KIA Mohave"Дух Алтая". Снижение цены на Kia Mohave

Компания Kia объявила о скором старте российских продаж обновленного внедорожника Kia Mohave 2017-2018 модельного года. Автомобиль пережил рестайлинг еще года назад и уже давно продается на родном южнокорейском рынке. С прибытием же в Россию новинка немного припозднилась, однако в апреле этого года она все-таки появится в салонах дилеров марки. Интересно, что проведенная модернизация стала для модели всего лишь первым заметным обновлением за все время присутствия внедорожника на рынке. А это ни много ни мало 6 лет. Тем интереснее познакомиться с ассортиментом нововведений, подготовленных корейскими инженерами и дизайнерами. В нашем сегодняшнем обзоре представим фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики нового Киа Мохаве 2017-2018 – самого большого представителя модельного ряда Киа.

Сразу же отметим, что в своем новом виде кроссовер, по всей видимости, будет пребывать не так уж и долго. Дебютировавший в 2016 году концепт Kia Telluride намекнул на грядущее появление преемника семиместного ветерана. В серию новая модель может пойти уже через 2-3 года, пока же мы довольствуемся рестайлингом текущей версии и акцентируем внимание исключительно на ней. По предварительным раскладкам, новый Киа Мохаве в единственной доступной конфигурации с 250-сильным дизелем 3.0 V6 и 8-ступенчатой автоматической коробкой будет предлагаться по цене от 2.6 млн. рублей. Такую стоимость мы получили, накинув 200 тыс. к актуальному ценнику на дореформенный внедорожник. На наш взгляд именно такая прибавка наиболее вероятна с учетом произведенных доработок и улучшений. Точные цены и комплектации в российском офисе Киа озвучат ближе к дате начала продаж.

Современный дизайн

Рестайлинг 2017 года привнес немало новых штрихов в дизайн кузова Kia Mohave, но о каких-то кардинальных изменениях речи не идет. Спереди определенные трансформации произошли с решеткой радиатора, получившей более интересное оформление за счет оригинального узора хромированных перекладин. Головные фары в целом сохранили свою форму, но приобрели другую архитектуру светотехнических элементов. Передний бампер стал выглядеть более внушительно и современно благодаря новым пластиковым накладкам и перерисованным секциям противотуманок, дополненных отныне стильными светодиодными полосками ходовых огней.

Фото нового Киа Мохаве рестайлинг 2017

Корме автомобиля досталось не меньше обновок. Здесь появились новые габаритные фонари с иным рисунком графики и LED-наполнением, а также модернизированный бампер с видоизмененным диффузором и новым дизайном противотуманок. Над стеклом огромной квадратной двери багажника теперь находится компактный спойлер с блоком дополнительного стоп-сигнала.


Дизайн задней части кузова

Боковины кузова нового Киа Мохейв преобразились по-минимуму. Главное новшество здесь – элегантные корпуса зеркал с хромированной отделкой и светодиодными указателями поворота. Пластиковый обвес, прикрывающий нижнюю часть дверей и контуры колесных арок, подвергся ревизии. Также новым оформлением могут похвастаться легкосплавные диски колес 17-18 размера. В гамму цветов окраса кузова по итогам рестайлинга включили два новых оттенка – синий и коричневый.

Габаритные размеры корейского внедорожника после обновления практически не изменились: длина составляет 4930 мм, ширина – 1915 мм, высота – 1765 мм. Межосевое расстояние сохранилось на уровне 2895 мм, передний и задний свесы равны 910 и 1125 мм соответственно. Дорожный просвет, как и полагается большому рамному SUV, превышает 200 мм.

Улучшенное оснащение

Интерьер рестайлингового Киа Мохаве серьезно прибавил в уровне оснащения и качестве отделочных материалов. Впервые появилась возможность заказать обивку салона натуральной кожей Nappa в двух цветовых вариантах – черном и коричневом. Обе расцветки предусматривают оригинальную ромбовидную прострочку. Помимо кожи в отделке применяются декоративные вставки из ценных пород дерева или алюминия.


Переработанный интерьер

Большой шаг вперед сделан в плане информационно-развлекательного сопровождения водителя и пассажиров. Автомобиль обзавелся новым мультимедийным комплексом с 8-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Bluetooth, портами USB и слотами для SD-карт. Система поддерживает легкую интеграцию смартфонов и вывод картинки с камер заднего вида. Комбинация приборов приобрела визуально более приятную графику, формируемую двумя классическими циферблатами и пристроившимся между ними 4.2-дюймовым цветным дисплеем Supervision (в начальных комплектациях устанавливается 3.5-дюймовый монохромный экран). Усовершенствованное рулевое колесо с четырьмя спицами позволяет легко управлять аудиосистемой или подключенными беспроводным способом устройствами.

Цена и комплектации Kia Mohave:

Список стандартного и опционального оборудования нового Киа Мохаве 2017-2018 включает:

  • Электропривод регулировки рулевой колонки;
  • Электропривод, подогрев и вентиляцию передних кресел;
  • Память настроек водительского сиденья, наружных зеркал и рулевой колонки;
  • Подогрев задних сидений;
  • Датчики парковки спереди и сзади;
  • Камеру заднего вида или систему кругового обзора;
  • Премиальную акустику JBL с 10-ю динамиками;
  • Электропривод двери багажного отделения;
  • Экстренное оповещение ЭРА-ГЛОНАСС.

В перечне систем помощи значатся электронная система стабилизации (ESC), круговой обзор (Around View Monitor), мониторинг «слепых» зон (Blind Spot Detection), слежение за полосой движения (Lane Departure Warning System), ассистент старта в подъем (Hill-start Assist Control), контроль давления в шинах (Tire pressure monitoring system).


Семиместная конфигурация салона

Салон полноразмерного корейского внедорожника по-прежнему имеет семиместную компоновку, позволяющую с комфортом усесться на любом из сидений. Для пассажиров второго ряда предусмотрена отдельная панель управления климатом и подогревом кресел. Возможность складывать сиденья в пропорции 60/40 (второй ряд) и 50/50 (третий ряд) обеспечивает необходимую гибкость при трансформации салона. Объем багажника при этом варьируется от базовых 350 литров до максимальных 2765 литров.

Технические характеристики Киа Мохаве 2017-2018 года

В России модель предлагается с единственным мотором – 3.0-литровым турбодизелем V6 CRDi мощностью 250 л.с. (549 Нм). В паре с ним трудится 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод – только полный с муфтой в приводе передних колес и понижающим рядом. Переключатель на центральном тоннеле позволяет выбирать между режимами Auto, 4H и 4L.

Подвеска внедорожника независимая: передняя на двойных рычагах, задняя – многорычажка. Опционально сзади можно установить пневматическую подвеску, автоматически регулирующую дорожный просвет в зависимости от степени загруженности машины. Также допускается ручное управление шасси, позволяющее принудительно поднять заднюю часть кузова при выезде на бездорожье или опустить ее для совершения погрузки/разгрузки.

На некоторых рынках в распоряжении Киа Мохаве кроме дизеля имеется 3.8-литровый бензиновый агрегат с отдачей 280 л.с. Однако он постепенно начинает выпадать из обоймы, и даже в Корее от него было принято решение отказаться.

Крупноузловая сборка рестайлинг-версии модели будет производиться на заводе «Автотор» в Калининграде. Спрос на автомобиль не слишком большой, но своя устойчивая аудитория явно имеется. Например, в 2016 году обладателями внедорожника стали 573 человека.

Фото Kia Mohave 2017-2018 года

Самый большой и дорогой автомобиль в линейке Kia Mohave 2017 модельного года пережил очередной глубокий рестайлинг. Производитель обновил линейку силовых агрегатов, построил новый кузов, а также модернизировал подвеску, рулевое управление и переработал салон.

Прочитали? А теперь забудьте. Ничего этого в новом внедорожнике от КИА вы не увидите. Все обновления настолько незначительны и не бросаются в глаза, что сравнение старой модели с новой напоминает детский ребус «найди пять отличий». Ну или четыре.

Перемены снаружи и внутри

Изменения во внешности не дотянули даже до стандартного для фейслифтинга набора, обойдя стороной переднюю и заднюю оптику и часть пластикового обвеса по бортам. Автомобиль получил лишь новую радиаторную решетку со слегка измененным рисунком, иной формы бамперы, зеркала заднего вида и противотуманки. Поэтому фото нового кузова Киа Мохаве 2017 - не более чем очередной фейк и желание поспекулировать на новости.

Легкие коррективы внесены в оформление интерьера. Поменялась панель приборов - спидометр и тахометр теперь одинаковые по размеру и занимают ее центральную часть, а снизу расположились указатели температуры и уровня топлива. На центральной консоли появился сенсорный дисплей современной медиасистемы.

Салон семиместный, со складывающимися «в ровный пол» задними рядами сидений. Кресла имеют отделку из ткани или натуральной кожи. Обшивка дверей также имеет кожаные или тканевые вставки.

Новый Киа Мохаве 2017 оборудуют передовой системой кругового обзора на основе цифровых видеокамер высокого разрешения для мониторинга слепых зон, а также системой сигнализации об уходе с занимаемого дорожного ряда. Опционно внедорожник будет оснащаться приложением для смартфона Remoto, позволяющим дистанционно управлять климат-контролем, заводить двигатель и определять местоположение автомобиля.

Новый — старый

Основные узлы и агрегаты внедорожника не претерпели заметных изменений. Дизельный двигатель объемом 3,0 литра взят с предыдущей модели и модернизирован под нормы выхлопа Евро-6. Мощность мотора не поменялась и составляет 260 лошадиных сил в версии для корейского рынка. Вариант трансмиссии предлагается один - восьмиступенчатый автомат.

Авто имеет рамную конструкцию и полный привод - классическую для внедорожников компоновку. Передняя и задняя подвеска - стандартная многорычажка, с возможностью установки пневмостоек сзади. Размеры автомобиля составляют:

  • длина - 4880 мм;
  • ширина - 1915 мм;
  • высота - 1810 мм;
  • колесная база - 2895 мм;
  • дорожный просвет - 217 мм.

Начало продаж и цены

Реализация вседорожника в Южной Корее началась весной текущего года. К этому моменту количество предзаказов на автомобиль перевалило за 4500, что говорит о популярности у себя на родине. Когда корейская новинка доберется до российского авторынка - вопрос открытый, так что поклонникам марки остается лишь любоваться фото нового Киа Мохаве 2017. Цена рестайлиноговой версии также не озвучена. Продажи текущей модели в России весьма скромны и составили 308 реализованных единиц в 2015 году.

Дорестайлинговый вариант автомобиля предлагается в российских автосалонах в двух комплектациях - Comfort и Premium. Версия Comfort обойдется покупателю в 2 399 900 рублей. За эту сумму покупатель получит тканевую обивку сидений, лекгосплавные диски размером 17 дюймов и CD-MP3 аудиосистему. За комплектацию Premium придется заплатить уже 2 649 900 рублей. В цену входят кожаные сиденья с электрорегулировками и активными подголовниками, навигационная система и охлаждаемый ящик в переднем подлокотнике, а также другие опции. Обе комплектации оборудованы трехлитровыми дизельными двигателями с отдачей 250 лошадиных сил, имеют восьмиступенчатый автомат и полный привод.

Пока продажи нового вседорожника Киа идут только на внутреннем рынке, а на внешних торговых площадках предлагается лишь текущая модель. Флагманскому внедорожнику уже готовится замена, созданная на основе концепта Telluride, презентованного на шоу в Детройте.

В любом случае, серьезно модернизировать Mohave компания пока не собирается, и если даже рестайлинговая версия и доберется до российских автосалонов, покупатель получит практически тот же автомобиль.





Вся фотосессия

Автомобили, выпускаемые компанией Kia , в массе своей вполне современны, вершинами эволюции их вряд ли назовешь, но и "арьергардом" тоже. К тому же они постоянно модернизируются, претерпевают фейслифт и смену поколений. Но есть в модельной гамме такой уникум, как рамный внедорожник Mohave /Borrego. Живое ископаемое? Вот именно что вполне себе живое и здравствующее

Все мы знаем, что минимальная численность популяции животных одного и того же вида должна состоять минимум из 300 особей (обоего полу), иначе вид будет обречен на вымирание. В автомобильном мире ситуация похожая: при определенном минимуме спроса та или иная модель либо обновляется, либо снимается с производства. Иногда, впрочем, ее оставляют на конвейере в имиджевых или каких-либо иных целях.

Kia Mohave проектировался, конечно же, как стратегическое наступательное оружие, нацеленное на рынок Америки, прежде всего, северной. Больших побед на этом фронте он не добился, но, так или иначе, заслужил право на продолжение рода, то есть, на модернизацию. А поскольку вкусы российских автолюбителей чем-то сродни вкусам американцев, Mohave был представлен и в нашей стране. Обновленный вариант также приехал к нам.

Всё для взрослых. Включая третий ряд

Что мы ценим в автомобилях прежде всего? Конечно, "вес в обществе". "Чем больше, тем лучше", "джипа много не бывает", "размер имеет значение" - так у нас принято говорить об автомобилях данного класса. Kia Mohave тут в самую точку. Со стороны, в потоке машин, он не выглядит гигантом, но подойдите к нему поближе, и вы увидите, что глаза вас обманывали. Он реально большой, массивный, рослый, но не громоздкий. Пропорции соблюдены удачно, переразмеренным автомобиль не выглядит. Очертаниями он немного напоминает Mitsubishi Pajero , но лишь общим абрисом, похожих элементов у двух моделей нет.

Внутренний размер не отстает от наружного. В салоне по-настоящему просторно. Самый крупный водитель не испытает недостатка регулировок как сиденья, так и рулевого колеса. И те, и другие регулировки электрические, две настройки сиденья можно зафиксировать в памяти.

Деревянные вставки в салоне - от слова "псевдо". Это пластик. Но он не вызывает отторжения, напротив, смотрится органично. Mohave каждой деталью подчеркивает свою принадлежность к "старой школе", и технократичные элементы здесь выглядели бы менее уместными. Они навевали бы ассоциации со спортом, к которому корейский внедорожник имеет весьма отдаленное отношение. В его салоне главное - уют. Сиденья отделаны приятной на ощупь кожей. Пластик практически повсюду - мягкий. Само собой, шумоизоляция интерьера отменная.

Из новшеств, появившихся при рестайлинге, в салоне обращают на себя практически стандартная для моделей Kia комбинация приборов, а также мультимедиасистема с большим сенсорным экраном в центре торпедо. Прежде у приборов было вычурное оформление с преобладанием красного цвета. Сейчас красным подсвечиваются кнопки и клавиши управления различными бортовыми системами. Подсветка неяркая, в темноте глаза не режет. Но лучше бы ее сделали белой, как фирменные приборы Kia. Уверен, при следующей модернизации Mohave она станет именно такой. Будет ли следующая модернизация? Вопрос пока открыт, но, мне кажется, все же будет.

И при ней автомобиль обзаведется новыми системами, которых ему сегодня явно недостает. Это, прежде всего, электронный "ручник" вместо нынешнего "ножника". Второе - электропривод двери багажного отделения. Дверь массивная, тяжелая, ее, конечно, помогают открывать и закрывать мощные амортизаторы, но сегодня ими должен управлять электромотор. Пока же она оснащена только "присоской" (пассажирские двери - нет).

Двери - большие, широкие, вход и выход совершенно не затруднен. Размещение пассажиров - тоже. На просторном втором ряду легко усядутся трое. Трансмиссионного туннеля на полу нет вообще, этому кузову он не нужен. Вал трансмиссии проходит в раме. Пассажиры второго ряда располагают своими органами упрвления климатом, могут по своему усмотрению менять наклон частей спинки дивана, а если им не будет хватать места для коленей, то сдвигать и подушки. Кстати, последние оснащены элементами подогрева.

У тестовой версии был и третий ряд сидений, двухместный. Формально проход на него предусмотрен с правой стороны автомобиля, там на спинке второго ряда хорошо видна рукоятка, позволяющая наклонить спинку и сдвинуть всё сиденье вперед, освободив сравнительно свободный проход. Точно такой же проход можно организовать и слева, без этой ручки. И получится именно проход, а не лаз. Я легко проник на третий ряд и устроился на нем, это не "тёщины" и не детские места, здесь сядут и двое взрослых. Ради интереса я сдвинул часть сиденья второго ряда назад до упора, и оно действительно уперлось в мои колени, тем не менее, даже в таком положении второго ряда мне при росте 182 см и соответствующх ногах находиться было терпимо.

Обитателям третьего ряда не предлагается каких-либо "благ цивилизации", за исключением подлокотников по бокам и дефлекторов вентиляции на потолке. А из минусов присутствия на этом ряду можно назвать лишь вибрацию панелей обивки при настройке аудиосистемы на воспроизведение глубоких басов. Но если их не настроить, штатная "музыка" JBL звучит немного "плоско". И, да, диски она не проигрывает. Но можно использовать в качестве носителей SD-карты, флэшки и свой смартфон, подключив его по Bluetooth.

Обзор с места водителя капитанский, особенно если приподнять кресло от пола. Наружные зеркала огромные, квадратные, тоже в традициях "старой школы". Но это же приятно! Правда, левый верхний угол правого зеркала немного "затенён" стойкой кузова, но обзору это практически не мешает. В зеркалах при движении периодически мигают желтым цветом символы, предупреждающие о наличии автомобилей в "слепых" зонах. Согласно руководству по эксплуатации, Mohave может быть оснащен устройством удержания в полосе движения, однако на борту топовой комплектации, побывавшей у нас на тесте, этой системы не было. И круиз-контроль здесь обычный, не активный, а ему давно бы пора стать таковым.

В общем, захлопнем за собой массивную дверь и перенесемся в век минувший, когда такой автомобиль вполне мог бы поразить покупателя, поистине снести ему "крышу". Сейчас времена не те, конструкторская мысль шагнула далеко вперед, и нам уже хочется большего и лучшего. Большего не в смысле размеров, а в плане "количества" автомобиля. Ну, а лучшего - в плане комфорта при движении.

Массы подрессоренные и неподрессоренные

На самом деле, проехав за рулем Kia Mohave хоть совсем немного, понимаешь: это не прошлый век, а всего лишь вчерашний день. Та "старая школа", которая может вызвать отторжение лишь названием. Если нет хоть в чем-то соответствия современным трендам, всё, модель причисляется к "бронтозаврам". Ну, как же так, рама под полом самая настоящая, а не интегрированная в структуру кузова... Ничему это не мешает, никаких параметров не ухудшает, однако работает на психологическом уровне. Я бы даже сказал, свербит в мозгу у скептиков, сегодня называющих себя модным словом "хейтеры" (от английского слова hate - ненавидеть).

И пусть свербит. И пусть ненавидят. Хотя могли бы и поближе познакомиться с этим автомобилем, попробовать прокатиться в нем (пассажирами, конечно) с завязанными глазами. А потом дать экспертное заключение о конструкции: есть тут рама или нет, каков тип двигателя и трансмиссии. Ну и по уровню комфорта определить марку и модель.

Истинным хейтерам это будет непросто, скептикам - сложнее. Во всяком случае, оценивая комфорт, они вполне могут ошибиться и принять Mohave за автомобиль более высокого класса и более престижной марки. Потому что комфорт в нем реально высок, а "почувствовать" раму под днищем кузова практически невозможно.

Максимальный объем багажника Kia Mohave составляет 2765 л! Спинки сидений второго ряда складываются, кресла третьего ряда "упаковываются" в ровный пол, и внутри автомобиля образуется настоящий "аэродром". Запасное колесо размещено под днищем автомобиля, в заднем свесе. Касательно перевозки грузов, помните: рейлинги на крыше внедорожника ОЧЕНЬ толстые, к ним подойдут не всякие поперечины, имеющиеся в продаже.

Подвеска - спереди и сзади независимая - спроектирована так, что на ходу Mohave воспринимается как плотный, но не жесткий, и уж точно не валкий автомобиль. Регулировки жесткости подвески здесь нет, равно как и смены режимов движения. Это всё, я думаю, тоже появится при очередном обновлении - и будет лишь данью моде, поскольку нынешние настройки представляют из себя истинную золотую середину. Даже управляемость у громоздкого внедорожника достойная, а ведь в качестве усилителя руля применен всего лишь "гидрач". Его бачок легко обнаружить, открыв капот.

Откройте капот для того, чтобы насладиться звуком работы трехлитрового турбодизеля V6 мощностью 250 л. с. Он отлично уравновешен и практически не слышен ни при закрытом капоте, ни в салоне. "Рык" его можно уловить только при 3000 об/мин, но, ручаюсь, до этой отметки вы этот мотор раскручивать практически не будете. Он невероятно тяговит "внизу", просто-таки как магистральный тягач.

Что предлагает автомат? Восемь передач, и это хороший показатель. Смена ступеней плавная, доступен ручной режим, реализуемый, правда, только с помощью селектора, подрулевых лепестков нет. И не надо. И спортивного режима движения тоже, если появится выбор. Я бы предложил такой набор установок: Comfort - Normal - Eco - Offroad. Первый вариант - для города и пассажиров. Второй - для себя любимого (чуть подинамичнее и пожестче). Третий - для "экономистов", с автоматической активацией системы "старт-стоп" на каждом светофоре (ее пока нет, но тоже появится, как дань моде). Стоит ли ждать успехов Mohave на бездорожье? Да, если сохранить, как сегодня, раму и понижающую передачу.

Пневмоэлементы в задней подвеске уже есть, и при погрузке тяжелых вещей в безразмерный багажник (он сохраняет приличный объем даже при семиместном размещении пассажиров) вы можете понизить кузов на 40 мм. При движении он сам вернется к номинальному уровню. А на бездорожье его можно приподнять на ту же величину, и эта настройка будет сохраняться до скорости 35 км/ч.

Неподрессоренные массы у Mohave весьма велики: это четыре 18-дюймовых колеса с шинами 265/60, плюс рычаги подвески. Всё остальное подрессорено, и сделано это очень грамотно. Ничего "рамного" при движении вы не ощутите, а если наличие этой конструкции вас все же смущает, просто не заглядывайте под кузов. Но хотя бы разок это сделать стоит - для того, чтобы увидеть: красивые декоративные подножки уменьшают просвет под автомобилем. Любителям преодолевать бездорожье, возможно, стоит отказаться от этих симпатичных элементов, к слову, не особенно эргономичных. Для удобства посадки с их помощью подножки должны были бы располагаться этак сантиметров на десять ниже, но это, как вы понимаете, совсем никуда бы не годилось.

Благодаря трехлитровому дизелю, наш "ископаемый" набирает скорость великолепно. Двухсот пятидесяти сил мощности ему хватает за глаза. Меньше трех секунд требуется для разгона с 60 до 80 км/ч - этот "звероящер" обставит в светофорной гонке иного доморощенного стрит-рейсера! Хотя... находясь за его рулем, вы наверняка ощутите небольшую задержку при старте, вслед за которой эта махина устремится вперед. Ее полная масса - без копеек три тонны. А так, с виду, не скажешь. Формы "тела" удачно скрадывают огромную тяжесть.

А мощный дизель нивелирует ее. Располагайте тягой в любом диапазоне оборотов, если, конечно, он не превышает 3000. Дальше нарастают только шум и расход солярки. В городском цикле элементарно выскочить за 11 л на сотню, и это при средней напряженности трафика. При высокой - и 12 литров не предел. Система "старт-стоп", наверное, все же помогла бы немного снизить эту цифру. На трассе, при "ручном" управлении и не особо сдерживая себя рамками официальных скоростных ограничений, получите примерно 10,5 л. Понадобилось сэкономить? Включайте "круиз", устанавливайте предельное значение на уровне 110 км/ч, и наш гигант умерит аппетит до 9,0 литров. Но вам при этой скорости будет казаться, что автомобиль стоит на месте.

Нет, на нем приятнее нестись - правая нога "автоматически" фисирует около 140 км/ч. Рассекать воздушный океан, а не дрейфовать в нем. Наслаждаться "держаком" на прямых и несильными кренами в поворотах. Они, безусловно, есть, как без них при конструкции мастодонта, однако не так уж и велики, как может показаться априори. Он не мягкий и не вальяжный, этот сухопутный крейсер, но слегка покачиваться в противофазе с его легкими наклонами в стороны - особое удовольствие. Кресло водителя не больно-то цепкое, для субтильного человека в летней одежде оно широковато. Еще для скептиков: кожа обивки не липнет к одежде передних седоков. И это не парадокс - наряду с подогревом здесь есть вентиляция кресел.

На российском рынке обновленный Kia Mohave предлагается в трех вариантах: Comfort, Luxe и Premium. Цены, соответственно, такие: 2 419 000 рублей, 2 619 000 рублей и 2 849 000 рублей. Силовая установка у всех версий одна: трехлитровый дизель V6 мощностью 250 л. с. (экологический класс - Евро 4) и восьмидиапазонная коробка-автомат. Привод - полный. Оснащение у всех автомобилей близкое: семиместный салон, климат- и круиз-контроль, навигационная система. Различия - в "базе" салон отделан тканью, колеса имеют диаметр 17 дюймов, отсутствует пневмоподвеска сзади.

Обгонная динамика впечатляет еще больше светофорной. При ускорении с 80 до 120 км/ч в режиме D мне удается едва превысить 6 секунд. Нормально? Более чем. Отмечаю, что на высоких передачах напористость автомобиля сохраняется. Так, на шестой передаче я преодолеваю данный скоростной промежуток за 7,5 секунды. Подольше, чем в D, однако все равно быстро. А если сбросить две ступени? Этот импровизированный "обгон" можно выполнить всего за пять секунд. Правда, стрелка тахометра взовьется до красной зоны, а дизель взревет, как раненый бронтозавр. Нет, раненый не первобытным человеком, наши предки не пересекались во времени с гигантскими ящерами. Интересно, сложись история как-либо иначе, способны ли были бы последние к приручению и одомашниванию? Или, может быть, наоборот, они сами приручали и одомашнивали бы людей, поскольку были главенствующими существами на земле, вершиной эволюции?

Хвост виляет собакой

Разбитый асфальт внедорожнику фактически нипочем. Подвеска незаметно проглатывает подавляющую часть неровностей, а огромные неподресоренные шины на них не "шлепают" звучно, как это часто бывает. По твердой ухабистой грунтовке тоже можно валить, автомобилю не нравятся лишь действительно глубокие ямы.

Хуже обстоит дело, если под колесами оказывается рыхлое покрытие, песок или мелкий гравий. Вот тут он способен излишне заметно "подыграть" задней осью. Я заметил это, когда разъезжался с грузовиком и сместился к менее укатанному краю сельской дороги. Обычно так ведут себя заднеприводные автомобили, но у Mohave трансмиссия типа TOD (Torque On Demand), момент между осями должен распределяться по требованию... кого? Судя по всему, по требованию жизненных обстоятельств. Похоже, муфта запаздывает с реакцией на них.

Проверяю это на менее "обитаемой" дороге. Машин на ней почти нет (зато встретил целую семью пасущихся аистов), поворотов - в изобилии. Разгоняюсь. Подвеска нивелирует неровности, но трансмиссия упорно демонстрирует, что хвост, по поговорке, способен вилять всей собакой. Порой становится неприятно, даже опасно.

Но у Mohave три режима работы трансмиссии, правда шайбочка их селектора тщательно замаскирована рулевым колесом. Владельцу словно предлагается не баловаться ею лишний раз. Но я не могу этого не сделать. Устанавливаю режим 4H - совсем иной коленкор. Если в автоматической позиции виляние хвостом можно было ощутить уже на 50-60 км/ч, то теперь стабильность курса ощущается даже при 70 км/ч. Да и быстрее можно было бы, но... данный трансмиссионный режим можно использовать лишь до скорости 80 км/ч.

А что с системой стабилизации? По логике вещей, она должна парировать курсовую нестабильность. Похоже, она все-таки это делает, потому что при ее отключении автомобиль "распускается" полностью, просто идет вразнос. Вернее, скользит. Это выяснилось на грунтовой площадке, на которой я попытался его раскрутить. Ожидаемо, он пошел по кругу большего радиуса, чем хотелось бы, и хотя провокация сноса была более чем откровенной, индикатор страховочной системы ни разу не мигнул!

Что же будет при ее отключении? Оно двухступенчатое, для полного отказа от страховки кнопку следует подержать нажатой секунды три-четыре. Вот, теперь автомобиль "свободен" - и он понимает это буквально. Сравните диаметры кругов на нашем фото, внешний круг описан при отключенной системе. Добавь я "газ ", тяжелый внедорожник мог бы и вовсе не удержаться на этой площадке. Зато включенная система радостно мигнула индикатором, когда я всего лишь слегка пробуксовал при выезде с грунта на асфальт.

Есть у Mohave и "понижайка", в нашем тесте дело дошло и до нее. Скользкий, размокший от дождя участок грунта, дополнительно распаханный, судя по всему, колесным трактором, тестовый автомобиль преодолел играючи. Но только под уклон, возвращаться вверх отказался. Причина - напрочь "замылились" шоссейные шины Nexen. Думаю, они вносили долю нестабильности в поведение автомобиля на грунтовке. На асфальте же придраться к ним невозможно: цепкие и малошумные.

Знакомство с "бронтозавром" от Kia оставило очень приятные впечатления. Он оказался добродушным звероящером, совсем не страшным. Находясь в нем, вроде бы, таком громоздком и тяжелом, почему-то не чувствуешь превосходства над окружающими, не демонстрируешь им, кто главный на дороге. Он вполне демократичен, он такой же, как все, только от рождения чуть крупнее. Выскочка-конкурент прославленным "японцам"? Пожалуй, нет, и прежде всего по цене. Конкуренция может начаться, когда следующее поколение Mohave обзаведется новыми модерновыми и премиальными опциям, а оно неминуемо это сделает. Вот тогда мы будем жалеть, что "бронтозавры" вымерли путем этакого естественно-искусственного отбора. Лучше бы выжили - такими, как сейчас.

Технические характеристики Kia Mohave 3.0 AT AWD

ГАБАРИТЫ, ММ

4930 × 1915 × 1810

Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала "MotorPage" Издание сайт Фото фото автора

Обновленный корейский внедорожник Kia Mohave был представлен на суд публики еще в начале 2016 года. Но в продажу поступил только на рынок Южной Кореи.

Под большим вопросом был выход обновленного Mohave на рынок Европы и России, ведь его уже, в буквальном смысле, подсиживает Kia Telluride Concept. В итоге было принято решение запустить модель и на эти рынки, так что уже этой весной встречайте на наших дорогах обновленный Kia Mohave 2017. Чего же ожидать от новой версии пяти дверного корейского внедорожника?




Внешний вид нового кузова

По сравнению со старой версией глобальных перемен во внешности авто не произошло. Следуя законам автомобильной моды, производители внесли нотку современности в образ нового Mohave.

По большей части изменения касаются таких частей как фары, зеркала и бампера. Немного изменились передние фонари главного света, задние габаритные огни дополнились светодиодами. Более заметные изменения произошли с решеткой радиатора, гармонирующей с обновленным бампером, на котором разместились ленты светодиодных огней и новые противотуманные фары.

Боковые зеркала теперь выглядят более нарядно и стильно – хромовые элементы в сочетании со светодиодными поворотниками выглядят более современно и привлекательно.

Интерьер новинки

Салон автомобиля изменился более ощутимо, особенно в сравнении со скудными обновками экстерьера. Панель приборов исключительно новая и весьма эффектная. С одной стороны все просто и лаконично, но в тоже время стильно и представительно – TFT дисплей, рулевое колесо с основными кнопками управления, отдельный блок управлением климат-контролем.

Центральная консоль создана для максимального удобства водителя и пассажира. Все элементы управления расположены эргономично и комфортно. В оформлении интерьера нового Kia Mohave задействованы только премиальные материалы: кожа высокого качества, дерево благородной породы, пластик и металл наивысшего сорта. Обивка сидений предлагается в разных цветовых вариациях, а также можно выбрать саму текстуру покрытия.

Среди оснащения стоит отметить шикарную систему мультимедиа от JBL с 10 динамиками и множество удобных функций – телефон, wi-fi, электропривод двери багажника, круговой обзор (как дополнительная опция).

Размеры авто

Длина кузова обновленного Kia Mohave – 4 м 93 см,
1 м 91 см – его ширина,
а высота 1 м 81 см.

Колесная база внедорожника почти 3 м, а клиренс составляет чуть более 21 см. При полной загрузке масса 7-местного авто приближается к цифре 2800 кг, а «налегке» чуть более 2600 кг.

Начинка нового Mohave

Рассматривая технические характеристики КИА Мохаве то в движение нашего корейского гостя приводит V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель. 3-литровое сердце автомобиля оснащено турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. 25-сильная установка гармонично работает в тандеме с 8-ми ступенчатым автоматом на полном приводе.

На разном дорожном покрытии электроуправляемая муфта позволяет распределить тягу по осям в соотношении от 10:90 до 50:50.

При необходимости автомобиль может передвигаться на заднем или полном приводе, причем передний подключается автоматически, при необходимых условиях. Бодрым стартом тяжеловес нас не порадует, но до 100км/ч разгонится за 9 секунд. В смешанном цикле расход топлива колеблется от 9 до 10 л. Автомобиль предназначен для поездок по городу и за город, для сильного бездорожья данную модель лучше не использовать.

Эффективное торможение обеспечивают дисковые тормоза на всех 4 колесах вместе с системой ABS и BAS.

Комплектации и цена Kia Mohave 2017-2018

Множеством вариантов исполнения производитель нас не побалует и для российского потребителя предлагается всего две комплектации - Comfort и Premium.

Comfort включает такие опции как: 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, подогрев всех сидений, аудиосистема, датчики парктроника впереди и сзади автомобиля, 6 подушек безопасности, ABS, BAS, ESP. Стоимость этой комплектации составляет 2 399 900 руб.

Premium отличается 18-дюймовыми дисками, оптика с би-ксеноном, салон из кожи, вентиляция и подогрев сидений, люк, отличная аудиосистема, камера заднего вида, климат-контролем в трех зонах.

Стоимость такой оснастки обойдется в 2 649 900 руб.

Новый КИА Мохаве 2017-2018 видео тест-драйв:

Рынок сбыта: Россия.

Рестайлинговый внедорожник Mohave первого поколения отличается от прежнего образца небольшими изменениями снаружи и внутри. Экстерьер выпускаемой с 2008 года модели освежили при помощи измененной решетки радиатора, бамперов новой формы, светодиодных дневных ходовых огней и противотуманных фар. В салоне — новая панель приборов с большим дисплеем по центру, спидометр и тахометр имеют одинаковые размеры, а под их шкалами расположились указатели температуры и уровня топлива. Рулевое колесо — другого дизайна, в центральной консоли — новая мультимедийная система. Внедорожник оснащается прежним дизелем V6 объемом 3,0 л и мощностью 250 л.с., который работает в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач и системой полного привода.
Во всех комплектациях рестайлинговый Kia Mohave (HM) оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, мультимедийной системой с аудио JBL, трехзонным климат-контролем, а также амортизаторами переменной жесткости. В базовой комплектации Comfort — система подключаемого полного привода и 17-дюймовые легкосплавные диски. Промежуточная комплектация Luxe подразумевает систему постоянного полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. Сиденья отделаны черной кожей. Стекла задних дверей, задние боковые стекла и двери багажного отсека имеют глубокую тонировку, а салонное зеркало заднего вида — автоматическое затемнение. Топ-комплектация Premium оснащена дифференциалом повышенного трения, 18-дюймовыми колесами, системой регулировки задней подвески, ксеноновыми фарами, отделкой сидений из кожи Nappa, электроприводом регулировок передних сидений и рулевой колонки, системой бесключевого доступа в салон, кнопочным зажиганием, охлаждаемым центральным подлокотником, люком с электроприводом в крыше и множеством других функций.

Под капотом обновленного Kia Mohave (HM) расположен V-образный шестицилиндровый дизель 3.0 CRDI, с чугунным блоком цилиндров, турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail. Мощность силового агрегата — 250 л.с. (3800 об/мин), крутящий момент достигает максимального значения в 549 Нм (2000 об/мин). Мотор комплектуется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Время разгона с нуля до 100 км/ч составляет 8,7 секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч. Заявленный расход топлива на 100 км — 12,4 л в городском цикле и 7,6 л за городом (средний — 9,3 литра на 100 км пути). Объем топливного бака — 82 литра. Напомним, что предшествующая версия Mohave до 2015 года предлагалась также и с бензиновым двигателем 3.8 V6 (275 л.с.).

В основе KIA Mohave первого поколения лежит рама лестничного типа, на которую посредством восьми виброопор крепится кузов и продольно устанавливается силовая установка. Ходовая часть полностью независимая: на обеих осях размещается многорычажная конструкция с гидравлическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Габаритные размеры внедорожника: длина — 4880 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1765 мм (1810 мм с рейлингами). Размер колесной базы — 2895 мм. KIA Mohave оснащается реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем. На всех колесах автомобиля установлены дисковые тормоза (спереди вентилируемые). Дорожный просвет (клиренс) — 217 мм. Снаряженная масса — 2218 кг. В зависимости от конфигурации салона объем багажного отделения варьируется от 350 до 2765 литров.

Тормозная система Kia Mohave (HM) дополнена системами ABS и BAS. В состав стандартной комплектации также входят система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при старте на подъеме (HAC), блокировка задних дверей от случайного открывания детьми, система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, имеются иммобилайзер и сигнализация, передние и задние датчики парковки, датчик дождя. Комплекс пассивной безопасности включает шесть подушек (фронтальные, боковые и шторки безопасности). В комплектации Luxe для более высокого уровня безопасности на передних сиденьях установлены активные подголовники. А в комплектации Premium внедорожник оснащен системой кругового обзора с четырьмя камерами и системой мониторинга «слепых зон». Kia Mohave (HM) прошел краш-тест по методике NHTSA, результатом чего стали максимальные пять звезд.

В результате рестайлинга внедорожник KIA Mohave получил ряд улучшений и усовершенствований. В его достоинствах — богатые комплектации, сбалансированное шасси, комфортабельный и просторный семиместный салон, вместительный багажник, экономичный дизель. Кроме всего прочего, у автомобиля доступная цена. Во время эксплуатации машины отмечаются некоторые негативные особенности: кузов KIA Mohave не оцинкован, из-за чего у модели низкий уровень сопротивления коррозии, не отличается стойкостью и лакокрасочное покрытие. Отдельные нарекания вызывают достаточно крупные габариты автомобиля (не очень удобно для городской эксплуатации).

Читать полностью