Когда будет новая киа рио. Новый Kia Rio — первый российский тест

В данном обзоре рассмотрим новый кузов Киа Рио 2019 (фото, комплектации и цены, характеристики) для российского рынка. Презентация модели прошла 23 июня на специальном мероприятии в Санкт-Петербурге. Автомобиль построен на одном шасси с четырехдверкой Солярис, с которым делит также двигатели и трансмиссии.

От последнего Kia Rio 4 поколения отличают дизайн экстерьера, а также иное оформление салона. Стоит также отметить, что изначально авто показали в Китае, где его продают под именем K2, так что облик откровением не стал.

Комплектации и цены Kia Rio 2019

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст.

От китайской версии новый Киа Рио 2019 года для России отличается переоформленным передком — наша машина сохранила крупную головную оптику, далеко заходящую на крылья, но получила более узкую радиаторную решетку и другой бампер с вертикальными прорезями воздухозаборников по бокам.

Такое решение напоминает схожие элементы на старшей Оптиме GT, но здесь в них интегрировали маленькие круглые противотуманки, дополненные полосками диодных ходовых огней. В отличие от Solaris, где задний номерной знак переехал с бампера на крышку багажника, тут он остался на бампере (таксисты будут недовольны).

Кроме того, фото Киа Рио 2019 в новом кузове выдает модная перемычка между задними фонарями во всю ширину крышки багажника, при этом профиль автомобиля в целом напоминает предшественника, от которого остался общий силуэт, но при этом пропали характерные накладки на передних крыльях.

Ревизии подверглись селектор АКПП, кнопки на центральной консоли, а воздуховодов для задних пассажиров, которые имеются в китайской Киа К2, в машине для нашего рынка почему-то не оказалось.

Зато внутри Kia Rio 4 оказался просторнее. Возросшие габариты седана позволили увеличить ширину салона на 18 миллиметров, а расстояние между рядами кресел возросло на 24 мм. Разве что объем багажника уменьшился до 480 литров, но потеря 20 л не столь уж и велика.

Технические характеристики Киа Рио

Как уже отмечалось выше, в техническом плане новая модель является копией «второго» Соляриса. Гидроусилитель руля уступил место электрическому узлу, передняя и задняя колеи были немного расширены, кастор передних колес увеличен с 4,1 до 4,6 градусов, а задние амортизаторы установлены ближе к вертикали — их угол наклона теперь 8,4 градуса (было 25).

Габаритная длина Киа Рио 2019 (характеристики) составляет 4 400 мм (+ 23), колесная база — 2 600 (+ 30), ширина — 1 740 (+ 40), дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 160 миллиметров. Объем бензобака увеличили до 50 литров (+ 7), а бачок омывайки вмещает 4,6 л (+ 0,6). Кроме того, доля высокопрочных сталей в конструкции авто превысила 50 процентов.

Как и прежде, в качестве силовых агрегатов для седана предлагаются две атмосферные бензиновые «четверки» объемом 1,4 и 1,6 литра. Но первая — это полностью новый мотор семейства Kappa, а вторая представляет собой модернизированную версию прежнего движка, который обзавелся вторым фазовращателем и впускным коллектором переменной длины.

Отдача базового двигателя составляет выгодные с точки зрения налогообложения 100 л.с. (ранее было 107), а пиковый крутящий момент снизился со 135 до 132 Нм, зато доступен он уже при 4 000 об/мин против 5 000 ранее. Более мощный агрегат выдает прежние 123 л.с. и 156 Нм, а сочетаются оба в паре с шестиступенчатыми механикой и автоматом.

Если взглянуть на характеристики Киа Рио 2019 новый кузов, то увидим, что на разгон от нуля до сотни базовому седану с МКПП требуется 12,2 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч, при этом версия с АКПП чуть медленнее (12,9 до ста и 183 км/ч). Топовый 123-сильный вариант с ручной коробкой ожидаемо быстрее — от 0 до 100 км/ч за 10,3 сек. (с автоматом 11,2 с), а предельная скорость достигает 192-193 километра в час.

Сколько стоит

Начало продаж нового RIO в России пришлось на август, а стоимость озвучили в середине июля. За начальную модификацию с 1,4-литровым движком и механикой просят 679 900 рублей, а за лучше оснащенную машину в комплектации Comfort с таким же мотором, но автоматом предстоит отдать 779 900 руб. Цена Киа Рио 2019 с более мощным 1,6-литровым агрегатом начинается от 764 900 р, а самая дорогая версия Premium обойдется в 989 900 р.

На первый взгляд, авто кажется несколько дороже, чем Solaris (за него просят от 644 900 до 939 900 рублей), но для последнего предлагается несколько пакетов оснащения, установка которых сделает обе машины по цене примерно одинаковыми.

Примечательно, что в отличие от собрата, лишившегося версии в кузове хэтчбек, Рио сохранил пятидверную модификацию. Более того, она обзавелась вседорожной с защитным пластиковым обвесом, которой ранее не было в линейке.

  • Базовая комплектация Классик включает две подушки безопасности, ABS, ESP, бортовой компьютер, кондиционер, передние стеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом, центральный замок и окраску кузова в цвет металлик.
  • Лучше оснащенная версия Комфорт дополнена обогревами передних сидений и руля, штатной аудиосистемой с возможностью воспроизводить MP3-файлы, а также задними стеклоподъемниками.
  • Комлектация Люкс ко всему прочему имеет климат-контроль и противотуманки.
  • Лишь в исполнении Престиж появляются шесть подушек безопасности, датчик света и штатные парктроники, плюс здесь добавлена функция hands free и можно не тратиться на установку легкосплавных колесных дисков.
  • Самая дорогая Премиум — это кожаный салон, встроенная навигация, камера заднего вида и кнопка запуска двигателя.

Корейский концерн Киа показал новый хэтчбек Рио, образца 2019-го модельного года. Компактный городской автомобиль обещает стать популярным, ведь при его разработке особое внимание уделялось улучшению базовой комплектации, ездовых навыков и практической составляющей модели.

Подробно о модели, включая информацию о ее габаритах, технических характеристиках, поведении на дороге, оснащении и стоимости можно прочесть в обзоре.


Впервые автомобиль появился на дорогах стран СНГ в 2000-м году. Именно тогда корейский автопроизводитель представил первое поколение бюджетного хэтчбека. Модель подкупала своими экономичными неприхотливыми моторами, энергоемкой подвеской, а также неплохими практическими качествами в виде объемного багажника и просторного салона.

Такой набор качеств привел к повышенному спросу на модель и продолжение истории не заставило себя долго ждать.


Выход нового поколения состоялся уже через 7-мь лет, а сегодня автомобиль представлен уже в третьем поколении, дебютировавшему к 2011-му году. Недавно было принято решение о проведении глобального рестайлинга для хэтчбека Киа Рио.

Теперь автомобиль предстал перед покупателями в ином обличье, которое по праву можно считать следующей генерацией авто. Основной упор при модернизации был сделан на обновление визуальной составляющей, интерьера и оснащения модели, которое теперь стало полностью соответствовать современным тенденциям.

Новый кузов

Дизайнеры компании основательно поколдовали над внешним видом хэтчбека Кио Рио 2019 (см. фото). Автомобиль получил новую головную оптику со стильной полоской светодиодов. Также была изменена над радиаторной решеткой, параллельно изменив форму переднего бампера. Это помогло привнести новые штрихи в облик модели, при этом не сделав его аляповатым.

К тому же машина получила новый кузов, который немного подрос в размерах, относительно предшественника. Новая версия стала длиннее на 5 мм и шире на 30 мм. Колесная база разрослась до 2600 мм (+30 мм относительно старой версии).

Данная прибавка сыграла на руку комфорту. Причем это касается не только езды по дорогам, где автомобиль с увеличенной базой обладает большей стабильностью, а также большим пространство внутри салона, ведь данный прирост прибавил места внутри авто.

Доступные цвета

Hatcback Киа Рио 2019 в новом кузове получил расширенную палитру цветов. Потенциальный покупатель теперь может приобрести авто в одном из семи цветовых исполнений. Популярными решениями для хэтчбека, скорее всего, останутся классический черный, белый или серебристый цвета. Но для любителей выделяться будут доступны красный или синий цвет, а также окрас типа графитовый серый.

Салон


Rio изменения приборы
кресла камера мультимедиа


Новая модель помимо современного экстерьера, получила также обновленный интерьер. Автомобиль оснащен передними стеклоподъемниками, стереосистемой, а рулевое колесо и рычаг КПП отделаны искусственной кожей. На новый уровень вышло качество материалов хэтчбека Kia Rio 2019-го года. Кресла обтянуты выносливой и немаркой тканью, способной выдержать долгие годы эксплуатации, а передняя панель сделана из качественного пластика.

Сиденья изменили профиль. Теперь сидеть внутри хэтчбека киа рио 2019 стало еще удобнее. Обзор с водительского сиденья можно считать оптимальным – контролировать габариты авто не составляет труда.

Диапазон регулировок кресел стал еще шире. Машина также обзавелась новым рулевым колесом, видоизмененным щитком приборов с большей информативностью. Слегка изменился дизайн кокпита, а дверные карты поменяли форму.


Комплектации и цены

Начальная версия корейского «бюджетника» именуется Comfort. В базовом оснащении автомобиль будет иметь передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, ЦЗ, ГУР, складное заднее сиденье. Богатые версии вправе рассчитывать на запуск двигателя с кнопки, климат-контроль, парктроники и даже кожаный салон.

Отечественный рынок является весьма важным для компании КИА. Поэтому руководство фирмы представило особую комплектацию нового хэтчбека Рио 2019 специально для России. Такая модификация получит так называемый «теплый пакет», включающий подогрев руля, форсунок омывателей фар, передних сидений, а также кондиционер с увеличенной производительностью. Стоимость подобного апгрейда составит 10-15 тысяч рублей.

Стартовая цена на хэтчбек Киа Рио 2019-го года в новом кузове (см. фото), составляет 660 000 рублей. Следующая комплектация Luxe оценивается уже в 760 000. А за продвинутые версии Prestige или Premium придется отдать уже 820 000 или 920 000 соответственно.

На вторичном рынке модель также широко представлена. Цена в России на третью генерацию авто начинается с отметки 300 тысяч рублей. Именно такую сумму придется отдать за 6-ти летний автомобиль с пробегом более 150-ти тысяч километров. А вот более новые экземпляры, возрастом 2-3 года, оцениваются уже в 680-700 тысяч рублей. Все зависит от состояния каждого конкретного автомобиля, его пробега, а также степени оснащенности.


Технические характеристики

Что касательно технической составляющей Kia Rio hatchback 2019, то здесь все осталось по-прежнему. Производители решили не обновлять линейку двигателей, оставив прежние силовые агрегаты. На европейском рынке представлены моторы, объемом 1000 кубиков или 1,2-х литровый силовой агрегаты. Но до нашего рынка они не доберутся, равно как и 1,4-х литровый турбодизель.

Отечественная модификация получила два двигателя. Базовая версия подразумевает наличие 1,4-х литрового бензинового мотора, способного развить 107 лошадиных сил при 135 н/м крутящего момента. А старшая вариация получила агрегат, объемом 1,6 литров на 123 л.с. (155 н/м). За передачу мощности на колеса отвечает 5-ти ступенчатая механика/4-х зонный автомат (версия 1,4 литра), либо 6-ти ступенчатые коробки (1,6 литровая модификация).


Альтернатива

Конкурентов у хэтчбека Киа Рио 2019 в новом кузове хватает. Прежде всего, это американо-европейский бестселлер Ford Fiesta Hatchback. Данная модель подкупает адекватной стоимостью и отличными ездовыми качествами.

Собрат по цеху, Hyundai Solaris тоже может переманить к себе часть покупателей. Модель уже успела стать востребованной на российском рынке. А любители отечественного автопрома вероятно отдадут предпочтение Lada Vesta, делающего ставку на дешевизну эксплуатации и энергоемкую подвеску.

Чуть менее популярными на российском рынке будут модели Volkawagen Polo или Nissan Almera, но и она также способны найти своих приверженцев. Так что бой в сегменте будет весьма интенсивным. Но у представителя корейского автопрома определенно есть все шансы на успех.

  • адекватная стоимость авто;
  • экономичные двигатели;
  • на автомобили дается гарантия, сроком 5-ть лет;
  • неприхотливые моторы вкупе с выносливыми коробками передач;
  • расширенный список опций для новой модели.
  • на высоких оборотах двигатель отчетливо слышно в салоне;
  • задумчивый архаичный 4-х диапазонный автомат;
  • вялый бензиновый двигатель на 1,4 литра.

Фото Киа Рио 2019

Киа белая мультимедиа
камера
кресла дизайн
приборы премьера
стоимость внутри изменения
бока rio
клиренс белая


На отечественном рынке Kia Rio эксплуатируется с 2005 года. Автомобиль гольф-класса пользуется популярностью благодаря своей надежности и умеренной цене. Южнокорейский концерн для российских клиентов подготовил обновленный Kia Rio 2017 года. В карьере автомобиля это уже четвертая модернизация. Точечные улучшения коснулись кузова, салона и ходовой части. Увеличен срок эксплуатации отдельных узлов, что существенно снизит стоимость владения. Удалось добиться уменьшения цены на топовые версии.

Консерватизм победил

Рестайлинг экстерьера заключается в изменении формы бамперов, воздухозаборников, геометрии оптических приборов. Облицовка радиатора стала гораздо больше, что значительно освежило лобовую часть.

Для облегчения конструкции применены композитные материалы. Повысилось качество сборки. Прежде нарекания вызывала продукция, собираемая в российских цехах. Немного усовершенствована подвеска: изменен рабочий угол амортизаторов. Основные узлы остались прежними. Передняя подвеска – независимая пружинная, типа МакФерсон с поперечным стабилизатором. Задняя – пружинная полузависимая с балкой кручения и гидроамортизаторами.

Согласно данным от Auto Express, в компании Kia запланировано создать спорт-версию хэтчбека Rio уже нового поколения. Это авто будет с приставкой GT в своем названии. Точную дату еще не назвали. Напомним, что стандартный вариант нового Rio появится в 2017 году. А вот дебютирование «заряженной» модели произойдет через 3 года. Конкуренция будет проходить с Fiesta ST.

Новая Рио получит три особенности:

  1. Большие, чем у предыдущей версии габариты. Колесная база Rio увеличится на 30 мм, длина — на 23 мм, а ширина на целых 40 мм. Такое решение позволило сделать салон ощутимо просторнее. Так, пассажиры, сидящие во втором ряду получат на 24 мм больше места для ног. Ширина салона также возрастет на 18 мм.
  2. Широкий функционал. В новом Рио появилось много новых опций, такх как: возможность монтажа современной мультимедийной системы с большим сенсорным дисплеем, система подсветки в поворотах, камера заднего вида, подогрев задних сидений и много других полезных фишек.
  3. Комплектация авто современными системами, упрощающими эксплуатацию авто и повышающими уровень безопасности. Так, обновленная Kia будет оснащена системой контроля давления в шинах и системой стабилизации, системами помощи при подъеме и бесконтактного открытия багажника.

Альберт Бирманн, главный инженер компании Kia объявил, что хочет построить «сумасшедший» автомобиль с мощным двигателем.

Порадовать автомобилистов отличной динамикой должны экономные, но одновременно, достаточно мощные современные агрегаты (такие же, как на Солярисе):

Также на базе новой Rio запланировано создать кроссовер B-класса. Производить его планируют на южнокорейском заводе. По дизайну автомобиль будет схож с концептом Provo, представленным в 2013 году на женевском автосалоне. В авто внедрят платформу Rio, а если ссылаться на неофициальные данные, то в моторной гамме будет 1-литровый турбодвигатель бензинового вида с 3 цилиндрами. Мощность мотора будет в диапазоне 100-200 л. с.

Rio четвертого поколения будет намного больше предшественника. Дизайн здесь станет более спортивным в стиле Hyundai i20.

В моторной гамме хэтчбека будет 1,2-литровый агрегат бензинового типа. Мотор будет обладать мощностью 75-84 л. с. Также для клиентов будет предложен 1-литровый бензиновый турбомотор с тремя цилиндрами. Схожий двигатель сейчас ставят на cee’d GT, и здесь отдача находится в диапазоне 100-120 л. с. Версию подороже укомплектуют 1,4-литровым мотором, в котором отдача составит 90 лошадиных сил.

Демократичный автомобиль

При оформлении салона Kia Rio 2017 года использован пластик более высокого качества, хотя в отделке по-прежнему преобладают пластиковые элементы. Переработан щиток приборов и мультифункциональное рулевое колесо. Оплетку украшает крупная строчка. Для удобства пользования уменьшено количество клавиш на панелях климатической установки и медиасистемы. Базовая версия оснащается регулируемой по вылету и углу наклона рулевой колонкой, водительское кресло регулируется по высоте. Безопасность обеспечивают два штатных эйрбега. Дверные карты имеют новый дизайн. Изменена архитектура передних кресел, боковая поддержка более эффективная. Подголовники стали удобнее.

Что можно приобрести за дополнительную плату

Учитывая скромность базовой комплектации, производители предлагают владельцам разнообразный пакет опций, оснащение которыми может превратить Kia Rio 2017 года в солидный автомобиль. По желанию дополнительно можно установить фронтальные шторки и боковые подушки безопасности, обогрев задних сидений, обогрев обода рулевого колеса, систему экстренного торможения, парктроник, круиз-контроль, датчик света, датчик освещенности, хромированные детали отделки, кнопку пуска двигателя, легкосплавные диски. Для российских условий эксплуатации предназначен специальный «теплый пакет», включающий обогрев зоны стеклоочистителей в состоянии покоя и установку дополнительных элементов обогрева различных сегментов салона.



Технические параметры

Габариты не изменились:

  • длина седана наибольшая – 4 377 мм, хетчбэка – 4 125 мм;
  • ширина – 1 700 мм;
  • высота – 1 470 мм;
  • база – 2 570 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • снаряженная масса базовой версии – 1 050 кг.

Габариты Kia Rio хэтчбек :

  • длина - 4065 мм (увеличилась на 15 мм);
  • ширина - 1725 мм (увеличилась на 5 мм);
  • высота - 1450 мм (сократилась на 5 мм);
  • колесная база - 2580 мм (увеличилась на 10 мм;
  • багажник станет больше на 26 литров;
  • вырастет пространство для ног передних и задних пассажиров.

Бюджетные двигатели для бюджетного автомобиля

Новый Киа Рио 2017 года будет оснащаться двумя проверенными рядными четырехцилиндровыми двигателями DOHC. С радикальными изменениями в моторном отсеке производитель не спешит из опасения удорожания продукции. Характеристики шестнадцатиклапанных моторов следующие:

  • бензиновый двигатель объемом 1,4 литра, мощность – 107 л. с., крутящий момент – 135 Нм;
  • бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощность – 123 л. с.

Топливная система существенно доработана. Показатели экономичности довольно сносные. В смешанном режиме с механической коробкой расход топлива составляет 6 литров. Максимальная скорость – 190 км/ч. Трансмиссия представлена четырьмя коробками: механические 5-ти и 6-скоростные, автоматы 4-х и 6-диапазонные. В некоторых странах выпускаются дизельные версии. Однако в Россию поступление таких комплектаций не ожидается. Вероятно, что линейка моторов дополнится технологичным полуторалитровым агрегатом из серии GDI.

В Европе автомобиль будет оснащен даже в самой минимальной комплектации шестью подушками безопасности, а точки крепления для детских кресел будут как для заднего сиденья, так и для переднего. Также появится система экстренного торможения при распознавании пешеходов.

➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Киа Рио 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio 4 поколения 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.

Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть. Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.

Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче. Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Рено Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.

Отзыв о новой Киа Рио 1.6 механика 2017 г.в.

Видео отзыв

Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.

Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!

Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2017 года

Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.

Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.

Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.

Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!

При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.

Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Где купить?

Коробка передач. Взяли механику, так как АКПП на прошлой машине немного подтупливало. Педаль нужно было либо давить в пол, либо отпускать, чтобы коробка наконец-таки переключилась. Среднее положение поймать невозможно.

Двигатель. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4 200 руб в год, на двоих с женой.

Экстерьер. Машина прекрасно смотрится, причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность.

Интерьер. Эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Салон просторен, но двум большим мужикам, на передних сидениях зимой в пуховиках будет тесновато.

Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества.

Расход. По трассе длиной в 1 000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу зимой 10 л. В морозы с прогревами 12-14 л.

Отзыв про новую Киа Рио 1.4 механика 2017 года

Что понравилось:
1. Тяговитый движок, на обгоны идет уверенно, особенно, когда продавливаешь кикдаун.
2. Достойный свет и очень хорошо светящие противотуманки (дают четкую границу).
3. Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч).
4. Хорошая работа климат-контроля (быстро прогревается и поддерживает заданную температуру).
5. Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 литров).

Что не понравилось:
1. Нет в данной комплектации подлокотника (комрлектация «Люкс»).
2. Нет Блютуза.

Теперь о поломках. За неполных две недели и 3 000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой-то причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру).

Отзыв о Киа Рио 4 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.


Компания Kia объявила дату начала продаж седана Киа Рио 4-го поколения для российского рынка. Новая модель 2017-2018 года появится в салонах официальных дилеров марки в августе. Точные цены и комплектации новинки будут опубликованы в ближайшее время, однако уже сейчас базовый ценник видится в районе 650 тыс. рублей, т. е. примерно на уровне . Близкий родственник после модернизации порадует потенциальных покупателей новым дизайном кузова и интерьера, более просторным салоном, богатым оснащением и перенастроенной подвеской. Сборка четырехдверки налажена на заводе под Санкт-Петербургом, и первые серийные машины уже начали сходить с конвейера. В нашем обзоре фото, комплектации и цены, технические характеристики Киа Рио 2017-2018 в новом кузове – наверное, самой долгожданной новинки этого года.

Повышенный интерес к обновленному Rio обусловлен его невероятной популярностью в России. За первые пять месяцев 2017 года было реализовано 38 126 экземпляров модели, и это уверенное первое место в списке самых продаваемых автомобилей. Позади остались два «вазовских» детища – и (33 444 и 27 986 штук соответственно). Великолепные показатели продаж предыдущей версии седана создают хорошую платформу для уверенного старта Киа Рио 4-й генерации.

Новый облик Kia Rio

Обновленная четырехдверка Киа подросла в габаритах практически по всем измерениям. В первую очередь отмечаем увеличение колесной базы, возросшей с 2570 до 2600 мм (+30 мм). Прибавка в длине кузова составила 23 мм (новый показатель – 4400 мм), в ширине – 40 мм (1740 мм). Неизменными остались высота (1470 мм) и дорожный просвет (160 мм).

Внешность российского Киа Рио 4 почти один в один повторяет дизайн китайского аналога – Kia K2. Модель для рынка Поднебесной дебютировала еще в конце 2016 года на автомобильной выставке в Гуанчжоу. Если же сравнивать новый седан с самим собой дореформенного образца, то отличий просто уйма. Спереди появилась видоизменная решетка радиатора, представляющая собой более компактную и сильно зауженную версию прежнего «носа тигра». Головные фары серьезно прибавили в размерах и очень далеко «залезли» на передние крылья, с некоторых ракурсов даже может показаться чересчур далеко. Зато фронтальный бампер обновился явно со знаком плюс – он стал более выразительным за счет солидного центрального воздухозаборника и двух боковых секций-бумерангов, в которые гармонично вписались штрихи светодиодных ДХО и миниатюрные круглые противотуманки.

Фото нового Киа Рио 2017-2018

Корма привлекает, прежде всего, новым оформлением фонарей, визуально объединенных в один блок с помощью перемычки. Графический рисунок оптики отличается живописными росчерками светодиодных элементов. Задний бампер оформлен в одном стиле с передним – по бокам такие же бумеранги с противотуманками, в центре же сформирована площадка под номерной знак.


Новый дизайн кормы

Изменение внешних габаритов и колесной базы повлияло на пропорции седана. Сбоку автомобиль теперь смотрится чуть интереснее, особенно когда в колесных арках оказывается 16-дюймовое литье. Не в пример хуже выглядят 15-дюймовые стальные диски, входящие в начальную комплектацию.

Улучшения внутри

Интерьер нового Kia Rio встречает по-европейски строгим дизайном передней панели, добротными материалами отделки, комфортными посадочными местами и прекрасно организованной рабочей зоной водителя. Комбинация приборов радует лаконичностью представления бортовых данных и приятной глазу оцифровкой шкал. К огрехам внутренней компоновки салона стоит отнести слишком низкое расположение экрана мультимедиа на консоли (у европейского хэтчбека Kia Rio дисплей установлен повыше, между дефлекторами) и неудачное местонахождение кнопок подогрева кресел, пристроившихся аккурат перед рычагом КПП. Сама рукоятка управления коробкой, особенно если речь идет об «автомате», обладает оптимальной формой, гарантирующий удобный хват.


Улучшенный интерьер

Стандартная комплектация модели, как и раньше, будет не столь насыщенна – это электропривод и обогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники, регулируемая по высоте рулевая колонка, бортовой компьютер, ABS, система стабилизации, контроль давления в шинах, две подушки безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС.

Цены и комплектации 2017-2018 (в рублях):

Более дорогим версиям седана полагаются фары с линзовой оптикой и функцией подсветки поворотов, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем (Android Auto, Apple CarPlay, навигация), камера заднего вида, климат-контроль, обогрев лобового стекла и руля, подогрев сидений (в том числе, задних), запуск двигателя кнопкой, отделка салона искусственной кожей, до 6 подушек безопасности.


Трансформация задних сидений

Второй ряд сидений Киа Рио предложит пассажиром, пусть и незначительно, но все же более просторные условия для размещения. В области ног появилось дополнительно 24 мм свободного места, в плечевой зоне стало на 18 мм шире, запас над головой увеличился на формальные 4 мм. А вот объем багажного отделения уменьшился – вместо прежних 500 литров в него теперь можно загрузить только 480 литров. Причина заключается в пересмотренной схеме задней подвески. Сокращение вместительности мало повлияло на конфигурацию грузового отсека – форма практически та же, подполье используется для размещения полноразмерной запаски. Крышка багажника открывается из салона или бесконтактным способом (в топовых комплектациях).

Технические характеристики Киа Рио в кузове 2017-2018 года

«Четвертый» Kia Rio в России оснащается двумя силовыми агрегатами:

  • Мотором 1.4 Kappa MPI мощностью 100 л.с. (132 Нм), либо
  • Двигателем 1.6 Gamma MPI с максимальной тягой 123 л.с. (151 Нм).

Оба «атмосферника» оборудованы фазовозвращателями на впускных и выпускных клапанах. Доступные варианты коробок передач – 6МКПП и 6-ступенчатый «автомат». Емкость топливного бака была увеличена до 50 литров (раньше составляла 43 литра).

Разработчики постарались чуть изменить характер Киа Рио, перенастроив его ходовую часть под более активную езду. С этой целью была модифицирована геометрия передней подвески (пересмотрены углы установки колес), подкорректирована схема задней (амортизаторы теперь стоят более вертикально), гидроусилитель заменен на электроусилитель. Машина стала немного жестче, но зато улучшилась обратная связь. Модернизации подверглась и автоматическая коробка, научившаяся гораздо адекватнее, без провалов и рывков, реагировать на резкие манипуляции педалью акселератора.

Фото Kia Rio модель 2017-2018 года