Haval h8 технические характеристики. Haval H8 — неомерзительная восьмерка

Марка Haval является новым продвигаемым брендом от известной на мировом рынке компании китайского автопрома Great Wall. Не так давно стартовали продажи полноприводного люксового внедорожника Haval Н8 2015-2016 , который произвёл довольно неоднозначное впечатление на публику.

Хавал Н8 2015-2016 — фото нового внедорожника

Внешний вид Haval Н8 2015-2016

Прежде всего стоит отметить, что внешний вид Хавал Н8 2015-2016 , особенно передняя часть автомобиля очень похожа на предыдущую версию внедорожника – Н6. Однако нужно заметить, что внешний вид Хавал Н8 2015 (2016) очень напоминает Мерседесы МL-класса. Это сразу бросается в глаза из-за стилистики выполнения кузова автомобиля, а также его размеров. Во внешнем виде автомобиля при первом взгляде сразу выделяются головные фары, яркие светодиодные дневные ходовые огни, задние светодиодные фонари, хромированная решётка радиатора, стильные боковые подножки, багажные рейлинги.

Стоит отметить, что кроссовер Хавал Н8 2016 (2015) благодаря некоторым инженерным решениям в экстерьере (коротким свесам, удалённостью осей) получился автомобилем довольно больших размеров.
Габаритные размеры автомобиля следующие:

  • длина – 4806 мм.;
  • ширина – 1975 мм.;
  • высота – 179 4 мм.;
  • колёсная база – 2915 мм.;
  • клиренс – 197 мм.;
  • размер колёс – 235/60 R18, 255/50 R19.

Технические характеристики автомобиля Haval Н8 2015 (2016)

Полноприводный Хавал Н8 2015 имеет двухлитровый турбодвигатель, мощность которого составляет 218 лошадиных сил. Число крутящего момента – 324 Н/м. Также на автомобиле установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

  1. В базовое оснащение автомобиля входят биксеноновые фары, надёжная система безопасности, представленная в виде фронтальных, боковых подушек безопасности, сенсорный парктроник, круиз и климат – контроль ABS, ESP.
  2. Полная комплектация, помимо вышеперечисленного, будет ещё оснащена датчиками давления в шинах, помощником на спусках и подъёмах.

Стоит отметить, что в автомобиле 3-зонный климат-контроль, управление которым находится в передней и задней части автомобиля.

Интерьер салона Хавал Н8 2015-2016

Салон автомобиля выполнен в стиле «распахнутых крыльев», что делает его вид более вытянутым и динамичным. Этот особый стиль создаёт эффект просторного и богатого салона. Внутри автомобиля имеется четырехсторонний многофункциональный руль, кожаные сидения с электроприводом, рычаг коробки передач, сенсорный мультимедийный компьютер с поддержкой аудио– и видеофайлов, рычаг переключения скоростей коробки передач, рядом с которым находится кнопки управления функциями автомобиля.

Также интерьер отлично дополняет отделка дверей, которая выполнена из прошитой воловьей кожи и дерева. Следует обратить внимание, что доступ в салон безключевой.
Торпеда Хавал Н8 2016 выполнена в тон отделке боковых дверей, её также дополняют фрагменты дерева. Из плюсов салона автомобиля можно отметить большое пространство в задней части автомобиля. Топовые комплектации автомобиля Haval Н8, вероятно, будут выпускаться с мультимедийными экранами, закреплёнными на подголовниках передних сидений. Как обещает производитель, для таких моделей сзади найдётся место для складных столиков.

На заднем сидении также имеются подлокотники, выполненные в тон отделке дверей. Haval Н8 оснащён мощной акустической системой, с десятью динамиками, которые расположены по всему салону. Ещё одной деталью, которую нельзя не заметить в автомобиле, это наличие люка на крыше.

Впечатления от интерьера автомобиля Haval Н8 самые положительные как по его «начинке», так и по качеству отделки салона. В нем все подогнано идеально друг под друга, все тона сочетаются между собой, имеется отделка «под дерево» (на самом деле отделка пластиковая).
Full-комплектация

Как обещают производители, в полную комплектацию автомобиля Haval Н8 добавятся сидения массажные и вентилируемые сидения, камера заднего вида, улучшенная система помощи водителю на спусках и подъёмах.

Стоимость автомобиля Haval H8 2015-2016

Комплектации автомобиля будут Standart и Lux.

  • Стоимость базовой комплектации автомобиля Haval Н8 будет начинаться от 2 050 000 рублей.
  • Полная комплектация, естественно, будет дороже на сто–триста тысяч рублей.

Продажи Haval Н8 стартуют на территории Российской Федерации с октября 2015 года. Приобрести автомобиль можно будет у официальных дилеров Great Wall.
Автомобиль Haval Н8 – неплохой вариант кроссовера для своего сегмента. Он оснащён всеми современными системами безопасности, технологиями помощи водителю во время экстренного вождения. Впечатляет внешний вид автомобиля, который сразу наводит на аналогии с немецким автопромом. Вид салона, его пространство, климат-контроль, мультимедийные системы также оставляют хорошее впечатление от Haval Н8. В то же время автомобиль китайского производства, а это почему-то пугает многих при покупке нового автомобиля. Также считается, что цена на автомобиль несколько завышена, а это, в свою очередь, может отпугнуть потенциальных покупателей.

Комплектации и цены Haval H8:

Что можно купить почти за два миллиона рублей? Много чего, если подумать. Брендовую одежду на один сезон или пару домиков в российской глубинке. Или хороший дом под Вологдой, а на сдачу позволить себе взять еще и бюджетник вроде Hyundai Solaris. Или по-настоящему добротный кроссовер Kia Sorento Prime. Но кто купит за эти деньги кота в мешке? А ведь именно его предлагает молодой «премиальный» бренд Haval, который принадлежит китайской компании Great Wall. Речь идет о кроссовере с индексом H8 - такой автомобиль, с учетом его немаленькой стоимости, возьмет далеко не каждый, так как слишком уж много на сегодняшнем рынке более известных, проверенных альтернатив. Однако и он заслуживает внимания. Все подробности о нем - в нашем обзоре!

Дизайн

Кроссовер под названием Haval H8 (он же по-русски «Хавейл Эйч8», а не то, что подумало большинство) выглядит очень симпатично и, что совсем не удивительно, внешне похож на именитого «немца» Volkswagen Touareg. Сходство с машиной родом из Германии не заметит разве что ленивый - когда «Эйч-восьмой» начнет активно рассекать по российским просторам, подавляющее число людей обязательно будет принимать его именно за Touareg, а увидев на его решетке радиатора чужеродную эмблему, озвучит уже давно всем известный факт: опять китайцы накопировали. И своего добились: подобное сходство только играет «восьмерке» на руку.


В целом H8 получился нахально-заметным, что обычно никто от «поднебесного» авто не ожидает, и тем самым он вызвал определенное раздражение у представителей автоиндустрии. Еще бы, ведь компания Great Wall сравнительно молодая (ей чуть больше 30 лет), а уже в 2014-м году вместе с маркой Haval имела наглость замахнуться не на что-нибудь, а на премиум-класс. «Ишь, чего захотели», - говорят автолюбители, а сами, нет-нет, а засматриваются на новое «чудо» китайского автопрома. Рецепт привлекательного «китайца» таков: взять солидную хромированную решетку радиатора, установить по бокам от нее модную «хрустальную» оптику, сзади поставить актуальные светодиодные фонари, приделать к боковинам стильные подножки, нахлобучить на крышу стандартные для сегмента изящные багажные рейлинги и вуаля - красавец-кроссовер готов!

Конструкция

В основе H8 лежит фирменная конструкция с двойными поперечными рычагами спереди (с ощутимым поперечным наклоном амортизаторных стоек, в чем можно убедиться, осмотрев пространство под капотом) и независимой многорычажкой сзади. Тормозные механизмы - дисковые, впереди - вентилируемые. Привод - только на все колеса. Полноприводная трансмиссия H8 от компании Borg Warner работает по тому же принципу, который применяется в рамном внедорожнике H9. Многодисковая муфта автоматически подключает передний мост во время ускорения или пробуксовки задних колес, однако у H9 муфта блокируется при включении понижающей передачи, а у H8 данная блокировка отсутствует, а вместе с ней отсутствуют и «внедорожные» режимы электроники. Впрочем, судя по отзывам владельцев «Эйч-восьмого», он и без этих режимов совсем не плох.

Адаптация к российским условиям

Учитывая наличие полного привода и высокого клиренса, «восьмерка» вполне адекватно подготовлена к российским дорожным реалиям. Рулетка не даст соврать: клиренс для кроссовера в самый раз - не менее 200 мм под пластиковой защитой двигателя и целых 330 мм под защитной накладкой переднего бампера. Под задним ведущим мостом и «банкой» глушителя - 230 мм, а под крайней точкой заднего нижнего рычага - 190 мм. Для суровой русской зимы предусмотрены жизненно важные подогревы - в автомобиле подогреваются сидения первого и второго рядов (за обогрев второго ряда придется доплатить), боковые электрозеркала и зона покоя «дворников». Вдобавок, есть 3-зонный климат-контроль и пульт управления климатом для задних пассажиров.

Комфорт

Благодаря своим крупным габаритам, внутри «Эйч-восемь» довольно просторный. Правда, больше по ширине: за рулем относительно рослый водитель садится «впритык», а его колени практически упираются в торпедо. Выручает здесь только поражающая широтой диапазона регулировка руля по высоте и вылету. Шумоизоляция прекрасная, раздражающего фенольного запаха нет и в помине, а качество сборки и отделки интерьера такое, что и не придерешься. Все сделано ровно, аккуратно, со знанием дела. Не достает индивидуальности, но это простительно - китайское производство, как никак. В салоне достаточно подстаканников и ниш для хранения мелочей, псевдодеревянные панели не кажутся ненатуральными - другими словами, производитель постарался на славу, подарив владельцам H8 ощущение добротного современного авто.


Двигатель запускается без ключа - вполне в духе труднодостижимого премиум-класса. Оснащение достойное: есть сиденье водителя с функцией запоминания трех положений, кожаная обивка, электролюк, приличная медиасистема, раздельный «климат», электропривод багажника… Но русификация далека от идеала: на экране бортового компьютера встречаются сообщения из серии «уровень горючки» или «175 км к пустоте». Понять можно, но как-то это неприятно, хотя, безусловно, перепрошивка все исправит. Приборная панель, позаимствованная у внедорожника H9, чересчур яркая, что буквально бросается в глаза вечером. Куда столько яркости, если видимость приборов она не улучшает? Аналогичная проблема у центрального дисплея. На втором ряду сидений просторно, для детских автокресел стандартно предусмотрены крепления Isofix. Трансформация дивана для перевозки крупногабаритного груза организована грамотно: для поднятия подушки и складывания спинки нужно не более 5 секунд (пол образуется ровный, без ступенек). За диваном скрывается багажный отсек, чья номинальная длина составляет 95 см, высота под сдвижной шоркой - 44 см, а погрузочная высота - 75 см. В подполье багажника спрятана запаска, а под ней надежно скрыт домкрат. USB-разъем и 220-Вольтная розетка в грузовом отделении - опция.


В единственную доступную на сегодняшний день в РФ комплектацию H8 Elite включены фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки» и различные электронные ассистенты. Среди электронных помощников числятся системы контроля давления в покрышках (TPMS), распределения тормозных сил (EBD), аварийного торможения (BAS), стабилизации (ESP), защиты от опрокидывания (RMI), адаптивного освещения (AFS), помощи при подъеме и спуске (HHC и HDC), а также антиблокировочная тормозная (ABS) и противобуксовочная (TCS) системы. Кроме того, в оснащение входят датчики света и дождя, датчики парковки (4 спереди и 4 сзади), камера заднего обзора с динамическими линиями разметки, датчик усталости водителя и противоугонная сигнализация с иммобилайзером. Для идеала не хватает разве что мониторинга «слепых» зон.


Кто бы что ни говорил об «Эйч-восьмом», а мультимедийный комплекс у него довольно неплохой. Подтянуть бы русификацию и интерфейс (чуть-чуть), и цены бы ему не было! «Мультимедийка» идет в комплекте с аудиосистемой Infinity, десятью колонками, сабвуфером и внешним усилителем звука. Подключение гаджетов выполняется через AUX/USB-разъемы или по беспроводному протоколу Bluetooth. Навигация предлагается за доплату в пакете опций Technic - речь идет о программе навигации iGo Primo от венгерской фирмы NNG с картографией от Navteq (США).

Хавал Н8 Технические характеристики

Под капотом H8 - та же рядная 16-клапанная «турбочетверка» GW4C20 объемом 2 л., которая приводит в движение флагмана Haval с индексом H9. Двигатель с непосредственным впрыском и двойной системой изменения фаз газораспределения (VVT) отвечает экостандарту Euro-5, предпочитает дорогой 95-й бензин, развивает 218 л.с. при 5 500 об/мин. и при этом выдает 324 Нм при 2 000-4 000 об/мин. В Great Wall двухлитровый агрегат считают собственной разработкой, несмотря на то, что в нем немало комплектующих от знаменитых производителей: стартер и генератор - от Valeo и Delco Remy, поршни и клапаны - от Mahle, турбокомпрессор - от Borg Warner, а топливная система и блок управления мотором - от Delphi. Расход топлива у движка, судя по отзывам, не слишком умеренный. В качестве КПП здесь выступает 6-скоростная гидромеханическая коробка-автомат 6HP21 от ZF, выпускаемая в Китае - она тоже позаимствована у H9.

Характеристика 2.0 6AT 4WD
Тип двигателя: Бензин турбонаддув
Объём двигателя: 1998
Мощность: 218 л.с
Разгон до 100км/час: с
Максимальная скорость: 195 км/ч
Расход в городском цикле: 13.0/100км
Расход в загородном цикле: 8.4/100км
Расход в смешанном цикле: 10.3/100км
Объем топливного бака: 70 л
Длина: 4806 мм
Ширина: 1975 мм
Высота: 1794 мм
Колёсная база: 2915 мм
Клиренс: 197 мм
Масса: 2205 кг
Объём багажника: л
Трансмиссия: Автомат
Привод: Полный
Передняя подвеска: независимая двухрычажная
Задняя подвеска: независимая многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Производство: Китай
Купить Хавал Н8

Габариты Haval H8

  • длина - 4.806 м;
  • ширина - 1.975 м;
  • высота - 1.794 м;
  • колесная база - 2.9 м;
  • клиренс - 197 мм;
  • объем багажника - л.

Хавал Н8 комплектации

Хавал Н8 фото

  • нет подогрева руля;
  • мало свободного пространства для головы.
  • Другие обзоры

    Китайская марка Haval, которая принадлежит компании Great Wall, присутствует на российском рынке с 2015-го года, и, несмотря на это, многие до сих пор понятия не имеют, о каком бренде идет речь. А речь идет о том, что производитель из Поднебесной решил, в отличие от своих соотечественников, не продавать в России дешевые модели, а сразу нацелился на премиальный сегмент рынка - вместе с...

    Не «Хавал», а «Хавейл». Не Hover H6, а Haval H6. Не премиум-класс, а нечто вполне обычное. Вот то, что говорят о своей продукции в российском представительстве «премиальной» марки Haval, которая принадлежит знаменитому автопроизводителю Great Wall, чье наименование, между прочим, никакой путаницы не вызывает. Великая Китайская стена - ее, кажется, знает каждый, все предельно просто, тогда как...

    Сегодня на российском рынке представлено не так много китайских моделей, заслуживающих доброго слова, особенно если речь идет о моделях повышенной проходимости, и одна из них - Haval H9. Этот большой рамный внедорожник «поднебесной» марки Haval, о которой до сих пор слышал далеко не каждый, на удивление хорош, но и цена у него соответствующая - свыше двух миллионов рублей за одну-единственную...

    Китайские машины с каждым годом становятся все более современными и совершенными, но, несмотря на это, в России их, как и раньше, не слишком-то любят. Далеко не все верят, что метка Made in China и качество - понятия совместимые. И хотя многие с интересом наблюдают за успехами «поднебесных» производителей, а также за увеличением продаж «китайцев» во всем мире, повально покупать автомобили из...

    Great Wall Haval H8 (Грейт Вол Хавал Н8) — внедорожник класса «К2» с передним или полным приводом. Дебют финальной предсерийной версии модели состоялся на автосалоне в Шанхае в апреле 2013 года, а осенью того же года автомобиль запустили в производство. Haval H8 (Хавал Н8) - премиальный кроссовер, построенный на платформе собственной разработки, хотя во внешности можно узнать дизайн многих европейских автомобилей. Если судить по индексам, то H8 является предтоповой моделью компании, но по сути Haval H8 стоит особняком во всем модельном ряде Haval.

    Китайский кроссовер Great Wall Hover H8 - именно под таким именем летом 2014 года в России стартуют продажи известного в Китае и ряде стран Азии и Африки крупного кроссовера Great Wall Haval H8, премьерный показ которого прошел в апреле 2013 года на Шанхайском автосалоне. У себя на родине в Поднебесной Haval H8 или как более привычно звучит для российских автолюбителей Hover H8 можно приобрести по цене от 201800 до 236800 юаней (по состоянию на январь 2014 года приблизительно 1,1-1,3 млн. российских рублей). По предварительной информации цена нового китайского кроссовера Грейт Вол Ховер Н8 2014 года в России составит не менее 1650 тысяч рублей. А производиться новый кроссовер будет в Липецкой области на совместном предприятии Great Wall и российского дилера компании Ирито.

    Особенности Great Wall Haval H8

    На Haval H8 в компании Great Wall возлагают большие надежды. Китайцы старались сделать не просто кроссовер, не просто флагмана своего модельного ряда, а настоящий внедорожник бизнес-класса, способный бросить вызов таким грандам как Land Rover. Выполнит ли H8 поставленные перед ним задачи, покажет время, однако даже на момент запуска серийного производства понятно, что автомобиль у Great Wall получился очень и очень неплохой с точки зрения дизайна, отделки салона и оснащения.

    Построен автомобиль по технологии несущего кузова и не претендует на звание внедорожника хотя имеет в своем арсенале полный привод. Haval H8 больше подходит для каждодневного передвижения по городу чем преодоление загородных трасс.

    Да, цена прямо скажем впечатляет, но и новинка на самом деле весьма и весьма необычная. Несмотря на то, что Грет Вол Ховер Н8 родом из Китая, кроссовер выглядит современно, упакован опциями под завязку, под капотом у него турбированный мотор мощностью свыше двухсот лошадок на пару с 6-ти ступенчатым автоматом от компании ZF, а также возможность выбора между RWD (задний привод) и 4WD (полный привод).

    Внешний вид Great Wall Haval H8

    На примере внешнего вида нового крупноразмерного кроссовера Грейт Волл Ховер Н8 стоит отметить, что… молодцы китайцы одним словом. Новая модель вышла на славу - красивой, стильной и современной, с некоторой долей оригинальности. Солидная передняя часть кузова китайского кроссовера с компактными ксеноновыми фарами головного света, огромным хромированным грилем фальшрадиаторной решетки и мощным бампером, дополненным защитной металлической лыжей, светодиодными лентами дневных ходовых огней и классическими круглыми противотуманками.

    Боковая часть кузова автомобиля демонстрирует правильность форм, лаконичность линий и общую солидность: большие двери первого и второго ряда, большие размеры колесной базы, минимальные свесы, мягкая линия ниспадающей к корме крыши, циркульные колесные арки способные к размещению помимо базовых колес на 18-ти дюймовых легкосплавных дисках более крупных дисков 19 радиуса с резиной 255/50 R19.

    Обзор видео о Haval H8

    Платформа Great Wall Haval H8

    Хавал Н8 построен на платформе с двухрычажной передней подвеской и многорычажной задней. Дабы подчеркнуть внедорожные качества автомобиля, дорожный просвет выставлен на уровне 197 мм. Что же до габаритов, то длина H8 составляет 4,8 м, ширина — 1,97 м, высота — 1,8 м. Расстояние между осями — 2915 мм, снаряженная масса — 2130 кг.

    Great Wall своим Haval H8 намерен составить конкуренцию Land Rover, по крайней мере ореолы обитания у этих автомобилей похожи. Специально для производства Haval H8 китайская компания закупила новейшее немецкое оборудование и построило отдельную производственную линию.

    Видео тест-драйв Great Wall Haval H8

    Качество Great Wall Haval H8

    Стремясь доказать потенциальным покупателям качество и надежность H8, в Great Wall с удовольствием говорят о том, что автомобиль производится на оборудовании, приобретенном у лучших европейских и японский компаний. Например, автоматизированная штамповочная линия была закуплена у ведущего немецкого производителя Kuka, испанский Fagor поставил высокоточные прессы, линии роботизированной лазерной сварки — швейцарские Soutec и ABB. Оборудование для покраски произведено японской компанией Yaskawa, оборудование для тестирования и контроля качества — немецкой Durr.

    Показателен тот факт, что перед началом продаж компания провела основательное тестирование Hoval H8 с привлечением многочисленных экспертов. В результате тестирования Хавал Н8 начало продаж было отложено на 3 месяца и проведена глубокая модернизация и доводка двигателя, трансмиссии, подвески.

    Видео о Great Wall Haval H8

    Двигатель Great Wall Haval H8

    В движение Great Wall Haval H8 приводит 2-литровая бензиновая «четверка» с турбонаддувом. Выдает такой силовой агрегат 240 л. с. мощности и 324 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает тягу, в том числе, и на все четыре колеса. До 100 км/час полноприводная версия H8 разгоняется за 10,6 секунды. Максимальная же скорость автомобиля составляет 180 км/час.

    На Haval H8 использован современный двигатель с турбонаддувом объемом 2.0 литра мощностью 218 л.с. и автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Также Haval H8 комплектуется топовым двигателем V6 3.0 литра мощностью 300 л.с. и 8-ми ступенчатым автоматом.


    Что касается комплектаций, то проще сказать чего не будет в этом автомобиле, потому что укомплектован он с использованием передовых технологий и достижений компании.

    Салон Great Wall Haval H8

    Салон кроссовера Ховер Н8 просторный и рассчитан на расположение пятерых пассажиров с учетом водителя и массы багажа. Багажное отделение при наличии сидящих на задних сиденьях способно вместить около 700 литров груза, сложив второй ряд получим ровный пол грузового отсека с объемом около 1800 литров.

    Трудно оценить качество материалов, уровень сборки элементов интерьера, удобство кресел и общую атмосферу по фотографиям, но будем надеяться, что кожа на креслах качественная, пластик мягкий, кнопки и переключатели работают с приятным усилием и установлены ровно, а сенсорные экраны и приборная панель не бликуют на солнце, и в салоне приятный запах нового авто.

    Комплектации Great Wall Haval H8

    Great Wall Hover H8 предлагается с двух комплектациях. Начальная именуемая Standard включает в себя ксеноновые фары, датчики дождя и света, адаптивные противотуманки, дневные светодиодные ходовые огни, электропривод зеркал с подогревом, люк с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ Intelligent Key и запуск двигателя кнопкой, мультифункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке, цветной экран бортового компьютера, кожаный салон, комфортные передние сиденья с электроприводом и подогревом, трехзонный климат-контроль.

    В Грейтвол Ховер 8 в максимальной комплектации Luxury добавляются адаптивные фары HID Xenon с омывателем, подогрев лобового стекла, дверь багажника с электроприводом, подогрев боковых задних сидений, передние кресла с электроприводом и памятью положений настроек. Зеркала заднего вида также получат память настроек и способность изменять угол наклона при маневрировании задним ходом, добавится аудиосистема Infinity.

    Технические характеристики Great Wall Haval H8

    Технические характеристики Haval H8 (Хавал Н8):
    Общая информация
    Кузов: универсал, несущий
    Количество дверей: 5
    Сборка модели:
    Эксплуатационные показатели
    Максимальная скорость, км/ч.: 180
    Разгон до 100 км/ч, с.:
    Расход топлива, л город / трасса / смешанный:
    Двигатель
    Объем двигателя, см 3: 1967
    Тип двигателя: GW4C20
    Марка топлива:
    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин.: 324 (4000)
    Мощность, л.с.: 218
    Количество цилиндров:
    Число клапанов:
    Трансмиссия
    Тип трансмиссии: автоматическая
    Количество передач: 6
    Тип привода: задний / полный
    Размеры
    Длина автомобиля (мм.): 4806
    Ширина автомобиля (мм.): 1975
    Высота автомобиля (мм.): 1794
    Колесная база (мм.): 2915
    Клиренс (мм.): 197
    Размер колес: 235/60 R18
    255/50 R19
    Объем и масса
    Объем багажника, л.:
    Объем топливного бака, л.:
    Полная масса, кг.:
    Снаряженная масса, кг.: 2200
    Подвеска и тормоза
    Тип передней подвески: двухрычажная подвеска (Double-Wishbone)
    Тип задней подвески: многорычажная
    Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза: Дисковые вентилируемые

    Презентация рестайлингового полноприводного внедорожника Хавал Н8 состоялась 11.05.2017 на специальном мероприятии для прессы. Кроссовер получил обновление вслед за другой популярной моделью бренда — .

    После рестайлинга автомобиль получил новую внешность и интерьер, современное оснащение и обновления в линейке двигателей.

    Экстерьер Хавал Н8 нового поколения

    Во внешнем виде автомобиля изменений минимум, но они позволили сделать экстерьер новинки более привлекательным и узнаваемым по сравнению с предшествующей модификацией. Внедорожник получил новую радиаторную решетку с крупными ячейками и оригинальным оформлением защитной сетки.

    Также модернизирован передний бампер автомобиля, он получил стильную защитную накладку под алюминий.

    Профиль кузова и его габаритные размеры оставлены без изменения. Если смотреть на автомобиль сбоку, то от предшественника его отличает обилие хромированных деталей, таких как окантовки стекол, ручки открывания дверей, боковые молдинги. Также широкая хромированная планка с логотипом присутствует в задней части кузова на двери багажного отсека.

    Размеры нового кузова Грейт Волл Хавал Н8 2017-2018 модельного года

    Размеры кузова автомобиля остались прежними:

    • длина кузова составляет 4,806 м, из которых 2,915 м приходятся на колесную базу;
    • ширина при сложенных наружных зеркалах — 1,975 м,
    • высота — 1,794 м без учета рейлингов;
    • дорожный просвет составляет 19,7 см.

    Стандартно автомобиль комплектуется 18-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками оригинального дизайна. В качестве дополнительной опции владельцы внедорожника смогут получить 10-спицевые легкосплавные диски диаметром 19 дюймов.

    Салон обновленного Haval H8

    Интерьер автомобиля после рестайлинга получил значительные изменения. Полностью обновлена передняя консоль, центральный тоннель и приборная панель, изменена форма рулевого колеса.

    Приборная панель с аналоговыми циферблатами дополнена полноцветным дисплеем информативного бортового компьютера. На центральной консоли удобно расположен тачскрин мультимедийного устройства, прямо под которым находится удобный блок настроек микроклимата и другие элементы управления системами автомобиля.

    Новинка радует высоким качеством материалов отделки и аккуратностью сборки салона. Для покупателя доступно несколько цветовых вариантов оформления интерьера, а также богатый список базового и дополнительного оборудования.

    Оснащение нового Haval H8

    Уже в начальной комплектации автомобиль имеет 6 подушек безопасности. Также за безопасность отвечают следующие опции, присутствующие в различных модификациях кроссовера:

    — Система кругового обзора;
    — Интеллектуальный круиз-контроль;
    — Функция аварийного торможения;
    — Контроль слепых зон в зеркалах заднего вида;
    Автоматическая парковка;
    — Система помощи при движении задним ходом.


    Также обновленный автомобиль оснащается различными опциями, создающими комфорт для водителя и пассажиров. К ним можно отнести подогрев всех сидений, полный электропакет, бесконтактное открывание багажника, панорамная крыша и т.д. Мультимедийная система оснащается сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, голосовым управлением, навигацией и множеством дополнительных функций.

    Хавал Н8 технические характеристики

    На выбор покупателю будет доступен бензиновый 2-литровый турбированный мотор с отдачей в 251 л.с., а также 2-литровый дизель мощностью 190 л.с. Каждый из двигателей работает в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

    Подвеска — спереди и сзади независимая, тормоза — по кругу дисковые с вентиляцией.

    Автомобиль оснащается современной системой полного привода с возможностью выбора режима вождения в зависимости от дорожного покрытия.

    Старт продаж и цена Хавал Н8 2017-2018

    Приобрести новинку на китайском рынке можно будет уже в июне текущего года. Стоимость автомобиля составит 20-27 тысяч юаней, что по текущему курсу составляет 1675-2260 российских рублей. На российском рынке внедорожник появится в продаже чуть позже, вероятнее всего, осенью 2017 года.

    Фото нового Haval H8 2017-2018:

    Китайский автопром выходит на новый уровень. Причем, если посмотреть на графики продаж, то можно увидеть резкий подъем. Haval H8 должен заменить Hover 7, и сами китайцы утверждают, что проделали колоссальную работу по обновлению автомобиля, да и всей линейки Haval в целом.


    Содержание обзора:

    Производитель кричит, очень громко кричит о том, что создал новый автомобиль, который не был позаимствован ни у одной компании. На деле же мы видим явное сходство с конкурентвами немецкого автопрома, а так же с автомобилями из самой страны поднебесной.

    Дизайн Great Wall Haval H8


    Как бы там ни было, надо признать, что новый автомобиль стал прорывом не только в плане технологий, но и плане общего стиля, красоты и узнаваемости. Если прошлые модели Great Wall выглядели несколько несуразно, то сейчас часа весов сместилась в сторону гармоничности и законченности.

    Так, например, на Haval H8 устанавливаются ксеноновые фары с линзованной оптикой, которые дополнены дневными ходовыми огнями на светодиодной основе. Тот факт, что модель претендует на несколько более высокий класс, нежели бюджетный кроссовер, подтверждает огромная решетка радиатора, полностью одетая в хром, а так же огромный отбойник по всей ширине нижней кромки бампера. Она же отделана и черным пластиком, что говорит о развитых внедорожных качествах. Предшественник завоевал славу выносливого, проходимого автомобиля, будем надеяться, что наследие, которое досталось Haval H8, Будет сохранено в полной мере.


    В профиль автомобиль выглядит не столь узнаваемым, как спереди, потому что его очень легко спутать с VW Touareg, либо с китайскими собратьями. Длину нельзя назвать сверхъестественной, весьма стандартные 4,8 метра, колесной базе уделено целых 2,91 метра. Это положительно сказалось на комфорте расположения задних пассажиров, но об этом немного позже.

    Здесь все, чем должен обладать современный кроссовер, внедорожником этот автомобиль назвать не поворачивается язык: ниспадающая назад крыша для улучшения аэродинамики, массивные колесные арки в черном пластике, хромированные детали, 19-дюймовые литые диски красивого дизайна и весьма приятная штамповка. Пожалуй, дорожный просвет в 210 мм – это тоже приличный плюс в пользу «китайца». Вообще, заднеприводные модели имеют клиренс всего 17 мм, но на российский рынок такие комплектации не поставляются.


    Корма выглядит как-то неубедительно, здесь явно чего-то не хватает. Непонятно чего, может быть фонари слишком простоваты, а может быть бампер слишком высок, и модель выглядит немного колхозно, но факт остается. Если не принимать его во внимание, то задняя часть Great Wall Haval H8 выглядит достаточно солидно и стильно, чтобы завоевать поклонников. Многие детали, в частности, погрузочная площадка на бампере, выглядят весьма добротно, а такие приятные мелочи, как дополнительные стоп-сигналы, шильдики, хромированные детальки.

    Размеры Haval H8:

    • Длина – 4806
    • Ширина – 1975
    • Высота – 1794
    • Колесная база – 2915
    • Клиренс – 197
    • Ширина передней колеи – 1647
    • Ширина задней колеи – 1649
    • Снаряженная масса, кг – 2130

    Интерьер Great Wall Haval H8


    Внутри китайцы смогли сделать автомобиль, в который хочется возвращаться. Начинается это с системы бесключевого доступа, которая сразу говорит о том, что эта модель выходит далеко за рамки бюджетной. Многие могут твердить о том, что цена Haval H8 завышена, но с таким уровнем базового оснащения японский или европейский автопром обойдется порядка 2,5- миллионов рублей, но, об этом позже. Итак, после того, как водитель сел на свое место, его взору представляется панель приборов, изготовленная из приятных материалов. Вообще, если не трогать ничего в местах, которые нетипичны для прикасаний, в салоне практически невозможно обнаружить твердый пластик, либо торчащие нитки прострочки и прочее. Все красиво, стильно, аккуратно и приятно для восприятия.


    Честно сказать, интерьер немного напоминает Range Rover, но это приятное сходство. Прежде всего, оно выражается в руле и щитке приборов. Тут классическая компоновка, которая мало чем отличается от большинства автомобилей, но выполнена она чертовски красиво. Возможно, это заслуга голубоватой подсветки приборов, а может быть просто анимация на дисплее бортового компьютера подкупает своей красочностью.

    Тут вам и кнопка запуска двигателя, и мультифункциональный руль, и кожаный салон, и люк, и круиз, и в общем, все, что только должно быть в премиуме. Конечно, это не матерый внедорожник, но с небольшим бездорожьем он вполне справится, ничуть не хуже, чем одноклассники.


    А теперь более подробно. Центральная консоль – это один большой сенсорный дисплей, который способен стать центром развлечений, либо навигацией. Здесь будет восемь динамиков и сабвуфер, поэтому со звуком в салоне проблем точно нету. Еще один момент – это пластик «под дерево». Китайцы имеют немного иное представление о фактуре дерева, но факт остается фактом, смотрится действительно солидно и дорого.

    Вот что немного портит весь вид и ощущение – так это ручки открывания дверей. Они алюминиевые, но покрыты сверху непонятной на первый взгляд краской. Позже чувство дешевизны проходит. Передние сидения с подогревом, с сервоприводом и памятью на два положения, да что еще нужно?


    Задний диван с отдельным блоком кондиционера, с мультимедиа, отформован для двух человек, но третий подголовник намекает, что здесь и третий не лишний. Багажник в штатном состоянии располагает объемом 700 литров, которые легко превращаются в 1800, да еще и с ровным полом. Неплохо.

    Great Wall Haval H8: технические характеристики


    На российский рынок, как и большинства китайских автомобилей, поставляется один единственный двигатель. Он знаком нам по Ховерам, поэтому с большой уверенностью можно сказать, что с ним проблем не будет. Мало того, в 2014 году он стал лучшим среди китайских двигателей. Понятно, что это было 2 года назад, но это было.

    Итак, он имеет в арсенале 4 цилиндра, общий объем которых составляет 2 литра. Они дополняются турбиной, и весь этот комплект способен выдавить из себя порядка 218 лошадок и 324 Нм крутящего момента. Надо сказать, это отличный результат. Этому мотору потребуется не более 7,2 литров бензина, в городе же аппетит возрастает до 1 литров. Надо признать, результаты не самые великолепные, но они похожи на правду.

    Двигатель может агрегатироваться только одной коробкой передач, автоматической, с шестью диапазонами. К слову, производитель ZF, подобные коробки можно увидеть на автомобилях таких гигантов, как Audi и BMW. Итак, такая пара способна разогнать Haval H8, масса которого составляет 2,1 тонны, до сотни за 9,8 секунды, в то время как максимальная скорость равна 200 км/ч. Изначально на российском рынке продавалась как заднеприводная версия, так и со всеми ведущими. Сейчас осталась только последняя. Посмотрим, что же она из себя представляет.

    Haval H8: комплектации и цены


    Как уже было сказано выше, у нас предлагается только одна вариация внедорожника. Здесь будет система помощи при старте в гору, подушки и шторки безопасности, которых здесь 8 штук, а так же датчик усталости водителя. Эта система следит за движениями рулем, если они резкие и систематичные, либо просто подозрительные, то автомобиль попытается разбудить водителя зуммером.

    Далее можно отметить парктроники, круиз и климат контроль, систему бесключевого доступа, сервопривод багажника, датчики давления в шинах и регулировку руля в двух плоскостях. Комфорт водителя поддерживается при помощи датчиков дождя, света, светодиодными фарами с автоматическим корректором, подогрев зоны стеклоочистителей. Про сидения уже говорилось, про навигацию и мультимедиа для задних пассажиров тоже. Итак, на Great Wall Haval H8 цена составляет 2 миллиона 50 тысяч рублей.