Почему ленд крузер назвали прадо. Технические характеристики

На этой странице представлен общий обзор Land Cruiser: цена, фото, технические характеристики и история вседорожника. История Тойота Land Cruiser началась с модели 1953 года Toyota Jeep серии BJ, в которой «В» обозначала тип двигателя, а «J» - Jeep. После выпуска на Toyota BJ посыпался ряд претензий и недовольств: изначально джип был придуман компанией Willys Company. Именно тогда родилось имя всемирно известного вседорожника Тойота Лэнд Крузер, что в переводе означает «наземный крейсер».

Первые вседорожники Тайота Лэнд Крузер с небольшим кузовом и складным верхом предназначались для перевозки грузов и людей.

В первую очередь автомобиль Toyota Land Cruiser строился для военных целей, чем объяснялась плохая проработанность его интерьера и дизайна. Стремление японцев к экспансии на мировом рынке подтолкнуло их к усовершенствованию ходовой части и салона вседорожника.

Машина Ланд Крузер BJ 20-й серии, датированная 1955 годом, обладала повышенным комфортом управления и другим внешним видом: теперь в фирменном дизайне кузова стало больше обтекаемых линий. Обновлённый внедорожник Тойота Ланд Крузер стал активно продвигаться на зарубежные авторынки. Что касается технического оснащения Toyota Land Cruiser, модели имели такой недостаток, как отсутствие пониженного ряда в трансмиссии. К тому же, первая передача была сконструирована слишком низкой для того, чтобы тронуться с места при максимальной загрузке.

В 1960 году автомобиль Toyota Land Cruiser, комплектация которого была существенно улучшена, получил понижающий ряд в трансмиссии. Теперь функциональность машины в условиях трудного бездорожья под максимальными нагрузками была повышена. Мощность мотора модели Toyota Land Cruiser двадцатой серии равнялась 105 лошадиным силам, а двигатель авто Лэнд Крузер 40 серии развивал 125 л. с.

В начале 80-х вышла 60-я серия авто Ланд Крузер с новым двигателем под капотом типа 2Н, который агрегатировался с АКПП. Для Японии это было новейшим достижением в области создания внедорожников.

Семидесятая серия Тойота Ланд Крузер вышла осенью 1984 года, завершив целую эпоху. В дополнение к двухдверному кузову была построена машина Land Cruiser с четырьмя дверями, получившая наименование Прадо. В дизайне Лэнд Круйзер Прадо появился собственный уникальный стиль: восьмиместная модель оснащалась тремя рядами кресел.

Автомобили Ланд Крузер 80 серии, вышедшие в 1990 году, задумывались как поле для активного применений новейших технологических разработок. Появление новых элементов комфорта в Ланд Круйзер было стимулировано конкурентной борьбой с . Так вседорожник Тойота Ланд Крузер 80 стал истинным прорывом в японском дизайне практичных автомобилей.

В 1996 году появилась 90-я серия внедорожника с самостоятельной передней подвеской, которая спровоцировала небывалый успех на мировом рынке. В конце 1997 года состоялась премьера люксовой модели Тойота Лэнд Крузер 100, которая приводилась в движение 4.5- и 4.7-литровыми «шестёрками» и «восьмёрками». Основа для создания этой модели была заимствована у американского . Новинка отличалась от него более мощным двигателем (до 250 лошадиных сил), независимой подвеской и более богатой отделкой внутреннего пространства. Основным недостатком «сотого» Лэнд Крузера является перегрев и изнашивание тормозов.

В 2002 году Тойота Лэнд Крузер 100 претерпел небольшую модернизацию, в результате которой изменились бамперы, фары, оформление салона.

Спустя пять лет модельная линейка пополнилась моделью Тойота Ленд Крузер 200 – одной из самых популярных на сегодняшний день. В 2012 году этот внедорожник был подвергнут рестайлингу.

Режим «контроля ползанья» позволяет преодолевать крутые подъёмы и спуски без труда, что повышает стоимость Toyota Land Cruiser в глазах обеспеченных и увлеченных путешественников. Как свидетельствуют многочисленные отзывы, Лэнд Крузер может спокойно въезжать на небольшую горку на холостых. Не стоит бояться зацепить бампером за какое-либо препятствие на пути, ведь он находится в сорока см от земли.

Салон Land Cruiser, комплектация которого по умолчанию люксовая, имеет немало опций. Каждый пассажир может самостоятельно управлять климат-контролем, а также сделать индивидуальный подогрев кресла. Между передними сиденьями разместили мощный морозильный бокс. Впереди находится борткомпьютер с навигатором. Кресла водителя и переднего пассажира, как и рулевое колесо, снабжены электроприводом. Правда, перегруженность кнопками передней консоли порой вводит водителя в замешательство.

Тойота Лэнд Крузер - цена

Ещё один недостаток «двухсотой» модели Ланд Крузер – цена, которая начинается с отметки в три миллиона двести тысяч рублей. Увы, многих поклонников Toyota Land Cruiser стоимость «двухсотки» не устраивает. Казалось бы, цена Toyota Land Cruiser Prado чуть ли не вдвое меньше. Однако следует учесть следующую особенность: комплектация всех «двухсоток» люксовая по умолчанию. Если брать все те же опции на Прадо, то цена Тойота Ланд Крузер 200 получится выше всего тысяч на двести.

У топовой дизельной модификации Тойота Ланд Крузер стоимость составляет три с половиной миллиона.

Существует несколько серий автомобилей Land Cruiser - то 20-ая, 40-ая, 60-ая, 70-ая, 80-ая, 90-ая и, конечно же, 100-ая.

И вот начиная с 1960 года, начинается история развитие 40-щй серии этого автомобиля. В это время как раз произошел эволюционный этап развития автомобилестроения. Старые технологии модернизировались и изменялись, например процесс сборки панелей. Для улучшения поведения машины в условиях бездорожья был введен в трансмиссию понижающий ряд, что кроме того значительно поспособствовало улучшению работы автомобиля под большими нагрузками. Ближе к приборной панели стал находиться рычаг переключения управления раздаточной коробки, а рычаг КПП был и вовсе выведен на рулевую колонку, так что пространства на полу стало больше и теперь спереди могло разместиться три пассажира.

Мощность мотора типа В 20-ой серии в те времена составляла всего 105 л.с, а 40-ой серии - 125 л.с, впрочем мощность последнего удалось увеличить да 130 л.с.

Для увеличения заднего обзора к общему остеклению кузова добавили окна в углы задней части кузова, именно эта особенность и есть та отличительная черта, присущая 40-ой серии Land Cruiser.

1974 год ознаменован появлением дизельных автомобилей Land Cruiser с мотором В-типа и с более увеличенным рабочим объемом, который теперь начал составлять 3 литра, тогда как раньше он был всего 2,8 литра. Тем не мене такие автомобили попали в класс компактных, и их владельцы имели возможность платить меньший налог, да и обслуживание такой машины стоило не дорого. Все это создало условия значительного увеличения числа людей, которым содержание такого внедорожника было в любом случае по карману.

Продажа 40-ой серии продолжалась целых 24 года, до того времени, пока взамен этой серии не пришла 70-ая. Экстерьер автомобиля не подвергся, каким либо особым изменениям, а вот «внутренности» постоянно совершенствовались. В наше время найти внедорожник 40-ой серии на рынке в хорошем состоянии вряд ли удастся, ведь их выпуск уже давно прекращен, но, тем не менее, многие автомобили, хоть и довольно уже «заезженные» до сих пор остаются на ходу.

60-ую серию начали разрабатывать в 1976 году под руководством Хироши Осавы - главного инженера компании Toyota. Дебют этой серии состоялся в 1980 году. Она в плане комплектации была очень похожа на 40-ую, уже знакомая всем зависимая рессорная подвеска, ну а первые модификации и вовсе комплектовались теми же самыми двигателями и коробками переключения передач.

Но уже в 1982 году произошли большие изменения, вышел автомобиль HJ60, который оснащался дизельным мотором типа 2H с шестью цилиндрами, объемом в 3980 см3. Этот автомобиль получился и мощным и комфортабельным одновременно, все эти положительные свойства обеспечивались объемным двигателем, значительной высотой крыши кузова, механической пятиступенчатой коробкой переключения передач или четырехступенчатым «автоматом», люком с электроприводом, зеркалами с функцией дистанционного управления и тд. Через пять лет, в 1987 году был несколько изменен внешний вид автомобилей 60-ой серии: вместо двух круглых фар были установлены четыре, но квадратных, оформление кузова стало несколько красочнее, ну и нельзя не отметить новые широкие шины. Именно с этой серии и началось превращение автомобиля Land Cruiser из полувоенной, в довольно таки комфортабельную легковую машину. Это один из самых ярчайших примеров. Именно эта серия и стала прообразом для более новых моделей из 80-ой серии и 100-ой.

Ноябрь 1984 года стал месяцем появления на свет совершенно новой 70-ой серии, которая завершала, можно сказать целую династию автомобилей Land Cruiser, начиная от моделей 20-ой серии. Эта эпоха продлилась целых 29 лет, на протяжении этого времени 40-ая серия так и не получила существенных изменений. Инженеры компании были заняты разработкой новых моделей, которые сочетали бы в себе уже ставшие традиционными высокую прочность и выносливость с новейшими технологиями, присущими самым современным автомобилям. В связи с этим и было принято решение в дальнейшем использовании всем знакомой конструкции, состоявшей из рамы лестничного типа и подвески состоящей их полуэллиптических рессор, эта конструкция давно себя зарекомендовала с лучшей стороны. Из нововведений одним из самых существенных стало увеличение толщины кузовных панелей на 1 мм.

Было налажено производство двух модификаций этого автомобиля: BJ70 - версия с укороченной базой, цельнометаллическим кузовам и верхом из брезента, вторая же версия BJ73 - среднебазная, у нее верх изготовлен из пластика.

С 1990 года на автомобили 70-ой серии стали предлагать два новых мотора - 1PZ (бензиновый), он заменил пятицилиндровый двигатель 3В объемом 3469 куб. см, мощностью 115 л.с., второй обновленный мотор - дизельный 1HZ пришедший на замену старого шестицилиндрового 13В-Т мощностью 135 л.с. и объемом 4163 куб. см.

Основные элементы несущей рамы на автомобилях 40-ой и 50-ой серии соединялись с помощью клепки, в новой же версии LandCruiser 70 для соединения различных элементов используется лазерная сварка, благодаря ней конструкция автомобилей стала еще прочнее.

Специалисты корпорации Toyota постоянно старались модернизировать существующие модели. Изменениям были подвержены двигатель, подвеска и оснастка салона. Хотя стоит отметить, что в ранних версиях Land Cruiser, ни при каких обстоятельствах не приносились в жертву ходовые качества и надежность из-за изменения дизайна и повышения комфортабельности.

Но со временем концепция компании изменилась. Теперь основной процент покупателей таких автомобилей составляют городские жители, и им редко приходится эксплуатировать своих «железных коней» в тяжелых условиях явного бездорожья, они обычно ездят по идеальным дорогом. В связи с этим инженеры компании теперь просто обязаны уделять больше внимания комфорту водителя и пассажиров, теперь избалованный покупатель помимо отличной проходимости желает еще, и получить различные вспомогательные опции и устройства, такие как климат-контроль, кожаная обивка салона и тд.

И вот, октябрь 1989 года стал месяцем дебюта нового поколения автомобиля - «Toyotа Land Cruiser 80». Теперь контуры автомобиля выполнялись более скругленными, рама и кузовов теперь стали еще жестче, ну а про всевозможную «начинку» вообще можно написать отдельную статью. Для покупателей автомобиль был представлен в трех модификациях, от самой обычной - «STD», до «навороченной» «VX».

Что говорить, благодаря своей простоте, но традиционной надежности многие военные различных стран использовали «Toyota Land Cruiser 80 — STD» как армейский джип. Эта версия, в отличие от двух других, располагала минимумом электроники, тут нет никакой ABS, боящейся грязи и других электронных систем. Зато опционально могла устанавливаться лебедка, которая выдерживала максимальное усилие в 4 тонны, что явно было не лишним при езде по сильнейшему бездорожью. Даже самые экстремальные условия не смогли укротить «Land Cruiser 80 — STD».

А вот уже «Toyota Land Cruiser 80 — GX» - комфортабельный автомобиль. Модель могла оснащаться на выбор одним из двух моторов - шестицилиндровым 130-сильным дизелем объемом 4,2 литра, либо также шестицилиндровым бензиновым мотором объемом 4,5 литра и мощностью 213 л.с.

И конечно же третья версия - «Toyota Land Cruiser 80 — VX» - люксовый автомобиль, оснащался самыми современными на то время устройствами, опциями. На машину устанавливали самые мощные двигатели - турбодизельный и инжекторный бензиновый мотор.

Всего было три типа двигателя, которые могли устанавливаться на автомобили 80-ой серии - 1HZ (дизельный), 1HD-T (дизель с турбо-наддувом и непосредственным впрыском топлива) и, конечно же, 3F-E (бензиновый агрегат). Несмотря на несколько модификаций, абсолютно все автомобили этой серии имели пружинную подвеску всех пар колес. Также практически все автомобили имели постоянный полный привод, исключение составляли небольшое число машин, у которых передний привод был сделан отключаемым.

В 1996 произошло небольшое изменение в комплектации автомобилей, теперь все они без исключения стали оснащаться передними воздушными подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов (ABS).

А уже в 1998 году состоялся дебют новой версии Land Cruiser - «Land Cruiser 100». При создании этой машины был задействован весь опыт корпорации, накопленный за многие годы создания и выпуска превосходных автомобилей. Модель была представлена широкой публике в Чикаго на хорошо всем известном шоу, ну а Европа смогла ознакомиться с новинкой в том же году на выставке в Женеве.

Новая версия стала немного больше предшествующей, так длина стала больше на 90 мм, ширина также немного увеличилась, а вместе с ней произошло и увеличение колеи. Благодаря такому увеличению салон стал еще более просторным и комфортабельным. В связи с увеличенными габаритами инженерам пришлось увеличивать жесткость кузова, и им это удалось, машина стала на 50% жестче за своего предшественника.

Увеличилась и продольная и поперечная, и диагональная жесткость, это стало возможным благодаря применению стальных листов с переменным профилем, а также некоторых других элементов, которые помогали усилить конструкцию. Те части автомобиля, вероятность образования коррозии на которых особо велика, прикрыты специальными листами из нержавеющего сплава.

На модификацию Land Cruiser 100 устанавливались два типа силовых агрегатов: восьмицилиндровый V-образный бензиновый двигатель 2UZ-FE объемом 4,7 литра, мощностью 235 л.с., а также шестицилиндровый рядный дизель 1HD-FTE 4,2 л, мощностью 205 л.с.

Из новинок среди узлов и агрегатов можно отметить рейку рулевого управления вместо червяка, а также независимую переднюю подвеску на двойных рычагах. Повышение комфорта и стабилизации управления далось добиться за счет применения системы Skyhook TEMS и системы АНС - гидравлическая регулировка клиренса, они в значительной степени помогают улучшить поведение автомобиля при езде по мощеным дорогам. Экстерьер автомобиля очень представительский: большой капот, в передних фарах установлены двухступенчатые мультирефлекторные оптические элементы, бампер выполнен сплошным и в значительной степени он загнутый на боковины, арки колес смотрятся очень мощно, этому способствует их выступание наружу, значительная площадь остекления и непременно широкие дверные проемы.

В обивке крыши применены нетканые материалы. Крыша автомобиля может быть исполнена в нескольких предложенных вариантах: с установкой откидного люка с электроприводом, электролюком сдвигаемого типа, с консолью на потолке для размещения разнообразных мелких вещей.

Немало предусмотрено оборудования и опций, отвечающих за безопасность, к ним относятся и тормоза, оборудованные гидроусилителем, и усилитель руля, и антиблокировочная система тормозов (ABS), фронтальные воздушные подушки безопасности, подголовники всех сидений и, конечно же, трехночечные ремни безопасности с преднатяжителями. В стандартной комплектации автомобиль оборудуется центральным замком, зеркалами и стеклами с электроприводами, системой климат-контроля, системой круиз-контроля, двумя электророзетками, подстаканниками и множеством различных отделений, предназначенных для перевозки и хранения всевозможных предметов, автомагнитолой, установленной в центральной консоли, иммобилайзером, термопоглощающими тонированными стеклами, и, конечно же, легкосплавными дисками. Дополнительное оборудование включает в себя центральный замок с ду, систему кондиционирования воздуха, CD-чейнджер, колесные диски из легкого сплава и тд.

Хотя и комплектация 100-ой модели Land Cruiser значительно приближает его к классу обычных легковых автомобилей, но, тем не менее, он остается в глазах многих водителей настоящим внедорожником. Именно для таких людей компания Toyota выпустила новую модель Land Cruiser 105.

2001 год был юбилейным для компании Toyota, еще бы, ведь ей исполнилось полвека. За все это время по утверждениям маркетологов компании около четырех миллионов автомобилей Toyota Land Cruiser нашли своих хозяев. Поэтому не удивительно, что в честь этого знаменательного события на радость ценителей этого культового автомобиля была выпущена целая специальная новая серия - 50th Anniversary. Отличия «юбилейных» экземпляров от обычных серийных автомобилей довольно значительны, это и колеса с хромированными дисками, и юбилейная эмблема на кузове, отделка рулевого колеса кожей и деревом, специальные накладки на пороги и логотипы золотистого оттенка, отделанный деревом рычаг переключения коробки скоростей, обивка салона кожей цвета слоновой кости. Экземпляров в таком исполнении было выпущено очень мало, и на рынок России их поступило лишь 400 единиц.

Но уже в 2007 году опять выходит новая серия - Land Cruiser 200. Продолжая все традиции своих предшественников, новинки все же сочетают в себе и надежность, и комфорт, не говоря уже о функциональности. Габаритные размеры снова увеличились, теперь длина возросла на 60 мм, на 30 мм ширина, ну и на 15 мм высота. Но эти изменения никак не повлияли на узнаваемость этого семейства.

Увеличенные передние фары и некоторые элементы кузова вместе с обновленной радиаторной решеткой придали автомобилю еще больше массивности и создают ощущение еще большей надежности.

Соплатформенником Land Cruiser 200 является и Lexus LX 570 представленный широкой публике в Нью-Йорке на автошоу. Отделка салона Land Cruiser 200 настолько богатая, что его можно считать эталоном комфорта и роскоши. Только стандартное оборудование включает в себя кожано-деревянную отделку, четырехзонную систему климат-контроля, систему навигации с Bluetooth, аудиосистему премиум-класса, датчик дождя, иммобилайзер и 14 подушек безопасности водителя и пассажиров! Для достижения чувства максимального комфорта продуманна каждая деталь интерьера, так что даже самые требовательные покупатели останутся довольны. На российский рынок автомобиль поставляется только в люксовом исполнении. Оно включает в себя 17-ти дюймовые легкосплавные диски, датчик света с автоматическим включением фар по его команде, интеллектуальную систему, отвечающую за посадку в автомобиль и запуск двигателя, рулевое колесо отделанное кожей на котором расположены кнопки дистанционного управления. Кожаная отделка является визитной карточной этой машины, настолько она качественная. Два ряда передних сидений имеют электроподогрев, а передний ряд и вовсе оборудован электрорегулировкой и функцией запоминания положения сидения водителя. Система четырехзонного климат-контроля является самой лучшей в своем классе, также дополняется пылезадерживающими фильтрами. Дисплей системы навигации может служить для вывода изображения с видеокамеры для облегчения парковки. Система связи включает в себя интерфейс Bluetooth™ и гарнитуру hands-free. Вся техническая начинка полностью соответствует внешности автомобиля.

Являясь самым настоящим внедорожным автомобилем, Land Cruiser 200 имеет зависимую заднюю подвеску и рамную конструкцию кузова, жесткость которого в сравнении с предыдущими версиями заметно повысилась. Изменился и тип передней подвески, она теперь исключительно независимая и пружинная, раньше она была торсионная. Применена также система Crawl Control, которая отвечает за распределение крутящего момента и тормозного усилия между колесами, что в значительной степени помогает преодолевать автомобилю участки с рыхлым песком, грязью или снегом. Эта система помогает поддерживать заданную скорость, автоматически регулируя работу тормозов и мощность выдаваемую двигателем. Это позволяет водителю не растеряться в сложной дорожной обстановке и больше внимания уделить рулевому управлению, а все остальное на себя возьмет система. Кроме этой автомобиль еще имеет системы Multi-terrain ABS, она самостоятельно может распознавать тип дорожного покрытия и исходя из этих данный самостоятельно подбирает режим работы ABS. Машина может оснащаться бензиновым восьмицилиндровым 4,7 литровым мотором мощностью в 288 л.с, который дополняется пятиступенчатым «автоматом». Силовой агрегат полностью отвечает всем современным требованиям, он также оборудован электронной системой изменения газораспределительных фаз - VVT-i. А для увеличения тяги на низких оборотах и для улучшения приемистости на высоких применена система впуски изменяемой геометрии.

Максимальная скорость автомобиля достигает 200 км/час, а до сотни он разгоняется за 9,2 секунды, отличные результаты для внедорожника. Этот V-образный мотор полностью соответствует стандартам Euro 4.

Второй мотор, который может устанавливаться на автомобиль - турбодизель объемом 4,5 литра с мощностью в 235 лошадей, он дополняется уже шестиступенчатым «автоматом». Разгон до сотни с таким агрегатом составляет всего 8,6 секунд, а максимальная скорость доходит до 210 км/час. Столь впечатляющую тягу обеспечивает современный турбонагнетатель имеющий изменяемую геометрию, а также топливная система Common Rail. Для американского рынка предлагается и вовсе версия с 5,7-литровым мотором. Все применяемые коробки переключения передач имеют отличные характеристики, они являются и очень экономичными в плане топлива, и отличаются безупречной плавностью хода. Они имеют секвентальный режим, а также отличаются технологией AI-SHIFT, она автоматически подбирает оптимальный режим переключения передач, полностью соответствующий манере езды любого водителя и состояния дорожного покрытия.

В наше время внедорожник кроме мощного двигателя и полного привода должен быть оборудован различными вспомогательными электронными системами, которые бы помогли водителю даже в самые опасные моменты. Поэтому Toyota Land Cruiser 200 может похвастаться следующим списком из такого оборудования: систома ABS, система трекшн-контроля, система стабилизации, система помощи при спуске со склона DAC, система помощи водителю при подъеме на склон HAC. Стоит также упомянуть и дифференциал повышенного трения Torsen LSD, установленный в раздаточной коробке автомобиля. Крутящий момент теперь может, без какого либо вмешательства электроники распределятся между осями, правда это соотношение никак не может превышать 30:70.

Toyota Land Cruiser 200 являетс прекрасным внедорожным автомобилем, который наряду с превосходной управляемостью имеет очень богатое оснащение и комфортабельный салон, превосходя по этим параметрам всех своих предшественников.


О производстве своего первого внедорожника инженеры Toyota задумались в конце сороковых годов прошлого века, а в 1950 началась разработка такого автомобиля. Спустя год появился на свет Toyota BJ – японский аналог американского Willys Jeep. Новинка была создана, прежде всего, для военных целей.

Внедорожник, движимый 3.4-литровым мотором мощностью 85 л.с., получился очень крепким благодаря элементам, позаимствованным у грузовиков, и блестяще показывал себя на бездорожье. Пару силовому агрегату составляла 3-ступенчатая МКПП. Понижающая передача на BJ, в отличие от «Виллиса», предусмотрена не была.

2 поколение, 1955–1960


При создании второй генерации внедорожника специалисты «Тойоты» делали упор на повышенный комфорт и более симпатичную, гражданскую внешность. Линии экстерьера стали более обтекаемыми, а салон, ставший просторнее, обзавелся кондиционером и отопителем.

Под капотом авто поначалу находился двигатель от BJ, а затем его сменил новый мотор Toyota F объемом 3.9 литра, выдававший на первых порах 105 «лошадей», а чуть позже 125.

С 1956 года автомобили 20 серии стали идти на экспорт. С этого момента внедорожник получил имя Land Cruiser, что означает «наземный крейсер». 20 серия имела несколько вариантов исполнения с разными кузовами и колесными базами.

3 поколение, 1960–1984


Следующее поколение Land Cruiser внешне осталось примерно таким же, как его предшественник – настолько удачным оказался дизайн.

В техническом же плане изменений было больше. Во-первых, наконец-то появилась понижающая передача, а во-вторых в моторную гамму к двигателю F с 20 серии добавились дизельные агрегаты объемами от 3.0 до 3.6 литров. Трансмиссия была представлена 3-скоростной «механикой», а с 1974 года – 4-скоростной.

«Крузер» полюбился покупателям во всех странах и быстро завоевал популярность, а одно время вообще был самым продаваемым автомобилем в США. 40-ой производился на протяжении 24 лет.

4 поколение, 1967–1979


В «Крейсере» 55-ой серии особое внимание было уделено комфорту. Внедорожник, как и прежде построенный на прочной раме, значительно вырос, а по удобству интерьера напоминал легковой автомобиль.

Среди доступных силовых агрегатов появился 4.2-литровый мотор 2F,мощность которого составляла 135 л.с. Этот Land Cruiser стал первым в линейке, которая называлась Comfort-oriented.

5 поколение, 1980–1989


Разработка преемника LC 55 стартовала еще в 1976 году под руководством Хироши Осавы, а публичный дебют состоялся спустя 4 года.

Внедорожник 60 серии имел впечатляющие по сравнению с предшественниками габариты – колесная база составляла 2730 мм, а в салоне уместился третий ряд сидений. Рессорная подвеска стала значительно мягче, чем раньше, а еще большую атмосферу комфорта создавали удобные сиденья с улучшенной боковой поддержкой и электрические стеклоподъемники. Палитру моторов составляли 4.2-литровый бензиновый «движок» и 4.0-литровый «дизель», и оба заключали в себе по 137 «лошадей». В начале продаж был доступен еще один менее мощный дизельный агрегат объемом 3.4 литра. Базовой трансмиссией считалась 5-ступенчатая «механика», а в 1984 году впервые стал доступен 4-диапазонный «автомат».

В 1987 году модель претерпела небольшой рестайлинг, который одарил Land Cruiser 60 новыми вариантами окраски, более широкими колесами и квадратными парными фарами взамен одиночных круглых.

6 поколение, 1984


Land Cruiser 70 является прямым наследником «сорокового» и последним по-настоящему внедорожным «Крузером». Для него главным приоритетом служит не комфорт и роскошь, а проходимость и надежность. Продавались двух и четырехдверные версии, вторая из которых носила имя Prado. К 1990 году « » стал самостоятельной моделью.

В модернизированном виде автомобиль выпускается до сих пор. Внедорожники и пикапы Toyota Land Cruiser 70 предлагаются на рынках Японии, Австралии и некоторых других стран. Машина оснащается атмосферным дизелем объемом 4,2 литра (131 л. с.) и бензиновым мотором объемом 4,0 литра (228 л. с.)

7 поколение, 1990–1997


Появившийся в 1990 году новый LC 80 нельзя было спутать ни с чем другим – дизайнеры придали ему абсолютно новый внешний вид с большим количеством округлых линий и прочими деталями, заставлявшими новинку выглядеть очень свежо.

На внедорожнике были электронноуправляемые блокировки всех дифференциалов – двух межколесных и межосевого. За приведение «крейсера» в движение отвечали на выбор бензиновые 4.0 и 4.5-литровые моторы, а так же «дизель» и «турбодизель» с одинаковыми объемами 4.2 литра. Мощность двигателей варьировалась от 130 до 215 «лошадок». Инженеры позаботились и о безопасности – уже в базе были предусмотрены 2 подушки безопасности и ABS.


Технологии японских производителей ассоциируются с лучшими предложениями техники в мире. Именно корпорация Тойота предлагает передовые и практичные решения по демократичным ценам. Это усредненный вариант японских технологий между Datsun и Infiniti – золотая середина, позволяющая покупателю ощутить все преимущества высочайшего качества. Особенно заметно развитие технологий в категории джипов. Настоящие внедорожники с эффективными технологиями представлены в модельной линейке Toyota в широком ассортименте. Хороший джип Тойота – это не только передовой дизайн, но и самые захватывающие технологии под капотом.

Модельный ряд производительных джипов наполнен удивительными предложениями. Новые модели – это и большие проходимые элитные джипы, и маленькие короткобазные варианты внедорожников. Красивые фото дополняют выгоды покупки, а демократичная цена машин мотивирует отдать предпочтение именно машинам Toyota. Все предложения этого бренда, каждая отдельно взятая модель внедорожника, достойны вашего внимания при выборе проходимого автомобиля.

Toyota Ленд Крузер – самый большой и проходимый автомобиль

Данная модель в поколении с индексом 200 сегодня продается в российских салонах с отличными передовыми решениями в технологиях. И если дизайн Ленд Крузера не слишком изменился в сравнении с дорестайлинговой версией, то набор современных технологий на борту джипа дополнился немалым количеством интересных решений. Среди внедорожников Тойота именно этот автомобиль стал самым продаваемым, благодаря таким качествам:

  • самый яркий представитель модельного ряда с мужским дизайном и незаурядными решениями в интерьере;
  • двигатели обладают мощностью до 309 лошадиных сил и разгоняют далеко не маленькую модель до сотни за 8.6 секунды;
  • фирменные автоматические коробки передач от Тойота стали причиной настоящего фурора от поездки;
  • полный привод помогает выжать из потенциала машины абсолютно все, что возможно получить от внедорожника;
  • цена нового поколения Ленд Крузер 200 составляет всего 3 000 000 рублей – меньше, чем у большинства конкурентов.

Даже одноклассник в предложении компании Nissan, которая в мире джипов ценится намного меньше Тойота, стоит на полмиллиона дороже. Именно цена чаще всего воспринимается как основной мотив покупки LC 200, но после покупки владельцы оставляют восторженные отзывы о работе всех агрегатов модели. Даже базовое предложение модельного ряда способно удивить своей эффективностью и высоким качеством.

Toyota Ленд Крузер Прадо – облегченная версия



В модельном ряду разных стран Прадо считается то джипом, то кроссовером. В России эту модель также ожидало неожиданное посвящение в кроссоверы, но сегодняшнее поколение обладает всеми важными преимуществами истинного джипа. Именно поэтому флагман Toyota участвует в сегодняшнем рейтинге и стал одним из самых грозных конкурентов в классе среднеразмерных внедорожников. Главные черты авто следующие:

  • крупные внедорожники Тойота отличаются значительными преимуществами в дизайнерской части;
  • двигатели до 282 лошадок не проигрывают в динамических характеристиках своим конкурентам;
  • на Прадо также устанавливают автоматические коробки – комфорт превыше всего;
  • новый компактный Ленд Крузер обладает несколькими бюджетными версиями, восторг от которых не меньше, чем от элитных;
  • цена машины стартует с 2 000 000 рублей, что снова приятно удивляет покупателя.

Модельный ряд корпорации Тойота предлагает отличную альтернативу несколько неповоротливому и порой излишне взрослому джипу LC 200. И это Prado – прекрасный автомобиль со всеми современными технологиями в комплекте. Даже самый доступный внедорожник Тойота отличается прекрасными характеристиками и эмоциями от поездки.

Toyota FJ Cruiser – короткобазный монстр бездорожья

Несмотря на тот факт, что FJ Cruiser в модельном ряду корпорации Тойота в России уже не представлен, это легендарный автомобиль, который пользуется огромной популярностью среди представителей элитного рынка джипов. Самые новые модели, которые присутствуют на вторичном рынке, обладают удивительными комплектациями и самой продуманной конструкцией с такими преимуществами:

  • простые и мощные двигатели без особенного переизбытка современных технологий;
  • маленькая и короткая база, способная удивить вас производительностью на бездорожье;
  • все, что нужно для преодоления сложных препятствий на дороге, включая отличный полный привод;
  • простейший 4-ступенчатый автомат в большинстве комплектаций.

В компании Тойота нашли возможности сделать не только фото своего джипа приятными, но и за сравнительно небольшие деньги предложить очень удачный автомобиль. На вторичном рынке в России FJ Cruiser можно купить по цене 13-15 тысяч долларов в отличном состоянии.

Toyota Sequoia – удачный большой внедорожник

Огромный джип с невероятными двигателями под капотом всегда заставляет почитателей машин для бездорожья задуматься о покупке. Силовые агрегаты на 4.7 или даже 5.7 литра способны удивить своей производительностью и эффективностью, а комфорт и безопасность этой модели поражают.

Модельный ряд новых машин от японской компании не предлагает нам возможности купить Sequoia. Этот внедорожник Toyota на вторичном рынке с 2009-2010 года обойдется вам не меньше 2 000 000 рублей, если вы хотите купить машину без повреждений и особых проблем.

Toyota Rush – самый маленький автомобиль концерна

Несмотря на все свои мизерные габариты, Rush считается именно внедорожником. Сегодня этой машины также нет в модельном ряду корпорации, но на вторичном рынке вы можете отыскать очень привлекательные версии 2006 года производства. Машина достойна внимания не по причине красивых фото. Главные черты авто, которые заставят вас задуматься о покупке, следующие:

  • 1.5-литровый 109-сильный бензиновый двигатель невероятно экономичен;
  • динамика не слишком высока, но вполне достаточна для джипа;
  • на Тойота очень занимательно ехать по бездорожью даже на версиях с приводом на передние колеса;
  • есть варианты с механикой или автоматической коробкой передач;
  • короткая база и небольшой вес стали весомыми преимуществами автомобиля.

Если цена для вас имеет большое значение, воспользуйтесь поиском подержанных Rush и приобретайте отличный внедорожник небольшого размера за 550-600 тысяч рублей. Версии 2006 года могут стоить даже дешевле, а вот их качество и производительность не оставят у вас никаких вопросов.

Подводим итоги

Высокое качество автомобилей Тойота, а также демократичные цены сделали свое дело. Сегодня эта компания считается одним из лучших производителей автомобильного транспорта в мире, обгоняя самые дорогие корпорации по продажам. Несмотря на это, стоимость транспорта от японской корпорации не спешит расти вместе с тенденцией всеобщего подорожания.

Производительные внедорожники Toyota стали весьма эффективными альтернативами для вашей покупки. Автомобили получают новейшие технологии, пользуются огромной популярностью и прекрасно финансируются. Именно такой круг развития внушает определенное доверие к новинкам марки.