Первое воплощение Toyota Fortuner. Финальная распродажа Toyota Fortuner Технические характеристики Toyota Fortuner

Для компании Toyota текущий 2015 год является весьма насыщенным с точки зрения обновления своего модельного ряда. Причем японский автопроизводитель особенно рьяно взялся за переработку именно линейки внедорожников и пикапов. Не успели поклонники бренда как следует протестировать обновленные версии и Toyota HiLux, как их вниманию была предложена еще одна сменившая поколение модель. Речь идет о мощном рамном внедорожнике Toyota Fortuner, обладающем семью посадочными местами. Автомобиль интересен прежде всего тем, что о нем мало что известно в Европе, так как модель в этом регионе официально не продается. Внедорожник разрабатывался тайским подразделением Тойоты, и основными рынками его сбыта являются страны Азии и Южной Америки, а также Австралия. С июня 2014 года Фортунер производится в Казахстане на мощностях завода в городе Костанай.

Новый Toyota Fortuner 2016-2017 годов – это уже вторая по счету генерация модели. Первое поколение выпускалось с 2005 года, успев за все время своего присутствия на рынке пережить пару незначительных преобразований. Текущее обновление более масштабное, так как затронуло не только акспекты внешнего и внутреннего дизайна, но и коснулось технической составляющей. Однако, обо всем по порядку.

Начнем с того, что Тойота Фортунер в новом кузове делит платформу с уже упоминавшимся пикапом . По сравнению с предшественником новинка выросла по длине и ширине, прибавив к дореформенным показателям 90 и 15 мм соответственно. В то же время высота автомобиля уменьшилась на 15 мм. С учетом указанных изменений габаритные размеры Тойота Фортунер 2016-2017 составляют 4795х1855х1835 мм. Величина колесной базы внедорожника незначительно сократилась, остановившись на отметке в 2745 мм. А вот запас под днищем остался прежним – 225 мм.

Фото обновленной модели позволяют со всех ракурсов оценить, что уж там греха таить, весьма оригинальный и незаурядный внешний облик автомобиля. Особенно необычно, и в то же время очень эффектно, смотрится фронтальная часть кузова, основными составляющими которой являются узкие, вытянувшиеся чуть ли не до передних стоек, фары головного света, компактная решетка радиатора в форме перевернутой трапеции и агрессивный бампер замысловатой конфигурации с вырезом под воздухозаборник в центре и двумя круглыми противотуманками по бокам. Отличительная особенность «передка» нового поколения Тойота Фортунер – обилие хромированных деталей. Зачем японцы мужественный внедорожник облачили в такое количество хрома, остается загадкой, однако стоит признать, что все без исключения блестящие элементы вписались в экстерьер машины очень гармонично и не кажутся чем то инородным.

Профиль семиместного «проходимца» из Японии имеет классические для автомобиля подобного класса очертания. Лобовое стекло завалено не слишком сильно, линия крыши почти горизонтальная, корма ниспадает резко. Боковины кузова не лишены оригинальных штрихов, таких как выразительные выштамповки на боковых дверях и хромированные молдинги по нижней кромке остекления. Эффект плавающей крыши, полученный затемнением задних стоек, призван добавить облику массивного внедорожника чуточку динамичности. Крупные колесные арки автомобиля подготовлены к размещению дисков 17-го или 18-го радиуса.

Задняя часть Тойота Фортунер 2016-2017 оформлена стильными остроугольными фонарями габаритной светотехники, связанными хромированной планкой, дверью багажного отделения внушительных размеров и весьма скромным бампером. Заметным элементом кормы является также габаритный спойлер, нависающий над стеклом пятой двери.

В интерьере внедорожника можно встретить немало знакомых по пикапу Хайлюкс элементов. Так, комбинация приборов и рулевое колесо перебрались из одной модели в другую вообще без изменений. Остальные области передней панели Тойота Фортунер 2016-2017 оформлены пусть и в схожем, но все же индивидуальном стиле. На центральной консоли новинки нашлось место крупному дисплею мультимедийной системы и лаконичному блоку управления климатической установкой. В базе доступны такие опции, как камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, бокс для напитков с охлаждением, система помощи при старте, семь подушек безопасности. В старших комплектациях появляются полностью светодиодная оптика, задние датчики парковки, система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя при помощи кнопки Старт/Стоп, привод двери багажника, рейлинги на крыше.

Технические характеристики Тойота Фортунер 2016-2017 серьезно изменились в связи с появлением в арсенале внедорожника нового силового агрегата. Им стал 2.8-литровый турбированный дизель, способный отдавать максимальные 177 л.с при достижении 3400 об/мин. Для мотора предусмотрено два варианта трансмиссий – 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатый «автомат». В тандеме с механической коробкой турбодизель генерирует до 420 Нм крутящего момента, совместно с автоматической коробкой – чуть более солидные 450 Нм.

Новая дизельная «четверка» серии GD разрабатывалась инженерами Toyota с нуля. Среди технических особенностей силовой установки стоит отметить наличие системы непосредственного впрыска топлива под высоким давлением, системы подачи предварительной порции топлива перед основным впрыском и турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Для снижения тепловых потерь на поршни мотора было нанесено покрытие на основе анодированного алюминия и диоксида кремния. Большой объем работ по оптимизации работы дизеля в совокупности с установкой сажевого фильтра позволили агрегату вписаться в экологические нормы ЕВРО-5. При этом топливный расход для автомобиля с «механикой» при смешанном режиме движения составил порядка 8 литров на 100 км пути.

Моторная гамма Toyota Fortuner в ряде стран не будет ограничена только новым 2.8-литровым дизелем. Так, спецификация для Таиланда предусматривает наличие еще двух силовых установок – 2.4-литрового дизельного агрегата с отдачей 150 л.с. и 2.7-литрового бензинового мотора мощностью 166 л.с.

Как и положено полноценному внедорожнику, новый Фортунер 2016-2017 годов оснащается полным приводом, правда, не постоянным, а подключаемым (part-time). В наличии имеются понижающий ряд и блокировка дифференциала задней оси. Подвеска выполнена с использованием независимой двухрычажной конструкции спереди и пятирычажной сзади. Стабилизаторы поперечной устойчивости присутствуют в обеих конфигурациях.

Грузовые возможности японской новинки не ограничиваются только объемом багажного отделения. Внедорожник с коробкой «автомат» способен буксировать прицеп весом до 2.8 тонн. Модификация с МКПП может вытянуть до 3 тонн. В обоих случаях речь идет о прицепах, оборудованных тормозной системой.

Продажи нового Toyota Fortuner 2016 начнутся в Австралии в октябре этого года. В Россию автомобиль, скорее всего, поставляться не будет, так как нишу потенциальных соискателей модели уверенно занимает .

Фото Тойота Фортунер 2016-2017

Японский автогигант Тойота презентовала второе поколение своего семиместного рамного внедорожника - Toyota Fortuner 2016-2017 года.

Официальная премьера состоялась 16 июля этого года в Таиланде и Австралии. Причем оба события проходили примерно в одно и то же время.

Автомобиль во многом приближен к своему собрату Hilux восьмой генерации. При этом семиместный внедорожник Фортунер выглядит шикарнее, интереснее, имеют более комфортную заднюю подвеску.

Сходства между двумя Тойотами проявляются во многом. По ходу нашего обзора вы в том убедитесь.

Экстерьер Toyota Fortuner 2016-2017

Представленные компанией Тойота официальные фото и видео материалы позволяют буквально со всех сторон рассмотреть новинку. Откровенно говоря, машина получилась шикарной. Сравнивать с предшественником даже не имеет смысла, поскольку первое поколение Toyota Fortuner проиграет во всех отношениях.

Передняя часть украшена зауженной головной оптикой с плафонами необычной формы. Также отметим довольно крупную фальш радиаторную решетку и хромированную отделку. Передний бампер внушает своими размерами, аккуратно обрамлен, имеет по краям противотуманные фары.

Сбоку видим повторители поворотников на наружных зеркалах, рейлинги на крыше, огромные колесные арки, в которых размещаются колесные диски на 17-18 дюймов из легкого сплава. Откровенно говоря, вместить туда можно и более серьезные "катки".

Заднюю часть можно высоко оценить за стильный спойлер над крышей багажника, крупную крышку багажного отсека, стильную головную оптику и изысканную отделку.

Несмотря на то, что перед нами полноценный большой рамный внедорожник, выглядит он стильно, презентабельно и даже элегантно. Такое сочетание довольно удивительно, но складывает очень приятное впечатление.

Что касается габаритов, то они полностью соответствуют классу авто:

  • длина - 4795 миллиметров;
  • ширина - 1855 миллиметров;
  • высота - 1835 миллиметров;
  • колесная база - 2745 миллиметров;
  • дорожный просвет - 225 миллиметров.

Интерьер Тойота Фортунер 2016-2017

Внутреннее пространство по внешним характеристикам не уступает экстерьеру. При этом формула посадки у Фортунера - 2+3+2. Внутри автомобиля полноценно и с комфортом могут разместиться семь людей, включая водителя.

Кстати, именно интерьер во многом отображает родство Toyota Fortuner и Hilux. Ведь у обоих автомобилей передняя панель и центральная консоль оформлены практически идентично.

Здесь стоит отметить новый мультифункциональный руль с удобным хватом, современную информативную приборную панель с цветным экраном, актуальную для нашего времени мультимедийную систему. Управлять климатом, регулировать положение кресел - одно удовольствие. Все под рукой, ничего не мешает, кнопки будто были рождены, чтобы расположиться именно таким образом.

Комплектация Тойота Фортунер 2016-2017

Пока про комплектацию производитель ничего подробно не сообщал. Тем не менее, уже можно назвать список оборудования, который точно будет предложен покупателям. Окажется ли оно базовым или выступит в роли опции - это уже другой вопрос.

Из наиболее интересных "фишек" выделим такие:

  • мультифункциональный руль;
  • цветной дисплей на приборной панели;
  • мультимедийный комплекс;
  • цветной сенсорный дисплей мультимедии на 8 дюймов;
  • продвинутая аудиосистема;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • система Старт-Стоп (запуск мотора осуществляется кнопкой);
  • современная навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • электропривод для двери багажного отсека;
  • специальный бокс для хранения напитков (режим охлаждения и подогрева);
  • двухзонный климат контроль;
  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • семь подушек безопасности;
  • электронный помощник для старта в гору;
  • электронная система помощи при крутых спусках и пр.

Цена Toyota Fortuner 2016-2017

К сожалению, относительно поставок нового поколения рамного семиместного внедорожника Toyota Fortuner 2016-2017 года на территорию России приятных новостей нет. К нам его поставлять не собираются. По крайней мере, на данный момент.

Продажи компания Тойота планирует начать с Австралии. Здесь первые клиенты смогут стать обладателями этого вездехода уже с конца октября текущего года. Цены на автомобиль не называются. Для справки, предшественник, то есть первая генерация Тойоты Фортунер, продается сейчас по цене от 40 до 45 тысяч долларов. Это составляет около 1,3-1,5 миллиона рублей.

Вероятнее всего, новинка окажется немного дороже, но существенно поднимать ценники за базовую модель японцы не планируют.

Технические характеристики Toyota Fortuner 2016-2017

Уже известно, что рама для второго поколения японского внедорожника стала крепче и мощнее по сравнению с первой генерацией.

Что касается сравнению с Хайлюксом, то этот пикап предлагается с задним или полным приводом. Фортунер уже в базовой комплектации будет идти вместе с системой подключаемого полного привода.

Подвеска разработана следующим образом. Впереди двойные поперечные рычаги, а сзади - пятирычажная система. Вперед и сзади инженеры установили пружины с амортизаторами. Они позволяют обеспечить лучшее передвижение в условиях сложных дорожных участков и бездорожья. Тормоза везде дисковые.

Если же говорить про основные технические характеристики, то есть подкапотное пространство, то здесь со старта продаж широкого разнообразия ожидать не стоит. Более того, клиентам предлагается лишь один мотор из серии GD.

Мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессор, способный изменять геометрию. Также отметим наличие выпускного коллектора, который устанавливается в головку блока, а еще контроллер на 32 бит.

При этом речь идет о моторе объемом 2,8 литра. Он работает на дизельном топливе и генерирует мощность в 177 лошадиных сил. Крутящий момент зависит от выбранной коробки передач.

  1. В паре с шестиступенчатой механикой показатель крутящего момента составляет 420 Нм.
  2. При выборе в пару к дизельному турбомотору шестидиапазонного автомата, крутящий момент составит 450 Нм.

При этом механика обладает другим преимуществом по сравнению с автоматом. Так, МКПП позволяет тянуть прицеп массой до 3000 килограммов. Если же это будет АКПП, тогда вес может составлять не более 2800 килограммов.

Казалось бы, огромный внедорожник, семиместный салон, внушительный мотор. Тем не менее, производитель заявляет, что расход дизеля составит около 8 литров в смешанной цикле. Действительно ли это так? Вполне возможно, что подразумеваются оптимальные условия эксплуатации.

Так или иначе, с наличием бака на 80 литров запас хода у Toyota Fortuner будет приличным.

Видео тест драйв Fortuner 2016-2017

Вывод

По сути, японский автоконцерн Тойота попытался изменить представление о рамных внедорожниках. Это уже не прежние грубые, бесформенные автомобили. Отныне и они способны быть стильными.

Что уж говорить, многие специалисты отметили способность нового Фортунера соперничать в вопросе внешности с новым поколением Lexus RX. А это серьезный аргумент.

Увы, пока машину поставлять в Россию не собираются. А ведь в определенных регионах нашей страны на Toyota Fortuner имелся бы потенциально высокий спрос. Посмотрим, может с течением времени все изменится, и клиентам не придется прибегать к услугам серых дилеров, а получат доступ к Фортунеру второго поколения через официальные салоны Тойота.

Таиланд - замечательная планета. Там можно потеряться или остаться навсегда при желании, он засасывает. На тысячу зелёных там можно преспокойно прожить месяц-другой, не заметишь, как и зима пролетит. И Австралия ничем не хуже, а, может, и получше, да и в Азии есть куча замечательных мест. Автомобильная промышленность океанского региона - тоже своя планета. Самые крупные мировые производители обкатывают тут смелые инновационные проекты и тоже поняли, как можно использовать дешёвый рынок. Тойота в первую очередь.

В Индонезии, Таиланде и Австралии трудновато продать дорогую машину, а плохую - невозможно. Поэтому инструментом создания линейки недорогих, но качественных автомобилей стало максимальное удешевление производства. Для этого все средства хороши - тут и локализация производства, и дешёвая рабочая сила. Да и в разработку спецверсий для стран третьего мира тратиться не нужно. Достаточно просто взять любой пикап или грузовик и сделать из него модный внедорожник или автобус. Именно так и поступила Тойота Мотор Таиланд в 2004 году - на базе недорогого пикапа Hilux был построен Toyota Kijang Innova в Индонезии и Toyota Hilux Vigo, уже известные на континенте, как рамный внедорожник Fortuner.

Таиланд, Сарыарка и первые Toyota Fortuner

Первый внедорожник на базе Хайлюкса начали продавать в 2005 году. Это типичный автомобиль для рынка третьего мира - минимум средств комфорта, максимум эффективности и проверенных конструкторских решений, чтобы выглядело как положено, недорого стоило и было не слишком обременительно в ремонте и эксплуатации. Машину собирали в семи странах, а самый ближайший завод по выпуску Toyota Fortuner первого поколения находится и вовсе по соседству, в Казахстане. Правда, казахстанский Фортунер практически не продаётся, не пошёл в массы, ценой не угодил. Несмотря на то что Тойота вложила кучу денег на постройку завода Сарыарка Автопром в Костанае, за прошлый год было продано чуть больше четырёх сотен машин. Это примерно в шесть раз меньше запланированного годового объёма.

Немудрено, поскольку казахстанский менеджмент возложил слишком смелые надежды на японский логотип и выставил ценник в сорок тысяч долларов. Точно такой же Toyota Fortuner, но собранный в Таиланде, в Эмиратах стоит 26 700 долларов. Ничего удивительного в этом нет, поскольку 150-й Прадо стоит 41 тысячу долларов, он собран не на Сарыарке, а прямого конкурента, Мицубиси Паджеро Спорт российского производства можно было купить за 29 000 долларов в базовой комплектации. Цена топового Паджерика в комплектации Инстайл с трехлитровым бензиновым мотором и пятиступенчатым автоматом составляла $33 000 и в таких условиях Toyota Fortuner казахстанской сборки был обречен на провал. Причём официальный дилер Тойота в Москве не продавал Фортунер вообще, а все автомобили, которые ввозились в РФ были собраны в Таиланде.

Вместительный рамный внедорожник

Хотя первое поколение Toyota Fortuner выглядело очень даже привлекательно с экономической точки зрения (если не учитывать машины из Костаная). Получалось, что по цене Хайлакса можно было купить неплохой правильный внедорожник на раме, в который теоретически могло бы поместиться семь человек, там есть третий ряд сидений, но особым комфортом он не блещет. Машина имеет постоянный полный привод Тойота ОР (Outstanding Performance), раздатку и понижающую передачу, как и в полноприводном Хайлаксе, блокировку межосевого дифференциала. Он распределяет тягу между осями в пропорции 40/60 в пользу задней оси, а в заблокированном состоянии момент распределяется между мостами поровну.

В топовых комплектациях с самыми мощными моторами машина была оборудована блокировкой заднего дифференциала. Передняя подвеска повторяла конструкцию пикапа - это двухрычажка со стабилизатором поперечной устойчивости, а вот задняя была своя. В принципе, это единственное радикальное отличие в платформе от Хайлакса - на пикапе установлены обычные рессоры, а на Toyota Fortuner неразрезной задний мост подвешен на пружинах, пяти рычагах и тягой Панара. Особой гибкостью в выборе моторов первый Фортунер не отличался, тем не менее было как минимум три-четыре варианта в зависимости от рынка сбыта:

  • самый популярный - трехлитровый дизель с турбиной семейства D4-D, который имел мощность 171 силу и тягу в 360 Нм;
  • похожий по архитектуре двигатель 2КD FTV, тоже дизель, тоже с турбиной, его мощность составляет 144 силы при крутящем моменте 343 Нм и объёме 2,5 литра;
  • бензиновый мотор, представленный только в Таиланде и Индонезии 1GR/FE объёмом 4 литра и мощностью 235 лошадей при крутящем моменте 376 Нм;
  • самый слабый и недорогой бензиновый 2,7-литровый 160-сильный атмосферник не отличается экономичностью и динамикой и считается откровенно провальным для 2,5-тонного автомобиля, при этом городской расход топлива с этим агрегатом и механической пятиступенчатой трансмиссией составляет не менее 20 литров.

Именно самым неудачным, но дешёвым мотором комплектовался казахстанский Toyota Fortuner, причём он был на 15 тысяч долларов дороже дизельного внедорожника таиландской сборки. С такими ценами и техническими характеристиками о конкуренции тут говорить нечего. Однако модель в целом в мире продавалась очень неплохо. Тойота открыла даже несколько сборочных заводов в Южной Америке специально под постройку этого внедорожника под самый конец его выпуска. Оказалось, что хитрые японцы просто готовили почву для совершенно нового Тойота Фортунер 2016-2017 модельного года, продажи которого в 2016-м начались с Австралии, а с весны наследник пикапа продается по всему миру. О выпуске машины в России и в Казахстане руководство Тойоты не говорит пока ничего.

Toyota Fortuner II, фото, новые эмоции

Пикап Toyota Hilux появился ровно на полтора месяца раньше семиместного внедорожника, но подробности конструкции нового Фортунера были раскрыты ещё до того. Как и предполагалось, Toyota Fortuner в новом кузове будет делить платформу с пикапом, но теперь отличий между автомобилями станет побольше. Компания сделала акцент на то, что прислушалась к отзывам владельцев первого поколения вездехода и сделала выводы. Была пересмотрена моторная гамма, изменилась настройка подвески, полностью обновилась рама, а внешне машину просто не узнать. Если бы 4Runner не повзрослел до уровня Такомы, рядом с Фортунером ему теперь было бы делать нечего. Дизайнеры сработали на пятёрку. Да, тут явно чувствуется тойотовский корпоративный стиль, но ведь машина внешне не похожа ни на одну модель, включая восьмой Хайлакс.

Если первый Фортунер был внедорожником, который просто не раздражал 99% публики, то новый - это претензия на оригинальность.

Очень эффектная боковая линия делает реверанс в сторону пикапа в районе задней стойки, что подчёркивает лёгкость кормы, а это довольно большая редкость для жирного внедорожника. Оригинальные фары головного света, светодиодные ходовые огни, светодиодные задние острые фонари, интересная решётка, не повторяющая грузовую харизму Хайлакса, а подчеркивающая тонкий легковой дизайн. Отлично вписаны в новый бампер противотуманки и, слава богу, спереди обошлось без крестов, иксов и массивных трапеций, которыми Тойота уже порядком заковыряла. В максимальной комплектации на некоторых рынках будет доступен полный светодиодный пакет, который мало того что выглядит потрясающе, он ещё имеет практически те же функции, что и в более дорогих моделях Тойота.

Размеры автомобиля изменились, но незначительно, и это связано, конечно, с адаптацией нового кузова к новой платформе. В длину новый внедорожник вытянулся на 90 мм, в ширину на 15, но на тех же 15 мм стал ниже, что ни капли не стеснило салон, но визуально сделало силуэт автомобиля грациознее стремительнее. Если в первом пришествии Фортунер напоминал детеныша-подростка Тундры и 200-го Крузака, то новая модель выглядит самобытно, легковесно и интересно, хотя и весит все те же две с хвостиком тонны. Геометрическая проходимость машины улучшилась не столько за счёт переднего свеса, сколько за счёт клиренса 227 мм и 17 или 18-дюймовых дисков на внедорожной резине.

Новая рама внедорожника сделана из сплавов большей прочности, а сечение лонжеронов несколько увеличено. Как и для пикапа Хайлакс, предлагаются три варианта настройки подвески - для сложных условий работы, heavy duty, comfort, для асфальтовых дорог и универсальный вариант настроек упругих элементов. Однако главным приобретением нового внедорожника тойотовцы называют несколько новых моторов, которые будут доступны вместе с уже известными в зависимости от рынка сбыта. Смена части моторов связана с сокращением объёма двигателей у всех внедорожников марки Тойтоа и Лексус. Глобальная смена двигателей как раз и произошла в 2015 году, когда вышли новые Toyota Fortuner и Hilux.

Тест драйв новых моторов Toyota Fortuner II

Toyota Fortuner — настоящий «проходимец»

Внедорожник получит дизель нового семейства GD, который отличается от предыдущего мотора совершенно иной системой впрыска. На новых дизелях Фортунера будет установлена система ЕSTEС, которая позволяет крепко экономить солярку, но при этом показывая отличный коэффициент отдачи при меньшем объёме камеры сгорания. В общем, система Коммон Рейл подаёт перед впрыском основной порции топлива маленькую дополнительную, а это приводит к тому, что сгорание солярки происходит на 100% эффективно и полностью. Кроме этого, в тойотовских дизелях для Фортунера впервые применён 32-битный контроллер для управления мотором, а также совершенно новая турбина с изменяемой геометрией. При давлении впрыска в 2200 бар инженерам удалось выкрутить из 2,8-литрового турбодизеля 180 лошадей и 450 Нм, в то время, как предыдущий двигатель трехлитрового объёма мог выдавать только 173 силы. Ещё один новый турбодизель семейства 2GD/FTN-VN уменьшился в объёме с 2500 до 2400 кубов, при этом его отдача выросла аж на 70 лошадей. Было 101, а стало 171 сила. При этом и крутящий момент вырос с 260 до 343 Нм.

Вместе с новыми дизелями могут работать автоматическая гидромеханика на шесть ступеней (прошлая версия имела только 5-ступенчатую АКПП) и шестиступенчатая механическая КПП. В зависимости от типа трансмиссии Toyota Fortuner может тянуть прицеп, который оборудован автономной тормозной системой, от 2,8 до 3 тонн. Трехтонный прицеп можно тащить только с механической коробкой. В прошлой версии внедорожника также не было и системы контроля состояния прицепа, в этой версии она появилась в базовой комплектации, как и возможность блокировки заднего дифференциала задних колес.

Кроме дизелей на некоторых рынках может быть доступна прежняя шестицилиндровая бензиновая версия Toyota Fortuner, а кроме V6 в списке моторов для Фортунера остаётся популярный и для пикапа двигатель на бензине серии 2ТR. В зависимости от степени форсировки он может выдавать от 157 до 164 лошадей. Новые бензиновые двигатели особенно не меняли, просто перенастроили с учётом уменьшения расхода топлива и повышения крутящего момента.

Расход топлива нового Toyota Fortuner на механической коробке, судя по отзывам владельцев, в среднем колеблется от 7 до 9 литров на сотню, а по городу при полной нагрузке можно потратить и все 11 литров.

Японцы не стали испытывать судьбу и экспериментировать с эргономикой салона, поэтому в основном он построен по схеме Хайлакса, по крайней мере, передняя часть. Но панель у Toyota Fortuner полностью оригинальная, общий с пикапом только приборный щиток. На несколько миллиметров увеличились диапазоны настроек сиденья и рулевой колонки, два передних кресла получили более удобный и вместительный подлокотник-бокс. Кроме этого, как и в любой новой Тойоте, на консоли может быть установлен семидюймовый тачскрин мультимедийной системы с навигатором, возможностью интеграции внешних устройств любого типа, качественной аудиосистемой. На панели в дорогих комплектациях красуется кнопка запуска двигателя, а все приборы читаются легко в любое время суток.

Видео: обзор Toyota Fortuner 2016-2017 года

Жаль, что официально в России Toyota Fortuner представлен пока не будет. Он бы пользовался спросом однозначно, если бы к нему приклеили более гуманный ценник, чем в Казахстане, а так и случилось бы, собирайся Фортунер бы в РФ. Пока придётся довольствоваться б/у-шными внедорожниками тайской или казахстанской сборки или же посматривать в сторону недорогих комплектаций Ленд Круизера.

  • Новости
  • Практикум

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

В России резко вырос спрос на Майбахи

В России продолжают расти продажи новых люксовых автомобилей. Согласно результатам исследования, проведенного агентством «Автостат», по итогам семи месяцев 2016 года рынок таких машин составил 787 единиц, что сразу на 22,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года (642 шт.). Лидером этого рынка является Mercedes-Maybach S-класса: на этот...

ГИБДД опубликовала новые экзаменационные билеты

Однако автоинспекция решила уже сегодня опубликовать на своем сайте новые экзаменационные билеты для категорий «А», «В», «М» и подкатегорий «А1», «В1». Напомним, что главное изменение, которое ждет кандидатов в водители с 1 сентября 2016 года, касается того, что теоретический экзамен станет сложнее (а следовательно, учить билеты надо внимательнее). Если сейчас...

Владельцы Mercedes забудут, что такое проблемы с парковкой

По словам Цетше, которые приводит Autocar, в ближайшем будущем автомобили станут не просто транспортными средствами, а персональными помощниками, которые здорово упросят жизнь людям, перестав провоцировать стрессы. В частности, гендиректор Daimler заявил, что вскоре на автомобилях Mercedes появятся специальные датчики, которые «будут отслеживать параметры организма пассажиров и корректировать ситуацию...

В США заменят 40 миллионов подушек безопасности

Как пояснили в Национальной администрации по дорожной безопасности США (NHTSA), под акцию подпадают от 35 до 40 млн айрбегов в дополнение к 29 миллионам подушек, которые уже были заменены в рамках предыдущей компании. По сообщениям Automotive News, акция затрагивает только те подушки Takata, в системе которых применяется аммиачная селитра. По данным...

Видео дня: электромобиль набирает 100 км/ч за 1,5 секунды

Электрический болид под названием Grimsel смог разогнаться с места до 100 км/ч за 1,513 секунды. Достижение было зафиксировано на взлетно-посадочной полосе авиационной базы в Дюбендорфе. Болид Grimsel представляет собой экспериментальный автомобиль, разработанный студентами Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета прикладных наук Люцерна. Автомобиль создан для участия...

В Сингапуре появятся беспилотные такси

Во время испытаний на дороги Сингапура выйдут шесть модифицированных Audi Q5, способных передвигаться в автономном режиме. В прошлом году такие автомобили беспрепятственно преодолели путь от Сан-Франциско до Нью-Йорка, сообщает Bloomberg. В Сингапуре беспилотники будут двигаться по трем специально подготовленным маршрутам, оборудованных необходимой инфраструктурой. Протяженность каждого маршрута составит 6,4 ...

Культовый внедорожник Toyota канет в Лету

Полное прекращение выпуска автомобиля, который до сих пор выпускался для рынков Австралии и стран Ближнего Востока, запланировано на август 2016 года, сообщает издание Motoring. Впервые серийный Toyota FJ Cruiser был показал в 2005 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке. С момента начала продаж и до сегодняшнего момента автомобиль оснащался четырехлитровым бензиновым...

В новом календаре Pirelli снимется профессор МГУ

В съемках культового календаря приняли участие голливудские звёзды Кейт Уинслет, Ума Турман, Пенелопа Круз, Хелен Мирен, Леа Сейду, Робин Райт, а специально приглашенным гостем стала профессор МГУ Анастасия Игнатова, сообщает Mashable. Съемки календаря проходят в Берлине, Лондоне, Лос-Анджелесе и французском городке Ле Туке. Как...

Названы регионы России с самыми старыми автомобилями

При этом самый молодой автопарк числится в Республике Татарстан (средний возраст - 9,3 года), а самый старый - в Камчатском крае (20,9 года). Такие данные в своем исследовании приводит аналитическое агентство «Автостат». Как оказалось, помимо Татарстана, лишь в двух российских регионах средний возраст легковых автомобилей менее...

Самые лучшие машины 2018-2019 года в разных классах: Хэтчбек, Внедорожник, Спорткар, Пикап, Кроссовер, Минивэн, Седан

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2017 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. Итак, мы предлагаем только лучшие машины, поэтому ошибиться покупателю при выборе новой машины невозможно. Лучший...

КАК выбрать и купить автомобиль, Покупка и продажа.

Как выбрать и купить автомобиль Выбор автомобилей, как новых, так и подержанных, на рынке огромен. И не потеряться в этом изобилии поможет здравый смысл и практичный подход к выбору машины. Не поддавайтесь первому желанию купить понравившийся автомобиль, внимательно изучите все...

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2016 года Еще несколько лет назад весь мир считал, ...

Самые покупаемые машины в 2018-2019 году в России

Как выбрать новый автомобиль? Кроме вкусовых предпочтений и технических характеристик будущего автомобиля, вам может помочь список или рейтинг самых продающихся и популярных автомобилей в России в 2016–2017 году. Если автомобиль пользуется спросом, значит, он заслуживает вашего внимания. Очевидный факт россияне...

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший...

Надёжность машин по рейтингу

Для чего служат рейтинги надёжности? Будем честными друг с другом, почти каждый автолюбитель часто думает: самая надежная машина – моя, и мне она не доставляет много хлопот различными поломками. Однако, это просто субъективное мнение каждого автовладельца. Приобретая автомобиль, мы в...

Какая машина является самым дорогим джипом в мире

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье...

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Внедорожник Тойота Фортунер в нашей стране известен не сильно. Но в 2016 году ситуация может изменится и на наш рынок будет выведено новое поколение Toyota Fortuner 2016 – рамного автомобиля с просторным салоном.

Уже сегодня этот автомобиль выпускается в Казахстане и официально продается на местном рынке. Если учесть, что Россия и Казахстан находятся в общем экономическом и таможенном пространстве, то вполне возможно новинка появится у российских дилеров официально. Базой при создании Тойота Фортунер с универсальным 5-дверным кузовом является пикап Hilux. Успех Toyota Fortuner на развивающихся рынках может подтолкнуть руководителей японского производителя вывести машину на наш рынок.

Новое поколение Тойота Фортунер 2016 модельного года появилось сразу за новым Hilux. Хотя внешность автомобилей нельзя считать похожей, но в техническом плане машины похожи. Что касается экстерьера то модель получила оригинальный футуристичный экстерьер. далее предлагаем фотографии Тойота Фортунер в новом кузове.

Фото Тойота Фортунер 2016

Салон Тойота Фортунер нового поколения совсем не похож на соплатформенный интерьер того же Хайлакса. Стоит отметить, что на многих рынках среднеразмерный внедорожник Фортунер предлагается с 7-местным салоном. Фотографии интерьера Toyota Fortuner смотрим ниже.

Фото салона Тойота Фортунер 2016

Багажник Фортунера довольно просторен. Вмещает даже третий ряд сидений. Появится ли в 7-местном варианте машина на нашем рынке пока загадка.

Фото багажника Тойота Фортунер 2016

Технические характеристики Toyota Fortuner

Пожалуй технические характеристики нового Тойота Фортунер будут интересны многим любителям внедорожников. На развивающихся рынках автомобиль считается доступным рамным внедорожником, поэтому трансмиссию покупателям предлагают более простую, чем у других полноценных версий 4х4.

В некоторых странах Fortuner вообще не имеет полного привода, а продается как заднеприводная машина. Мощная рама, задний неразрезной мост, все это роднит машину с Toyota Hilux, но есть и отличия. Например задняя подвеска не имеет рессор, там стоят обычные пружины, а трансмиссия не имеет постоянного полного привода, по необходимости подключается передний мост.

Что касается двигателей Fortuner, то покупателям предлагают новый турбодизель рабочим объемом 2.8 литра мощностью 177 л.с. (450 Нм) или проверенный годами бензиновый мотор объемом 2.7 литра мощностью 163 лошадиные силы. В качестве коробок передач выступают 5-ступенчатая механика или 6-диапазонный гидромеханический автомат.

Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Фортунер

  • Длина – 4795 мм
  • Ширина – 1895 мм
  • Высота – 1855 мм
  • Снаряженная масса – от 1810 кг
  • Полная масса – 2450 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2745 мм
  • Колея передних и задних колес – 1540/1540 мм соответственно
  • Объем багажника – 620 литров
  • Объем топливного бака – 80 литров
  • Размер шин – 265/65 R17
  • Дорожный просвет Toyota Fortuner – 220 мм

Цены и комплектации Toyota Fortuner 2016 модельного года

Цена Тойота Фортунер будет сопоставима по стоимости с пикапом Хайлакс, таковы вывод можно сделать после посещения официального сайта Тойоты в Казахстане (где и будут собирать новое поколение внедорожника). Смотрим скриншот далее –

Сегодня пикап Toyota Hilux нового поколения предлагается в России за 1.5 миллиона рублей в базовой версии. Естественно в дорогих комплектациях стоимость Фортунера будет существенно выше. В ценовой линейке японского производителя среднеразмерный Fortuner займет нишу между кроссовером Рав 4 и Ленд Крузер Прадо.

Toyota Fortuner – пятидверный внедорожник среднеразмерного класса, созданный по «классическим лекалам»: рамная конструкция кузова, неразрезной задний мост и подключаемый полный привод…

Его целевая аудитория – состоятельные семейные мужчины, имеющие несколько детей и нуждающиеся в универсальном «транспортном средстве», которые предпочитают активный отдых на природе (рыбалка, охота и т.д.) или просто любят вылазки на бездорожье…

В середине июля 2015 года австралийское подразделение «Toyota» провело официальную презентацию «проходимца» очередного (второго) поколения – автомобиль «2016 модельного года» изменился «до неузнаваемости» как внешне, так и внутри, а так же серьезно обновился в техническом плане (получив массу современного оборудования)… продажи этого внедорожника на основных (для него) рынках стартовали уже в октябре того же года, а до российского рынка он добрался спустя пару лет – в октябре 2017-го.

«Второй Фортунер», облачившись в новый корпоративный стиль японской марки, стал гораздо привлекательнее предшественника (хотя красавцем его точно не назовешь) – узкая, злобно «прищуренная» головная оптика, «клыки» на переднем бампере и размашистые контуры задних фонарей, разместившиеся на монументальной корме – складывается ощущение, что дизайнеры несколько утратили чувство меры.

А если добавить к этому еще «подоконную» линию со всполохами над задними колесами и обилие хрома в оформлении кузова, то и вовсе получается не совсем характерный (для серьезного внедорожника) образ.

Сменив поколение, «Fortuner» заметно прибавил в наружных размерах: 4795 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1835 мм в высоту. Колесная база автомобиля вписывается в 2745 мм, а просвет под днищем в походном состоянии зафиксирован на отметке 225 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 2060 до 2260 кг (в зависимости от модификации), а его полная масса составляет от 2735 до 2750 кг. А так же этот внедорожник способен буксировать прицепы (оснащенные тормозами) весом до 3000 кг.

Интерьер Тойоты Фортунера 2-го поколения – как у легковых моделей марки: многофункциональный мульти-руль с тремя спицами, красивый «щиток» с оптитронными приборами и дисплеем бортового компьютера, а также современная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и блоком управления двухзонным «климатом». Ну и, конечно, не обошлось без электронных часиков, размещенных на самой вершине передней панели.

Убранство внедорожника встречает добротными пластиками, «металлическими» вставками на торпедо и качественной кожей, в которую (в дорогих комплектациях) облачены: сиденья, рулевое колесо и рычаг коробки передач.

Все версии Toyota Fortuner 2-ой генерации имеют семиместную конфигурацию салона: комфортабельные передние кресла, трехместный задний диван, разделенный в соотношении 60/40, и «галерка», на которой с максимальным комфортом смогут разместиться разве что только дети.

При полной загруженности пассажирами багажник у внедорожника чисто символический – всего 297 литров.

Второй и третий ряды сидений складываются, значительно увеличивая грузовые возможности автомобиля – до 621 и 1934 литров соответственно (однако совершенно ровной площадки в таком случае не получается). Полноразмерное запасное колесо у него закреплено «на улице» – под днищем.

На российском рынке для «второго» Toyota Fortuner заявлено два четырехцилиндровых силовых агрегата:

  • Первый – 2.8-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, интеркулером, 16-клапанным ГРМ и системой непосредственного «питания» Common Rail, который вырабатывает 177 лошадиных сил при 3400 об/минуту и 450 Н·м крутящего момента при 1600-2400 об/минуту.
  • Второй (в нашей стране он доступен с февраля 2018 года) – бензиновый «атмосферник» объемом 2.7 литра с системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, генерирующий 166 л.с. при 5200 об/минуту и 245 Н·м пиковой тяги при 4000 об/минуту.

В тандеме с обоими двигателями работает 6-ступенчатый «автомат», а вот бензиновый вариант также комплектуется 5-скоростной «механикой».

Дополняет трансмиссию полноприводная технология типа Part-time с жестко подключаемым приводом передних колес (подключать её можно на скорости до 100 км/ч, а по использованию ограничений нет), блокировкой заднего дифференциала и понижающей передачей.

Дизельный внедорожник ускоряется с места до 100 км/ч по истечению 10.8 секунды, максимально разгоняется до 180 км/ч, а в комбинированном режиме «переваривает» 8.6 литров горючего на каждую «сотню» километров (в городе он «обещает» расходовать 11 литров, а на трассе – 7.3 литра).
Что касается машины с бензиновым мотором, то она расходует от 11.1 до 11.3 литров топлива (и при этом не чурается даже АИ-92) на 100 км пробега в смешанных условиях.

В техническом плане Тойота Фортунер 2-го поколения является близким родственником «восьмому Hilux», но полностью его не копирует.

Семиместный внедорожник с рамной конструкцией оснащен независимой подвеской и спереди, и сзади: в первом случае применены двойные поперечные рычаги, а во втором – пятирычажная конструкция на винтовых пружинах. Дисковые тормоза с ABS и EBD установлены на каждом из четырех колес, а на передних дополнены еще и вентиляцией.

На российском рынке «второй» Toyota Fortuner 2018 года предлагается в четырех комплектациях – «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс» и «Престиж».

За базовый автомобиль с бензиновым мотором и «механикой» придется заплатить как минимум 1 999 000 рублей. В его арсенале за такие деньги числятся: три подушки безопасности, 17-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, тканевая обивка салона, два кондиционера, датчик света, технология ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с четырьмя колонками, внешние зеркала с обогревом и электроприводом, электростеклоподъемники и некоторое другое оборудование.

Внедорожник с этим же двигателем и «автоматом» предлагается только в версии «Комфорт» по цене от 2 349 000 рублей, а богатые исполнения «Элеганс» и «Престиж» являются привилегией дизеля – за них просят 2 599 000 и 2 827 000 рублей соответственно.

Наиболее «навороченный вариант» может похвастать: боковыми занавесками и подушками безопасности, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодной оптикой, мультимедийным комплексом, кожаной отделкой салона, камерой заднего вида, «музыкой» с шестью динамиками, задними парктрониками, подогревом передних кресел, однозонным «климатом» и прочим функционалом.