «четверку» Drive-E с непосредственным впрыском топлива, компрессором и турбонагнетателем, а также электромотор мощностью 87 л.с. (240 Нм), передающий тягу на заднюю ось.

Суммарная отдача такой установки составляет порядка 407 «лошадей» и 640 Нм крутящего. При этом исключительно на электротяге Volvo XC90 Plug-in-Hybrid способен преодолеть около 43 километров. Разгон до сотни такой версии занимает 5,6 секунды, а средний расход в смешанном цикле заявлен на уровне 2,1 л/100 км. Кроме того, водитель может выбрать один из пяти режимов работы силовой установки: Pure, Hybrid, Power, Off Road и Individual.

Производство Вольво ХС90 в новом кузове стартовало в январе 2015-го, но прием заказов на него начался уже в начале сентября. Первая партия из 1 927 машин (в честь года основания фирмы) получила эксклюзивное исполнение First Edition. Такие версии доступны только с топовыми движками D5 и T6, в богатой комплектации Inscription, дорогой отделкой салона и накладками на порогах с индивидуальным номером автомобиля. Позже выяснилось, что всю партию раскупили всего за 47 часов.

Сколько стоит

В первое время на российском рынке были доступны машины с двухлитровыми дизельным (225 л.с.) и бензиновым (320 л.с.) движками семейства Drive-E. Стоимость базовой пятиместной модификации составляет 3 759 000 рублей (доплата за 7-местную модификацию 90 000 руб). Дизельный вседорожник обойдется покупателям минимум в 4 119 000 р, а цена Volvo X90 2019 в топовом исполнении с гибридной установкой начинается от 5 469 000 р. При этом многочисленные и далеко не дешевые опции способны увеличить конечный ценник еще почти на миллион.

R-Design

Спустя месяц после презентации нового Volvo XC90 шведский автопроизводитель анонсировал для автомобиля пакет R-Design, который включает небольшой аэродинамиечкий обвес, иное оформление салона и эксклюзивные колесные диски, доступные диаметром на 20 и 22 дюйма.

Снаружи Volvo XC90 R-Design можно распознать по другой решетке радиатора, переоформленному переднему бамперу, хромированным патрубкам выпускной системы, а также серебристым корпусам зеркал заднего вида и рейлингами на крыше аналогичного цвета.

В салоне автомобиля установлены спортивные кресла, иной руль, подсвечиваемые накладки на порогах с надписью R-Design, а также выполненные в особом дизайне педали, коврики и рычаг КПП. Плюс для данной версии немного изменили графику в мультимедийной системе. Заказать такой внедорожник можно с октября, а первые клиенты получили свои машины в мае пятнадцатого. У нас за такую просят минимум 4 300 000 руб.

Изначально кроссовер Вольво ХС90 вышел на мировой рынок три года назад и за этот короткий период набрал просто бешенную популярность. Следующее обновление автомобиля Вольво ХС90 2016 уже состоялось.

Фото обновленного кроссовера

Это второе поколение популярной шведской модели. И как видно по фотографиям, новинка очень серьезно поменялась по отношению к актуальной версии. Первое положительное впечатление создают головные зауженные фары. Они разделены как бы на две равных части. Также нельзя не заметить, что сверху у них добавлена оригинальная светодиодная линия.

  • Кузов новинки теперь получил плавные и правильные линии. Бампер длинный и ровный. Он украшен классической для Volvo радиаторной решеткой с эмблемой бренда.
  • В нижней части переднего бампера разместился массивный воздухосбоник. Несмотря на его размеры, он выглядит очень аккуратно и уместно.
  • Противотуманные фонари маленькие и абсолютно не портят внешний вид новинки.

Капот еще раз подчеркивает то, что экстерьер кроссовера просто бесподобен. Он гладкий и только по бокам присутствуют небольшие впадины как бы выделяя его.

  1. Итак, если спереди шведский кроссовер получил серьезные доработки, то вот задняя часть практически повторяет актуальную модель. Антикрыло, которое размещено над стеклом двери багажника, уже является традиционным для многих современных кроссоверов. В целом, задняя часть похожа на первое поколение, только вот линии стали более приятными.
  2. Задний бампер также сход с первым поколением. Выхлопные трубы на выходе имеют форму трапеции.

Такие доработки проводились по всему кузову Вольво ХС90 2016 . Из-за плавных линий у новинки улучшились аэродинамические показатели. Габариты нового кроссовера немного увеличились. Теперь длина автомобиля достигла почти 5-ти метров. Дорожный же просвет новинки находится вне конкуренции, а именно 23,5 сантиметров.

Интерьер нового кроссовера

Если обратить внимание на интерьер новинки, то тут производитель проявил еще больше фантазии и внес еще больше доработок. Сейчас новинку от Вольво можно расценивать не только как семейный автомобиль для дальних поездок, теперь салон кроссовера полноправно можно отнести к классу люкс. Из-за того, что производитель увеличил длину колесной базы, новинка может оснащаться как пятью, так и семью пассажирскими креслами. Звукоизоляция ХС90 также достигла нового уровня.

Фото салона обновленного ХС90

Для обивки и отделки салона новинки компания решила использовать исключительно натуральные материалы, в том числе кожа, дерево и металлические детали. В специальной версии кроссовер получил оригинальную отделку рычага коробки передач из натурального хрусталя.

  • Приборка у новинки теперь перешла на цифровой режим. Она включается автоматически, как ключ оказывается в замке зажигания. Цвет приятный голубой.
  • Консоль теперь оформлена очень оригинально и практически без кнопок. Вместо них производитель установил огромный монитор с сенсорным управлением. Еще одним новшеством комплекса является интуитивный интерфейс, который значительно упрощает управление функциями.
  • Вместе с этим появилась безукоризненная синхронизация автомобиля с многими современными гаджетами.

По отзывам поклонников второго поколения кроссовера Вольво ХС90, у новинки значительно улучшилась эргономика. К примеру, рычаг переключения передач располагается так удобно, что управлять им не составляет труда, как высокому мужчине, так и хрупкой девушке. Как выглядит интерьер новинки, подробно рассказывает видеоролик.

Багажник огромный. Его объем ровняется почти 1,9 тысячи литров.

Багажник кроссовера

Технические показатели

Вся силовая линейка новинки принадлежит к семейству Драйв-Е, а именно четырехрядные. Все они оснащаются турбонаддувом. Их объем составляет 2 литра.

На территории РФ кросс предлагается только с одним вариантом движка, работающий на дизельном топливе. Установка оснащена системой контроля впрыска солярки, что значительно увеличивает экономичность автомобиля. Силовая отдача движка составляет 225 «кобыл».

Новинка ХС90

В мире модель оснащается двумя вариантами бензиновых установок. Первый бензиновый движок обладает мощью в 254 лошадки, возможно на российском рынке этот показатель будет чуть ниже. Второй агрегат с механическим компрессоров выдает мощность в 320 лошадей.

Несмотря на большой вес, шведский кросс обладает неплохой динамикой. Его разгон до сотки происходит всего за 7 секунд. Максимальная скорость не может превышать 230 километров в час. В режиме «трасса» новинка тратит всего 7,7 литров.

Интерьер кросса

Новый Вольво ХС90 2016 будет оснащаться и гибридной установкой . В ее состав входит ДВС с отдачей в 320 лошадей и электрический агрегат производства Siemens. Итого суммарная мощность будет ровняться 400 л.с.

Производитель предлагает своим клиентам трансмиссию в единичном варианте. Вне зависимости от комплектации новинка будет оснащаться АКПП с восемью скоростями.

Стоимость

Производитель предлагает широкий выбор комплектаций новинки. Самая простая версия стоит в России минимум 2,83 миллиона рублей. Также вне зависимости от оснащения новинка представлена только с полноприводной системой. Самая богатая версия кроссовера стоит 4 миллиона рублей.

Комплектации Вольво XC90 2016

Комплектация Двигатель, л/л.с. Коробка Привод Цена
D5 AT 5S Momentum 2.0/225, ДТ AT (8) 4×4 3 269 205
D5 AT 7S Momentum 2.0/225, ДТ AT (8) 4×4 3 359 205
D5 AT 5S Inscription 2.0/225, ДТ AT (8) 4×4 3 542 205
D5 AT 7S Inscription 2.0/225, ДТ AT (8) 4×4 3 632 205
T5 AT 5S Momentum 2.0/320, АИ AT (8) 4×4 3 772 905
T5 AT 7S Momentum 2.0/320, АИ AT (8) 4×4 3 862 905
T5 AT 5S Inscription 2.0/320, АИ AT (8) 4×4 4 045 905
T5 AT 7S Inscription 2.0/320, АИ AT (8) 4×4 4 135 905